Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Я исповедуюсь | +26 |
Человеческий крокет | +12 |
Между двух стульев. Книга с тмином | +12 |
Дознаватель | +9 |
Пассажир | +9 |
Хороший дебютный роман, заслуживает прочтения. О нем уже много сказано, нет смысла повторяться. Думаю, что когда автор наберется опыта, откажется от максимализма и сделает своих героев более объемными, разноплановыми, позволит им выйти за навязанные рамки - ее книги только выиграют. Эту книгу перечитывать лично я не стала бы, но новые произведения Селесты Инг (если они появятся) прочту с интересом. Издание неплохое, шрифт достаточно крупный, странички чуть рыхловаты. Формат позволяет носить...
Хороший, добротный, интересный, оторваться невозможно. Повествование затягивает, ведет за собой: за каждым поворотом сюжета читателя ждет новая загадка. При этом автор успешно избегает каких-либо извращений, крови и того, чем, увы, грешат многие детективщики. Мастерская интрига и психологизм - это плюсы Бюсси. За это вполне можно простить некоторые... технические нестыковки (например, практически мгновенную генетическую экспертизу, хотя, может, во Франции именно так быстро она и проводится?),...
Ожидала большего. Автор взяла сюжет, который должен привлечь читателя: убийства девочек-подростков, воспитанниц приюта. Читатель должен быть в шоке. При этом страшные преступления прошлого вскрываются после серии новых убийств бывших сотрудников приюта. Расследование ведет женщина-детектив, которая сама в детстве пережила и приют, и приемные семьи. Ее личная трагедия окрашивает историю еще в более трагичные тона. Развязка для меня была неожиданна, но в целом для литературы такого жанра -
...
банальна. Первая книга автора, увы, вышла комом. Перспективные сюжетные линии не получили развития, повествование скомкано, большинство персонажей плоские, их мотивы остаются невыясненными. Наиболее полнокровной вышла только главная героиня, остальные - статисты. В тексте много ошибок (например, местоимение "он" при обращении к женщине, и др. ляпы), что говорит о плохой работе редакторов. Рекомендовать для чтения не стала бы никому.
Увы, это первая книга Аткинсон, которая у меня "не пошла", как говорится. Думаю, что если бы не читала все ее предыдущие, - тогда понравилось бы. И дочитала бы, и заливалась слезами восторга, и смаковала язык, и пр., и т.п. Но я не люблю повторов - одни сюжетные линии, схожие герои, одинаковые образы, одно ритмичное построение... Кажется, что ты это уже читал, даже лица знакомы.
Книга (прим. - хорошее издание, как всегда) легко заняла свое место на полке рядом с...
Книга (прим. - хорошее издание, как всегда) легко заняла свое место на полке рядом с "сестрами", Аткинсон все равно люблю и буду покупать очередные ее произведения, но это перечитывать уже не стану.
Ничего не буду говорить о Боулзе, поскольку автор великолепный, и не нуждается в лишних восторгах... К огромному моему сожалению, именно эту книгу не осилила. Я консервативный читатель, каюсь, и когда раскрываю текст одного из любимых авторов, хочу читать именно Боулза, а не Немцова.Увы, на языке оригинала не смогу, а при покупке не обратила внимание на имя переводчика. Радовалась появлению "Пусть льет".
Текст настолько запутан, перегружен какими-то сочиненными словами и странными...
Текст настолько запутан, перегружен какими-то сочиненными словами и странными речевыми оборотами, что мой мозг отказался воспринимать книгу. Подзабытое редакторское пошлое просыпается и требует норм чистого языка. Очень жаль. Но это субъективное мнение.
Книжечка (именно так - за формат и малое количество страниц) была приобретена для метро. Ехать долго, носить что-либо в сумке по осени, да с зонтом, тяжело. Но оказалось это даже не "для метро".
У вполне милых благополучных приемных родителей пытается отнять дочь высокопоставленный судья (родной дед девочки). Весь сюжет строится вокруг попыток молодой пары помешать отобрать у них ребенка - милую девчушку, которая все время "очаровательно пищит" (автор, видимо, мало знаком...
У вполне милых благополучных приемных родителей пытается отнять дочь высокопоставленный судья (родной дед девочки). Весь сюжет строится вокруг попыток молодой пары помешать отобрать у них ребенка - милую девчушку, которая все время "очаровательно пищит" (автор, видимо, мало знаком с маленькими детьми или это "мимишность", простите за слово, переводчика "зашкаливает"). Пока ребенок пищит и всем нравится, вокруг растут горы трупов, рыскают педофилы и процветает коррупция в высших эшелонах, так сказать. Настоящий отец Энджелины какой-то несовершеннолетний (учится в колледже) извращенец, ведущий дружбу с мексиканскими бандитами. Его отец, т.е. судья, респектабельный красавец, - маньяк вдвойне. Он стремится попасть в Верховный суд, если не путаю, но при этом спокойно позволяет сыну якшаться с отморозками, ничуть не смущаясь возможного компромата. И заодно освобождает от тюрьмы некого случайно затесавшегося в начало книги педофила (ружье у Чехова на стене помните? выстрелит в конце). И напрасно думать, что на этом минусы этой парочки закончены. Нет, автор сделает их еще и преступным сумасшедшим тандемом. В то же время положительный герой - приемный отец - неожиданно превращается в зачинщика и участника массового убийства, совершенно спокойно это переживает, не испытывая ни малейшей вины или иных душевных переживаний... Нет Раскольниковых на западе, нет... Он натравливает на папашу некого престарелого хулигана, дядю своего приятеля-копа. Имя этого дяди в книге все произносят чуть ли не шепотом, многозначительно (предыстория страха так и не известна). В итоге данный пожилой американский джентльмен расстреляет всю шайку-лейку лучше любого героя комиксов - прошитый пулями, со сломанными костями, но положит всех, кроме наиглавнейшего врага, естественно!
Концовка всей эпопеи еще более "логична". Не знала, то ли смеяться, то ли плакать.
Автор намешал все, что только мог. Уместил в тоненький формат все гадости мира, чтоб только пронять читателя. И пищащие очаровательные дети, и матереубийцы, и банда педофилов! Выражение "дешевое чтиво" как нельзя лучше подходит к этому произведению. Не советую.
Издание... мягкая обложка, хлипкая, желтые страницы, неприятный запах бумаги.
