Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Песни Матушки Гусыни | +161 |
Портрет Дориана Грея | +19 |
Сон Бруно | +16 |
Черный принц | +15 |
Когда мы были сиротами | +14 |
Получили и мы свой экземпляр этого издания. Боюсь использовать любые превосходные эпитеты, потому что они могут оказаться просто словами, а ощущения от владения этой книгой - это настолько личное, качественно отличительное от того, что будут рекомендовать вам другие.
Итак, эта книга просится на подарок. Я бы даже сказала, исключительно на подарок. На первое причастие, на первый день в детском саду, да хотя бы на день рождения или крестины. Несите прямо счастливой мамочке с роддом! Потому что...
Итак, эта книга просится на подарок. Я бы даже сказала, исключительно на подарок. На первое причастие, на первый день в детском саду, да хотя бы на день рождения или крестины. Несите прямо счастливой мамочке с роддом! Потому что эта книга требует Большого события в жизни ребенка, это не просто очередная покупка. И книга это событие оправдывает, она - сама по себе праздник.
Я не соглашусь с предыдущими рецензентами в том, что книгу - под замок, не дышать, не трогать, только ахать. Я - за то, чтобы мой ребенок листал, трогал, тыкал пальчиком и касался ладошками всех этих пасторально-старомодных девочек с кудряшками, овечек, рыцарей и кошечек. Они настолько ясные, эти образы, что абсолютно не нуждаются в пояснениях. Это настолько точный образ Счастливого детства, что ребенку безбоязненно отдаешь книгу на растерзание. Потому что ребенок должен напитаться этой атмосферой красочных пейзажей и лиц.
Иллюстрации немного лубочные, немного открыточные, местами наивные, но придраться к художнику и мысли не возникает. Сиди и разглядывай с ребенком эти сокровища зрительного восприятия!
Сами стишки, на мой взгляд, рассчитаны на малышей, их смело можно читать деткам с полутора лет. Моей дочке скоро 5 лет, и, мне показалось, мы чуть-чуть опоздали с этой книгой. Еще заметьте, что очень многие стихи даны в переводе С. Маршака (его знаменитый цикл английских стихов), а у нас Маршак уже давно поселился на полке и мы его знаем наизусть.
Кто еще не знаком с традиционными британскими виршами, будет приятно удивлен, что даже детская поэзия содержит ни много ни мало юмористически-философский подтекст. А темпоритм стихов настолько ладен, что абсолютно не затрудняет запоминания даже для крохи. Поэтому я не просто рекомендую это издание, а настоятельно - живо, живо:) - не только детям, но и внукам, детям друзей, крестникам в подарок и просто так. Чтобы как можно больше детских ручек и глазок зачитали и засмотрели эти картинки. Ведь сказано же - красота спасет мир!
Я очень долго ждала, когда эта книга появится, потому что люблю Аллу Будницкую со времен, когда она вела на телевидении программу "Мир женщины". Так вот, этак книга под стать этой изумительной женщине - высшей пробы. В ней все так изящно, интеллигентно, изысканно. От рецептов веет старой бабушкиной кухней, но в хорошем смысле, без новомодного фьюжна. Это похоже на то, как если бы вы вдруг оказались в советское время в самом дорогом ресторане для иностранцев. Всякие скорые на руку...
Сейчас таких детских книг, к сожалению, не пишут. Я бы горячо порекомендовала эту книгу для мам и их дочек лет 9-13. Это настоящая приключенческая литература, причем в привкусом "девчоночьих" переживаний. Девочка Динка встречает лето на Волге с мамой, теткой, няней и двумя старшими сестрами. Чувствуете, как необходимо разбавить эту женскую компанию?:) Появится и настоящий папа, и жених для несколько стервозной, засидевшейся в девках, тетки, и мальчик-друг-брат для самой Динки. При...
