Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Невеста смерти | +11 |
Легенды старинных замков | +8 |
Дворец сновидений | +6 |
Пионовая беседка | +3 |
Врата Птолемея | +3 |
Завела меня случайность оглядеть просторы Бретани через глас народа.
Местные легенды о старинных замках, а также их загадочных обитателях оживают под пером российского фольклориста и кельтолога. Спокойное чтение перебивается эмоциональным всплеском: персонажи здесь весьма неоднозначные. Где-то им хочется посочувствовать, а в отдельных случаях и вовсе хорошенько стукнуть.
Каждая история навевает меланхолию и лёгкую дымку печали. Счастливый конец в этом сборнике случается лишь на небесах, у...
Местные легенды о старинных замках, а также их загадочных обитателях оживают под пером российского фольклориста и кельтолога. Спокойное чтение перебивается эмоциональным всплеском: персонажи здесь весьма неоднозначные. Где-то им хочется посочувствовать, а в отдельных случаях и вовсе хорошенько стукнуть.
Каждая история навевает меланхолию и лёгкую дымку печали. Счастливый конец в этом сборнике случается лишь на небесах, у врат Господень, потому что при жизни героев встречает череда препятствий, которые по-другому решить они конечно же не могут.
С одной стороны можно списать их поступки на эпоху и общественные устои, но порой кажется, что им не хватает интеллекта поступить иначе или обхитрить своего оппонента. Однако это сугубо мои придирки.
В книге определенно есть свой шарм и хочется глубже погружаться в атмосферу таинственных поверий и каменных изваяний, прогуляться по их коридорам, вдохнуть аромат близ растущих цветов.
К слову, в каждом рассказе упоминаются растения, имеющие религиозное значение, да и в целом, прослеживается красная связующая нить библейских отсылок.
Истории, всколыхнувшие моё нутро:
- Бабушкин дом.
Блаженная и загадочный Белый рыцарь играют свадьбу. Он каждый раз куда-то уходит и в один прекрасный день молодые решают уехать в далёкую "Испанию". Тесть заверяет, что они всегда могут вернуться в родительский дом, и однажды это случается, но героиня не узнаёт родное гнездо. Что стало с ним за это время? А может это с ней что-то не так? (После прочтения остались вопросы. Очень хочется дентальный разбор, но я пока не нашла информацию.)
- Царица бурь.
Своеобразный ретеллинг Снежной королевы с классным финалом.
- Сросшиеся деревья.
Практически история Ромео и Джульетты. Только здесь семьи не воюют, просто родители не согласны с выбором своего сына. Во что это выльется - ухх.
- Кровавый барон.
Страшно, очень страшно. Когда муж и отец самый настоящий тиран и собственник.
- Два брата.
История, от которой у меня подгорало. Рекомендую!
- Колокол.
Трагичная история любви о пленнице, заточенной в монастыре, и рыцаре, пообещавшем ей свободу. Реалистично. Конец понравился.
- Хромой певец.
Мать хотела как лучше, но получилось как всегда. Светлая грусть о том, что невозможно оградить своё чадо от всех бед.
- Ветка гиацинта.
Один из самых сильных рассказов сборника, на мой взгляд. Родители сватают дочь за старого графа, но она влюблена в оруженосца. Финал шокирует.
- Старый дед Тадик-Коц.
Добрая (да неужели!) сказка о необычном старце.
- Голубой цветок надежды.
Красивая легенда о выборе каждого человека, его принятии, вере и духовной любви.
В первую очередь я искала роман для души, с акцентом на чувственные беседы о самых укромных местах сердца. Вещи, которыми не делятся просто так. Для героини "Необычайно умных созданий" - это потеря близких, одиночество и угасание. В чем-то ее переживания перекликаются с мыслями осьминога Марцелла, и я ожидала развитие этой линии. Начало выглядело многообещающим и я морально приготовилась к стеклянному финалу с примесью светлой грусти и напутствиями, что даже в 70 жизнь не...
