Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Песнь о Трое | +14 |
Чингисхан. Батый | +11 |
Господин Великий Новгород. Марфа-посадница | +8 |
Русь: дорога из глубин тысячелетий | +6 |
Иудейская война | +5 |
Неплохое издание от Эксмо, очень порадовало. Черно белые иллюстрации выполнены прекрасно и замечательно дополняют картину прочитанного. Буду и дальше стараться покупать именно такие издания и всем советую. Ну описывать сюжет, думаю, нет смысла, так что вот пара иллюстраций...
Очень интересный детектив, но слегка закрученный посредством исторических отсылок. Читается местами довольно таки тяжело и не всем, наверное, он придется по вкусу.
Отдельно можно сказать про само издание, качество которого меня приятно удивило! Обложка – мягкий переплет, но на удивление все очень грамотно сделано и книга не распадается, как это обычно бывает с такими изданиями.
Продолжение приключений о капитане Бладе Сабатине написал спустя 10 лет после публикации романа "Одиссея капитана Блада", принесшего писателю еще больший успех после Скарамуша. Разрыв в такой промежуток времени, думаю, ни как не повлиял на эти два новых романа о знатном искателе приключений. Эти книги не принесли такого громкого успеха, который был и не нужен уже состоявшемуся писателю. А для читателя это продолжение стало очередным поводом окунуться во все тяжкие пиратской...
Издание хорошее, бумага газетная, шрифт крупный.
Как всегда Серия: «Библиотека Всемирной Литературы» от Эксмо радует своим качеством и выбором, а в данном случае публикацией «Иудейская Война» Иосифа Флавия.
Историческое значение Иудейской войны очень велико и служит важным источником описания истории евреев. Флавий не был писателем как таковым, но его способность к литературному труду отличается хорошим и ясным стилем. Он занялся литературным трудом уже, когда проводил спокойную жизнь при дворе римских императоров. Отсюда и вытекает...
Историческое значение Иудейской войны очень велико и служит важным источником описания истории евреев. Флавий не был писателем как таковым, но его способность к литературному труду отличается хорошим и ясным стилем. Он занялся литературным трудом уже, когда проводил спокойную жизнь при дворе римских императоров. Отсюда и вытекает отсутствие в книге объективности в тех местах, где он говорит о римлянах. Это никак не мешает быть книге интересной и достойной внимания любителей исторического действия.
«Похвала Сергию» - один из потрясающе сильных романов цикла «Государи Московские», охватывающий период русской истории с 1322 по 1392 года, а именно – период жизни Сергия Радонежского.
Роман начинается с предисловия, и, вдуматься только, с молитвы автора. Может быть эта молитва условна, но она показывает насколько щепетильно Балашов подошел к написанию книги. Многим может показаться, что весь сюжет – это не более чем описание биографии Сергия в новом облике. Но, прочитав хоть пару страниц,...
Роман начинается с предисловия, и, вдуматься только, с молитвы автора. Может быть эта молитва условна, но она показывает насколько щепетильно Балашов подошел к написанию книги. Многим может показаться, что весь сюжет – это не более чем описание биографии Сергия в новом облике. Но, прочитав хоть пару страниц, совершенно забываешь о поверхностном мнении. Сразу становиться ясно, что роман представляет собой уникальную историческую хронику небольшого кусочка той эпохи.
Не скажу, что читать эту книгу легко, но очень увлекательно. Издание достаточно хорошее, бумага газетная (не вызывает негатива).
Соглашусь со всем здесь высказанным в отношении "клееного" издания. И хочу заметить, что цена не соответствует качеству... Да, это так. Но есть то, ради чего мы покупаем даже такие, брошюрного качества книги, и будем дальше покупать, как ни прискорбно это звучит. Ради содержания!!
Роман написан очень трагично и, порой кажется, слишком эмоционально. Темные краски вперемешку с прямыми описаниями окружающей действительности, заставляют содрогнуться и ощутить искру жизни. Увидеть...
