Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сказочница | +4 |
Сёстры Гремийе. Сон Сары | +3 |
Зов Ктулху Г. Ф. Лавкрафта | +3 |
The Beatles. Рождение легенды | +2 |
За руку с демоном | +2 |
Рисунок безусловно прекрасный. Много мелких деталей, приятные цвета. Окружение нарисовано в каком-то сказочном стиле. История интригует и не отпускает до самого конца. Правда мне казалось, что это будет фантастика, а финал вышел довольно прозаичным и, честно говоря, у самой концовки глубины нет никакой. Но всё же следить за персонажами было интересно на протяжении всей истории.
Второй том Яростная месть "Gyakushu!", нужно брать только после прочтения первого тома (или вместе), так как вся предыстория и знакомство с персонажами происходило именно там.Здесь же упор сделан на боевые сцены.
Рисовки здесь так же две, мягкая карандашная показывает события прошлого, а контрастная тушь отображает настоящее время.
Боевых сцен много, они насыщенные и детализированные. Именно в них тушь и резкие линии показывают себя лучше всего.
Качество печати отличное, но...
Рисовки здесь так же две, мягкая карандашная показывает события прошлого, а контрастная тушь отображает настоящее время.
Боевых сцен много, они насыщенные и детализированные. Именно в них тушь и резкие линии показывают себя лучше всего.
Качество печати отличное, но недочеты в вёрстке те же, что и в первой части, некоторые кадры сильно заходят на место сгиба.
Яростная месть "Gyakushu!" стоит в разделе манга, но по факту автор - американец, рисовка - комиксовая (немного похожа на Скота Пилигрима), и самое главное - повествование, вот оно всегда сильно отличает Западный стиль от Восточного. И здесь повествование именно Западное, с большим упором на объяснение причины происходящего.
Рисовки здесь сразу две, мягкая карандашная, с рассеянными тенями и с закругленными углами показывает события прошлого. А контрастная тушь, практически...
Рисовки здесь сразу две, мягкая карандашная, с рассеянными тенями и с закругленными углами показывает события прошлого. А контрастная тушь, практически черно-белая, с острыми углами, отображает настоящее время в рассказе.
Боевых сцен в этом томе не много (их будет больше во втором), здесь в основном происходит знакомство с персонажами и предыстория событий.
Качество печати отличное, но есть недочеты в вёрстке, некоторые кадры сильно заходят на место сгиба.
Начну с того, что адаптации рассказов Лавкрафта очень часто терпят неудачу. Это связано в первую очередь с тем, что сам писатель никогда не давал четкого образа своим монстрам, из-за чего всем остальным приходилось додумывать их вид самостоятельно.
В этой работе художник бережно перенес действия книги в картинку. Визуальный стиль здесь не типично анимешный, а достаточно серьезный и мрачный (черной краски не пожалели).
Да и визуальный образ самого Ктулху получился довольно...
В этой работе художник бережно перенес действия книги в картинку. Визуальный стиль здесь не типично анимешный, а достаточно серьезный и мрачный (черной краски не пожалели).
Да и визуальный образ самого Ктулху получился довольно хорошо.
Единственное, по началу сильно смущало, то что рисунок явно сделан в 3D, но это проходит.
Эта манга идеальна для тех кто не знаком с творчеством Лавкрафта и хочет немного к нему приобщиться, или для тех кому просто лень читать.
Однозначно среди всех вариантов адаптаций рассказов Лавкрафта, будь то фильмы, игры, комиксы, у Го Тонабэ это получается намного более стильно, аккуратно и ближе всего к оригиналу.
Скелет Рикети Стич, очень добрый и веселый парень (ну... наверно он был парнем), который не помнит, ни свою прошлую жизнь, ни как вообще умер, зато умеет играть на балалайке и сочинять песни, а одна из таких лезет ему в голову как призрак прошлого и создает навязчивую мысль, что надо идти искать свои воспоминания. И вот он наконец уволенный за профнепригодность как и его друг непонятная жизнеспособная субстанция, они идут куда глаза глядят. Однако же в этом фэнтези мире никто не любит живых...
