Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Снарк снарк. Книга 1. Чагинск | +7 |
Леонард и голодный Пол | +3 |
Приговор | +3 |
Исповедь "неполноценного" человека | +2 |
Переломленная судьба | +2 |
Разочарование полное, еле дочитала. Ужасный язык автора. Жаль, что книга издана в таком манящем дизайне. Хотя, этот факт доказывает, что сейчас можно издавать и вот такую срань
Интуитивно купленная новинка стала проводником в завораживающии? мир Чагинска, от которого нельзя было оторваться! Если корректно ставить книге оценки, то тут ?? 10/10! Почему? Потому что в этом произведении мне понятно ВСЕ?, как человеку, прожившему 23 года в небольшом городе.
Как обозначить жанр этои? книги? Мистическии? триллер, в котором ничего не происходит, с дериаллизирующим (или «ненадежным» — модныи? термин ??) рассказчиком? Горькая комедия провинциальнои? русскои? обыденности? Я не...
Как обозначить жанр этои? книги? Мистическии? триллер, в котором ничего не происходит, с дериаллизирующим (или «ненадежным» — модныи? термин ??) рассказчиком? Горькая комедия провинциальнои? русскои? обыденности? Я не знаю. Здесь главныи? герои? — место, маленькии? город, где ДЕИ?СТВИТЕЛЬНО время течет по-другому. Его больше, чем в заявленных часах в сутках. Минуты более тягучие, часы пухлые, дни бесконечные. Кстати, даже сама книга выглядит ОЧЕНЬ ТОЛСТО по сравнению с количеством страниц — думаю, неспроста.
Это уникальное безоценочное воссоздание досотовои? эпохи с плотным воздухом ежедневных небольших событии?, обернутых в слухи. Чагинск — классическии? прототип провинции, где нет настоящего. Монументальность этого места погружена в гиперболизированные подвиги невероятного предка местных земель Антиоха Чичагина (адмирала, героя и любителя громоотводов)из далекого прошлого, и неукоснительную, светлую веру в будущее с атомнои? станциеи? и космодромом. Настоящее скрыто в застенках местных заведении? (шикарная чагинская «Растибяка»),маленьких магазинчиках и хвои?ном лесу, в котором невозможно заблудиться.
Я понимаю эту книгу всем нутром. Она о восприятии себя внутри устоявшеи?ся малои? системы жизни. Она о первои? влюбленности, о дружбе и взгляде на эти чувства через призму воспоминании? и времени; она о страхе, неизведанности, непримиримости с реальностью. Она о том, как твои? город детства спустя много лет смотрит в тебя незнакомыми глазами.
В аннотации к роману Веркина сравнивают с Кингом. Думаю, такое сравнение дарит много ненужных ожидании?. К «Чагинску» определенно нужно идти беспристрастно, вчитываться в этот великолепныи? язык, вырвать себя с мясом из современнои? рутины рабочих чатов и ретритов и погрузиться в ОБЫЧНУЮ жизнь. В лучшем смысле этого слова!
Вердикт: рекомендую, восхищена, идентифицирована!
Мое первое знакомство с автором, и сразу такои тяжелыи и необычный для «европеиского» восприятия роман. Книга небольшая, всего 160 страниц, НО... этого было вполне достаточно, чтобы полностью погрузиться на самое дно эгоцентризма. Теперь понятно, почему такое малое произведение стоит таких приличных денег.
Перед нами «эго»-роман — совершенно великолепный жанр, где мы знакомимся не со странствиями и перипетиями в жизни героя, а с трансформациеи, блужданиями и невыносимои болью его «Я» —...
Перед нами «эго»-роман — совершенно великолепный жанр, где мы знакомимся не со странствиями и перипетиями в жизни героя, а с трансформациеи, блужданиями и невыносимои болью его «Я» — похожий на то, как будто приходится читать случаийно найденный личный дневник. Эго героя вязнет в несправедливости жизни, людеи, ситуаций, и в общей неприспособленности к реальности в равной степени как и в том страхе, который приходится скрывать за хорошо выверенной маской паяца.
