Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Девочка со спичками | +2 |
Почём мечта поэта? | +2 |
Полнолуние | +1 |
Дзюсан. Академия-фантом | 0 |
Кома. Жизнь на грани | 0 |
Мне нравится новое издание книги - получилось очень красиво! Правда, я удивилась, когда узнала, что на обложке изображены два парня, а не парень и девушка, — это главные герои книги, шотландец Генри и японец Сората.
Хоть это и начало трилогии, книга спокойно читается как одиночка. История получилась завершенной, даже есть немного грустный эпилог.
"Дзюсан" напоминает аниме: много диалогов и персонажей, из которых больше всего запомнилась и приглянулась Руми, энергичная...
Хоть это и начало трилогии, книга спокойно читается как одиночка. История получилась завершенной, даже есть немного грустный эпилог.
"Дзюсан" напоминает аниме: много диалогов и персонажей, из которых больше всего запомнилась и приглянулась Руми, энергичная учительница литературы с острым язычком. Спасибо большое авторам за список в начале книги, куда можно заглянуть, чтобы освежить память. Всегда держать в голове около десятка японских имен было бы сложновато.
Хоть основной сюжет — мистический детектив с призраками из японской мифологии, мне показалось, что он скорее на втором плане. А на первом — отношения главных героев, между которыми постепенно завязывается "крепкая дружба". Не могу сказать, что искушена в этом направлении, — ждала, скорее, большего упора на приключения — но любителям броманса должно понравиться.
Несмотря на то, что в книге больше пятисот страниц, "Дзюсан" читается легко, и слог у авторов бойкий. В общем, неплохая история, чтоб отвлечься от жизненных забот.
В России будущего нейросети проникли повсюду, и всего несколько испытаний отделяют «Капсулу» — устройство для управления мыслями и эмоциями через сны — от внедрения в быт всех граждан. Игорь Соколов — молодой президент, человек с огромным багажом ментальных травм и разрушающих привычек. Соколову противостоит нейробиолог Кира Мечникова — девушка с темным прошлым. Когда президент добровольно ложится в «Капсулу», чтобы стереть часть личных воспоминаний, он попадает в плен мучительного кошмара, где...
Фанаты «Начала» и «Матрицы» оценят многочисленные пасхалки к этим фильмам. Механизм управления снами напоминает работу Кобба, только под его началом теперь творят нейросети. А венчает парад отсылок, конечно же, сказка Ганса Христиана Андерсена, которая и подарила книге название.
Однако «Девочка со спичками» Екатерины Тюхай — сказка исключительно для взрослых: здесь хватает грубой лексики и местами шокирующего контента. Секс и насилие, травмы родом из детства — чем-то напоминает «Павла Чжана и речных тварей» Веры Богдановой, только намного, намного жестче.
Оторваться от чтения почти невозможно! Особенно вначале, пока автор любовно развешивает на стенах сюжетные ружья. И мне понравилось, что здесь столько научных подробностей — то есть это и психологическая, и научная антиутопия, хватает всего — просто восторг!
Единственное, вторая половина книги показалась мне несколько затянутой, стало тяжеловато воспринимать текст. Но концовка определенно стоила этой сотни страничек читательских мучений! Я уверена, что перечитывать во второй раз будет гораздо проще и, возможно, даже интереснее.
«Девочка со спичками» — непростая книга, которую сложно вместить и впитать в себя полностью с первого раза. Но попробовать познакомиться с ней точно стоит.
Это не просто роман о вампирах, это целая история погубленного рода, прошедшая сквозь века,
Книга читается легко, написано плавным красивым слогом. Кроме того, на протяжении повествования меняются исторические эпохи: читателя ждет путешествие по Лос-Анджелесу 80-х, Бухаресту при диктаторе Чаушеску, Варшаве XVIII столетия.
Вначале пугал главный персонаж Эдгар — вампир совершает вещи, за которые его сложно простить и хочется попросить героиню бежать от незнакомца как можно дальше. Но...
