Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как закалялась сталь | +6 |
Миргород | +5 |
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский | +4 |
Живи и помни | +2 |
Вечера на хуторе близ Диканьки | +2 |
Знакомство с автором начал с романа "Прокляты и убиты" - сильно, прямолинейно (многим за это не нравится). Но данная повесть (в рассказах) написанная в жанре социальной драмы - не слабее чем "Отверженные" В.Гюго и аналогичные работы русских классиков XIX века. Однако читать такое лучше в зрелом возрасте.
Выражаясь словами Льва Прозорова: если вы привыкли считать что русские это некое сборище идиотов украшенных венками из ромашек и водящих хороводы на лужайках, то эти книги не для вас. Эти книги (всего их шесть - Рюрик, Олег, Игорь, и 3 книги о Святославе) об истории великих побед русского оружия в IX - X вв. Истребление Хазарского каганата. Разгромы византийских армий. Расширение пределов русской земли. Время русских Богов.
Очень качественное произведение. И замечательный автор, стоящий в одном ряду с Аполлоном Кузьминым, Андреем Сахаровым, Борисом Васильевым (в части исторических трудов по 10 веку), Михаилом Задорновым и супругами Гнатюк (исторические труды о Рюрике, Олеге, Игоре, Святославе). Эпоха Святослава это эпоха великих угроз Руси и великих побед наших предков над теми кто пытался их покорить и истребить (степняки, хазары, византийцы). Деяния Святослава стоят в одном ряду с деяниями Ивана Грозного, Петра...
Отличное издание. Иллюстрации Доре. Включает обе части (без сокращений). Нет идиотских комментариев и "мнений" людей не имеющих к произведению никакого отношения (вообще данная серия книг этим грешит, Мельмот Скиталец, например, на 630 страниц полезного текста, собственно произведения, приправлен 230(!) страницами бреда непонятного человека).
Самое сильное, что читал в приключенческой литературе. Три мушкетёра вообще близко не стояли. От первой до последней главы произведение выдержано крайне интересно. Кто то здесь уже рецензировал - "до тошноты" идеально!)) В хорошем смысле этого слова. Не смог разобраться чьи иллюстрации (только по подписям художников вычислять), но встроены гармонично, по содержанию текста.
Отличное издание серии ЖЗЛ. Лучше одноимённого издания со "свежим взглядом" Максима Чертанова (в стиле Википедии). Книга написана в 1973 году академиком Сахаровым, человеком посвятившим большую часть жизни исследованию русской истории, суровым антинорманистом (а по другому в этой области нельзя, русскую историю постоянно пытаются "поправить" с неизменным вектором принижения всего русского). В лучших традициях серии погружаемся в атмосферу эпохи героя произведения, знакомимся...
Серия книг отличная (обложка и переплёт качественные, шрифт умеренный, бумага среднего качества).
По данной книге: фельетон Багровый остров 1924 и полный цикл "Московские повести" (Дьяволиада 1923, Роковые яйца 1924, Собачье сердце 1925). Сами произведения в представлении не нуждаются. Багровый остров читал впервые - смеялся от души!!))
Если Сергей Есенин - последний писатель-поэт деревни, то Валентин Распутин - видимо последний писатель-прозаик деревни. Оба произведения сильные: о человеческом (жизнь, путь, память); о нашей стране. Без иллюстраций.
Единственное издание где отлично представлено великое пятикнижие Достоевского. Есть также роман "Униженные и оскорблённые". Было бы замечательно (пожелание) если бы выпустили в этой же серии "Бедные люди" и "Игрок". Тогда под одним изданием (в одной серии) можно было бы приобрести сразу все (восемь) романы Ф.М.Достоевского.
Книгу эту выбрал по отзывам. Произведение действительно сильное - прочитать такое конечно необходимо.
К судьбе самого дезетира не проникся - ещё куда не шло если бы по причинам определённого характера он удалился от войны и стал бы где то обитать самостоятельно, тогда ещё разумно рассматривать его судьбу как личную трагедию и с порицаниями и с попытками понять.
