Хочу обратить внимание, что фактическое количество резинок не совпадает с указанным на упаковке(вместо 100 - 47!).Этот факт неприятно удивил. Качество товара неплохое, резинки средней толщины.
В год юбилея победы в ВОВ захотелось перечитать роман "Момент истины" В. Богомолова (представителя так называемой "лейтенантской" прозы). На фоне военных действий ведут розыск и поимку диверсантов бесстрашные и отважные советские контрразведчики. Для создания эффекта реальности происходящего автор широко использует (создаёт) документальный материал: шифрограммы, донесения, рапорты и т.п. Читать их тоже довольно любопытно. В целом, книга- хороший приключенческий роман с...
Весьма интересное издание для тех, кто хочет начать питаться правильно.Здесь есть аспекты, с которыми не согласишься, однако в книге содержится достаточное количество и полезной информации.
Весь мир- одно целое, сообщающиеся сосуды. Чем сильнее где- то несчастья одних, тем сильнее и острее должны быть счастливы другие.
М. Шишкин
Почему прозу М. Шишкина ( и роман "Венерин волос" в частности) называют изящной словесностью? На мой взгляд, потому,что автор искусно умеет превращать слова в кружевной, затейливый, невесомый текст через многоголосие и многообразие сюжетных линий, сменяющихся персонажей, идей, времён и стилей.
Ещё люблю этот роман за афористичность....
М. Шишкин
Почему прозу М. Шишкина ( и роман "Венерин волос" в частности) называют изящной словесностью? На мой взгляд, потому,что автор искусно умеет превращать слова в кружевной, затейливый, невесомый текст через многоголосие и многообразие сюжетных линий, сменяющихся персонажей, идей, времён и стилей.
Ещё люблю этот роман за афористичность. К примеру, здесь звучат такие фразы: "Каждый прожитый тобою человек меняет всё предыдущее", "Прошлое- это то, что уже известно, но изменится, если дожить до последней страницы", "Мы есть то, что мы говорим", "Получается, что жизнь- это проживание от понимания к непониманию"...
"Чтобы сказать что-то новое, нужно чувствовать в себе века традиции"
М. Шишкин
Эта книга,на мой взгляд, самая удобная для чтения(из-за структуры самого текста) из всех произведений автора. Читатель открывает роман и погружается в эпоху 19 столетия, в историю отдельной личности, с неспешным мемуарным повествованием и восхитительным стилем изложения литературного материала.
Однако "Записки Ларионова" - своеобразный интертекст, вобравший в себя...
М. Шишкин
Эта книга,на мой взгляд, самая удобная для чтения(из-за структуры самого текста) из всех произведений автора. Читатель открывает роман и погружается в эпоху 19 столетия, в историю отдельной личности, с неспешным мемуарным повествованием и восхитительным стилем изложения литературного материала.
Однако "Записки Ларионова" - своеобразный интертекст, вобравший в себя реминисценции и аллюзии на лучшие произведения русских классиков( Пушкина, Тургенева, Толстого, Бунина...) Писатель как бы играет с читателем в своеобразную головоломку "Мир русской литературы".
Для меня этот роман прежде всего о бессмертии, о том, что небытию всегда противостоит записанное Слово.
"Мы не вечны и ничего не можем удержать"
Э. М. Ремарк
"Ночь в Лиссабоне"- грустное и меланхоличное произведение, впрочем, как и вся проза автора. Для меня этот роман прежде всего о любви, а война- всего лишь фон, на котором происходят человеческие трагедии. Это чувство проявляется и достигает максимума у героев в критических ситуациях, во время опасности, всегда на грани и на разрыве. Но любовь не вечна, а мимолётна, у человека остаются лишь...
Э. М. Ремарк
"Ночь в Лиссабоне"- грустное и меланхоличное произведение, впрочем, как и вся проза автора. Для меня этот роман прежде всего о любви, а война- всего лишь фон, на котором происходят человеческие трагедии. Это чувство проявляется и достигает максимума у героев в критических ситуациях, во время опасности, всегда на грани и на разрыве. Но любовь не вечна, а мимолётна, у человека остаются лишь воспоминания о ней.