Роман написан очень трагично и, порой кажется, слишком эмоционально. Темные краски вперемешку с прямыми описаниями окружающей действительности, заставляют содрогнуться и ощутить искру жизни. Увидеть воочию, как человек может цепляться даже за малейшую тень жизни. Ощущение сильнейшей контрастности черного и белого, беспрестанно сопровождает читателя, строчка за строчкой, страница за страницей. Возможно, для кого-то это покажется слишком мрачным и шероховатым, но таково-то время – время убийц и убиенных, время лишающих и лишенных, время празднующих жизнь и ищущих ее искру.
Не советую всем, но советую прочитать.
Хорошая акция! целая неделя бесплатно - для меня очень вовремя, обязательно закажу уже давно отложенную книгу.
Поначалу я сомневался в том, что Карпишин сможет целиком перенести задумку на страницы книги. Но прочитав ее, стало ясно - вселенная Mass Effect здесь неплохо реализована, пусть и с некоторыми ограничениями. Именно эти ограничения не дадут непосвященному быстро разобраться в большой и многогранной вселенной Mass Effect, а соответственно и оставят в памяти смутные и противоречивые чувства о книге. Тем же, кто хоть немного знаком еffect-том, безусловно, будет над чем поломать голову, разгадывая...
Впрочем, как и получить удовольствие от галактического путешествия по вселенной Mass Effect.
Первая книга Колин Маккалоу из серии "Повелители Рима", книга, которая поистине великолепна (в серию входят романы "Первый человек в Риме" (1990), "Битва за Рим" (1991), "Любимцы Фортуны" (1993), "Женщины Цезаря" (1995), "Цезарь (По воле судьбы)" (1997)).
"Битва за Рим" погружает читателя в бездну неутомимых противостояний человеческих амбиций и бесчисленных кровопролитий Римской Республики, какие только могут быть в...
"Битва за Рим" погружает читателя в бездну неутомимых противостояний человеческих амбиций и бесчисленных кровопролитий Римской Республики, какие только могут быть в первом веке до Рождества Христова. Перед нами воочию предстают все властные фигуры того исторически насыщенного времени. Ни на минуту не покидает чувство собственного присутствия в самой гуще событий. И в образе неустанно возникает Первый человек Рима... Но кто же он?
Несколько иллюстраций представленных в книге карт:
Повторюсь, что три книги "Каменный пояс" представляют семейную хронику промышленников Демидовых, охватывая пять поколений, а это почти 150 лет их деятельности на Урале. И мало описать это древо родословной, пытаясь не упустить всех из под пера, необходимо еще и наделить эти образы мыслями, чувствами, одним словом, оживить их. Сюжетная сложность по праву позволяет именовать сей труд эпопеею.
Прочитав первый том этого издания, я осилил и второй, в котором представлен последний роман...
Прочитав первый том этого издания, я осилил и второй, в котором представлен последний роман из трилогии: «Хозяин каменных гор». Безусловно, эти романы нельзя отрывать друг от друга, их необходимо читать все или не читать совсем. Нельзя также усомниться в продолжении основной сюжетной линии и в этом романе, а так же в прослеживании марксисткой подоплеки на протяжении всей эпопеи «Каменный пояс». Это выразилось в представленных неоднозначных, на мой взгляд, образах, как Демидовых, так и остальных героев, которых собрали под одну гребенку, как будто они вышли строем на парад под красным знаменем. В остальном – работа достойная похвалы и уважения.
Как я уже и писал, о первом томе, романы написаны с чувством, и их познавательная ценность остается в силе, что говорит о художественном соответствии для читателя. Издание порадовало: хорошо оформлено, буквы на газетной (серой) бумаге четко пропечатаны.
Повесть «Господин Великий Новгород» считается началом в становлении Дмитрия Михайловича Балашова как писателя. Вскоре он пишет второе произведение – роман «Марфа-посадница», который продолжил Новгородскую тему. Оба произведения, как мне показалось, можно рассматривать как одно целое – такой подход целесообразнее. Их историческая составляющая очень крепка в сюжетной линии, отображающей противоречивый XIV—XV вв. и посвящена такой запутанной и сложной проблеме, как противоборства Москвы и...
Издание очень приятное, газетная бумага радует качеством.
