Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ловушка для ворона | +37 |
Интерьер в мировой живописи | +19 |
Remodelista. Уютный дом. Простые и стильные идеи организации пространства | +17 |
Повесть о жизни | +13 |
Взломщик устриц | +13 |
Ах, какой же замечательной оказалась литературная основа одного из моих любимейших британских фильмов с одноименным названием, снятого с 1991 году! К своему стыду, это моё первое знакомство с книгами автора, зато уж теперь я скупила их все на Лабиринте ( и "Веру", и " Элизабет и ее немецкий сад"). Искрометная, остроумная и просто качественная британская проза начала 20 века, к тому же еще и прекрасно переведенная,-это просто немыслимый подарок для ценителя английской...
Великолепная русская автобиографическая проза выдающегося русского советского писателя Константина Георгиевича Паустовского, прожившего нелегкую и неласковую жизнь, полную лишений, скитаний, разлук, ярких встреч, кропотливой и непрерывной работы над развитием своего писательского таланта. Мудрая, тонкая, поучительная книга, наполненная яркими воспоминаниями о времени и о себе, о том, как даже самые невыносимые испытания не могут лишить человека стремления стать лучше и совершеннее. Книга...
Несмотря на то, что я люблю неспешное. вдумчивое повествование и исповедую мнение о том, что чтение-это, в первую очередь, работа ума и души, а не развлечение (хотя и такая литература,наверное, тоже имеет право на существование), но эта книга давалась мне с невероятным трудом. Много раз возникало желание бросить нудное чтение,но, преодолевая себя и нарастающее раздражение, продолжала вгрызаться в текст и читать дальше. Спойлерить сюжет бессмысленно, поэтому отмечу лишь то, что он достаточно...
Что касается полиграфического исполнения и качества самого издания, то книга по ооочень высокой (даже на момент поступления в продажу) цене напечатана на серой шершавой бумаге, бледным, плохо читаемым шрифтом, да еще и в мягком (?!!!...) переплете!
Скажу честно, книга-далеко не для каждого; более того, уверена, не все дотянут до последней страницы, хотя в целом лично я не жалею, что отважилась на такой читательский подвиг.
Книгу прочесть не успела и это не рецензия, а нелестный отзыв в адрес издательства. Поводом является беспрецедентно высокая, грабительская цена на хлипкое издание с проклеенным, а не прошитым корешком, посредственной газетной желтоватой бумагой. Книга набрана и напечатана аршинным шрифтом для искусственного увеличения объема издания. Вообщем совершенно ясно и очевидно, что издатель постарался максимально оптимизировать свои затраты на издание, однако покупатель почему-то не ощутил никаких...
Еще раз убедилась, что никогда не стоит доверяться дружному хору восторженных голосов в отношении чего бы то ни было, и литературных произведений в том числе. На самом деле здесь всё не просто, а очень просто: книга твоя или не твоя, забрала ли она твои мысли и чувства с первой строчки или нет, позволила ли насладиться красотой слова, сюжета или нет, останется ли она в твоей памяти, заставит ли думать, чувствовать, сопереживать или ты ее забудешь, перевернув последнюю страницу, а то и не...
Пронзительная светлая книга о том, как непросто складываются отношения между безусловно и безоговорочно любящими друг друга отцом и сыном; о том, что нельзя (да и не нужно!) прожить чужую жизнь, написав ее красивый сценарий, даже если речь идет о твоем собственном ребенке, которому ты желаешь добра и уверен, что именно и только ты знаешь, как этого добиться. Это Ода сыновней любви к Отцу, Мастеру своего дела, который всему научился сам и передал,сам того не желая, свой кулинарный дар сыну....
Читая роман, мне казалось, что я читаю прекрасное стихотворение в прозе,-так красив, чист и пронзителен этот текст.
Счастлива, что не прошла мимо этой книги.
Хочется отдельно отметить ее безупречно-изысканное стильное полиграфическое исполнение: очень красивая обложка, хорошая белая бемага, комфортный для чтения шрифт. В этом смысле всё безупречно!
