Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Божественная Комедия. В 3-х книгах | +219 |
Заводной апельсин | +183 |
Повести Белкина. Пиковая дама | +75 |
Сердца трех | +57 |
Карлик Нос. Рассказ о маленьком Муке | +35 |
Книга, которая настраивает на отдых и уверенно доказывает, что вам он точно необходим. Огромной плюс - компетентный автор, который заслуживает доверия. Клодия Хэммонд приводит множество исследований (в том числе новейшие), которые касаются отдыха, расслабления, осознанности.
Взял на заметку несколько правил и идей.
Это идеальный, универсальный подарок.Даже не могу представить человека, которому она не понравилась бы.
Кстати, обязательно купите ее своим пожилым родственникам. Эта книга - отличный повод поговорить с ними о том, что уринотерапия, дорогущие приборы для намагничивания воды и прочее - обычное шарлатанство.
Все же выступлю в защиту формата серии. Не пробовали с прекрасным Шекспиром из Образа Речи в метро ездить? Все понимаю, книга не для метро, надо сидеть с ней у распахнутой в сад двери и, обдуваясь летним ветерком на закате, впитывать бессмертные строки. Но давайте честно – читаем мы в метро. Те несчастные, что ездят на машинах и даже в метро не могу читать, читают ночью перед сном. И, скажу я вам, получить по засыпающему лицу выпадшим из рук томом Шекспира или, прости господи, Дона Кихота из...
Тот случай, когда экранизация лучше. Если мультяшки для малышей типа "Щенячьего патруля" худо-бедно можно в таком виде воспринимать, и даже, пожалуй, нужно: не всё же торчать перед экраном, то полный метр лучше смотреть. Перенести юмор, драйв и мудрость анимационного кино в текст в этом случае не удалось. Текст не поспевает за идеей, он слишком громоздок. Кажется, что пересказал мультик ленивец Блиц.
Ничего личного.
Жаль, хотелось прочитать первоисточник, книгу, по которой снят...
Ничего личного.
Жаль, хотелось прочитать первоисточник, книгу, по которой снят прекрасный и добрый мультфильм.
Рассказ "Кавказский пленник" я люблю с самого первого соприкосновения с ним - когда его читал по школьной программе. К "Хаджи-Мурату" я был более равнодушен в школьном возрасте (если честно, вообще мало что помнил оттуда), но перечитав его сейчас, следил за событиями с большим интересом. Разглядывая рисунки, погружаешься в эту атмосферу ещё глубже - будь место действия на Кавказе или в Санкт-Петербурге. Портреты, которые создал художник, насколько я понимаю, очень похожи на...
Мастхэв для школьника. "Повести Белкина" всяко изучать придётся, лучше брать эти, с романтической обложкой и цветными иллюстрациями. Пополняется наша коллекция красивых книг из школьной программы.
В книге, помимо "Белкина", есть ещё "Пиковая дама". Не удержался, перечитал!
По сути ведь "Пиковая дама" - это пра-пра-бабушка городского фэнтези или мистического реализма. Если реализм пошел из "Шинели" Гоголя, то вся эта мистика-булгаковщина -...
В книге, помимо "Белкина", есть ещё "Пиковая дама". Не удержался, перечитал!
По сути ведь "Пиковая дама" - это пра-пра-бабушка городского фэнтези или мистического реализма. Если реализм пошел из "Шинели" Гоголя, то вся эта мистика-булгаковщина - отсюда. В школе, конечно, о таком не задумываешься.
Читал дома, при свете лампы. Вообще-то читать не собирался, брал детям.
Интересно, что рисунки к "Пиковой даме" в конце 70-х выходили как комплект открыток, а не как книжные иллюстрации. И очень хорошо, что они попали в книгу, а книга попала ко мне. Эта метель и этот нерв истории так гармонируют с текстом.
