Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Девушка во льду | +58 |
Шантарам-2. Тень горы | +27 |
Последние Девушки | +16 |
Скажи волкам, что я дома | +13 |
Пожарный | +13 |
Понравилась и идея книги, и ее исполнение. Вопрос действительно любопытный - что если бы каждый мог найти своего идеального партнера сдав обыкновенный тест. С одной стороны, это могло бы избавить от разочарований и ошибок, с другой — а не слишком ли это скучно — получить совершенную вторую половинку «на блюдечке с голубой каемочкой». А может такие эксперименты опасны?
Автор старается рассмотреть под разным углом «+» и «-» такой возможности, рассказывая нам 5 параллельных историй. Эдакие...
Автор старается рассмотреть под разным углом «+» и «-» такой возможности, рассказывая нам 5 параллельных историй. Эдакие варианты ответов на тест. Отбросив результат - «ваша пара пока не найдена», нам предлагается «ДНК партнер мертв», «ДНК партнер серьезно болен», «ДНК партнер серийный убийца», «слишком идеальный чувак, даже для ДНК партнера» и «однополый ДНК партнер», где бонусом идет, что человек, получивший такой ответ, состоит в отношениях и «без пяти минут женат».
Каждая линия раскручивается динамично и интерес, по ходу повествования, не пропадает. Несмотря на то, что сюрпризов для меня здесь не было, (автор пытался, но о них догадываешься), книга мне понравилась. Отдельно хочется отметить, что «хэппи-энда» удостоились герои, которые действительно его заслужили. Касательно концовки, кого-то она не удовлетворила, как по мне, то она, вполне логичная и мало, что можно к ней добавить. Конечно, всегда есть вариант сгустить краски и сделать финал трагичнее и драматичнее, но в данном случае 50 розовых сопелек пони /50 депрессивных клякс, смотрятся гармонично.
Пы Сы: От себя могу сказать, что если бы меня крыло одиночество и это продолжалось длительный период, возможно, я бы и сделала такой текст, но, будучи в отношениях, однозначно нет.
Какая плюгавенькая книжка. Ума не приложу почему ее так хвалили. Никакой новой фишки я тут не увидела. То, что нельзя полностью доверять машинам, обладающим искусственным интеллектом, нам известно еще со времен «Терминатора». Что в современном обществе большинство людей заснимут как ты отдашь концы, чем протянут руку помощи, тоже. Если включить программу, с небезызвестным трындычихой Малаховым, можно понаблюдать как кучка бездарей пиарятся и ловят хайп на чужих трагедиях. Мало кого удивит если...
Собственно, здесь так и происходит. Автомобили, которые должны облегчить жизнь населению и доставлять его тушки до мест назначения, полностью исключив участие двуногих в управлении транспортным средством, захватывает злостный мистер Хакер. Эти 8 «счастливчиков» столкнутся в одной точке через 2,5 часа. Но есть некий бонус — посовещавшись всем миром можно спасти одного, кого же они выберут? А дальше все в лучшем духе балабола, упомянутого выше, - факты ставят с ног на голову, белое становится черным, а черное белым, и во всей этой каше принимается решение.
И все бы ничего, читается легко, мозг в автономном режиме, но концовка, это контрольный в голову. Полная ересь, такая смазанная, глупая, детская, выдуманная на коленке за 5 минут. НЕ ВЕРЮ. Все не могло быть до такой степени идиотски. Но все именно так, и это печально.
В целом неплохая получилась история. Наибольшее впечатление на меня произвела мучительная смерть Кэмерона - ползать по-пластунски вокруг могильного камня ,в поисках полоски тени на испепеляющей жаре пустыни, воистину ужасно. В такой ситуации о смерти начнешь молить.
Повествование вращается вокруг загадочной кончины мужчины. Самоубийство ли это, и если да, что подтолкнуло молодого здорового парня к такому шагу? Или это жестокая расправа, но кому желать зла обычному фермеру, живущему в глуши...
Повествование вращается вокруг загадочной кончины мужчины. Самоубийство ли это, и если да, что подтолкнуло молодого здорового парня к такому шагу? Или это жестокая расправа, но кому желать зла обычному фермеру, живущему в глуши Квинсленда? Два брата Кэмерона пытаются установить истину, и пока они мозгуют, автор рассказывает о каждом герое и его взаимодействиях с другими членами семьи.
Когда личность Кэмерона раскрыта вдоль и поперек, кто совершил правосудие ясно как Божий день. Я бы сильно удивилась, если бы меч возмездия вложили в руки кому-то другому. Не представляю как тяжело было на это решится, учитывая какими узами они были связаны, но в данном случае, холодный расчет берет верх над чувствами.
О чем эта книга? Во-первых, о том, что подставлять вторую щеку и тешить себя надеждами - «это в последний раз» , не стоит. Не обманывайтесь. Ситуация ситуации рознь, но выход надо искать всегда, если не ради себя, то ради близких. Во-вторых, не жди, что жизнь даст тебе второй шанс, предпринимай все возможные действия, сейчас!, борись за любимого человека, даже если тебя постигнет неудача, ты сможешь сказать себе — я сделал все, что от меня зависело, а не наматывать долгие годы сопли на кулак с мыслями «а, что если бы...».
В попытке сплотить коллектив компания отправляет своих сотрудников в поход в лес, разделив их на мужскую и женскую группы. Последняя уходит в составе пяти человек, но возвращается обратно четыре дамы, где-то потеряв Элис. Эта самая особа постукивала ФБР о махинациях, происходящих на фирме, уж не поэтому ли ее «забыли» в лесу.
Офисный планктон, в большинстве своем, топтать горы не обучен, поэтому разделение на группы, по половому признаку, меня удивило, ну дали бы девчонкам хоть одного...
Офисный планктон, в большинстве своем, топтать горы не обучен, поэтому разделение на группы, по половому признаку, меня удивило, ну дали бы девчонкам хоть одного мужика, и шагал бы поактивнее и вещи бы тащил, палатки ставить помогал и не страшно, ведь где-то рядом бродит сын маньяка — убийцы. Логичнее было бы создать смешанные команды, раз уж невтерпеж бродить по лесу.
«Как хорошо вы знаете своих коллег?» кричащая надпись на книге. За ней мне так и мерещится, как главный бухгалтер с топором крадется к моей палатке, потому, что в описании заявлено, что детектив будет разбираться в жуткой истории. Ибо то, что недолюбливающие друг друга люди, в сложных условиях, начнут жестко спорить и ругаться, понятно и так, и это закономерность, а не что-то неожиданное.
Автор старательно пытается сгущать краски и нагнать жути, чем формирует у читателя завышенные ожидания на леденящую кровь развязку, а ее нет. Все настолько банально, что проще некуда. Да и прошлое у героинь ничем непримечательное. Разочаровала меня Харпер, как бы "Засуха" не стала ее взлетом и потолком. Меня гораздо больше напугала реальная история, о которой я вспомнила, шатаясь с героями по лесу, когда две подруги (Крис Кремерс и Лисанн Фрон) пропали в джунглях в Панаме. Вот там реально жутко.
Приступив к чтению я не узнавала слог автора, он разительно отличался от того, с которым я столкнулась в книге "Мёртвый ключ". Там все было очень бедно и печально, корявость текста раздражала глаз. Здесь же - обороты намного изящнее, описание менее избитые, диалоги со смыслом, а не пустые, лишь бы заполнить страницу. Все оказалось тривиально просто — у произведений разные переводчики. Стоит только посочувствовать автору, возможно, если бы с «мертвым ключиком» поработал кто-то другой,...