Примерно так и вышло по итогу, но скомканно и скудно. Осьминог фигурирует здесь на втором, или даже на третьем плане. Основной сюжет развивается вокруг поиска информации об отце протагониста. Да, здесь помимо зрелой дамы и осьминога есть ещё один главный герой, и его значительно больше в романе, чем обитателя морских глубин. Обиженный на свою мать, Кэмерон проводит большую часть времени на диване и жалуется на жизнь. Иногда в его голове мелькают серьёзные мысли о будущем, карьере и семье, но зачастую они тонут в потоке зависти и самобичевания. По ходу истории парень выравнивает свою тропинку, прислушиваясь к словам близких, но происходит это "взросление" неспешно. Честно говоря, линия Марцелла мне стократ интереснее была, нежели тайна происхождения 30-летнего сироты. И ладно бы вырос он в приюте, побитый жизнью, но ему дарила ласку и любовь родная тётя - потрясающая женщина, к слову! Сестра его матери обеспечила Кэмерону всё необходимое для нормального развития, кроме, собственно, отца. Замуж она так и не вышла, посвятив себя целиком воспитанию мальчика.
Помимо тети Джин, огромную симпатию вызвала Това (главная героиня). В свои 70 она повидала многое, и, тем не менее, не опустила руки. Их милые разговоры с Марцеллом, общие секреты вызывали улыбку. Если бы автор сделала ставку на дуэт пожилой леди и осьминога, постепенно раскрывая историю каждого, я бы оценила книгу значительно выше.
Итог.
"Необычайно умные создания" вовсе не о загадках, которые решает весьма сообразительный осьминог. Роман в первую очередь о людях, о семье, взаимопомощи друг другу, поиске своего места и обретении давно утраченного. Я оцениваю сугубо из личного восприятия на 7 звёзд - приятная история на пару вечеров, но не более.
Не все рассказы мне пришлись по сердцу, но общее впечатление осталось положительное.
Изначально обратила внимание на имя Владимира Торина среди авторов сборника. Его работа оказалась в числе самых необычных и интересных лично для меня. "Мистер и Миссис Я" вероятно является частью авторской вселенной Птиц и Мистера Вечного Кануна - здесь обитают гремлины и тёмные шарообразные монстры, в лавке работают автоматоны, герои такие же странные, как и в предыдущих произведениях, но за это я и...
Изначально обратила внимание на имя Владимира Торина среди авторов сборника. Его работа оказалась в числе самых необычных и интересных лично для меня. "Мистер и Миссис Я" вероятно является частью авторской вселенной Птиц и Мистера Вечного Кануна - здесь обитают гремлины и тёмные шарообразные монстры, в лавке работают автоматоны, герои такие же странные, как и в предыдущих произведениях, но за это я и полюбила их. Почерк Торина узнаваем даже без привязки к имени. Если Вы уже знакомы с другими его книгами, то поймёте о чем я.
На уровне с "Мистер и Миссис Я" мне понравились работы Саши Степановой ("В переводе колдуна") и Евгении Штольц ("Чувство жизни"). После них возникает желание творить добро и ломать барьеры на пути к своей мечте. Вот она - великая сила слова!
Однако золотое перо я всё же вручу Оксане Багрий. "Адам и его "Королевы колдовства"" бесспорно самый необычный и привлекательный для меня рассказ этого сборника. Юмор, стиль, герои - каждая деталь выверена и тонко расставлена. Если в двух словах описать сюжет: представьте "Мизери" Кинга с элементом фантастики и щепоткой черного юмора. Жгучая смесь, в которой также есть Нил Гейман - ой, простите, Фил Нейман! :)
Ценителям шуток в духе Ветров Зимы Джорджа Мартина посвящается ;) Я получила огромное удовольствие от рассказа и теперь буду следить за творчеством Оксаны Багрий и, конечно, вышеперечисленных авторов - ради них стоит читать эту книгу!
Книга отличного качества. Страницы плотные глянцевые. Шрифт комфортный для чтения, не мелкий. Прикрепляю фотографии для ознакомления. По размеру чуть выше Некрономномнома, по ширине совпадают. Можно также сравнить размер наглядно с серией Мир Приключений от Азбуки. Некоторые иллюстрации повторяются, но это мелочи. Покупкой довольна. Издание действительно стоит своих денег!
Мир Пересмешника интересен в первую очередь своими жителями, переплетением культур и мифологий. Здесь наравне с людьми обитают мяуры, феи, вампиры, восставшие и многие другие представители волшебных расс. Протагонист сей истории - лучэр Тиль, судьба которого надломилась после одного весьма неприятного инцидента. Лучэры, по своей сути, практически бессмертны, однако нашему Пересмешнику топтать эту бренную землю осталось недолго.
В это время город сотрясают жуткие вести: на улицах орудует...
