Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Я счастливый | +31 |
Улисс | +12 |
Ночное кино | +7 |
Новые Люди Икс. Том 1. Первые Люди Икс | +6 |
Женщина-Халк. Том 2. Противозаконное поведение | +4 |
К вещам на слуху нужно подходить со здравой осторожностью. Что, к некой раздосадованности, приходит уже после прочтения сборника рассказов Теда Чана. Будучи невероятным образом расхайпанной со всех сторон, книжка максимально быстро оказалась у меня в руках. Почему-то мне показалось, что до просмотра фильма Arrival, я должен ознакомиться с первоисточником и иметь о нём мнение. Обычно такого не происходит, но рассказ - малая форма и, почему нет?
Впечатления не обрели однозначность по итогу, чего...
Впечатления не обрели однозначность по итогу, чего нельзя было сказать вначале. И важно тут же выразить замечание. Рассказы выброшены на страницы стогом сена и изначальный интерес совершенно не гарантирует подобного развития впечатлений. Мы пройдёмся по всем рассказам, так будет более честно, всё-таки их немного и эта информация возымеет наибольший приоритет у тех, кто только собирается приобрести эту книгу.
Начинается сборник с рассказа "Вавилонская башня", и это прекрасно сбалансированное произведение, умеючи ухватившее знакомый читателю сеттинг, одновременно с тем принесшее оригинальный авторский взгляд. Но это настолько высокая плашка, ни на йоту не отражающая, какого уровня будут рассказы в дальнейшем, что можно сильно расстроиться последующими филлерами, в ожидании повторения чего-то подобного.
Следующий рассказ "Понимай", отчасти относит нас к фильму Limitless, только не столь сильный в своём завершении. Просто обычный рассказ.
"Деление на ноль" же, настолько пустой и бессмысленный, что вся вера в превышающие свои произведения награды Теда Чана, спадает моментально. Более примитивная версия фильма Pi 1998 года, на мой взгляд.
"72 буквы" - биохимическая ода о аугментации человеческой природы. Очень длинная, теряющая интерес читателя на половине.
"Эволюция человеческой науки" совсем не рассказ, а очерк-прогноз для научного журнала Nature. Что он здесь делает, совсем непонятно. Да и содержит две страницы всего. Неважно.
И вот, спустя четыре ничем не примечательные истории, внезапно, начинается "Тебе нравится, что ты видишь?". Своего рода сборник интервью, заметок, от людей, которые подверглись каллиагнозии - вживлению биомеханического импланта, отключающего восприятие красоты. Так же есть мнения противников данной операции и обязательности её внедрения в учебные заведения. Всё намного проще, чем звучит. На самом деле, этот рассказ о дискриминации и о том, как морально или безнравственно решается данная проблема в выстроенном дискурсе. Тщательно структурно проработанная история, обязательная к прочтению любому, т.к. всё это, в принципе, про то общество, в котором мы существуем.
Жемчужиной сборника, как и его названием, является произведение "История твоей жизни", по которому и был снят фильм Arrival в прошлом году. Монументальный рассказ о коммуникации с инопланетным разумом и последствиями, в этой коммуникации содержащимися. Всяческие рекомендации, начинайте читать прямо сейчас.
Завершает сборник рассказ "Ад - это отсутствие бога". Трешовая история, сродни сериальной экранизации комикса Preacher. Забавно, не более.
И это всё. По факту, достаточно увлекательных вещей, заставляющих ваш кофе остыть уже полтора часа как, не более трёх из восьми предложенных. Безотносительно того, что впечатления от этих трёх рассказов окупают книгу с лихвой, есть определённая неправильность в изначальном продукте. Подобно "Джей-под" Дугласа Коупленда, флуктуация между стоящим и незначительным, не даёт впечатлениям обрести целостность. Глядя на "Историю твоей жизни" или "Вавилонскую башню", мы видим на что автор способен. Но как только натыкаемся на произведение меньшей эмоциональной выдержки, преодолевать и принимать такое достаточно сложно. Конечно, всё субъективно, и может кому-то понравятся те рассказы, которые не понравились мне. Сам сборник, порционно, пришёлся мне по душе, но как составное произведение, персонально для меня, в жанре фантастики можно найти вещи ничем не хуже и более содержательные, относительно подчас переоценённых миниатюр Теда Чана.
Больших усилий быть поклонником такого персонажа, как Супермен. Много историй, вовлечение в мириады конфликтов и практически безграничные возможности, всё это делает Супермена чрезмерно приторным для любого знатока комиксной литературы.
