Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Андор. Настольная игра (8684) | +16 |
Фараон. Настольная лазерная игра (8738) | +8 |
Терминатор (8737) | +6 |
Ракетный корабль "Галилей" | +6 |
Настольная игра "Клац" (6787) | +5 |
Содержание коробки:
- Игровое поле;
- 6 больших игровых фишек;
- 6 малых фазовых маркеров;
- 2 кубика;
- 110 карт.
P.S. Средненькая карточная игра...
Отличный представитель детективных настольных игр. Что касается содержания коробочки, то оно следующее:
- Поле;
- 6 фишек персонажей;
- 6 орудий убийства;
- 2 кубика;
- 1 желтый конверт для разгадки убийства;
- 1 Блокнот детектива;
- 21 черная карта улики;
- 13 красных карт бонуса;
- Правила (обучающее руководство).
Вторая часть одной из самых качественных трилогий по миру Warhammer 40k. На мой взгляд самой "зрелищной" является последняя книга - Молот демонов.
Но у этой книги есть один огромный плюс - в ней раскрываются тайны Адептус Механикус, что само по себе из ряд вон выходящее событие, поэтому к ознакомлению строго рекомендуется.
Выкладываю общую фотографию компонентов и сканированные правила игры.
Как видно их изучение вряд ли займет больше 5 минут/ Так что можно и в обеденный перерыв на работе разложить партейку;)
Игра клевая, не сильно популярная, но тем не менее способная завлечь!
Мне кажется, что за такие деньги у игры богатое наполнение. Качество миниатюр от Звезды, как всегда, на высочайшем уровне.
Жетоны, монеты и поле выполнены из картона средней толщины, прослужат не больше не меньше стандартных.
Новичкам скорее нужно начинать с Колонизаторов, а тем кому понравится можно распечатывать и Львиное сердце.
Эта игра подойдет тем, кому нравится механика колонизаторов и кому интересен антураж мира эпохи Великого Рима.
Антология, которая, как и следует из названия, посвящена героям из числа этих загадочных, сильных и необузданных космодесантников!
Что может быть увлекательнее истории о сражении боевых роботов, наверное только история вписанная в эпохальный мир Warhammer 40k!
Этот цикл был начат еще в то время, когда Warhammer 40k издавался Азбукой. Один из самых популярных во всей линейке...
Произведение из цикла "Имперская гвардия" серии "Warhammer 40k". Многими фанатами считаюется лучшим в своем цикле!
Несколько фотографий...
Игра Фараон - это локализация иностранной игры Khet 2.0. Её многие сравнивают с шахматами и не зря, здесь также присутствует "клетчатое" поле 10x8. Каждый игрок обладает одинаковым набором фигур. Цель игры в том, чтобы с помощью лазера своего Сфинкса, который находится в углу игровой доски и позиция которого, за исключением единственно возможного поворота на 90 градусов, фиксирована, поразить фигурку Фараона противника.
Варианты изначальной расстановки (всего 3 вариации) приведены в...
Варианты изначальной расстановки (всего 3 вариации) приведены в правилах.
Доступные для игры фигуры:
- Сфинкс, генерирует лазерный луч, которые необходимо направить на Фараона противника;
- Фараон - аналог короля в шахматах. Его ни при каких обстоятельствах не должен коснуться лазерный луч (ни свой ни противника);
- Пирамида - основной элемент игры - аналог пешки. Имеет две неприкрытые поверхности, а две остальные заменены диагональным зеркалом (см. изображение), которое служит для перенаправления лазера;
- Скарабей - аналог ферзя в шахматах - супер-фигура. С любой стороны неуязвим для лазера и отражает луч лазера, перенаправляя его дальше;
- Анубис - охранник фараон, способен отражать луч лазера, если примет удар лицевой стороной.
P.S. Вкладывают фотографии компонентов игры.
Данная игра описывает приключение группы охотников, которые отважились поймать Графа Дракулу. Но сделать это не так просто, граф может внезапно исчезать и появляться в другом месте. Кроме того граф наделен силами неподвластными человеку и чтобы уровнять шансы игрокам необходимо найти особые реликвии.