Очень грустно, что такие книги становятся популярными после триумфальных или не очень шествий по широким экранам. ТАКИЕ книги надо читать в юности, когда свежо восприятие и не затуманен разум. Оскар Уайльд - вообще неиссякаемый источник афоризмов. Если возьметесь за книгу - сразу берите в руки карандаш! Как вам такой - "Самый большой грех - непослушание"??? Или "В ошибке женщины всегда есть вина мужчины"?... Несмотря на то, что книга - давно признанная классика и писал ее...
Купив эту книгу в подарок для своей-подруги-затейницы, я не удержалась и купила себе такую же. В книге 3 раздела - Торты, Пирожные и Печенья. Едва раскрываете книгу, немедленно, тут же, хочется начать готовить. Сложных рецептов вообще нет! Все очень просто, ясно, понятно, без немыслимых ингредиентов и без двусмысленной кулинарной терминологии. Шикарные иллюстрации на всю страницу. Есть маленькие секреты и рекомендации от Александра Селезнева. Из очевидных плюсов книги еще и то, что нет...
Я бы не рекомендовала читать "Черного принца" в качестве ознакомительной книги с творчеством Мердок. Это, безсусловно, хрестоматийное, но сложное и содержанию, и по строению произведение. Мердок расказывает историю о том, что происходит с человеком, который прожил большую половину своей жизни и который вдруг одной неслучайной влюбленностью разрушает все - свой мир, покой; от которого отворачиваются друзья, причем предательство так явно, что начинаешь подозревать, а были ли эти люди...
Немного романтики, немного ни к чему не обязывающего флирта, случайные встречи, легкомысленная главная героиня со всеми вытекающими отсюда последствиями - вот составляющие этой истории. Иными словами, что может получиться, если плыть по течению и не вникать в суть происходящего в жизни. А получится может следующее - богатый муж, секс с которым становится единственным развлечением, занудная свекровь впридачу, скучная полугламурная жизнь и как основной бонус к этому авантюрному жизненному турне -...
. Ее однозначно стоит приобрести! Что называется, читать - не перечитать. Мы взяли ее в руки с ребенком в 2,5 года, начали с фольклорных ой-люлюшек, сейчас читаем абсолютно все. Рассказы, песенки, стихи разбиты по тематическим разделам, это очень удобно. Диапазон произведений широк - от русских колыбельных до Андерсена и загадок. Рисунки наивно-добрые, слегка размытые. Помимо общеизвестных стихотворений и рассказов, я открыла для себя множество занятных, доселе не читанных. Век живи - век...
Почему-то никто не заметил, что в этом издании на страницах 48-49, где напечатано стихотворение Веревочка, есть грубая типографская ошибка! Стихотворение оборвано на середине! На 50-й стр. уже идет другое стихотворение. Это, конечно, единственная досадная оплошность. В остальном и формат книги, и ее содержание хороши. Мы читали книжечку с 2 лет и все было ясно, понятно, узнаваемо. Считаю, что учить Стихи и развивать память очень удобно начинать именно с Барто.
Это добрая, милая книжечка. Возьмите ее с собой в дорогу! Все милые вирши из нашего детства:) И что самое важное - здесь есть такой понятный для детей темпоритм, узнаваемые образы из того, что окружает ребенка, все разговаривает, поет, движется.. Очень многим современным стихотворениям этого не достает. Видимо, раньше и впрямь на поэта, а уж тем более детского, надо было хорошо учиться...
Знаете, у меня двоякое отношение к прозе Маши Трауб. С одной стороны, это не дилетантство, вполне зрелый стиль, ладный ритм повествования, не скучно и не пошло. А с другой стороны, после ее книг мне делается как-то не по себе. И светлой грустью это не назовешь, а скорее некоей брезгливостью чувств. Или просто автору нравится писать о такой "чернушной" стороне человеческих эмоций, либо ему сильно не повезло в жизни и он вымещает это на бумаге. Если любовь, то корыстная, залетная,...