Проза Ремарка учит читателя дорожить и ценить близких людей здесь и сейчас, проживать и любить каждое мгновение, пока не стало слишком поздно...
Несколько слов о самом издании: красивый дизайн обложки, удобный формат, комфортный шрифт для чтения, бумага газетная, опечаток нет.
" Слова- материал для дороги. Самой главной и самой далёкой"
М. П. Шишкин
"Взятие Измаила"- роман не для всех. У читателей, привыкших к линейности и логичности повествования, чётко очерченным героям, дидактической роли автора и так далее, ожидания не оправдаются.
Этот текст для литературных гурманов, любящих медленное чтение, наслаждающихся бесконечной игрой стилей(да, по словам самого М. Шишкина, стиль и есть главный герой произведения),...
М. П. Шишкин
"Взятие Измаила"- роман не для всех. У читателей, привыкших к линейности и логичности повествования, чётко очерченным героям, дидактической роли автора и так далее, ожидания не оправдаются.
Этот текст для литературных гурманов, любящих медленное чтение, наслаждающихся бесконечной игрой стилей(да, по словам самого М. Шишкина, стиль и есть главный герой произведения), восторгающихся разнообразными аллюзиями и реминисценциями из русской и европейской культуры...
Современные сцены сменяются другими временными пластами(будто кадры кинохроники).
Ах, как чудесно, необыкновенно нежно и тепло созданы лирические воспоминания рассказчика о приезде в Валентиновку- читала бы вечно!
Люблю прозу М. Шишкина за то, что автор заставляет постоянно размышлять практически над каждой страницей романа и,если получится, взять свой собственный Измаил.
"Жизнь, Мишка, нужно брать, как крепость!" М. Шишкин.
Ручка пишет очень тонко, однако бумагу не царапает, линия письма чёткая,чернила не размазываются. Также подкупает низкая цена на данный товар.
"Писатель должен уметь конвертировать бытие в слово". Е. Водолазкин.
У Е. Водолазкина,разумеется, получается прекрасно преобразовывать бытие в слово. О том, какими способами это волшебство происходит,на примере своих романов, а также особенностях творчества других писателей и деятелей искусства, автор рассказывает в этой книге( безусловно, не только об этом).
В процессе чтения каждый сможет найти ответы на"вечные"вопросы, а также,возможно, поспорить и не согласиться с...
У Е. Водолазкина,разумеется, получается прекрасно преобразовывать бытие в слово. О том, какими способами это волшебство происходит,на примере своих романов, а также особенностях творчества других писателей и деятелей искусства, автор рассказывает в этой книге( безусловно, не только об этом).
В процессе чтения каждый сможет найти ответы на"вечные"вопросы, а также,возможно, поспорить и не согласиться с каким-то авторскими мыслями.
В сборнике содержится также повесть "Близкие друзья",ничуть не уступающая литературному таланту всем известных романов писателя.
Замечательный подарок на Новый год, спасибо издательству!
Поэтическое творчество К. Ваншенкина ассоциируется,в первую очередь,с хорошо известными военными стихотворениями. Однако его поздняя лирика,представленная в этой книге, также весьма любопытна: она здесь разноплановая по тематике(любовная,философская, пейзажная... ), детально сфокусированная, подчас пронзительная и яркая, иногда наполненная сарказмом, а порой невероятно нежная и ностальгирующая.
Сам сборник небольшого, блокнотного (согласно названию) формата, листы белые, шрифт четкий, опечаток...
Сам сборник небольшого, блокнотного (согласно названию) формата, листы белые, шрифт четкий, опечаток нет.
Книга представляет собой альманах, в котором содержатся различные статьи филологов, литературоведов, историков и об истории литературы, и о современном литературном процессе. Сборник предназначен, в большей степени, для специалистов. Однако обыкновенному,так сказать, пытливому читателю, тоже будет интересно и полезно прочесть,например, статьи Е.Водолазкина, А.Варламова, Л.Юзефовича для лучшего осмысления литературного творчества вышеупомянутых авторов.