Читать «Исповедь...» сложно. Многим ли дано вынести неумолимую честность?? Не сталкивались ли мы сами с ситуациями, обижающими нас, но в которых мы в упор не видели своего замаскированного поведения? Несправедлива ли жизнь, если мы саботируем перед ответственностью? Способны ли мы не осуждать героя, а если не способны, то почему?
Герой романа отчаянно ищет спасения в творчестве, рисуя комиксы, и в любви к женщинам (любви ли, он и сам не отвечает на этот вопрос), но пучина разъедающей боли не оставляет ему никаких шансов. Пронзительное, звенящее повествование не оставляет равнодушным.
Интересен и тот факт, что Дадзай при жизни предпринимал несколько попыток suiциda, последняя из которых увенчалась успехом.
Для меня этот роман стал знаковым, потому что сеийчас такой период жизни, когда и я препарирую своё эго. Остается только благодарить жизнь, что я не успела зайти так безнадежно далеко, как герои Дадзая.
Кстати, книга будет полезна и тем, кто хотел бы хоть немного понять, что творится в голове у зависимых людеи? и посмотреть на эту болезнь под новым углом зрения.
Великолепное пронзительное произведение. Несмотря на сравнительно небольшой объём книги, здесь рассказана история трёх поколений в отчаянной попытке поменять судьбу собственного рода. Настоящее сокровище новой китайской литературы. Динамичный, полный сурового реализма язык автора, замечательный перевод.
После прочтения "Приговора" я купила и "Такаяма Укон". Серьезная литература от серьёзного японца Кага Отохико! Подойдет как знакомства с восточной литературой и историей, так и для ярых поклонников японской культуры. Чтение вдумчивое, медитативное! Очень понравился роман!
Ретроспектива «Покорности» Мишеля Уэльбека.
Сегодня хочу поговорить о книге, деи?ствие которои? происходит в наши дни. Да-да, перед вами Франция-2022 по версии господина пророка Уэльбека.
Выход самого романа произвел фурор: во-первых, его выход произошел почти единовременно с расстрелом исламскими террористами редакции еженедельника Charlie Hebdo (обратите внимание на высказывание, добавленное издательством на обложку. Вот уж Бернар Марис знает толк!). Во-вторых, подчинение Европы...
Сегодня хочу поговорить о книге, деи?ствие которои? происходит в наши дни. Да-да, перед вами Франция-2022 по версии господина пророка Уэльбека.
Выход самого романа произвел фурор: во-первых, его выход произошел почти единовременно с расстрелом исламскими террористами редакции еженедельника Charlie Hebdo (обратите внимание на высказывание, добавленное издательством на обложку. Вот уж Бернар Марис знает толк!). Во-вторых, подчинение Европы исламистскои? власти, на фоне которого ведется повествование книги, – на то время это уж очень смело и скандально. И скандалы по этому поводу вокруг Уэльбека, помню, были.
Роман воспринимался в чтении очень необычно: содержание этои? антиутопии было для меня ново. Исламисты у руля в Париже? Это как? Тем более еще совсем недавно я с этого Парижа приехала, сильно влюбившись в это короткое путешествие.
Сам автор называет эту книгу «политическои? фантастикои?», но в то же время называет победу ислама «прямым следствием безволия и равнодушия к своим ценностям европеи?цев».
Очень понравились комментарии издательства о романе:
??»Сатира Уэльбека направлена не на исламистов, а на современное общество, готовое променять свободу на сытость и покои?. Мишель Уэльбек с прозорливостью большого писателя рассуждает о том, насколько привлекательнои? может стать для инфантильнои? европеи?скои? интеллигенции доктрина умеренного ислама».
Почему я хочу говорить о «Покорности» в 2022 году. Потому что в Афганистане у власти Талибан, хотя казалось бы... Потому что во Франции вакцинпасс на законодательном уровне (кто о чем, а вшивыи? о бане. Да, я считаю это попранием свобод!), потому что демократия в картинках — это закиданныи? помидорами Макрон после выборов, победившии? конечно же честно.
Мир меняется, но каждыи? раз я задаюсь вопросом: откуда Уэльбек все? знает?
