Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Когда ты исчез | +14 |
Поезд убийц. Быстрее пули | +14 |
Профайлер | +8 |
Дом шелка | +7 |
Книга несчастных случаев | +6 |
Эта история залезет в душу и выжмет из вас все. Главная героиня получилась у Клеменс Мишальон настолько реалистичной, а ее жизнь в заточении настолько достоверной, что не испытывать по отношению к ней эмпатию просто не получается. Складывается ощущение, что все эти ужасы проживаешь ты сама.
Книга не отпускала, несмотря на отсутствие динамичного сюжета. Да, иногда хотелось сделать перерыв на пару минут, чтобы просто отдышаться, но главы утекали одна за другой, и в итоге я прочитала все за...
Книга не отпускала, несмотря на отсутствие динамичного сюжета. Да, иногда хотелось сделать перерыв на пару минут, чтобы просто отдышаться, но главы утекали одна за другой, и в итоге я прочитала все за день!
Здесь много продуманных деталей и интересная подача текста: звучат голоса разных героинь, прошлых жертв маньяка и его будущей цели, его ничего не подозревающей дочери и, конечно, самой «квартирантки», которая оказывается намного интереснее и глубже, чем типичные героини триллеров.
«Профайлер» подкупает очень многим: особым вниманием автора к процессу расследования и профайлерскому ремеслу, отсылками к биографиям известных маньяков и неординарным главным героем. В итоге получается сложная и хорошо продуманная книга-сериал, которой легко увлечься на несколько вечеров.
Убийств здесь много, и они настолько необычны и кровавы, что пробирают до мурашек. Их череда превращается в жестокий «экзамен» для студента-профайлера с темным прошлым, в котором немало призраков и...
Убийств здесь много, и они настолько необычны и кровавы, что пробирают до мурашек. Их череда превращается в жестокий «экзамен» для студента-профайлера с темным прошлым, в котором немало призраков и сожалений. Несмотря на свою гениальность и отрешенность, герой не превращается в картонного сыщика, он живет своей жизнью и сам меняется по ходу истории, поэтому остается живым и притягательным персонажем. В сюжете много сильных эпизодов и неизбитых сюжетных ходов, все детали имеют значение, все события ловко связаны между собой.
«Профайлер» стал для меня одним из любимых детективов – долго не хотел отпускать, очень уж я привыкла к героям после стольких пережитых вместе событий.
Азиатские авторы детективов любят копнуть поглубже в психологию убийцы и посмотреть на преступление под новым углом - Ким Сочжин не стала исключением. В центре сюжета ее книги – застрявшая в рутине домохозяйка, которая однажды убивает человека, и писатель-неудачник, мечтающий создать роман. Он становится свидетелем убийства и начинает преследовать женщину, пытаясь понять ее внутренний мир и перенести на страницы своей книги. Эти герои – ничем не примечательные обыватели, но у каждого есть своя...
Корейский колорит – еще одно украшение книги, так что для любителей дорам такой честный, без дымки романтизации рассказ о быте обыкновенных корейцев – настоящая находка.
Книга читается быстро, во многом из-за небольшого объема, и не успевает надоесть. Если вам хочется чего-то легкого, но не поверхностного, на «Обыкновенное зло» стоит обратить внимание.
Нестандартная подача в формате расшифрованных аудиозаписей, затягивающий квест с разгадкой шифра и поиском сокровища, необычный главный герой – отсидевший гангстер... «Код Твайфорд» – книга уникальная. Однако браться за нее стоит, только если вы ищите не легкое чтение, а роман-ребус, требующий от читателя внимательности к деталям, вдумчивости и азарта.
Разгадывать акростихи из старой детской книжки наперегонки с главным героем было очень увлекательно. Формат создавал ощущение полного...
Разгадывать акростихи из старой детской книжки наперегонки с главным героем было очень увлекательно. Формат создавал ощущение полного погружения – ты как будто общаешься с персонажами вживую. Но с другой стороны, мысли героя в монологах перескакивают с расследования на воспоминания о криминальном прошлом и немного путают. Текст динамичный, так что можно не успеть до конца вникнуть в суть одного разговора, а он уже обрывается, и начинается новый. Именно поэтому больше всего удовольствия от книги получат терпеливые и въедливые читатели, которые не идут по истории галопом, а осмысляют каждый отрывок.