Данный сборник рекомендую и филологам, и математикам, а также всем, кто хочет развивать логику, мышление, память, внимание. Отличная замена пресным и однообразным кроссвордам и судоку.
Издание содержит небольшое количество теоретического материала, достаточного, впрочем, для решения представленных задач.
Очень довольна данным товаром: ручка удобна для письма,так как имеет резиновый держатель; цвет чернил насыщенный, яркий. Рекомендую!
Эта книга необходима каждому: изучив её, потребителю проще будет бороться за свои права в различных торговых объектах, реализующих продукты питания.
"В нём всё время, абсолютно всегда чувствовалась его какая-то особенность: есть все мы, а есть А.Зализняк".
И.Мельчук( М.Бурас "Истина существует.Жизнь Андрея Зализняка в рассказах её участников").
Эта книга о выдающемся русском учёном мирового уровня, гениальном А.А.Зализняке, значение открытий которого полностью ещё осознано не было.
Издание представляет собой воспоминания друзей, родных, коллег знаменитого и популярного лингвиста, которые...
И.Мельчук( М.Бурас "Истина существует.Жизнь Андрея Зализняка в рассказах её участников").
Эта книга о выдающемся русском учёном мирового уровня, гениальном А.А.Зализняке, значение открытий которого полностью ещё осознано не было.
Издание представляет собой воспоминания друзей, родных, коллег знаменитого и популярного лингвиста, которые рассказывают читателю о личности и научных интересах учёного, написанные с теплотой и бесконечным уважением.
Любопытны также представленные здесь интереснейшие рассказы самого А.А.Зализняка: их хочется читать и читать ещё, не останавливаясь...
Огромное спасибо автору-составителю М.Бурас за рождение первой книги об учёном-уникуме, труды которого являются научным и культурным достоянием всего человечества.
Сборник дополняют фотографии А.А.Зализняка и людей, сопровождающих его на жизненном пути.
Из существенных минусов издания( не относящихся, разумеется, к содержанию) хочется отметить слишком мягкую и тонкую картонную обложку книги.
В хмурые осенние дни, когда на улице идёт дождь, серое небо и настроение на нуле, перечитайте для позитива, к примеру, "Золотого телёнка" И.Ильфа и Е.Петрова.
Всего-то и нужно на страницах романа встретиться с великим комбинатором Остапом, пижоном Шурой Балагановым, доверчивым Козлевичем, гусекрадом Паниковским, "ветчинным рылом" Корейко и другими героями...
Перечитайте эти знакомые "вечные" фразы:
"Я подаю только по субботам";
"Сбылись мечты...
Всего-то и нужно на страницах романа встретиться с великим комбинатором Остапом, пижоном Шурой Балагановым, доверчивым Козлевичем, гусекрадом Паниковским, "ветчинным рылом" Корейко и другими героями...
Перечитайте эти знакомые "вечные" фразы:
"Я подаю только по субботам";
"Сбылись мечты идиота";
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения";
"Не делайте из еды культа";
"Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже";
"Командовать парадом буду я!";
"С таким счастьем - и на свободе" ...
Определённо, вечер перестанет быть хмурым: хорошее настроение гарантировано!
Отличное качество продукции, бумага белая, довольно плотная. Обложка поднимает настроение. Рекомендую!
Прекрасное издание для детей и юношества. Авторитетный автор( В.В. Ликсо). Информация изложена доступно и интересно, а также ( это важно!) объективно. Очень много иллюстраций, которые гармонично дополняют небольшие статьи.На мой взгляд, из многочисленных энциклопедий для детей, посвящённых ВОВ, - это идеальный вариант!
Формат книги большой, характерный для энциклопедических изданий, бумага плотная отличного качества.
Неплохая удобная ручка для своей цены. Стержень пишет тонко, чернила не размазываются.
Прилагаю фото.
Вы выбрали пристань в Принстоне,
Но, что замерло как снег
в открытом жесте гипсовом,
Мисс Серебряный век?..