В это время город сотрясают жуткие вести: на улицах орудует маньяк. Банда колпаков снова терроризирует местную знать, а полиция ищет загадочную молодую женщину - единственную свидетельницу убийства. Или его соучастницу? Что она делает в шкафу главного героя и как серия кровавых преступлений связана с Тилем эр'Картиа? Разгадать эту тайну вам поможет Алексей Пехов.
Впечатления от романа остались положительные. Я отдохнула, местами даже смеялась. Из персонажей понравились Бэсс и гаргульи. Удивительно, что здесь ни один герой не раздражал мою нервную систему. Чтение не напряжное, лёгкое. История Пересмешника звёзд с небес не хватает, но и не топит читателя в скуке. Присутствует неплохой экшен, однако постоянной динамики здесь не ищите - местами встречаются довольно жёсткие сцены, но их здесь кот наплакал. Финальный твист вполне может удивить (как это случилось со мной), но много от книги ждать не стоит. В целом, история вполне сгодится, чтобы скоротать пару вечеров. Вы ничего не потеряете, если пройдете мимо, но и не пожалеете о потраченном времени, т.к. она довольно уютная.
Все мы когда-то мечтали вернуться в город своего детства. Прогуляться вновь по улочкам тёплых воспоминаний о давно ушедшем, но столь родном доме. Навестить старых добрых соседей, усмотреть в трещинках тротуарной плитки прожилки истории, при которой сменилось не одно поколение таких же юных мечтателей, каким и ты когда-то был.
Бен Миерс приехал в Салемс-Лот с той же целью. Однако в памяти у него всплывают отнюдь не радостные эпизоды.
Виной всему старинный особняк, обросший довольно жуткими...
Бен Миерс приехал в Салемс-Лот с той же целью. Однако в памяти у него всплывают отнюдь не радостные эпизоды.
Виной всему старинный особняк, обросший довольно жуткими легендами и сплетнями.
Мистическое строение отсылает к роману Ширли Джексон "Призрак дома на холме" не только своим описанием, но и отдельными сценами, а само повествование Жребия начинается с цитаты оттуда. Помимо прочего, в книге есть и другие не менее интересные упоминания, например "Дракула" Брэма Стокера и повести Г.Ф. Лавкрафта, не говоря уже о Жиле де Ре (прототип Синей Бороды) и Питере Кюртене (немецкий серийный убийца).
Сюжет развивается динамично, атмосфера накаляется с каждой главой. Основное действие разворачивается в маленьком городке, где все друг друга знают и в тёмных углах семейных комодов обязательно прячутся какие-нибудь тайны.
Жребий Салема - один из лучших мистических романов, что я читала. Безусловно есть в нём и свои огрехи, но положительных сторон гораздо больше.
«Если у них ничего нет, им всё равно. Но если мы дадим им часть того, что им нужно, то им понадобится всё.»
Историю Беллис Хладовин можно сравнить с приключениями Майло Тэтча, правда у второго они были добровольными, в отличии от главной героини Шрама.
Здесь также встречаются пираты, уникальные расы и загадочные морские глубины, столь манящие и неизведанные.
Как всегда у Мьевиля текст изобилует выворачивающими на изнанку подробностями, что может отпугнуть неподготовленного читателя – меня...
Историю Беллис Хладовин можно сравнить с приключениями Майло Тэтча, правда у второго они были добровольными, в отличии от главной героини Шрама.
Здесь также встречаются пираты, уникальные расы и загадочные морские глубины, столь манящие и неизведанные.
Как всегда у Мьевиля текст изобилует выворачивающими на изнанку подробностями, что может отпугнуть неподготовленного читателя – меня лично это не смутило.
«Во всех других местах бой уродлив – движения случайные, хаотичные, глупые. Она приходит в ужас от того, что Доул может сделать схватку красивой.»
Подобно Утеру, автор использует нетривиальные эпитеты, рисуя удивительные образы, которые на первый взгляд кажутся омерзительными.
Ладно скроенные сюжетные лоскутки отдельных персонажей образуют пёстрое одеяло, украшенное множеством заплаток. Словно шрамы, явные и болезненные.
Название романа обыгрывается на протяжении всей книги. Отголоски прошлого, как метафорические останки дамоклова меча, нависают над каждым в Армаде. Всё это раны, исполосавшие сердца то ли от трагичной любви, то ли от потери; незаживающие рубцы матери природы от кощунственных деяний всего рода людского; ржавчина и гниль судов, родных стен; народные волнения, революции – кровоточащие отметины на вехах истории, политической игры.
