Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Меня зовут Шон | +7 |
Экспресс на 19:45 | +3 |
Тайная история | +3 |
Хорошие девочки умирают первыми | +3 |
Я все знаю | +3 |
Нереально крутая книга! Крауч - лучший в своём роде. Если вы любитель фантастики или триллеров, то вам сюда. Настоящий образец фантастического триллера - динамично, фантастично, остросюжетно, в меру научно, в меру философски, в общем настолько идеально скроено, что это просто "хот кутюр" какой-то от литературы!
Если про сюжет, то одна талантливая ученая изобрела способ возвращения в прошлое, один злой гадина воспользовался этим знанием корысти ради, один грустный полицейский начал...
Если про сюжет, то одна талантливая ученая изобрела способ возвращения в прошлое, один злой гадина воспользовался этим знанием корысти ради, один грустный полицейский начал расследование эпидемии "синдрома ложной памяти", случайно нашел гадину и тот его вернул в прошлое принудительно, но ему понравилось, потому что в этом прошлом у него всё сложилось много лучше, чем в предыдущей-настоящей жизни.
Но был в этой всей идеальной разработке один косячок - другую жизнь проживали и все его близкие. И когда в новой этой реальности наступил тот день, когда его из предыдущей жизни вернул тот гадина в прошлое все его близкие резко вспомнили другую свою жизнь!
И была такая беда не только с ним, а ещё с кучей людей.
А потом эта машина попала в руки военных. Ну вы представляете потенциал! Короче, чуть концом света всё не кончилось! Читайте, книжка - огнище! Крауч гений своего жанра! "Жизнь, которую можно переиграть, - это не жизнь.".
Сюжет интересный, разворачивается стремительно, слог автора легчайший, читается махом. В закрутках сюжета, правда, намешано всё до кучи: тут и семейные конфликты, и маньяк, и давние легенды о проклятье острова. Короче, тот ещё винегрет. Хотя, надо отдать должное автору - она постаралась не только всё это хаотично завязать, но и логично в итоге развязать.
Сам триллер, как по мне, на "троечку". А вот пейзаж, в котором действие происходит, на "пять с плюсом"! Остров,...
Сам триллер, как по мне, на "троечку". А вот пейзаж, в котором действие происходит, на "пять с плюсом"! Остров, отвесные скалы, синие море, отель стеклянный, виллы в лесу, канатные дороги между откосами скал, терассы с видом в бездну - кстати, только местом этот роман с "негретятами" А.Кристи и схож, в остальном ничего общего
И ещё одна книга Р.Сейгер прочитана за две ночи! Признаюсь, такими запоями я читала последний раз лет 30 назад. Автор - совершенно "без тормозов", он выписывает такие безумные трюки в сюжетах, что порой думаешь: "у кого поехала крыша? у меня сейчас или у писателя тогда?". Если честно, то в данной книжке сюжет крайне напряжённый, чистые 18+, героини - яростные, псих - больной на всю голову, развязка из разряда "да ну на..." В общем, кто-то отдыхает, читая любовные...
Очень удачный сюжет! Обещанный шокирующий финал, "о котором мечтает каждый любитель триллеров", на деле оказался не таким уж и шокирующим, но книжку это не испортило ничуть - слишком уж красочно и атмосферно написано.
Вообразите: глубокое искусственно созданное озеро посреди густого и дремучего леса в горах (ах!) стало местом для элитного детского лагеря (опа!). Туда на лето приехало три девочки, к ним подселяют четвёртую, однажды ночью эти три девочки уходят и больше их никто никогда...
Вообразите: глубокое искусственно созданное озеро посреди густого и дремучего леса в горах (ах!) стало местом для элитного детского лагеря (опа!). Туда на лето приехало три девочки, к ним подселяют четвёртую, однажды ночью эти три девочки уходят и больше их никто никогда не видел (упс!).
