грязь разводит прекрасно, бумагу рвёт великолепно, потому что реально размачивает её в хлам, а вот стирать чернила не желает ни в какую, внук назвал его фломастер - рвастер, от слова "рвать"
На фото карандаш с колпачком, нам пришёл без колпачка, поэтому легко сломался кончик. При покупке будьте внимательны и обратите внимание на это. Я на пункте выдачи на это внимание не обратила, увидела только дома. Конечно, неприятно.
цвета - красный, синий, светло-зелёный, жёлтый, тёмно-зелёный, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый. Карандаши мягкие, яркие, утолщенные, Диаметр корпуса: 10 мм.
Диаметр грифеля: 5,0 мм, длина 17,5 см. Прекрасно затачиваются.
очень мягкий, удобный ластик. По моему мнению, это лучший ластик Koh-i-Noor: им удобно пользоваться, уголками можно стереть мелкие детали, прекрасно ложится между пальчиками, чисто стирает, никаких разводов. Единственный минус - быстро стирается, т.к. мягкий. Первый ластик был куплен в Праге по совету знакомой, теперь эти ластики в нашем доме постоянно. Они нам понравились гораздо больше других ластиков и этой фирмы, и других фирм. Еще одно преимущество - не высыхает, не твердеет, как ластики...
Первые 2 книги захватывают полностью, невозможно оторваться, читали всей семьёй. А вот третья..... Думаю, она была лишней.
Я удивляюсь, неужели русский язык так низко упал, что Всероссийскую работу пишет автор, который, увы, видимо, даже не знает, какие буквы относятся к шипящим, какие гласные звуки есть в русском языке?
ВПР русский язык 1 класс, стр.40, работа 11, задание А1, читаем - "Подчеркните буквы, обозначающие НЕПАРНЫЕ ТВЁРДЫЕ шипящие звуки"!!!!
Кто не знает - Всего в русском языке 4 шипящих согласных звука: [ж], [ч’], [ш], [щ’]. Все они напоминают на слух шипение, именно поэтому их и называются...
ВПР русский язык 1 класс, стр.40, работа 11, задание А1, читаем - "Подчеркните буквы, обозначающие НЕПАРНЫЕ ТВЁРДЫЕ шипящие звуки"!!!!
Кто не знает - Всего в русском языке 4 шипящих согласных звука: [ж], [ч’], [ш], [щ’]. Все они напоминают на слух шипение, именно поэтому их и называются шипящими согласными.
Найдите среди них НЕПАРНЫЕ твёрдые? Не знаете, а вот автор нашла - ЭТО БУКВА Ц!
Подумаешь, нет её среди шипящих, а если очень хочется?
И вот такие специалисты составляют ВПР, которые умные дети сдать не смогут, так как знают, что буквы С,З,Ц - это свистящие согласные, но не шипящие.
Нет, это не опечатка, стр 41, задание В2, нужно написать, какие буквы обозначают твёрдые шипящие, и там снова видим в ответе Ц!
Но, это не всё. стр 60, тема "Звуки и буквы". задание 1 после предупредительного диктанта, что мы видим: "Прочитай звуковое обозначение слова [ cн ' ек ].
Стоп! но ведь ребенку говорили, что звука [e] нет в русском языке. Год ребенку объясняли, что в русском языке только 6 звуков - а, о, у, ы, э,и, - и, бац, на ВПР, вдруг всплывает звук [e]. Откуда?
Первокласснику год растолковывали - букв 10 гласных, звуков 6, а [e] - это специальный, крыловский звук?
Да, деньги не пахнут. Стыдно за автора и обидно за детей. Читая восторженные отзывы об этом авторе, становится страшно - взрослые учат детей русскому по учебнику с ошибками. И какие знания получит ребенок?
Люди!!!! Я удивляюсь, неужели русский язык так низко упал, что Всероссийскую работу пишет автор, который, увы, даже не знает, какие буквы относятся к шипящим! Что же, посмотрим, кого же мы хвалим?