«У любого действия – бесчисленное множество последствий.» И эти последствия порой преобразуются в шрамы.
Итог: 8 из 10. Хорошее произведение, с которым стоит ознакомиться.
Начало истории было совсем детское, но с середины началось самое интересное. Изо всех сил старалась не разрыдаться. Тут вам и конфликт поколений, и любовь к животным, самостоятельность, ответственность, вражда, дружба, тема смерти, ценность каждого мгновения жизни, времени, проведенного с близкими. Испытала бурю эмоций. Рекомендую, если вы еще не читали!
Главный герой этой истории искалечен как физически, так и морально. Из-за аварии он теряет руку, способность нормально изъясняться. Слова он путает, где-то в душе кипит злость на себя, на близких, на весь белый свет. Жена от него уходит, дети разъехались кто-куда и Эдгар Фримантл остается один на один со своей депрессией. Всё буквально катится в тартарары, но как же хорошо,что рядом с протагонистом был психотерапевт, который дал отличный совет – сменить привычную обстановку (серый Питер на Бали...
"Создавая картины, я влюблялся в мир. Создавая картины, я обретал цельность."
На острове развивается бОльшая часть истории – оно и понятно, не зря же название Дьюма-Ки – но как же долго она раскачивается! Иногда повествование клонило в сон, слишком вязко всё и монотонно. Я бы сократила роман страниц на 100, в части про выставку / подготовку к ней и эпизоды написания отдельных картин.
"Жизнь - это пятничная серия мыльной оперы. Создается иллюзия, что всё вот-вот закончится, а в понедельник начинается прежняя тягомотина." – идеальное описание этих глав.
С другой стороны мне понравились работы главного героя,так и хотелось увидеть их воочию – жаль, нет иллюстраций. С самого начала и до финальной главы читатель проходит своеобразную терапию вместе с Эдгаром.
«Как рисовать картину» - картину своей жизни, своего внутреннего состояния. Роман пропитан психологией, героям хочется сопереживать. Среди второстепенных персонажей выделяются две звезды: Уайрман и Элизабет – солнечный остряк и крутая бабуля.
"Искусство - это магия, но не вся магия белая."
Разумеется, не всё так просто. В книге присутствует доля мистики и под конец шкатулки с секретами откроются (и форма у них тоже своеобразная– я сразу вспомнила Джо Хилла). Отдельные фрагменты я слушала в аудио, и было действительно жутко.
Остались небольшие вопросы после прочтения, но описывать здесь их не буду из-за спойлеров.
Понравилось ли мне? "Может, si, может, нет."
На 7 из 10. Порой было душевно, местами скучно, смешно. Есть над чем поразмыслить, скажу я вам.
"А пока живи днём и позволь жить дню!"
Лёгкая сумбурная сказка с огромным количеством отсылок - если кратко. А ещё, если кто-то играл в дополнение "Каменные сердца" Ведьмак 3, то наверняка уловили отсылку к Желязны. Ольгерд призвал двух демонов и заточил их в облике кошки и собаки, чтобы они составляли компанию его одинокой жене и охраняли её, что-то вроде фамильяров.
Не назвала бы эту книгу своей любимой, но о потраченном времени не жалею. История легко читается, самое то скоротать пару вечеров, завернувшись в теплый...
Не назвала бы эту книгу своей любимой, но о потраченном времени не жалею. История легко читается, самое то скоротать пару вечеров, завернувшись в теплый плед осенним вечером.
Лучше всего знакомиться с произведением, когда вы уже читали Лавкрафта / играли в игры по мотивам, Брэма Стокера, Мэри Шелли или хотя бы смотрели экранизации их книг.
Вот и случилось моё знакомство с Лией Арден и оказалось оно весьма удачным. Читалась история легко, язык богат на метафоры. Герои не блёклые, каждый со своей остринкой. Я быстро поняла кто есть кто, но всё равно читалось с интересом. Красивая сказка, чтобы согреться холодным вечером.