Но с самых первых страниц и до конца книги все действия Андрея уверенно калечат жизнь его близких, тех кто его любит, а он как...
К судьбе самого дезетира не проникся - ещё куда не шло если бы по причинам определённого характера он удалился от войны и стал бы где то обитать самостоятельно, тогда ещё разумно рассматривать его судьбу как личную трагедию и с порицаниями и с попытками понять.
Но с самых первых страниц и до конца книги все действия Андрея уверенно калечат жизнь его близких, тех кто его любит, а он как последняя (...) в целях исключительно личного самосохранения их использует вцепившись в них как клещ.
Качество книги превосходное, напоминает книги издательства "Эксмо" серии "Интеллектуальный бестселлер мини", хотя у "Эксмо" корешки книг оформлены красочнее чем у этой серии издательства "Мартин".
Пишу рецензию сразу на два издания "Вечера на хуторе близ Диканьки" и их продолжение "Миргород".
Прежде всего хочу сравнить это изданием с подобным в издательстве "Верже" ибо выбирал я между ними. В "Верже" бесспорно обложка выполнена бесподобно!! Лучше чем здесь. Но!! Иллюстрации. В "Верже" иллюстрации цветные, здесь чёрно-белые, но я в первую очередь по причине иллюстраций отдал предпочтение именно "Мещерякову". В "Верже"...
Прежде всего хочу сравнить это изданием с подобным в издательстве "Верже" ибо выбирал я между ними. В "Верже" бесспорно обложка выполнена бесподобно!! Лучше чем здесь. Но!! Иллюстрации. В "Верже" иллюстрации цветные, здесь чёрно-белые, но я в первую очередь по причине иллюстраций отдал предпочтение именно "Мещерякову". В "Верже" на каждое издание - разные художники. Здесь к обоим изданиям - работа 1911 года Дудина и Ткаченко. В "Верже" и об этом уже указывали другие, иллюстрации отдают чем то киношным. Здесь же они соответствуют духу сюжета произведений.
Что касается техники исполнения. Читается вполне нормально: шрифт не большой но и не маленький. Цвет страниц совершенно не мешает читать.
Обе книги отпечатаны в Сербии.
В идеале вот эту бы начинку и в обложки от "Верже" которые коричневатого оттенка с золотым тиснением)) Но имеем что имеется.
В общем - издание вполне достойное, и из того что сейчас есть (по Вечерам и Миргороду) по моему мнению - это лучшее.
Пишу рецензию сразу на два издания "Вечера на хуторе близ Диканьки" и их продолжение "Миргород".
Прежде всего хочу сравнить это изданием с подобным в издательстве "Верже" ибо выбирал я между ними. В "Верже" бесспорно обложка выполнена бесподобно!! Лучше чем здесь. Но!! Иллюстрации. В "Верже" иллюстрации цветные, здесь чёрно-белые, но я в первую очередь по причине иллюстраций отдал предпочтение именно "Мещерякову". В "Верже"...
Прежде всего хочу сравнить это изданием с подобным в издательстве "Верже" ибо выбирал я между ними. В "Верже" бесспорно обложка выполнена бесподобно!! Лучше чем здесь. Но!! Иллюстрации. В "Верже" иллюстрации цветные, здесь чёрно-белые, но я в первую очередь по причине иллюстраций отдал предпочтение именно "Мещерякову". В "Верже" на каждое издание - разные художники. Здесь к обоим изданиям - работа 1911 года Дудина и Ткаченко. В "Верже" и об этом уже указывали другие, иллюстрации отдают чем то киношным. Здесь же они соответствуют духу сюжета произведений.
Что касается техники исполнения. Читается вполне нормально: шрифт не большой но и не маленький. Цвет страниц совершенно не мешает читать.
Обе книги отпечатаны в Сербии.
В идеале вот эту бы начинку и в обложки от "Верже" которые коричневатого оттенка с золотым тиснением)) Но имеем что имеется.
