Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х | +63 |
Врачи из ада. Ужасающий рассказ о нацистских экспериментах над людьми | +32 |
Песнь Кали | +26 |
1001 день, или Новая Шахерезада. Повести, водевили, сценарии | +15 |
Сглаз | +13 |
Очень странная книга. Это не научно-популярная литература, не медицинская документалистика, а мемуары двадцатидвухлетней стенографистки о том, как она слетала "поработать по договору" в послевоенную Западную Германию и как на её психику повлияли судебные процессы над военными преступниками. Условно книгу можно разделить на два блока: первый - это воспоминания о том, с каким трудом автор добиралась в Германию из США и как потом мигрировала между местами жительства, с последующими...
Жалко, что сейчас нет полноценной документальной литературы о врачах-преступниках от профессионалов - военных историков-медиков. А эта книга только уничижает всех подопытных своим поверхностным отношением к теме.
Листы белые, тонкие, шрифт крупный, фотографии маленькие и плохого качества (практически все давным давно публиковавшиеся на ресурсах, относящихся к теме).
Если честно, то жалко денег, отданных за эту книгу.
Не люблю писать о плохих книгах, но иногда приходится.
Вот это вот барахло (другого слова нет) назвать произведением нельзя. Такое ощущение, что полоумный писатель, который достиг практически всего в жизни и стал известен во всём мире, пользуется своим положением и лезет туда, где его потуги оценить сможет только умалишённый.
Псевдофантастика, высосанная из пальца, с постоянно повторяющимися фразами и описаниями, которой место только в помойке - вот что это. Просто текст ради текста и своего...
Вот это вот барахло (другого слова нет) назвать произведением нельзя. Такое ощущение, что полоумный писатель, который достиг практически всего в жизни и стал известен во всём мире, пользуется своим положением и лезет туда, где его потуги оценить сможет только умалишённый.
Псевдофантастика, высосанная из пальца, с постоянно повторяющимися фразами и описаниями, которой место только в помойке - вот что это. Просто текст ради текста и своего самолюбования - какие такие авторы молодцы, настоящие демократы - ух, мы сейчас напишем свои мыслишки про республиканцев!
На деле - пустышка ради повыделываться.
Такое ощущение, что Кинг - это Байден от литературы. Когда Кинг был алкашом, он был честнее и человечнее, а сейчас - это марионетка своих подгузников. Писал ведь когда-то книги, а не пасквили политического нормирования.
Из всей трилогии интересна только первая книга. Эту даже заядлый любитель (бывшего) Мастера просто может бросить в печь после покупки, ни разу не открывая.
Формат стандартный (усечённый) для трилогии. Бумага жёлтая, гладкая. Печать на 9/10. Иллюстрации оригинального издания присутствуют.
Это самая сильная книга серии. И, если честно, непонятно, почему она была вообще издана в серии "Вселенная Стивена Кинга", а не отдельной книгой, потому что данный дебют Дэна Симмонса намного мощнее доброй части макулатуры, исходящей от Стивена Кинга.
Это действительно мистические ужасы, или ужасная мистика, - как Вам будет угодно. Прекрасное атмосферное описание Калькутты (Западная Бенгалия, Индия) во всей, если можно так сказать, "красе". С отлично и детально прописанными...
Это действительно мистические ужасы, или ужасная мистика, - как Вам будет угодно. Прекрасное атмосферное описание Калькутты (Западная Бенгалия, Индия) во всей, если можно так сказать, "красе". С отлично и детально прописанными персонажами. С абсолютно не проседающим действием на протяжении всей книги. Для кого-то финал книги может показаться очень тяжёлым (в моральном смысле), но учитывайте, что книга была написана в середине восьмидесятых, когда мир буквально трещал по швам.
Рекомендую всем любителям действительно качественной литературы ужасов, они по достоинству оценят данное произведение (и продолжат знакомство, если ещё не, с творчеством данного автора).
Издание стандартного размера серии (не обрезок). Бумага белая, пористая. Опечаток, как таковых, нет, но есть последствия результатов распознавания текста с изначального издания - пропадающие дефисы, например. Но это на чтение особо и не влияет.
Очень интересный дискурс в историю так называемого "казанского феномена" - росте уличных банд с 1970-х годов в Татарстане. Составлена очень грамотно из кусочков больших интервью участников самих "улиц": как попадали на "улицу", какие были "понятия", что из себя представляла "деятельность" группировки и т.д, и т.п. Ни в коем разе нельзя говорить, что данный труд является романтизацией криминала, бригад, ОПГ или, прости-осспаде, АУЕ. Нет, это,...