стр.40, работа 11, задание А1 - "Подчеркните буквы, обозначающие НЕПАРНЫЕ ТВЁРДЫЕ шипящие звуки"!!!!
Кто не знает - Всего в русском языке 4 шипящих согласных звука: [ж], [ч’], [ш], [щ’]. Все они напоминают на слух шипение, именно поэтому их и называются шипящими согласными.
Найдите...
стр.40, работа 11, задание А1 - "Подчеркните буквы, обозначающие НЕПАРНЫЕ ТВЁРДЫЕ шипящие звуки"!!!!
Кто не знает - Всего в русском языке 4 шипящих согласных звука: [ж], [ч’], [ш], [щ’]. Все они напоминают на слух шипение, именно поэтому их и называются шипящими согласными.
Найдите среди них непарные твёрдые? Смотрим в ответ - (вуаля!), - ЭТО БУКВА Ц!
Нет, это не опечатка, стр 41, задание В2, нужно написать, какие буквы обозначают твёрдые шипящие, и там снова видим в ответе Ц!
Подумаешь, нет её среди шипящих, а если очень хочется?
И вот такие специалисты составляют ВПР, которые умные дети сдать не смогут, так как знают, что буквы С,З,Ц - это свистящие согласные, но не шипящие.
Но, это не всё. стр 60, тема "Звуки и буквы". задание 1 после предупредительного диктанта, что мы видим: "Прочитай звуковое обозначение слова [ cн ' ек ].
Стоп! но ведь звука [e] нет. Год ребенку объясняли, что в русском языке только 6 звуков - а, о, у, ы, э,и, - и, бац, на ВПР, вдруг всплывает звук [e]. Откуда? Первокласснику год растолковывали - букв 10 гласных, звуков 6, а [e] - это специальный?
Да, деньги не пахнут. Стыдно за автора и обидно за детей.
Конечно, все дети разные, но моему ровно 2 года, я ни за что этой книгой его мучить не стану, книга не для него. Конечно, рассматривать яркие картинки - это, да. Но для занятий с детьми такого возраста, считаю, эту книгу непригодной - задания совершенно не продуманы. Я без проблем научила малышей до 3-х лет читать по книгам Мальцевой "понятное чтение", дети выросли, проблем со чтением нет, там всё разложено по полочкам, занятия интересные, понятные, связаны между собой. А здесь? Какая...
Ну, надо же предупреждать, что это просто разлиновка, первые 4 страницы с буквами, а дальше - просто разлиновка, несколько страниц узкой, остальное - широкая разлиновка, и всё!!! Я понимаю, приложение, но 174 руб за простую разлиновку, не дороговато?
Ох, уж эти Узорова - Нефедова, так заполнили рынок, что кажется, что они существовали еще до сотворения мира. Про ляпы в их "произведениях" написано много. Очередное произведение. Так как же Вы думаете, что значит, "прибавить 1"?, (фотографии есть на сайте, стр 4). Умный человек сказал бы - увеличить на 1, и был бы прав! Следовательно, прибавить 100, это увеличить на 100. Но это для людей думающих. В данном пособии ответ на этот вопрос такой - прибавить 1, значит...
Это первая из шести книг этой серии.
"Ау! Ау!" - гласные, Й, Н.
"Тут кот? Тут." - Т,К,М,В.
"Это сад? Да!" - С,Д,Л,Б
"Идет гроза? Да!" - П,Ч,Ш,З.
"Это уж или ёж?" - Ь,Ъ,Ж,Р,Г.
"Чьё это фото? Моё!" - Х,Щ,Ц,Ф.
Ребенку не было 3-х лет, когда начали по ней заниматься. Занимались почти ежедневно по 5-10 минут, ни одного задания не пропускали. Через полгода осилили все 6 книг. Ни по каким другим пособиям не занимались. Результат -...