Табир-Сарай открывает свои двери и погружает читателя в лабиринт из коридоров, вопросов и артхауса. Переполненная аллюзиями история напоминает произведения Кафки. Каждая строчка возвращает вас к началу, диалоги порой перекликаются между собой и возникает чувство, что герой ведёт монолог в своём затуманенном сознании и это всё один цикличный сон. Неспроста на обложке изображена картина Рене Магритта "Голконда": Марк-Алем, подобно мужчине в котелке, продвигается по карьерной лестнице, и...
Прежде я не была знакома с Фэнни Флэгг, однако слышала, что её произведения очень душевные и юморные. "Дейзи Фэй и чудеса" не является исключением. История предстаёт читателю в виде личного дневника главной героини Дейзи Фэй Харпер, которой всего навсего 11 лет отроду. Девочка очень озорная и забавная, а её приключения вызывали у меня просто взрыв хохота. Второстепенные персонажи также хороши. Признаюсь честно, первые страниц 30 мне казалось, что я читаю сборную солянку ситкомов...
Касательно самого издания: обложка книги матовая с глянцем, страницы плотные. Ошибки встречаются, но сама история мне так понравилась, что я закрывала на них глаза. Книга выглядит, словно подарочная: красивое оформление и приятно держать в руках.
Опрокинутый мир сперва может казаться обычной антиутопией или постапокалипсисом, в котором реальность переплетается с непостижимым. Автор повествует нам о загадочном Городе Земля, его порядках и неустанном движении. На протяжении всего романа читателя откровенно водят за нос и показывают лишь сторону одной медали, таким образом не давая возможности думать иначе. Есть установленная истина, которой необходимо следовать, коли хочешь выжить в этом странном и опасном мире. Так и главный герой...
Повествование здесь ведется в основном от лица Гельварда, но также присутствуют и две второстепенные героини, которые сыграют ключевую роль в жизни протагониста и романа в целом: его жена Виктория Леру и медсестра Элизабет Ханн.
Книга читается без натуги, сюжет интригует и увлекает. Финал оказался весьма неожиданным и в какой-то мере даже печальным. В целом, произведение мне понравилось: здесь есть над чем поразмыслить. Читатель будто путешествует вместе с главным героем по загадочным просторам, окружающих Город, удивляется и переживает вместе с ним.
Когда ожидания высоки, это может сыграть злую шутку. После прочтения аннотации я надеялась на роман в духе "Облачного атласа", основной концепцией которого будет бессмертная любовь двух сердец, которым никак не получалось встретиться при жизни и обрести счастье. Мне казалось, что "Пионовая беседка" познакомит читателя с мифологией загробного мира Китая, прольет свет на загадочные обычаи этой удивительной страны. На деле всё получилось не столь захватывающе и интересно, как...
Произведение оказалось довольно посредственным. Главная героиня не вызвала у меня ни симпатии, ни даже антипатии: обычная девушка из дворянской семьи, где родители о ней заботились, как о самом драгоценном цветке. Запоминающихся персонажей практически нет. Из познавательного можно выделить необычную традицию для успокоения души умершего - свадьбу между духом и живым человеком, а также сам факт того, что история основана на реальных событиях.
Вывод: книга на один раз. Не ждите чего-то гениального и увлекательного. На мой взгляд, у Лизы Си более удачным вышел роман "Снежный цветок и заветный веер".
Читая завершающую часть трилогии, в голове всплывает множество мыслей: "Ухх, как же всё завертелось-то!", "Да ладно! Они наконец встретились!", "Джиннов жалко..", "Одумайся, Натаниэль!" А еще, я ловила себя на том, что страницы перелистываются чересчур быстро и сердце колотится, как сумасшедшее. Я понимала, что таким образом быстро завершу свое приключение в мире волшебного Лондона, однако ничего не могла с собой поделать - история полностью меня...
После событий "Глаза голема" прошло 3 года: герои возмужали, встречаются старые враги и новые препятствия. Автор открывает нам тайну о Птолемеусе, давнем хозяине джинна Бартимеуса, а также об Ином месте, пристанище всех духов. Простолюдины устраивают демонстрации и бунты, правительство Британии воюет с Америкой, а Натаниэль - он же Джон Мэндрейк - сочиняет новые выпуски воодушевляющих историй о войне, будучи министром информации. Китти Джонс старается начать жизнь с чистого листа под новыми именами, восполняя пробелы в знаниях по истории и волшебству.