Единственное нарекание (не знаю, кому это можно поставить в упрек): чрезвычайно высокая цена для совсем небольшой по объему книги. Но, если честно, мне не жаль потраченных денег!
Книга, с которой не хочется расставаться до последней страницы.Книга, прочитав которую, завидуешь тем, у кого это счастье еще впереди. Тягучая неспешная сага о хитросплетениях человеческих судеб, силе и слабости людей перед вызовами жизни, о том, какая тонкая грань разделяет светлые и темные начала в одном и том же человеке и неизвестно, что возьмет верх на фоне недоверия, ревности и зависти к живущему рядом. Она о беспредельной человеческой благодарности, порядочности, жертвенной...
Одноразовое чтиво на один вечер. Не знаю, по каким критериям книгу включили в категорию триллеров, ведь, если исходить из этого понятия (жанр, обещающий тревожное ожидание, волнение, страх), то по сути все детективы можно квалифицировать именно так. Вместе с тем эта книга как раз и не содержит этих самых признаков качественного классического триллера, т.к сожетная канва повествования предсказуема и понятна буквально с первой страницы, поэтому тревожного ожидания, волнения и уж тем более страха...
Книга прекрасно, стильно оформлена, сюжет увлекательный, но один огромный минус, перечеркивающий прочие достоинства книги,-УЖАСНЫЙ, абсолютно непрофессиональный перевод! Стилистически и грамматически этот перевод нельзя считать художественным, литературным, да и просто элементарно грамотным. Чего стОит, например, такое начало предложения: "За завтраком она сказала Морин, что будет поздно СО школы..." (глава 23, страница 163).Не "ИЗ", что соответствует грамматическим...
Очередное разочарование от издательства "Манн, Иванов и Фарбер".
В практическом смысле книга бесполезна, т.к. советы и рекомендации по оптимизации жизненного пространства отнюдь не новы и не эксклюзивны.
В итоге в сухом остатке мы имеем небольшую книгу в приятном полиграфическом исполнении, с симпатичными фотографиями-иллюстрациями, не имеющую никакой практической пользы. Очередная книга-пустышка на востребованную тему по неоправданно высокой, запредельной цене.
Совершенно бесполезная книга для тех, кто мало-мальски "в теме" скандидизайна и скандинавского образа жизни. Информацию, изложенную в этой небольшой по объему и несоразмерно дорогой книге, можно абсолютно бесплатно получить в интернете на многочисленных аккаунтах и блогах, посвященных этой раскрученной теме.
Еще один существенный не содержательный, а уже полиграфический недостаток издания: текст на цветных фрагментах страниц такой же мелкий, как на этикетках товаров, кроме того на...
Еще один существенный не содержательный, а уже полиграфический недостаток издания: текст на цветных фрагментах страниц такой же мелкий, как на этикетках товаров, кроме того на этих окрашенных участках буквы как бы растворяются , поглощаются цветом, читать приходится только с лупой и то с большим трудом. Этот недостаток-огромный минус и незачёт издательству, которое принесло комфорт и удобство читателя в угоду оформительским фишкам издания.
Сделала вывод, что впредь подобные книги следует покупать только в магазине, а не дистанционно
А вообще, по моему мнению, эта книга сугубо для пролистывания по типу гламурных изданий, а не для полезного чтения.
Цена книги неприлично несоразмерна ее нулевой значимости.
Пусть меня забросают тапками высоколобые фраефилы, но книга- полная чушь, выброшенные деньги и понапрасну потраченное время.Нудно, тягомотно, сюжет притянут за уши. Да, есть несколько интересных мыслей и выводов, размаанных по всей книге, но и в них ничего гениального не нашла.
Покупая, повелась на рецензию маститого литературоведа о том, что эта книга-энциклопедия британской жизни.
Совсем не понимаю, зачем у нас переводят и издают такие книги. Стопроцентная пустышка, как и главный герой...
Покупая, повелась на рецензию маститого литературоведа о том, что эта книга-энциклопедия британской жизни.
Совсем не понимаю, зачем у нас переводят и издают такие книги. Стопроцентная пустышка, как и главный герой невыносимого нудного повествования.