Приятнее и удивительнее всего здесь оказывается развязка, ведь на самом деле это история с двойным дном. Кажется, что интрига заканчивается с расшифровкой шифра Твайфорд, но ведь еще одной загадкой остаются сами аудиозаписи! «Код Твайфорд» прячет много сюрпризов, и чем больше усилий вложишь в прочтение текста, тем мощнее будет отдача, тем ярче окажутся впечатления.
Бытовая драма и криминальная история в одном. Маррс превращает непримечательный сюжет про ушедшего из семьи отца в трагическое и немного кровавое произведение, где главным злодеем становится почти что древнегреческий рок и тараканы героев, выращенные из их детских травм.
Фишкой романа можно назвать мерзкого и раздражающего главного героя – он таким, видимо, и задумывался. Оставив жену и детей после 10 лет брака, Саймон начинает жить в свое удовольствие, колесить по миру, кутить и искать...
Фишкой романа можно назвать мерзкого и раздражающего главного героя – он таким, видимо, и задумывался. Оставив жену и детей после 10 лет брака, Саймон начинает жить в свое удовольствие, колесить по миру, кутить и искать себя. При этом в своем несчастном положении он винит жену. От такого поведения недоумеваешь и все чаще задаешься вопросом «почему?».
Книга увлекает и читается довольно быстро, несмотря на простоту сеттинга. Неожиданные повороты собраны ближе к развязке – долгожданному признанию Саймона. Но главное, «Когда ты исчез» вызывает эмоции. Если вам нравятся семейные драмы и вы спокойно относитесь к неприятным героям со скелетами в шкафах, то прочитать триллер стоит.
Чак Вендинг написал историю о зле, которое способно уничтожать миры – от насилия и убийств до сделок с демонами. Герои живут своей жизнью – переезжают, находят новую работу, заводят необычные знакомства. Затем начинают сходить с ума – видят призраков, создают оживающие вещи, управляют человеческой болью. Постепенно сверхъестественная изнанка просачивается в их рутину и приносит новую ужасающую реальность – альтернативные миры, жертвоприношения и конец света.
От бытового триллера автор...
От бытового триллера автор переходит к грандиозной фантастике. Зло воплощается то в мерзких и антиэстетических образах, то в хтонических тварях. Интерлюдии и прочите вставки разбавляют основное повествование и вначале кажутся бессвязными, но чем больше погружаешься в историю, тем больше начинаешь понимать, что каждая деталь неслучайна. К финалу книга начинает выглядеть совсем не такой, какой представлялась вначале – намного мощнее и масштабнее. Однако несмотря на объем и тяжелые темы, главы читаются быстро и не оставляют ощущение вязкости.
Китайские авторы не перестают меня удивлять. Казалось бы, относительно их работ уже установилась высокая планка: хитросплетенный сюжет, яркие персонажи и неоднозначное восприятие морали – а они с каждой новой книгой задирают эту планку все выше.
Чжоу Хаохуэй мастерски сплетает события – ничего лишнего и каждая деталь имеет значение. Кажется, будто ты тянешь за ниточку со сложно навороченными узелками, а они легко и последовательно распутываются. Каждый эпизод – яркое событие, а неожиданные...
Чжоу Хаохуэй мастерски сплетает события – ничего лишнего и каждая деталь имеет значение. Кажется, будто ты тянешь за ниточку со сложно навороченными узелками, а они легко и последовательно распутываются. Каждый эпизод – яркое событие, а неожиданные повороты встречаются практически в каждой главе. Герои бережно хранят в душе трагедии прошлого, а убийца манипулирует их страхами и чувством вины, что только приближает трагическую развязку. Причем такую, что сразу же хочется бежать за второй частью серии.
«Письма смерти» оправдали все ожидания и стали приятным открытием среди детективов. Советую почитать и новичкам, и заядлым фантам жанра – книга непременно увлечет и удивит.
Любителям эстетики темной академии, книг о Гарри Поттере и «Грозового перевала» «Дом шелка» придется по душе. Именно колоритный антураж можно считать главной фишкой романа. Иногда это атмосфера элитной английской школы с темной историей, секретами и, возможно, даже призраками, а иногда – готический женский роман про колдовство и талантливых, сильных девушек, которые пытаются найти свое место в патриархальной Англии 18 века.
Не стоит воспринимать эту книгу в первую очередь как триллер –...
Не стоит воспринимать эту книгу в первую очередь как триллер – саспенса, напряжения и неожиданной развязки не хватало. Однако мистики и драмы в «Доме шелка» достаточно, чтобы не бросить чтение на середине.
Кейт Нанн создала в романе полуфантастический мир, в который хочется погрузиться с головой – с ведьмами, вызовом духов, скрипом половиц и таинственным женским обществом. Было жаль, что история так быстро закончилась, я бы с удовольствием прочитала продолжение или приквел!