Игра придется по нраву детям, однако из-за сильного влияния случайности серьезных игроков вряд ли заинтересует.
Фауна - смесь викторины и настольной игры. Игрокам предстоит отвечать на вопросы касательно животного мира нашей любимой планеты. Определенный "облегчающий" нюанс состоит в том, что игра безапелляционно не требует единственно верного ответа, вам могут принести баллы и ответы близкий к правильном.
Игра вряд ли будет интересна подросткам старше 13 лет. Поэтому рекомендуемые возраст от 10 лет, я бы с согласия родителей снизил до семи. В таком возрастном диапазоне данная игра и в...
Игра вряд ли будет интересна подросткам старше 13 лет. Поэтому рекомендуемые возраст от 10 лет, я бы с согласия родителей снизил до семи. В таком возрастном диапазоне данная игра и в учебе (в частности для географии, природоведения и биологии) будет полезна.
Вторая мировая. Блицкриг 1940 г. Это первая игра новой серии игры компании "Звезда" - Вторая мировая. Лежащая в основе данной линейки игр механика Art of Tactic знакома игрокам по серии "Великая отечественная война" и "Сёгун. Битвы самураев". Правилу тут те же - вторая редакция.
Как следует из названия игры боевые действия на этот раз раскинуться на западном фронте. Участвующими сторонами выступают: немецкие отряды и британский экспедиционный корпус.
...
Как следует из названия игры боевые действия на этот раз раскинуться на западном фронте. Участвующими сторонами выступают: немецкие отряды и британский экспедиционный корпус.
Приятно, что в базовом наборе представлены как пехотные и автоединицы, так и танковые подразделения и даже воздушные силы. Для розыгрыша всех доступных сценариев Звезда уже успела выпустить дополнительные наборы миниатюр.
Для начинающих игроков вход в систему Art of Tactic будет облегчен благодаря наличию обучающего сценария. Несмотря на то, что система позиционируется как простая в обучении, она тем не менее за счет детальной проработки сложнее зарубежных аналогов. Поэтому включение в книгу сценариев обучающего всецело оправдано. Он поможет юный полководцам быстрее понять игру.
Качество компонентов отличное. Пластиковые миниатюрки на высоте.
Для общего представления того, что вы получаете купив данную игру вкладываю фотографии только распакованного экземпляра.
P.S. Также прилагаю ссылку на сайт поддержки игровой системы Art of Tactic, где, например, можно скачать новые сценарии.
Эта игра представляет собой тот редкий случай, когда настольная игра, выпущенная "по мотивам" известного фильма прыгнула выше своей головы. Некоторые настольщики даже считают, что самим издателем игра была недооценена и вложив в нее несколько больше амбиций можно было бы получить первоклассную настольную стратегию. Но мы имеем, что имеем.
Игра "Терминатор. Да придет спаситель" позволяет нам принять участи в эпическом конфликте двух противоборствующих сторон: машин, ведомых суперкомпьютером...
Игра "Терминатор. Да придет спаситель" позволяет нам принять участи в эпическом конфликте двух противоборствующих сторон: машин, ведомых суперкомпьютером "Скайнет" и человеческого сопротивления. Действие разворачивается на карте, на которой представлена часть Америки.
Стоит отметить, что балансу тут уделено гораздо больше внимание, чем в игре-побратиме "Чужие против хищника". Условия победы для людей и машин отличаются. Тактики действия также разнятся. Однако, в данном случае шанс выиграть есть у обеих сторон конфликта.
Пластиковые миниатюры от Звезды, как всегда, на высоте. Ради них одних можно было бы купить игру, но, как я написал выше, игра хороша и сама по себе.
На мой взгляд игра может быть рекомендована всем, кто хочет познакомиться с тем, какого уровня игры может придумывать отечественная промышленность. Игра не идеально, нет, но бесспорно хороша!
Игра, как следует из названия выпущена аккурат к выпуску одноименного фильма. Издатели редко упускают подобную возможность: разделить рекламную кампания с блокбастером.