Книга, написанная шикарным языком, искупает своих читателей в изобилии сложноподчиненного синтаксиса. Мы прикоснемся к миру двух мужчин, которые живут с родителями, но нам совсем не захочется смеяться над ними или осуждать. Это не стереотипные тюфяки, а люди с интересом изучающие искусство и культуру; люди, которые не хотят «вылетать из гнезда», потому что им нравится в их счастливых семьях. И вот забавная книга с рыбкой на обложке становится весомой и социально важной: а не хотели бы мы...
Однозначные рекомендации к прочтению всем желающим!
Роман японского писателя Кага Отохико «Приговор» я купила еще лет 8 назад, но начав читать его тогда, судя по закладке, осилила лишь 150 страниц. Я уставала от детализированного потока мыслеи, от мельчаиших подробностеи воспоминании. Мне не хватало сюжетики и жизни в этом произведении. Убирая роман на полку, я думала о том, как неимоверно сложна эта литература. Я очень устала за эти 150 страниц тогда. Книга пережила даже пару переездов и больше не открывалась до настоящего времени.
Сеичас,...
Сеичас, перебирая библиотеку, рука сама потянулась к Отохико. Сеичас, проживая состояние неопределенности будущего, прекрасно понимаешь, сколько жизни в этих мыслях героя, сидящего в камере смертников и ожидающии своего приговора. Читать по прежнему сложно, но захватывающе. Ощущение полного погружения в нулевую зону. Кажется, как будто я сижу в соседнеи камере, и все чаяния героев мне АБСОЛЮТНО понятны.
Мне стало интересно, сколько теперь стоит эта книга, а оказалось, что в большинстве магазинов ее нет в наличии. Знаете, это счастье — собирать свою библиотеку, и счастье, что эта сложная, страшная книга есть у меня. Такие книги должны быть бумажными. Ведь перелистывая страницы, ты возвращаешься в момент своеи жизни из полного погружения в зыбучие пески этого романа.
Мысли после прочтения будут обязательно. Меня ждет далекое и глубокое путешествие в мир камеры смертника.
Огромное спасибо издательству Гиперион за возможность читать настоящего классика современнои азиатскои литературы.
Трагедиеи хрупкости человеческого мироустроиства режет тупым ножом по живому книга «Поселок» фантаста Кира Булычева. Автор, о котором стереотипно принято думать, что он пишет для детеи, в этом произведении выкрутит все жилы читателю.
Вы только представьте: интернациональная космическая экспедиция двадцать лет назад терпит бедствие на неизученнои? планете и за эти двадцать лет обживается там. Люди обустраивают свою жизнь по-новому, изучая флору и фауну другого мира, питаясь неведомои едои и...
Вы только представьте: интернациональная космическая экспедиция двадцать лет назад терпит бедствие на неизученнои? планете и за эти двадцать лет обживается там. Люди обустраивают свою жизнь по-новому, изучая флору и фауну другого мира, питаясь неведомои едои и сооружают ветхие дома. Мы знакомимся с героями уже тогда, когда шлеиф катастрофы позади: жизнь устаканена и никакои надежды на спасение в глобальном смысле нет, ведь корабль «Полюс» для Земли за это время превратился в миф с грудои мертвецов. Жители поселка несколько раз пытались добраться до «Полюса», чтобы выити на связь с Землеи, теряя жизни в перипетиях погоды и не выдерживая нападении хищников. В прямом смысле, умирали за надежду наладить связь на корабле.
И вот, настало время идти к кораблю тем, для кого Земля — это лишь рассказы старших, настало время идти детям, уже выросшим на этои? планете....
И знаете, читая обо всех этих сборах к кораблю, ты думаешь «ну вот, еще немного, и все получится», но наити корабль оказывается цветочками. Корабль — это точка отсчета к приключениями, не видавшими мироустроиство поселка, ведь оказывается на этои планете оказались еще одни исследователи. И теперь нужно до них добраться любои ценои.
Меня поразила эта книга своеи непримиримои волеи к жизни. Вдумаитесь — 20 лет, это огромныи отрезок, спустя которыи мысли о возвращении на Землю превращаются в еле телящуюся мечту. А как верить в эту мечту новому поколению — тем, кто на этои? Земле и не был? А как ЛЮБИТЬ? Когда все эти годы вы непрерывно были в режиме ВЫЖИВАТЬ?
Я могла читать книгу с перерывами, потому что после некоторых глав хотелось плакать, искренне жалея героев. Ты уже как будто не читатель, а житель этого поселка, ждущий своих «солдат».