А. Вознесенский
А. Вознесенский посвятил это стихотворение ( отрывок из которого цитировался) Н. Н. Берберовой- замечательной писательнице и поэтессе Русского Зарубежья.
Стихи её пленили меня замечательной русской речью, очаровали каким-то непринуждённым аристократизмом, свойственным человеку другой эпохи...
О чем стихи? Они тематически разноплановые: о жизни и...
Но, что замерло как снег
в открытом жесте гипсовом,
Мисс Серебряный век?..
А. Вознесенский
А. Вознесенский посвятил это стихотворение ( отрывок из которого цитировался) Н. Н. Берберовой- замечательной писательнице и поэтессе Русского Зарубежья.
Стихи её пленили меня замечательной русской речью, очаровали каким-то непринуждённым аристократизмом, свойственным человеку другой эпохи...
О чем стихи? Они тематически разноплановые: о жизни и смерти, призвании, тоске по Родине, детстве, дорогих сердцу людях, об отношениях между мужчиной и женщиной, где лирическая героиня может быть разной: нежной, трепетной, ироничной, циничной, жестокой...
Сборник дополняют интригующие статьи Д.Быкова и О.Ронена, посвящённые таланту и личности Н. Н. Берберовой.
Издание дополнено фотографиями, исполненными в соответствии с названием - "Немного не в фокусе".
Правда, правда! где твоя сила?
А. В. Сухово-Кобылин
Наверное, "Свадьба Кречинского", первая пьеса-водевиль из трилогии, знакома многим. Однако её стоит перечитать хотя бы ради того, чтобы вспомнить, например, такие "вечные" фразы:
"Таков свет, батюшка: хороши вы, так скажут, что не в меру глуп; богаты- урод; умны- объявят негодяем или чем и краше того. Таков уж свет".
"Все - ум, везде - ум! В свете- ум, в любви- ум, в игре- ум, в краже-...
А. В. Сухово-Кобылин
Наверное, "Свадьба Кречинского", первая пьеса-водевиль из трилогии, знакома многим. Однако её стоит перечитать хотя бы ради того, чтобы вспомнить, например, такие "вечные" фразы:
"Таков свет, батюшка: хороши вы, так скажут, что не в меру глуп; богаты- урод; умны- объявят негодяем или чем и краше того. Таков уж свет".
"Все - ум, везде - ум! В свете- ум, в любви- ум, в игре- ум, в краже- ум!.. Да, да! вот оно: вот и философия явилась".
С пьесами "Дело" и "Смерть Тарелкина" знакомилась впервые. Господа, мне кажется, что сейчас актуальнее них ничего и быть не может! Как дерзко, смело и главное- точно! Перед нами не 19 век, нет, а современные реалии: не суды, а судилища; коррупция достигает невероятных масштабов, а сами "Силы" и "Начальства"( так обозначает действующих лиц автор), именуемые чиновниками всех мастей, как будто всем нам хорошо известны и знакомы.
А что за типажи! Все эти расплюевы, тарелкины, ибисовы с чибисовыми, герцы, шерцы, шмерцы и иже с ними...
Становится понятно, насколько вымотали морально, материально и физически А. В. Сухово-Кобылина в реальной жизни подобные персонажи, если родились вот такие строки:
" Было на землю нашу три нашествия: набегали татары, находил француз, а теперь чиновники облегли...";
"...ещё страшнее...когда на нашей родной стороне свои бездельники, русские, своих родных братьев обкрадывают и грабят,как басурманов...";
"...это тряпка, канцелярская затасканная бумага! Сам он бумага, лоб у него картонный, мозг у него из папье- маше - какой это человек?!";
"Природа при рождении одарила его кувшинным рылом. Судьба вскормила ржаным хлебом; остальное приобрёл сам";
Каждый бюрократ размышляет так:"
... ты что хочешь себе думай, а почтение мне окажи";
"Взятка взятке рознь. Есть сельская, так сказать пастушеская...взятка; берётся она преимущественно произведениями природы и по стольку- то с рыла, - это ещё не взятка. Бывает промышленная взятка; берётся она с барыша, подряда, наследства, словом, приобретения, основана она на аксиоме- возлюби ближнего твоего, как и самого себя; приобрёл- так поделись... Но бывает уголовная, или капканная взятка,- она берётся до истощения, до гола!".
