| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| После тебя | +141 |
| Калечина-Малечина | +86 |
| Мы над собой не властны | +17 |
| Моя рыба будет жить | +15 |
| Женщина без имени | +14 |
Все мы рождаемся цельными. Даже ворох врожденных болячек не рушит нас. Мы - идеально слаженный новый мир. Это потом, сталкиваясь с другими людьми, что-то ломается в нас. Сколы, трещины, язвы, свищи и раны до самой кости. Вот чем награждают нас люди. Случайные, постоянные, близкие и самые родные.
Со временем мы учимся жить, потерявши целостность. Что-то рубцуется, что-то зарастает, что-то постоянно кровоточит, но и к этому можно привыкнуть. Костность взрослости. Жизненная броня. Быть...
самое лучшее свойство настоящих сказок - их умение укрывать тебя плотным одеялом твоих собственных грез, что как влитые встают в канву истории. потому что все мы родом из сказки. все мы желаем взмахнуть рукавом, порождая настоящее колдовство. и все мы знаем, как долог путь к настоящим вершинам волшебства, как и любого иного дела.
вот поэтому книги из серии "По ту сторону реки" так хороши и любимы мною. они никуда не спешат. и тебя не подгоняют. они ведут ниточку своего колдовства...
Мне всегда было дико слышать, мол, современной отечественной прозы нет, особенно подростковой, особенно качественной. мол, наши так не умеют, наши не могут, куда там нашим. вот куда. серия АСТ #onlineбестселлер дала слово тем, кто умеет не хуже западных, а порой и лучше, четче, честнее и жизненнее. Например, Рута Шейл, что подарила нам целый изнаночный мир, скрывающейся за лицевой стороной города.
Ника волей не слишком удачного случая оказалась ночью на кладбище. и ладно бы прошла мимо,...
эти два волшебно оформленных тома, по сути своей, являются законченной первой книгой, той Ярилиной рукописью, которой нам не хватило прошлой осенью. если читать их вместе, сходу, одним жадным глотком колодезной воды, то картинка выходит куда более плавной, сочной, завораживающей и увлекательной.
напомню, в чем там дело. Полина Феншо попадает в сказочную деревню Заречье, где юные обладатели колдовской силы познают свои стихии. и не просто попадает! оказывается той самой Водяной колдуньей,...
тут нужно лирическое отступление, я очень люблю небольшой такой сериальчик "Десятое королевство", меня манила его ламповость, его искренность и даже наивность, и новые жизни любимых с детства героев сказок тоже приковывали взгляд. поэтому на первых же главах этой книжки я почувствовала себя дома.
Алекс и Коннер - хорошие ребятки. они дружные и заботливые, пусть и совершенно разные, не смотря на то, что близнецы. Алекс - примерная девочка-книгочей, а ее братец - настоящий шалопай,...
в прошлой рецензии на "Женщина без имени" я писала, что нашла новую любимую книгу. так вот. я ошиблась - я нашла не книгу, я нашла нового любимого автора. вторая, прочитанная взахлеб, история Чарльза Мартина оказалось еще более трогательной и душевной.
в небольшом городке в Джорджии живет у озера бывший талантливый кардиохирург Риз, он не смог спасти сердце своей любимой женщины и разочаровался в себе, как в докторе. поэтому, на пару с шурином, Риз чинит лодки и старается не...
кажется, я нашла себе еще одну любимую книгу. без шуток. это история меня пробрала до бешеных мурашек, заставила поверить и начать неистово сопереживать героям, а главное - зародила в моей голове рой совершенно новых размышлений о сущности потери, излечения и становления, которые теперь буду всячески думать и крутить еще пару недель минимум.
весь сюжет построен на трех основных героях. Женщина - истощенная своей головокружительной карьерой кино-дивы, принявшая решение закончить не только эту...
иногда хочется чего-нибудь такого - женского, эмоционального, душевного и трогательного. и может быть все дело в таком настроении, но в этот раз роман Джио меня увлек, нашел отклик и сопереживание.
в центре сюжета две истории, достаточно затейливо сплетенные в одну. 1933 год, в котором мать-одиночка Вера возвращается с ночной смены в отеле и понимает, что у нее пропал сын. ушел ли сам, похитили ли его? куда, а главное к кому, бежать бедной горничной, чтобы вернуть своего малыша - плод...
