Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Замуж за орка, или Эльфы тоже плачут | +40 |
Кукла советника | +33 |
Заклятые любовники | +27 |
Заклятые супруги. Золотая мгла | +20 |
Город над бездной | +18 |
Ника Ёрш подарила "Занозу" вместе с замечательной памятной открыткой) Книга приятного качества, с иллюстрациями. Героиня отличается твердым характером, и приятно было, что со стороны графа наблюдалось больше заботы, чем саркастичного поведения, характерного для отношений, начавшихся с недоразумения. Забавной была и их первая встреча) Книга написана взрослым языком и для взрослых девочек, верящих в чудо, любовь и крепкие детективные сюжеты:)
Прелестная книга! Очень понравилась семья и вообще идея с детками дона Марка, больше не встречала в ЖФ многодетных отцов в качестве главгероев. Ну, как тут было перед ним устоять! Я и не устояла:) Особо хочется выделить второстепенных героев: дворецкого Константина (его фразу "Я видел множество женщин, мужчин, детей. Я видел их в одежде, без одежды, без кожи, без мозгов и даже без душ" стоит где-нибудь выбить), непосредственного дона Диего, друга дона Марка, и химерку (само...
Вторая книга про Терезу и Анри, и в ней героиня (и мы вместе с ней) погружается в политико-заговорщические игры, а попутно пытается разобраться со своей семейной жизнью. Было интересно и забавно наблюдать, как шпионят за шпионом, хотя я постоянно волновалась за Терезу, опасаясь гнева Анри, когда все раскроется. Персонажи прописаны, как всегда у Эльденберт, выпукло, но особенно интриговали Вероник и Евгения, также вызывали симпатию Мэри и Жером и их намечающийся роман, а ещё хочется когда-нибудь...
Спасибо авторам за историю!
Я в восторге от автора! И от книги. Но обо всем по порядку, или не по порядку - как придется. Начать с того, что заинтересовали меня отзывы, где обещали мрачняк. Ну, как я могла пройти мимо обещаний качественного дарка! Каждая из таких встреч для меня столь же отрадна, сколь редка. И лишь в процессе чтения, уже глубоко втянувшись в повествование, поймала себя на мысли, что держу в руках не темное фэнтези, а, скорее, социальную фантастику - жанр, знакомство с которым у меня, собственно, и...
Автор коварен: виртуозно играет на читательских нервах и сталкивает, сталкивает, сталкивает двух главных героев: вампира Анхена и простую человеческую девушку Ларису. Благо, почва для этого идеальная - они есть продукты разных биологических видов, проповедники диаметрально противоположных систем ценностей и просто очень разные по характеру существа. Тем не менее, существа эти постоянно тянутся друг к другу, чтобы обжечься, а спустя время снова полететь на гибельный огонек.
После некоторых поступков Анхена, вызывавших отвращение, казалось, что уже ничто не способно реанимировать в моих глазах этого челове… пардон, вампира. А потом как-то так получалось, что его полутона находили убедительные слова, а через них путь к моему сердцу, в котором сеяли зерно сомнения: так ли уж виноват в данном чудовищном, с точки зрения человеческой морали, поступке тот, кто живет по совершенно иным законам, руководствуясь иной этикой, взращенный иной культурой? Неужто не заслуживает, как и любое живое существо, быть услышанным и хотя бы чуточку понятым? У меня вообще сложилось впечатление, что автор гораздо чаще высказывает свои мысли именно устами Анхена и через него спорит с Ларисой.
А ещё похожие ощущения у меня вызвала когда-то героиня романа «Моя кузина Рейчел» Дафны Дюморье (да простит мне автор сравнение с другой книгой, но мы всегда что-то с чем-то сравниваем). Там ты тоже постоянно пытаешься угадать, в каких моментах персонаж притворяется, в каких честен, и честен ли вообще когда-либо. Вот и я, поддавшись очарованию Анхена и его чертовски развитому умению убеждать, находить правильные слова, сперва велась на его искренность (полуискренность? притворство?), чтобы на следующей странице вместе с Ларисой начать колебаться и искать подвох.