Четвертая девочка выросла, пережила нервный срыв по поводу пропажи соседок, стала художницей-пейзажистом, рисующей всегда и только лес, и, спустя пятнадцать лет, она возвращается во вновь открывшийся в том же месте детский летний лагерь, чтобы найти ответы на мучающие её все эти годы вопросы - "куда делись пропавшие девочки" (опа на!).
Читаешь на одном дыхании, подозреваешь никого, а в конце вуаля!
Книжка на разок и "на троечку", но - "с изюмом". Это мистический любовный роман (буэ). Ну вааще не в числе моих пристрастий жанр. Повелась я на обложку, которая характеризует сие чтиво, как психологический триллер. Не верю! Триллера ноль. Для мистики же - покатит.
Весь замес начинается через 3/4 книги. До этого Лидс (главный герой) тупо занимается соплежуйством и сексом (причём соплежуйством в разы больше) - мечется парень между призраком и своей девушкой, в которую этот...
Весь замес начинается через 3/4 книги. До этого Лидс (главный герой) тупо занимается соплежуйством и сексом (причём соплежуйством в разы больше) - мечется парень между призраком и своей девушкой, в которую этот призрак периодически вселяется. Но! Когда кажется, что нытьё Лидса по поводу своей неудавшейся любовной истории, по поводу чувства вины и ещё всякой фигни уже больше читать нет сил, тут-то и переворачивается всё с ног на голову! Вот этот трюк-перевёртыш вышел у автора прям афигенный!
Поэтому если темы призраков, мистики и философских вопросов типа: что мы любим в человеке - тело или душу, для вас близки , - то читайте и наслаждайтесь, вам понравится!
Ценность и значимость произведения для читателя, на мой взгляд , определяется тем, насколько много интересного и запоминающегося подчерпнуто из него.
Собственно, об этой книге и её содержании я забыла уже через минут 10 после прочтения. Какой-то маньяк, с какими-то детскими травмами...Всё как-то... никак
Жаль потраченного времени и денег. Инспирия всегда была на высоте в выборе книг для издания. Ключевое слово во всём этом "была"...
Бинго! Всё-таки не перевелись ещё хорошие триллеры в издательстве INSPIRIA- атмосферно, реалистично, герметично, в меру психопатично! В общем - всё то, что я так люблю в триллерах. Никаких несчастных обездоленных детей, сексуальных насилий, извращений (эксплуатировать эти темы нынче модно что ли?!) В этой истории всё настолько элегантно, что я снимаю шляпу в знак глубочайшего уважения к писателю. Здесь все взрослые, крепкие, здоровые (физически точно) люди, более или менее опытные в делах...
Можно ли возненавидеть вымышленного персонажа из книги? Оказывается можно! Я даже в детстве к профессору Мориарти, из-за которого "погиб" Шерлок Холмс, не испытывала таких негативных эмоций. Лора ужасна. Проникнуться к ней сочувствием не помогает даже описание её детства, с трагедий которого и стала деформироваться её личность. И вроде бы понимаешь, что Лора психопатка, но жалеть её от этого не начинаешь, а начинаешь ненавидеть и желать, чтобы она сделала с собой то, что она делает с...
Но перед тем как начинать читать, настройтесь вывернуться наизнанку в бешеной центрифуге, быть вымолотыми в фарш и растерзанными на куски. Лора! Эта изворотливая двуличная с...ка потом ещё долго не забудется. Я бросала читать эту книгу, потому что хотела убежать и забыть прочитанное. Потом вновь возвращалась к прочтению в надежде "happy end" (надежда, она же последняя умирает). Увы!
Хэппи энда в этой книге нет. Она вся насквозь пропитана болью. И послевкусие у этой книги похоже на изжогу. Съел и переварить никак не можешь. Я прочитала давно, а всё никак не могла заставить себя вернуться мыслями к этой книге, чтобы отзыв о ней оставить.
