Мне нравится идея оформления подарочных сертификатов у Лабиринта. Книгогрызам это очень заходит, и можно выбрать для каждого свой, более близкий ему вариант. Сертификат пришел в отличном состоянии, все идеально
ОЧЕНЬ интересная сказка!!!!! Читали всей семьей. 10-летнему сыну понравилась, стала одной из любимых. Огорчило то, что у нас в России не издано продолжение.
ПРОСЬБА К ИЗДАТЕЛЬСТВУ: ВЫПУСТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ СКАЗКИ, ОЧЕНЬ ЖДЕМ!!!
Оформление, иллюстрации выше всяких похвал. Как уже писали, иллюстрации соответствуют тексту.
Книга - восторг! Я только рада, что нет кармашков и проч. в изобилии. Это действительно отвлекает от произведения. Очень приятные иллюстрации на каждой странице. Ну и конечно интересные завораживающие панорамки!!! Если брать за полную стоимость - цена кусается. Но за примерно 1050руб. по скидке я взяла не раздумывая и не пожалела. Большой формат, плотная бумага, бумага панорамок тонкой не показалась, прекрасные иллюстрации. Добрая сказка на все времена! Я сначала тоже боялась разбивки по ролям,...
Отличный глобус! Специально брала физико-политический, что бы все сразу..а наличие рельефа - просто восторг!!! Используем иногда, как светильник - ночник- у него приятный мягкий свет. Названия стран, городов и проч. местами читается не очень комфортно, больший размер в этом плане конечно удобней и наглядней. Но у нас проблема со свободным местом в детской, так что этот размер глобуса был оптимальным вариантом. Если позволяет место можно взять побольше.
Я уже перечитала 2 раза Гиппенрейтер (низкий ей поклон!!!), прочитала Фабер Мазлиш "Как говорить чтобы дети слушали, как слушать чтобы дети говорили" и еще несколько книг прочих авторов.
Эта книга стала неотемлемой частью моей коллекции, и занимает в ней очень важную нишу. Если "Как говорить, чтобы дети...."Фабер и Мазлиш и "Общаться с ребенком.Как?" Гиппенрейтер перекликаются и по теме похожи, то эта книга все-таки исключительная. По данной теме я мало что...
Эта книга стала неотемлемой частью моей коллекции, и занимает в ней очень важную нишу. Если "Как говорить, чтобы дети...."Фабер и Мазлиш и "Общаться с ребенком.Как?" Гиппенрейтер перекликаются и по теме похожи, то эта книга все-таки исключительная. По данной теме я мало что встречала вразумительного. А здесь прям за душу взяла тема навязывания детям определенных ролей. И своё детство вспомнилось, и свои обиды на эти злополучные роли, которые до сих пор наши уже глубоко ворастные родители от нас отлепить не могут (Одна взрослая, ответственная, все умеет и может и спрос неё велик - другая маленькая, все балуют, и, дословно "да ты же не сможешь") как тут не взбеситься; Конечно сложно не привязывать к ребенку какие-нибудь штампы, но если вы прочувтуете, что такая проблема есть, вы так или иначе будете внимательнее к себе и к своим детям, и пусть не всегда, но иногда остановитесь, подумаете и скажете правильные слова, и пусть это будут шаги к взаимопониманию, и маленькие бомбочки к развалу комплексов, которые могут испортить жизнь ваших детей!
Сложно что-то добавить к предыдущим рецензиям. Но у хорошей книги должно быть огромное количество рецензий, так пусть будет еще одна.
Буду кратка:
"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили",
"Как говорить, чтобы дети учились",
"Братья и сестры, как помочь вашим детям жить дружно",
"Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили" - естесственно авторов Фабер и Мазлиш;
и еще "Общаться...
Буду кратка:
"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили",
"Как говорить, чтобы дети учились",
"Братья и сестры, как помочь вашим детям жить дружно",
"Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили" - естесственно авторов Фабер и Мазлиш;
и еще "Общаться с ребенком.Как?" и "Продолжаем общаься с ребенком" Ю.Б.Гипенрейтер ----
ЭТИ КНИГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ !!!!!!!, если только родители не гении-психологи от рождения )))))))
Да, книга приятно оформлена, много красивых фотографий, которые просто приятно посмотреть. В книге все по теме, и схемы освещения есть, и разбор оборудования, правда много "лирики" и все сводится к тому, что надо набирать опыт, надо пробовать, экспериментировать; к каждому предмету все равно должен быть свой подход, да и кому что нравится, и что некоторые гениально снимают и на мыльницы, но все таки лучше хотя бы постепено стремиться к хорошей технике, она многое упростит и поможет. И...