Признаюсь, я очень переживала за главных героев, учитывая весь гомон и мрак происходящего. Дж. Страуд манипулирует чувствами читателя, бросая персонажей в гущу событий, из которых они вынуждены хвататься за соломинку, незримую надежду: то угасающую, то вновь вспыхивающую в сердце. В процессе знакомства с последней книгой серии, я поистине восхищалась мужеством и самообладанием Китти: не являясь членом магического общества, она становится на равных с волшебниками и вдохновляет на подвиги Натаниэля и Бартимеуса своей невероятной силой воли.
Конец истории вполне логичен, хоть и печален. Я рада, что автор не стал делать из романа типичную сказку с "Все жили долго и счастливо" и подарил нам более реалистичное завершение трилогии. Рекомендую всем, кто еще не знаком с данным произведением, открыть для себя удивительный мир, созданный Дж. Страудом! Лично я нисколечко не пожалела о потраченном времени и, теперь, глядя на три стареньких томика, с теплотой на душе буду вспоминать целеустремленного юношу, бесстрашную девушку, и самого болтливого и харизматичного джинна.
К этой книге я шла очень долго, - наверно, лет этак 6 - то дела какие-то появлялись, то интересовали другие авторы на тот момент. Трилогию Бартимеуса оставил в нашей скромной обители мой университетский товарищ, который дорожил своим сокровищем и надеялся, что мы (я и мч) по достоинству оценим историю, полюбившуюся ему с детства. Недавно я наконец открыла для себя этот цикл.
Сперва мне казалось, что Страуд написал сказку в духе Гарри Поттера: главный герой - мальчик, который приезжает на...
Сперва мне казалось, что Страуд написал сказку в духе Гарри Поттера: главный герой - мальчик, который приезжает на обучение к чародею. В скромной обители семейства Андервуд его не особенно жалуют, за исключением супруги волшебника Марты и преподавательницы мисс Лютьенс. Пареньку суждено прожить в доме мага до совершеннолетия, и когда ему стукнет 12 - выбрать новое имя.
В начале знакомства с этой историей, меня преследовало чувство некой схожести с первыми двумя произведениями о Поттере по своей атмосфере детской сказки. Перелистнув половину романа, я поняла, что ошибалась. Лондон Страуда блещет роскошью, заговорами и корыстью. Чародеи здесь представлены самодовольными, напыщенными, эгоистичными - совсем не так, как у Роулинг. У каждой магической персоны имеется ряд демонических слуг, которые защищают своих хозяев от всевозможной угрозы нападения. Колдовство тесно связано с тёмным и таинственным: джины, африты, бесы и другие существа из иного мира, а также амулеты и всевозможные опасные магические артефакты.
В произведении автор поднимает вопрос неравенства среди чародеев и простого народа. Притеснение "немагов" наблюдается, как в политике, так и в повседневной жизни: на работе, на улице, в магазине. Такое положение в обществе объясняется тем, что волшебники гораздо могущественнее. Люди боятся их, и на то есть причины.
Персонажи в романе встречаются очень разные. Есть и харизматичный джин Бартимеус (мой любимчик, кстати), который отвечает здесь за искромётный юмор, добрейшей души женщина миссис Андервуд, самоуверенный и капризный Натаниэль (главный герой) и другие. Все они хорошо прописаны, что меня лично порадовало.
С середины книги меня просто затянуло в этот мир и не отпускало до самого конца. Сейчас я читаю вторую часть трилогии под названием "Глаз голема", где события разворачиваются ещё интереснее. Надеюсь, общая картина сложится и цикл станет для меня одним из "самых-самых", наряду с любимым "мальчиком, который выжил".
Наконец до российского читателя дошли выпуски "Сабрины" (правда, к сожалению, не все)! Комикс, не побоюсь этого слова, шикарный! Рисовка приятная, жуткие приключения по-настоящему жуткие! В издание от "Комильфо" вошли первые 5 выпусков истории. На самом деле, их всего 8. Остальное я дочитывала в оригинале на просторах интернета.
Наверное, поклонники сериала "Сабрина — маленькая ведьма" будут шокированы. Дело в том, что данный комикс абсолютно не связан с милым...
Наверное, поклонники сериала "Сабрина — маленькая ведьма" будут шокированы. Дело в том, что данный комикс абсолютно не связан с милым комедийным сериалом 90-х. Роберто Агирре-Сакаса представляет нам этакий подростковый хоррор с расчлененкой и зомби. Тетушки Спеллман не такие милые дамы, какими мы их привыкли видеть на телеэкране. Семейство юной ведьмы хранит свои скелеты в шкафу и практически на каждой странице происходит что-то интересное. Сюжет цепляет практически сразу и не отпускает до самого конца. В данной интерпретации всё прописано грамотно, сюжет не провисает.