Не читайте! Если образчик триллера для вас это фантастическое по силе гениальности противостояние профайлера ФБР и маньяка, детектива и секты, шпиона и политиканов, то не читайте "Самаритянку", она слишком жизненная и печальная для триллера, хотя это безусловно триллер, психологический только и тяжелый...
Или мне триллеры, или попадаются неважнецкие всё чаще и чаще, что разочарование начинает стремительно превалировать над интересом.
При чём я не самый требовательный критик, я вполне себе могу погрузиться с головой во вполне себе третьесортный триллерок, главное , чтобы хоть какое-то многоцветье присутствовало (в характерах персонажей, в поворотах сюжета)... Ну, чтоб не плоско было.
А здесь , простите, но плоско всё! Сюжет, в котором мне стало понятно происходящие уже с пятидесятой страницы...
При чём я не самый требовательный критик, я вполне себе могу погрузиться с головой во вполне себе третьесортный триллерок, главное , чтобы хоть какое-то многоцветье присутствовало (в характерах персонажей, в поворотах сюжета)... Ну, чтоб не плоско было.
А здесь , простите, но плоско всё! Сюжет, в котором мне стало понятно происходящие уже с пятидесятой страницы (!). Поверьте, для меня в данном случае это не было приятной неожиданностью (обычно я до конца не догадываюсь о виновнике и причинах происходящих событий и , если вдруг угадаю или интуитивно почувствую и совпадёт, то радуюсь, как будто я заправский детектив). Здесь для меня не было ощущения загадки от слова "совсем", понятны стали не только повороты сюжета, но и мотивы поступков всех персонажей, и даже их скрытые (типа глубоко скрытые автором) мотивы, причины действий. Ладно, всё вышеперечисленное придирчивый читатель отзывов может отнести на личную способность каждого предугадывать сюжет (некоторые так вообще главзло чуть не сразу вычисляют и всё им "фу", что ни книга). Но! простите, а как быть с характеристиками персонажей?! В этом , простите меня, триллере, плохие все! абсолютно! все мужчины. Отцы, мужья, бывшие, друзья, и даже друзья друзей не выдерживают никакой критики - автор просто размазывает любого персонажа мужского пола, которому "посчастливилось" стать частью этого сюжета. Зато женская часть книжки просто трещит от хвалебных эпитетов : умницы они-красавицы, дети-работа-дом- всё остальное на них таких несчастных и недооценённых! Серьёзно? Спасибо, автор, но это не моё кино! Я предпочитаю цветное, а не черно-белое...
Нормально. Простенько, но с движухой, не вяло. Без мыла, но с перчинкой чуть-чуть. Хоть там почти все психопаты, про тему эту интересно было читкануть.
До сих пор моя бесконечная любовь к фантастике распространялась только на кино. Читать фантастику я не решалась, то ли боялась не понять, то ли боялась не оценить. В общем , боялась я зря - читать фантастику абсолютный кайф. Начала я (опять же из опасений) своё знакомство с фантастикой вот с этого сборника, в который вошли: "Ковчег" (Вероника Рот); "Летний мороз" (Блейк Крауч); "Аварийная кожа" (Н.К.Джемисин); "Вы прибыли в конечную точку маршрута" (Амор...
Небольшие рассказы, все фантастические, но такие разные!
Как написано в аннотации, авторы - звёзды высоколобного мейнстрима, технотриллера, янг эдалта, хоррора, и премиальной фантастики. Я в восторге!
Отдельно хочу похвалить идею издателей в конце каждого рассказа отдельно упоминуть биографическая данные каждого из авторов. Это очень помогло в дальнейших моих поисках их произведений. Кто-то из них автор "Сосен", ставших уже культовыми. Теперь хочу ещё больше фантастики прочитать, но она так многообразна, что дух захватывает!
После предыдущей тягомотины под названием "Тайная история " я за четыре дня просто "проглотила" этот "третьесортный триллер", как его именуют в отзывах. Ну и пусть. Я смирилась с тем, что мой книжный вкус далёк от высоких материй. Зато удовольствие от прочтения "Тьмы" я получила колоссальное! Начну с того, что атмосфера в книге совершенно потрясающая - исследовательская станция в Антарктике, где началась арктическая ночь, царит абсолютная тьма и холод...