"Ау! Ау!" - гласные, Й, Н.
"Тут кот? Тут." - Т,К,М,В.
"Это сад? Да!" - С,Д,Л,Б
"Идет гроза? Да!" - П,Ч,Ш,З.
"Это уж или ёж?" - Ь,Ъ,Ж,Р,Г.
"Чьё это фото? Моё!" - Х,Щ,Ц,Ф.
Ребенку не было 3-х лет, когда начали по ней заниматься. Занимались почти ежедневно по 5-10 минут, ни одного задания не пропускали. Через полгода осилили все 6 книг. Ни по каким другим пособиям не занимались. Результат - через полгода ребенок читал, не бегло, но и не по слогам. Но, и это главное, нужно выполнять все задания по порядку. Мне изначально некоторые задания показались лишними, но, как оказалось, лишнего там нет, опечатки были, а лишних заданий не было.
Я бы не сказала, что во всём согласна с Ахмадуллиным Шамилем Тагировичем. Но такой огромный труд его и его помощников (в наличии которых я не сомневаюсь) просто восхищает. Сама книга квадратная, очень хорошего качества - работать в книге, конечно, жалко. Лично мне понравилось упражнение "Чтение столбцов", для беглого чтения это великолепное упражнение. Еще мы добавляем упражнение с рамкой, этого упражнения в книге нет, хотя упражнение лично мне нравится. Идея с перевернутым тестом...
Ошибки портят всю книгу.
Не нравится мне, когда в учебниках встречаются ошибки, которые пытаются выдать за опечатки. Всегда хочется сказать - И чему же вы, горе-учителя, учите детей?
Например, задание №54 - из шести 5 нужно получить 216. Вы долго не мучайтесь, а посмотрите в ответ. Вы удивитесь, узнав, что авторы утверждают, что (5+5)(5+5)(5+5)= 216. Прикладываю фото для тех, кто не верит. Да, можно было бы сказать, что опечатка была в задании, что одной 5 не хватило, но не могла же...
Не нравится мне, когда в учебниках встречаются ошибки, которые пытаются выдать за опечатки. Всегда хочется сказать - И чему же вы, горе-учителя, учите детей?
Например, задание №54 - из шести 5 нужно получить 216. Вы долго не мучайтесь, а посмотрите в ответ. Вы удивитесь, узнав, что авторы утверждают, что (5+5)(5+5)(5+5)= 216. Прикладываю фото для тех, кто не верит. Да, можно было бы сказать, что опечатка была в задании, что одной 5 не хватило, но не могла же опечатка повториться и в ответах.
И не сомневайтесь, вас же учат великие учителя, авторы сотен книг. Их книги просто насаждаются в школах. 350, 500 примеров, 1000, 1500, 3000. Кто больше? Главное, купите и решайте, решайте, решайте......
Хорошо, в этих книгах хоть ответы есть, можно посмотреть ход рассуждений этих учителей.
Смотришь - диву даёшься! Честно, мы раньше думали, что 5+5=10, а 10х10х10=1000. Теперь вот знаем, ошибались.
Читаем об авторе - Ольга Васильевна Узорова – учитель-практик высшей категории, автор более 700!!! учебных пособий. Задания составлены в соответствии с ФГОС .
Так что, верьте, что (5+5)(5+5)(5+5)= 216 , и не спорьте, это в соответствии с ФГОС. .
А потом с такими знаниями ребятам сдавать ОГЭ, ЕГЭ ....
Опишу свой опыт занятий по данной тетради Kumon.
Мы с ребенком с 4 лет занимались по тетрадям Kumon . Результат - ребенок без проблем считает, без зубрёжки знает всю таблицу умножения. Легко перемножает и делит многозначные числа. Тетради Kumon реально учат детей.
Причем обучение идёт ненавязчивое, буквально мизерными шажками, но результаты поражают. В книге вроде просто примеры, ПРОСТО ПРИМЕРЫ!!! Но сам способ подачи материала уникален. Занимаясь с этими простыми примерами, к концу...