Роман «Сердца Трех» был написан Джеком Лондоном в 1916 году, и печатался первоначально в журналах. Книга подойдет вам, если вы хотите забыть обо всех проблемах. Сюжет будет развиваться так стремительно и повороты его будут так круты и внезапны, что скучать вам не придется. Впечатления от перипетий сюжета, больше всего походят на американские горки. Приключения, какими их видели жители начала ХХ века, ждут вас.
Благородные герои и коварные негодяи, прекрасно изображены иллюстратором книги...
Благородные герои и коварные негодяи, прекрасно изображены иллюстратором книги Михаилом Петровым, что добавит вам удовольствия при прочтении.
Этакое ретро. И книга, несмотря на то, что выглядит и ощущается довольно толстой, что вызывало в первый момент опасения, листается на ура. Читал в метро, в кафе в обеденный перерыв и дома перед сном. Везде понравилось.
Говорят, фильм по книге только смотреть не надо. Там всё не то.
"Очарованный странник" вызвал у меня противоречивые эмоции. Невероятные похождения монаха до самого конца заставляют думать - выдумал ли он всё это, или ему выпала такая судьба, что не каждому даже треть его приключений достанется? А если врёт, то как же красиво это делает, и будто сам наслаждается своим завиранием, что даже сам верить начинает! А что за чудесные рисунки к этому произведению подобраны издательством!
С историей Левши, кажется, все русские люди знакомы с самого...
С историей Левши, кажется, все русские люди знакомы с самого детства, и всё же я открыл для себя много нового. Тут вам и описание политического мышления того времени, и дипломатические тонкости, и гордость за своё, родное... Очень красочные, немного лубочного вида рисунки Кузьмина как нельзя лучше дополняют текст. Получил огромное наслаждение от чтения. Отдельно хочется сказать о самой книге. Она на удивление лёгкая, даже в одной руке держать не тяжело - читал в основном в метро, никакого дискомфорта не испытал. Ну, впрочем, это ко всем книгам серии, которые у меня есть, относится, просто не все читались в метро.
Мной, история литературного алгоритма, воспринимается как вещь автобиографическая, отражает внутренний кризис писателя, который после ЧП ничего феерического не написал. Хорошо почитать при гриппе, взять в дорогу, надолго впечатления не задерживаются, но почитать можно.
Книга на любителя. И текст и иллюстрации вызывают много вопросов. Мне текст оказался ближе, хотя то и другое произвело довольно безумное впечатление. Призываю всех, много раз подумать, прежде чем делать покупку. Трудно было выбрать какой разворот лучше приложить, они так все впечатляют.
Девять поэм, девять историй про Кавказ XIX века глазами молодого русского дворянина.
Вдуматься только - "Черкесы", первая из поэм, написана, когда Лермонтову было 14 лет! И не нужно делать никакой скидки на возраст - автор мудр и рассудителен.
Книгу украшают красочные цветные иллюстрации А. Д. Рейпольского.
В конце даны комментарии и примечания к каждому произведению.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятная на ощупь.
Обложка тканевая,...
Вдуматься только - "Черкесы", первая из поэм, написана, когда Лермонтову было 14 лет! И не нужно делать никакой скидки на возраст - автор мудр и рассудителен.
Книгу украшают красочные цветные иллюстрации А. Д. Рейпольского.
В конце даны комментарии и примечания к каждому произведению.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятная на ощупь.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная белая бумага, плотная, не просвечивающая, не тонированная. Шрифт чёткий, контрастный, комфортный для чтения.
В школе мы все обожали "Героя нашего времени". Даже не верилось, что такое близкое нам, понятное по уровню интриг произведение может быть в школьной программе. Где на первом плане не грандиозные судьбы страны, как в "Войне и мире", а довольно неприятный характер неглупого и злого человека, такого, каким мы хотели бы быть, показанный глазами разных людей.
Думаю, современные школьники от этого произведения в таком же восторге, как были мы.
Жалею, что в изданиях, по которым...