Да, увы, нет правды- ни в 19 веке, ни в 21!
В данном товаре подкупила главным образом цена, а вот по качеству есть вопросы: при растягивании резиночки иногда рвались.
Прилагаю фото продукции ниже.
"... был я превесёлым, радостно глядящим на широкий Божий мир человеком, с готовностью откладывавшим работу для смеха, шуток и ряда замысловатых анекдотов, что освежало окружающих, погрязших в работе, скучных счетах и дрязгах."
А. Аверченко
Русская юмористическая проза,как правило, ассоциируется с творчеством А. П. Чехова и М. М. Зощенко. Однако смешные и трогательные рассказы не столь известного сейчас, но очень популярного в начале двадцатого столетия...
А. Аверченко
Русская юмористическая проза,как правило, ассоциируется с творчеством А. П. Чехова и М. М. Зощенко. Однако смешные и трогательные рассказы не столь известного сейчас, но очень популярного в начале двадцатого столетия Аркадия Аверченко ничуть не уступают вышеназванным писателям.
"Король смеха"(как Аверченко называли по праву современники) - непревзойдённый мастер в построении сюжета и талантливый рассказчик.
Книга содержит неплохую подборку рассказов писателя разных лет.
При выборе словарей и справочной литературы сначала всегда смотрю на автора-составителя. В данном случае этот "Словарь русских имён" оказался для меня вне конкуренции, так как составлялся А. В. Суперанской( авторитетнейшим специалистом в области ономастики), а значит информации, содержащейся в этом издании,можно доверять на сто процентов.Это очень важно при работе со словарями.
В "Словаре личных имён" представлено достаточно большое количество разных форм личных имён, а...
В "Словаре личных имён" представлено достаточно большое количество разных форм личных имён, а также образованных от них отчеств, фамилий и топонимов. Кроме того, здесь есть подробные Предисловие и Приложения, в которых содержится много дополнительной полезной научной информации. Рекомендую!
Открыла для себя творчество очень талантливого журналиста-эмигранта А.Седых. В своих очерках-мемуарах, вошедших в эту книгу, Яков Цвибак( это настоящие имя и фамилия автора) рассказывает увлекательно и живо, но по-журналистски беспристрастно о жизни представителей русской эмиграции. Перед нами весь цвет Русского Зарубежья: М. Волошин и О. Мандельштам, Н. Тэффи и Саша Черный, А. Куприн и И.Бунин, М.Алданов и А. Ремизов, С. Рахманинов и Ф. Шаляпин( замечательный очерк! ), П. Милюков и В. Бурцев...
Пленяет стиль изложения- читать одно удовольствие!
Данное пособие напоминает сжатый учебник: здесь содержатся основные научные сведения, которые необходимы для изучения старославянского и древнерусского языков, много дополнительной полезной информации и практических советов.
Издание предназначено прежде всего филологам, для других категорий читателей оно будет несколько сложновато.
Единственным недостатком, на мой взгляд, является мягкая обложка этого пособия: в процессе использования книга быстро потеряет первоначальный вид.
"Человеческая память обладает пока ещё необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки, в то время как самые важные события оставляют еле заметный след..."
В. Катаев
В. Маяковский в поэме "Во весь голос" писал: " Я сам расскажу о времени и о себе". В.Катаев в этой книге тоже делится рассказами-воспоминаниями о своей эпохе и людях, живших тогда(повествуя, кстати, и о Маяковском), но делает это на качественно другом способе...
В. Катаев
В. Маяковский в поэме "Во весь голос" писал: " Я сам расскажу о времени и о себе". В.Катаев в этой книге тоже делится рассказами-воспоминаниями о своей эпохе и людях, живших тогда(повествуя, кстати, и о Маяковском), но делает это на качественно другом способе изложения материала. Его воспоминания напоминают эссе, наполненные впечатлениями, выстроенные подчас ассоциативно... Безукоризненный стиль позволяет увидеть, ощутить и почувствовать ту реальность, в которую автор погружает читателя...
