Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Кармилла | +30 |
Джорджо Моранди. 1890 – 1964. Работы из собраний Италии и России | +14 |
Дуччо ди Буонинсенья | +11 |
Жемчужина Валуа | +6 |
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер. Жизнь и шедевры | +5 |
Рипол-Классик официально иллюстрации не вывешивал, но в сети ходят следующие иллюстрации Изабеллы Маццанти к "Кармилле". Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь) На мой взгляд, роман в них играет новыми красками. Роман (или рассказ? Объем в стандартной книжке около 100 страниц) - типичное произведение викторианской эпохи, метафор в нем можно увидеть сколько угодно, но внешне застегнуто на все пуговицы, добро простодушно остается добром, зло - злом, отцы и генералы добры и...
Толстый альбом-каталог выставки, обложка – картонная (клапанами), бумага плотная. Первые 150 страниц занимают статьи: Виктории Марковой (хранитель итальянской коллекции ГМИИ им. Пушкина, рассказывает о своем открытии Моранди, знакомстве с людьми, знавшими его лично, продвигавшими его искусство), Марии Бандера (биографическая статья о Моранди) и небольшое интервью с Джорджо Моранди. Оставшаяся часть книги занята репродукциями и описаниями картин и гравюр. Многие гравюры даны интересно: медная...
Сборник эссе в стиле Керри Бредшоу из "Секса в большом городе", только чуть более прямолинейно и менее лукаво. Местами забавно, местами бредово. Да, здесь и о том, чего хочет женщина, и чего боится мужчина, и много другого (см. содержание) - с одним уточнением: все это рассказывается с точки зрения Холиной и/или на примере нее/ее знакомых. Так что если кому-то хотелось бы более... фундаментальных исследований, то здесь все же довольно ограниченная статистика) Книжка из разряда...
Да, ситуация такова, что бонусы присуждаются как-то выборочно. Безусловно, оценка наших рецензий - дело субъективное, однако когда регулярно оставляешь ПЕРВЫЕ рецензии на товары, которые раньше никем не рецензировались, причем эта рецензия ну уж точно не подпадает под "пересказ аннотации" и т.п., и эти рецензии никак не награждаются, то чувство обманутости, безусловно, присутствует.
Эту книгу я читала перед путешествием в Венецию, что позволило мне в полной мере насладиться посещением города. Во-первых,изложенный в ней материал, по объему превышает стандартную 2-часовую экскурсию. Во-вторых, в экскурсию многие гиды сознательно не включают сведения, которые им кажутся общеизвестными, хотя на деле для туристов такими не являются. В этой книге вы найдете все эти увлекательные исторические подробности, о которых гидам так надоело рассказывать. В-третьих, книга построена таким...
И, наконец, даже тем, кто не планирует впоследствии посетить описываемые места, думаю, будет интересно прочесть книгу, ведь история Венеции - одна из самых интересных и увлекательных в Италии, Венеция дала миру карнавал, оперу, свою школу живописи, Казанову. Читается очень легко.
Трилогия детективов о графине Апраксиной. Во всех трех место действия - Мюнхен, русская эмигрантская среда. Когда совершается какое-нибудь дело с участием русских, инспектор Мюллер непременно связывается со своим консультантом и давним другом графиней Елизаветой Николаевной Апраксиной, и уж эта пожилая леди разберется во всех хитросплетениях загадочных русских преступлений, которые совершаются по мотивам и способами, недоступным пониманию немецкой полиции.
(Сразу оговорюсь, если кто-то...
(Сразу оговорюсь, если кто-то заподозрит, что одним из "коньков" книги станут издевки по поводу недалеких немцев, - такие подозрения беспочвенны.) Превосходный захватывающий детектив, живые, яркие герои, которым сопереживаешь.
Последняя на сегодняшний день книга из серии детективов о графине Апраксиной. Молодой эмигрант, оставивший свое ремесло художник, пользующийся своим умением очаровывать женщин и живущий за счет жен, обращается в графине с заявлением о том, что его хотят убить. Вот только он не знает кого опасаться: бывшей жены, или настоящей, или приехавшего из России сына, или мужа любовницы? Графиня, проведя расследование, заключает, что подозрения беспочвенны. Однако через некоторое время несчастного...
Захватывающий детектив, который не отпускает до самого конца, пока не узнаешь, кто виновен, и который потом с удовольствием перечитываешь из-за прекрасно выписанных персонажей, отличных диалогов, полного отсутствия пошлых, дешевых заезженных ходов.