Если вы как я, и вам надо разжевывать, что такое фокусное расстояние, диафрагма, выдержка то просто необходимо взять какую-нибудь еще книжицу для чайников, для того чтобы читать книгу Газарова было попонятнее. Нет она не написана очень сложно, просто я не разбираюсь в элементарном и в терминах осветительных приборов и оборудования тоже путаюсь. Когда разберусь в элементарном, думаю полистаю книгу еще разок. Будет больше толку.
Так что резюме, книга хорошая, но требует знания азов фотосъёмки.
Эта книга была куплена одна из первых для своей маленькой дочки, из общепризнанных соображений: ну как... русские сказки должны быть. Книга в общем неплохая, достаточно красочная, рисунки рисованные, а не компьютерные, что становится редкостью, только не понравилось то, что они отличаются по стилю в разных сказках. Только разочаровали сказки "Пряничный домик" и "Три медведя".
В первой сказке дети едят мишкин пряничный домик не спросив, естесственно он злится - они убегают...
В первой сказке дети едят мишкин пряничный домик не спросив, естесственно он злится - они убегают - он хочет их догнать - в итоге утки помогают детям перейти речку, а медведь в эту речку плюхается и с концами, дети возвращаются к домику и доедают его.
Во второй сказке Маша, простите, насвинячила и убежала.
Ну и где мораль? Это из этих сказок у нас привычен лозунг: не мое, не жалко, и как следствие ободранные подъезды и подожженые кнопки лифта и т.д.?
Может я чего-то не понимаю, но эти две сказки меня просто выбесили. Три медведя я позже нашла немного в другой интерпритации - девочка возвращается, просит прощения, и потом они с медведями начинают дружить.
А вообще мне больше понравились сказки советскмх писателей: Пляцковский, Козлов, Циферов, Сутеев, Шеин.
Мне книга очень понравилась, причем, мне кажется что это наилучший формат для Сутеевских рисунков. В больших "энциклопедических" размерах они смотрятся не так. А здесь все очень мило, просто, без пафоса, и в тоже время гениально. Подборка стихов и сказок - классическая. Причем в моем восприятии стихи-сказки Чуковского, Пляцковского асоциируются только с рисунками Сутеева. Когда я в первый раз столкнулась с выбором книг для дочки, и ещё не разбиралась и не помнила детских авторов и...
Книга в целом понравилась. Идеальный вариант для подарка. На мой взгляд завышена возрастная группа "4+": ПРОЧНЫЕ (!!!) картонные страницы (не порвать!!!!), очень рисованные изображения животных, минимум информации (несколько фраз о каждом животном), ОГРОМНЫЕ РАЗВОРОТЫ делают книгу интересной уже для 1,5-2-х летнего малыша. Я покупал ее для мальчика 1,5 лет - он был в восторге, до сих пор листает (сейчас ему 2 года).
Единственный недостаток, на мой взгляд, - животные слишком...
Единственный недостаток, на мой взгляд, - животные слишком рисованные, хотелось бы более натурального изображения.
Содержание:
1 страница: "Что значит большой"
2 страница-разворот: "Самое большое животное на земле" (изображен кит и рядом человек - очень наглядно для ребенка);
3 страница-разворот:"Большие птицы";
4 страница-разворот: "Опасные животные";
5 страница: "Ползучие насекомые" (на этой странице насекомые нарисованы в натуральную величину);
6 страница-разворот: "Полярные животные";
7 страница: "Морские обитатели";
8 страница: "Самый большой, самый быстрый, самый тяжелый".
Книгу очень рекомендую! Моей дочери 2 года, с момента её рождения я очень увлеклась развивающими играми и проч. У нас целый склад литературы с развивающими играми. Это всё, конечно, хорошо. Но я понимаю, что все игры все равно не перечитаешь и не запомнишь, и тем более не поиграешь. Эта книга тоже содержит несколько страниц конкретных игр, но ценна тем, что вдохнавляет на то, что бы находить интересное в обычном, придумывать игры самим, втягиваться эмоционально в эти игры и получать...