Это история о мальчике, который пытается разобраться — кто такая его мама. Алтея бежит от кого-то, попутно забрасывая к брату на ферму своего девятилетнего сына Джаспера. Отношения между братом и сестрой напряженные, причина таится в прошлом. Куда она уехала, когда вернется и вернется ли, все о чем может думать маленький мальчик. На пепелище дома, в котором выросла его мама, Джаспер находит ее дневник. Через эти краткие записи мы узнаем кусочки из жизни Алтеи и пытаемся выстроить общую картину.
Каких то ярких и новых поворотов в сюжете я не нашла. Все это где-то уже было — непринятие и осуждение дочери за выбор «не того» человека, требования быть как все, винить не разобравшись, отмахиваться от насилия, верить чужим, а не своим, и «жирные» такие печальные последствия всего этого. Многое, что произойдет дальше и было в прошлом, можно предугадать, несмотря на это книга мне понравилась. Колоритная такая ферма с ее обитателями, местами жесткая для городского жителя, одинокий Джаспер, взрослеющий в геометрической прогрессии и печальная нервная Алтея, которую, сказать по правде, жалко больше всех.
Задумка книги показалась мне интересной — две девушки Беатрис и Айрис, с разницей во времени в двадцать лет, пытаются докопаться до правды и узнать какими махинациями занимался банк и куда пропадали люди, которые в нем работали. Хотя, сказать по правде, больше всего меня впечатлила вводная глава, подумала - наконец-то «скандалы, интриги, расследования». Если коротко охарактеризовать сие творение, то я бы сказала — произведение, написанное подростком для подростков, начиная от самого текста и...
Довольно посредственная книга. Это не самый бездарный триллер, с которым мне довелось познакомиться, но и ничего оригинального и примечательного в книге нет. Из любопытного могу отметить только фишку серийного убийцы - бальзамирование тел и предания им неких образов, например, грустная девушка, стоящая на мосту и смотрящая на воду. Надеялась, что автор объяснит фантазии маньяка интересным образом, но увы и ах. Не впечатлило, совсем.
Пожалуй, самым ярким недостатком является узкий круг...
Пожалуй, самым ярким недостатком является узкий круг участников событий, убийцу вычислила при знакомстве, что, естественно, очень печально. Но в бешенство меня приводит другой прием писателей, на который я натыкаюсь уже не первый раз , - петь дифирамбы своему профайлеру/детективу/психологу и т. д. Что за глупость то такая! Дайте читателю самому решить насколько хорош герой, и через персонажа мы поймем с каким автором имеем дело. А то читаешь — Зои Бентли лучшая, такая да сякая, а по факту - курица с миллионом амбиций, которая в самодурстве не уступает профайлеру, которого она сама чмырила за профнепригодность.
Маленький городок захвачен непонятным вирусом, отправляющим представительниц прекрасного пола в царство Морфея. Будить спящих дам не рекомендуется, это чревато физическими увечьями или даже потерей жизни. Мужчины реагируют на происходящее по-разному, одни страдают от потери близких женщин, другие радуются получив избавление от сварливых супружниц и матерей. Единственная кто засыпает и просыпается безо всяких проблем — Иви, загадочная девушка, появившаяся из ниоткуда.
Не соглашусь, что книга...
Не соглашусь, что книга непохожа на детище Стиви, на мой взгляд, это произведение вполне в его стиле - маленький городок, страшное перемешенное с волшебным, акцент на взаимоотношениях мужчин и женщин. Может здесь и нет чего-то необычайно нового, но работа вполне неплохая. Количество героев меня абсолютно не смущало, всех главных запомнить просто, а именами, аля «старший помощник помощника младшего дворника», я себе голову не забивала, да и сам автор не стремился их выписывать, они скорее присутствуют в истории для массовки.
Руку Кинга я почувствовала, а вот, что привнес в книгу Оуэн рассмотреть так и не смогла, не заметно здесь притока свежей крови. Больше всего мне понравилось как Стиви заставляет задуматься о ценности женщин в жизни мужчин, призывает быть благодарным даже за бытовые мелочи. И самих барышень он рисует здесь сильными, самоотверженными, яркими. Мне кажется, что автор через эту книгу выражает глубочайшее уважение своей супруге. Что меня не впечатлило, так это размер произведения и количество воды в повествовании, много того, что можно смело выкинуть.
Касательно концовки, наверное, можно было бы добавить диалоги между согласными и несогласными дамами, но итог был бы тот же. Главный аргумент к возвращению, для тех, кто хотел остаться — твое тело могли легко уничтожить в старом мире и капец настал бы твоей жизни в новом.
ПЫ СЫ: похоже семейство Кинга тоже не равнодушно к сериалу «Хорошая жена», они сравнили одного из героев с Уиллом Гарнером.
Книга написана в духе Даниэлы Стил - женщина 40+ потеряла любимую дочь, она не знает жива та или мертва. Лорел живет по наитию, мучаясь от неизвестности. Все из рук вон плохо, отношения с детьми испорчены, муж находит другую и впереди беспросветное будущее. И тут она встречает его, очаровательного принца, поедающего морковный пирог.
Смахивало бы на романтическо — драматический роман, но мешает история с пропавшей Элли, которая жутковата для розовых соплей. В книге нет никаких сюрпризов и...
Смахивало бы на романтическо — драматический роман, но мешает история с пропавшей Элли, которая жутковата для розовых соплей. В книге нет никаких сюрпризов и загадок, автор написала ее так, что с первых глав судьба пятнадцатилетний девочки понятна. А чуть позже ты уже знаешь и что с ней произошло, и зачем, и как, и ждешь когда же автор опишет эти события. Здесь настолько все известно наперед, даже в мелочах, например, с кем встречается Ханна, кто такая Поппи, что становится грустно. Обидней всего, что и финал не преподносит никаких сюрпризов, все так как ты и ожидаешь, даже без минимальных отклонений.
Читать можно, хотя, в начале, нудновато, но ничего загадочного и захватывающего вы здесь не найдете.
ПЫ СЫ: обложка книги очень симпатичная
«Захватывающий психологический триллер»? «Неожиданный конец»? Кто-то явно погорячился. Если давать оценку с точки зрения сюжета, то она будет провальной. 82-летний старик пытается спасти маленького мальчика от албанской мафии. Похвально, конечно, но и очень глупо. Да, Шелдон ветеран корейской войны, да, он в уме, но тело его уже не способно на такие геройства, и как держать оружие артритными пальцами не очень понятно, к тому же он не знает языка, у него нет денег. Почему таща маленького Пола за...
А теперь зайдем с другой стороны. Возможно, главное в произведении посыл автора. Как тяжело живется пожилым людям, как от их мнения, зачастую, отмахиваются близкие. Насколько старики чувствуют себя одинокими, непонятыми, корят себя за прошлые ошибки, хотят быть нужными. Как им больно, зная, что их любят, но не воспринимают всерьез. Как часто им хочется вспомнить свое прошлое и поделиться воспоминаниями, пусть и в 115 раз. Если автор хотел обратить наше внимание на это, и на то что мы, пусть и нехотя, бываем эгоистами, уделяем мало времени своим старичкам, то это у него получилось на ура. Тут меня даже на слезу пробило. Тогда моя оценка была бы 9. Но может быть это моя сентиментальность играет со мною злую шутку, а автор действительно писал «захватывающий психологический триллер», поэтому оставлю книгу без оценки.
Сколько заплатили Стивену Кингу, чтобы он сказал, что это один из лучших триллеров года? Думаю очень много, потому, что это такая мутота, что «ни в сказке сказать, ни пером описать».
Куинси, единственная мадам которая выжила в кровавой резне в «Сосновом коттедже», таких как она пресса окрестила «Последние девушки». Героиня думает, что у нее все тип-топ, что она со всем справилась, теперь она чередует бухлишко с лекарством и печет печеньки. Есть еще две уцелевшие девушки, которые не погибли в...
