Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Комфортная книга | +5 |
Отчаянные характеры | +5 |
Алхимия общения. Искусство слышать и быть услышанным | +4 |
Жена | +3 |
Чума | +3 |
У книги очень длинное и замысловатое название. И так кажется ровно до момента, пока не разберёшься, что все на самом деле очень даже просто. Длинное название, потому что их два. Интересное и необычное строение сюжета, повествование об одном мире на нечетных главах и о другой мире на четных. До этого с книгами Мураками знакомства не было и возможно стоило выбрать другую книгу, чуть полегче, чем эта. Главный герой, который в начале повествования едет в лифте и пересчитывает мелочь в кармане....
Про индейцев историй крайне мало, а эта книга даёт как раз любопытную возможность увидеть эту жизнь. Но здесь все же большую часть занимает тема любви, свободы и исторических изменений. Повествование идёт от лица Анды, женщины, прожившей почти полвека и проносящей через все это время теплые воспоминания своей молодости. Она рассказывает о том, как её жизнь изменилась с абсолютно случайной встречей с молодым индейцем инну. Эта встреча показала ей свободу. Так, среди описаний уютных пейзажей...
Повествование вроде бы затянуто, но в тоже время кажется, что в самый раз. Главный герой с течением времени становится как будто более дружелюбным и менее закрытым, даже улыбается, вначале есть некое отвращение, но потом привыкаешь. Неоднозначно, вроде нравится, но как будто обороты начало набирать только к середине и процесс пошёл, а так казалось, что долговато? Параллельно тайну наводят не то что герой помогает полицейскому с преступлениями, но у самого героя есть своя тайна о которой...
Стало понятно почему на книгу поставили ценз, только к концу её прочтения. История как будто бы должна была быть куда более ужасающей что ли, чем есть на самом деле. Неприятные описания грязных улиц Франции, появление на свет такого же неприятного героя, о котором потом и пойдёт речь. История парфюмера идёт от самого его рождения, будни его в лавке парфюмера и желание добиться создания самого лучшего парфюма, поэтому герой отправляется в столицу. В процессе и узнается зачем ему нужны духи, что...
Книга начинается с суетливой обстановки. Много непохожих друг на друга людей, говорящих на разных языках. Это иммигранты. Все заняты одной работой: восстанавлением статуи, которую привезли откуда-то по частям на корабле. А потом переворачиваешь страницу и перемещаешься на два столетия вперёд. В будущее. Здесь люди берут лодки и плывут посмотреть на затонувшее чудо света, на ту самую Статую Свободы, которую на прошлых страницах только-только начали выстраивать. Через двести лет случился...
Главному герою Уинстону Смиту за тридцать, он живёт в мире, похожем на антиутопию. Большой телевизор, через который можно посмотреть чем занимается человек, Большой Брат, портрет которого находится буквально на каждом шагу. Уинстон решает писать дневник, говорить в нем о том, что происходит вокруг него. Тяжёлый роман, повествование навевает напряжение, напоминает Замятина "мы".
Спокойная и даже нежная история художника и молодой девушки, которые встречаются в гостях госпожи Хайндорф. Фриц предлагает Элизабет стать моделью для его картины, он долго искал подходящую девушку. А потом они находят друг в друге много общего. Описание весны, аромат сирени, солнечный день, перетекающий в тёмную ночь, описание терассы с вишнёвыми деревьями. Стоит отдать должное пейзажам, которые так тонко показывает Ремарк, создаёт общую картину из незначительных деталей. Особенно дом Фрица,...
Главный герой собирается уехать из Лиссабона и встречает незнакомца, который отдаёт ему два билета на корабль, но взамен просит провести с ним время до утра. Они останавливаются в каком-то заведении и незнакомец, фамилия которого Шварц по поддельным документам, делится своей историей о том, как он, будучи эмигрантом, смог вернуться к жене после 5 лет разлуки. Легко написано, но есть ощущение, что все повествование довольно монотонно и тут уже на вкус и цвет каждого. Герои приятные, описания...
Сразу обращу внимание на вёрстку! Приятно было читать книгу, хорошо оформлено. Шрифт без засечек немного непривычно читать, но из-за него сам текст воспринимается как будто мягче. Полезная книга о том, что помимо говорения ещё важно уметь слушать и автор дружелюбно излагает свои мысли, даёт советы. Всё кажется таким простым.