Какая жуткая атмосфера витает в закулисье этой истории и какой цирк творится на цене. Такому восприятию в первую очередь способствует визуальный стиль, основная картинка по детски пёстрая, сочная, стиль рисунка очень приятный, детализированный, но не перегруженный. А вот черно-белые вставки действительно стильные и мрачные.
Центральный сюжет именно этой части комикса не назовешь выдающимся, он не плохой, в нем происходит в первую очередь знакомство с персонажами и всякие как приятные, так и не очень события. А вот фоновый сюжет и его возможное развитие очень интригуют, надеюсь что скоро и у нас издадут следующие части.
По качеству печати к издательству АСТ как всегда никаких претензий, бумага плотная, обложка приятная.
Второй том Смертельно прекрасной имеет в себе всё те-же действующие лица, что и первый, но некоторые из них имеют немного другие роли.
Если первая книга была своеобразным роад-муви, в котором персонажи шли из точки А в точку Б и нарывались на неприятности, то сюжет второй крутиться внутри военных действий между Францией и Германией, а главными действующими лицами тут становятся по большей части простые люди, втянутые в войну.
Начинать читать нужно обязательно с первой книги,...
Если первая книга была своеобразным роад-муви, в котором персонажи шли из точки А в точку Б и нарывались на неприятности, то сюжет второй крутиться внутри военных действий между Францией и Германией, а главными действующими лицами тут становятся по большей части простые люди, втянутые в войну.
Начинать читать нужно обязательно с первой книги, потому как без неё вы не поймете кто есть кто и что они здесь делают.
В первой книге рисунок был по большей части в желтых тонах, как и должно быть в вестерне, и всячески скрывал сверхъестественность происходящего. Здесь же рисунок стал гораздо более красочным, больше ярких и ядовитых цветов, ведь теперь уже нет смысла скрывать свою мистическую сущность.
Современные комиксы для красного словца именуют графическими романами, в случае с произведением "Красота" это скорее повесть, сейчас объясню.
Начну как обычно с визуального оформления, все таки для комиксов это самое главное.Книга совсем не большая, а вот кадров на каждой странице аж по 12 штук, они в свою очередь тоже миниатюрны, видимо с этим и связан выбор авторами стиля рисунка. Образы простые, но при этом стильные, нужные персонажи имеют ярко выраженный вид, а...
Начну как обычно с визуального оформления, все таки для комиксов это самое главное.Книга совсем не большая, а вот кадров на каждой странице аж по 12 штук, они в свою очередь тоже миниатюрны, видимо с этим и связан выбор авторами стиля рисунка. Образы простые, но при этом стильные, нужные персонажи имеют ярко выраженный вид, а второстепенные менее выразительны.
Но что касается кадров, дело в том, что во всей книге редко встречаются затянутые экспозиции, описываются только основные действия приводящие сюжет и персонажей к какому-либо результату.
Каждая страница вмещает в себя небольшое законченное событие из жизни главной героини, потому остановить свое чтение можно в любой момент, так как после перелистывания страницы будет происходить уже что-то другое.
Благодаря такому подходу книга получилась невероятно насыщенной, неожиданные повороты будут происходить практически постоянно.
А мысли о не разумных поступках тех или иных персонажей, будут сменяться пониманием и сопереживанием.
Можно ли назвать данное произведение поучительным, пожалуй - да. Причем по мере чтения на первый план будут выходить разные темы для размышления.
Так же у читателя по ходу чтения может возникнуть ощущение, будто он уже где-то видел такой элемент истории, и скорее всего так оно и есть. Данное произведение похоже на лоскутное одеяло, помимо собственного необычного сюжета оно состоит из фрагментов других историй так или иначе связанных с внешностью, начиная с банального - гадкого утенка Андерсена, заканчивая жуткой Томиэ от Дзюндзи Ито.
Скажу сразу - я не фанат "Битлз",как для "металлиста" для меня их звучание кажется слишком легким.И я реально был удивлен, что раньше их музыку считали тяжелой.