Куинси, единственная мадам которая выжила в кровавой резне в «Сосновом коттедже», таких как она пресса окрестила «Последние Девушки». Героиня думает, что у нее все тип-топ, что она со всем справилась, теперь она чередует бухлишко с лекарством и печет печеньки. Есть еще две уцелевшие девушки, которые не погибли в схожих обстоятельствах, Лайза и Саманта. Когда первая сводит счеты с жизнью, вторая начинает активно строить дружбу с Куинси и методы у нее, мягко говоря, странные.
Слог убийственно убогий, огромное количество идиотских разговоров, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки. Герои картонные, лишенные индивидуальности, здравомыслия и логики. Главный душегуб обращает на себя внимание с первого появления, т.е. понятно, в целом, как все закончится, остается только считать по страничкам когда.
Совершенно бездарная книга, на чтение которой не стоит тратить свое время.
Очередная вариация на тему «конца света». В результате эксперимента ученых на волю вырывается вирус, превращающий людей в «пикировщиков», эдаких вампирообразных монстров, которые начинают скакать по деревьям и лакомиться остальным населением. В противовес им — маленькая девочка Эми, над которой доктора тоже поглумились, она уже не человек, но и не чудовище, именно на ее хрупкие плечи ложится миссия по спасению мира. Правда, биться она будет не одна, ей помогут выжившие.
Трудно оценивать...
Трудно оценивать книгу. Можно смело разделить ее на две части - «до» и «после» катастрофы. Первая мне нравилась, завязка, истории героев показались интересными, да и сюжет достаточно захватывающим. Во второй никакой оригинальности, все одно и то же, что писалось до автора и не раз напишут после. Местами сильно смахивало на «Противостояние» Стивена Кинга (тот же поход на врага, вещающая старуха и т.д. и т.п.) и на сериал про ходоков («Ходячие мертвецы»). Есть сформировавшейся отряд, в котором воительница, врач, механик, чувак, который не планировал быть героем и лидером, беременная мадам, непонятный добрый дядька и ребенок. Им обязательно встретятся выжившие — предатели, мечтающие принести их в жертву как барашка, потом повествование подарит друзей и вот она финальная битва. Ну да ладно.
Что мне больше всего не понравилось.
Во-первых, книга изобилует героями, но все они как призраки, недоработанные до конца оболочки персонажей. За 800 страниц мне удалось проникнуться симпатией только к одному, и то это несчитово, ибо он отправляется к праотцам до становления нового времени.
Во-вторых, никто так и не объяснил почему ученые выбрали Эми, она, что была единственным ребенком на планете, она совершенно ничем не отличалась от других детей.
В-третьих, что там намудрили с джунглями, так я до конца и не поняла, чем там все у них закончилось и почему так.
Хотела я поставить оценку ниже, но из благодарности за часть «до» и с надеждой на следующую книгу, поставлю 8, с жирной такой натяжкой.
«Мир молчал, когда мы умирали».
Книга рассказывает истории нескольких героев, какими они были до, во время и после гражданской войны между самопровозглашенной республикой Биафрой и федеральным нигерийским правительством.
Оланна и Кайнене, состоятельные сестры - двойняшки, но отличаются друг от друга как небо и земля, как по внешности, так и по характеру. Первая - яркая красавица, скромница, выбирает в мужья простого профессора Оденигбо, живущего в маленьком городке; вторая - не обладает...
Книга рассказывает истории нескольких героев, какими они были до, во время и после гражданской войны между самопровозглашенной республикой Биафрой и федеральным нигерийским правительством.
Оланна и Кайнене, состоятельные сестры - двойняшки, но отличаются друг от друга как небо и земля, как по внешности, так и по характеру. Первая - яркая красавица, скромница, выбирает в мужья простого профессора Оденигбо, живущего в маленьком городке; вторая - не обладает выдающимися внешними данными, дерзкая, сильная, занимается делами отца и встречается с начинающим английским писателем Ричардом. А еще есть Угву, бедный деревенский парень, который служит в доме у Оденигбо. Вот 5 основных героев, вокруг которых будет крутиться повествование.
Много восторженных отзывов на эту книгу, пишут, что она шедевр, а вот "Американха" уже совсем не то, автор исписалась. Позволю себе не согласиться, в моем случае, предпочтение на стороне второй работы. Несмотря на то, что события происходят на фоне войны, многие погибают, голодают и испытывают другие унизительные страдания, т.е. история должна вызывать сильные эмоции, чувствуется, что чего-то не хватает, чего-то большого и весомого, какой-то душещипательной целостности. Возможно, это происходит еще и от того, что герои не западают в душу. Оланна мне не понравилась, при чарующей внешности она показалась мне бесхребетной амебой, профессор Оденигбо фанатик и пьяница, Ричард тряпка и нытик. Самая симпатичная и яркая личность в этом романе - Кайнене, она получилась очень живой, характерной, настоящей, боевой, хотя ей было страшно не меньше остальных, но она взяла себя в руки и старалась помочь большому количеству людей. Единственное, чего мне не понять, зачем она строила отношения с Ричардом, слабоват парнишка, хотя, может потому, что он был один из немногих, кто действительно ее любил. Еще хочется отметить Угву, при всей своей дурости и иногда чрезмерной озабоченности, он верный, заботливый и добрый малый.
В целом, хорошая книга, но вот именно хорошая, а не отличная. Я была почти уверена, что моя оценка будет 9 или 10, но, к сожалению, твердая 8.
Джун — 14-летняя девчонка, которая сторонится больших компаний, мечтает жить в средневековье и часами гуляет по лесу в одиночестве. Она очень привязана к своему дяде - талантливому художнику Финну. Он называет ее Крокодилом и открывает для нее мир музыки и искусства. Новость о том, что любимый дядя заразился от друга СПИДом и скоро умрет, потрясает девочку. В еще больший шок она приходит, когда после смерти Финна, она получает от него короткое послание «Позаботься о Тоби. У него никого...
Честно говоря я проплакала почти всю книгу. Сначала мне казалось, что такие сильные эмоции вызваны похожей ситуацией в моей жизни, я тоже потеряла близкого человека, дедушку, и многие, были в недоумении почему я так убита горем, не отец же умер, но потом я поняла, что дело не только в этом. Автору потрясающе удается передать в мыслях и диалогах безысходное отчаяние, хрустальную грусть, здесь столько боли, что сердце разрывается. Герои живые и безумно трогательные, маленькая Джун, которая решает стать опорой взрослому мужчине, добрый и благородный Тоби, взваливший на себя вину за смерть ее дяди. Их взаимоотношения яркие и эмоциональные - поначалу хрупкие, недоверчивые, объединенные общей болью, ищущие частичку Финна друг в друге, потом такие теплые, дружеские, пропитанные взаимной симпатией и любовью.
Со всеми задачами автор справилась, это и поразительная по силе история, и хорошо проработанный посыл - любить близких, не отдаляться от них, отпускать обиды, быть терпимее к людям с другой ориентацией и не шарахаться от неизлечимо больных.
P.S. Многие сравнивают книгу с «Убить пересмешника», похожесть присутствует, но работа Харпер Ли намного беднее и слабее.
P.P.S. И еще, я сама отношусь к геям спокойно (если они не выставляют себя на показ), но даже если вы настроены резко негативно, можно смело читать, во-первых, жизнь Тоби и Финна описана очень невинно и без лишних подробностей, во-вторых, наблюдая за переживаниями героев об их ориентации как-то забываешь.
Какой вам телефон белый или афроамериканский?