Несмотря на динамичное развитие сюжета (под динамичностью понимаю череду следующих друг за другом убийств в замкнутом пространстве особняка Гринов) , само повествование крайне нудное и унылое. Думаю, главная причина-в анемичных, недостаточно выразительных образах главных героев. Разгадка интриги угадывается с первых страниц, а это тоже существенный минус для произведений детективного жанра. Не раз боролась с искушением прекратить чтение, что тоже не характерно для литературы подобного...
Моя оценка-посредственно.
Покупая книгу, доверилась мнению А.Долецкой, восхищавшейся ею с своем Инстаграме, и в очередной раз убедилась, что, скорее всего, сама Долецкая вряд ли ее читала. Впрочем, не факт, ведь о вкусах не спорят.
Никаких особых литературных достоинств не заметила, хотя исходя из регалий и статуса автора их наличие предполагается априори.
В центре повествования- мягко говоря, неоднозначная героиня с весьма странными, часто шокирующими, мыслями и чувствами и производным от них поведением.
После...
Никаких особых литературных достоинств не заметила, хотя исходя из регалий и статуса автора их наличие предполагается априори.
В центре повествования- мягко говоря, неоднозначная героиня с весьма странными, часто шокирующими, мыслями и чувствами и производным от них поведением.
После прочтения становится страшно и тревожно от осознания того, что это всё же вполне узнаваемый типаж, и такие люди находятся в одном жизненном пространстве с нами и, что самое печальное,-на более близком, чем хотелось бы, расстоянии.
Несложившаяся жизнь с порожденными этим обстоятельством комплексами, завистью, злобой, цинизмом, безнравственностью делают главную героиню ужасающим, глубоко порочным персонажем. Не сумев воспользоваться жизненными шансами, которые неожиданно предоставляет ей судьба после смерти успешной сестры, она становится еще лютее и непримиримей к окружающему миру, превращаясь по сути в терминатора. Не приведи Господи встретить подобное существо в своей реальной жизни.
Книга оставляет тягостное впечатление, она депрессивна и безысходна.
Переворачиваешь последнюю страницу с мыслью: стОило ли вообще мучить себя этим чтением, что же мне дала эта книга? Ответы очевидны: не стОило (как известно, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее не на "свои" книги), книга не дала мне НИ-ЧЕ-ГО, кроме разочарования.
Совершенно непонятен искусственный ажиотаж, раздутый вокруг этой книги и ее последующей экранизации.
Одноразовое чтиво невысокого пошиба, ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО не дающее ни уму, ни сердцу. Жаль потраченных денег, а главное-времени на прочтение.
Прекрасная монография об искусстве, повседневной жизни, мотивах и мотиваторах творчества эпохи Ренессанса.
Название книги может ввести в заблуждение тех, кто купит ее в ожидании пикантных деталей о "сексе, жестокости, разврате в век красоты". На самом деле она совсем не об этом. И хотя автор приводит в качестве иллюстраций кое-какие детали "про это", основной целью и смыслом книги является стремление максимально честно и беспристрастно рассказать о муках жизни и творчества...
Название книги может ввести в заблуждение тех, кто купит ее в ожидании пикантных деталей о "сексе, жестокости, разврате в век красоты". На самом деле она совсем не об этом. И хотя автор приводит в качестве иллюстраций кое-какие детали "про это", основной целью и смыслом книги является стремление максимально честно и беспристрастно рассказать о муках жизни и творчества таких выдающихся деятелей эпохи, как Филиппо Липпи, Микеланджело, их меценатов и покровителей из родов Медичи и Сфорца.
Книга написана талантливо и живо, качественный перевод позволяет в полной мере оценить эти достоинства.
Ну, а выводы автора актуальны для всех времен, народов и эпох,-от древности до современности.
Судите сами. Привожу лишь несколько цитат:
"Каждый, кто из себя хоть что-то представлял, использовал искусство как форму власти. Меценатство, особенно крупное, служило собственным, очень циничным и реалистичным целям. Движителем были не искусство и просвещение, а внутренняя нелегитимность тех, кто развивал искусство наиболее активно."