Думаю, современные школьники от этого произведения в таком же восторге, как были мы.
Жалею, что в изданиях, по которым учились я и мои одноклассники, не было таких иллюстраций.
Проиллюстрировал книгу Дементий Шмаринов.
Сопроводительная статья Игоря Сухих читается с интересом - это не набор фактов и цифр, а целое расследование с выстраиванием хронологии произведения.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятная на ощупь.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная белая бумага, плотная, не просвечивающая, не тонированная. Шрифт чёткий, контрастный, комфортный для чтения.
Две повести Ф. М. Достоевского – ранняя «Неточка Незванова», роман воспитания для девочек (в данном случае, правда, повесть), в пару к выходившему в этом издательстве в другой серии «Подростку» (для мальчиков) и поздняя безысходная «Кроткая».
Проиллюстрировал книгу Михаил Ройтер, отдавший много сил графической интерпретации образов Достоевского. В книге, кстати, помимо комментариев к текстам есть превосходная искусствоведческая статья о художнике. В этой серии вообще подобраны очень...
Проиллюстрировал книгу Михаил Ройтер, отдавший много сил графической интерпретации образов Достоевского. В книге, кстати, помимо комментариев к текстам есть превосходная искусствоведческая статья о художнике. В этой серии вообще подобраны очень достойные сопроводительные материалы.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятная на ощупь.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная белая бумага, плотная, не просвечивающая, не тонированная. Шрифт чёткий, контрастный, комфортный для чтения.
Историческая повесть Н. В. Гоголя, в которой великий насмешник отступается от своей привычной манеры и рисует своих персонажей крупными мазками.
Книга проиллюстрирована великолепными работами Дементия Шмаринова, отражающими суть героев Гоголя.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятна на ощупь.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое...
Книга проиллюстрирована великолепными работами Дементия Шмаринова, отражающими суть героев Гоголя.
Сама книга исполнена очень профессионально. Ладная, пропорциональная, приятна на ощупь.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная белая бумага, плотная, не просвечивающая, не тонированная. Шрифт чёткий, контрастный, комфортный для чтения.
Ладная, стильная книжка.
Сатирическая повесть Ф. М. Достоевского о жуликоватом манипуляторе Фоме Опискине достойна такого качественного издания.
Прекрасные, лучшие к этой повести иллюстрации Юрия Гершковича, который уже зарекомендовал себя в серии «Классика Речи». Иллюстрации идеально подходят к произведению.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная...
Сатирическая повесть Ф. М. Достоевского о жуликоватом манипуляторе Фоме Опискине достойна такого качественного издания.
Прекрасные, лучшие к этой повести иллюстрации Юрия Гершковича, который уже зарекомендовал себя в серии «Классика Речи». Иллюстрации идеально подходят к произведению.
Обложка тканевая, корешок также тканевый, с тиснением. На лицевой стороне обложки – бумажная приклейка на плотной, чуть глянцевитой на ощупь бумаге.
Шелковое ляссе.
Превосходная белая бумага, плотная, не просвечивающая, не тонированная. Шрифт чёткий, контрастный, комфортный для чтения.
Книги обещали быть хорошими - и сдержали обещание.
Очень ладные, пропорциональные. Хороши и для чтения, и для украшения полки. Корешки "под старину". Когда держишь томик в руках - идеально ложится в руку. Учителям, которые любят читать стоя, вслух - как подарок. И вообще для библиотеки школьника удачное решение. Подробнее напишу обо всех книгах, но уже сейчас могу сказать, что они хороши. Книги небольшие, но шрифт, иллюстрации "в натуральную величину" - нормального, не...
Очень ладные, пропорциональные. Хороши и для чтения, и для украшения полки. Корешки "под старину". Когда держишь томик в руках - идеально ложится в руку. Учителям, которые любят читать стоя, вслух - как подарок. И вообще для библиотеки школьника удачное решение. Подробнее напишу обо всех книгах, но уже сейчас могу сказать, что они хороши. Книги небольшие, но шрифт, иллюстрации "в натуральную величину" - нормального, не уменьшенного размера.