Миниатюрист или стукните уже главную героиню хоть кто-нибудь, чтобы она перестала тупить.
об этой книге говорят не меньше, чем о "Щегле", но там хоть было о чем говорить, друзья мои. там был емкий стиль написания, живые, пусть и не слишком адекватные, герои, ну и вообще. "Миниатюрист" лично меня этим не побаловал.
итак. Амстердам 17 век. из провинции в город приезжает 18-летняя Нелла, мать выдала ее замуж за богатого морского купца, члена Ост-Индской Компании Йохана...
книга, что выпила из меня все силы и все эмоции. за ней я провела самые сложные в этом году часы чтения. наверное, потому что все пришлось очень уж в пору.
а если по порядку, то Эйлин Тумулти - главная героиня этой семейной саги раздражала меня от первой строки до самого конца. честолюбивая и эгоистичная, она нарисовала в своей голове идеальную жизнь и всеми силами пыталась приблизиться к этому надуманному идеалу, забывая, что самое главное происходит здесь и сейчас. все, что занимало мысли...
умная, глубокая, печальная и очень взрослая история попалась мне в этот раз.
Париж. наши дни. Жан Эгре - книготорговец в необычном книжном магазине, который он сам и создал. это целая баржа книг под гордым названием "Литературная аптека". тут вам продадут только то, что и правда необходимо прочесть именно вам именно в этот момент. Жан уверен, что книги способны лечить бесчисленное множество незаметных глазу болезней. тоску, разочарование, боль, неуверенность - все, что переживает...
мое сердце разбилось, в финале первой книги. как сердца многих, как я думаю. мы проводили взглядом Лу Кларк, пока она уверенным шагом шла на встречу новой жизни. жизни, что так мечтал для нее Уилл. но знаете, в этом была фальшивая нота. единственная на всю первую книгу. я так и не смогла для себя понять, как Лу так быстро оправилась? как все произошедшее, вся эта любовь, что оказалась недостаточной причиной, не сломила ее? видимо на момент "До встречи с тобой" Джоджо не планировала...
за что я люблю сказки, так это за состояние невероятного внутреннего спокойствия и целительного уюта, словно я опять совсем маленькая, и нет на свете никаких бед, и все понятно, и все знакомо, и мама сейчас придет поцеловать меня перед сном.
именно так я провела два вечера за этой волшебной книжецей.
на фоне бушующих войн и горестей было приятно и нужно оказаться там, в мире волшебной деревни по ту сторону реки.
надо сделать небольшое отступление и сказать, что книга эта написана двумя...
во-первых, это надо читать исключительно в бумажном виде. первая моя встреча с ней не принесла и сотой доли того удовольствия, что я получила держа в руках бархатистый на ощупь томик со всеми его сносочками, пояснительным материалом, символами и внезапными иллюстрациями. книга. только бумажная книга.
во-вторых, читать ее надо несколько раз, возвращаться, обдумывать, облизывать, пробовать на силу слога и веру. тогда и тогда можно вдруг почуять соленый запах прибоя на острове где-то в Канаде....
не знаю с какой стороны подойти к описанию всего, что в моей голове, в моем сердце трепыхает канареечными крылышками после этой истории. и это будет не рецензия. это будет сущий сумбур оглушенной, ослепшей, но бьющейся в каком-то запредельном счастье от прочитанного.
это очень широко, очень захватывающе, очень жизненно, больно и снова хорошо было. эти три книги ушли у меня за три дня. за три долгих, нервных, каких-то изломанных дня, пока история тащила нас за собой от дореволюционной России в...
эта длинная, длинной в целую жизнь одной незаурядной женщины, книга оставила мне неоднозначные впечатления. с одной стороны история вышла насыщенной, яркой, жизненной и разноплановой. с другой - на страницах иногда разворачивалось некое, непонятно откуда взявшееся, нечто, будто автор забывала, что пишет исторический роман о ботанике, и возвращалась на страницы своей прошлой "Ешь.Молись.Люби"
но обо всем по очереди.
с первых строк мы попадаем в Европу времен конца 18 - начала 19...
Не знаете, что почитать?