Когда на обложке видишь аннотацию - "шедевр", невольно хочется скептически хмыкнуть, ну-ну... Но это не относится к Кабре. Роман - шедевр, по иному не скажешь. Монолитное, плотное произведение, не дающее возможность расслабиться. Множество аллюзий, отсылок на библейские тексты.
Очень сложное построение, и для тех, кто привык хватать поверхностное, я бы не советовала даже начинать чтение. Наверное, это объясняется тем, что роман ведется как повествование от первого лица - философа,...
Очень сложное построение, и для тех, кто привык хватать поверхностное, я бы не советовала даже начинать чтение. Наверное, это объясняется тем, что роман ведется как повествование от первого лица - философа, музыканта, лингвиста и пр., который к концу жизни (вот парадокс!) страдает болезнью Альцгеймера. Человек, скрупулезно всю жизнь коллекционирующий, изучающий, пишущий, забывает об элементарных вещах - кто я, хорошо это или плохо, спать нужно в кресле, в кровати или на окне? Его мозг умирает, и он, торопясь, пишет книгу-искупление, книгу-размышление, книгу-покаяние, книгу-автобиографию для своей покойной возлюбленной. Сюжетные ходы сливаются, герои накладываются друг на друга, время совсем теряет значение, нет ни лет, ни веков... Количество персонажей - огромно, достаточно взглянуть в конец книги. Все они живут себе спокойно на одной странице, вводя неподготовленного читателя в шок. К примеру, диалог начинают в 20 веке сам Ардевол с другом, а продолжают его монахи-бенедиктинцы или офицеры СС. И никаких разделяющих знаков или спасительных главок, нет даже пометок автора "внимание, спускаемся в век, этак, 17-й!" Это хаос для тех, кто привык мыслить линейно.
Основная идея - поиски первопричины зла. Зла и в глобальном смысле, и весьма конкретного (инквизиция, убийства во имя веры, концлагеря, искалеченные дети, кражи, плагиат, ложь и пр.). Автор просто лупит читателя по голове фактами, от которых мурашки и порушенное чувство справедливости (местами рыдала, честно). Вывалил Кабре на наши головы все, что только могло случиться в истории человечества ужасного! Сразу, скопом. Оглушил.
Герой, как и многие иные персонажи, - атеист. Даже не атеист, а "никто" ("мы все дома - никто"). Поэтому утешение в религии здесь никто не найдет, хотя большинство героев ищут покоя или искупления за стенами монастырей. Остальные, напротив, уходят из церкви, бросают служение, отрекаются. Все (!) они в чем-то повинны. Даже ближайший друг Ардевола предаст его в конце жизни. И почти все стремятся искупить вину (mea culpa). Единственный луч света - возлюбленная Сара. Но ведь она тоже до конца своих дней хранит секрет, он будет озвучен, но причины останутся втайне. Потому можно ли считать, что она абсолютно безгрешна?
Есть ли Бог ("а вдруг Бог существует, а я тут стою, ушами хлопаю?"), если есть, почему он допускает существование зла? Ответа ни от героя, ни от автора не будет (естественно!). Так что, мучайся над этой дилеммой, читатель, как и миллионы твоих пра-пра-пра...
Единственное, что может, по мнению Кабре, противостоять и злу, и порожденному им хаосу - искусство и любовь. Уникальная скрипка является связующим звеном романа, такая вот путеводная звучащая нить, чтобы совсем не уйти в дебри (p.s. - есть еще золотой образок, но честно, я в конце-концов с ним запуталась). Картина на стене, сопровождающая Ардевола всю жизнь. Автопортрет Сары. Музыка и искусство. И любовь.
Издание прекрасное. Хорошая обложка, белые листы, четкий шрифт. Тяжелая, объемная. С собой носить невозможно. Да и не для чтения в метро.
Читала запоем... Герой - известный писатель, развращенный и пресыщенный тип, разрушивший себя алкоголем и наркотиками, - решает вдруг остепениться. Он женится на бывшей любовнице, что родила ему нежеланного сына, и селится в милом доме как добропорядочный отец семейства. Обещает завязать, пытается написать новую книгу и заодно наладить контакт с новой семьей... Нет, всё не так... Он и не думает завязать, он бежит от себя, прячется, пытается выжить, и никакого контакта ни с кем ему не надо... Он...
Книга, написанная как псевдоавтобиография (как известно, автор никогда не был женат, детей нет, и сам он признался как-то, что гей) , вызвала ассоциации с Кингом. Тот тоже часто вплетает автобиографические события в свои произведения, да и по хоррору "Лунный парк" для меня оказался близок к кинговским вещам.
В целом, все произведение - это слияние реальности и вымысла. Полная мистификация. То ли события происходят на самом деле, то ли в воспаленном от наркотиков и алкоголя мозгу (как и в "Американском психопате"). Недаром в последней части книги сознание героя раздваивается на "я" и "писатель". Мне напоминает такое психологическое состояние, когда человек, обуреваемый внутренними демонами, не в силах высказать проблемы вслух и принять, а пытается передать их своеобразным шифром.
Главный демон для Брета - его ненависть к отцу. Восставший мертвец, неразвеянный прах, сложные отношения героя с сыном, уход Робби куда-то в лучший из миров, детская игрушка как сосредоточение зла, даже самое милое домашнее животное и то оказывается под влиянием темных сил. Всё, что является для нас в обыденности символом родства и защиты ("мой дом - моя крепость"), для героя превращается в источник зла. Идея "отцов-детей" в американской литературе это просто идефикс, но у Эллиса здесь она достигает невероятной концентрации. Словно все его творчество - выражение любви-ненависти, чувства вины перед отцом (незахороненный прах), попытка понять (сообщения на электронную почту) и простить (видения в конце книги).
И еще "Лунный парк" это об ответственности автора. Созданные им персонажи оживают, фанатичные поклонники превращаются в убийц. У Гойи "сон разума рождал чудовищ", а развращенный разум Эллиса, одурманенный всем, чем только можно представить, рождает демонов. Демонов саморазрушения, в первую очередь.
Отличная книга и прекрасное издание. "Иностранке" отдельное спасибо.
Разочарована. Абсолютно не похоже на Несбё. Даже говорить в данном случае не о чем...