Пожалуй, самая стильная Алиса из всех, что я видел. Иллюстрации Мервина Пика не нуждаются в представлении - они считаются одними из лучших иллюстраций к Кэрролу (есть еще рисунки к "Охоте на Снарка"). Тканевый корешок, цветная калька перед титулом, ляссе, бумага плотная, не просвечивает.
Одним словом, восторг!
Запаслись модной игрушкой для всей семьи. Называется "Дудель-штрудель". Выпущено три версии: для дочек, для сыновей и для родителей (они называются для девочек, для мальчиков и для всей семьи).
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три одинаковых закорючки,...
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три одинаковых закорючки, чтобы одно и то же попробовали нарисовать несколько человек, а варианты художника - в конце.
Для тех, кому мало игры и нужна польза. "Дудель-штрудель" нужен, чтобы развивать фантазию, воображение, моторику, в закорючке увидеть нечто целое, большое. "Дудель", с одной стороны, задаёт рамки: дорисуй здесь, с другой, запускает фантазию: заполни рисунком всё свободное поле.
Идея смутно знакомая с детства, воплощение удачное, бумага достаточно плотная, чтобы выдержать фломастер (в детстве главным разочарованием от раскрасок было, когда фломастеры "прошли" сквозь страницу и рисунок на обороте уже нельзя было раскрасить).
Запаслись модной игрушкой для всей семьи. Называется "Дудель-штрудель". Выпущено три версии: для дочек, для сыновей и для родителей (они называются для девочек, для мальчиков и для всей семьи).
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три одинаковых закорючки,...
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три одинаковых закорючки, чтобы одно и то же попробовали нарисовать несколько человек, а варианты художника - в конце.
Для тех, кому мало игры и нужна польза. "Дудель-штрудель" нужен, чтобы развивать фантазию, воображение, моторику, в закорючке увидеть нечто целое, большое. "Дудель", с одной стороны, задаёт рамки: дорисуй здесь, с другой, запускает фантазию: заполни рисунком всё свободное поле.
Идея смутно знакомая с детства, воплощение удачное, бумага достаточно плотная, чтобы выдержать фломастер (в детстве главным разочарованием от раскрасок было, когда фломстеры "прошли" сквозь страницу и рисунок на обороте уже нельзя было раскрасить).
Запаслись модной игрушкой для всей семьи. Называется "Дудель-штрудель". Выпущено три версии: для дочек, для сыновей и для родителей (они называются для девочек, для мальчиков и для всей семьи). Это - семейный.
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три...
Суть игры: посмотреть на закорючку и "развить идею" - нарисовать вокруг неё картинку, так, чтобы закорючка была частью сюжета. В детской версии слева - вариант художника, справа - пространство для детских идей. Во взрослой (семейной) на каждом развороте - три одинаковых закорючки, чтобы одно и то же попробовали нарисовать несколько человек, а варианты художника - в конце.
Для тех, кому мало игры и нужна идея. Идея такая: "дудель" развивает фантазию, учит видеть в малом целое, за закорючкой - картину. В конкурентной борьбе за рабочие места в будущем моим детям полученный из этой игры навыки должны помочь. :)
Взрослые рисуют просто так, развивают пальцы, заплывшие жирком благодаря тыцканью в планшет. :)
Идея смутно знакомая, воплощение удачное, бумага достаточно плотная, чтобы выдержать фломастер (в детстве главным разочарованием от раскрасок было, когда фломстеры "прошли" сквозь страницу и рисунок на обороте уже нельзя было раскрасить).
Читаешь некоторые стихи – и мурашки по коже. Так просто и легко говорит о смерти. Часто об этом даже думать страшно, а в устах Алексея Кащеева это звучит как-то не так страшно, а даже легко, что ли. В общем, очень глубоко и интересно. Зачитываюсь.