Работая над эпопеей «Ратоборцы» Югов, по-моему, выразил в ней свой глубокий интерес «отрочеству и ранней юности» России, как он сам говорил о Киевской Руси. Роман состоит из двух частей: Даниил Галицкий и Александр Невский,- чему поспособствовало, думаю, написанное им исследование «Вопросы истории». Первая часть «Ратоборцев» начинается с древней карпато-русской пословицы: «Крепка Русь — все переборет». В ней отображена вся сила мысли, что вложил автор в текст, подразумевающий открытие о...
Сама книга тоже понравилась: переплет крепкий, бумага газетная, но достойна похвалы.
«Здесь, под стеною троянскою, быстрые псы растерзают!»
«Илиада» - известная всем поэма о войне у стен Трои, разразившейся по вине прекрасной девы Елены и ее соблазнителя Париса. В действительности же Гомер пересказывает нам про войну ахейских греческих государств (их царей), во главе с хеттским царем против Валусии-Илиона (Трои); войну, которая могла и не существовать. Вся поэма, к тому же, пропитана историческим эпосом и отголосками минойской культуры.
Не надо также забывать, что об этой...
«Илиада» - известная всем поэма о войне у стен Трои, разразившейся по вине прекрасной девы Елены и ее соблазнителя Париса. В действительности же Гомер пересказывает нам про войну ахейских греческих государств (их царей), во главе с хеттским царем против Валусии-Илиона (Трои); войну, которая могла и не существовать. Вся поэма, к тому же, пропитана историческим эпосом и отголосками минойской культуры.
Не надо также забывать, что об этой «истории с конем» повествует множество разных источников. И в каждом найдется что-то новое.
Книга «Песнь о Трое» - такой вот современный, своеобразный источник, в котором изложена своя версия о тех мифических событиях. Можно сказать,- хоть и прорисованная в нем схема весьма отлична,- что эта история пропитана трагичностью и эпохальностью ничуть не меньше первоисточника. И даже больше: нам представляется более детальное описание хронологии и действия, которые не так уж и сильно отошли от первоисточника. Роман написан в виде тридцати трех глав, рассказанных участниками троянской драмы. Каждый из них представлен как отдельный персонаж со своими мыслями, желаниями и своим виденьем происходящего. Вся цепочка чередующихся повествований неразрывна с сюжетом и, по мере углубления, становиться еще крепче. Этот способ увлекает читателя не меньше и вносит новые краски между строк.
Новое всегда можно расценивать по-разному. Я расцениваю этот вариант очень достойным и интересным; учитывая еще и мастерство писателя, можно подвести общий итог в положительную сторону.
Кто не читал Илиаду «Песнь о Трое» будет интересна вдвойне, кто читал, все же стоит обратить внимание.
Трилогию Яна Василия - «Нашествие монголов», я читал давно, уже и не вспомнить. И вдруг поймал себя на мысли, что хочу воспроизвести в памяти вновь монгольскую историю. А это целых три замечательных романа: «Чингисхан»(1939), «Батый» (1942), «К последнему морю» (1955). Кто знаком с творчеством Яна, надеюсь, меня поймут. Кто еще незнаком – эта книга в самый раз для «удачного знакомства». И вот решение было принято – перечитать! Не менее быстр был и выбор, мой взгляд остановился на книге...
Большое количество читателей знают и любят Ремарка. Многие читают все, что им попадется из его произведений, некоторые отдают предпочтение лишь избранным романам. Но, независимо от этих разногласий, творчество этого писателя берет верх над большинством и уже давно относится к всепоглощающей классике.
В данной книге нашему вниманию представлены два романа: "Жизнь взаймы"(1959) и "Тени в раю"(1971), который, как мне помниться, опубликован посмертно. Издательство разместило их...
В данной книге нашему вниманию представлены два романа: "Жизнь взаймы"(1959) и "Тени в раю"(1971), который, как мне помниться, опубликован посмертно. Издательство разместило их на 700 страницах.
Наверное, не стоит рассказывать сюжет этих романов, увлекателен ли он; критиковать или хвалить; давать прочие оценки и описания. Одно можно всецело определить – трагичности хватает – в этом весь Ремарк. А для тех, кто еще не решился на чтение Ремарка, но хочет попробовать почитать и определиться, рекомендую начать с книги «Черный обелиск». Там, как мне кажется, отразилось все мастерство писателя.