Я начала не с той книги знакомство с автором, наверное. Сразу запуталась в первом и третьем лице, от имени которых ведется повествование. Но герой оказался один. Искала в словесных хитросплетениях сюжет романа, хоть фабулу в привычном понимании, не вышло. Тщетно вспоминала сюрреалистов, чтобы провести параллели, но тоже не очень... Стоп, я любитель метафор и аллюзий! Здесь метафора на метафоре, но настолько многозначительные, что в итоге получается нечто... "Шершавое мрачное лицо прошлого...
Скучно и нелогично. Сюжет просто "высосан из пальца" - без ожидаемого развития, без интриги. Возможно, кто-то и счел это произведение кинематографичным, но мне на ум пришли клипы: красочно, но не более. Единственное, что хоть как-то оправдывало чтение - это "околокультурологические" подробности, описания Флоренции, Венеции, отсылки к Данте и пр. Хотя и здесь от Брауна никаких откровений, всё уже давным-давно известно.
Жаль времени и денег.
В очередной раз убедилась, насколько Флинн умелая рассказчица. "Исчезнувшая" несколько иное по стилистике произведение, чем "Темные тайны" и "Острые предметы". Это, скорее, не детектив, и не триллер, а именно роман, в фабуле которого - детективная линия: исчезновение и поиск. По структуре мне напомнил почему-то махровый цветок: один лепесток оторвал, а за ним еще один, следом третий, четвертый. Слоистое такое произведение, на каждой странице которого читателя ждут...
В очередной раз убедилась, что для Флинн именно женщина является аккумулятором зла и негатива, при этом она зачастую психически неустойчива и опасна. Но именно женщина у Флинн всегда самый яркий и сильный персонаж. "Исчезнувшая", в какой-то степени несет в себе и элементы романа-воспитания, когда главный герой (здесь благодаря жене), проходит своеобразное взросление - от симпатичного, но довольно вялого персонажа до активного, непредсказуемого и сильного мужчины. Развязка очень убедительна: нет победителя и нет побежденного, а есть любовь-ненависть двух сильных и опасных личностей.
Гиллиан Флинн в очередной раз не разочаровала)))
Люблю скандинавов, но это произведение не произвело особого впечатления. Детективная линия - исчезновение двух человек и их долгие поиски - вплетена в историю одной шведской семьи. Как все знают, благодаря Толстому))), "все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастна по-своему". Вот и семья Германссон - это очень несчастливая семья. Отец - зануда и домашний тиран, мать - бессловесное и бесправное существо, сын - изгой в собственном доме, дочери,...
Советовать бы не стала. Издание очень симпатичное, хорошее оформление. Но не более.
Понравилось. Это не детектив, а психологический триллер. Читая книгу Хейнс, лишний раз убеждаешься как правы те, кто говорят: никто никогда не узнает, что творится за закрытыми дверями. Эта книга о домашнем насилии, о безумии, о страхе и любви. Атмосфера нарастающего кошмара, в котором живет Кейт, полная безнадежность ее положения и посттравматический синдром жертвы переданы автором досконально точно. Читать тяжело, так как начинаешь сопереживать героине, да и концовка не облегчает ощущения...
Печать отличная, приятно взять книгу в руки.
Книга оставила двоякое впечатление. Хотела бы сказать, что Гранже снова на высоте, но увы... Какие-то моменты еще хороши, образ главного героя и его жены, в частности. Хотя и сам герой - уже известное и порядком истрепанное явление в литературе такого рода последних лет: этакий бунтарь, одиночка, в чем-то неформал, непонятый, но сильный, брутальный и пр., и пр. Сюжетная линия с гермафродитом откровенно слабая, а вот следующая - вполне интригует. Отсылки к Японии, ее истории, культуре - очень...
А к печати - никаких претензий, все вполне достойно.
Аткинсон в моем восприятии прочно ассоциируется с фразой "мастер слова". Говорят, на родине ее не слишком ценят, но на мой дилетантский взгляд - незаслуженно)))
Это третий роман в серии о частном детективе Броуди. Он - связующее звено всех романов цикла, но не центральное.
У Аткинсон в книгах сразу несколько путаных сюжетных линий, со множеством героев. Она играет с персонажами как фокусник: ставя в пограничные ситуации, забрасывая их то в одно, то в другое время, без учета...
Это третий роман в серии о частном детективе Броуди. Он - связующее звено всех романов цикла, но не центральное.
У Аткинсон в книгах сразу несколько путаных сюжетных линий, со множеством героев. Она играет с персонажами как фокусник: ставя в пограничные ситуации, забрасывая их то в одно, то в другое время, без учета элементарной хронологии событий. При этом текст плотный, он насыщен цитатами, ссылками, аллюзиями, но при этом ни одной лишней фразы.
Все это лишний раз морочит читателя, заставляя больше и больше погружаться в происходящее. Повествование словно сплетено из длинных разрозненных ниток, которые тянутся и путаются меж собой. Собрать этот хаос в единый клубок призван именно сквозной персонаж - Броуди, который болтается вечно где-то на периферии основных событий.
Сюжет интересный, но рассказать его в двух словах затруднительно - очень многоплановый. Кажется, что детективная линия для Аткинсон как таковая - не самое главное. Но интригу автор выдерживает мастерски, не оторваться. Действия происходят в Шотландии. куда случайно заносит Броуди рок, потеря ориентации, семейные проблемы и железнодорожная катастрофа. Тут же - исчезновение доктора Джоанны Траппер, чудом избежавшей в детстве гибели от рук маньяка, и возвращение этого самого злодея через почти 30 лет. Няня Реджи - полуребенок-полудевушка, рано осиротевшая, воспитанная на античной литературе, спасающая чужие жизни. И тут же - шантаж и предательство, домашнее насилие, убийства и катастрофы, сложные любовно-семейные отношения. А главный полицейский (всегда должен быть "главный" полицейский!) - прежняя любовь Броуди неугомонная Луиза, в налаженную жизнь которой вновь ненамеренно врывается детектив.
Читается с удовольствием. Издание хорошее. Очень советую.
Хороший роман в достойном издании. Не знаю, чем отличается от предыдущей версии, выходившей у нас, так что сравнить не с чем, к сожалению.
Абсолютно согласна с тем. что уже здесь отмечалось: книга заставляет сопереживать главному герою. Все его мучения, метания, поступки абсолютно понятны, по-человечески очень близки. В нем есть что-то автобиографичное для автора - начиная с описания внешности и работы, до автомобильной аварии.