И абсолютно верным решением было создать комикс про Супермена, не выводя его на первый план. Вообще, героям здесь уделено не так уж много места. Вещи происходят вокруг символов. Каждый персонаж наделённый сверхспособностями, так или иначе, олицетворяет часть...
И абсолютно верным решением было создать комикс про Супермена, не выводя его на первый план. Вообще, героям здесь уделено не так уж много места. Вещи происходят вокруг символов. Каждый персонаж наделённый сверхспособностями, так или иначе, олицетворяет часть структуры порядка. Боги на Земле.
Злодеев масса, как традиционных, так и новых. Кто-то готовится искусственно зачистить мир от устоев символизма, другие постоянно путешествуют по стезе противостояния. Или как Лекс Лютор, уже знают, чем всё закончится. Создаётся ощущение, что происходит что-то ещё, помимо основного конфликта. Та же арка Лекса Лютора раскрыта не в достаточной мере, хотя его мотивы и тщательно проработанный план постоянно пестрят, практически до конца скрывающие под туманом событий свою целостность.
Стоит отдать должное Джиму Ли. Рисовка совершенно потрясающая, довольно легко провалиться в сюжет, преображённый подобным украшением. История Скотта Снайдера равноценна визуализации, исключая пару моментов, где, как мне показалось, Снайдер нарочно высмеивает Супермена, выставляя его совсем уж прямолинейным и несообразительным. И это правильно, персонаж таким был всегда, а с читателем надо быть честным. Пускай, и в не слишком уместной манере.
Важно отметить, что этот комикс не столько про Супермена, сколько вместе с ним. Он не делает больше остальных и не решает значительного количества проблем. Ему просто уделено немного больше внимания. Почему-то так получается, что супергерои настолько фантасмагорически ярки, что подметают под себя и нарратив, и сеттинг. Благо, в "Супермен: Непобеждённый" пропорции грамотно соблюдены и с балансом событий на персонажа здесь всё в порядке.
Комикс вышел яркий и насыщенный, не противоречащий аккуратно размещённым в нём драматическим элементам. Прекрасная сторона мирового феномена, с достаточной гущей содержательного подтекста. Вне сомнений, стоящая вашего времени.
Не думаю, что мы имеем альтернативное мнение относительно второго, завершающего тома She-Hulk. Это филлер. Причём, полторы новеллы, которыми второй том наличествует, содержат такие сюжетные дыры, что единомоментно становится непонятно, а зачем было начинать при отсутствии идей для развития персонажа как таковых. Почти весь том повествует о судебном процессе над Капитаном Америка, которого обвиняют в смерти мальчика в 1940 году, потому что, когда их захватили фашисты, он... много говорил. И это...
Очередная расхайпленная пустышка. Видимо, хороших детективов настолько мало, что люди рвутся до всего, о чём хоть что-то говорят. "Ночное кино" совершенно ничем не интригует в первой трети. Тщетные попытки выстроить нарратив автор сама и рушит, описывая неубедительных персонажей и начиняя вырезки из криминальной хроники тонной прилагательных. В историю просто не веришь.
Во многих рецензиях делают акцент на сюжетные твисты, которые якобы не дают оторваться от чтения. Не знаю, что...
Во многих рецензиях делают акцент на сюжетные твисты, которые якобы не дают оторваться от чтения. Не знаю, что рецензенты читали до этого, но, кроме как будильником в вязком невнятном повествовании, такие моменты сложно иначе обозначить. Как хроника, крайне слабо. Как детектив, безыдеен. Сложно представить человека, в современном потоке релизов, который будет выискивать яркие моменты в этом монотонном лесу событий, по большому счёту пустом и однозначно тягучем.
Начнём с того, что мне сложно что-то сказать прямо сейчас, т.к. я только что закончил читать эту книгу и нахожусь в неком странном состоянии. Тем не менее, я думаю, что этот отзыв будет более честен, ведь он в полной мере отражает суть автобиографического творения Патти Смит.
Такой лёгкой и приятной книги, в плане самого процесса чтения, я не читал очень давно. Она простая, честная и безупречная. Сложно описать подобный состав, в который окунаешься с головой и, наверное, бессмысленно пытаться...