Нигерийская девушка Ифемелу покидает родной Лагос и едет за «американской мечтой». Как и многие она считает США страной огромных возможностей. На родине остается ее любимый человек — Обинзе, который надеется вскоре последовать за невестой. Но не все складывается так, как задумано. Ифемелу живет в Америке, строит новую жизнь, начинает вести собственный блог, где возмущается дискриминацией по расовому признаку, при этом она разрывает все контакты с...
Нигерийская девушка Ифемелу покидает родной Лагос и едет за «американской мечтой». Как и многие она считает США страной огромных возможностей. На родине остается ее любимый человек — Обинзе, который надеется вскоре последовать за невестой. Но не все складывается так, как задумано. Ифемелу живет в Америке, строит новую жизнь, начинает вести собственный блог, где возмущается дискриминацией по расовому признаку, при этом она разрывает все контакты с юношеской любовью. Обинзе пытается вершить свою судьбу, попутно недоумевая почему его девушка прекратила с ним всяческое общение.
Вполне неплохая, интересная история. Но на мой взгляд, уж слишком автор акцентирует внимание на расизме и местами утрирует его. Поначалу Ифемелу рассказывает нам о мелочах, например, о различиях между волосами европейцев и афроамериканцев. Потом она с некой долей юмора, дает советы темнокожим иммигрантам:
«Если доводится есть в ресторане, чаевые оставляй щедрые. Иначе следующего черного, который сюда придет, обслужат ужасно, потому что официанты воют, когда им достается черный столик. Видишь ли, у черных есть ген, который не дает им оставлять чаевые, так что уж превозмоги его».
«Всегда кивай, когда черный кивает тебе в местах большого скопления белых. Это называется «черный кивок». Так черные говорят друг другу: «Ты не одинок, я тоже тут».
«Когда докладывают о преступлении, молись, чтобы его совершил не черный, а если все же черный, держись от места преступления как можно дальше, недели напролет, иначе тебя могут задержать за сходство с подозреваемым».
Но по мере того как повествование набирает обороты, Ифемелу говорит о дискриминации все злее, осуждает европейцев все ехиднее, несмотря на то, что именно они протянули ей щедрую руку помощи, благодаря чему ей удалось многого достигнуть. Мне сложно судить, каково отношение в Америке к афроамериканцам, но на мой взгляд, не настолько ужасно как описывает автор, конечно, их там не любят, а в какой стране вообще приветствуют иммигрантов, но кому-то из них улыбается удача, они снимаются в фильмах и сериалах, работают в офисах и на телевидении.
На примере главной героини мы видим как она становится «американХой», в чем нет ничего положительного, она чужая на родине, но и не своя на чужбине. Думаю, это относится ко многим иммигрантам, независимо от национальности, они уезжают в поисках лучшей жизни, но на деле их ожидают большие разочарования.
На фоне бесконечных притеснений афроамериканцев в Америке, все-таки еще вьется любовная ниточка, будут ли вместе Ифемелу и Обинзе. Как по мне, так причина, по которой главная героиня перестала общаться с любимым, абсурдна. Но еще более безумно, как спустя многие годы Ифемелу требует к себе внимания Обинзе, качает права и ставит условия. Настоящая стерва. Т.е. пока у нее все было хорошо, она и не вспоминала о мужчине, который долгие годы ждал ее, а как все рухнуло, то как императрица повелевает ему все бросить и вернуться обратно.
Никоим образом не хочу обидеть почитателей сего произведения, но для меня это посредственная книга с глупыми героями.
1. Наша жертва, Андреа Дуглас-Браун, с которой набирает обороты повествование, богатая и яркая представительница золотой молодежи, по совместительству тупица из тупиц. Оказавшись в безлюдном месте, без связи, вместо того, чтобы повернуть назад, она продолжает продвигаться в темень, так и подстрекая себя изнасиловать и убить, прямо таки кадр для очередной части «Очень страшное...
1. Наша жертва, Андреа Дуглас-Браун, с которой набирает обороты повествование, богатая и яркая представительница золотой молодежи, по совместительству тупица из тупиц. Оказавшись в безлюдном месте, без связи, вместо того, чтобы повернуть назад, она продолжает продвигаться в темень, так и подстрекая себя изнасиловать и убить, прямо таки кадр для очередной части «Очень страшное кино».
2. Герой, обнаруживший тело Андреа, умом и сообразительностью тоже не отличается, он прыгает по тонкому льду и хватает девушку за палец. Дебилу не приходит в голову, что он может провалиться.
3. Убийца, недалекий неврастеник. Полиция арестовывает «виновного», и настоящий душегуб должен бы успокоиться, но он психует и пытается грохнуть старшего инспектора Эрику, у которой нет на него ни единой улики.
4. Эрика Фостер это полный кабздец. Натуральный дефективный детектив. Начнем с того, что она бестактная дура, приходит на похороны и тычет фоткой подозреваемого в лицо отчаивавшимся родственникам, показывает порно-снимки Андреа с другим мужчиной ее жениху, заваливается ночью домой к своему начальнику и сует ему и его жене в нос фотокарточки разложившихся тел убитых девушек, и все это она делает будучи отстраненной от расследования. Прочитав уйму детективов, я еще ни разу не видела, чтобы так наивно, глупо и по-идиотски искали правду. Увидев жертву на фотоснимке с неизвестным, наш «гениальный» инспектор, не мелочась, записывает на его счет не только убийство Андреа, но и бонусом еще четыре трупа, отталкиваясь, так сказать, от своей чуйки; отпускает ценного свидетеля, в гордом одиночестве, справить нужду в лес. Подчеркивают все это «великолепие» финальные допросы, мама дорогая, какое же позорище, какая тупость и непрофессионализм, и все это исходит от талантливого старшего инспектора Эрики Фостер.
Подводя итог, история — какая-то неудачная пародия на детектив.
Пы Сы: Да, и еще, мне осталось непонятно, почему автор супротив анального секса, считая, что им занимаются исключительно проститутки, но при этом нет ничего более естественного чем две лесбиянки, воспитывающие ребенка.
Очередное расследование отдела «Q», деятельность которого сосредоточена на работе со старыми нераскрытыми делами. Начальнику подразделения Карлу Мерку звонит полицейский с острова Борнхольм с просьбой о помощи. Зная вице - комиссара, по предыдущим книгам, и с каким «энтузиазмом» он берется за работу, нет ничего удивительного, что он отмахивается от просителя, как от назойливой мухи. На следующий день Мерк узнает, что человек, моливший его об услуге, покончил с собой, оставив записку «Отдел «Q»...
Книга очень растянута. Успехи Карла в расследовании черепашьи. К тому же, с первых глав, автор обозначает кто убийца, в этом нет ничего страшного, если история самого душегуба интересна и трагична, но в данном случае она достаточно банальна, может быть поэтому в финале мы узнаем, что тот, на кого нам настойчиво кивал писатель, не преступник. Напрягают, из книги в книгу, повторения в повествовании, если вы читали о работе отдела «Q», то поймете, как надоедает по сто раз возвращаться к истории с Харди, свидания Мерка с его полоумной тещей, страдания Карла по Моне. Из персонажей меня больше всего удивила Пирьо, как будучи умной и хитрой, можно быть такой наивной и тупой, ее действия то слажены и продуманы, то глупы и поспешны.
Не самая плохая книга автора, но до "Журнал 64" совершенно не дотягивает.
Не знаю, что здесь такого «ошеломляющего», разве, что кошмарные невыговариваемые шведские имена и улицы, как по мне, так это любительский детектив, как если бы вы или я решили попробовать свои писательские таланты в этом жанре, соблюдая его основные законы.
В больницу привозят тяжело раненого мальчика, члены семьи которого были жестоко убиты. Чтобы получить приметы подозреваемого комиссар Йонна Лина решает воспользоваться услугами гипнотизера в отставке и вызывает врача Эрика Марию Барка....