Ясновидение для Джона становится не даром, а наказанием. Для...
Абсолютно согласна с тем. что уже здесь отмечалось: книга заставляет сопереживать главному герою. Все его мучения, метания, поступки абсолютно понятны, по-человечески очень близки. В нем есть что-то автобиографичное для автора - начиная с описания внешности и работы, до автомобильной аварии.
Ясновидение для Джона становится не даром, а наказанием. Для многих он станет персоной нон грата. Кто же захочет общаться с человеком, который знает о тебе все?
И однажды он окажется перед сложным моральным выбором... Сможет ли Джон, очень порядочный и по-настоящему добрый человек, пойти на преступление: совершить убийство человека, способного в будущем принести гибель многим... Но в отдаленном будущем! Недаром Джон задает мучающий его вопрос Чаку: смог бы он убить, например, Гитлера в 30-х годах, когда тот еще окончательно не стал тем монстром, каким запомнил его мир.... И, как всегда у Кинга, зло будет наказано. Сам автор когда-то говорил, что это - самое важное в его книгах: зло должно быть повержено!
Хороший сюжет, крепкая интрига, живые персонажи и глубокие вопросы, поставленные автором, - все это на фоне бурной политической картины Америки 70-х годов.
Читайте, не пожалеете!
Это вторая (если не ошибаюсь) книга в серии о парочке детективов Патрике Кензи и Энджи Дженнаро. Первая понравилась, несмотря на разборки уличных банд и коррупцию. Но "Дай мне руку, Тьма" показалась гораздо интереснее.
Жанр, излюбленный Лихэйном, - нуар. Этому как ни как лучше способствует и атмосфера осеннего Бостона, где происходит действие. Вообще, книга очень атмосферная - от описания места и времени действия, до собственно событий: темная, жесткая, пронизанная какой-то...
Жанр, излюбленный Лихэйном, - нуар. Этому как ни как лучше способствует и атмосфера осеннего Бостона, где происходит действие. Вообще, книга очень атмосферная - от описания места и времени действия, до собственно событий: темная, жесткая, пронизанная какой-то фатальностью, которая преследует героев.
К детективам Патрику и Энджи обращается за помощью психолог, которая считает, что навлекла на себя и сына гнев ирландской мафии. Но все оказывается гораздо сложнее, чем просто криминальные разборки. И вот появляются жертвы неуловимого маньяка, и загадочные фотографии, и странные предостережения, и все новые, и новые персонажи. Попытки героев раскрыть убийства приводят к тому, что и над ними нависает реальная угроза. Постепенно все разрозненные линии сойдутся в одной точке, и многоходовый, сложный сюжет подойдет к кульминации. Развязка тоже будет не из легких, вполне характерная для Лихэйна.
Тема вины - основная в книге. Преступления отцов грузом ложатся на детей, ломая их жизнь, меняя мировоззрение. Дети не просто отвечают за поступки родителей, они аккумулируют их ошибки, заблуждения, жестокость в нечто, уже не поддающееся ни пониманию, ни прощению. У Лихэйма (из того, что читала), кажется, вообще нет "светлых" концовок, катарсиса не ожидается.
Все произведения этого автора очень психологичны, если можно так сказать. Для него недостаточно простого "пошел-убил-раскрыл". Каждое событие психологически точно обосновано.
Главный герой - ироничный, умный Патрик - отличается от привычных детективов "нуара" первой половины 20 века своей... человечностью, что-ли? Остро реагирующий на несправедливость, пропускающий все через себя, он не похож на тех, прежних, героев - холодных, остроумных красавцев с усиками и набриолиненными волосами, у которых в руках пистолет, в кармане - деньги клиентов, а на каждом колене - по девушке))) Вообще, образы в "Тьме" все очень "живые": детективные линии переплетаются с параллельными любовными, семейными и пр. перепетиями, что позволяет не только точнее понять мотивы того или иного персонажа, но и просто делает интереснее сам сюжет произведения.
Что касается книги, то, конечно, это вариант для метро. Мягкая обложка и рыхлые страницы не добавят книге долголетия, но существенно сокращают стоимость.
Рекомендую любителям детективов и триллеров.
Мы все знаем с детства, что "история не знает сослагательного наклонения". Но ведь есть еще человеческое любопытство, тяга к запретному плоду. Тебе говорят "нет!", а ты потихонечку сомневаешься и фантазируешь: ну все-таки .. вдруг? Ну, вдруг, кто-то свернул бы на левую тропинку, раздавил пресловутую бабочку, и всё изменил.
Зотов любит создавать альтернативную реальность. Строительство параллельных миров не только дает автору возможность проявить свою безграничную фантазию....
Зотов любит создавать альтернативную реальность. Строительство параллельных миров не только дает автору возможность проявить свою безграничную фантазию. Эта альтернатива позволяет взглянуть на существующий современный мир совершенно с другой стороны: иногда, как через кривое зеркало, иногда - словно сквозь лупу.
Альтернатива "Москау" отличается от предыдущих: она и страшнее, и (как ни парадоксально звучит) реальнее.
В тоталитарном зотовском мире самое страшное - быть неарийцем. Люди всю жизнь вынуждены доказывать чистоту крови. Здесь господствует цензура и развлекательное тв. Учебники истории переписаны, из памяти поколений вымараны неприглядные картины прошлого. Граждане обязаны быть здоровыми, курение запрещено, душевные болезни и т.п. - тоже под запретом (могут депортировать в Африку!)... И тут же - самогонка из-под полы, фарцовка табаком и славное такое "хайлюшки" вместо "хайль". Славяне, что тут сказать!.. А где-то в лесах бродят неугомонные партизаны и шварцкопфы устраивают терракты.
...Ох, что-то все это напоминает...
Мир, построенный рейхом на лжи и крови, постепенно разлагается, расползается по швам. Он не должен и не может существовать, ведь все мы знаем, что "история не знает сослагательного наклонения".
"Москау" жестче и мрачнее предыдущих произведений Зотова. Я слышала, что ее обвиняли даже в "неполиткорректности". Но странно ждать другого от откровенно антифашистского, и даже (если можно так сказать) "антитоталитарного" романа.