В Сабрине одинаково хороши как главные герои, так и второстепенные. Отдельного внимания заслуживает история фамильяров: кота Салема, а также змей Нага и Нагайны.
На протяжении знакомства с этой чудесной историей, нельзя не заметить множество отсылок на известные произведения и авторов классической литературы, таких как Эдгар По, Редьярд Киплинг и др. По своей атмосфере и стилистике можно сравнить Сабрину с жесткой версией "Сказок" Б. Уиллингхэма.
Вывод: комикс действительно стоит прочесть. Лично я за один вечер проглотила все 8 выпусков:) - так он мне понравился. Само собой, если вы изнеженная натура и не переносите вид крови и мясного фарша, то это произведение точно не для вас. Возрастное ограничение 18+ здесь явно не для красоты нарисовали;)
"Снежный Цветок и заветный веер" является первой книгой, познакомившей меня с давними свадебными традициями Китая. Через историю главной героини по имени Лилия читателю рассказывают о тягостях женской доли, о дружбе и любви. Язык повествования легкий и поэтичный, отчего может показаться, что Лиза Си читает нам старую китайскую сказку. История богата национальным колоритом и в процессе погружения, лично я представляла всё очень отчетливо, будто смотрела завораживающий телесериал. От...
Автор также показывает нам взаимоотношения в кругу семьи и как они меняются в процессе взросления.
В романе представлено несколько интересных китайских блюд, которые сразу хочется загуглить и посмотреть что же это такое. Отдельные рецепты я даже выписала в свой блокнот!)
Хочется отметить прекрасную работу издательства Аркадия: красивое оформление и плотная белая бумага. Наличие сносок очень помогало в понимании определенных терминов и событий. В конце можно заметить специально выделенные пустые страницы для заметок читателя. К слову, никогда не пользуюсь подобным, так как мне жалко пачкать книгу.
В целом, произведение мне понравилось. Роман служит не только развлекательным чтивом на пару вечеров, но и познавательным.
Когда я еще не была знакома с Мьевилем, в моей голове проносилось огромное количество мыслей с какого произведения открыть для себя этого автора. По счастливой случайности, мне был подарен сборник рассказов "В поисках Джейка", таким образом появилось вполне логичное решение. Однако, что-то останавливало меня. Быть может всему виной сказалось то, что сборник в России вышел на тот момент относительно недавно и отзывов на книгу было не много. Я боялась, что рассказы не оправдают ожиданий...
Сегодня я осознаю, что поступила правильно, так как "В поисках Джейка" подарил мне смешанные впечатления. В сборнике представлены рассказы разной жанровой и стилистической направленности: здесь есть фэнтези, арт-хаус, мистика, отчеты, письма и даже небольшой комикс! Отдельные истории, такие как "Основание", "В поисках Джейка", "Детали" имеют неплохой сюжет, однако не могу сказать, что я осталась в восторге после их прочтения. Остальные рассказы мне либо не понравились, либо я попросту не смогла их дочитать. Одним из странных произведений можно назвать "Отчет о некоторых происшествиях в Лондоне": задумка сперва кажется необычной и весьма многообещающей, но ближе к финалу всё вылилось в лютый трэш.
Вывод: не рекомендую открывать данный сборник рассказов. Автор отлично себя показал в крупной прозе, в малой же - совсем наоборот. "В поисках Джейка" нельзя назвать ужасной книгой, но и к хорошим лично я отнести ее не могу.
Когда открываешь новую книгу, в сердце всегда теплится надежда на интерес, который не угаснет. Это может быть интерес к сюжету, героям, стилю автора, переводу, изданию книги. В данном случае могу выделить лишь некоторые аспекты: оформление, персонажи. Издательство потрудилось на славу, выпустив роман в матовой обложке и с чудесной бумагой. Листочки выделены глянцем, а сам рисунок отражает суть произведения: семейное древо с часами жизни на стволе. Аннотация в полной мере соответствует...