Прочитала наконец-то. Читала долго. Почти 600 страниц тягостного погружения в пустоту, "в никуда", чем, собственно, и оказался финал. Сразу оговорюсь: на мировой бестселлер, как по мне, ну не тянет. На триллер, к жанру которого нынче приписывают всё, что не лень, не тянет тоже. Это такое подобие саги, замешанной на древнегреческих поверьях, приведших компанию из шести студентов к смертям и убийствам. Такое неспешное повествование о том, как испортить себе жизнь чередой неправильных...
В очередной раз убедилась, что скандинавский детектив никак не моё. Аннотация и название заинтриговали, сюжет закрутился, завертелся и...слился в унитаз. Главная героиня - детектив финской полиции (осиротевшая в детстве после ДТП богачка, естественно, скрывающая наличие миллионов на счетах и типа живущая на зарплату госслужащего полицейская). Преступление - декоративно-обставленное убийство красавицы-жены писателя прям по сюжету книжки этого писателя. Ну а поскольку в книжке у писателя...
Следующим умирает этот писатель, но потом его видят (или только кажется) живым. Цирк усугубляется до апогея, которым становится финал-бред.
Параллельная сюжетная линия про молодость Джессики вообще непонятно для чего (только чтоб повесить на книгу ярлык +18), к основному сюжету отношения не имеет никакого, характеры героев не раскрывает, загромождает ненужной нелепостью и добавляет лишнего объёма. Четыре звезды этой книге только за то, что я её вообще дочитала. Обычно подобный бред я бросаю читать, чтоб не тратить время зря, но здесь сильно хотелось узнать чем кончится. Увы - неоправданные надежды и разочарование хуже , чем я бы её просто бросила читать)))
Эта история уже больше года в нашей детской домашней библиотеке и она у сына (ему четыре года) любимая! Ребёнок уже наизусть выучил все похождения медвежонка. Называет сын книгу про "непослушного мишку", читаем исключительно перед сном и заканчиваем чтение поцелуями на ночь - "мамочка, поцелуй ещё, ещё, ещё...ещё".
Самое удивительное , что книг у нас детских вагон, все красочные, с цветными иллюстрациями, разножанровые , и мы стараемся читать много, а заходит ему "на...
Самое удивительное , что книг у нас детских вагон, все красочные, с цветными иллюстрациями, разножанровые , и мы стараемся читать много, а заходит ему "на ура" именно эта, такая "непедагогичная", с такими карандашными , силуэтными , трехцветными картинками
Самый депрессивный триллер из всех мною прочитанных. Подростки, глухомань, выдуманный культ, ставший почвой для преступления и нашедший последователей на годы. Стечение обстоятельств, приведшее к трагедии, поломавшей жизни.
Читать было очень интересно. Повествование действительно затягивает.
Если бы жертвой оказался кто-нибудь другой, то я бы поставила максимальную оценку книги. Но это исключительно моё субъективное суждение. Потому что книга реально хороша. А исполненное сожалений: "Что...
Читать было очень интересно. Повествование действительно затягивает.
Если бы жертвой оказался кто-нибудь другой, то я бы поставила максимальную оценку книги. Но это исключительно моё субъективное суждение. Потому что книга реально хороша. А исполненное сожалений: "Что если бы?..", наверное, бессмысленно задавать. Прошлое не вернуть. Как говорится - знал бы где упасть...
Главная критика в отзывах на данную книгу звучит в адрес Главной героини (ГГ): апатичная, инфантильная, депрессивная, чокнутая; а также жалобы на затянутое и унылое повествование. Категорически не соглашусь с негативными комментариями. Мне не было неинтересно читать - а это самый главный аргумент в пользу книги. Она - интересная.