К сожалению из таких затей крайне редко выходит что-то добротное. Однако касательно данной игры можно сказать, что дизайнеры игровой механики старались сделать ее интересной. Победа за каждую из сторон, коих здесь три:
1. люди,
2. хищник,
3. чужие,
достигается концептуально разными путями. Кому-то приходится выполнять...
К сожалению из таких затей крайне редко выходит что-то добротное. Однако касательно данной игры можно сказать, что дизайнеры игровой механики старались сделать ее интересной. Победа за каждую из сторон, коих здесь три:
1. люди,
2. хищник,
3. чужие,
достигается концептуально разными путями. Кому-то приходится выполнять необходимые миссии, а кому-то практически достаточно сожрать остальных;)
Миниатюрки чужих, хищника и людей выполнены, как всегда, на высоте. Это конек "Звезды". Их приятно держать, ими приятно управлять.
К сожалению, не обходится без ложки дегтя. Видимо, игра не прошла должного тестирования и победа за хищника в этой игре маловероятна. Исправить это призваны доработанные правила, созданные игроками и согласованные с автором и издателем.
Добавлю несколько фотографий содержимого. Стоит отметить, что компоненты отечественного издания идентичны компонентам западного.
Что можно сказать о самой популярной настольной игре в мире, кроме того, что и так уже написано? Только пару слов об этом чудесном издании:)
Несмотря на то, что у меня уже были аналогичные игры от покупки этой версии я не смог отказаться. Конечно, из-за того, что в ней присутствуют банковский терминал и 6 карточек для игроков.
Сразу оговорюсь, что процесс игры все тот же. Фишки игроков перемещаются по треку на границе поля и покупают или продают недвижимость, надеясь превзойти...
Несмотря на то, что у меня уже были аналогичные игры от покупки этой версии я не смог отказаться. Конечно, из-за того, что в ней присутствуют банковский терминал и 6 карточек для игроков.
Сразу оговорюсь, что процесс игры все тот же. Фишки игроков перемещаются по треку на границе поля и покупают или продают недвижимость, надеясь превзойти конкурентов.
Во всех играх этой серии единственным утомляющим моментом было заведование банком. В нашей компании игрок заведующий банком иногда даже не участвовал в процессе, потому что слишком уставал отсчитывать банкноты каждому игроку (и чем больше игроков, тем больше банкнот надо отсчитать). Кроме того со временем деньги, выполненные из бумаги, истирались. Приходилось либо делать самодельные свои, либо использовать ухищрения, например, в виде ламинирования банкнот.
В этой версии такой проблемы нет: Процесс пополнения/опустошения состояния прост:
1. Вставил карточку в терминал;
2. Нажал пару клавиш;
3. Вытащил карточку.
Учитывая, что карточки и терминал сделаны из пластика, износостойкость таких "денег" в разы выше, чем у бумажных эквивалентов.
А если за столом собралась доверяющая друг другу компания, то каждый сам может выполнять свои операции с банком, такой подход не будет приводить к переутомлению игрока, курирующего банк.
Игра Андор безусловно стоит того, чтобы иметь ее в своей коллекции. Прежде всего хотелось бы заметить, что основной акцент в борьбе сделан не на соревнование между игроками, а соревнованием между игроками и самой игрой. Это помогает научиться действовать слаженно, добиваться командного успеха! Конечно, в конце происходит дифференцирование по балам, но итоговую радость от победы над коварным противником (за которого выступает игра) это практически не снижает.
Самым ярким "ноу-хау"...
Самым ярким "ноу-хау" игры является присутствие "рассказчика". Рассказчик - это своего рода не игровой персонаж, который тем не менее оказывает на игру существенное влияние. Отыгрыш рассказчика заключается в передвижении специального маркера по треку, находящемуся на правой части поля. По мере продвижения маркера по треку вскрываются специальные карточки легенд, которые по сути являются спусковым крючком для какого-либо (или нескольких) событий. Кроме того, недавно на сайте производителя появились карточки с дополнительными легендами, которые можно использовать вместо стандартных. Это позволяет процесс игры еще более вариативным.
Также стоит отметить. что производство игры выполнено на базе компании "KOSMOS", а это значит, что игровые компоненты будут по качеству идентичны компонентам в западном издании игры. То есть мы получаем русскую версию игры с западным качеством исполнения компонентов. Мечта любого настольщика!
