Любопытно, необычно и интересно, когда на собственном примере жизни в США в течение 30 лет автор рассказывает, как на практике реализуется Американская мечта. Вернее тот его вариант, что сформировался на рубеже двух веков — XX и XXI. И как в такой среде обитания живет ученый, если по российским реалиям — кандидат биологических наук, успевший поработать как в частном секторе в крупных компаниях, так и государственных исследовательских центрах. Как бы жизнь автора сложилась бы в России, если бы в...
Если бы эта книга вышла 20 лет назад, я подумал бы, что автор заблудился в шаманских травах. Утверждать, что Илон Маск мог быть продуктом нацистской программы Лебенсборн - это одновременно любопытно, креативно и, самое странное, может оказаться правдой. Прочитал и верю. Я также доверяю другим выводам авторов и считаю, что нашей России пора обратить внимание на отдаленный континент, который ускользает из под носа у американцев, японцев, китайцев, чилийцев и других желающих разделить Антарктиду.
Признаюсь, меня смутило название этой книги — что-то о необычном чуде: летательном аппарате роботе». И из-за этого едва не проигнорировал классную и интересную книгу. Сначала решил, что это фантастика или техносказки, где главный персонаж некий летальный аппарат-робот, похождения которого или даже от его имени — «его глазами» автор рассказывает некую историю. Стало любопытно. Прочел аннотацию. С одной стороны понял, что это все же нон-фикшен — история «беспилотников» (упрощаю ситуацию...
Когда начал читать, то понял задумку автора. Оказывается популярный сейчас термин «дрон» в переводе с английского, а его придумали еще в середине тридцатых годов в Великобритании, означает шершень. Причем создатель первого «дрона» так и назвал его, решив, что своим жужжанием при полете или способом атаки он очень похож на это насекомое. А термин «беспилотный летательный аппарат», благодаря стараниям СМИ, охватывает не весь спектр летальных аппаратов (самолеты, вертолеты, дельтапланы, дирижабли, крылатые ракеты и т.п.), которые оснащены силовыми установками и управляются установленным на них оборудованием или оператором с земли, а лишь узкий сегмент. Согласен с автором, что все, что может самостоятельно и «осознано» летать, за исключением, например, снарядов и бумерангов, без наличия пилота/оператора на борту это и есть «беспилотные летательные аппараты».
Термин «робот» в название ЛАР означает, по мнению автора, как раз механизм управления. С этим можно бы поспорить, но другого подходящего термина вместо «робота» нет, так что и с ним все понятно.
Автору бы все это в аннотации и в название книги как-то четче читателю объяснить, а то ведь не каждый поймет, о чем именно данная книга. А ведь она замечательно написана и очень интересная! Спасибо автору за его произведение. Великолепно.
интересная книга в жанре публицистики. С тех пор прошло уже много лет, но события, описанные в этой книге, все еще остаются самыми важными из всех, когда-либо происходивших в истории. И это касается не только одного лишь Советского Союза. То, что происходило в те годы, изменило мир.
Именно тогда, в начале 1950-х, появилась секретная организация, которой суждено было стать самой могущественной в мире – Организация Объединенных Наций. А также появилось новое оружие, которое могло изменить ход...
Именно тогда, в начале 1950-х, появилась секретная организация, которой суждено было стать самой могущественной в мире – Организация Объединенных Наций. А также появилось новое оружие, которое могло изменить ход войны.
Вот вы когда-нибудь смотрели цикл передач Рен-ТВ "Самые шокирующие гипотезы"? Нет? Суть в том, что там показывают обратную реальность привычных вещей, но не утверждают, что это - истина в последней инстанции! Автор воспользовался примерно таким же алгоритмом. Он показал изнанку старой Англии и Испании. Но всё это он продемонстрировал глазами девушки, которая раньше жила в привычном мире. И вот, вдруг, её оттуда забрали и показали действительность. В одном из диалогов, ей так и было...