Повествование построено вокруг дилетантского расследования одинокой разведённой женщины средних лет на территории уединённого американского ранчо.
Тот факт, что Сэра...
Повествование построено вокруг дилетантского расследования одинокой разведённой женщины средних лет на территории уединённого американского ранчо.
Тот факт, что Сэра (так зовут ГГ) отличается по характеру от большинства критикующих книгу читателей, не лишает её права на существование. Как она сказала:"Я пробовала пожить обычной жизнью, - с мужем, работой, семьёй, - но не прижилась в таких условиях и просто всё бросила, не подумав, что других вариантов нет".
Поскольку повествование велось от первого лица, мне было вдвойне интересно читать озвученные мысли Сэры - её подозрения, сомнения, метания, добавляли и так достаточно атмосферному камерному произведению ещё большую закрытость и какую-то интимность.
Лично у меня на всём протяжении чтения было стойкое ощущение подглядывания - вот Сэра, "накрутив" себя выше крыши , отправляется на поиски радиоведущей, опираясь исключительно на факты, подчерпнутые из содержания подкаста, который она ежедневно и практически ежечасно слушала на протяжении года!
Вот Сэра знакомится в маленьком захолустном городке с его жителями, не очень дружелюбно настроенными по отношению к обитателям ранчо "Фаунтен-Крик".
Вот она на ранчо, в поисках ответов, в поисках пропавших женщин, которых пропавшими считает только она одна ("Если бы у этого места было другое название, оно бы называлось Апатия. Графство Апатия, окольцованное Маршрутом душегубцев, в эпицентре Жуткой Глухомани, США").
Атмосфера повествования затягивает, ранчо "Фаунтен-Крик" - место, где происходит 95% описаний в книге, погружает в себя, затягивает, гипнотизирует, окружает, и, в конце концов, поглощает без остатка.
Финал меняет мировоззрение в первую очередь самой Сэры - от апатичного: "Я приехала сюда, чтобы исчезнуть", до решительного: "но я не хочу. Я хочу жить, на хрен. Мне не нужно жить лучше. Мне не нужно жить правильно. Мне просто, чёрт возьми, нужно выжить".
Как результат - достойный, атмосферный триллер, с логически выстроенной сюжетной линией, внезапным финалом и сумасшедшинкой
Книга вполне себе норм. Очень быстро читается, затягивает, интригует. Слог легкий, повествование летит. Может быть за счёт сюжета, а может из-за способа подачи "другое-тогда-сейчас" (главы прыгают от прошлого к настоящему, потом к другим событиям - неплохое решение для создания и сохранения интриги), но останавливаться не хочется совсем, хочется читать и читать, чтобы узнать финал. Не думала, что нецензурные брань в тексте меня покоробит , но так случилось - маты резали глаз при...
Вообще почитать можно. Название, конечно, книги верно отражает суть. Ложь там с начала и до конца. Я прям честно верила до самого финала, что ложью окажется смерть Денни, но увы... Ну и открытым для меня так и остался вопрос самоубийства в философском плане - это всё-таки выбор или последняя черта
В этой "бочке мёда" из хвалебных отзывов мой будет, наверное, самой что ни на есть "ложкой дёгтя", но, простите, хвалить эту книгу не за что от слова совсем.
Вся история крутится вокруг новомодных и вдруг ставших резко актуальными тем "абъюза" и "газлайтинга". Весь сюжет героини ноют и страдают каждая на свой манер , под конец книги начинают кое как действовать, в итоге тупые ошибки "плохих парней" помогают победить "хорошим...
Вся история крутится вокруг новомодных и вдруг ставших резко актуальными тем "абъюза" и "газлайтинга". Весь сюжет героини ноют и страдают каждая на свой манер , под конец книги начинают кое как действовать, в итоге тупые ошибки "плохих парней" помогают победить "хорошим девочкам", конец.
Может если бы у книги был в описании другой жанр, она была бы удобоваримой. Но , простите, триллер?! Нет и ещё раз нет.