В больницу привозят тяжело раненого мальчика, члены семьи которого были жестоко убиты. Чтобы получить приметы подозреваемого комиссар Йонна Лина решает воспользоваться услугами Гипнотизера в отставке и вызывает врача Эрика Марию Барка. Один сеанс и вуаля — теперь мы знаем кто убийца. И хоть он и не обладает выдающимися интеллектуальными способностями, но водит за нос «гениального» комиссара всю книгу. Можно смело забыть про душегуба, оказывается эта история вовсе не о нем, а о похищении единственного сына гипнотизера.
Бредятина, местами, полнейшая. Больше всего раздражает, что герои игнорируют очевидное. Комиссар смотрит в больнице на пятки пациента, измазанные в траве и грязи, и только вечером, дома, до него доходит, что товарищ больной выбегал прогуляться из стационара. Жена гипнотизера сообщает ему, что ночью в их квартире кто-то был, этот некто покурил и разморозил холодильник, на что супруг никак не реагирует и летящей походкой идет на работу. Врач, имея в прошлом такой нехилый скандальный косяк, никак не сообразит, кто же украл его сына, там просто очевидней некуда, когда мы окунаемся в 500 часов его 10-летнего гипнотического психоанализа. Но самая несуразная сцена, повеселившая меня от души, - свидетель лежит в коме, и врачи говорят, что он из нее никогда не выйдет, мозг умер, а гипнотизер со знанием дела колит ему какой-то супер-пупер укол, и о чудо, на минуту больной возвращается и четко выдает нужную информацию, а потом бац и опять отрубается на веки вечные.
Конечно, это далеко не самое худшее, с чем мне доводилось столкнуться в этом жанре, но одно из самых наивных и предсказуемых точно. Подойдет, как вариант, для убивания времени в пригородной электричке, потому как читается легко и упустить что-то сложно.
Внушительная такая книженция, у меня чуть позвоночник не осыпался в трусы, пока мы бороздили с ней просторы метро. Человечество косит вырвавшийся из секретной лаборатории вирус «Капитан Торч», люди мрут миллионами в страшных мучениях, но находятся и те, кого он обходит стороной. Выжившим не стоит бояться остаться без крова, еды и воды, всего этого им хватит с лихвой на много — много лет вперед, страшиться надо таинственного темного человека, под началом которого собираются непорядочные, а порой...
Персонажей в книге великое множество, поначалу голова идет кругом от их количества и историй, произошедших с ними, благодаришь, что Стиви американский писатель, а не скандинавский, например, тогда имена героев точно пришлось бы выписывать на отдельный листок, с кратким пояснением.
От прочтения я получила удовольствие, несмотря на объем и приобретенную, благодаря талмуду, боль в спине-). Стиви радует слогом, продуманностью сюжета, в книге много ярких и своеобразных героев, все они характерные, так, что даже самый привередливый читатель сможет выбрать для себя своего или даже нескольких. Мне по сердцу пришлись болтливый, умудренный опытом, дедуля Глен Бейтман и его необычайно смышленый пес Коджак, благородный Стью Редмен, находчивый и человечный глухонемой Ник Эндрос и умственно отсталый, но безумно добрый и трогательный, Том Каллен. Не обошлось и без разочарований, Кинг, верный себе, опять забегает вперед и рассказывает о будущих событиях, сначала влюбляет вас в своих героев, а потом беспощадно, быстро и жестоко, расправляется с ними, но это фишка автора из произведения в произведение, так, что можно списать это на мои необъективные претензии-).
Непонятным для меня осталось предвидение Абагейл, она сказала, что уйдут четверо и один погибнет, но на деле информация не оказалась достоверной, хотя раньше она в своих предсказаниях не ошибалась. Сама финальная битва кажется скомканной, с одной стороны туда больше и не натолкаешь, но по отношению к объему книги (1304 страницы) все происходит слишком быстро.
Осторожно, СПОЙЛЕР!
Версия апокалипсиса от Джо Хилла. Живешь ты себя такой спокойно, никого не трогаешь, и вдруг на твоей коже начинает проступать «драконья чешуя», неизвестная эпидемия выбрала тебя своей следующей жертвой. И теперь ты либо загоришься как факел и умрешь (вакцины то нет), либо толпа, обделавшаяся от страха, замочит тебя дабы не заболеть твоим чешуйчатым проклятьем.
Главная героиня медсестра Харпер умудряется занедужиться и забеременеть одновременно. В отличии от своего...
Версия апокалипсиса от Джо Хилла. Живешь ты себя такой спокойно, никого не трогаешь, и вдруг на твоей коже начинает проступать «драконья чешуя», неизвестная эпидемия выбрала тебя своей следующей жертвой. И теперь ты либо загоришься как факел и умрешь (вакцины то нет), либо толпа, обделавшаяся от страха, замочит тебя дабы не заболеть твоим чешуйчатым проклятьем.
Главная героиня медсестра Харпер умудряется занедужиться и забеременеть одновременно. В отличии от своего мужа, она не хочет пускать себе пулю в лоб, она мечтает справится с болезнью и родить ребенка. И так как планы на дальнейшую жизнь у супругов разные, Харпер приходится сломя голову бежать в лес, прячась от благоверного, который настаивает отправится к праотцам только парой, где она и встречает помощь в лице Пожарного, научившегося управлять «драконьей чешуей», который отводит ее в небольшой лагерь таких же умельцев.
Я бы скорее назвала книгу «Баба-робот», «Бессмертная медсестра», «Беременный герой» и т.д., потому как главная тут Харпер и все вертится вокруг нее, а Пожарный идет мужественным дополнением и только.
Угадайте кто выпустил наружу эпидемию? Ну? Конечно, русские, кто ж еще-). Мы продолжаемым быть самыми могучими и ужасными.
Теперь о самой истории. Смешно смотреть как глубоко беременная Харпер выделывает различные фортели, да и вообще фантастично как она сохранила ребенка, при всех тяжелых моментах, которые с ней происходили. Раздражает, что Хилл спойлерит сам себя, я не люблю такие приемы, «Вася сказал, что будет другая встреча, тогда он не знал, что наступит она через 2 месяца, когда он выйдет из комы, в которую его погрузит Петя». События предсказуемые, кто выстоит тоже, внушительное ведерочко водички, в середине повествования, имеется, местами по-детски наивно, но... мне понравилось-). Вполне читабельная, незанудная книга, где трагические события разбавлены толикой милого юмора и невинной любовью. В очередной раз убеждаешься, что какая бы катастрофа не постигла человечество, все усугубить могут сами люди, Хилл в красках показывает это на примере лагеря Уиндем, под управлением Кэрол.
ПЫ СЫ: похоже Джо тоже не оценил творчество Айн Рэнд-), есть в романе момент когда герой взял из библиотеки книгу, чтобы использовать ее для похода на горшок по-серьезному, на что Рене говорит: «Если б я знала, зачем ему книга, дала бы экземпляр «Атлант расправил плечи».
89 летняя еврейка Лена Вудвард просит адвоката Кэтрин и ее супруга детектива Лиана разыскать дочерей-близнецов ее близкой подруги Каролины, которых они выкинули из окна поезда, следующего в концлагерь, во время Второй мировой войны. Прошло семьдесят лет, надежда найти сведения о девочках невелика, но чтобы шансы возросли Лена рассказывает свою историю, вспоминая всех людей с которыми она была знакома и с кем разделяла страдания и лишения в лагерях, пытаясь выжить в Польше в годы немецкой...