Ностальгируя, автор размышляет о человеческой памяти, забвении и вечности, искусстве и творчестве.
Особый интерес представляют любопытнейшие воспоминания о поэтах и писателях Серебряного века: И. Бунине( превосходно! ), В. Маяковском, А. Блоке, О. Мандельштаме, М. Булгакове.
Типография: книга небольшого формата, листы белые, лакированная обложка.
Во всем мне хочется
Дойти до самой сути...
Б. Пастернак
Повести незаслуженно забытого писателя Владимира Тендрякова берут за душу, заставляют размышлять...
После прочтения не покидает ощущение актуальности, важности вот такой литературы, особенно сегодня, когда такие понятия как СОВЕСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ,ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ нивелируются обществом...
В повестях автор помещает своих героев в максимально жесткие, неудобные жизненные ситуации и показывает,...
Дойти до самой сути...
Б. Пастернак
Повести незаслуженно забытого писателя Владимира Тендрякова берут за душу, заставляют размышлять...
После прочтения не покидает ощущение актуальности, важности вот такой литературы, особенно сегодня, когда такие понятия как СОВЕСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ,ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ нивелируются обществом...
В повестях автор помещает своих героев в максимально жесткие, неудобные жизненные ситуации и показывает, как проявляются личные качества персонажей.
Для меня проза В.Тендрякова- один из лучших образцов безапелляционной, прямой и бескомпромиссной к несправедливости прозы русской литературы.
Небольшая вводная статья писателя и критика Ю.Сенчина подготавливает читателя ко встрече с повестями В.Тендрякова.
О печати и внешнем виде книги: качество печати хорошее, бумага белая, тонкая, шрифт средний, хорошо читается, опечаток нет. Обложка лакированная, яркая. Формат издания карманный, удобно положить в сумку.
"Я написал не "Историю культуры", а, может быть, всего краткую историю человеческих отношений". М.Зощенко
В этом отрывке из письма М.Горькому вся суть "Голубой книги", в которой автор соединил и человеческие трагедии, и человеческие комедии.
По большей части мы знаем Зощенко как юмориста и сатирика, но здесь талант писателя открывается для нас совсем с другой стороны. Мы знакомимся с Зощенко- философом, Зощенко-гуманистом.
В книге совмещаются философские...
В этом отрывке из письма М.Горькому вся суть "Голубой книги", в которой автор соединил и человеческие трагедии, и человеческие комедии.
По большей части мы знаем Зощенко как юмориста и сатирика, но здесь талант писателя открывается для нас совсем с другой стороны. Мы знакомимся с Зощенко- философом, Зощенко-гуманистом.
В книге совмещаются философские размышления на "вечные" темы с историческими анекдотами и бытовыми зарисовками,которые не потеряли актуальности и по сей день.
О самом издании:красиво оформлена сама обложка книги; шрифт средний, хорошо читаемый, без опечаток; бумага газетная.
Прилагаю фото для ознакомления.
Купила такую ручку и не пожалела. Она имеет резиновый держатель,поэтому писать ей очень комфортно. Сам стержень пишет хорошо. Соотношение цена-качество идеально.
Когда устаешь от приторных променадно-пляжных видов Турции, Египта, и иже с ними, тогда хочется погрузиться в родные и любимые пейзажи, в "тихую" родину. Туда, где отдыхаешь душой. Туда, где звучит поэзия Николая Рубцова: с багряными рощами, зелёными чащами, таёжным еловым лесом, колокольчиковым звоном, цветущим лугом,шумом порывистых берёз, ветром и грустью октября...
Об издании: формат книги маленький, удобно положить в сумку; шрифт хорошо читается; бумага газетная.
Прилагаю фото.