И не переживайте из-за входного ограничения по сложности. В правилах есть описание специальной вводной кампании, позволяющей наглядно рассказать обо всех элементах игры.
В общем и целом игра рекомендуется всем настольщикам, кому не чужда тяга к приключениям и кто хотел бы почувствовать командное плечо на своем нелегком пути защиты королевства. Хоть на коробке и указан рекомендуемый возраст от 10 лет, я думаю, что если кто-либо из взрослых возьмет на себя работу по "курированию" игры, то оторваться от нее не смогут и дети младшего возраста.
Достоинства учебника перечислять не имеет смысла. На нем взрастили несколько поколений отличных специалистов, а студенты продолжают по нему учиться.
P.S. +Несколько фотографий.
К сожалению, я еще не успел ознакомиться со всеми похождениями Джима Ди Гриза - только с первыми тремя книгами (Рождение Стальной Крысы, Стальная крыса в армии и Стальная крыса). Пожалуй, то что именно эта книга идет первой в столь мощной серии - только плюс, т.к. при прочтении смеешься не переставая.
Данной издание добротно сделано и несомненно понравится тем, кто считает данной издание (http://www.labirint.ru/books/76763/) слишком громоздким.
Один из самых простеньких клонов Монополии. Никаких предприятий, сложных подсчетов налогов. Игра полностью расслабляет, т.к. задумываться и не над чем.
- Так писать о мечтах подростков - опасно. Пробирает, ничего не скажешь. Книга рассказывает о вечных ценностях присущих человеку: вера, любовь, мечта. В общем-то получается, что все об одном, но каждый волен называть то светлое чувство в своей душе по-разному. Сразу хочется предупредить, что несмотря на то, что Хайнлайн очень уважаемый автор - читать его не всегда просто. Это болmit фантастика, чем что-либо остальное, иными словами, те, кто решит прочитать эту книгу, например, или другие должны...
Книга начинается начинается в фирменном стиле автора, как бы "вокург сюжета". Описывается проблема, ставится задача. Только после этого появляется главный герой - тот, кому предстоит задачу эту решать.
Хочется отметить, что данная книга относится не к "глубокой космической фантастике". Если сделать поправку на боевые возможности Матвея Соболева сотоварищи и на действия "Монарха Тьмы" на заднем плане, то получается, что перед нами простой боевик, который будет...
Хочется отметить, что данная книга относится не к "глубокой космической фантастике". Если сделать поправку на боевые возможности Матвея Соболева сотоварищи и на действия "Монарха Тьмы" на заднем плане, то получается, что перед нами простой боевик, который будет интересен не только любителям фантастики.
Исида - самый обстоятельно-рассудительный человек во всей "молодежной" компании Блич. К сожалению или к счастью, постепенно начинает меняться в сторону безбашенности, но это делает его еще более круто выглядящим. А у крутизны этой есть основа. Исида - последний из рода Квинси - людей-уничтожителей пустых. В чем разница между ними и Шинигами и почему они не действую заодно будет рассказано в дальнейших главах.
Томик, показывающий, что Ичиго не чуждый никакие человеческие эмоции. В этом томе семья стоит на первом плане не "подтекстово", а реально. Ичиго первый раз одолевает чувство мести, однако облегчения попытка реализации этой мести облегчения е приносит. И только помощь друзей и семьи помогает герою совсем не скиснуть.
Первый серьезный враг встречается на пути нашего героя Ичиго. Конечно, на фоне будущих противников он мелочно выглядит. Но зато читатели начинают понимать, кто НА САМОМ ДЕЛЕ Пустые и почему работа Шинигами важна.
Кстати мальчик-попугайчик, которого наш рыжий друг спасает еще встретится...
Несмотря на красивую предшествующую рецензию, вставлю свои пять копеек. У Перумова много произведений. Что касается цикла про мага Фесса, то мне больше всего понравилась книга Алмазный меч, деревянный меч. Самая сильная книга серии, на мой взгляд. Дальше то ли слишком много печальных фактов, то ли все становится как-то однотипно, но уже нет того "куража" с которым начинаешь листать первые страницы первых книг серии.