Если кто-то думает, что я отдам эту книгу детям, он ошибается. Моё, всё моё! Виммельбухи для взрослых приходят на смену раскраскам для взрослых и уверенно их теснят. Захотелось купить у этого автора всё, а у него ничего больше нет. Интересно, какой анимацией он занимается?
У моих детей как раз период "книгоиздания". Решили начать с азов. Они загорелись идеей сделать глиняную табличку, за неимением глины таскаю им пока пластилин и надеюсь, что до лета интерес у нас не иссякнет. Там и бересты добудем.
Спасибо автору!
Блохи-переносчики бубонной чумы, те самые, из средневековья, управляют зомби-людьми, умершими от чумы тогда же, в средневековье. Зомби-чума-апокалипсис.
Самое ценное в этой книге - способ изложения событий, псевдодокументальный, изобретённый, кажется, ещё Брэмом Стокером. тут переписка, соцсети, расшифровки видео и документы. Вот по ним мы и узнаём, как дело было.
Книги с иллюстрациями Ники Гольц должны стоять на полке в каждой домашней библиотеке. Мрачноватые в некоторых эпизодах истории, благодаря рисункам, словно пронизанным лучами заходящего или восходящего солнца, становятся достоянием сказочного мира. Страхам из сказки нет пути в нашу реальность – так я скажу дочери, если она испугается.
В книгу включены две сказки, которые объединяет одна тема: не похожий на тебя, странный человек не заслуживает насмешек! В наше время это все понимают, но...
В книгу включены две сказки, которые объединяет одна тема: не похожий на тебя, странный человек не заслуживает насмешек! В наше время это все понимают, но сказка будет не лишней. Она позволяет посмотреть на мир глазами карликов - Якоба и Мука.
Сказки Вильгельма Гауфа – не для маленьких ребятишек. Они для самостоятельного чтения и раздумий. Не удержавшись, и я перечитал эти сказки заново. В детстве они казались забавными, сейчас – и жутковаты, и поучительны. Вдумайтесь в историю Якоба – Карлика Носа. Его не узнали собственные родители. Представил себя на месте сапожника – неужели я не узнал бы сына? А как же общие воспоминания? А каково было Маленькому Муку, которого не жаловал отец всего лишь за маленький рост и некоторую инфантильность?
Родители, обязательно перечитайте эти сказки и вы.
Мартин не просто слон. Это всем слонам слон! "…никто толком не знал, что Мартин умеет из того, что умеют обычные слоны, а что – нет. Например, Мартин был говорящий и даже читающий слон; он умел пользоваться ножом и вилкой, а также был вежлив, внимателен к собеседнику и никогда не сморкался в ковер, хотя соблазн бывал страшный".
А ещё Мартин умеет любить. По-настоящему и до скончания веков. Многим людям есть, чему у него поучиться. Дети в восторге от иллюстраций (да и не только...
А ещё Мартин умеет любить. По-настоящему и до скончания веков. Многим людям есть, чему у него поучиться. Дети в восторге от иллюстраций (да и не только дети..))
Пока прочел в электронке, но буду брать бумажный экземпляр, чтобы была возможность не спеша полистать страницы, перечитывая полюбившиеся моменты. Желательно, конечно, читать и предыдущие книги серии. Сэр Шурф, моё почтение!
Эта книга должна быть в каждой учебной программе, на каждом столе в качестве наглядного пособия о жизни, сочувствии и небезразличии. Одно из сильнейших произведений нашего времени. Да, вы будете плакать.
Страх и надежда - основные двигатели человеческих эмоций в этой книге и эмоций читателя. В стране, в которой живет главный герой, Стандиш Тредвел, жить по-настоящему страшно, более того, опасно. Но тысячи лет назад Надежда вылетела из ящика Пандоры и сейчас она не покидает героя даже в самые темные времена. Хватит ли её поддержки до конца? Судите сами.
