Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Меня зовут Бой | +4 |
Пчела в цвете граната | +1 |
Колыбельная белых пираний | +1 |
Поселок на реке Оредеж | 0 |
Осьминог | 0 |
Часто люди думают, что знают друг о друге всё, а на деле даже не имеют представления о своих соседях.
История непростая, однако обнадеживающая. Героям выпала тяжелая доля, множество испытаний пришлось преодолеть в юном возрасте и справиться с такими проблемами, с которыми не каждый взрослый человек сталкивается.
Страницы переворачивались незаметно, а перед глазами мелькала жизнь поселка во всей красе, во всей ужасающей реальности, которая, к сожалению, не является выдумкой и...
История непростая, однако обнадеживающая. Героям выпала тяжелая доля, множество испытаний пришлось преодолеть в юном возрасте и справиться с такими проблемами, с которыми не каждый взрослый человек сталкивается.
Страницы переворачивались незаметно, а перед глазами мелькала жизнь поселка во всей красе, во всей ужасающей реальности, которая, к сожалению, не является выдумкой и преувеличением.
История читается быстро, повествование льётся ручьём и размеренно несёт читателя от одного дома посёлка, одной семьи к другой. Душевный, до боли настоящий и проникновенный роман.
Искренне хочется верить в «прекрасное далёко» и представить лучший исход для героев, к которым за время успеваешь привязаться и полюбить, будто жила с ними на одной улице и наблюдала за их взрослением и становлением личности.
Должна сказать, что для меня эта книга стала большим, чем витиеватой историей Александра, русского туриста, оказавшегося на рыбацком острове Химакадзима. Роман стал удивительным путеводителем по японской культуре, в красках показал быт народа, позволил мельком услышать о насущных проблемах японцев и пройтись по улочкам провинциальной местности.
Как я уже сказала, книга подробно являет весь национальный колорит, поэтому прошу не пугаться больших сносок и примечаний. Несмотря на объем, они...
Как я уже сказала, книга подробно являет весь национальный колорит, поэтому прошу не пугаться больших сносок и примечаний. Несмотря на объем, они интересные и очень познавательные. К тому же, открывают немало важных моментов для разбора самих героев. Да и чего уж там, я бы в жизни самостоятельно не разобралась в мифологии.
Кстати о ней… в романе много времени уделяется этой составляющей японской жизни. Мне было любопытно узнать побольше о суевериях, увидеть тонкую часть японской души.
Герои меня порадовали своей индивидуальностью и живостью. Каждый из них стал гармоничной составляющей книги и произвел должное впечатление, полностью раскрывшись и рассказав о себе.
Несомненно, я осталась под большим впечатлением. Текст льётся рекой и до чего же легко было читать! Спасибо за увлекательное путешествие и любовь к культуре ??
«Мёртвые пианисты» - это необычная и проникновенная история, способная тронуть самые глубокие струны человеческой души.
Надя – главная героиня романа, особенный ребёнок с аутизмом, который, к сожалению, не получает должного внимания и обучения, а подвергается гонениям, в ней разочаровываются близкие, мечтающие «сделать из неё нормального человека». Общество хочет, требует общепринятого поведения, не принимает её мироощущение. Девочка находит себя в музыке и постепенно открывается с другой...
Надя – главная героиня романа, особенный ребёнок с аутизмом, который, к сожалению, не получает должного внимания и обучения, а подвергается гонениям, в ней разочаровываются близкие, мечтающие «сделать из неё нормального человека». Общество хочет, требует общепринятого поведения, не принимает её мироощущение. Девочка находит себя в музыке и постепенно открывается с другой стороны, становится спокойнее, события помогают ей хоть немного адаптироваться. Сюжет завораживает с первых строк, а после долго не отпускает, мысли возвращаются к героине, прокручиваются варианты развития событий вновь и вновь.
Большим преимуществом книги является язык автора. Екатерина Ру обладает уникальным талантом создавать красивые и музыкальные фразы. Метафоры и описания позволяют визуализировать события и перенестись в мир романа, ощутить каждый шаг, прожить каждую мысль и эмоцию Нади.
В заключение, «Мёртвые пианисты» – это история, которая своим пленительным письмом, заставляет читателя размышлять, ценить настоящее, иначе взглянуть не только на собственную жизнь, но и на окружающих людей. Рекомендую эту книгу всем, кто ищет что-то особенное и непохожее на другие произведения. Она станет настоящим сокровищем для любителей неспешного повествования и вечных мыслителей.