Не очень я поняла зачем в описании раскрывается как героини поступили с детьми, надеясь сохранить им жизнь, интереснее было бы впервые прочитать об этом, это потрясло бы сильнее, когда ты уже знаком с Каролиной и Леной и сострадаешь им. В целом книга неплохая, читать довольно интересно, видно, что автор подошел серьезно и постарался сделать ее максимально исторически правдивой, хотя с точки зрения эмоций не дожал, на тему Освенцима можно было накрутить так, чтобы я ревела как белуга, здесь же единственным местом, где я пустила слезу, было когда Каролина прощалась со своей любимой собачкой Мадлен.
Читая историю все ломаешь голову, почему же Лена 70 лет ждала чтобы начать поиски, что такого должно было случится, что она и пальцем не пошевелила раньше, что могло ей помешать. Объяснение, которое нам преподносит автор, смехотворно, то, что он называет тайной вы поймете и сами, если будете внимательны к главной героини, но оправдать этим бездействие, нет уж, увольте.
Бредовой мне показалась и параллельная история, где сын миссис Вудвард пытается признать ее недееспособной, к чему она здесь вообще. Но добило меня традиционное хаянье Советского Союза, присущее всем зарубежным авторам : «Как известно, после войны Польша стала марионеткой Советского Союза за «железным занавесом», «Советская Армия отказала им в помощи, и много чехов погибло. В критический момент Сталин вывел войска из Чехословакии и перебросил в Венгрию. Такая линия была характерна для Советского союза», «Советская Армия «умыла руки» и не поддержала Сопротивление». Вы там случаем не обурели дорогие мои, т.е. Советская армия для вас что - то типа отряда из Брюсов Уиллисов, нет ничего невозможного, с какого рожна они вам вообще что-то должны, спасли вас и скажите спасибо, сколько вон наших полегло, а они еще и жалуются, что не все успел сделать русский солдат, по их представлению он должен был спасти их и тихонечко убраться восвояси. Вот за все за это 8/10.
В маленьком богом забытом городке, где как в большой деревне все знают все друг о друге, пропадает одна из жительниц. И, конечно, на фоне скуки и обыденности, это становится самым загадочным и важным событием. Она ушла сама, покончила с собой, а может ее убили? И пока полиция опрашивает местных, две маленькие девочки решают вести собственное расследование, они считают, что если отыщут Бога, то он вернет пропавшую домой. Господа они пытаются обнаружить в домах горожан, но вместо этого на свет из...
Автор пыталась создать историю, в духе "Убить пересмешника" и "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" , но хотя обе они меня совершенно не впечатлили, эта еще хуже.
«Необыкновенная книга — умная, смешная, язвительная, трогательная, прекрасно написанная. Вы полюбите ее от всего сердца!», ой, да, что вы говорите! Как «умилительно» смотреть как группа невежд, натуральных КОЗЛИЩ, с кучей собственных проблем и гаденькими тайнами, гнобят несчастного старика, или как маленькая героиня издевается над своей лучшей подругой. Совершенно не мило, а противно читать как люди везде суют свой нос, в молчании смотрят на несправедливость, сами же ее и подстрекают.
Книга скучная, ничего веселого и замечательного в ней нет, сильно растянута, с минимальным количеством событий, большинство героев отвратительные, мелкие трусливые людишки. Единственный ее плюс — посыл — не надо сбиваться в стадо и линчевать козлище, начните с себя, может козлище это вы сами? «Не судите, да не судимы будете».
Не самая выдающаяся работа писателя, но далеко не самая слабая. Автор подбрасывает нам интересную завязку, речь идет о коррупции в Африке. И сразу перепрыгивает на другую линию — знакомит нас с цыганским кланом Золя, промышляющим на улицах Копенгагена. Среди кучи маленьких попрошаек писатель выделяет Марко — любознательного мальчугана, мечтающего учиться в школе вместо того, чтобы ежедневно обшаривать карманы граждан в поисках добычи. Несмотря на то, что цыганенок приносит главе клана наивысший...
Параллельно мы снова оказываемся в отделе «Q», где как и раньше всем заправляет Карл Мерк, со своими специфическими помощниками Розой и Ассадом, они ковыряют какое-то наискучнейшее дело и даже не подозревают как скоро на них обрушится что-то значительно запутанное.
В целом неплохо, но уж больно сильно растянуто. Во-первых, в книгу включено нелепое левое расследование, которому посвящено немало страниц и диалогов, без него все смотрелось бы динамичнее. Во — вторых, уж больно много бегает Марко, я понимаю, что у него куча преследователей, но описания их каждый стычки и бесконечной борьбы отдает боевиком, что делает историю самого героя менее интересной и менее драматичной, потому как она уходит на второй план, за всеми этими рукопашными боями с применением подручных средств.
И, честно говоря, безумно надоело, что Мерк ленивая задница и всю работу за него делают подчиненные, предполагаю, что автор создал его таким специально, но уж больно он расхлябан, чтобы вершить великие дела.
Шведский писатель пытается понять почему его соотечественники в 1978 г. побывав в демократической Кампучии Пол Пота не заметили откровенного рабства, голода и жестоких убийств. Автор идет по маршруту делегации, одновременно пытаясь поговорить с участниками событий, выслушивая истории простых обывателей о попытке выжить в те страшные годы.
Создавая новое общество людям обещали истребить коррупцию, ликвидировать зависимость Кампучии от других стран, поднять земледелие на новый уровень, жизнь...
Создавая новое общество людям обещали истребить коррупцию, ликвидировать зависимость Кампучии от других стран, поднять земледелие на новый уровень, жизнь для каждого в достатке. На деле же людей изгнали из городов, многих расстреляли в дороге, другие умирали от голода и усталости, а выживших заставили работать как рабов за пару чашек похлебки в день. Повсюду действует тайная полиция Сантесок и «Если трое назвали одно и то же имя, этого было достаточно чтобы арестовать человека». Автор подробно останавливается на школе Туасленг, в те годы известную как S 21 — тюрьма для важных заключенных, которую приравнивают по жестокости к ГУЛАГу и Освенциму. В стенах здания истребили 14 000 человек. Здесь постоянно проходили холодные и горячие допросы ( пытки с использованием оголенных электрических проводов, огромных палок и щипцов). Сейчас это музей, хранящей в себе стопки фотографий измученных лиц, которым было суждено закончить свою жизнь так чудовищно.
Соглашусь с автором, что даже если перед шведской делегацией пытались разыграть прекрасный спектакль о демократии, учитывая перемещения группы уж где-то они могли бы заметить несоответствие сказаний Пол Пота. Но шведы вернулись на Родину уверенные, что Кампучия прямо таки рай на земле. Даже спустя годы они неохотно говорят об этом.
В книге отличились и американцы, сбросившие 4 500 000 тонн бомб на Вьетнам, Камбоджу и Лаос и Никсон со своей доктриной «Платить другим нациям, за то, что они будут вести войну за США». Что-то мне подсказывает, что эта доктрина пришлась по душе американским правителям.
Улыбка Пол Пота зловеще нависает над страницами, говорят он был необычайно обаятелен и эту его улыбку переняли многие его приближенные, улыбку демонстрирующую только верхний ряд зубов. Поражает, что эта сволочь даже на смертном одре говорила, что ни сожалеет ни об одном своем поступке.
Книга будет интересна тем, кто достаточно посредственно знает историю Камбоджи, это скорее попытка журналистского расследования структурированная в «белую рябь» (выдержки из жизни Салор Сара, в будущим Пол Пот), «история если угодно» (цепь исторических событий) и рассказов очевидцев. Сильно напрягало множество Ху Юнов и прочих сложных имен очень похожих друг на друга. Несмотря на то, что слог скуп и сух и напоминает голую статистику, это абсолютно не мешает рисовать воображению жуткие картины страданий.