В общем - издание вполне достойное, и из того что сейчас есть (по Вечерам и Миргороду) по моему мнению - это лучшее.
Особенность данной серии (к сожалению очень мало книг выпущено) - подозрительно низкая цена, при том что переплёт твёрдый, частично лакированный, да ещё некоторые книги и с иллюстрациями (чёрно-белыми). Мне в этой серии нравится (поэтому приобрёл сразу 6 книг: Хаджи-Мурат, Герой нашего времени, Евгений Онегин, Горе от ума, Живи и помни, Сотников) отсутствие "бонусов" которые сейчас модно "запихивать" в книжные издания (прежде всего именно в классическую прозу) при этом даже...
Таким образом, эта серия - хорошее решение для тех кто хочет приобрести определённые произведения (весьма короткие и поэтому редко издающиеся самостоятельно) без "бонусов" от издательств.
Про книгу написано много уже. Хочу только уточнить один момент, для кого это может быть важно. Это издание не полностью Вечера - а только избранное - и здесь только 3 рассказа (а всего их в Вечерах 8 - 2 части по 4 рассказа). А так, оформление конечно безупречное.
Прежде чем покупать это произведение немного почитал отзывы о нём: все представляли собой нечто из категории "непонятное" и "абсурдное". Но решил почитать и не пожалел.
Сначала о стиле изложения. Здесь есть определённое пересечение с Льюсом Кэрролом - читается такое вполне сносно.
По содержанию. Первая часть книги действительно трудная - ассоциации возникают разные и противоречивые. Но начиная с глава 15 "У Амалии" всё встаёт на свои места (включая уже...
Сначала о стиле изложения. Здесь есть определённое пересечение с Льюсом Кэрролом - читается такое вполне сносно.
По содержанию. Первая часть книги действительно трудная - ассоциации возникают разные и противоречивые. Но начиная с глава 15 "У Амалии" всё встаёт на свои места (включая уже прочитанное). Очень хорошо показано как оказываются в одинаковом положении люди чужие определённому обществу (К.) и люди состоявшие в обществе но им отверженные (отец Варнавы, Ольги, Амалии). Вообще начиная с главы 15 "У Амалии" и далее "Замок" читается на одном дыхании.
Общий обзор. Детально (действительно детально) описано современное (!) общество, взаимоотношения между людьми как есть без прикрас, причём за стержень произведения взято именно "положение" в обществе - наличие которого позволяет жить (или просто существовать - всё равно с определённым смыслом своего существования) а отсутствие превращает жизнь в ад (не существование - медленное умирание в отсутствие призвания в обществе).
Вполне достойное произведение (именно как бестселлер). Затронута эпоха послевоенных лет в Англии. Подробно рассмотрены две жизни: мужчины и женщины (с детства). В основе произведения - их взаимоотношения (также немного уделено внимание вопросу отношений между разными поколениями).
БЕСПОДОБНО!! "Мастер и Маргарита" - вершина творчества Михаила Булгакова (о чём он и сам указывал). Стержень романа - людские пороки (но не только - есть и достойные поступки и библейское прощение). Стиль изложения местами наследует Ф.М.Достоевского и Н.В.Гоголя. Вопросы сопоставления - дело субъективное, но лично для меня наш русский роман, наш Михаил Булгаков на порядок глубже и интереснее "Фауста" И.В.Гёте.
Вполне достойное произведение Дж.М.Кутзее. В центре сюжета попытка 60-летнего мужчины за деньги (используя небогатое положение но при этом вполне счастливой семьи с тремя детьми в которой есть настоящая любовь) получить женщину и её детей (разумеется при этом подразумевается предварительное разрушение этой самой семьи), так как в своей прошедшей жизни он не сумел ни построить длительных отношений с женщиной, ни вырастить собственных детей.
Очень понравился конец книги, так как мне показалось...
Очень понравился конец книги, так как мне показалось что главными персонажем здесь была именно семья (сумевшая сохранить себя),но не Пол Реймент.