Я искренне рекомендую сборник рассказов и эссе "Пальто с хлястиком" всем тем, кто ищет для чтения не беллетристику, а интеллектуальную литературу, литературу, которая продолжает лучшие традиции русской прозы.
Эту книгу, на мой взгляд, лучше начать читать с эссе "В лодке,нацарапанной на стене" и "Спасенный язык", так как здесь читателю открываются эстетические принципы прозы М.Шишкина... Автор размышляет о "вечных" темах: о Боге, любви, красоте,времени,...
Эту книгу, на мой взгляд, лучше начать читать с эссе "В лодке,нацарапанной на стене" и "Спасенный язык", так как здесь читателю открываются эстетические принципы прозы М.Шишкина... Автор размышляет о "вечных" темах: о Боге, любви, красоте,времени, памяти,творчестве,литературе, слове...
Другие рассказы интересны тем,что содержат множество деталей,касающихся жизни самого писателя.Кстати, книга сопровождается фотографиями из архива М.Шишкина.
Есть рассказы-посвящения: своей семье, историческим личностям, писателям, Слову.
При чтении рассказов не покидает мысль: люди живы, пока о них помнят( по Шишкину, пока о них пишут).
Лично для меня самое большое впечатление оставили даже не сюжетные коллизии, а афористичность языка.Оцените: " Творчество- это проявление высшей любви и жизни", "Писатель- слуга не читающей публики, но своего текста", "Слова рождают действительность и решают судьбу", "Искусство закончится только тогда,когда химики из какой-нибудь фармацевтической лаборатории запатентуют пилюлю от смерти", "Запуск времени есть одновременно запуск смерти","Фотограф всегда фотографирует себя", "Тоталитарное сознание сегодня живет в языке телевидения, где главный принцип ведения диалога- перекричать другого"...
Без сомнения, проза М. Шишкина -для медленного чтения.Над текстами хочется постоянно размышлять, думать, дискутировать.Это и есть, как мне кажется, признак настоящей литературы.
P.S. "Ложкой дегтя" явились для меня обнаруженные в текстах ошибки: элЕксир(стр.195), ДагГер(стр.209).
В целом, качество печати хорошее, комфортный шрифт для чтения.
"Роман должен походить на пиршество со множеством блюд". М.Кундера "Бессмертие".
Для меня новый роман Е.Водолазкина именно пиршество,притом потрясающее. Сюжет произведения связывает совершенно разные временные пласты:жизнь молодого историка Соловьева(оцените фамилию героя) и белогвардейца,генерала Ларионова.В ходе повествования эти линии постоянно переплетаются,образуя тем самым интереснейшую литературную игру(головоломку, если хотите). О сюжете скажу лишь главное: в...
Для меня новый роман Е.Водолазкина именно пиршество,притом потрясающее. Сюжет произведения связывает совершенно разные временные пласты:жизнь молодого историка Соловьева(оцените фамилию героя) и белогвардейца,генерала Ларионова.В ходе повествования эти линии постоянно переплетаются,образуя тем самым интереснейшую литературную игру(головоломку, если хотите). О сюжете скажу лишь главное: в ходе увлекательных поисков дневника генерала Ларионова,изучении и осмыслении его жизненного пути,Соловьев проходит(находит) свой путь:"Что бы человек не изучал,он изучает самого себя"(Е. Водолазкин). Тема пути -одна из центральных в романе.Автор говорит о том,что пройти свой путь должен каждый человек,это самое главное,что нужно сделать в жизни (как и в "Лавре"). В романе постоянно звучат и тема памяти(забвения и обретения),и тема смерти.Тема смерти оказывается сопряженной,созвучной с темой жизни, с бессмертием.Жизнь и смерть взаимосвязаны,одно переплетается с другим.Генерал приходит к парадоксальному выводу: основной причиной смерти является жизнь.
Кроме того,роман изобилует юмором и иронией(взять хотя бы описание фотографии Ларионова).
Наконец,хочется отметить безукоризненный стиль Водолазкина(впрочем,как и всегда).
В общем, друзья,читайте и получайте эстетическое наслаждение!
Не знаете, что почитать?