Как больно воспринимать предательство? Когда человеку веришь, знаешь и доверяешь свои истинные мотивы, а человек берёт и пользуется этими знаниями во благо себе! Больно? Мерзко? Неприятно? Но цель, как принято считать, оправдывает средство. Только есть цели истинные, а есть ложные. Вот, достигнув истинной цели, хочется гордится собой и соратниками. А когда достигаешь ложной цели - всё, что остаётся на душе, опустошение. И главный герой - Дэвид, - сумел понять эту простую истину. Всё, что ему осталось - это доказать право на её существование юной прелестнице Лусии!
Приобрел данную книгу вместе с книгой "198 басен Крылова", прекрасное сочетание, хорошее настроение, думаю приятно читать не только для детей, но и самим взрослым, много поучительных историй, которые актуальные и по сей день
Это что-то. Лучшей любой машины времени словно вернулся в детство, множество поучительных историй в очень красивой упаковке, читаю племянникам, радуюсь сам!
Хорошо что сделали все тексты Дикенса о Рождестве в одной книге. Теперь неплохо было бы сделать его большую книгу о детях (Оливер Твист и др.)
Книгу получил в качестве подарка. С творчеством Булгакова был знаком раньше и его труды в свое время произвели на меня большие впечатления. Понравились картинки и удобный формат для чтения. Думаю начать собирать коллекцию подобных подарочных изданий.
В небольшой книжке уместился обширнейший обзор литературы, причём не только современной. После прочтения, такое чувство, что наверстал все упущенное в книжном мире за последние 10 лет.
Времена были определенно сложны для выживания. Еду найти сложно, кому верить тоже не понятно, кругом радикально различные мнения. Из всего этого хауса в итоге выходят самые сильные, цинично, ценой большой крови. Забавно, что как бы не старалась власть избежать революции, своими действиями и приводит к этому. Книга - хороший урок истории, думаю политикам современным стоило бы её прочесть и сделать выводы.
Определенно точно книге не повезло с редактором. Много мелких опечаток. Но сам материал и повествование книги пришлось по-вкусу. Человека в первую очередь определяют его поступки, автор старался сделать акцент именно на них. Да, там много ракет, много Теслы, но именно это и формирует Элона как личность, а не весь этот бред что несут в новостях. Для меня он раскрылся и я начал уважать этого персонажа!
Определенно точно книге не повезло с редактором. Много мелких опечаток. Но сам материал и повествование книги пришлось по-вкусу. Человека в первую очередь определяют его поступки, автор старался сделать акцент именно на них. Да, там много ракет, много Теслы, но именно это и формирует Элона как личность, а не весь этот бред что несут в новостях. Для меня он раскрылся и я начал уважать этого персонажа!
Приобрел недавно данную книгу, читать интересно. Видно, что автор знаком с историей и относится к ней очень бережно. Приятно читать такой интересный труд, спасибо!
Это последняя книга, которую я прочел и на которую мне захотелось написать короткий отзыв, потому что мне хочется рекомендовать эту книгу для чтения. Удивило то, что автор оказывается работал с самим, любимым мной с детства, Джанни Родари. Помните его «Чиполино»? Так что уровень литературного слога у итальянского автора, журналиста Роберто Скарфоне прекрасный, хотя я не знаю, писал автор эту книгу на русском или на итальянском. Он уже много лет живет в России, аккредитован еще кажется с 1991...
Не избежал автор и больной темы Украины. Он сам побывал там не раз. Видел нациствующих молодчиков, видел молящихся на площадях городов людей старшего и среднего возраста. Но главное, что описывая разные события, Скарфоне не дает никаких оценок. Для меня лично это ценно, я не люблю, когда мне навязывают мнение. А вот что особо понравилось: книга завершается сценками с недавнего мундиаля, который сплотил нас всех и при этом показал, что и иностранцы думают совсем не так, как их зашоренные политики. И это то, что автор определил: «как люди вновь нашли Бога, а Бог нашел людей», и, значит всем нам дает надежду, что разум возьмет верх над глупостью.