Я купила эту книгу для дочки и пожалела. Это тот случай, когда лучше заплатить подороже. Рисунки не очень "внятные", грубоватые. Текст не выдерживает никакой критики. Если рассчитано на детей помладше, то стоило взять сказки соответсвенно для младшего возраста. А так стоит дождаться и преподнести ребенку сказку в нормальном изложении, чем изначально "портить" вкус таким перессказом. Если вас, как меня, этот момент не смущает, берите книгу - дочка (ей 3,5) листала книгу с...
Я не знаю, что должна обозначать эта дурацкая (уж извините!) обложка с маками в контексте такого нетривиального произведения, как "Сон Бруно". Смотришь на обложку и представляешь себе коробочку конфет "Солнечный веночек". Ан нет, там внутри далеко не такая начинка. Как и везде у Айрис Мердок - королевы постмодернистской литературы! - здесь правит бал Любовь. Вначале чтения кажется, что все так понятно, у кого и с кем она будет. Но все будет наоборот. Потому что автор -...
Старик Бруно умирает в одиночестве в доме своего зятя. Зять на старика обижен за Прошлое. Вокруг что-то происходит, кто-то кого-то любит, кто-то кого-то, напротив, не замечает, но никому нет дела до одинокого, а некогда деспотичного деда. Рядом только скучающая молодая сиделка, пустышка и вертихвостка, которая сохнет по хозяину дома. Хозяин влюблен в другую, сиделка страдает и периодически вытирает пыль с коллекции марок Бруно. Когда пропадает одна из раритетных марок, подозрение падает на всех домашних. Но кому и зачем это может быть выгодно?.. Как всегда, Мердок закручивает все в такой лихой сюжет, что дух захватывает. Всплывает Прошлое, а вместе с ним оказываются причастными к настоящему и те, кого уже нет рядом с Бруно. Книга о том, что все мы на этой земле и в этой жизни связаны друг с другом гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд или чем нам того хотелось бы. О том, что одиночество - это и крест, и прозрение, и суть всего...
Знаете, этой книгой я вылечила тяжелую душевную травму. У Мердок ведь не бывает легких любовей, у нее все через тернии, все кармически обосновано, у нее любовь надо заслужить! И все же это не любовный роман, как заявлено в серии. Не дамочкины старадания на бумаге. Это блаженный и правильный путь к самому себе. Поэтому ЧИТАТЬ однозначно!! Тем более если вы запутались и не знаете, как быть дальше:)
Эту книгу и впрямь перечитывать не станешь. Но есть риск (именно риск!) призадуматься о том, какую роль в браке играет ложь. Та самая ложь, которая, как нам кажется, во спасение, которая щадит нервишки, потрепанные совместным житьем и которая в итоге ни к чему хорошему не приводит. Собственно, роман об этом.
Пишет его немного ехидный, немного обиженный, и очень даже не немного озабоченный патриарх, которому, похоже, доставляет удовольствие "разбивать" семью страница за страницей....
Пишет его немного ехидный, немного обиженный, и очень даже не немного озабоченный патриарх, которому, похоже, доставляет удовольствие "разбивать" семью страница за страницей. Тем, кто свято верит в интститут брака, читать возбраняется:) Тем, кто на пороге развода, тоже - есть риск впасть в Великие Сомнения:) А если серьезно, то пару-тройку забавных эпизодов из жизни итальянской разбитной парочки из книги выудить можно. Но серьезно к книге не стоит, на мой взгляд, относиться - это и вправду призраки писателя, кем-то очень сильно обиженного...
А бумага, точнее, ее качество, в таких книгах не самая важная вещь, хочу я заметить:) Эта книга может вам не понравится в двух случаях: если вы в детстве не читали до дыр "Джейн Эйр" и если эта самая "Джейн Эйр" вам почему-то не приглянулась. В остальных случаях - читайте! Это мрачная Англия, далеко не милые героини, скабрезные подробности как тяжелое наследство викторианской эпохи, домыслы и подозрения, словом, все то, что по крупиночке составляет суть отнюдь не...