Инцидент, произошедший в кинотеатре, бесследно не проходит, он оставляет отпечаток на жителях Мажестик, погружая его в отчаяние. Сюжет строится вокруг Лукаса, который потерял жену во время стрельбы в кинотеатре. Сама история не представляет собой линейный пересказ событий от третьего лица, здесь Лукас выступает в роли рассказчика. Он свидетель инцидента в кинотеатре, единственный выживший и вместе с тем один из тех, кто переживает потерю близкого человека в тот злополучный день. Через письма...
Хочется назвать это художественным рассказом о психологии любви. Автор старается преподнести важные и интересные вещи доступным языком. Стоит отметить, что здесь не будет прямого руководства одноимённого книге о том, как любить и что искусство любить имеет куда широкий смысл. Книга разделена на теорию и практику, понимание о чем говорит Фромм приходит постепенно. Много известных и простых вещей описаны в книге, но чуть детальнее. Автор говорит о том, что люди стремятся заглушить чувство...
Случайное знакомство с подобной литературой, которая не очень симпатизирует, но была в целом приятно удивлена. Авторский слог! Вот что зацепило. Очень лёгкий, и простой, описано достаточно много деталей, но все выглядело лаконично и не громоздко. Ведь обычно автор любит давать длинные предложения описания быта и с ног до головы какой же был сундук, который особо много значения не имеет. Всё хорошо, вот только из-за хорошего слога хотелось продолжать читать, однако среда и время, в котором живут...
Короткое название и заманчивая аннотация у произведения Андреева вызвали неподдельный интерес. Еще не приступив к чтению, но зная, что речь здесь пойдет о профессоре, который решил избежать наказания за убийство друга притворившись душевно больным. У него появилась мысль. И, казалось бы, в чем причина, зачем и за что лишать жизни человека, тем более того, кого сам главный герой знает лично. Из-за женщины. Женщины, которая выбрала друга. Это довольно глубокий роман о сознании главного героя,...
Это первая прочитанная мной книга, в которой события представлены в виде сценария. На первый план выходит диалог и произведение становится живым в повествовании, события как-будто происходят здесь и сейчас. Легко читается. Интересно следить за героями. Все разные. Даже можно сказать нестандартные: не все дети в этом произведении родные; отец и мать в разводе, но живут вместе. Тем не менее. Все начинается с того, что Даня собирается поступать, вступительные - написание сценария. И он пишет о...
Наткнулась на книгу совсем случайно, меня зацепило описание, в котором говорилось, что главный герой убеждён в отсутствии смертности души. Смертно лишь тело, отчего казни, которая ждёт героя (и об этом известно с первых страниц), он не боится, в какой-то степени даже.. ждёт? Это был самый тяжёлый роман из всех, которые читала. Это было полное погружение в мир по ту сторону решёток. И какого было моё удивление, что все события происходили не в средние века, а в начале двадцатого века! Насколько...
Здесь не будет красивых метафор и ужасающих описаний мест преступления. Это ностальгический детектив, предлагающий увидеть работу следователей. Касаешься первых строк и, без предисловий, переходишь сразу к делу: семидесятые годы, череда убийств никак не связанных между собой старушек. Нужно расследовать.
Интересно, что главы названы по датам, аккуратно идущие друг за другом, оттого создаётся ощущение, что в руках находится блокнот с подробными заметками или дело. Слог у автора свой. Простая...
Интересно, что главы названы по датам, аккуратно идущие друг за другом, оттого создаётся ощущение, что в руках находится блокнот с подробными заметками или дело. Слог у автора свой. Простая речь, местами проскакивают какие-то "бытовые словечки" и просторечия, нет сложных слов. Предложения короткие и читается легко. В совокупе создаётся некий колорит и атмосферность времени происходящего - семидесятые. Отдельно уделяется внимание подробному изображению быта людей тех лет. Кому знакомы описания советских солидных двухкомнатных квартир и коммуналок, тот обязательно понастольгирует.
В целом произведение построено так, что большую его часть занимает диалог, без которого не было бы ощущения живого следствия. Вместе с тем ты и сам как-будто участник этих диалогов. Вовлекаешься.
Сюжет идёт неторопливо, спокойно и постепенно подбирается к основной цели любого детектива. Главы, разбитые на дни и в общем составляющие где-то две недели следствия, дают прочувствовать эти метания в догадках и поимке преступника. "У метро, у" Сокола"" это экскурс в работе следователей 70х годов. Это погружение в работу следствия. Было увлекательно.