Вообще восхитило то, как умело в «Бездне» все переворачивается с ног на голову. Только ты сформировал совершенно определенную позицию на некое событие, как в следующей сцене оно подается через мораль другого персонажа, и вот ты уже сомневаешься, какая из множества правд тебе ближе. В этом отношении мне понравилась фраза из 2-го тома (за которым я побежала сразу, как закончила читать первый. Надеюсь, в самом скором времени он перекочует из электронного магазина в обычный, бумажный):
«Любая правда многолика. Любая истина переворачивается, если взглянуть на неё под другим углом. Но не перестает быть истиной».
Любопытно, что эти слова принадлежат опять-таки Анхену.
Теперь касаемо самой Ларисы: отдельное спасибо автору за эту порывистую, несдержанную на язык девчонку, для которой весь мир черно-белый, и которая со всем пылом юношеского максимализма отстаивает свои идеалы в условиях тоталитарного (по-другому не скажешь) общества, причем отстаивает не так, не там и не с теми, с кем нужно (но мы ведь все в восемнадцать лет являлись образцами здравомыслия и осмотрительности, правда?), и вообще безнадежная это затея, как сразу сообщил ей вампир. Создавать вот такого персонажа - это всегда плыть против течения и натыкаться на читательское возмущение и неприятие «бестолковой» героини, но тут автор сознательно идет на это, что не может не вызывать уважения.
И тем любопытнее будет посмотреть на Ларису в самом конце истории: какой она станет, какие выводы сделает. В первом томе сочувствия она у меня не вызывала, зато за ней было очень интересно наблюдать. Анхен жесток, но и она жестока - стоит вспомнить хотя бы, с каким цинизмом и без малейших угрызений совести был брошен Артем.
Отдельная песня - это превосходный язык. А ещё умение автора держать сцену, даже построенную на двух участниках, не теряя при этом читательского внимания, не опуская градус напряжения. Ещё импонирует чувство юмора, некоторые реплики заставляли улыбаться и даже смеяться. Ну, и диалоги: живые, продуманные, отточенные. Текст вообще на цитаты можно разобрать.
В книге, наверняка, есть какие-то нестыковки/недочеты, если долго и упорно искать, и даже если недолго и неупорно, но мне на это с высокой колокольни. Потому что роман потрясающий, глубокий, многослойный, умный, эмоциональный и очень искренний.
Недостаток для меня только один: в историю ныряешь с головой, забывая о времени, не сделанной работе и выползая наутро из кровати с мешками под глазами, чтобы первым делом броситься к книге. При всем при этом, читалась она у меня небыстро: перечитывала особо понравившиеся сцены по несколько раз, вдумывалась в диалоги, переваривала, просто наслаждалась талантом автора.
Желаю Алине Борисовой скорейшей публикации остальных частей и сил для создания новых книг. Буду теперь следить за творчеством!
Люди глупы, они придумали для себя множество правил
и забыли, что значит быть свободными (с) "Замуж за Орка, или Эльфы тоже плачут"
Обычно я рецензии не пишу, по разным причинам, но тут просто не могла пройти мимо! С первых же строк, на которых появляется эльф с гривой золотых волос и распутными зелеными глазами, читающий любовный роман собственного сочинения, я поняла, что книга мне понравится, так оно и вышло. Яркая сказка, столкновение сильных характеров, отличный...
и забыли, что значит быть свободными (с) "Замуж за орка, или Эльфы тоже плачут"
Обычно я рецензии не пишу, по разным причинам, но тут просто не могла пройти мимо! С первых же строк, на которых появляется эльф с гривой золотых волос и распутными зелеными глазами, читающий любовный роман собственного сочинения, я поняла, что книга мне понравится, так оно и вышло. Яркая сказка, столкновение сильных характеров, отличный стебно-сатирический юмор и легкий налет безуминки – вот то, что приятно отличает эту историю и привлекает к ней. Отдельный плюс – задорная обложка.