Книга читается легко, написано плавным красивым слогом. Кроме того, на протяжении повествования меняются исторические эпохи: читателя ждет путешествие по Лос-Анджелесу 80-х, Бухаресту при диктаторе Чаушеску, Варшаве XVIII столетия.
Вначале пугал главный персонаж Эдгар — вампир совершает вещи, за которые его сложно простить и хочется попросить героиню бежать от незнакомца как можно дальше. Но благодаря предыстории во второй части смогла узнать Эдгара лучше и понять причины многих его поступков. Вторая половина романа понравилась гораздо больше первой. В условно современных реалиях что-то неуловимо смущало, зато середина, где действие происходит в 18 веке и герой из знатного, но бедного рода Вышинских только начинает свое восхождение, читается как хороший готический роман. И я даже рада, что эта история занимает добрую половину книги.
В книге есть инцест, но не увидела ни одной сцены, где это явление бы романтизировалось. Наоборот, очень ярко показаны последствия кровосмешений на примере последующих поколений.
Вы когда-нибудь читали литературные журналы? Это первый выпуск журнала «Рассказы», который мне довелось держать в руках.
В сборнике пять разных по стилю и духу рассказов, объединенных темой творчества как материального ресурса. В одном рассказе творчество используют как ресурс для обогрева и пропитания, в другом как портал в другое измерение, в третьем литературный талант становится предметом настоящего торга.
Мне показалось совершенно неудивительным, что действие сразу двух рассказов...
В сборнике пять разных по стилю и духу рассказов, объединенных темой творчества как материального ресурса. В одном рассказе творчество используют как ресурс для обогрева и пропитания, в другом как портал в другое измерение, в третьем литературный талант становится предметом настоящего торга.
Мне показалось совершенно неудивительным, что действие сразу двух рассказов происходит в Петербурге. Это, наверное, самый поэтичный и самый зловещий город еще со времен Гоголя.
Мой личный фаворит - рассказ «Танцует Саратонга». Латиноамериканский колорит, испанские словечки, атмосфера произведений Маркеса и Кортасара. Прелесть!
Но понравился и заглавный рассказ за авторством Александра Сордо. Вызвал щемящую ностальгию по собственному детству.
Мне очень понравился журнал, я подумываю приобрести еще пару выпусков. Хотелось бы посоветовать его всем-всем, в особенности тем, кто недооценивает жанр рассказа.
Первая печатная книга Александры Райт совсем не похожа на последующие романы автора: ни на «Треугольник Карпмана», ни на «Лишних». Разве что в глобальном плане: все эти книги по-разному затрагивают тему любви в самых неожиданных ее проявлениях.
Но жанр «Комы» – это, прежде всего, фэнтези. Хотя и не только.
Это история девушки Лизы, которая вследствие аварии очутилась в коме и провела там так много времени, что мир Коматоза стал для неё более реальным, чем прежняя жизнь.
Мои впечатления...
Но жанр «Комы» – это, прежде всего, фэнтези. Хотя и не только.
Это история девушки Лизы, которая вследствие аварии очутилась в коме и провела там так много времени, что мир Коматоза стал для неё более реальным, чем прежняя жизнь.
Мои впечатления первые семь глав: «Да, автор была права, это не самая сильная её книга, тем более и история о классической попаданке – кого сейчас этим удивишь?»
Мои впечатления все остальное время: «Кажется, это самая эмоциональная книга автора на данный момент! Какая проникновенная история, насыщенный мир! Мужественный главный герой, вдохновлённый прекрасным Джейсоном Момоа! И, самое главное, никакой пошлости, а вместо неё такая любовная линия, что перед ней меркнет любое волшебство!»
«Когда закрываются одни двери, открываются другие. Судьба не преподносит нам испытаний, которые мы не в силах вынести. Все трудности, за которые мы клянем судьбу, в конце концов помогают нам становиться мудрее, добрее, сильнее. Самое главное - идти на свет и не сбиться с пути. А уж если сбился, то иметь смелость сделать несколько шагов назад, чтобы вернуться к заданному курсу.» - любимая цитата из книги
Не знаете, что почитать?