Сюжет разворачивается в 80-е годы прошлого столетия. Молодые люди лишь по рассказам и учебникам имеют представление о том, что происходило в стране. Книга Сании Шавалиевой – отличная возможность переместиться в прошлое и понаблюдать за жизнью того времени на примере самой простой девушки Аси, мечты которой кардинально изменились, ведь у судьбы свои планы.
Общая атмосфера книги завораживает, произведение прочитала не только я, но и многие члены семьи, ностальгически улыбаясь и говоря, что от...
Общая атмосфера книги завораживает, произведение прочитала не только я, но и многие члены семьи, ностальгически улыбаясь и говоря, что от «Пчелы…» так и веет бытом восьмидесятых. Уклад жизни, социальная среда очень детально и ярко прописаны.
Что, в принципе, не удивляет. У автора очень хороший слог. Написано легко и доступно, однако выразительно и в некоторых моментах очень точно.
Сам роман о становлении, о взрослении. Такие темы, согласитесь, не могут не откликнуться в сердце. Внезапно начавшаяся самостоятельная жизнь грозит испытаниями на выдержку, стойкость характера. Ася меняется буквально с каждой главой, набирается опыта и житейской мудрости. Становится избирательнее и осмотрительнее во многих вопросах.
Книга произвела на меня очень приятное впечатление. Однако, в силу моего обостренного чувства справедливости и некоего максимализма, я мечтала о другом финале для подруги Аси. Сложно смириться, но вариант автора, надо признать, гораздо более жизненный и правдивый. Впрочем, как и сам роман.
Франция 1910-х годов, загадочное убийство дочери германского посла, расследуемое Габриэлем Ленуаром – лучшим сыщиком Парижа. Уже представляете это захватывающее дело?
Противоречивые моменты, которые, казалось бы, приводят к ответам на все вопросы и дают доказательства, мгновенно оказываются ложными. А неочевидные вещи, под умелым взглядом сыщика, становятся простыми и понятными. Никто не запрещает строить свои гипотезы и выдвигать теории, скажу более, они у вас непременно возникнут....
Противоречивые моменты, которые, казалось бы, приводят к ответам на все вопросы и дают доказательства, мгновенно оказываются ложными. А неочевидные вещи, под умелым взглядом сыщика, становятся простыми и понятными. Никто не запрещает строить свои гипотезы и выдвигать теории, скажу более, они у вас непременно возникнут.
Исторический детектив — штука сложная и капризная. До сих пор удивляюсь, как тонко и гармонично получилось у Елены Бриолле описать время действия и образы героев. Временной отрезок, безусловно, привлекает определенной романтикой и веянием искусства. Автор уделил достаточное внимание эстетической стороне произведения, но и ход расследования блестяще обыгран.
Габриэль Ленаур, думаю, понравится многим, если не всем. Мне он напомнил Эркюля Пуаро из книг Агаты Кристи, хотя, одна есть одна явная отличительная черта, но о ней я говорить не стану, удовольствие наблюдать за этим предоставлю вам во время прочтения. Детектив предстает до невозможности обаятельным, сообразительным и ловким мужчиной, способным с легкостью выбраться из трудных ситуаций и решить любую загадку.
Для меня, как для любителя классических детективов эта новинка стала находкой. Очень надеюсь, что в будущем нас будут ждать новые книги с расследованиями месье Ленуара.
«— По-настоящему достоин уважения не тот, кто смеётся в лицо опасности, – едва слышно произнес Джермонт Десент, – а тот, кто не боится ответственности».
Магическая академия, политические интриги, запоминающиеся герои и милейшие рудвики. Лу-лу, как говорится!
«Ментор черного паука» – потрясающее фэнтези, с грамотно прописанным миром, множеством деталей и оригинальных моментов. Не стоит опасаться неизведанного, вместе с героиней – Юной Горст читатель отправится в Квертинд, посвятит время...
Магическая академия, политические интриги, запоминающиеся герои и милейшие рудвики. Лу-лу, как говорится!
«Ментор черного паука» – потрясающее фэнтези, с грамотно прописанным миром, множеством деталей и оригинальных моментов. Не стоит опасаться неизведанного, вместе с героиней – Юной Горст читатель отправится в Квертинд, посвятит время обучению в академии, станет думать над загадками и волноваться о финале истории.
Проходя путь становления, набираясь опыта, главная героиня растёт буквально на наших глазах. Течение повествования настолько увлекает, что, закрыв книгу, я удивилась и долго не могла перестать думать об истории, настолько приятный слог у автора, богатый язык.