Такой лёгкой и приятной книги, в плане самого процесса чтения, я не читал очень давно. Она простая, честная и безупречная. Сложно описать подобный состав, в который окунаешься с головой и, наверное, бессмысленно пытаться пересказывать содержание, подмечая интересные моменты. Трудно обозначить Just Kids событийной книгой, совсем не об этом. Скорее помесь состояний, периодически выплёскивающихся в творческие вещи. Важно отметить, что я не читал стихов Патти Смит, не слушал её песен и вообще некоим образом не был знаком с её творчеством до этой книги. И, честно, это совсем никак не повлияло на восприятие. Простая история любви двух дополняющих друг друга людей не нуждается в каком-либо бэкграунде понимания. Если вы более-менее вовлечены в около музыкальную культуру, совершенно не возникнет вопросов о том, что и зачем.
Может подобное описание и не смогло вызвать интереса, но серьёзно, очень сложно говорить об этой книге, не портя опыт её будущего прочтения. Достаточно отметить, насколько обязательно, если данный термин применим к литературе как таковой, прочесть эту книгу. Абсолютно. Вы потеряете огромный фонтан впечатлений, не ознакомившись. Правда, просто возьмите её в книжном магазине и начните читать. Самое значимое произведение за последние несколько лет.
Важное дополнение для "Лабиринта": Данное ревью написано для англоязычного издания, и я не читал перевод. Но, судя по отзывам, это дополнение особого смысла не имеет.
Я ненавижу кроссоверы. Причин тому куча, в частности преобразование сюжета в цирк. А вот "Битва Атома" это несколько другой случай, т.к. она не наличествует десятками персонажей из вселенной Marvel. Она наличествует десятками персонажей из вселенной X-Men. Что более-менее адекватно, на мой взгляд.
Тем не менее, Battle of the Atom - это кроссовер двух выходивших онгоингов, All-New X-Men и Uncanny X-Men соответственно. Мне пока не удалось ознакомиться с Uncanny X-Men, так что мнение...
Тем не менее, Battle of the Atom - это кроссовер двух выходивших онгоингов, All-New X-Men и Uncanny X-Men соответственно. Мне пока не удалось ознакомиться с Uncanny X-Men, так что мнение может быть несколько неполноценным. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что здесь больше внимания отводится персонажам первого онгоинга, нежели второго.
Вот как ни старался, мне не удалось увидеть в "Битве Атома" какого-то полноценного события. Сама битва не является развязкой, она именно что кульминация. К "Людям Икс" из прошлого добавляются "Люди Икс" из будущего, что довольно рисковый ход, учитывая, что с предыдущей партией особо ничего решено не было. Забавно, что "Люди Икс" из настоящего времени относятся с таким же скептицизмом к будущим самим, как и прошлые к настоящим. Издевательская формулировка, понимаю, но это же и ни что иное, как сама проблема "Битвы Атома". Совершенно невозможно уследить за происходящим. Персонаж той вселенной нападает на персонажа этой, в то время как прошлый делает что-то ещё. Тягучая каша событий справедливо вызывает головную боль исключительно по своему наличию.
Если мы говорим о развитии истории, то тут всё вышло несколько гипертрофировано, в плане наслоения одного на другое. К финалу это наслоение потихоньку отрывает от себя куски, благодаря чему становится немного легче. Когда я впервые начал путаться, мне показалось, что для понимания сильно не хватает знания событий Uncanny X-Men, которое я так или иначе восполню и может взгляну на прочитанное по-новому. Пока мы имеем, что имеем, моё мнение о Battle of the Atom скорее положительное, чем нет. Не скажу, что оно как-то превознесло первые три тома All-New X-Men в плане сюжета. Скорее, это та же ровная гладь первых двух выпусков, только расширенная, местами искусственно.
"Битве Атома" не хватает значимости в самой вселенной "Людей Икс". Она в меру увлекательна, масштабна, но абсолютно не насыщенная и проходная. Это хороший комикс в разрезе двух онгоингов, но незначительное событие во вселенной X-Men.
Потрясающий выпуск! На фоне ровной глади первых двух, All-New X-Men, Vol. 3: Out of Their Depth просто невероятен. Событийность обрела смыслы, всё логично и понятно. Переходы между номерами плавные, одно исходит из другого. Много текста, на этот раз не пытались сэкономить на разъяснениях. Экшен быстрый и насыщенный. Дико порадовали видоизменённые политические лозунги, что присуще "Людям Икс" в принципе, становиться серьёзными единомоментно с добавлением грамотно прописанных диалогов и...