"Если при рассмотрении любой большой картины или фрески копнуть глубже, то непременно найдешь там совершенно иную, более мрачную историю меценатства и жажды власти."
"Не следует считать художника эпохи Ренессанса человеком исключительно возвышенным, по-настоящему независимым, находящимся выше суеты повседневного существования. Художники, подобные Микеланджело, всегда находились под влиянием общества, в котором они жили. Они послушно следовали за течениями, поддавались вкусам одних групп, чувству юмора других и требованиям третьих."
"Ренессанс был золотым веком наемников. С самого начала этого периода в политической и военной жизни Италии господствовали кондотьеры, которые железной рукой держали государства полуострова".
"Жестокие, сильные, блестящие воины насиловали, грабили и убивали всех, кто встречался им на пути.Они вызывали отвращение у сильных и устрашали всех на своем пути.Но в то же время по мере повышения статуса и значимости они стали играть все более важную роль в развитии искусства-сначала в роли предмета культа гражданского увековечивания, а затем в качестве самостоятельных меценатов. Удивительно, но они были почти одержимы искусством. Хотя руки их были запятнаны кровью, но они заказывали картины, скульптуры, церкви и дворцы несравненной красоты. Их покровительство помогло таким художникам, как Пьерро делла Франческа, войти в пантеон европейской культуры".
В очередной раз убедилась в том, что дистанционная покупка дорогостоящих изданий-это всегда огромный риск и часто-сопутствующее ему огромное разочарование. И,конечно, сожаление о выброшенных на ветер деньгах (очень значительной суммы, кстати).
С моей точки зрения, цена книги необоснованно и неоправданно завышена, но у "Белого города" дешевых изданий практически не бывает. Впрочем, дозрев до этой покупки и подгадав ее под существенные скидки по акции Лабиринта, я шла на эти траты...
С моей точки зрения, цена книги необоснованно и неоправданно завышена, но у "Белого города" дешевых изданий практически не бывает. Впрочем, дозрев до этой покупки и подгадав ее под существенные скидки по акции Лабиринта, я шла на эти траты осмысленно. Другими словами, мне не было жаль денег на добротную, качественную книгу по этой теме.
Увы, купленная книга, мягко говоря, не в полной мере оправдала мои ожидания.
Полиграфическое исполнение (качество бумаги, иллюстраций, размер шрифта) нареканий не вызывает, но при такой цене, объеме и размере издания покупатель мог расчитывать на наличие твердого переплета с прошитым, а не склеенным корешком. Это ведь не книга-однодневка разового прочтения, а издание по искусству, и учитывая, что темой книги является искусство интерьера (востребованная ныне тема), предполагается, что для многих категорий читателей она является настольной. Именно поэтому книга должна быть расчитана на долгосрочное активное использование.
Отдельным и очень большим недостатком книги является разбросанность иллюстративного материала. Список иллюстраций с указанием страниц лишь отчасти восполняет этот недостаток, т.к., читая о конкретном художнике или картине, иллюстрацию находишь много страниц спустя. Не знаю, может быть, для кого-то это не является недостатком, но лично мне было крайне неудобно соотносить прочитанное с бесконечным поиском нужной иллюстрации. Думаю, если бы издатель опубликовал иллюстрации в конце книги с группировкой по разделам, было бы гораздо удобнее и проще.
В книге много авторского текста, и это обстоятельство является безусловным достоинством издания. Хотя, по правде говоря, текст местами нудноват и скучноват.
Много внимания уделено интерьерам культовых сооружений (храмов, соборов, церквей), но, с моей точки зрения, эта специфическая и все-таки узкая тема неоправданно присутствует в большем, чем следовало, объеме, т.к. она могла быть предметом отдельного исследования.К тому же в значительной степени это вопросы архитектуры, а не интерьера. Убеждена, что для основной части покупателей гораздо больший интерес представляет интерьер гражданских сооружений и жилищ, относящихся к разным историческим периодам.
Подводя итог сказанному, отмечу, что совсем не уверена, что купила бы эту книгу в реальном, а не виртуальном магазине.
Не знаете, что почитать?