Ну и немного и самой книге. Обложка мне понравилась: практична, эстетична, переплет не распадается, по крайней мере, у меня. Впервые купил книгу с «газетными» листами, очень боялся, что не понравиться. Визуально, конечно выглядят такие листы, прямо сказать, не очень. Но читать, как оказалось, очень даже можно, дискомфорт небольшой. Главное - больше освещения. Ну что еще? Хорошее сочетание цены и качества, относительно количества.
Колин Маккалоу родилась 1 июня 1937 года в Австралии, в городе Веллингтоне (Новый Южный Уэльс). Получила медицинское образование и стала заниматься нейропсихологией. Работая невропатологом, она создала отдел нейрофизиологии в Королевской больнице в Сиднее. Затем в качестве исследователя и преподавателя в Медицинской школе Йельского университета в течение десяти лет. Свою писательскую карьеру начала с публикации "Тим", за которым следует роман "Поющие в терновнике", ставший...
"Владыки Рима" - это эпопея с монументальным размахом, которая реализуется как блокбастер. Сюжет её не меньше, чем история конца республиканского Рима, который взят за основу, и в меру пропитан сознательным вымыслом. Вернее сказать, пожалуй, что история здесь не выглядит в виде исторической утопии, а наоборот, местами даже - тщательно исследованной и связанной с аргументируемыми источниками, прибегая к прямому повествованию в некоторых местах.
Жизненный цикл того времени весьма интересен. И все книги реализуются как единая цепь событий, не упуская ни одного значимого события, подтверждая их важность. Создавая для читателя, особенно не заинтересованного в Римской истории, новый взгляд, помогая всеми возможными способами. Каждый том снабжается обширными глоссариями и картами, чтобы помочь новичку, а ценителю предоставить максимальное удовольствие от увиденного. Можно вообразить, что написано для тех кто любит политическую интригу (политика поздней Римской республики - с её балансом между Сенатом, курильных магистратов, трибун плебеев, судов, собраний, а также экстра-правовых финансовой и военной власти). Но это лишь отговорки тех, кто не пропитан настоящей любовью к истории, её силой притяжения для искушенных. Этот период в истории Рима, несомненно, сложный и Маккалоу проделала титаническую работу чтобы его драматизировать.
С давних времен люди писали и читали книги. Писали не так много, но и читателей было не больше. Зато написанное было продиктовано не жизненной необходимостью, а средством выразить мысль, к которой не прикреплялось ничего кроме действующей морали. Были исключения. И все же, можно было распознать самоотдачу или корысть в каждой строчке. Вот и у Колин можно распознать то, как она бережно несет читателя сквозь дебри исторических дат и свершений. С какой силою она хочет донести свою мысль и как сильна её самоотдача. Воплощение истории в художественном произведении всегда задает массу вопросов и споров. Не переступает ли автор назначенную черту? И Маккалоу её не переступает, она её перепрыгивает наголову - настолько сильна она как художник, который складывает посредством компоновки невообразимую мозаику древности. Мозаику, которую надо увидеть и оценить самому.
Вся Римская серия целиком включает в себя семь книг, написанных,как мне известно, в следующем порядке:
1. Первый человек в Риме (1990) — книга о успешных свершениях Мария и Суллы в войне с Югуртой, надвигающейся угрозе кимвров и плодотворном союзничестве Мария с Сатурнином (период 110—100 гг. до н. э.)
2. Венец из трав (Битва за Рим) (1991) — книга поведает о войне италийских городов против Рима; первой гражданской войне и соперничестве Суллы с Марием (98 — 86 гг. до н. э.)
3. Фавориты Фортуны (1993) — проскрипции дектатора Суллы, появление на политической сцене амбициозного Цезаря и тщеславного Помпея (83 - 69 гг. до н. э.)
4. Женщины Цезаря (1996) — восстание Спартака, подавление его Крассом; политическая карьера Цезаря, его союз с Помпеем (68 - 58 гг. до н. э.).
5. По воле судьбы (Цезарь) (1997) — война с галлами, переход Цезарем Рубикона, его противостояние сенату и Помпею (54 - 48 гг. до н. э).