Мне кажется, роман о том, что вообще не стоит ждать от жизни многого. Это казусный восточный прнцип сбил волну высоких ожиданий многим читателям.Вот почему большинство рецензий недовольно-недоуменных. Да, здесь не будет ошеломляющей развязки, здесь нет манких ловушек, герой томительно-напряженно, кропотливо и по-черновому скучно ведет Дело всей своей жизни. И коль скоро сыновний долг перевешивает в нем азартность профессионала-сыщика, не ждите детектива "взахлеб".
Мне книга...
Мне книга понравилась. И к ней у меня нет ни одной претензии. Возможно, совпали мы с ней по настроению. Если так, то берите книгу в руки в минуты светлой печали и размышлений. Она должна удивить вас если не кувырками сюжета, то странным ощущением будто вас взяли с собой в опасное путешествие, но тут же позабыли и вам теперь все преодолевать в одиночку.
Насчет грустной концовки и неоправданных надежд, скажу однозначно: здесь не может быть по-другому. Герой - сирота с детства, одиночка по жизни, не в его жизненной фабуле яркие краски. Хотя не все так плохо - там есть Свет в конце, и его хватит, чтобы и ваше сердце согрелось...
Не скажу, что это мой любимый слог, что книга меня потрясла. В ней есть восторженная, пока еще мальчишеская, раздерганность, которая меня лично скорее утомляла, чем забавляла. Местами живо, местами вяло - будто едешь в поезде не по расписанию, застревающему на полустанках. Не ждите лаконичного, четкого сюжета. Это скорее сбивчивый, по-своему волнующий, рассказ случайного попутчика в привокзальном кафе, когда вы оба греете руки о чашку чая, но мыслями далеко отсюда. Вас мало трогает юношеский...
Абсолютно и категорически не согласна с предыдущей рецензией! Если хочется почитать о красотах моря, есть нучная литература или Александр Грин, наконец:) Эта книга для тех, кто подустал или очень хочет отдохнуть. Не надо требовать от жанра того, на что он не претендует априори. Теперь о главной героине. Да, первые страницы и я читала с легким недоумением - девица та еще. Но! Это и есть уловка. Причем уловка неглупой женщины. Рита, главная героиня, внезапно "выстреливает" редким...
Если вам нравится Скарлетт Охара, с ее практичностью, цинизмом, отсутствием академического склада ума, то вам понравится и Рита. Они близнецы-сестры.
Сюжет не избит, не угадывается и не предвосхищается. Это уже большой плюс. Опять-таки за детальнейшей прорисовкой характеров прошу обратиться к Толстому или Манну:) Герои не убивают никого, не крадут и не бесчинствуют, вот вам еще довесок. А самое интересное в книге, на мой взгляд, это ЛЮБОВЬ между главной героиней и ее иллюзорным в начале и очень явным избранником в конце. Любовь не как непременное слияние тел, не как легкий романчик в качестве приправы к сюжету, а как крадущийся Фантом, в который не верят ни Она, ни Он. Но это только поначалу! Фантом ведомый Судьбою, а потому вспышка неизбежна...
Я случайно открыла для себя Павлович. И мне странно, что до сих пор она как автор не очень известна, при том, что ее книги выгодно и очень явно отличаются от множества похожих других, которых сейчас пруд пруди на прилавках. Во-первых, я давно уже не читала столь захватывающего романа. Захватывающего - это чтобы побоку все дела и нос только в книгу. Это чтобы обещания себе: Ну еще одну страничку и все, побегу варить суп... Во-вторых, здесь реальные герои, они очень осязаемы, если можно это слово...
"Трое с площади Карронад" - это без преувеличения любимая книга моего детства. И, кстати, моего брата тоже. Мы на нее наткнулись случайно в нашей семейной библиотеке, дело было в 80-х годах прошлого столетия:) И все - абсолютная высота литературного Олимпа в сердцах мальчика и девочки была завоевана бесповоротно. Я не знаю, с чем можно сравнить эту книгу. Сейчас таких не пишут. А эта история - словно случайно ворвавшийся ветер с морского побережья в дом, где давно тишина и забвение...
Не знаете, что почитать?