Книга, написанная взрослым человеком вроде как для взрослых, нет-нет да и вернет вас ненадолго в детство. Многие (и я в том числе) проводили много времени в деревне (чаще всего у бабушки). И все поля, леса, запах скошенной травы, утренняя дымка, вечерний туман и пыльные дороги остались в памяти как одно из лучших воспоминаний. А сам путь? Когда рано утром садишься в электричку, за окном пробегают маленькие поселки и городки, ряды берез и небольшие речки.. "Повесть о двух головах" -...
Интересный сборник. Отдельные рассказы великолепны, остальные просто хороши, хотя встречаются и довольно средние, проходные вещи. Волшебная атмосфера, приятный стиль изложения. А еще у Геймана замечательные стихи.
Заказал сразу все части трилогии, пока прочел только первую, то есть эту.
В аннотации очень верно написано: "Язык Мервина Пика зрим, стены замка осязаемы". Все именно так и есть - ты сам идешь по темным коридорам, где ветер противно толкает в спину; осязаешь смрад Великой Кухни; завтракаешь с 76 Графом Гроанским в роскошных залах; гуляешь с Фуксией по ветреным долинам близ горы Горменгаст.. Ты буквально проваливаешься в жизнь героев, сначала даже немного страшно – как же так, где...
В аннотации очень верно написано: "Язык Мервина Пика зрим, стены замка осязаемы". Все именно так и есть - ты сам идешь по темным коридорам, где ветер противно толкает в спину; осязаешь смрад Великой Кухни; завтракаешь с 76 Графом Гроанским в роскошных залах; гуляешь с Фуксией по ветреным долинам близ горы Горменгаст.. Ты буквально проваливаешься в жизнь героев, сначала даже немного страшно – как же так, где моя реальность? А потом уже и выбираться не хочется. «Сплошная мервинпиковщина», - думаешь ты, периодически возвращаясь в настоящий мир, но уже наблюдая его совсем другими глазами. Извините за некую сумбурность, но так всё и есть – «Горменгаст» и его герои с первого взгляда кажутся каким-то нелепыми и неказистыми, но стоит прочесть еще пару страниц и вуаля – каждый из них открывает всё новые и новые стороны своего характера.
Пик по своей масштабности напоминает Толкина – у него своя отдельная огромная вселенная, но никаких троллей, хоббитов и орков вы здесь не найдете. И от этого волшебство приобретает ещё более глубокий оттенок. Очень качественная незаурядная литература. Знатная. Рекомендую. После прочтения остальных книг поделюсь впечатлениями.
Если вы консервативны, если вы предпочитаете версию "тебя принёс аист в капусте", если вы придерживаетесь позиции,что ребёнок "ничего не понимает и это ему ещё рано", если вы больше родитель, чем друг для своего дитя- не покупайте эту книгу.
Во-первых, она,я бы сказал, для детей от 8 лет.
Во-вторых, она-олицетворение потрясающего дураковаляния.Поэтому, если вы всё воспринимаете всерьёз и ваш ребёнок перенял эту способность, то не стоит браться за то,что может...
Во-первых, она,я бы сказал, для детей от 8 лет.
Во-вторых, она-олицетворение потрясающего дураковаляния.Поэтому, если вы всё воспринимаете всерьёз и ваш ребёнок перенял эту способность, то не стоит браться за то,что может возмутить.
Мои разнополые, но, к счастью, идентичные по возрасту дети, читать любят, при чем много, при чем абсолютно разное, будь то Гарри Поттер, Жюль Верн или вот такую игровую книгу.
Кого-то возмутили "голые русалки", простите мою педантичность, но а) русалки должны быть в шубы одеты?, б) где вы в книге нашли "голых русалок"? в подтверждении своих слов- вот вам картинки под моим постом.