Лоуни капает очень глубоко – «Король-предатель» затрагивает буквально все, что связано с Эдуардом VIII – от его политических взглядов, контрастирующих с антифашистскими идеями королевской семьи, до подробностей его сексуальной жизни и тайных навязчивых идей. В общем, главный герой у нас как на ладони, со всем своим грязным бельем.
За злоключением изгнанной королевской четы забавно наблюдать. Они живут в роскоши и не теряют свое королевское достоинство даже в самые тяжелые моменты, ловко...
За злоключением изгнанной королевской четы забавно наблюдать. Они живут в роскоши и не теряют свое королевское достоинство даже в самые тяжелые моменты, ловко манипулируют общественным мнением и выставляют себя жертвами обстоятельств. Встречаются с Гитлером, крутят романы, пытаются нажить денег, оставаясь жадными и эгоистичными людьми. Если любите следить за книжными злодеями, не часто руководствующимися нравственными принципами, «Король-предатель» вам однозначно зайдет.
Книга Катрионы Уорд напомнила один из моих любимых триллеров – «Зеркальную страну»: драма двух сестер с трудным детством и искаженными воспоминаниями, любовный треугольник и ужасающая правда о том, что им на самом деле довелось пережить. Вот только общая эстетика романа отличается, и вместо хмурой и дождливой Шотландии действие разворачивается в жаркой, безлюдной американской пустыне.
Роман начинается с повседневных, обыденных забот главной героини, типа болезни ребенка и ссор с мужем, и...
Роман начинается с повседневных, обыденных забот главной героини, типа болезни ребенка и ссор с мужем, и заканчивается масштабной кульминацией конфликта между персонажами, где до последнего не ясно, кто из них безумен, а кто заслуживает доверия. Сюжет захватывает и приводит в восторг. Сюжетные повороты и постепенно раскрывающаяся предыстория заставляют увидеть ситуацию по-новому, а действия героев все больше настораживают и пугают. Развязка переворачивает все с ног на голову, и оказывается, что герои совсем не такие, какими казались. «Страшные истории Сандайла» наводят ужас и оставляют после тебя чувство опустошенности, как после хорошего хоррор-фильма.
Трогательный и сложный триллер о силе семейной поддержки и бездушном законе, который не может спасти от незаслуженного приговора.
Роман можно разложить по кусочкам — и каждая составляющая будет прекрасна сама по себе. Необычная подача: повествование из прошлого и настоящего от лица разных героев с перебивками сценария вымышленного ТВ шоу, что добавляет истории правдоподобности. Живые и искренние персонажи, которым хочется сопереживать. Это и главный герой, Мэтт Пайн, потерянный после гибели...
Роман можно разложить по кусочкам — и каждая составляющая будет прекрасна сама по себе. Необычная подача: повествование из прошлого и настоящего от лица разных героев с перебивками сценария вымышленного ТВ шоу, что добавляет истории правдоподобности. Живые и искренние персонажи, которым хочется сопереживать. Это и главный герой, Мэтт Пайн, потерянный после гибели семьи, но достаточно смелый, чтобы ввязаться в расследование смерти родных и совершить свою справедливую месть. И друзья Мэтта, следующие за ним и помогающие ему пережить гибель семьи. И, конечно же, сами Пайны, связанные непростыми взаимоотношениями, со своими проблемами, секретами и переживаниями, которые объединяются из-за трагедии: их страшного сына Дэнни обвиняют в убийстве и приговаривают его к заключению. Отдельно хочется отметить очаровательную эстетику Нью-Йорка, Мексики и маленьких американских городков, а также детально проработанное описание работы ФБР.
Это одна из тех книг, где герои — не просто пешки на сюжетной шахматной доске автора. Их смерти действительно берут за душу, несмотря на то что о них известно с самого начала. Особенно мне было обидно за сестру Мэтта, Мэгги, на которой фактически держалось все семейное расследование. В своей работе она зашла настолько далеко, что даже в ФБР отметили ее отвагу и живой ум.
Столкновение бюрократической машины и человеческой трагедии — изюминка «Всех до последнего страхов». Это не просто триллер, а призыв автора задуматься о важности гуманности и правах человека в отношении заключённых, поэтому книга заметно выделяется в своём жанре.