Хочется подчеркнуть, что это именно исторический роман, т.е. романтическая история в исторических декорациях по мотивам биографии Маргариты Валуа королевы Наваррской. Общий стиль изложения на манер романов об Анжелике Анн и Серж Голон, образ героини идеализирован, и, хотя в целом автор не позволяет себе вольностей с исторической канвой, отдельные компрметирующие факты все же опущены. По таким книгам легко учить историю, а эпоха расцвета и заката Валуа стоит того.
Если кому-то интересна...
Если кому-то интересна история той эпохи "без грима", то могу порекомендовать книгу Андре Кастело "Королева Марго" из серии ЖЗЛ, которая тоже имеется в продаже в Лабиринте. Кстати, у Нели Гульчук на тему этой эпохи имеется еще книга "Терновый венец Екатерины Медичи", где Екатерина показана совсем в ином ключе, нежели в "Жемчужине Валуа".
Соломония Сабурова, безусловно, одна из интереснейших героинь русской истории, избрана в жены Василию Иоанновичу их многих десятков боярских дочерей, прожила с мужем много лет в любви и согласии. И только после этого, наездивишись по монастырям, окончательно отчаявшись в возможности иметь от нее детей, Василий принимает решение взять новую жену, а старую отправить в монастырь. Вторая жена Елена Глинская одного за другим рожает двоих царевичей, старший из которых впоследствии взошел на престол...
Однако сразу после ссылки Соломонии и женитьбы на Глинской пошли домыслы, будто уже в монастыре Соломония родила мальчика, а дальше уже легенды имеют различные варианты: то ли ребенок умер, то ли его смерть инсценировали, чтоб уберечь от покушений со стороны правящих наследников, а сам царевич Георгий вырос и разбойничал в лесах.
Единственное, что нашли историки в Покровском монастыре – могилку с одетой в детское платье куклой.
Насколько мне известно, это единственный альбом о творчестве Дуччо на современном российском книжном рынке.
В первом зале галереи Уфицци висят три Мадонны: Чимабуэ, Джотто и Дуччо. Если по Джотто выпущено достаточно изданий, и про Чимабуэ, хоть с трудом, но еще можно что-то найти, то про Дуччо я на нашем книжном рынке ничего не видела. Мастер эпохи Проторенессанса, более архаичный нежели Джотто,более лиричный нежели Чимабуэ, последователь еще византийской традиции, но с необыкновенно яркими...
В первом зале галереи Уфицци висят три Мадонны: Чимабуэ, Джотто и Дуччо. Если по Джотто выпущено достаточно изданий, и про Чимабуэ, хоть с трудом, но еще можно что-то найти, то про Дуччо я на нашем книжном рынке ничего не видела. Мастер эпохи Проторенессанса, более архаичный нежели Джотто,более лиричный нежели Чимабуэ, последователь еще византийской традиции, но с необыкновенно яркими красками, с той степенью проникновения личного в каноническое, которое характеризует особую, деликатную духовность Сиенской школы живописи. Нежные золотистые узоры ассиста, одухотворенные лица, линеарность фигур, взгляды, устремленные в иной мир, в иные сферы.
Его Маэста, безусловно, выдающееся произведение искусства, и ей в этой книге уделено достаточно места. Удивительный драматизм в передаче сюжета.
Во времена Дуччо Сиенская школа развивалась на одном уровне с Флорентийской, но Флоренция опередила и в политической борьбе, и в состязании искусств, выдвинув непревхойденные дарования Ботиччелли, затем - Леонардо, Микеланджело и Рафаэля, шагнув в Новое время и направив по новому пути развитие искусства. Эстафету перехватил Рим. А Сиена отстала и осталась в веках, сохранив неприкосновенной подлинную атмосферу пробуждения Ренессанса. Все это есть в живописи Дуччо.
Исполнение альбома характерного для данной серии книг высокого качества.
Хотела бы добавить к уже написанному, что в данном издании большее место уделено акварельным работам.
Фирменный стиль Тернера, знакомый по работам в масле, весьма меняется в акварельной технике: более классический подход к рисуноку и трактовке сюжета, иной колорит. Безусловно, данная грань творчества художника заслуживает быть представленной публике и оцененной ею.
Книжечка маленького формата, отпечатано аккуратно, бумага типа ватман. Содержание полностью соответствует названию, это гравюры, несколько акварельных работ и немного масляной живопись из собрания Британского музея. Гравюрное собрание включает несколько известнейших («Адам и Ева»), библейские сюжеты, портретные, акварель: пейзажи, наброски фигур. На одной стороне разворота - гравюра, на второй - краткий комментарий к ней.
Не знаете, что почитать?