На страницах Орка вы встретите множество знакомых рас: орков, светлых и темных эльфов, зомби-вампиров, троллей, гномов, обычных (ну, почти обычных) людей, а такая солянка – это всегда лакмусовая бумажка мастерства автора и риск, что маслины окажутся отдельно, колбаса и томатная паста отдельно. Но здесь с этим все в порядке, блюдо получилось отменным: выстроенная картина мира убедительна, и каждому герою нашлось свое гармоничное место. Но обо всем по порядку.
Итак, Элизабет Рауль: героиня получилась занимательная и, несмотря на сварливый характер, антипатии не вызывала, ибо наряду с восхитительным незамутненным эгоизмом в Элизе присутствует сила духа, которая ещё поможет не растеряться в трудных ситуациях, любопытство и тяга к новому, которые лягут в основу переоценки ценностей, и, если копнуть глубже, похвальная способность признавать ошибки.
Эльф Эриндриэль – мой любимчик и заветная мечта Элизы, дерзкий любвеобильный автор, по совместительству великий маг, глава эльфийского народа, вынужденно прячущий свою истинную сущность и неземную красоту под личиной орка, Владыка Игурбарда и прочая, и прочая, чьи перлы заставляли меня рыдать от смеха. Цитировать его можно бесконечно!
Эришеолталь – могучий хан, вождь орочьей степи, обладатель мускулистого торса и желтых насмешливых глаз, плюс темная ипостась Эриндриэля, которую эльф отделил в самостоятельную личность, о чем мы узнаем в первой же главе. Каюсь, только-только познакомившись с Шеолом, я опрометчиво решила, что с этим типичным бруталом все ясно. Но чем дальше, тем больше он раскрывался, приведя меня в итоге к выводу, что именно он, а не Дри, несмотря на всю мою любовь к шельмецу и на то, что им отводится примерно равное количество книжного времени и места в сердца Элизы, и есть настоящая глубинная сущность Эриндриэля.
Среди других колоритных персонажей замечена тетка Сагха – орочья матрона и мать Дри и Шеола. Та самая свекровь-мечта. Книга богата на острые диалоги и яркие детали, есть и тонкие отсылки к творчеству других современных авторов.
Рецензия была бы не полной, остановись я только на достоинствах книги. Итак, из минусов: Шеол и Дри, пусть и являют собой две стороны одного человека, пардон, эльфа, все же личности самостоятельные, во многом несходные и горячие, поэтому вызывает сомнения практически полное отсутствие меж ними трений на почве Элизы. Мужчины готовы спокойно делить любимую женщину, а проявления ревности ограничиваются несколькими полушутливыми потасовками. Хотя, возможно, ревновать к самому себе – это нечто похлеще, чем разделить себя надвое.
Также на определенном этапе я запуталась в политике: кто с кем воюет и за что, поэтому предоставила героям и местным дипломатам самим с этим разбираться.
Однако незначительные минусы меркнут на фоне огромного удовольствия и заряда позитива, который я получила от книги. Ах да, эпиграф, цитата для которого позаимствована из мыслей Шеола. Почему именно она? Потому что история эта вовсе не о поисках любви всей жизни, танцах втроем и даже не об анатомических отличиях орков от эльфов (их-то я как раз не нашла). Это несерьезная книга о серьезных вещах. История раскрепощения во всех смыслах человека, привыкшего жить в замкнутом мирке, стиснутым со всех сторон навязанными с детства и считающимися нормой условностями, загнавшего глубоко внутрь одиночество и переплавившего его в озлобленность. И когда счищается вот эта шелуха, за которой терялось что-то важное и подлинное, в жизни героини и начинают происходить настоящие чудеса.
Подводя итог, тем, кто не чужд хорошей приключенческой сказки с любовными перипетиями, острым юмором, степным колоритом и ненавязчиво-философским подтекстом, и готов выстоять против бурной эротической фантазии эльфа (кстати, наряду с опусами Дри в тексте присутствуют очень даже горячие сцены) «Орка» категорически читать!