6. Октябрьский конь (2002)
7. Антоний и Клеопатра (2007)
Не переведенных, как можно заметить, остается еще две книги. Надеюсь, что еще много читателей заметят те что уже есть, прочтут и оценят их.
"Русь" - книга от современного российского писателя и публициста Шамбарова, как пишут о нем в его биографии. "Был сценаристом, режиссёром...". И кто то скажет: "Еще одно произведение не научного жанра. Но не спешите с обвинениями. Где есть наука, а где нет, ведь мы сами определили границы.
Несомненно эта книга выходит за рамки границ и автор об этом предупреждает нас в своем предисловии. Но между тем он искренне хочет донести до читателя новую идею. Идею о том, что...
Несомненно эта книга выходит за рамки границ и автор об этом предупреждает нас в своем предисловии. Но между тем он искренне хочет донести до читателя новую идею. Идею о том, что все факты, особенно новые, пусть даже мало подкрепленные, имеют место на свое существование. А каждая новая гипотеза должна двигать историю вперед. Ведь многое, что мы знаем сегодня было отчасти дорисовано историками, а не прочитано в каком-нибудь старинном папирусе.
Автор попытался охватить все, что связано со славянским народом и культурой. Таким образом начало он взял от неизвестной нам Руси (посредством легенд и преданий) до образования той, которая нам знакома по Учебникам истории. И нужно сказать у него неплохо получилось это сделать, хоть и во многом есть желание поспорить.
Совету всем, кто не смотрит на историю сквозь дотошную призму официальной исторической науки и не является педантичным историком.
СОДЕРЖАНИЕ
ОТ АВТОРА
Часть первая ЛЕГЕНДЫ И ВЕРСИИ
Глава 1 НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЛАСТЫ ИСТОРИИ
Глава 2 КАК ВЫГЛЯДЕЛ "КОНЕЦ СВЕТА"?
Глава 3 ГИБЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Глава 4 "СУМЕРКИ БОГОВ"
Глава 5 ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП
Глава 6 ОСВОЕНИЕ ЗЕМЛИ
Глава 7 ВЕЛИКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ СЕВЕРА
Глава 8 ДОРОГАМИ ДРЕВНИХ МИФОВ
Глава 9 КАК ЖЕ РАСПРОСТРАНЯЛАСЬ КУЛЬТУРА?
Глава 10 ЗАГАДКА ПИСЬМЕННОСТИ
Часть вторая ГИПОТЕЗЫ И ФАКТЫ
Глава 11 "ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ"
Глава 12 ЗНАКОМЬТЕСЬ: КИММЕРИЙЦЫ. НАШИ ПРЕДКИ
Глава 13 СКИФЫ. ТОЖЕ НАШИ ПРЕДКИ
Глава 14 БЫЛИ ЛИ СКИФЫ "ВАРВАРАМИ"?
Глава 15 ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ: КТО ЕСТЬ КТО?
Глава 16 НА СЕВЕР ОТ СКИФСКИХ СТЕПЕЙ.
Глава 17 СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
Глава 18 САРМАТИЯ И ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД
Глава 19 СЛАВЯНЕ
Глава 20 КТО ЕСТЬ КТО В НАЧАЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ?
Глава 21 НА ЗАДВОРКАХ ИМПЕРИЙ
Глава 22 КНЯЗЬ КИЙ И ВЕЛИКАЯ РУСКОЛАНЬ
Глава 23 ИМПЕРИЯ ГОТОВ
Глава 24 ИМПЕРИЯ ГУННОВ
Глава 25 ПЕРВАЯ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ ВОЙНА
Глава 26 СКЛАВИНЫ, АНТЫ, СЕВЕРЯНЕ
Глава 27 АВАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ
Глава 28 ТЮРКСКИЙ КАГАНАТ
Глава 29 МИРОВЫЕ ВОЙНЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Глава 30 БОЛГАРЫ, ХАЗАРЫ, АРАБЫ
Глава 31 "ЗОЛОТОЙ ВЕК"
Глава 32 ХАЗАРИЯ И РУСЬ
Глава 33 ВАРЯЖСКОЕ МОРЕ
Глава 34 ВАРЯГИ И НОВГОРОД
Глава 35 ВАРЯГИ И КИЕВ
БИБЛИОГРАФИЯ
Не знаете, что почитать?