Я только с одним не соглашусь. Размещение фотографий страниц книг и написание рецензий - совсем не одно и то же. Иногда читаю чью-либо рецензию, очень нравится, помогает определиться с книгой - смотрю, а нет! рецензент на нее не получил бонус. А кто-то просто разместил фотографии и раз! уже решка! Другое дело, когда картинки дополняют содержательный текст рецензии, или даются на иллюстрированные книги, альбомы, где важнее изображение, а не содержание... Но это так, заметка на полях, все равно...
Возможно, это не лучшее произведение Нотомб, но "Синюю бороду" стоит прочесть.
Книга оставляет после себя послевкусие, такое же, как у шампанского. Возможно, потому, что герои так много внимания уделяют этому напитку, возможно, потому, что основной "цвет" героини - золотой. Вся книга построена как диалог двух персонажей: богатого знатного испанского гранда, проводящего всю жизнь в стенах своего дома, и его квартирантки - молодой очаровательной Северины. И этот постоянный...
Книга оставляет после себя послевкусие, такое же, как у шампанского. Возможно, потому, что герои так много внимания уделяют этому напитку, возможно, потому, что основной "цвет" героини - золотой. Вся книга построена как диалог двух персонажей: богатого знатного испанского гранда, проводящего всю жизнь в стенах своего дома, и его квартирантки - молодой очаровательной Северины. И этот постоянный диалог тоже подобен шампанскому - искристый, остроумный, скрывающий под пузырьками гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Действия как такового очень мало, но читатель легко может легко развить сюжет только на основе диалогов до полномасштабного романа.
Книга, действительно, построена на сказке "Синяя Борода". Но от нее осталось немного: запертая комната, запрет и желание его нарушить. На основе этих трех составляющих, таких привычных для сказок, Нотомб и плетет свой рассказ.
Героиня непосредственна, современна, любопытна. Испанский гранд - умен, пресыщен, но неожиданно искренен, старомоден и сентиментален. Его великолепный дом, странный образ жизни и не менее странный взгляд на очевидные, казалось бы, вещи раздражают и притягивают Северину. А его любовь способна породить ответное чувство.
Долго читателю не позволит томиться тайной формат книги (она ооочень маленькая, словно блокнот). Но концовка неожиданна, вполне в духе притчи или сказки. Зло наказано, но зло ли то, что не осознает и не признает себя таковым?
Прерывая цепочку, так крепко сплетенную доном Элимирио, Северина прерывает нечто большее. И конец истории не будет однозначен.
Книга тонкая, небольшая, почти невесомая. Легко войдет в самую-самую дамскую сумочку. Хорошая бумага, шрифт.
Долгожданное продолжение серии, начатой "Хирургом", немного разочаровало. Сюжет гораздо слабее, развязка какая-то скомканная и, к моему большому сожалению, я быстро догадалась, чем все закончится. Но, конечно, эта серия гораздо лучше, чем остальные книги Герритсен. Любимые героини - Джейн и Маура - как всегда, на высоте. И если Риццоли иногда лично меня слегка раздражает жёсткостью и в последних книгах - подростковым неприятием новой жизни матери, то образ доктора Айлз становится...
Жаль, если серия исчерпает себя, но, похоже, все к этому идет.
К оформлению и печати - никаких претензий, все достойно.
.
Эта книга понравится не каждому. Я отношусь к той части читателей, которым понравилось))) Не совсем согласна с тем, что это "чернуха". Конечно, здесь в избытке мрачных и даже страшных сцен и кровавых подробностей, патологий и депрессий. Но, в отличие от "чернушных" произведений, здесь есть своеобразный катарсис (высокое слово! но правда) - очищение через страдания, прощение и переосмысление. А это, как известно, главное отличие от того, что принято называть "чернухой".
Героиня - Либби -...
Эта книга понравится не каждому. Я отношусь к той части читателей, которым понравилось))) Не совсем согласна с тем, что это "чернуха". Конечно, здесь в избытке мрачных и даже страшных сцен и кровавых подробностей, патологий и депрессий. Но, в отличие от "чернушных" произведений, здесь есть своеобразный катарсис (высокое слово! но правда) - очищение через страдания, прощение и переосмысление. А это, как известно, главное отличие от того, что принято называть "чернухой".
Героиня - Либби - молодая женщина, чья семья несколько лет назад была убита жесточайшим образом. Она, будучи совсем малышкой, обвинила в убийстве старшего брата, который был приговорен к пожизненному заключению. Либби, выжившая в той бойне, становится буквально героиней, которую пытается "спасти" вся добросердечная Америка. О ней пишут, ее берут на воспитание приемные семьи, на ее счет переводят деньги. Но она вовсе не несчастная милая малышка, над которой можно умиляться. Ее жизнь - кошмар: жесточайшая депрессия, непринятие окружающих, ассоциальное поведение и полная неприспособленность к жизни, даже в бытовых мелочах. Она не умеет любить, она измывается над единственным близким человеком - тёткой, пытаясь таким образом всеми силами откреститься от прошлого. Меняет жилье, избегает людей и даже избавляется от природного (семейного!) цвета волос (ну чем не символ?). Она становится клептоманкой - ведь, если нет своей жизни, почему бы не взять кусочек чужой?..
Так проходят годы, и однажды интерес охочей до крови и жалости публики к ней угасает. Америку потрясают новые жертвы - молодые и красивые, и Либби - циничная, некрасивая, необщительная клептоманка - никому больше не интересна. Она переживает утерю интереса к своей персоне весьма болезненно, ревнуя и злясь. К тому же, заканчиваются средства, и чтобы получить деньги, она вынуждена сотрудничать с неким обществом - Клубом смерти, - объединяющим полусумасшедших доморощенных детективов и фанатов преступников. Это сотрудничество буквально вынуждает ее копаться в прошлом, пытаясь доказать себе и другим, что ее детский кошмар - правда, и что убийца - ее родной брат. И вот тут-то выясняется, что все не так просто.
Повествование ведется в настоящем времени, через Либби, и в прошлом - глазами героев. Читатель погружается в кошмар последнего дня жизни семьи, и, как и Либби, подвергается испытанию неприглядной правдой.
Причина убийства лично для меня оказалась страшнее всех натуралистических описаний. Это даже не совсем триллер, а, в какой-то степени, психологическая драма. Не стоит ждать пасторалей провинциального американского городка, здесь нет ни одного полностью положительного персонажа и не на кого надеятся. Будущее безрадостно для участников трагедии, потому что на них лежит страшный груз - вина.