PS: а тем, кто считает, что юмор и эротика не совместимы, тем более читать, чтобы убедиться в обратном.
Моя любимая книга в цикле "Леди Энгерии". Читала в отпуске, не знаю, что за пыльцой были присыпаны строки, только я глотала их взахлеб на пляже, в номере, ночью, по дороге в аэропорт, в очереди и в самолете, пока не добралась до финальной точки.
Итак-с, на сей раз в центре повествования - сестра Винсента из "Заклятых любовников", Тереза Биго: нелюдимая, колючая, упертая и несговорчивая. При этом ранимая, отважная и горячо преданная семье и тем, кого любит. Такой...
Итак-с, на сей раз в центре повествования - сестра Винсента из "Заклятых любовников", Тереза Биго: нелюдимая, колючая, упертая и несговорчивая. При этом ранимая, отважная и горячо преданная семье и тем, кого любит. Такой непростой характер взялся не на пустом месте, что придает этому персонажу логичность и глубину.
Анри - полная противоположность порывистой Терезе: уравновешенный, бесконечно терпеливый, наделенный ироничным чувством юмора, душа любой компании. Иными словами, он из тех, кто чувствует себя в своей тарелке везде и всюду, а попадая в общество, сразу оказываются в центре внимания и управляются с этим вниманием без малейшего усилия. Он - ларчик даже не с двойным, а многослойным дном, который в этой части нам приоткроется, но придержит немало тайн прошлого. Этот герой мне особенно импонирует своим непробиваемым буддийским спокойствием, которое может проистекать у человека только из внутреннего стержня и цельности натуры. Редкий типаж в отечественном фэнтези.
Как и в предыдущей книге цикла, здесь есть красиво прописанные эротические сцены. Соответственно, роман для тех, кого не шокирует наличие откровенных эпизодов во взрослых книгах.
Рекомендую любителям историко-фэнтезийных книг с романтической составляющей.
Эту книгу я читала ещё в электронном виде и с большим нетерпением ждала каждой следующей части. Рада, что теперь могу поставить её на полочку, потому что история Мийи - одна из тех редкостей, которые хочется перечитывать, и не в последнюю очередь из-за приятного светлого послевкусия.
Во-первых, нужно отметить прекрасный язык - живой, переливчатый, лаконичный и при этом удивительно емкий. Восхищает умение автора работать в разных стилях - "Школа гейш" написана в совершенно иной...
Во-первых, нужно отметить прекрасный язык - живой, переливчатый, лаконичный и при этом удивительно емкий. Восхищает умение автора работать в разных стилях - "Школа гейш" написана в совершенно иной манере, нежели "Маг и его кошка", и как нельзя лучше подходящей этому сюжету. На протяжении чтения меня не отпускало ощущение, что я смотрю красивую восточную сказку. И написана она так же изящно: аккуратными мазками, с чувством, образно. Здесь бумажные журавли оборачиваются птицами, енот-оборотень может стать лучшим другом героини, а горячий источник превратится в сказочное место.
Импонирует мне и образ главной героини, про которую очень точно сказано: "лоза, которая гнется, но не ломается". Мия - неискушенная, добрая, доверчивая, иными словами, на первый взгляд, идеальная жертва. Но это только на первый, потому что эта нежная хрупкая девушка обладает твердыми принципами и четко знает, чего хочет от жизни. За её мягкостью скрывается железный характер, который столь редко сочетается с добротой, как у неё.
Другой мой любимчик - Джин. У этого героя большой потенциал, и я с удовольствием слежу за раскрытием разных сторон его характера. Несмотря на свою положительность, он темная лошадка, и этим очень интересен.
Акио, в отличие от него, прямо идет ко всем своим целям, будь то победа в битве или над женщиной. Тем занимательнее наблюдать за его внутренней борьбой в стремлении к изменению. Уж насколько я тертый калач в отношении книг, но в сцене, когда он обидел Мийю, разрыдалась.