После вполне стандартного для "Людей Икс" начала, продолжение всё ещё топчется на месте, хоть и добавляя новых персонажей. Тем не менее, оно таки лучше. Больше экшена, даже рисунок похорошел. Самая большая претензия на этот раз, к переводу. Как-то странно смотрятся слова, присущие художественной литературе, в разговорной речи. Тем более, когда мы видим ситуацию. Словно перевод делался вне рисовки и все эти "мне в новинку" или "заслать казачка" разбиваются о стену...
Сам же выпуск более насыщен, чем начало истории. Скотт рассуждает на тему собственного будущего, Джина только начинает изучать свои новые способности. Кто-то уже хочет вернуться в своё время, выражая недовольство своими будущими вариациями. Сюжет разрастается. И всё равно, недостаточно захватывающе. Слишком несерьёзно для драмы, слишком гипертрофированы диалоги. Из-за небольшого формата, каждый персонаж старается высказать всё и сразу. На выходе очень неуместно. Когда Мария Хилл говорит: "Я привела вам Виктора Крида. Его ещё называют Саблезубым.", ну я не знаю. Ты ещё скажи "впервые появился в комиксе тогда-то". Совершенно ни к чему это разжёвывание.
Мне пока непонятно, чем же так восторгаются фанаты. Посмотрим, что будет дальше.
Прошло много лет, с тех пор, как я читал "Людей Икс". Где-то, в начале нулевых, начали издавать синглы по ним и в тот момент удалось застать довольно много арок с серьёзным сюжетом, значимыми для франшизы событиями и достаточно вкусным рисунком.
Что же изменилось спустя, более чем декаду лет? С порога видна пропасть между событиями чего-то, до событий в руках. И если кто-то спросит "с чего начать читать Людей Икс", то я, кроме как "с самого начала" ничего...
Что же изменилось спустя, более чем декаду лет? С порога видна пропасть между событиями чего-то, до событий в руках. И если кто-то спросит "с чего начать читать Людей Икс", то я, кроме как "с самого начала" ничего продуктивней посоветовать не смогу. Даже если принять за данность отрывки, которые я слышал, что это так-то, из кроссовера того-то, слишком много сюжетных дыр образуется буквально в единицах страниц All-New X-Men.
Но, как всегда, представим, что мы нормальный человек и нам вообще плевать, что было до того события, которое мы приобрели.
All-New X-Men - это 1/2 арка новой серии приключений известных мутантов. Вторая - Uncanny X-Men, идёт параллельно её событиям. Обе истории сплетены кроссовером Battle of the Atom, после трёх выпусков обеих сюжетных веток. Несколько инфернальная конструкция, но какая есть.
Начитается All-New X-Men с того, что Циклоп затевает революцию, собирая остатки мутантов по всему миру. Хэнк Маккой, дабы справиться с надвигающейся угрозой, отправляется в прошлое и притаскивает за собой самую первую команду "Людей Икс", как будто бы это имеет какой-то смысл.
Если вы читали произведения, завязанные на перемотке времени, или видели подобное кино, то неизбежно ежестранично будете спотыкаться о логические несостыковки.
Чтобы как-то облегчить восприятие, поясню, что "Люди Икс" довольно мрачная сторона вселенной Marvel. Угнетения, неприятия, аллюзии на притеснение по расовому признаку и тому подобное - вот основа всех выпусков данной франшизы. Конкретно в All-New X-Men мы наблюдаем за возможными последствиями борьбы за свои убеждения. Молодые мутанты видят, какими они станут под кнутом их борьбы за равенство среди обычных людей, и, естественно, не хотят стать будущими ими. Вот, что подготовил нам Брайан Майкл Бендис.
Возможно, вы сильно впечатлитесь подобной конструкцией, лично я нет. По одной простой причине. Все сюжетные арки "Людей Икс" об этом. С этим просто нужно смириться.
Немного об издании. Персонально, мне больше понравилось издание Marvel от Jellyfish Jam, чем издания от "Комильфо". На мой вкус, матовая обложка лучше глянцевой и бумага, тактильно более приятная. В отличие от "Комильфо", комиксы Jellyfish Jam тоньше, но несколько выше и шире. Тут на вкус и цвет, хотя, единственный минус различия печати, что логотип Marvel неравномерно выглядит на полке. Не думайте, что отечественные издания чем-то хуже оригинальных. Кто видел делюкс Daredevil vol. 2, относительно остальных в линейке, тот, в принципе, должен исключить предвзятость, как функцию в себе самом.