Читать эту книгу всем обязательно, ведь у всех у нас есть жизнь, и хрупкости ее мы под час совсем не замечаем. А живои, интересныи слог автора не даст вам уснуть, пока не закончите очередную главу.
Оса Эриксдоттер «Бойня» — антиутопическии роман, которыи подбрасывает меня уже с прочтения первои сотни страниц. Даже не так: лозунговая обложка уже нащупывает внутри нотки злобы, ненависти и еще недавнего напряжения.
Этот роман о политике Партии Здоровья в Швеции, когда исключительно во благо на добровольнеишем порядке вводятся новые нормативы о том, чем питаться, как питаться, какои иметь вес, и конечно же вы, дорогие сограждане, можете в этом не участвовать, никто ж не принуждает, но......
Этот роман о политике Партии Здоровья в Швеции, когда исключительно во благо на добровольнеишем порядке вводятся новые нормативы о том, чем питаться, как питаться, какои иметь вес, и конечно же вы, дорогие сограждане, можете в этом не участвовать, никто ж не принуждает, но... Знаете, по хэштэгам в инсте отзывов на роман читатели пишут о его жуткости, о том что он интересен, но совсем не правдоподобен, ведь не могут же здравомыслящие люди во всем этом участвовать. А по-моему вся эта искренняя забота о здоровье очень напоминает программу по закалыванию людеи от ковида. Это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты каждыи день просыпаешься в бредовои ситуации, где на двери самого запоршивеишего магазина висит табличка, что заити туда ты можешь только показав свой код. Это же настоящая жесть!
Уже с первой сотни страниц от фраз «это временно», «это такои социальный эксперимент для здоровья нации» внутри меня все просто взрывается.
Две аннотации на самои книге о многом говорят в этом романе:
«Напряженныи триллер огромнои эмоциональнои силы, реалистично и пугающе описывающии процесс распада демократии и перехода к обществу тотальнои слежки и контроля, когда люди согласны ограничить свою свободу ради безопасности и здоровья»
и
«Бойня» — это как удар под дых. Поразительнои убедительности книга о взлете тоталитаризма, о том, как большинство ради своего благополучия приветствует агрессию против меньшинства»
Сеичас, в эпоху «пандемии» жанр антиутопии приобрел новую популярность. Никого уже не удивляет, что мы «живем» в оруэлловском «1984», а те, кто не держал эту книгу в руках, покупают ее в красочных переизданиях. Мне кажется, мы на первои трети романа «Боийня». А какие-то страны, где вакцинпасс — это твое единственное право на любое передвижение УЖЕ на законодательном уровне — уже плотно живут в самои глубине такого романа. И как сознательные люди в 21 веке могут массово в это верить?
Очень важная тема в книге — реальныи культ ненависти, как выстроена эта ненависть, как она доводится до абсурда и какие это имеет последствия. На фото финал романа Эриксдоттер с рассуждениями о ненависти. Абзацем позже автор назовет ненависть «тараканом, на которыи наступишь, а он продолжает ползти» – и согласитесь это может быть совсем незаметнои проблемои для тех, кто уже десять лет не видел тараканов.
Я не могу отнести этот роман к произведениям с хэппи-энд. Потому что отдельно закрытыи? деятель мифическои «Партии Здоровья» это лишь частица в огромнои не прекращающеи свою работу машине ненависти. Мы ловко перескакиваем с худых и жирных на лгбт-сообщество, масочники и безмасочники уступили место ваксерам и антиваксерам. Нам не важно, кого ненавидеть, завтра мы сможем выступать за жестяные чаиники и против электрических. Но сама природа зарождения этого абсурда на примере «Боини» показана детально и без прикрас.
Абсурдныи, захватывающии, близкии каждому, многоплановыи, современныи, немыслимыи и жестокии, глубокии роман, которыи также и не отнести к трагическим. Ведь каждыи из нас в праве и в состоянии отследить свою ненависть внутри себя, уже зная, как выстраивается процесс ее зарождения.
Спасибо автору за ответы на такие глубинные вопросы.
Влюбилась в язык Франца Холера после этого номера.
Не знаете, что почитать?