Более того, нельзя выдёргивать из контекста отдельные абзацы, герои Терри и Энди заказали себе домой морских обезъян( представьте себе, такие существуют, в том числе и в воображении наших детей, но нам взрослым это не всегда понятно), но вместо этого , по ошибке им прислали русалку, которая очень быстро начала расти, именно поэтому они сперва рыбку держали в банке, потом в ведре, потом не нашли ничего больше и лучше, чем посадить её в ванне.
Видимо,именно картинка, где двое мальчиков стоят возле ванны, а в ней сидит "голая"( но по картинке видим,что прикрытая) русалка, и возмутила сознание некоторых родителей.
Русалка или чудовище? Тоже не увидел злой умысел. Разве чудовища в сказках не пытаются съесть, зажарить, размолоть на кости, сварить(как Баба-Яга) главных героев? Боже мой, да мои дети спокойно читали оригиналы Братьев Гримм! и ничего, никого не убивают, никого съесть не хотят.
Между прочим, герои показывают смекалку, преодолевают страх и побеждают чудище. Чему учит? Правильно,преодолеванию страха перед опасностями, умению найти выход из трудной ситуации. Вот,что в книге надо видеть, а не голых русалок,которых нет,простите.
Книжка не страшная, вполне забавная, развивает широту мышления, позволяет смахнуть пыль с шор,которыми укрыты их глаза.
Пусть я,как родитель, абсолютно нейтрален к такого рода литературе, но, если ребёнок захотел и книжка достойна прочтения, я не откажу. Мне главное,чтобы был интерес. Чтобы после "13-этажного дома на дереве" им захотелось почитать что-то более массивное.
Дживс отстранено наблюдает и иногда негромко советует. Но Берти «и сам с усам», будет он слушаться какого-то камердинера. Ясное дело, в результате все закончится хорошо, но никогда не известно, как именно. Неизменно одно – придет Дживс и всех спасет, легко, изящно, остроумно и очень негромко. Он над схваткой, происходящее никогда не затрагивает его лично, такая отстраненность дает большие преимущества и широкое поле для маневра.
прекрасная книга
"Океан" захватывает тебя, тащит за собой, и, может быть, это не что-то абсолютно восхитительное, но, тем не менее, это что-то прекрасное.
В принципе, я могу допустить, что кому-то может понравиться эта книга. Она хорошо написана, в ней есть здравые мысли... Но почему-то любое хорошее слово о ней мне приходится из себя вымучивать.
чем страшнее рассказ, чем поучительнее рассказанная история, тем больше мыслей на тему, тем больше хочется кричать, протестовать и бороться за свою свободу и счастье.
Полнейшая безнадежность. Невозможно что-либо изменить. Многие при прочтении абстрагируются от сцен насилия, которые ничем не завуалированы, скорее пытаясь понять, что же хочет в конце концов всем этим сказать автор, какова мораль. Многие говорят, что им хотелось после прочтения помыться в душе. Но морали не будет. В этом зверстве и есть мораль. В том, чтобы увидеть насилие и злобу. Не отбрыкиваться от нее, не искать глубинного смысла, а увидеть ее, принять ее, отринуть все высокие идеалы,...
Это их личный выбор.
Никто же не заставляет их употреблять наркотики.
Они сами виноваты.
Дочь шлюхи - сама шлюха.
____________________________________________
Вывод: Никто и никому ничего не должен.
Таков девиз современного мира: маргиналы, наркоманы, алкоголики, шлюхи не нужны здоровому обществу, они не вписываются в красиво-пасторальную картину бытия общества, а значит, от них нужно избавиться, выкинуть, закрыть клиники, где они проходят лечение и курсы реабилитации – с глаз долой....
Никто же не заставляет их употреблять наркотики.
Они сами виноваты.
Дочь шлюхи - сама шлюха.
____________________________________________
Вывод: Никто и никому ничего не должен.