Так вот, это очень прикольная интерпретация истории группы. Опять же не знаю всё ли правда или автор немного приукрасил, но главное что выглядит забавно.
Картинка по своему симпатичная, люди кривые и карикатурные, однако фон детализированный и общее изображение получается ярким и сочным.
“Шансы” серьёзная и взрослая история обёрнутая в яркий и стильный рисунок. Начинаясь как лёгкая комедия о жизненный трудностях она перерастает в настоящий триллер.
Кэтти - главная героиня данного произведения по своей сути простой человек, совершающий простые человеческие ошибки, а затем мучащаяся от угрызений совести и желания всё исправить. Каждый читающий, в большей или меньшей степени, сможет понять Кэтти и вряд ли осудит её.
Простой стиль рисунка позволят сознанию с лёгкостью...
Кэтти - главная героиня данного произведения по своей сути простой человек, совершающий простые человеческие ошибки, а затем мучащаяся от угрызений совести и желания всё исправить. Каждый читающий, в большей или меньшей степени, сможет понять Кэтти и вряд ли осудит её.
Простой стиль рисунка позволят сознанию с лёгкостью достраивать сцены и действия, благодаря чему во время чтения комикса создаётся ощущение будто смотришь фильм. Однако тут я пожалуй сделаю оговорку, Брайан О’Мэлли не поскупился на качественно проработанные иллюстрации, упрощение сделано нарочно чтобы лучше погрузить читателя в историю. Зернистость и не ровные линии в купе с тёплыми тонами создаёт ламповую и камерную атмосферу в которую лучше всего погружаться именно в холодное время года, сидя дома и закутавшись в одеяло.
Первое что приходит в голову читая мангу из сборника Людоеды - “Какая же это дичь, настоящая Японская дичь”.
Но если сесть, немного подумать над тем что ты сейчас прочитал, и перечитать ещё раз не обращая внимание на мерзкие, кровавые образы которые Такахаси так охотно разместил почти в каждой истории, можно заметить что эта работа хоть и не отличается эпическим сюжетом или невероятной рисовкой, она затрагивает реальные человеческие ситуации, гиперболизируя и доводя их до абсурда.
Сборник «За руку с демоном» по праву можно назвать самым детским и даже безобидным среди всей коллекции манги Ёске Такахаси. Детским потому, что здесь почти все главные герои дети и описываются именно детские проблемы и страхи. А безобидным потому, что в сюжетах нет ни капли крови - ну ладно, в паре историй есть немного. Жуткие образы, конечно, присутствуют, но автор намеренно решил обойтись без реализма. Видимо это сделано как раз из-за того, что в историях участвуют дети с их детским...
Честно говоря, если убрать те две сцены с расчленёнкой, то получили бы рейтинг 12+ и можно в школьную программу включать.
Данную работу Ёске Такахаси пожалуй можно назвать самой высокохудожественной, тут довольно много артов занимающих всю страницу, естественно с большим количеством мелких деталей в рисунках, но всё так же выдержано в специфичном, старомодном стиле.
С сюжетом в этой манге всё так же как и в других работах Такахаси, по сути мы имеем сборник с несвязанными между собой короткими историями, однако здесь у нас маячит одна и та же девушка «сказочница» которая влезает в чужие истории и вставляет...
С сюжетом в этой манге всё так же как и в других работах Такахаси, по сути мы имеем сборник с несвязанными между собой короткими историями, однако здесь у нас маячит одна и та же девушка «Сказочница» которая влезает в чужие истории и вставляет свои 5 копеек.
По сути, в роли «сказочницы» мог бы выступать любой человек, который просто напросто зная какой конец у плохой сказки хотел бы помочь герою избежать страшной участи. И действительно, кто из нас смотря фильмы ужасов не думал: «что же этот дурак творить, надо валить отсюда, а не проверять тёмный подвал».
Ну и да, кстати, сказки здесь собраны всем известные, красная шапка, рапунцель и т.д., но с очень сильным искажением мест, действий, да и самих героев, плюс очень много постельных сцен (вдруг кого это смущает).
Не знаете, что почитать?