Энциклопедический образец хоррора: десять подростков, каждый со своей тайной, тяжким грузом вины лежащей на сердце, заброшенный остров с разрушенным парком атракционов и Нечто, ищущее себе воплощение в лишь одном, оставшемся в живых!
Супер идея, супер реализация, сюжет - тоже супер. Мне понравилось всё.
Да, некоторые поступки героев глупы и бездумны, но - этим детям в книжке по шестнадцать лет, чего от них ждать-то?! По мне, так намного идиотски выглядят такие подростки, сверкающие неоспоримой...
Супер идея, супер реализация, сюжет - тоже супер. Мне понравилось всё.
Да, некоторые поступки героев глупы и бездумны, но - этим детям в книжке по шестнадцать лет, чего от них ждать-то?! По мне, так намного идиотски выглядят такие подростки, сверкающие неоспоримой логикой на каждом шагу.
Зато написано очень красочно, ярко, атмосферно, живо, что ощущаешь себя одним из узников острова.
По этой бы книжке фильмец снять, ух !
О том, что эта книга с открытым финалом, я знала задолго до того , как всё же решилась её прочесть. Именно это - открытый финал - звучало в качестве главного аргумента критиков чтива.
Но, простите, а какой должен быть финал у книги про жизнь? Про обычную жизнь обычной семьи , но попавшей (вместе со всем миром) в необычные условия, где они вынуждены ежедневно выживать... Только открытый финал самый что ни на есть логичный в этой истории. Он хотя бы создаёт иллюзию, что "всё будет...
Но, простите, а какой должен быть финал у книги про жизнь? Про обычную жизнь обычной семьи , но попавшей (вместе со всем миром) в необычные условия, где они вынуждены ежедневно выживать... Только открытый финал самый что ни на есть логичный в этой истории. Он хотя бы создаёт иллюзию, что "всё будет хорошо".
Увы, только иллюзию...
Читать было страшно. Эта история страшная именно своей реалистичностью и практической возможностью. Она неспешно, плавно и последовательно рисует яркие картины гибели цивилизации от зубов мелких и прожорливых чудищ, миллионы лет пребывавших в леторгическом состоянии в глубинах запертых пещер, откуда были выпущены человеком, в своих неугомонных попытках разгадать все тайны Планеты, сующим нос везде и всюду, как оказалось, себе же на погибель.
Эти чудища, вырвавшись из заперти, обезумев от перспектив бесконечно питаться и размножаться , в считанные дни устроили апокалипсис . Нигде никому невозможно спастись - ни в собственном доме, ни в машине. Нигде не безопасно. Спасает только холод и тишина. Поэтому толпы людей едут, идут, если есть возможность плывут и летят на север. Паника и все сопутствующие последствия. Ведь север уже не будет тихим, если туда нагрянут в поисках спасения тысячи беглецов.
Вот о злоключениях одной семьи таких беженцев эта история. В общем и целом интересная, не избежавшая некоторых клише, где-то напомнившая "Войну миров" Г. Уэлса и фильм "Чёрная дыра", но намного более жизненная, а от того страшная.
сразу отвечу Ирине (книголюбу) - деньги в конце книге на счет Ло перевела Керри , там же транзакция с сообщением "отскок Тигры", а когда они обсуждали книгу "Винни Пух", то Керри говорила Ло о том, что в детстве её (Керри) мама называла Тигрой из этой книжки - "сколько ни падаешь, всегда вскакиваешь"
А теперь о самой книге - интересно. Просто, избито, банально, но интересно. Потому что читается легко, обставлено очень антуражно, а извечная тема проста и понятна....
А теперь о самой книге - интересно. Просто, избито, банально, но интересно. Потому что читается легко, обставлено очень антуражно, а извечная тема проста и понятна.