Понравился выразительный язык, живой и ироничный, интересные, неизбитые характеры персонажей.
Конечно, Гиллиан не придется по душе всем и каждому. Но, в принципе, это касается любой книги. У всех свои предпочтения.
Что касается "кровавостей", то для тех, кто пережил Гранже и серию о "Хирурге" Герритсен - это пустяки!))) А если серьезно, то у Гиллиан не это главное.
Очень понравилось издание. Хорошая белая бумага, симпатичная обложка, удачное оформление. Правда, рисунок не знаю, кого изображает. Это явно не рыжеволосая дурнушка Либби)))
Приобрела, кстати, и первую книгу Гиллиан. Попробую
Очень хороший роман. Действие происходит на Украине, через несколько лет после войны. Рассказ идет от первого лица - бывшего фронтовика, а ныне дознавателя: язык сухой, без всяких изысков, этакая смесь бытового с официальным. Все начинается с убийства молодой еврейки (кто читал Хемлин, знает, что еврейский вопрос для нее - ключевой), которое берется распутывать герой. Затем - самоубийство его друга. Эти события оказываются переплетены между собой. И вообще, все многочисленные персонажи Хемлин...
Ожидала большего, читая аннотации. Почему-то казалось, что это что-то вроде Дэна Брауна, однако ошиблась. Не понравилось большое количество штампов, используемых автором. Все знакомо, все уже было. Ничего нового вы, скорее всего, не узнаете, в отличие от героини - архитектора, реставратора, образованной, вроде, женщины, которая никогда не слышала ни о великом астрологе Джоне Ди, ни о друидах и пр. Просто удивительно. Штампы присутствуют даже в описаниях героев - все эти голубые глаза, шрамы и...
Конечно, для кого-нибудь из читателей книга может показаться небезынтересной, и я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции))) Но лично я разочарована.
Качество бумаги - плохое. Газетная, серая, рыхлая, быстро деформируется, имеет неприятный запах. Хотя книга не тонкая, за счет бумаги - легкая, руки не оттянет.
"Человеческий крокет" - не детектив в привычном понимании, хотя, в нем есть и подозрительные исчезновения, и семейные тайны, крепость которых хранит старшее поколение Ферфаксов. Это произведение странное, плотно насыщенное мифологией, литературными и фольклорными аллюзиями, ссылками. Героиня постоянно попадает во временные параллели, видит двойников и даже инопланетян. Ее умерший отец появляется через семь лет как ни в чем ни бывало, мачеха считает всю семью подменышами или роботами,...
Издание удачное: книга небольшого формата в суперобложке, качественная бумага, хороший шрифт.
Книга очень понравилась. Лично мне показалось, что это лучшее произведение цикла о Харри Холе. Может, многих отпугивает то, речь идет здесь о проблемах наркомании. Однако поверьте мне, также скептически настроенной в отношении данной темы в литературе, это стоит прочесть. Книга стремительно затягивает читателя в этакую черную дыру, которая затягивает и затягивает. "Призрак" пронзителен, драматичен, и мне кажется, что это не минус произведения, а наоборот.
Харри Холе возвращается в...
Харри Холе возвращается в Норвегию из Азии, чтобы спасти сына Ракели Олега, обвиненного в убийстве своего приятеля - наркомана и вора Густо. Повествование ведется сразу от двух лиц - умирающего Густо и собственно автора. Завершающий аккорд - гибель Харри - оставляет все же надежду у читателя на то, что автор еще может спасти героя. Будет так, или "Призрак" станет заключением цикла - неизвестно.
Огорчили, конечно, некоторые "трудности перевода". Например, когда у одного из действующих лиц пересыхает во рту, переводчик заставляет его искать во рту "мокрую слюну"))) И, конечно, сведения о русской мафии, взятые из книги "Сибирское воспитание" некого Н. Лилина. Цитата из "Коммерсанта": "Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность... Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин." Боже, что это!? Его книга издана в 40 странах, кроме нашей. Она так популярна на Западе, что нечего и удивляться представлению Несбё о "сибирской мафии"...
Издание понравилось - белая бумага, хорощий переплет, плотная суперобложка, рисунок на которой соответствует рисунку на обложке. Книга на 500 стр., достаточно увесиста, но не тяжела, в руках лежит приятно.
... И напоследок крик души: "Верните Харри к жизни!")))
Неплохая книга. Мне кажется, что ориентирована она больше на подростков, чем на взрослых, но читается легко и не кажется совсем "детской". Конечно, почти 50 проц. ее успеха достигнуты за счет оформления. Винтажные фотографии, которых много, создают необычную атмосферу и помогают читателю визуально представить картинку. В данном случае это важно, поскольку дети, с которыми сталкивается герой в детском приюте на британском острове, мягко говоря, не совсем обычны. Лично мне изначально...
Что касается оформления, то о нем много было сказано. Что мне не понравилось - качество бумаги. К тому же, она имеет неприятный запах, видимо, из-за большого количества краски, на которую, мягко говоря, издатели не поскупились. К тому же, хотелось бы видеть фотографии не на обычных листах, а на картонных вкладках. Надписи и тексты на них могли бы быть на английском. Все это может значительно облагородить издание, претендующее на некую таинственную атмосферу.
Хороший детектив, понравился. В отличие от "Гипнотизера", более логичный, цельный сюжет. События развиваются динамично и заскучать, несмотря на объём книги, не успеваешь. На яхте убита молодая девушка, найден повешенным директор агентства по контролю за оружием, молодого мальчика заживо сжигают в сарае, "черный" человек преследует молодую парочку... Загадочная фотография, страшные события в Судане, политические интриги - все это переплетётся в одной точке. Сюжет...
Авторы питают склонность к "странным" личностям, существующим в каком-то пограничье между тем, что принято считать нормой, и психическим отклонением - чего только стоит новый директор агентства и его малолетняя подруга, торговец оружием и его сынок. Да и уже знакомый по первой книге полицейский, ведущий расследование, тоже со своими секретами и тайнами, ответа на которые в "Контракте" нет. Есть лишь новые вопросы. Те, кто дочитают, поймут, о чем идет речь))). Ясно одно - будет продолжение серии о полицейском Йоне.
Книга объемная, хорошая бумага, удобный для глаз шрифт. Хорошая обложка.