Издание объёмное, бумага пухлая, пористая, плотная. Обложка мягкая, достаточно специфичное оформление текста, но быстро привыкаешь. Есть некоторое количество чёрно-белых фотографий в отдельной вклейке.
Достаточно странная книга. С одной стороны она подаётся как документальное исследование, но авторы тут же проявляют к себе снисхождение в виде пояснения, что "это всего-лишь путевые заметки". При этом, без единой ссылки на конкретные данные и исторические материалы, подаются цифры и позиции космического-таки масштаба. Отсылки на художественную литературу (sic!) и группу определённого статуса людей, позволяющие безапелляционно объявлять то, что считают верным авторы 1977 и 1980 годов...
Четвёртая книга из цикла "Старший инспектор Невзат" известного турецкого автора Ахмета Умита.
Сложно назвать данное произведение детективом, слишком непривычны для отечественного читателя медленные течения турецкой прозы. Больше похоже на простенькие исторические выкладки об истории Стамбула, обёрнутые в "детективную упаковку".
Рекомендовать можно в виде ознакомления с художественной литературой турецкого производства.
Бумага качественная, печать хорошая, корректура...
Сложно назвать данное произведение детективом, слишком непривычны для отечественного читателя медленные течения турецкой прозы. Больше похоже на простенькие исторические выкладки об истории Стамбула, обёрнутые в "детективную упаковку".
Рекомендовать можно в виде ознакомления с художественной литературой турецкого производства.
Бумага качественная, печать хорошая, корректура неплохая.
"Игра" - первая часть цикла про доктора Блум. Не могу сказать, что книга понравилась: штампы, абсолютно невероятные мотивы и методы реализации ведения "игры" от "главного злодея", да и сам "злодей" угадывается на первой трети книги. В целом, проходная вещь, которую можно использовать для одной из серии любого современного сериала уровня "психолог-против-психов". Читается легко, быстро, нудянки нет, так что скрасить вечер вместо глазения в FoxTV...
Бумага газетная, пухлая. Шрифт средний. Для любителей слабой корректуры тоже сгодится, в нескольких местах глаз дёргался.
В очередной раз подтверждается, что самая лучшая книга в серии была про Корею. Всё остальное - это непрофессиональные заметки на полях уровня "смотрите, чо видала!" (Про Англию книгу в расчёт не берём, там и не про Англию вовсе.)
Конкретно про Италию книжка вышла простенькая, но забавная, и не злобная, как про Францию. Как лёгкое чтиво "без задач" на пару часов сгодится.
Грустная брошюрка про бессмысленное существование бесполезного и беспомощного человека, у которого никогда не было и не будет дома, нигде, даже в Москве.
Брюзжащее повествование, резкие и скачущие ноющие ноты "древней старухи" - это всё, что может предложить эта наивная литература, графомания.
Это книга не про Францию, это просто жалобы в никуда, бесцельно прожитые годы, неуверенное прозябание...
Не рекомендую никому.
Откровенно говоря, очень слабый и пустой сборник рассказов, большая часть из которых невнятна и неинтересна, которые объединены темой полётов и самолётов. Даже, наверное, поклонникам Кинга не буду рекомендовать, потому что это не "кинговский" сборник по духу, а просто коммерческая книжка "на один раз".
Пустоватый проходной середнячок от автора новелизаций "Чужого" и "Хищника". Сравнение на обложке с "Террором" абсолютно некорректное. Повествование простое, типичный сценарий для одного из миллионов проходных голливудских поделок. Читается, впрочем, легко и быстро, хотя книга - обычный набор кучи предсказуемых штампов. Ничего не потеряете, если пройдёте мимо этой книги.
Как кроссовер "Восставших из Ада", в целом, книга неплоха, но перевод наиотвратительнейший. Такое ощущение, что переводили за миску лапши студенты, страдающие копрографией, при этом не знающие правил русского языка. Корректура тоже ужасна. Не рекомендую кроме уж совсем фанатов Баркера.
Достаточно слабенькая вещь. Мало того, что информации, как таковой, просто мизер (да и та ничем не подкреплена), так ещё и постоянное самоцитирование и самоповторы. При этом, даже в паблике материала и по Ш-88/MCF и по Боровикову целая куча, но ничего этого в книге нет. По объёму текста, если исключить абсолютно бесполезные фото, получится брошюрка страниц на пятьдесят. По сравнению с остальными книгами серии (действительно документальными) выглядит ну очень бледно.
Представлено последнее прижизненное, четвёртое, издание книги прекрасного русского переводчика и редактора Элеоноры Гальпериной. Книга представляет собой обзор удачной и неудачной работы с языком, протестует против заимствований и канцелярита в русском языке. Очень интересный труд, особенно для тех, кому дорог родной язык.