Дочь Некроманта мне совсем не понравилась, еле-еле осилил, пожалуй...
Дочь Некроманта мне совсем не понравилась, еле-еле осилил, пожалуй такие книги называют проходными. Не совсем красивое название, но увы.
- Хорошее издание замечательной книги. Дюна - захватывающая история, рассказывающая о "жестоких играх" между тремя великими домами Атрейдесами, Харконненами и Коррино. Одни хотят тиши и покоя, другие желают больше власти, а третьи опасаются за свое место. Эти интересы и привели к истории, описанной в этой эпопеи и растянувшейся на тысячелетия. Эту книгу, безусловно, можно назвать "Войной и миром" XX-го века, только размах событий тут больше. И главные мотивы остаются все те...
Хочется отметить, что как и сказал предыдущий рецензент, сразу все книги осилить дано не каждому. Но горя в том нет, потому что от каждой из книг отходишь неделями, мысленно подготавливая себя к прочтению следущей. А особо заинтересовавшимся, конечно, будут интересны книги сына Фрэнка Герберта, продолжающие описание вселенной Дюны.
- Заключительный (недавно вышедший роман "На корабле утро" не в счет) роман истории войны между Конкордией и Объединенными нациями. Александр Пушкин сотоварищи пройдя множество испытаний, пережив смерть менее удачливых друзей принимает участие в контрнаступлении ОН. Автору удалось взбудоражить весь внутренний мир читателя, но в самый критический и решающий момент оставить его в подвешенном состоянии, потому что действия Главного ударного флота ОН описываются настолько просто, будто...
Стоит упомянуть о том, что главный герой, наконец, встречает настоящую даму своего сердца, которая и любима им, и любящая его. Они просто пара, такая же, как миллионы других... вернее нет... не такая - со своим счастьем!
- Вторая книга из великолепной серии А.Зорича о войне между Объединенными нациями во главе с Россией и фанатично-религиозным государством Конкордия. Действие начинается спустя непродолжительное время после окончание первого романа серии. Наш герой Александр Пушкин на страницах этой книги становится еще более прекрасным человеком и хорошим военным. Книга эта богата и драматическими событиями, заставляющими ужаснуться той сущности войны, которая всем понятна, но не всем ясна. Все представлено...
Но на таком печальном фоне читатель, наконец, узнает что же могут ОН противопоставить могущественному врагу. На острие нового меча, как всегда Россия.
- Венец (надеюсь, на данный момент) творчества Александра Зорича. В этой книге в невероятно простой манере рассказывается история очередной войны между Обедненными Нациями и государством Конкордия - некой религиозной разросшейся секты, которая просто помешалась на древних верованиях.
Главный герой романа - курсант летного училища Александр Пушкин. Да, вот такой вот простой парень. В первой книге описано предвоенное положение. Все так мило и спокойно, однако без купюр выложена правда о том,...
Главный герой романа - курсант летного училища Александр Пушкин. Да, вот такой вот простой парень. В первой книге описано предвоенное положение. Все так мило и спокойно, однако без купюр выложена правда о том, как машина, под названием мир ломает кости судьбы простого человека. Захватывает книг и начало войны, показывая как из молодых курсантов, таких как главный герой, вырастают орлы космоса.
Книга с прицелом на эпичность. В центре внимания трехсот миллионнотонный танк "Сонный ящер" и его экипаж. Антураж действий - 3-я термоядерная война на планете земного типа, глубоко на территории врага. Генерал Тутор-Рор, командующий танком стремится урвать небольшой кусочек счастья (добиться которого можно, лишь пойдя в разрез с приказом командования) в этом сошедшем с ума мире для своего экипажа. Но на борту кроме него есть еще один человек, считающим себя достойным повести экипаж к...
Романтики здесь практически нет. Нет, любовь есть, но любовь к машине, любовь к экипажу, любовь к миру. А такой нужной, человеческой любви практически нет. И, наверное, это разумный шаг. Ведь история эта о мире, который провалился в ад, где для любви места не находится. Может быть в этом и есть основное горе этих людей?..
Не знаете, что почитать?