Вообщем, советую для прочтения.
Жаль отдавать такие не маленькие, вообщем-то, деньги за эту книгу. Хорошо, что мне ее подарили... Задумка неплохая, и начало произведения интригует. Характеры героев, на мой взгляд, очень удачно выписаны. Культурологические, теологические и даже политические отступления тоже вполне интересны. Но не хватает в дальнейшем развития, глубины, даже интриги. Есть параллельные сюжетные ходы, абсолютно не доведенные до конца. Концовка разочаровала вовсе. Кто уничтожал праведников, к чему бы это привело...
Не понравилось. Может быть, ожидала большего, не знаю... Очень все предсказуемо, никакой интриги. Даже наличие культа и сопутствующей мистики не спасает произведение. Скучно.
Книга случайно оказалась у меня в руках, раньше о Джонатане Кэрролле я ничего не слышала. Когда дочитала до конца - расстроилась..., что книга закончилась! Замечательное произведение, которое порекомендовала бы всем. Рассказывать сюжет не хочется, потому что это та вещь, которую нужно именно читать, делая собственные открытия, удивляясь, не веря и переживая. Концовка просто шикарная для такого сюжета. Читайте, не пожалеете
Зусака нужно читать. Действительно, как уже писали, в "Я - посланник" нет скрытых идей... Созидательная доброта, умение понять, сострадание, честность и неуспокоенность - что же тут скрывать-то?.. Зусак пишет удивительные книги, которые лично меня заставляют плакать, в чем признаться вовсе не стыдно. Возможно, для меня это тоже - послание.
Нарочитая простота изложения от первого лица, и тут же - неожиданные метафоры, тривиальное начало сюжета, и непредсказуемое его развитие, такие...
Нарочитая простота изложения от первого лица, и тут же - неожиданные метафоры, тривиальное начало сюжета, и непредсказуемое его развитие, такие разные действующие лица, а в конце появляется и сам... Но, это тайна))). Читайте Зусака. Это по-настоящему хорошая книга, правда!
После "Леса мертвецов" за новую книгу бралась с опаской. Но, как оказалась, зря. Очень увлекательно, снова Гранже проявил себя настоящим мастером жанра. Врач-психиатр, столкнувшись с необычным пациентом, потерявшим память, обнаруживает, что и сам страдает тем же недугом. Пытаясь найти свою подлинную личность, он все погружается в страшные и странные "прошлые" жизни. Герой пройдет путь от врача до бомжа, от художника до преступника, работающего на мафию, от прожигателя жизни...
Издание хорошее, приятно держать в руках. Но очень тяжелое! Прочная склейка, книга не развалится. Четкий шрифт, глаза не устают. Вообщем, читайте нового Гранже! Не разочарует.
Первый раз купила ручки этой фирмы и осталась очень довольна. Тонкий стержень пишет легко и без грязи, хорош как для левой, так и для правой руки. У сына (он левша) постоянно в шариковых руках западает шарик, вследствие чего они перестают писать. Из-за этого сыну трудно писать под диктовку - не успевает за другими. Эта же ручка не "западает", что очень важно! Кстати, стержень выглядит забавно из-за изогнутого кончика. В новых ручках на конце стержня - защитный шарик.
Согласна с предыдущим рецензентом. Мне лично захотелось бросить читать уже странице на 20-й. Дочитала, конечно, но... "ни уму, ни сердцу". Не советую
Очень достойный детектив. Интригует и затягивает, развязка для меня была неожиданна - вообщем, есть все, что нужно произведению этого жанра. Главный герой - доктор Гленн - испытывает чувство вины за то, что когда-то случилось с его братом-близнецом. Это чувство мучает его всю жизнь и во многом определяет повороты сюжета. Рядом с доктором ходит смерть - убитыми оказываются четыре женщины, так или иначе, знакомые с ним. Причем, убийства отличаются жестокостью, раны жертвам нанесены медведем... Не...
Говорила себе - не покупай Левенбрюка! Так нет, все же решила снова попробовать. Ну что сказать? Детектив средней руки. Можно почитать, если больше ничего нет. Начало очень интригующее: католический храм среди непроходимых джунглей, таинственные смерти ученых, алхимики средневековья и поиски некого артефакта, оказывающегося, в результате, таинственным кристаллом. И, кажется, в книге - полный набор всего, что привлекает ныне читателей детективов: оккультные тайны и современная наука, умный сыщик...
Хочу сказать не о книге, а о качестве продукции! Книгу любимого мной Кинга так и не смогла прочитать: мне ее заказала подруга со воей дополнительной скидкой (книжечка-то дороговата!), получила и ... отдала назад. Она рваная!!! Причем несколько страниц разодраны посредине. Как так можно было собирать заказ?! Это, к сожалению, не первый случай в Лабиринте в последнее время. Раньше оставляла книги с незначительным браком себе, т.к. если сразу не увидишь, возвращать потом нелегко. Но тут уже...
Книга понравилась, хотя сначала показалась затянутой. Но... как затянула! Сюжет "закручен" на детективной фабуле - поиск пропавшей девушки, которая оказалась совсем не тем человеком, за которого себя выдает. По-настоящему "плотная", очень психологичная проза. Неторопливость повествования обусловлена, по-видимому, спецификой японской литературы. Каждый момент, каждый ход описан подробно, со всевозможными нюансами. Интересно узнать и о традициях японского уклада жизни (чего...
Замечательная книга! Это не книга, а сплошное удовольствие! Читаю, смеюсь, снова возвращаюсь к прочитанному, заучиваю фразы... И снова смеюсь.
Тем, кто еще не знаком с Клюевым, трудно будет объяснить жанр этого произведения. Мне чем-то напоминает "Алису в Стране чудес". Вообще-то это уморительная игра словами и их значениями. А уж эти сумасшедшие логические манипуляции, а какой чУдный язык!.. Всем советую почитать эту книгу.
Очень хорошее издание: страницы плотные белые, прошитые,...
Тем, кто еще не знаком с Клюевым, трудно будет объяснить жанр этого произведения. Мне чем-то напоминает "Алису в Стране чудес". Вообще-то это уморительная игра словами и их значениями. А уж эти сумасшедшие логические манипуляции, а какой чУдный язык!.. Всем советую почитать эту книгу.
Очень хорошее издание: страницы плотные белые, прошитые, иллюстрации, ламинированная обложка, формат небольшой.