В жанре упоминается - трагедия и драма. Ожидать чего-то хорошего здесь не стоит. Грустно, тяжело, но что-то зацепило, оттого и понравилось. Два человека, казалось бы, из разных социальных групп, одинаково несчастны и на удивление что-то новое и может даже родное находят друг в друге. Наверное они увидели в каждом отражение себя? Здесь показано счастье в буквальном смысле временное, ведь юноша, которым заинтересовалась героиня, находится в камере смертников. Это не мешает им встречаться, узнать...
Необычное произведение с таким же сюжетом. Мари очаровательная героиня, справедливая и можно сказать даже смела, раз приняла решение отомстить профессору, когда узнала правду. Керн стремится к идее создать подобие франкенштейна, пытаясь оживить мертвеца пришив голову другого владельца к телу. Идея безумная, но в тоже время, а вдруг все возможно? Только вот профессора не волнует состояние "пациентов", оживлял головы не обращая внимания на то, какие страдания они испытывали. Не говоря о...
Судя по названию сразу представляешь о чем будет эта книга. Как мне показалось, она не рассчитана на молодое поколение. История о женщине. Всё начинается с поездки в Финляндию на самолёте с успешным мужем-писателем, лоуреатом Хельсинской премии. Джоан не молода, ей чуть больше шестидесяти, и тем не менее она все-таки хочет пожить своей жизнью, добиться той, которую хотела, а не оставаться в тени мужа. В перемешку с рассказом о поездке в Хельсинки, мы узнаем о жизни Джо Каслман и Джоан. Героиня...
Для главного героя, о котором известна только фамилия, будни это как просмотр фильма, сам Мерсо говорит о том, что провел воскресенье, мать похоронил, завтра на работу, что ничего для него не поменялось. Герой отстранён от мира, не даёт критику не вовлекается в происходящее и в то о чем говорит. Мерсо замечает неважные для других людей детали, простые, но незабываемые радости: запахи лета, любимый квартал, краски заката в небе, смех и платья Мари. Природа даёт ему чувство спокойствия. Мерсо...
Популярное произведение, которое получило потом ещё и экранизацию. Захотелось прочитать больше по причине необычного мистического сюжета. Джейкоб в целом как герой книги мне понравился. Его дедушка часто рассказывал про юность и остров с приютом для странных детей. Дальше история развивается вполне себе логично и интересно. Для меня было странным и неуместным уделять много внимания именно романтической линии главного героя и воспитанницы этого дома. Просто потому что это не важная составляющая...
То что мне действительно понравилось и захотелось держать книгу в руках пока не дойду до последней страницы это само оформление книги. Сделано очень качественненно. Чб с красным хорошо гармонирует, все подобрано под тему, создавая необходимую атмосферу, подстать в целом истории Риггза - дождливо туманный образ таинственного Уэльского острова.
Алисса Наттинг раскрывает такие стороны жизни, о которых обычно не говорят. Приступаешь к чтению и все, что происходит с Хейзел кажется странным, местами абсурдным, но потом привыкаешь и сюжет становится весьма захватывающим. Наттинг откровенна и открыта о том, что пишет. Я была интригована, вся абсурдность происходящего удерживала внимание и побуждала дочитать до конца с единственной мыслью в голове "а к чему же все это приведёт". Третья (последняя) часть является связующей.
В этой...
В этой книге персонажи совершают безрассудные поступки, но их причины для этого вполне разумны и обоснованы. Все проблемы героев, которые на первый взгляд кажутся абсолютно разными, на самом деле имеют общее - это отсутствие реального человеческого общения. Причиной всему, как мне показалось, это реалии наполненные технологиями, которые оказывают достаточно негативное влияние на отношения между людьми. Наттинг довольно необычно подводит к этой мысли через разворачивающийся сюжет. Хейзел вытянула счастливый билет выйдя замуж за богатого Байрона, тем не менее она все равно живёт в клетке, в конце концов устаёт от чересчур "чистого" мира. Её окончательно пугает идея Байрона вживить девушке чип для возможности читать мысли и следить за передвижением. Хейзел сбегает, надеясь таким образом избавиться от всех трудностей, но все равно потом в какой-то момент начинает сожалеть о том, что ушла, так как ей казалось, что поступила необдуманно и возможно все не так плохо. Затем передумывала.
Книга похожа на сюрреалистический роман, от которого сложно предугадать чем все закончится или что случится за следующей страницей.
Книга как день сурка. Космонавтов отправляют на Марс, чтобы узнать есть ли там жизнь, однако никто с планеты не возвращается. Этот цикличный сюжет повторяется несколько раз: сначала отправились два астронавта и по нарастающей. Я не увидела ничего примечательного в этом произведении, единственный наверное плюс автору - он создал интригу. До самого конца не верилось, что история будет строиться только на том, что экспедиция в увеличивающемся количестве пребывает и пребывает на Марс, а потом...