По силе содержания произведение "Медленный человек" вполне достойно уровня классической литературы XIX века.
Очень хорошее издательство (по качеству печати). Бумага высокого качества, шикарные цветные иллюстрации - рисунки художников (они не во всех изданиях, но есть в 4 книгах которые и приобрёл: Борис Васильев "В списках не значился"; Борис Васильев "Завтра была война" "А зори здесь тихие..."; Джек Лондон "Сердца трёх"; Джек Лондон "Белый Клык" "Зов предков"). Текст выверен (нет ни грамматических ошибок, что не редкость в современных...
Сейчас это произведение популярно во всём мире. И это не случайно. При прочтении начинаешь понимать что то что было фантастикой сейчас является реальностью, пусть не на сто процентов, но по большей части. Причём не по какому то "узкому" направлению, а фундаментально охватывает вопросы геополитики и государственного устройства.
Это нужно обязательно прочитать.
По оформлению. Книга является представителем серии "Эксклюзивная классика (лучшее)" - качество этой серии...
Это нужно обязательно прочитать.
По оформлению. Книга является представителем серии "Эксклюзивная классика (лучшее)" - качество этой серии бесподобное, твёрдый лакированный переплёт с иллюстрациями, бумага высокого качества.
Прекрасное произведение Николая Алексеевича Островского, отчасти автобиографичное.
Не имею одностороннего "положительного" мнения о советской эпохе. Однако любые взгляды не должны утрачивать объективность, ведь помимо бездарных руководителей в СССР были и талантливые, помимо уголовников пользующихся тяжёлым положением страны были и те, кто не щадя жизни (формулировка изъезженная - но простите, равнозначного синонима ей нет) делал что мог чтобы жизнь стала лучше. В общем всё как у...
Не имею одностороннего "положительного" мнения о советской эпохе. Однако любые взгляды не должны утрачивать объективность, ведь помимо бездарных руководителей в СССР были и талантливые, помимо уголовников пользующихся тяжёлым положением страны были и те, кто не щадя жизни (формулировка изъезженная - но простите, равнозначного синонима ей нет) делал что мог чтобы жизнь стала лучше. В общем всё как у всех. У любой страны любой эпохи есть и "чёрное" и "белое".
Так вот, эта книга является на мой взгляд самым ярким отечественным произведением, как раз о тех людях которые делали всё что вообще в силах человеческих (и даже больше) чтобы наступило светлое будущее.
По оформлению. Как и другие книги этой серии имеет твёрдую обложку, с хорошей иллюстрацией. Страницы из бумаги среднего качества.
Заключение. Роман прошёл испытание временем достойно. В наше время его продолжают издавать на разных языках. Особую популярность он имеет в Китае. И самое главное - многие проблемы страны обозначенные в романе сейчас вполне актуальны.
Произведение собственно в представлении не нуждается. Оно безоговорочно займёт своё место в классической литературе.
Читатель будет иметь возможность посмотреть на мир глазами человека страдающего заболеванием (умственной отсталостью в развитии), понять что он чувствует, как размышляет. Это почерк Ф.М.Достоевского.
Кого то это заставит сопережевать, а кого то нет - каждому своё. В произведении встречаются и люди относящиеся к Чарли (главный персонаж) с вниманием, с добром, и люди совершающие...
Читатель будет иметь возможность посмотреть на мир глазами человека страдающего заболеванием (умственной отсталостью в развитии), понять что он чувствует, как размышляет. Это почерк Ф.М.Достоевского.
Кого то это заставит сопережевать, а кого то нет - каждому своё. В произведении встречаются и люди относящиеся к Чарли (главный персонаж) с вниманием, с добром, и люди совершающие над ним жестокие поступки как бездумно, так и с умыслом издевательства.
По сюжету. Благодаря операции, за короткое время Чарли и Элджернон пройдут путь развития занимающий у обычных людей всю жизнь. И каждый день будут перемены психологического и эмоционального характера.
По оформлению. Как и все книги этой серии - обложка твёрдая, оформлена красиво, страницы из качественной белой бумаги.