Прекрасно понимаю почему именно эту писательницу называют второй Агатой Кристи: легкий слог, атмосферность на фоне простых "житейских" преступлений на почве классических сюжетов , полное отсутствие сцен насилия и любимых многими писателями нынче подробностей проявления жестокости, бесконечных кровавых садистских описаний, простое черно-белое восприятие героев : жертва - невинная, преступник - бессовесный злодей ; всё это в совокупности создаёт эффект классического детектива , а в числе классиков жанра у нас А.Конан-Дойль, А.Кристи, Ж.Сименон, Дж.Х.Чейз
"Ну что сказать? Ну что сказать? Устроены так люди - желают знать, желают знать, желают знать..." Очень оригинальная идея и повествование. Глубокая книга. Поднимает вечные вопросы, не отвечая при этом на них. Предлагает думать читателю. Мне понравилось думать. Хотя ответы для себя я так и не нашла.
- Интернет-сайт за 10 баксов может предоставить вам данные о человеке, идеально подходящем только вам. Захотите узнать его имя?
- а , узнав имя, что вы с этим знанием делать будете? И как...
- Интернет-сайт за 10 баксов может предоставить вам данные о человеке, идеально подходящем только вам. Захотите узнать его имя?
- а , узнав имя, что вы с этим знанием делать будете? И как каждое принятое вами в этой связи решение отразится на вашей жизни?
- и что такое любовь в конечном счёте? Феромоны-гормоны-химия? Математический расчет? Обоюдоудобная сделка?
Это очень-очень увлекательный детектив! Сюжетная линия идеально связанная, логически построенная. Что-то в духе Джека Потрошителя - Англия, 19 век. Но всё это приправленно хорошей порцией романтики, перемещением во времени, недюжими для 19 века знаниями профайлера ФБР. Великолепно прописанные персонажи, подозреваемых много и до самого конца метаешься в подозрениях (как хорошо, что я сдержалась, не поглядела в конец книжки и раньше времени не узнала, кто виноват во всех убийствах). Читается...
Очень неоднозначно. В итоге жалко всех, потому что никто ничего не выиграл, никто не победил, все проиграли. Кто-то умер, кто-то сел, кто-то заболел. Наверное это и не понравилось - нет ощущения торжества справедливости, победы добра над злом. Где зло тоже не понятно, разве что в голове, в глубинах сознания. В общем книга не радостная, без приятного послевкусия. Людям с живым воображением вообще не советовала бы читать. Плюсы: легко читается, захватывает повествованием.
жанр - СОВСЕМ НИКАКОЙ НЕ триллер, как он заявлен в описании. Это девочковая книжка про дружбу, месть, любовь, мальчиков , сдобренная хорошей порцией секса, вокруг которого всё и крутится весь сюжет. Довольно банально, пошловато и малоинтересно. Единственный плюс этого чтива - оочень легко читается (как впрочем и любой женский любовный роман). К прочтению может быть рекомендован разве что любителям женского любовного романа или поклонницам "Пятидесяти оттенков..."
Однозначно к прочтению! Всем любителям и ценителям жанра психологический триллер. книга достойна места в библиотеке, соответствует всем хвалебным отзывам о ней и действительно читается взахлёб. Сюжет настолько динамичный и захватывающий, что оторваться невозможно, пока не перевернёшь последнюю страницу. В сравнении с недавно прочитанным Неоновым убийцей, которого я "вымучивала" месяц, эту книгу я прочитала за два дня. Вообще делаю вывод, что в серии INSPIRIA публикуют только лучшее....
ощущение, что прочла "сырой" сценарий к низкобюджетному фильму жанра "детектив". Такие фильмы имеют рейтинг "4" и не заслуживают просмотра. Параллельные сюжетные линии киллера и детектива , якобы нацеленные на раскрытие характеров главных героев, совершенно не достигают своей цели. Главный злодей с его мотивом вообще какой-то цирк - как он обставлял свои сюжеты, где он всё приготавливал, не объясняется совершенно. Финал - отдельная мелодраматическая тема вообще...
Не знаете, что почитать?