".... Постарайтесь заполнить чудом уцелевшие в горнице цивилизации часы досуга полноценным общением со своим ребенком. Для этого мы и придумали наши подсказки выходного дня, которые разместили на страницах с 3 по 72. А больше в нашем сборнике нет ничего, что могло бы вас заинтересовать... О сексе, Французской революции и пьянстве мы поговорим в следующий раз. Главный редактор ИД "Карапуз" "
Что касается манеры общения с детьми, и вообще детской психологии, первой, необходимой книгой для прочтения я бы посоветовала, ОДНОЗНАЧНО книги Ю.Б.Гиппенрейтер: "Общаться с ребенком.Как?" и "Общаться с ребенком.Так". Книга о.Маховской для меня стала очень хорошим продолжением и даже ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ к теме детской психологии. Она уникальна тем, что рассказывает о том не как общаться с ребенком, а о чем общаться, о чем обязательно надо говорить и насколько глубоко...
Хочется, правда, внести маленькую ложечку дегтя на в целом положительный отзыв о книге. Несмотря на то, что в книге очень много полезной информации, которую я себе даже выписала как цитаты, дабы к ним обязательно возвращаться и освежать в памяти; в книге много профессиональных терминов и сложно написанной информации. Может быть виновата лично моя неразвитость, но МЕСТАМИ(!!!) сложно понять, что конкретно хочет сказать автор, не хватает простоты и конкретики, на лицо небольшие отклонения от поставленной в главе темы. Например, на поставленный в разделе вопрос: "Как объяснить, почему одни богатые, а другие бедные?" - я так и не увидела ответа, автор сказала однозначно, что об этом говорить обязательно надо, но как, так и не понятно. Конечно, сам факт, что вопрос поставлен, и заставляет родителей задуматься - это тоже очень хорошо и нужно. Но тогда просьба автору, не называйте, пожалуйста так свои работы, а то получается несоответствие заявленной темы и содержания. Хотя это тоже, может быть, психологический ход - люди охотно ведутся на такие названия и ждут легких решений на сложные задачи... В целом книгу очень рекомендую, пусть не на всё даны конкретные ответы, но хорошие вопросы точно поставлены, а это тоже ценно, т.к. заставляет остановиться и подумать, что люди часто ленятся делать!!!
В целом на фоне многих остальных книг издательства Проф-Пресс с одинаковыми штамповаными картинками, переходящими из книги в книгу или с двумя совершенно по-разному нарисованными зайцами на одной странице - книга неплохая, красочная яркая, и ,кажется,нет таких персонажей, которых вырезали из другой книги и тупо вставили в эту. Но все таки компьютерные иллюстрации - на любителя. Нам книгу подарили, а я предпочитаю покупать ребенку книги с нормальными рисованными картинками, они как-то и живее, и...
Ну очень замечательная игрушка. Конечно, дети все разные, но я еще не видела таких, которым бы не нравилось что-то собирать, складывать и строить. А эти кубики еще и использовать можно по разному, да и вообще деревянные игрушки хорошего качества, как эта, просто приятно держать в руках и детям и взрослым.
Я - немного помешанная мамаша на книгах по детской психологии. На данный момент прочитала книги Гиппенрейтер, Эды Ле Шан и еще парочку аудаикниг менее известных авторов (фамилии не запомнила).Эти книги понравились очень, но прочитав "111 баек для детских психологов" поняла, что тема детской психологии для меня далеко не исчерапана. Например, Николаева задает вопрос о сказке про Курочку Рябу - понимаем ли мы родители её смысл, и я обнаружила, что действительно не понимаю.Дед с бабой...
Хорошая книга для любителей рисунков Сутеева - добрые живые ненавороченные рисунки, вызывающие теплые воспоминания детства.Удобный средний формат, достаточно яркие картинки, стихи и сказки ставшие классикой. Читаю ребенку 2-х лет из этой книги Чуковского и Михалкова (в стихах лучше слушает), попозже перейдем к Пляцковскому. В целом о книге: большое содержание, хорошее качество, небольшая цена.
Не знаете, что почитать?