В заключение, добавлю, что книга приправлена чувственными эротическими сценами, благодаря мастерству автора лишенными грамма пошлости и гармонирующими с этой историей.
И отдельная благодарность художнице за обложку! Достойной книге - достойное оформление.
Итого перед нами - красивая восточная сказка, полная переживаний и приключений, и оставляющая по прочтении светлое, теплое и уютное чувство, заставляющее лезть в интернет в поисках продолжения.
Первая история из цикла "Леди Энгерии" с самостоятельным законченным сюжетом. В центре внимания - непростые взаимоотношения отнюдь не покладистой актрисы Луизы и сурового красавца-герцога Винсента, которых связывает общее прошлое и проблема в настоящем. За что люблю истории Эльденберт, так это за внимание к деталям. Прекрасно прописанный мир, напоминающий Викторианскую Англию, но при этом все же другой, авторский, самобытный. История приправлена острыми эротическими сценами, имеет и...
Завлекательное начало и отличный язык, приятно выделяющий все книги Марины Эльденберт! После "Заклятых любовников" этого же автора возьму любую книгу, не задумываясь, такое надо читать на бумаге!=)
Выхода «Куклы Советника» (другие названия «Проклятие флером», «Лира») я жду с весны, чтобы перечитать в своё удовольствие на бумаге. Если описывать эту книгу одним словом, то она сильная: сильные герои, сюжет, испытываемые во время чтения эмоции, проработка мира. В повествование втягиваешься незаметно и накрепко, ощущая себя полноправным участником событий: вместе с героиней драишь плошки на кухне, гладишь пантеру, надеваешь изысканное платье, отстаиваешь человеческое достоинство и набиваешь...
По сути, книга – самый настоящий любовный роман, но, что мне нравится, она не зациклена на романтических переживаниях героев. Их отношения разворачиваются на фоне важных политических и исторических событий, что придаёт происходящему особую остроту, накаляет градус.
История продумана до последней запятой: от грамотного богатого языка просто получаешь колоссальное эстетическое удовольствие, а исторические детали так незаметно, естественно вплетены в ткань повествования, что их воспринимаешь, как само собой разумеющееся, забывая, что автор не родилась со знанием устройства замковой кухни, военного гарнизона и хитросплетений дворцовых интриг.
Персонажи получились не персонажами, а живыми людьми, потому что Елена не побоялась наделить их простыми человеческими качествами: они ревнуют, злятся, совершают ошибки, любят и страдают со всей страстью, на какую способны. Как итог, за их поступками следишь, затаив дыхание и, переворачивая страницу, не знаешь, что тебя ждёт на следующей.
Отдельного упоминания достойны отношения главной героини и, не побоюсь этого слова, главного мужчины в её жизни, Его Сиятельства Раду Виоре. Они подобны маятнику: секундная передышка, а за ней - разгон в пучину нового конфликта и страстей. Властный, деспотичный, харизматичный, ни в какую (о, ужас!) не прогибающийся под женский каблук - граф получился таким достоверным, что, читая, я слышала его голос. Его можно либо обожать, либо ненавидеть, среднего не дано, и, когда книга ещё выкладывалась на фанбуке, в комментариях разгорались настоящие баталии (лично мне всегда хотелось прошептать: «Да, Ваше Сиятельство», и сделать всё, как он сказал). Поэтому и их с Лирой совместные сцены – оголенный нерв.
Надо сказать, что в романе все персонажи-мужчины вышли отменными, и порой героиню хотелось порвать на сотню маленьких Лир, чтобы каждому досталось: ) Отлично удались и эротические сцены – полные чувственности, без грамма фальши или пошлости.
Я сейчас написала много буковок и попыталась разложить по полочкам то, что раскладывать не нужно, ибо искусство – это то, что попадает прямо в сердце, минуя разум (с). Просто читайте и наслаждайтесь отличным романом. Уверена, он понравится читательницам всех возрастов.
PS: и если раскроете книгу «так, на полчасика перед сном», даже не надейтесь выспаться;)
Не знаете, что почитать?