При наличии грамотного сценариста книга на экране могла бы стать хорошим триллером, но до целостного продуманного произведения в бумаге не дотягивает, хотя будь это набросками, оценка труда писателей была бы выше, подкачало художественное насаживание мышц на скелет, оно выглядит торопливым, местами непродуманным и косноязычным.
Полицейские находят в подвале измученного и жутко испуганного ребенка в клетке из костей, начинается расследование... и сразу заканчивается. Кто такой Садовник будет...
Полицейские находят в подвале измученного и жутко испуганного ребенка в клетке из костей, начинается расследование... и сразу заканчивается. Кто такой Садовник будет понятно и младенцу, в кино еще можно как-то припрятать шизанутого злодея на потом, но тут он подан к столу и пальцем шевелить не надо. И только одаренный супер детектив Филип Бреннан не видит его ни при первой ни при второй встрече, в его гениальную голову даже не закрадывается подозрение о причастности этого товарища к кровавому ритуалу. Маньяк обнаружен, остаются три вопроса на кой черт Садовник выращивает свой сад из костей и цветов, кто такие председатели кружка по грязным интересам с кодовыми названиями Учитель, Председатель, Мэр и пр. и какого фикуса эти люди, находящиеся в уме, потакают психу, машущему серпом над жертвами и возомнившему, что его жестокий дендрарий необходим миру. Ответы, полученные по ходу повествования, совсем не радуют, уж очень они притянуты за уши, но и это вполне съедобно, если бы не язык автора, местами пугающей своей простотой похуже маньяка из книги. Может дело в переводчике «от Бога», потому как помимо примитивного слога, есть местами и не логичность, так, например, детектив Филипп, пылающей любовью и благодарностью к своей семье, все время подчеркивает, что родители «приемные», и неточность - авторство единственной философской мысли приписывают то одному, то другому герою.
Подводя итог - задумка интересная, читается легко, но ощущения, что купил чебурек с мясом, а получил с начинкой из воздуха, после прочтения, не избежать.
Жуткая, страшная книга. Когда-то я задавалась вопросом, если бы мне нужно было лишиться органа чувств, предпочла бы я оглохнуть или ослепнуть. Однозначно, оглохнуть. Пусть я и не услышала бы чарующих ноток Шопена и голоса любимых людей, но по крайней мере я могла бы позаботиться о себе сама. Со школьной скамьи у меня стало «падать» зрение и к институту один глаз был -5,5, а другой -4,5. Я чувствовала себя слепым котенком если на моем носу не болтались очки или если я не воспользовалась...
Мой недуг доставлял мне немало хлопот, но каких масштабов достигнет катастрофа, если в момент перестанут видеть все!
По цепочке, один за другим, по непонятным причинам, слепнут люди. Трясясь от страха правительство сгоняет их в учреждения и под угрозой расстрела запрещает от туда выходить. И вот эти несчастные, шокированные внезапной слепотой, вынужденные мириться с обществом друг друга, пытаются выжить. Доктору, Девушке в темных очках, Старику с черной повязкой, Первому слепцу, Жене слепца и Косоглазому мальчику - повезло, рядом с ними Жена доктора, которой не коснулась белая Слепота. Ее глазами они и будут видеть весь окружающей кошмар, ибо люди, и не оказавшись в таком плачевном состоянии, грабят, насилуют и убивают, а здесь речь идет о выживании.
У меня рвота подступала к горлу, в прямом смысле, от описаний помещений здания, в котором заключены главные герои. Куча испражнений повсюду, грязь от остатков еды, сваленная в коридорах, смрад от давно не мытых тел, но и это отходит на второй план когда люди начинают превращаться в монстров. Их поступки мерзкие, грязные и подлые. Есть в книге отвратительный и жутко тошнотворный эпизод насилия, где мне захотелось разрыдаться, на столько меня шокировало, что человек способен на такую низость.
Манера изложения оригинальная, как таковая отсутствует прямая речь. Автор талантливо погружает читателя во всеобщее отчаяние, описывая мелочи, легко осуществимые зрячими и недоступные для слепых. Жена доктора - потрясающая женщина, ей восхищаешься на протяжении всего повествования. Еще мне очень пришелся по душе Слезный пес, трогательная овчарка, ставшая спутником героев.
Если бы я наперед знала как напугает меня эта книга своей реалистичностью, и в каком разбитом состоянии я буду после ее прочтения, я бы ее в руки не взяла. Но, однозначно, могу сказать - ее нужно прочитать главной героине 50ДДМС и ей подобным, чтобы понять на сколько их проблемы банальны и преодолимы, что в жизни людей могут возникнуть ситуации когда бокал с чистой водой -великое счастье.
Первая прочитанная мною книга, которая останется без оценки. Она вызывает во мне смешанные чувства. С одной стороны, хочется ее раскритиковать, за скудный, сухой слог, неимоверное количество действующих лиц с трудновыговариваемыми именами, с другой — рука не поднимается выставлять баллы ужасной реальной трагедии, произошедшей в Мумбаи и унесшей жизни 166 человек.
26 ноября 2008 г. 10 террористов организации «Лашкаре-Тайба» атакуют гостиницу «Тадж-Махал», «Трайдент-Оберой», кафе «Леопольд»,...
26 ноября 2008 г. 10 террористов организации «Лашкаре-Тайба» атакуют гостиницу «Тадж-Махал», «Трайдент-Оберой», кафе «Леопольд», Еврейский центр и вокзал «Виктория». Они врываются в здания и расстреливают всех попадающихся им на глаза людей.
Книга представляет собой хронологический рассказ от начала захвата и до освобождения заложников, глазами участников событий, иногда прерываясь вставками, как велась подготовка атаки. Основное внимание уделяется гостинице «Тадж-Махал», где обосновываются террористы. Гости отеля, избежавшие смерти, разбегаются по огромному зданию, дрожа от страха под столами, в гостиничных номерах, кухнях. Они боятся дышать и каждый шорох воспринимается людьми как предвестник расстрела. Здесь нет эмоциональных описаний, просто констатация жестоких убийств. Главные герои делятся на тех кто выжил, и кто нет. Поражает своей тупой организацией полиция, приводят в ярость бюрократические аспекты, задержавшие спецназ «Черные коты», который прибывает к отелю в 6.30 27 ноября, спустя 9 (!) часов после захвата здания. Мне даже не хочется представлять, что пережили заложники, ожидая помощь.
Не думаю, что эта книга для широкого круга читателей, скорее для тех, кому интересны подробности трагедии, или терроризм в целом, хотя ничего нового здесь нет, умные жестокие твари вербуют бедных необразованных мальчиков, вбивают им в голову фанатичную чушь, чтобы их руками проливать кровь ни в чем не повинных людей. Да и ощущения, честно говоря, после прочтения неприятные. Какая — то серая безысходность.
К сожалению, если автор хочет написать продолжение к успешному детищу, зачастую, из под его пера выходит редкостное г или плохая копия первого варианта. Лично я берясь за книгу не ждала повторения истории с отелем и предчувствовала, что жизнь Дэнни будет иметь с ним мало общего, как в последствии и получилось, за что отдельное спасибо папе Кингу.
Многие воспринимают творчество Стивена исключительно как «великого и ужасного», но, если знать его ближе, у него есть и сильные вещи, наполненные...
Многие воспринимают творчество Стивена исключительно как «великого и ужасного», но, если знать его ближе, у него есть и сильные вещи, наполненные душевностью, в которых он необычайно хорош, вспоминая ту же «Зеленую милю».