Сказать честно, я очень прониклась главным героем в процессе чтения. Гете прекрасно описал внутреннее состояние Вертера, некоторые моменты казались знакомыми. Присутствовали и действительно стоящие мысли, над которыми, остановившись, хотелось немного подумать, где-то даже согласиться и что-то для себя новое узнать. Книга полностью наполнена чувствами, метаниями от состояния радости до полного отчаяния. Мне показалось, что Вертер со временем превращается из интересного мечтательного и...
Произведение "Чума" оставило какое-то неоднозначное впечатление. Не могу чётко сказать понравилось мне или нет. Наверное книга на любителя. Суть происходящего разворачивается довольно долго. Началось повествование с эпидемии крыс в Оране. Грызуны мрут просто огромными кучами и никто кроме главного героя Риэ на это не обращает внимание. Никто не видит в этом проблемы и доктор почти полкниги пытается образумить коллег. На середине мне стало скучно, потому что хотелось какой-то динамики...
Никогда бы не подумала, что меня заинтересует фэнтези. Здесь ещё присутствует мистика и детектив, все прекрасно гармонирует и захватывает. Сюжет развивается все больше и больше с каждой страницей. Написано хорошо, из-за этого можно легко погрузиться в книгу полностью, детально представить происходящее и окружение главных героев. К героям тоже проникаешься симпатией, например, Локвуд в самом начале может показаться той ещё выскачкой, но на деле он прям так и показывает себя мастером своего дела...
Комфортная книга - название говорящее. Книга действительно ею и является. Напоминает собрание коротких, заметок и мыслей, обращенных к читателю. Но! Под общее впечатление очень хотелось бы акцентировать внимание сначала на оформлении - здесь много "воздуха". Большие поля и совсем немного слов не нагружают глаз, а наоборот, хочется прочесть все за один присест. Появляется простор для мыслей, а не сосредоточенного чтения.
Для мотивации, автор использует небольшие истории людей, которые...
Для мотивации, автор использует небольшие истории людей, которые попадали в сложные ситуации. Порой кому-то в сложный момент действительно необходимо услышать чью-то историю, чтобы она была похожа на свою, тем самым понять, что выход есть, а рамки создаются в голове. То, о чем пишет автор, очевидно, но, с другой стороны, читатель понимает, что ему важно было это услышать. Повторение известного — полезно, потому что в минуты горя мы можем забыть обо всем. Комфортная книга, наверное, об этом.
Попалась книга в руки абсолютно случайно, замечательное произведение. Легко читать. Это история о разном отношении к жизни, история о любви. Последнее обычно не всегда интересно, однако жизнь взаймы оказалась стоящей историей. Клерфе приезжает в санаторий, чтобы навестить своего товарища по гонкам, там и встречает Лилиан. Она болеет туберкулёзом и жить ей осталось не так много, поэтому решает насладиться последними месяцами жизни. Лилиан и Клерфе путешествуют по Европе, влюбляются друг в друга....
Мне было ну очень интересно читать это произведение. Без спойлеров, история о том, как тихий и неприментый парень, который занимался коллекционированием бабочек, выиграл в лотерею большую сумму денег, а потом из-за этого в нем что-то изменилось. Была ещё девушка, которая сравнивала себя с теми бабочками, которых коллекционирование главный герой. Пришлось из-за этого немного погрустить. Отдельная интересная вещь этой книги - она поделена на три части. Первая часть оформлена в виде дневника...
Сначала было довольно таки интересно читать, но под конец мне надоело и стало скучно. Местами присутствовали даже жуткие моменты (про вампиров все-таки). Эпистолярный жанр сделал роман пугающе правдоподобным. Неплохо. Только вот про самого Дракулу рассказали мало, о том кто он вообще такой и как он стал вампиром. Чего-то как-будто не хватило, однако, почитать, думаю, все же стоит.
Роман написан простым языком. Подробное описание каждой, казалось бы, мелкой и неважной детали незаметно дают возможность куда лучше представить себе обстановку, где живут герои. Уютно, да, но со временем все больше нарастает чувство какой-то фальшивости. И тут задаешься вопросом, а все ли на самом деле так спокойно и хорошо? Отто и Софи живут в достатке, ни в чем не нуждаются. Их дом - уголок уюта, но как только они выходят в город пейзаж скрашивается нелицеприятными описаниями мусорных баков...
Не знаете, что почитать?