Если вы прочитали этого автора книги "Уродливая любовь" и "Тайный дневник Верити", которые мне очень понравились, будьте готовы, что эта книга вообще другая.
Здесь больше про отношения матери и дочери, про любовные тоже есть, но совсем по другому. Больше про любовно-нежные отношения подростков. Возможно, если вас интересует тема семьи, родители-дети, вам будет интересно. Для меня лично очень слабая книга, кардинально отличается от перечисленных ранее. Моя оценка 5 из 10.
Покупала эту книгу 2 ли 3 года назад. Качество отличное. Прослужила долго. Сейчас уже хуже приклеивается, буду брать новую. Брала для занятий. Применяла с 2 лет и до 7, смотря какую цель ставите. Дети все с удовольствием отклеивали и приклеивали героев сказок. Слушали, помогали рассказывать, подсказывали, пели песенки и т.д. Рекомендую данную книгу всем мамам и педагогам.
Актуальная тема в последнее время - Диспраксия. Но увы, книга не оправдала моих ожиданий. Очень мало литературы по данной теме. Ничего нового не прочитала в ней. Диагностика Лурия и Садовниковой давно уже применяются...Надеялась найти полезное для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста....Жаль. Опять ничего. У Лынской по диспраксии можно многому научиться)
Все чаще у детей страдают звуки раннего онтогенеза, но при автоматизации материала очень мало. Есть логопеды,которые сами придумывают интересные игры. Их можно искать на просторах интернета. Я решили приобрести данную книгу. Вот первая строчка: ба-ба-ба - за плетнем стоит изба. Думаю малышу трудно объяснить слово плетень...Можно сказать:ба-ба-ба - вот изба))) это проще. 5 летнему можно и слово "плетень" объяснить. Дальше проще слова. Вместо предложенных круп, воды можно и другие...
Это лучшая книга, прочитанная мной за последнее время. Книга про "большое" сердце.Смешная и грустная. Каждый в ней увидит себя и захочет что-то поменять в своей жизни.
У книги отличное начало. С удовольствием читаешь про уют, маленькие житейские радости, человеческое счастье. На небольшие задания, такие, как написать несколько уютных или смешных моментов, хочется ответить с удовольствием, но, например связать кофточку для кружки, я не сильно вдохновилась желанием).
Если первые две книги прочитала на одном дыхании, то третью кое-как осилила. Перемудрили, как мне кажется с сюжетом. Но и финал сказочный, детский.
По отзывам решила приобрести данную книгу. Все вроде бы по темам, но так ни одной физминуткой и не воспользовалась. Как то не воодушевили они меня. Пользуюсь старыми. Книжка стоит без дела.Жаль.
Считаю данную книгой лучшей. Занимаюсь по ней с 2 летнего возраста. Девочки с большим удовольствием
по ней делают артикуляционную гимнастику (хотя там про машинки). Конечно, у малышей не все получается, но они стараются.Замечательная гимнастика. Хорошие стихи и картинки. Листы-картон. книга на пружинке-удобно переворачивать и показывать одну страницу. Рекомендую.
Все, что связано с наклейками, у детей вызывает интерес. Но листов всего 8. Ребенок быстро сделал. Хотелось бы побольше.
Данную книгу-блокнот рекомендую для отработки чтения. Многие дети не хотят и не любят читать букварь и книги. В этой разрезной книжечке с удовольствием пробуют читать.
Внизу-слово, вверху на странице с этим словом предложение. На начальных этапах можно читать только слова. Еще можно собрать картинку неправильно и получится смешное слово. Детям становится весело. Чтение происходить интересно и забавно. Картинки цветные, яркие. Я скотчем обклеила, чтобы пользоваться дольше. Рекомендую.
Данное пособие купила для работы с не говорящими детьми. Звуки и слоги вызывала и отрабатывала по методике Новиковой-Иванцовой. В этом пособии слова отрабатываю по классам, очень яркие и понятные картинки. Слова даны от простого (папа, мама и т.д. -два открытых слога) к сложному. Одновременно знакомлю с буквами и учу читать.
Это же пособие использую с дошкольниками для осознанного чтения: прочитал слово-положи его на картинку. Предварительно я разрезала листы с написанными словами. Затем...
Это же пособие использую с дошкольниками для осознанного чтения: прочитал слово-положи его на картинку. Предварительно я разрезала листы с написанными словами. Затем идут предложения и тексты с рисунками. Дети с удовольствием занимаются. рекомендую логопедам, педагогам и родителям. Листы и правда тонкие. сразу вставила в файлы.
Интересное знакомство с буквами через сказки. Дети с удовольствием слушают, сопереживают героям, помогают с подсказками. У нас песка нет, но мы на занятиях рисуем на манке. Сказки помогают отличать добро и зло, делиться с друзьями, быть смелыми и многие другие качества, которые ребенок лучше понимает через сказочные истории. Данная книга может быть использована с 3 лет для знакомства с буквами. Я данную книгу использую для 5 летних детей. Только картинки со сказочными животными я бы напечатала...
Книга называется "Учим чтению, играя". Игр в этой книге нет ни одной. Не понятно для кого эта книга предназначена. Материал один и тот же на все буквы. Ребенку будет не интересно. Эта книга только отобьет желание ребенка учиться читать. Да и для родителей данная книга не представляет интереса.
Очень дорого. Если покупать на прямую через автора, значительно дешевле. А хотелось бы покупать все через лабиринт)
Использую игру для автоматизации звуков ЛЬ, Л, Р, РЬ, С. Отбираю соответствующие карточки и предлагаю ребенку сыграть. Если не ошибется-то карточка достается ему. Если назовет какой-нибудь звук не правильно, то карточка достается мне. Детям очень нравится. Просят на каждом занятии. Фразы забавные и яркие веселые картинки.
Приобрела данную игру по отзывам. Оказалось не зря. Играем с детьми в конце занятия в виде бонуса. Детям очень нравится. Развивается внимание, память, закрепляем цвета, счет и др. Возраст 4-7. Также играли со взрослыми. Было весело.
Эти книжки подойдут детям, которые не любят читать. Книжка маленькая, с небольшим текстом, забавными иллюстрациями, а самое главное, что ребенок хочет дочитать и узнать, что же дальше. Рекомендую.
Не знаете, что почитать?