Таков девиз современного мира: маргиналы, наркоманы, алкоголики, шлюхи не нужны здоровому обществу, они не вписываются в красиво-пасторальную картину бытия общества, а значит, от них нужно избавиться, выкинуть, закрыть клиники, где они проходят лечение и курсы реабилитации – с глаз долой.
Она написала роман о том обществе в котором мы живем: без прикрас, не прикрывая гнойники белоснежными бинтами и салфетками
Понравилась эдакая смесь иллюстраций с текстом: без картинок книгу не поймешь, они дополняют повествование. А если говорить об остальном - увлекательная история, написанная с хорошим чувством юмора. Детская, но без "сюсюканья" - а это многого стоит! Ведь дети - они же всё понимают, когда с ними говорят искренне, а когда нет. А здесь всё честно).
Весьма необычный подход к классическим старым сказкам. Но знаете, авторам удалось сделать нечто новое, необычное, а главное - притягательно-пугающее. Ведь в сказках (неважно, какого они времени), всё так и должно быть - загадочно, страшно и невероятно любопытно. Кейт Бернхаймер, составитель сборников, большая молодец. Спасибо ей за возможность окунуться в мир щекочущих нервы кошмариков.
Помните известную загадку из книги "Хоббит, или Туда и обратно"?
"Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей".
Какой на нее ответ? Правильно - время. Оно и в самом деле всемогуще, а главное - никогда не закончится, как бы смешно это не звучало). А еще время часто подкидывает нам всякие шутки и неожиданные сюрпризы. Бывает -день тянется-тянется,...
"Уничтожает всё кругом:
Цветы, зверей, высокий дом,
Сжуёт железо, сталь сожрёт
И скалы в порошок сотрёт,
Мощь городов, власть королей
Его могущества слабей".
Какой на нее ответ? Правильно - время. Оно и в самом деле всемогуще, а главное - никогда не закончится, как бы смешно это не звучало). А еще время часто подкидывает нам всякие шутки и неожиданные сюрпризы. Бывает -день тянется-тянется, кажется, он никогда и не кончится.. А бывает - не успел оглянуться, и год прошел.. Присоединяюсь к предыдущим отзывам - эта книга поможет вам разобраться почему и как время вытворяет различные сюрпризы, и как его можно "обуздать")).
Набор красивых плакатов. Мальчикам, смотревшим Тачки - очень понравится.
Очень приятная книга! Легко прижилась на полке научно-популярной литературы вместе с Перельманом и Хокингом.
Рассказывает о всём, что имеет природу волны: о звуках, морях, облаках, стихийных бедствиях и социальных явлениях, проводит параллели между всеми этими сферами. Весьма убедительные параллели; получается, наблюдая за волнами, можно понять весь мир и даже научиться пользоваться его изменчивостью для своих каких-то целей. Вспоминаются экономические подъёмы и спады; про них там, кстати,...
Рассказывает о всём, что имеет природу волны: о звуках, морях, облаках, стихийных бедствиях и социальных явлениях, проводит параллели между всеми этими сферами. Весьма убедительные параллели; получается, наблюдая за волнами, можно понять весь мир и даже научиться пользоваться его изменчивостью для своих каких-то целей. Вспоминаются экономические подъёмы и спады; про них там, кстати, тоже есть.
Множество интересной информации об экспедициях, "Аполлон-13" и "Вояджер", например; рассказывается, как оно всё работало, как разные законы физики влияли на ход экспериментов. Иногда получается даже, что физический закон - это главное действующее лицо сюжета, и про него даже фильм снимают.
Иллюстрации радуют внешней хаотичностью: киты, улитки, схемы и графики, пчёлы. В тексте всё приводится в общую систему. Концепция: между всеми объектами никакой разницы. Всё есть волна.
Нетипичный календарь. отличается от всех фэншуйных, которые видел в магазине.
Хорош, как подарок друзьям- мои любят такие весёлые вещи.
Не знаете, что почитать?