Второстепенные персонажи вызывают не меньшее восхищение. Речь, привычки и детали каждого из них бесподобны, признаться, я зачитывалась как никогда, уделяя им внимание наравне с главными героями.
Несмотря на искрометный юмор, общую легкость, в «Менторе…» есть над чем задуматься. Например, для меня основным поводом для размышлений стал разделение мира на «белое» и «черное», взгляд на различные ситуации в разном возрасте и определение жизненного пути.
Книга поразила меня, оставила очень приятное впечатление. Однако я думаю, что это история набирает обороты, «Ментор черного паука» является лишь эдакой вводной частью, а самое интересное читателя ждёт впереди!
«Маски сбежавшей невесты» Анастасия Волжская, Валерия Яблонцева
«Если всегда носишь маски, так ли важно, что под ними?»
«Я слишком долго плыла по течению. Уступала, соглашалась, позволяла желаниям других взять верх над моей неуверенностью. Замирала перед опасностью. Выбирала легкий путь».
________________________________________
Вы даже не представляете, насколько удачным вышло моё знакомство с ромфантом! История меня поразила своей динамичностью и яркостью. «Маски сбежавшей невесты» уж точно...
«Если всегда носишь маски, так ли важно, что под ними?»
«Я слишком долго плыла по течению. Уступала, соглашалась, позволяла желаниям других взять верх над моей неуверенностью. Замирала перед опасностью. Выбирала легкий путь».
________________________________________
Вы даже не представляете, насколько удачным вышло моё знакомство с ромфантом! История меня поразила своей динамичностью и яркостью. «Маски сбежавшей невесты» уж точно не дадут заскучать.
Помимо интересного сюжета, где хитрым образом переплетаются дворцовые интриги, загадки и тайны, нас ждёт искрометный юмор и неимоверная главная героиня. Вот она уж действительно дает повод для гордости – на первый взгляд спокойная и вполне умеренная, а в нужный момент такая решительная и сильная.
Главный герой тоже не подвёл. Я довольно редко вижу такие трогательные отношения в книгах. Думаю, контраст истории на этом тоже сказался, однако прописано было гармонично и очень чувственно.
Если ненадолго отбросить сюжетные линии и обратить внимание на задний план, то, даю слово, описания вас приятно удивят. Много интересных деталей, которые лишь украшают само повествование и позволяют приоткрыть завесу тайны, прикоснуться к волшебному миру.
Расследования держат интригу до конца, уверена, если вы сами не скрываете от других свои магические способности, то не разгадаете всех загадок, впрочем, как и я.
«Маски сбежавшей невесты» – отличная книга для любителей тайн, балов и легких, но безумно интересных историй.
??«Колыбельная белых пираний» Екатерина Ру
??Чужая боль давно живет в Вере. В какой-то момент она словно раз и навсегда поселилась внутри Вериного тела, пробила себе дорогу среди прочих ощущений и с тех пор постепенно разрастается, разбухает, словно мокрая бумага. Иногда кажется, что еще чуть-чуть — и она целиком заполнит собой внутреннее пространство.
?? Смерть постепенно становилась какой-то отчаянно – будничной, пронзительно – обыденной. Вера смотрела на ускользающие в ничто тела, слушала...
??Чужая боль давно живет в Вере. В какой-то момент она словно раз и навсегда поселилась внутри Вериного тела, пробила себе дорогу среди прочих ощущений и с тех пор постепенно разрастается, разбухает, словно мокрая бумага. Иногда кажется, что еще чуть-чуть — и она целиком заполнит собой внутреннее пространство.
?? Смерть постепенно становилась какой-то отчаянно – будничной, пронзительно – обыденной. Вера смотрела на ускользающие в ничто тела, слушала неотвратимые переливчатые звуки и чувствовала, как внутри у неё сжимается и болит нечто не имеющее органической природы. Она могла лишь молча страдать от своего бессмысленного дара. Помочь она не могла.
________________________________________
Знаете, бывают книги, которые приятны в процессе чтения, доставляют радость, светлые чувства, но такие ты быстро забываешь. А есть пронзительные, острые и при этом настолько завораживающие, что отложить и дать себе передышку просто не получится.
Так вот, «Колыбельная белых пираний» относится ко второму типу. Она идеальна для осеннего вечера: неспешное, образное повествование с красочными описаниями, достаточно шустрое развитие событий, и вдумчивые, меланхоличные размышления о своем месте в мире, о человеческой жизни, о поиске себя.