Книга из двух частей, каждая написана разным автором. Если честно, то никакой особо полезной информации не несёт, срез очень поверхностный - буквально за пару-тройку недель в Китае будучи простым туристом читатель узнает всё то же самое, что написано в книге. Никаких специфических и глубоко китайских секретов не описано; что-то вроде заметок, вот и всё.
Первая часть (от Вадима Чекунова) более интересна и написана более-менее ровно и цельно. Вторая (от Гарри Савулькина) - напоминает...
Первая часть (от Вадима Чекунова) более интересна и написана более-менее ровно и цельно. Вторая (от Гарри Савулькина) - напоминает разрозненные коротенькие эпизоды (чаще рабочие моменты), скопом вставленные в книгу.
Текста немного, прочитывается вся книга за пару-тройку часов.
Оформление интересное - обложка глянцевая мягкая, с клапанами, как у суперобложки. Бумага газетная, пористая. Присутствует некоторое количество иллюстраций.
Рекомендовать могу лишь только тому, кто вообще ни разу не был в Китае (или в ЮВА), но интересно хоть что-нибудь почитать про Поднебесную.
Вторая часть мистической трилогии дуэта Цах-Бауэр о загадочной болезни является прямым продолжением повествования о побеге Иоганна и Элизабет из уничтоженной деревни, поэтому читать вторую часть в обход первой не рекомендуется.
В целом, действий стало больше, темп книги увеличился, даже показалось, что вторая часть написана несколько лучше первой. Читается так же легко и быстро, как и первая книга.
Печать хорошая, качественная. Бумага чуть тоньше, чем у первой книги, шрифт мельче, обложка с...
В целом, действий стало больше, темп книги увеличился, даже показалось, что вторая часть написана несколько лучше первой. Читается так же легко и быстро, как и первая книга.
Печать хорошая, качественная. Бумага чуть тоньше, чем у первой книги, шрифт мельче, обложка с тиснением в общем стиле серии.
Одна из лучших книг от известного советского популяризатора науки Якова Перельмана как для детей, так и для взрослых, о науке физике, которая нас окружает везде и всюду.
Представлено последнее прижизненное 13-ое издание от 1936 г. с оригинальными иллюстрациями. Бумага газетная, серая.
Первая часть мистической трилогии австрийского дуэта Цах-Бауэр.
Неплохая история для того, чтобы скоротать вечер за атмосферной, не перенасыщенной сложным языком и поворотами, книгой. Читается легко, быстро. Чего-то особенного в книге нет, отличный сценарий для исторического мистического триллера. Аннотация, в целом, прекрасно соответствует содержимому.
Печать хорошая, качественная. Бумага белая, обложка с тиснением.
Судя по тексту и отсылкам к справочному материалу, книга написана в начале 90-х годов. Основа - методы пыток и казней, и законодательные акты Западной Европы. Остальные страны описаны вскользь и очень кратко, поэтому полноценной энциклопедией данную книгу считать нельзя, но, видимо, автор такой задачи перед собой и не ставил. Для расширения кругозора пойдёт.
Отличный дебют голландского автора. Очень стильный, без провисания сюжета, без бессмыссленной возни, и на такую редкую в нынешнее время тему ведьмовства в жанре ужасов. Читается легко и на одном дыхании, очень атмосферное и действительно страшное произведение.
Оригинальный язык книги - нидерландский, но на русский язык книга была переведена с английского языка, что меня несколько удивило. По этому поводу в конце книги есть примечение автора, что оригинал был специально переписан автором в...
Оригинальный язык книги - нидерландский, но на русский язык книга была переведена с английского языка, что меня несколько удивило. По этому поводу в конце книги есть примечение автора, что оригинал был специально переписан автором в содружестве с переводчиком - было перенесено место действия в Новый свет из Старого, а главное - в английской версии у книги другой конец.
Рекомендую всем любителям жанра ужасов.
Издание качественное, как и во всей серии "Новинки зарубежной мистики". Бумага и печать - отличные. Корректура неплоха, хотя кое-где и есть огрехи, но небольшие.
Не могу сказать, что книга интересная. Используется классический для "диссоциативного расстройства идентичности" метод повествования от имени определённого героя произведения, поэтому уже в первой части книги понятно, чем закончится вся история. Первая часть очень "девочковая", поэтому мне показалась затянутой и неинтересной. В общем, ничего не потеряете, если не прочитаете эту книгу.
Корректура местами оставляет желать лучшего; письма, сообщения, статьи и комментарии можно...
Корректура местами оставляет желать лучшего; письма, сообщения, статьи и комментарии можно было бы хоть как-то оформить (в книге они идут чуть ли не простым текстом после глав); "перевод" имён сайтов методом транслитерации тоже не очень удачен, как мне кажется.