Открывая книгу Воглера, я ожидал прочесть некие интересные вещи, которые, с точки зрения автора, мне необходимы для некой новой стороны понимания кино. По факту, этого не то чтобы не случилось. Коэффициент полезного действия монументально сравнялся с уже имеющимся опытом. Скажу честно, если вы хотя бы по разу смотрели кино каждого жанра – вам не нужна эта книга. Мне совершенно непонятны положительные структуры по отношению к этой книге. Хотя, в современном мире всё более очевидно, что если...
Никогда не читал биографии до этого момента. Можно сказать, имею предвзятое к ним отношение, после того, как любая порноактриса в 30-40 лет уже описывает свою трагикомичную историю в многотысячных экземплярах.
Но тут вижу в магазине большую книгу с не менее большим лицом Джеки Чана. На первый взгляд книга произвела невероятное впечатление. Толстые страницы, красиво оформленные, с фотографиями и золотой закладкой. Ну как такое не купить?
И правда, «Я счастливый» совершенно замечательная...
Но тут вижу в магазине большую книгу с не менее большим лицом Джеки Чана. На первый взгляд книга произвела невероятное впечатление. Толстые страницы, красиво оформленные, с фотографиями и золотой закладкой. Ну как такое не купить?
И правда, «Я счастливый» совершенно замечательная книга с кучей интересных закулисных моментов, не только из жизни Джеки Чана, но и из кинопроизводства. Достаточно много описаний процессов работы, от акробатических трюков, до непосредственного отношения со стороны режиссёрского кресла. Книга поделена на шесть глав, по окончании которых ведёт повествование Чжу Мо, рассказывая о её личных впечатлениях и местами поправляя Джеки. Не знаю, лично мне она показалось «холодной», а её персональные заметки довольно сухими. Но, поскольку, ничего более она не написала, судить не вижу смысла.
«Я счастливый» по-настоящему радостная книга. Даже будучи перенасыщенной некоторой сентиментальностью, вполне показывает Джеки Чана, как хорошего человека. И, это всё. Серьёзно, вы ещё что-то хотели узнать? Джеки простой, чувственный и внимательный к людям. В этом моменте я бы добавил, что каким мы себе его представляли, таким он и оказался в итоге. Необычная история простого человека. Это нужно просто прочесть; может и вокруг себя вы станете видеть подобных людей. Ведь, я уверен, что не только о Джеки можно сказать, что, если вы его не любите, скорее всего, вы просто никогда о нём не слышали.
А теперь перейдём ко вкусному.
Рекомендую ли я покупать эту книгу? Нет. Определённо, нет. Этот рассказ не будет коротким, как обычно. Причина тому - издательство «Эксмо», которое, вне сомнений, полно кончеными ублюдками. Мы опустим, что на задней стороне обложки они додумались напечатать отзыв Невского (Курицына), который не только является мошенником, что очевидно (статьи нет, ничего не знаем), но и навряд ли читать умеет. Это ладно. Поговорим о грамотности.
За первые страниц 80 я насчитал более 50ти орфографических ошибок. Дальше интереснее. Следующие страницы наличествуют стилистическими, пунктуационными, грамматическими и любыми другими видами ошибок, от которых можно только блевать. Самый топ - отсутствие окончаний, женский род вместо мужского, исчезновение мягкого знака и много-много всего такого восхитительного. После подобного хочется забыть русский язык, чтобы не знать о существовании подобной халтуры.
Чтобы не быть голословным, если у вас уже есть эта книга, то:
225 страница - отсутствие окончания. 226 страница - орфографическая ошибка, абзацем ниже стилистическая ошибка. 227 страница - грамматическая ошибка.
Жрите, как бы говорит нам издательство «Эксмо». Наслаждайтесь.
А, кстати, «Эксмо» ещё оказывается и законодатели. За выкладку в сети фотографий их книги они грозят читателям судом (не шутка, откройте последнюю страницу).
Последним, четвёртым томом завершается (?), на мой взгляд, сезонная история Хоукая. И знаете, стоило того. Финал отличный. Будучи на уровне сериала Daredevil, "Хоукай" где-то впечатляет, где-то откровенно виснет. Тот же финал начинается с рождественского спешла. И если первый том был шикарным, второй сумбурным, а третий - откровенно необязательным, четвёртый где-то между первыми двумя, по значимости. Если вы ищите развлечения, берите My Life as a Weapon и всё. Для некой законченности...