Мы с ребенком с 4 лет занимались по тетрадям Kumon . Результат - ребенок без проблем считает, без зубрёжки знает всю таблицу умножения. Легко перемножает и делит многозначные числа. Тетради Kumon реально учат детей.
Причем обучение идёт ненавязчивое, буквально мизерными шажками, но результаты поражают. В книге вроде просто примеры, ПРОСТО ПРИМЕРЫ!!! Но сам способ подачи материала уникален. Занимаясь с этими простыми примерами, к концу этой тетради, примерно через 2 месяца, ребенок без зубрёжки не только знает всю таблицу умножения, но и умеет правильно оформлять запись в тетради.
Я тетради Kymon советую всем родителям, которые любят своих детей и понимают, что тупо заставлять детей учить таблицу умножения - это чистое издевательство над ребенком. Сами попробуйте за 2 недели выучить китайский язык ( для ребенка умножение - это то же самое). Не издевайтесь над детьми! Берите тетради Kumon и обучение будет в радость и вам и, главное, детям.
НО ваше участие в процессе обучения, конечно же, нужно - нужно проследить, чтобы малыш занимался, ответы он сам сможет проверить в конце книги. И, конечно же, хвалить ребенка даже за самые маленькие успехи. Я своему давала работать по одному уроку в день. Он занимался около 15-20 минут в день. Пока занималась на кухне, ребенок сидел рядом и занимался по тетрадям Kumon. Результаты превзошли все ожидания.
Ошибки!!! Ребенок долго мучился, пытался из 5 двоек путем сложения и вычитания 18 получить. Решили посмотреть в ответы, а там вот такое решение: 2+2-2-2-2=18. Поздравляю! Приехали! Спасибо, Ольга Васильевна, глаза раскрыли на то, как решать надо. Опечатка может быть в одном месте. Ну, случайно, ну бывает, мы очень любим себя прощать, хотя ребенок не имеет права на опечатку, в школе это будет ошибка и снижение оценки. А вот как автор умудрилась опечатку в одном и том же примере сделать на...
добавлю, в методичке, на последней странице обещан подарок за отзыв. Вероятно, именно предвкушение получения некого подарка и внесло свою лепту в восторженные отзывы.
Только что распаковали набор. За 2000 рублей с лишним, конечно же, ожидали, что качество товара будет лучше. Коробка пришла упакованной в плёнку. Плёнка не нарушена, а коробка внутри разошлась по сгибу, т.к. картонка тонюсенькая В наборе не хватает карточек. Указано, что карточек струп-тестов 12, а в наборе их только 7. Рабочие тетради формата А5, тоненькие, 8-12 страниц, черно-белые, методическое пособие с рекламой занимает 24 страницы. Пока сплошное расстройство. Чувство, что развели по...
Книга пришла с браком - обложка книги не соответствует её содержанию, будет ли замена с нужным содержанием, неизвестно. Считаю, что администрации Лабиринта не стоит убирать отрицательные отзывы по книгам с браком, поскольку покупатели должны иметь полную информацию о приобретаемых книгах. Мне за заказом приходится ездить из другого города, если бы я знала, что брак в данной серии не единичный случай, а серийный, я бы не спешила заказывать эти книги. Полагаю, я не единственная, кому брак...
Автор навязывает своё мнение, при этом опускается сам процесс изготовления некачественной вакцины, вакцины, которая приводит к пожизненной инвалидности. Автору не удалось маму, у которой ребенок после вакцинации БЦЖ в роддоме стал инвалидом на всю жизнь, убедить в необходимости такой русской рулетки в отношении себя и тем более детей. Думаю, возникновение книги вызвано жаждой наживы автором, пополнением собственного кармана, а не заботой о здоровье людей. Забота о здоровье должна бы поднять...
Не знаете, что почитать?