Отзывы о книге -«фи, не страшно», «Кингушка уже не тот» мне непонятны, хотя бы потому, что не все боятся одного и того же, я, к примеру, с детства шарахаюсь от клоунов, а для кого-то они милые красноносые друзья весельчаки, меня пугают цыгане, а отряд, с которым здесь вынужден бороться Дэн Торранс, ассоциируются именно с ними, но только мертвыми, и наделенными необычными способностями.
Мы встречаемся с Дэнни когда он находится в тисках «зеленого змия» ( я не в курсе были ли у Кинга проблемы с алкоголем, но в шкуру «синяка» он влезает уверенно и по самые уши). Первая часть книги очень понравилась: Дэн «убил змею», «свил гнездо», благодаря своему дару стал в хосписе проводником умирающих в другой мир по прозвищу «Доктор Сон», с очаровательным сподручным Азри, представителем кошачьих, в то же время нас знакомят с табором живых мертвецов «Истинный удел», под предводительством Роуз -в- Шляпе, которые питаются паром, т.е. высасывают «сияние». Дальше стандартное противостояние борьбы добра со злом, конечно, за время существования человечества тема избита, но куда деваться-) Тут Стивен расслабляется, т.е. не то, чтобы он попросил Донцову закончить книгу, но я верю он мог бы лучше, слишком уж все радужно и безоблачно, даже как-то неправдоподобно. Но и не смотря на это продолжение истории взрослого Дэнни хорошее, хочется отметить — порадовало, что пусть и не глубоко, а скорее в общих чертах, Кинг откатывается и вкратце пересказывает события «Сияния», чтобы те кто читал - освежили память, а кто не читал — не загрузились непонятными подробностями и описаниями.
Вам на почту когда-нибудь приходили письма на английском или ломаном русском приблизительно такого содержания :
«Дорогой N!
Я, «имя, от балды американского пупкина», внутренний аудитор банка «блаблабла», связываюсь с вами, чтобы сделать вам бизнес-предложение. Дело в том, что клиент нашего банка, на счету которого 6,8 млн $, погиб в автокатастрофе со всей своей семьей, не оставив завещания. Сам я снять эти деньги не могу, мне нужен партнер из другого государства, потому, я остановил свой...
«Дорогой N!
Я, «имя, от балды американского пупкина», внутренний аудитор банка «блаблабла», связываюсь с вами, чтобы сделать вам бизнес-предложение. Дело в том, что клиент нашего банка, на счету которого 6,8 млн $, погиб в автокатастрофе со всей своей семьей, не оставив завещания. Сам я снять эти деньги не могу, мне нужен партнер из другого государства, потому, я остановил свой выбор на вас, известного своей честностью и высокой порядочностью, и предлагаю вам сделку, в которой, в качестве вознаграждения за сотрудничество, вы получите 50% от этого фонда. Не смею настаивать, но если мое предложение вас заинтересует, я дам вам более подробную информацию»?
Мне такие «письма счастья» приходили и не раз. Я думала, что сегодня найдется не так много простачков, готовых повестись на эту авантюру, но на деле все очень печально.
419 - это уголовная статья в Нигерии, предусматривающая банковское мошенничество и киберпреступления. Местные жители заседают в интернет - кафе и отправляют тысячи и тысячи писем с похожим содержанием мугам ( с нигер. лохам), придумывая разные истории, чтобы в дальнейшем вытягивать деньги, это направление деятельности называется -четыре-девятнадцать. На удочку попадается отец семейства Генри Кертис, он переводит вымогателям все имеющиеся денежные средства, осознав, что он сотворил своими руками,от горя и безысходности, он кончает с собой. Только после смерти Генри , родственникам предстоит разобраться, что, как и почему произошло.
Автор применяет прием параллельного описания событий в жизни людей, на первый взгляд, не связанных друг с другом. Мы видим Лору, пытающую разобраться в причинах смерти отца, Ннамди, живущего в далекой деревушке Нигерии, женщину бредущую с канистрой на голове по просторам пустыни, незнакомку, прилетевшую в аэропорт Лагоса и мошенника Уинстона, рассылающего письма мугам. Они должны встретиться в какой-то точке, но каковы будут их роли, как они повлияют на судьбу друг друга, пока остается только гадать.
Это не детектив -), а реальная жизненная история с элементами вымысла. Четыре-девятнадцать - не специальность большинства местного населения, а скорее образ жизни Нигерии. Например, пока вы в отъезде ваш дом могут продать, поэтому нужно вешать на него табличку: «Этот дом — не продается, осторожно: 419...», в пробке вам попытаются впарить «бутылку с чистой водой» босоногие мальчишки, в лучшем случае она из под крана, отфильтрованная через марлю. Кругом царит страшная нищета и преступность.
Книга мне понравилась. Мы много знаем про США, Францию, Италию и иже с ними, а что вы знаете о Нигерии? Благодаря «419» мне удалось прочувствовать эту страну и населяющих ее людей, с их жизненными принципами и взглядами на окружающий мир, немного подсмотреть в замочную скважину, а как у них там, лишний раз порадоваться, что я родилась не в этом государстве жаркой Африки. Кроме того, мне кажется, это история послужит предупреждением тем, кто от жадности или сердобольности, захочет вступить в переписку с мошенниками (ибо есть письма в которых не предлагают распилить чей-то банковский счет, а просят о помощи в выведении капитала).
Ярчайший представитель серии «The big Фук». Нафуфлыжил автор от души, аж на 828 страниц. Книга некая коробка «tips», в которую вы вкладываете рублики в память о сильной и захватывающей первой части. Кроме героев у этих двух «кирпичей» нет ничего общего. Если первый увесистый том я прижимала к груди с восторгом и под глубоким впечатлением, второй таскала как тяжелую убогую ношу.
Какие события ждут нас в этой книге? Честно — никакие. Где колоритная Индия? Предпочла остаться в первой части. Эй,...
Какие события ждут нас в этой книге? Честно — никакие. Где колоритная Индия? Предпочла остаться в первой части. Эй, где вы мудрые мысли, которые можно растащить на цитаты? Бери лупу и кропотливо ищи. По итогу - взяв в руки «Тень горы» - мужайся, путь преодоления буквенного Эвереста будет зануден и бестолков.
Пол книги Шантарам рассекает на мотоцикле и устраивает мафиозные «разборки в маленьком Токио», сорит деньгами на право и налево, общается с друзьями, которые не вынимают изо рта косяк и прихлебывают синьку с поводом и без ( я удивлена, что за все это время никто не помер от цирроза), вздыхает над свежоубиенными приятелями и фанатично мечтает вернуть себе любовь всей жизни - Карлу. Я никогда не думала, что можно разбавить воду водой, но у Робертса получилось на ура.
Герои бесят. Лин наигранно добренький, Карла потеряла свой шарм, Дидье спился, Лиза скурвилась, Олежек, представитель русского колорита, смесь быдла и романтического юноши с этим своим «круто», вообще лишний персонаж, которых здесь пруд пруди. Все куда-то ходят, едят, курят, пьют, говорят не о чем, убивают, боятся, появляются не пойми зачем и исчезают. От количества вводимых персонажей и незначительных событий, происходящих в их жизни, начинаешь обалдевать. В книге по сути отсутствует сюжет, вместо него нам дарят унылое топтание и бесконечные мафиозные стычки. Автор так увлекается разборками, что забывает о философской линии романа, вспомнив, он вписывает тупую главу гуру-дебатов, тут меня зло уже разобрало капитально. Этим коммерческим произведением он унизил в первую очередь себя, лучше уж быть создателем одной потрясающей книги, чем выехать за ее счет второй раз, ради наживы, и так облажаться.
Отговаривать ее читать тем, кому пришелся по душе "Шантарам", не буду, на собственном опыте знаю, чтобы кто бы не говорил о продолжении худо, хочется убедиться лично.
Не знаете, что почитать?