Очередное переиздание версии Евгения Буянова о группе Игоря Дятлова, погибшей в 1959 году в горах Северного Урала. Попытка на основе фактов доказать классическую природную "лавинно-холодную" версию выливается в достаточно интересное чтиво, изобилующее кучей технических данных, заключений экспертов. Опровергаются версии, построенные на содержимом уголовного дела, как то: "огненные шары", радиационная версия (атомный шпионаж), "правительственный заговор" и т.д....
Огромный минус данного издания в том, что оно не содержит вклейки с графическими материалами (при этом в тексте самой книги отсылки к вклейке есть), поэтому, для лучшего понимания текста, рекомендуется скачать интернет-версию предыдущего издания, в котором графический материал представлен (ссылки на интернет-версию есть в приложении в книге).
Книга представляет собой достаточно интересный материал в виде впечатлений о жизни в "капиталистической Корее". Читается легко, присутствуют некоторые исторические выкладки, отличные вкладки с фотографиями. Материал по состоянию на конец "нулевых". Жаль, что очень мало информации о промпроизводствах и сотрудничестве РК и РФ на этом поприще (о тех же поставках энергоносителей и совместных проектах кроме космической программы). Рекомендую всем, интересующимся обеими Кореями....
На текущий момент лучшее (как путеводитель / справочник) издание о КНДР. Написано простым языком, достаточно аполитично и с уважением к народу и истории этой прекрасной страны. Книга отлично подойдёт тем, кому небезынтересна жизнь страны сейчас, а не классические исторические выкладки из биографии Ким Ир Сена.
Очень качественные печать, бумага, переплёт, вкладки с фотографиями, но всё это убивает на корню просто ужасающая редактура, вычитка и корректура. На моей памяти - это первое подобное...
Очень качественные печать, бумага, переплёт, вкладки с фотографиями, но всё это убивает на корню просто ужасающая редактура, вычитка и корректура. На моей памяти - это первое подобное издание, у которого, судя по всему, не было ни редактора, ни корректора. Постоянные опечатки, орфографические и синтаксические ошибки, тавтология и, что самое страшное, даже имена вождей постоянно путаются - там, где должен быть Ким Чен Ир, стоит Ким Чен Ын. Ощущение, как будто в печать пошла нередактированная и невычитанная рукопись автора. Очень обидно, что такой прекрасный материал был частично "запорот" отношением издательства. Возлагаю надежду, что в ближайшее время последует "издание второе, исправленное и дополненное", в котором будет и новая информация, и книге воздастся должное - текст приведут в порядок.
Интересный сборник редкостей от создателей Остапа Бендера: прекрасная сатирическая повесть "Светлая личность", созданная под впечатлением от "Человека-невидимки" Герберта Уэллса, и перенесённая на советские реалии 20-х годов. Сборники рассказов "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска" и "1001 день, или Новая Шахерезада", а так же титры и сценарии к фильмам.
Рекомендуется всем любителям творчества Ильи Ильфа и Евгения Петрова, а также...
Рекомендуется всем любителям творчества Ильи Ильфа и Евгения Петрова, а также любителям качественной сатиры.
Бумага газетная. Вступительная статья и комментарии А.И. Ильф.
В целом, достаточно полезный срез для интересующихся и сомневающихся. Новоначальным, правда, вряд ли поможет. Написано живенько, читается легко, но слишком уж по-светски. Такое ощущение, что автор всю свою жизнь не знает, "кем быть", поэтому и мечется, ищет грани, но неизвестно, для себя ли, или для того, чтобы её заметили и оценили. Срок монашествования у автора, честно сказать, небольшой, чтобы на основе её слов делать абсолютные выводы, но текст полезен, так что читать нужно. Ещё...
Обложка оформлена красиво, бумага газетная пористая. "Цитатки" в тексте очень мешают, но, понятно, что сделаны для объёма.
Отличный исторический труд, хорошо структурированный и без явных перекосов в ту или иную сторону. Качество бумаги и печати прекрасное, но некорректные переносы (например, "во-йна") и опечатки говорят об очень слабой работе технического корректора.
Под именем Магнуса Флайта скрываются две женщины (то, что автор женского пола, чувствуется буквально с первых страниц) - Кристина Линч и Мэг Хаури, и эта книга - их дебют и первая часть из цикла, в который также входит произведение "City of Lost Dreams". Дебют, откровенно говоря, слабый - напичканный штампами, "клюквой", "городскими легендами", со смазанными главными героями, с кучей фактических ошибок. Не берусь сказать, на кого рассчитана данная книга, но для...
Не знаете, что почитать?