Хлоя Бенджамин делит роман на четыре части, каждая из которых посвящена одному из героев. Признаюсь честно, не про всех из них мне было интересно читать. Если первые три истории запоминаются и вызывают хоть какие-то эмоции при прочтении, то последняя меркнет на их фоне и приходится читать через силу. Как и в реальной жизни, персонажи абсолютно разные: они отличаются характерами, личностными качествами, жизненным восприятием. Кто-то желает сбежать, чтобы быть свободным, а кто-то мечтает обрести себя и заставить людей уверовать в чудеса.
В целом, роман получился каким-то недосказанным. То ли персонажей слишком много и писательница просто не знала чем еще завлечь читателя, то ли основная канва истории слабовата... Финал вышел скучным и "водянистым", так как жизнь старшей сестры монотонна и однообразна, новых подробностей читатель не узнаёт и последняя часть напоминает ненужное здесь послесловие. В итоге получилось довольно посредственное произведение, на котором не стоит заострять внимание.
Честно признаться, долго думала почитать произведения Д. Митчелла, и так получилось, что моё знакомство с этим автором началось с романа "Тысяча осеней Якоба де Зута".
Мне понравился легкий слог автора, его манера повествования. Читала я книгу долго. Просто не хотелось, чтобы она заканчивалась. Митчелл очень интересно описывает страну восходящего солнца, ее культуру, национальный колорит. Я на самом деле влюблена в Японию, что также, вероятно, сыграло немалую роль при чтении, так...
Мне понравился легкий слог автора, его манера повествования. Читала я книгу долго. Просто не хотелось, чтобы она заканчивалась. Митчелл очень интересно описывает страну восходящего солнца, ее культуру, национальный колорит. Я на самом деле влюблена в Японию, что также, вероятно, сыграло немалую роль при чтении, так как я поглощала всю эту информацию с огромным интересом.
Персонажи прописаны очень хорошо, я даже не рискну предположить, что в данном произведении есть только один главный герой, ибо здесь по сути их несколько, у каждого своя история. Безусловно, основная роль уделена Якобу де Зуту, однако другим героям я также сильно сопереживала.
Вывод: книга достойна прочтения. Для меня она была не просто развлекательным чтивом, но и познавательным. С удовольствием прочту и другие произведения этого автора.
Прочитав аннотацию, мне сразу понравилась идея книги и тут я решила: всё, беру! На удивление читала я её долго, не смотря на то, что написана история простым языком. Автор описывает в своём романе различные виды "сонных недугов", а также обычаи племени сеноев, что довольно познавательно и интересно. Если рассматривать сюжетную составляющую, то, на мой взгляд, он слабоват и можно было лучше реализовать его. Книга меня не затянула, хоть поначалу и казалось, что вот-вот сейчас будет тот...
Главный герой, именуемый Жаком Кляйном, очень сильно раздражал своим поведением. Из всех персонажей мне понравилась мама главного героя, которая не без своих скелетов в шкафу. Именно драматичные моменты, связанные с ней, побуждали меня продолжить чтение этой книги. Касательно самого издания: страницы довольно плотные, бумага белая, единственное, что раздражало - оочень много опечаток!
Вывод:
Книга на раз. Не ждите заявленного гениального сюжета. Идея хороша, не спорю, однако автор не раскрыл её в полной мере.
Когда увидела эту книгу в Лабиринте, то сразу же захотелось ее почитать. Мне понравился пролог, слог автора. Обычно я обращаю внимание на отзывы, но их, к сожалению на тот момент не было. Я всё же рискнула и приобрела сие произведение. Хочется отметить качество печати: не скажу, что отличное, но вполне нормальное (хотя листы очень тонкие, буквы не просвечиваются). Понравилась внутренняя сторона обложки.
Что же касается содержания книги, довольно интересная история, которая, к слову, когда-то...
Что же касается содержания книги, довольно интересная история, которая, к слову, когда-то имела место быть, т.е. это по большей части не вымысел. Я была приятно удивлена, когда обнаружила для себя эту новость. Книга читается очень легко, меня она даже увлекла. Тут есть романтика (без соплежуйства), драма, триллер. В целом, мне понравилась книга, однако шедевром бы я ее не назвала. Не скажу, что потратила время впустую, читая "Невесту смерти", потому что это чтиво оказалось довольно познавательным лично для меня. Вывод: Если вы ожидаете страстной любовной линии на протяжении всей книги, то здесь вы ее не найдете. В общем и целом, хорошее произведение, на которое стоит обратить внимание.
Не знаете, что почитать?