Будучи по каким-то причинам признанной классикой, "Улисс" не выдерживает вполне очевидной стилистической критики. В погоне за описанием всего и вся, сюжет утопает в прилагательных и фразеологизмах, не делающих смысла. Искусственно расширенная скудная история простого человека оказывается забита неуместными ссылками на различные культурные явления. И создаётся ощущение, что сделано это было просто потому что. Автор не говорит на языке читателя, да и по-честному, вообще плевать хотел на...
"Слово живое и мёртвое" слишком переоценивает собственную значимость в разрезе восприятия читающего человека. Наблюдая работу со словом изнутри, Нора Яковлевна несомненно излишне драматизирует упадок современной речи.
Главное, что я понял из столь обширной лекции, - переводчику нужно именно переводить, ну или хотя бы руководствоваться здравым смыслом и думать над словом. А то, к примеру, военные станут посланниками божьими, исполняющими миссии. Хотя они не пророки и у них задание. И...
Главное, что я понял из столь обширной лекции, - переводчику нужно именно переводить, ну или хотя бы руководствоваться здравым смыслом и думать над словом. А то, к примеру, военные станут посланниками божьими, исполняющими миссии. Хотя они не пророки и у них задание. И это очевидно занудство, на котором всё оканчивается.
Проблема книги в том, что она часто, пусть и зеркально, грешит теми же вещами, которыми упрекает остальных. Очень много "преображений" в пользу "русскости" текста больше походят на вырванную из контекста отсебятину, передающую схожее ощущение, но лишённую исходного смысла.
Галь постоянно затрагивает какого-то мифического читателя, который знает и читал всё. Среди кучи приводимого в пример мусора, разве что "Марсианские хроники", да "Убить пересмешника" что-то всколыхнули в памяти.
Книгу дочитывать я не буду, потому что она неинтересная и за половину её, думаю, я вынес всё, чем она наличествует.
Странная история о безумии, сложно с чем-то сравнить. Несмотря на довольно ровное повествование, сам рассказ невероятно атмосферен и зыбуч. В основном, благодаря депрессивному тоновому рисунку. В целом, не могу дать каких-то восторгов. Произведение тяжело описываемое. Наблюдая со стороны - такое. Читая непосредственно - хм. Не знаю.
Ничего не ожидая от She-Hulk, как от персонажа, так и от комикса, был сильно обрадован тому, что получилось. She-Hulk Vol. 1: Law and Disorder - образец хорошего сериального юмора, присущего современным комедиям. Мягкая сатира на саму себя, вот как описывает себя Дженнифер Уолтерс. Будучи огромной зелёной женщиной, она спокойно занимается адвокатской практикой, сдабривая добрым виски окружившие её неудачи.
Сюжет в меру серьёзен, ровно там, где это необходимо. В остальное время комикс с лихвой...
Сюжет в меру серьёзен, ровно там, где это необходимо. В остальное время комикс с лихвой обдаёт километровыми диалогами о бытовом и насущном, изредка прерываясь на приключения.
О минусах. Первый том обладает огромной проблемой. Пятый и шестой выпуски были отданы Рону Уимберли, в связи с чем рисунок просто ужасный. Зачем это было сделано, непонятно. Благо, последующие выпуски будет рисовать только Хавьер Пулидо. Чему лично я безумно рад.
Второй том All You Need is Kill вышел более убедительным в плане истории и её подаче. Книга полностью посвящена Рите Вратаски. Благодаря некоторому камбеку, мы видим причины и развития. Мы наблюдаем изнутри; Рита очеловечивается и перестаёт быть машиной для убийства. Пожалуй, очеловечивание - самая сильная сторона тома. История становится самодостаточной, немного в отрыве от начала, что делает её лучше. Оба тома рассказывают одну историю и одновременно два взгляда на войну. Концовка несколько...
Третий том "Хоукая" сложно назвать чем-то обязательным в разрезе общей истории. Виной тому постоянная смена стиля и жанра комикса. Все весёлости и юмор - они вначале. С середины комикс переходит на серьёзный лад и с этим возникает недопонимание. Создаётся ощущение, что сам сюжет не всегда знает, чем хочет быть. Юмор с серьёзностью слабо гармонирует, а переход порой через чур резок. Тем не менее, напоминая ранний Danger Girl, история Кейт Бишоп в меру увлекательна, в меру контрастна....
Не знаете, что почитать?