После прочтения я долго не могла отойти от ВАУ-ощущения. С «Дерева-людоеда…» началось мое знакомство с хонкаку-детективами, и это было открытие года. Иррациональные, почти мистические улики, из которых практически невозможно собрать единую логическую картину преступления, зачаровывающий японский колорит (в данной книге примешалась еще и Шотландия – в итоге мрачность и таинственность просто зашкаливала) и запоминающиеся герои – японские Шерлок Холмс и доктор Ватсон – которые к концу книги...
Дерево-людоед – настоящий хтонический монстр, который кормится кровью. Однако чудовищем его сделали люди: войны и казни заключенных, убийства из одержимости, любопытства или страха. Это было страшно, гротескно и красиво. Загадки увлекали, а жуткие городские легенды холодили кровь, и уже с самого начала было понятно, что книга не отпустит до тех пор, пока не раскроются все карты. Это превосходный детектив, который стоит прочтения!
Энциклопедия верхушки преступного мира Японии и эссе о ценности человеческой жизни в диалогах элитных киллеров, но в первую очередь — сложный и щепетильно выписанный детектив.
Несколько убийц садятся в поезд, и двери закрываются. У каждого — своё задание и подход к работе, бэкграунд и взгляд на жизнь. В замкнутом пространстве от остановки до остановки они пересекаются, становятся то союзниками, то врагами, убивают чужих клиентов и воруют чемоданы с деньгами. Пока простодушные профессионалы...
Несколько убийц садятся в поезд, и двери закрываются. У каждого — своё задание и подход к работе, бэкграунд и взгляд на жизнь. В замкнутом пространстве от остановки до остановки они пересекаются, становятся то союзниками, то врагами, убивают чужих клиентов и воруют чемоданы с деньгами. Пока простодушные профессионалы стремятся переиграть друг друга и остаются в дураках, на арену выходит закулисный мерзавец, да еще и другие таинственные собратья по профессии продолжают выполнять свою грязную работу.
Герои оживают в по-детски наивных диалогах, несовместимых с серьезными и опасными ситуациями, в которых они проговариваются. Это похоже на нервный смешок, разряжающий атмосферу. Они говорят о мультфильмах, о книгах, о собственных неудачах и внезапных дурацких идеях. И это делает их живыми и неповторимыми.
И все-таки главной темой рассуждений становится прямой вопрос школьника: «почему нельзя убивать людей?» В дискуссии, проходящей через весь текст, исторические кейсы и факты из психологии сталкиваются с простой житейской философией, и становится понятно, кто из пассажиров настоящий монстр.
«Поезд убийц» — сложный роман, напряженный и давящий, но, несомненно, стоящий. Разряжающий юмор, японской колорит и коллекция человеческих судеб, которым хочется сопереживать, выделяет его среди других на книжных полках. Однозначно рекомендую!
«В Зеркальной стране ты в безопасности. Страх там совсем не страшный, ужас – ненастоящий, и спасение находится в каждой кости и жиле, в дыхании и в кирпиче. Взамен требуется лишь одно – быть храбрым».
Книга захватывает детективной составляющей и мрачной, готической атмосферой старого дома – полумистического пространства из детской фантазии. Жанр триллера навешивает камень тревожного ожидания развязки — причём двойной. Параллельно расследуется исчезновение одной из сестёр-близняшек и...
Книга захватывает детективной составляющей и мрачной, готической атмосферой старого дома – полумистического пространства из детской фантазии. Жанр триллера навешивает камень тревожного ожидания развязки — причём двойной. Параллельно расследуется исчезновение одной из сестёр-близняшек и выясняются подробности детской трагедии девочек.
Основная тема романа – домашнее насилие и побег, для которого нужна изрядная храбрость. Если в прошлом для сестер это был побег в выдуманную «Зеркальную страну», населенную персонажами детских книг – Зубной феей, Синей и Черной Бородой – то в настоящем – побег реальный, который едва не оборачивается трагедией.
Героинь связывают сложные отношения: то ли любовь, то ли ненависть, какая бывает между самыми близкими людьми. Любовный треугольник, на вершине которого – общий друг детства сестер, усложняет конфликт: ревность толкает на жестокость и заставляет девушек отдалиться друг от друга по мере взросления. Думаешь, что же в конечном счете окажется сильней: сестринская связь или накопленные обиды? У каждого героя есть свои мотивы, детские травмы, которые, натыкаясь на триггер, активизируются и приводят к очередной катастрофе.
Роман для тех, кто скучает по детским квестам с записками и выдуманным мирам и не боится узнать тяжелые, шокирующие откровения, спрятанные за ложными воспоминаниями.
Не знаете, что почитать?