Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Любовь в курятнике | +1 |
Маргаритки | 0 |
Параллельные миры лифтёра Сорокина | 0 |
Снег на Рейне | 0 |
Последний полотёр | 0 |
"Не книга, а произведение искусства", – сказал я, подержав в руках "Марагритки" Лилии Тетериной.
"Папа, какая красивая книга, она должна быть моей!" – сказала дочка, увидев в моих руках эту книгу.
Серьезно, всё сделано красиво и со вкусом, мне кажется, для девочек – идеально. В стихах я не силен, но жена-филолог оценила. По качеству продукта нареканий нет, Формат, бумага, краски, переплет - всё сделано на высшем уровне.
Классная книга, полная самых смелых и безумных фантазий. Автор удивил так удивил)) При этом все равно жизненно и люди получились живыми, их чувства – понятными. Но мир, в который они помещены, полон неожиданностей и загадок. Если кому и снимать фильм по этой книге, то старому доброму Линчу.
Роман о том, как из девочки, детство которой нельзя назвать благополучным, вырастает цельная личность, прекрасная женщина, достойный человек. Хорошо бы почитать эту книгу тем, кто так любит рыться в детских травмах и оправдывать ими всё на свете. Человек делает себя САМ, и точка.
Лариса Кеффель – тонкий психолог и, мне так кажется, во многом прототип героини. Она пишет так, что очень хорошо чувствуешь человека, его переживания и эмоции, примеряешь их на себя. Жизненно очень. И искренне.
Что меня особенно располагает к этой книге, так это то, что она о настоящих русских людях, исконно русских - душой, образом мыслей, образом жизни. Искренние, открытые, ломовые трудяги в то же время разудалые гуляки - это все мы. А не гламурные разряженные родства не помнящие "прогрессисты". Хорошо, что наша провинция всегда была талантлива и породила таких людей, как Тамара Москалёва, чтобы запечатлеть эти забытые всеми (но не Богом!) места, где живут настоящие люди настоящую жизнь.
Да, интересная задумка книги, подача в форме интервью, но при этом самое что ни на есть художественное произведение, которое читается на одном дыхании. Множество интересных, умных мыслей, которые откликаются и наводят на размышления. А еще - графика известного художника Бориса Клементьева. Тоже придает книги веса значительно.
Хороший крепкий поэт, пишет о жизни, о том, что такое нравственный выбор. Картины написаны талантливым художником и отлично дополняют текст. Издано дорого, качественно. В общем – рекомендую.
Если вы в раздумьях, что из современной литературы заслуживает вашего внимания, то остановитесь на этом авторе. Я знаю ее еще с первой книги ("Когда поют гладиолусы") и вижу, насколько серьезно Ирина Матковская подходит к созданию своих произведений. Здесь строго выверенные морально-этические рамки, определяющие высокую духовно-просветительскую ценность книги. При этом вы не раз улыбнетесь и иногда даже засмеетесь, оценив тонкое чувство юмора писателя.
Обожаю книги головоломки с многолинейным сюжетом. Даже такой опытный чтец как я не смог предугадать конец и был удивлен.
Когда сталкиваешься с настоящей поэзией, внутри всегда случается отклик. Это ни на что не похожее чувство, которое сразу и безошибочно распознаешь. Никакое ремесленничество, никакие приемы и формы не способны обмануть его – оно либо есть, либо нет, а значит, не будет. В этой книге любое стихотворение способно вызвать этот безошибочный душевный трепет, но для полного погружения лучше читать от начала и до конца. Чтобы понять, как "...приходит в сердце поэзии безбрежность" (А. Суслов).
Сергей Бусахин автор удивительный. Он умеет видеть жизнь во всех ее оттенках (и я сейчас не только о его чудесной живописи, хотя о ней, безусловно, тоже). И эти оттенки – светлые, жизнерадостные, глубокие... Незаметные людям, привыкшим всё сводить исключительно к материальному. Эта книга гораздо глубже, чем истории об экспедициях, но истории эти тоже увлекательные и захватывающие.
Это какая-то волшебная книга. То ли дело в энергетике автора, то ли в завораживающем языке, то ли в изумительных иллюстрациях (взгляните на обложку - это авторская работа). Перед нами творение настоящего – во всех смыслах – художника. Книга обволакивает, как мягкий уютный плед, и не хочется прерывать этот умиротворяющий процесс чтения. Я не могу вспомнить аналога таким текстам в современной литературе, призванной больше эпатировать, нежели умиротворять. И от этого творчество Сергея Бусахина...
500 строф – казалось бы, всего ничего, книга небольшого объема, читается за вечер. Но вы только вдумайтесь! 500 мыслителей, это же целая энциклопедия, которую за вас уже составили в максимально легко усваиваемой форме. Низкий поклон!
Эта книга должна стать бестселлером, если наша читающая публика хоть сколько-нибудь чувствительна к шедеврам. А иначе вообще нет смысла в современном литературном процессе!
Не знаете, что почитать?