Думаю, особо эмоциональных и эмпатийных книга не оставит равнодушными ни при каких обстоятельствах. Читая, я погружалась в произведение, повествование казалось всё более реальным и настоящим. А после я никак не могла забыть и отпустить историю, будто посмотрела на главную героиню другими глазами и под совершенно иным углом.
Мне повезло познакомиться с автором и самим романом, история Веры пришлась мне очень кстати, не только подарила приятное и запоминающееся времяпрепровождения, но и, так вышло, дала нужный толчок для осмысления собственных переживай, за что я особенно благодарна Екатерине Ру и Вере!??
Подростковый возраст – время разрушать мифы и стереотипы, момент для принятия себя и других. Героини книги сталкиваются с трудностями на своем пути, но обе обладают такой мотивацией и силой духа, что никакие преграды им не страшны.
Начало романа неспешное, мы погружаемся в повседневную жизнь девушек, узнаем о них приятные мелочи. Кажется, будто сидишь с подругами и обсуждаешь новости, а не книгу читаешь. После ключевых событий динамика набирает обороты – события развиваются.
Я нечасто читаю...
Начало романа неспешное, мы погружаемся в повседневную жизнь девушек, узнаем о них приятные мелочи. Кажется, будто сидишь с подругами и обсуждаешь новости, а не книгу читаешь. После ключевых событий динамика набирает обороты – события развиваются.
Я нечасто читаю книги от первого лица, но здесь это более чем уместно и правильно. Как говорится в аннотации – это произведение о вечной классовой борьбе, и только погрузивших в мысли героинь, мы можем испытать весь спектр эмоций.
Для полного понимания девушек, в начале каждой главы есть прекрасно подобранные цитаты.
Думаю, чтобы писать о подростках, нужно хорошо понимать их психологию поведения. Характеры героев получились живыми и довольно реалистичными. Они удивительным образом решают возникшие проблемы, питают страсть к свободе и справедливости, открыто и смело рассуждают на всевозможные темы.
Финал не даст читателю ощущения законченного произведения. Наверное, так даже лучше. Мы знаем, что у этих девушек вся жизнь только впереди и рады были пережить с ними некоторые моменты их жизни, которые, вероятно, сыграют большую роль в их судьбе.
?? – Кого хочешь воскресить? – прошептала она.
Бой посмотрел на девочку долгим взглядом и ответил:
– Себя.
?? Бой чувствовал себя, словно замёрз и никак не может согреться. Внутри всё дрожало от нетерпения. Костёр-то давно сложен: старые газеты вины, веточки боли, щепки бессилия и поленья гнева. Нужна лишь искра, чтобы взвилось пламя. Чтобы окатило спасительным жаром. Чтобы поглотило и вину, и боль, и бессилие, и гнев.
________________________________________
«Меня зовут Бой» – это тот случай,...
Бой посмотрел на девочку долгим взглядом и ответил:
– Себя.
?? Бой чувствовал себя, словно замёрз и никак не может согреться. Внутри всё дрожало от нетерпения. Костёр-то давно сложен: старые газеты вины, веточки боли, щепки бессилия и поленья гнева. Нужна лишь искра, чтобы взвилось пламя. Чтобы окатило спасительным жаром. Чтобы поглотило и вину, и боль, и бессилие, и гнев.
________________________________________
«Меня зовут Бой» – это тот случай, когда ожидание от книги не соответствует действительности. Ни аннотация, ни рецензии не смогут дать вам то, что можно получить по прочтении.
Шквал чувств, буря эмоций и меланхоличная атмосфера.
Медленным течением, образным повествованием читателя уносит всё дальше и дальше в историю-океан. Течение ускоряется, поднимаются волны, ожидать тебе бури или верить в штиль – исход неизвестен. А после ты оказываешься на берегу – вода выталкивает тебя, не позволяя оставаться больше ни на секунду.
Елена Станиславская даёт очень точные сравнения, подмечая состояние героев, буквально разрешая коснуться всех невзгод, которые их тяготят. То, что может показаться читателю прояснением, лучиком, который может дать объяснения, становится далеким и таинственным. Кажется, будто ухватился за правду, а твоя надежда взмахнула крылом и унеслась прочь со страниц.
Яркое и контрастное произведение, которое даёт простор для собственной мысли, дарит уникальные эмоции, позволяя пережить по-своему, так, как чувствуешь и понимаешь именно ты.
Не знаете, что почитать?