Общий вывод. Такая книга в библиотеке должна быть обязательно. И для сведения - этим же издательством, ранее она была выпущена в другом варианте (на обложке Элджернон). Ниже фото первого варианта.
Прежде всего необходимо уточнить что книга является частью трилогии: "Гуляйполе", "Хмель свободы", "Горькое похмелье". Поэтому целесообразно приобретать три книги сразу.
О качестве: издательство Вече стало радовать высоким качеством книг, и в данном случае имеем дело с твёрдыми обложками иллюстрированными картинами художников, бумага белая, не просвечивает.
По содержанию. Произведение весьма детально описывает период времени 1900-1920 гг. Основное событие -...
О качестве: издательство Вече стало радовать высоким качеством книг, и в данном случае имеем дело с твёрдыми обложками иллюстрированными картинами художников, бумага белая, не просвечивает.
По содержанию. Произведение весьма детально описывает период времени 1900-1920 гг. Основное событие - Гражданская война в России. Безпристрастное описание практически всей истории боевых действий анархистов Нестора Махно. После прочтения трилогии впечатления такие же как от прочтения книг серии ЖЗЛ.
И по самой серии - весьма перспективная.
Серия книг ЖЗЛ - это пожалуй самые ценные книги в моей библиотеке.
Амбарцумян, Вернадский, Высоцкий, Окуджава, Иоанн Кронштадский, Патриарх Тихон, Миклухо-Маклай, Менделеев - это те что уже прочитаны. Екатерина Дашкова, Нестеренко, Шишкин, Вавилов - в очереди на прочтение.
В тех что прочитаны очень понравилась объективность изложения, что напрямую связано как минимум с характером авторов.
Планируя в следующей "партии" книг приобрести Бакунина, Махно, Пугачёва, Лермонтова, Есенина,...
Амбарцумян, Вернадский, Высоцкий, Окуджава, Иоанн Кронштадский, Патриарх Тихон, Миклухо-Маклай, Менделеев - это те что уже прочитаны. Екатерина Дашкова, Нестеренко, Шишкин, Вавилов - в очереди на прочтение.
В тех что прочитаны очень понравилась объективность изложения, что напрямую связано как минимум с характером авторов.
Планируя в следующей "партии" книг приобрести Бакунина, Махно, Пугачёва, Лермонтова, Есенина, Булгакова как обычно делал небольшой обзор содержания и вот впервые (в книге про Пугачёва) что то пошло не так)) Конечно любое мнение субъективно, и у меня сложилось неприятное впечатление по изложению в данной книге. Постоянно применяемое автором "самозванец" буквально отравляет книгу, как будто персонажа звали не Емельян Пугачёв а Самозванец Пугачёв. В качестве контрпримера могу привести книгу о Вернадском, который имел весьма определённые взгляды на новую власть после 1917 года, и тем не менее автор книги сумел изложить его жизнь как до так и после сдержанно-объктивно, донося до читателя события и обстоятельства, без эмоциональных вложений личного (авторского) отношения.
Касаемо Пугачёва, надеюсь что в дальнейшем в серии ЖЗЛ состоится выпуск другого автора, с традиционным для серии беспристрастным изложением.
На данный момент произведение которое входит в эту книгу "В списках не значился" (Брестская крепость) до сих пор остаётся единственным которое начав читать вечером не смог оставить и читал до утра (до конца).
Исходя из оценки трёх произведений "А зори здесь тихие...", "В списках не значился", "Офицеры" - Борис Васильев стоит в одном ряду с такими классиками как Курт Воннегут (Бойня номер пять или Крестовый поход детей) и Эрих Мария Ремарк (На Западном...
Исходя из оценки трёх произведений "А зори здесь тихие...", "В списках не значился", "Офицеры" - Борис Васильев стоит в одном ряду с такими классиками как Курт Воннегут (Бойня номер пять или Крестовый поход детей) и Эрих Мария Ремарк (На Западном фронте без перемен).
Не знаете, что почитать?