Гипнотизер - триллер, причем, довольно интересный. Очень впечатлительным натурам не рекомендовала бы. Многоходовый, перегруженный сюжетными линиями, некоторые из которых кажутся излишними. Словно авторы наперебой говорили друг другу: "А давай, еще и это!.. И вот это бы не забыть!.." В результате книга несколько сумбурна, мне, почему-то, напоминает клубок разноцветных и разных по длине ниток... В развязке авторы честно пытаются привести все к общему знаменателю, однако некоторые...
Само издание вполне достойно, книгу приятно держать в руках.
Гипнотизер - триллер, причем, довольно интересный. Очень впечатлительным натурам не рекомендовала бы. Многоходовый, перегруженный сюжетными линиями, некоторые из которых кажутся излишними. Словно авторы наперебой говорили друг другу: "А давай, еще и это!.. И вот это бы не забыть!.." В результате книга несколько сумбурна, мне, почему-то, напоминает клубок разноцветных и разных по длине ниток... В развязке авторы честно пытаются привести все к общему знаменателю, однако некоторые...
Книга понравилась. Захватывает с первых страниц и тащит за собой до конца, не оставляя времени для передышки. Две линии, переплетающиеся на страницах книги пересекаются в конце в ярком и неожиданном финале. Грехи, совершенные героями в молодости, их жадность, жестокость, неразборчивость выливаются через десятки лет в страдания и смерть других, в этакое отомщение. Правда катарсиса не происходит, поскольку нет чувства вины... Советую для прочтения всем, кто любит детективный жанр!
Очень люблю книги Владимира Орлова, самая любимая - "Аптекарь". Иногда его сравнивают с булгаковским "Мастером...", но мне кажется, это не совсем верно. Орлов, по моему ощущению, как-то "мягче", если так можно выразиться. В его книгах реальность и миф мирно сосуществуют, перетекают одно в другое, не вызывая даже удивления, словно так и должно быть, словно только это правильно. И живет среди людей демон-полукровка Данилов, музыкант и настоящий интеллигент, и...
Книга написана христианскими писателями, это все сразу объясняет. Она нацелена на широкую публику, но понравится не всем. Лично для меня это не литературно-художественное произведение, а некая проповедь, стилизованная под литературный жанр "апокалиптика". Слабая фабула, предсказуемость героев и их действий, очень бедный, невыразительный язык. А уж какие "перлы" там встречаются! Хватит одного нападения России на Израиль... Да, книга была очень популярна на Западе среди...
Советую всем, кто любит Риццоли и Аайз! Динамично, интересно, как и первые книги серии. Только меня все время мучает вопрос - книги из серии "Хирург" и пр. и книги Герритсен, изданные в белых обложках, - писал один автор?.. Почувствуйте разницу, как говорится... Последние откровенно слабые.
Довольно средний детектив. Главная героиня - аналитик, помогающий полиции в раскрытии преступлений. Ее друг - автор детективных романов - оказался в смертельной опасности. Некий злодей убивает авторов триллеров, используя их же фантазии. Странное впечатление производят полицейские в книге... Они, почему-то, ничего не видят дальше своего носа, и все ждут от героини-аналитика каких-то необыкновенных открытий, как от пифии. При этом и героиня, достаточно тщеславная и самовлюбленная, как-то не...
Замечательная книга. Очень смешная, очень позитивная. Рекомендую!
Не понравилось. Очень неторопливое, затянутое повествование, перенасыщенное археологическими, историческими, теологическими подробностями. Зачастую книги такого рода очень захватывающи, однако к данному произведению это не относится.
На всем протяжении очень раздражал образ главной героини, которая в своих попытках найти голову обезглавленного много столетий назад монаха (в которого она, как оказалась, влюблена!..) идет просто напролом, невзирая ни на смерти вокруг, ни на душевные муки и...
На всем протяжении очень раздражал образ главной героини, которая в своих попытках найти голову обезглавленного много столетий назад монаха (в которого она, как оказалась, влюблена!..) идет просто напролом, невзирая ни на смерти вокруг, ни на душевные муки и сомнения окружающих, используя их только для достижения своей цели... А уж ее неясные терзания по поводу смерти брата-близнеца в трехмесячном (?!) возрасте вообще не поддаются логике.
В результате получилась сентиментально-романтическая сладкая мешанина из мистики, истории, археологии, любовных терзаний кельтов и монахов-бенедиктинцев.
Не стала бы столь категорично отвергать это произведение. Достаточно интересно, с динамичным сюжетом, неплохим переводом. Отсутствие каких-либо описаний мест и явлений, и преобладание действий не снижает интерес к роману. Единственное разочарование - концовка.
Стареющий рок-идол с молодой подругой попадают в жуткий переплет. Их начинает преследовать дух довольно-таки мерзкого старика, якобы, мстящего за погибшую падчерицу. Но все оказывается совсем не так просто... В результате всех...
Стареющий рок-идол с молодой подругой попадают в жуткий переплет. Их начинает преследовать дух довольно-таки мерзкого старика, якобы, мстящего за погибшую падчерицу. Но все оказывается совсем не так просто... В результате всех злоключений герои останутся целыми и почти невредимыми, враги примирятся, а зло, конечно же, будет поругано. Такой вот вполне голливудский хэппи-энд.
Для дебютного романа неплохо. Для сына Стивена Кинга - не очень. Но кто сказал, что дети во всем должны превосходить родителей?
Неплохая книга, особенно понравилась развязка... Книга о художнике, который с помощью некого препарата приобретает способность переноситься на несколько веков назад и становиться ни кем-нибудь, а самим Веласкесом. Однако второй раз пречитывать это произведение уже не хочется, в отличие от груберовской же "Книги воздуха и теней". Последняя, на мой взгляд, многократно интереснее
Купила книгу, прочитав отзывы. В очередной раз убедилась, что "на вкус и цвет...". Жаль потраченных денег и времени. В процессе чтения несколько раз хотела бросить, но привычка дочитывать книги взяла свое. Неинтересный и предсказуемый сюжет, скучный и вялый язык. Если вы хотите тайн и раскрытия исторических загадок, читайте Брауна. Если к этому жаждете еще приключений, политики и интриг власть имущих, читайте Уилбура Смита. Их фантазии гораздо занимательнее. Кстати, у последнего все...
Не знаете, что почитать?