Непостижимо быстрая, успешная карьера молодой проректорши с лицом Буратино – главной честолюбивой героини остросюжетного романа «Фиалки над бездной» - изумляет и приводит в недоумение. Как и процветания пединститута из глубокой западносибирской провинции. Такого просто быть не может в переломные, смутные 90-е – время пережитых катаклизмов, немилосердно раздербаненной великой страны. Иларию Гостевую окутывает паутина драматизма: гибнет ее красавица-мать, когда Иле было только 13 лет, при...
К неординарности и привлекательности произведения Арины Коневской можно отнести не только захватывающую многослойность сюжетной линии, напряженные детективные перипетии, но и трехмерное осмысление пережитых страной 90-х – как в социально-психологическом, так и в идеологическом и даже в мистическом плане. Роман – судьба того поколения, что выросло, впитывая в себя советскую идеологию, культуру, мировоззрения, веря во все это и не зная ничего другого. Предперестроечное поколение 70-х. Мир его рушится. Полнейший крах заставляет уже не просто жить, а выживать. И в поисках своего спасительного пути мечутся все и в разные стороны. Талантливые, милые и трепетные сестры Фиалковы, ничего не знающий кроме своей работы Флакон – ректор института, абсолютно не сомневающийся в победе всеобщего коммунизма Лев Ремень – красный директор впадают в ступор и хаос. Мягкий мечтатель Игорь Иванович, добрый, безотказный инженер Борис – ныряют в тьму отчаяния. И даже царствующая во время чумного пира Илария тоже испытывает удары, переживая «знаки судьбы».
Мистическое измерение романа реально и осязаемо. «Черный человек», таинственный розенкрейцер Иннокентий, затягивающий «черный квадрат» - вычеркивающее реальность зло. Оно пробуждает необъяснимую тревогу, мятежность, вытягивает из небытия нити, связывающие Иларию с таинственными корнями семейного древа. Недосказанность интригует, приоткрывая вуаль в закулисную жизнь светской львицы Киры Лумайновой, историка Тевелова. Узел таинственности завязывается на монахе Антонии, что ведет Иларию через мир привычного и понятного ей бытия – в глубины неизведанного, но такого важного для понимания «сегодня и сейчас»…
Полный непонятного ужаса для вчерашний советских людей расстрел Дома Советов – кульминация романа. В ней ярко открывается тема инакомыслящей интеллигенции и власть имущих. Она выведена на личностный, понятный уровень. А эпохальный поворот, соединяющий и разводящий героев, как питерские мосты, задает исконные русские вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?». Каков на них ответ? – то покажет лишь прожитая жизнь, что бьет героев остросюжетного романа о борта корабля, брошенного в бушующее море.
«Фиалки над бездной» трудно обозначить каким-либо каноническим жанром. Роман видится как новое, свежее, направление или даже явление в интеллектуальной прозе современности.
Был интересен данный гражданин, но особо ничего интересного на русском языке не нашел, во многом он оставался загадкой. Автор смог собрать максимально много информации о нём. Рассказал про то как происходило приватизация, какой ценой Ельцин пошел на второй срок, что случилось с друзьями Абрамовича и прочее. Название передает суть не совсем точно, я бы назвал - Как стать миллиардером в 90-е. Рекомендую к прочтению.
Д.Д.Зусманович привлек широкий круг историков к изучению узкого вопроса об советско-американских отношениях прошлого века. Литература мемуарного характера и рассекреченные исторические фонды были тщательно изучены, и в рамках предмета исследования была выдана в печать книга. Мирное урегулирование вопроса во вьетнамском конфликте 1964-68 г. г. между двумя супер государствами СССР и США было достигнуто благодаря врожденным дипломатическим качествам главы правительства того времени Алексея...
Прямая интервенция США на юго-восток Азии началась в 1964 году и по воспоминаниям американских полководцев, а также тогдашних печатных изданий ничто не предзнаменовало поражения. Но в свою очередь правительство СССР не могло и не хотело оставаться в стороне, когда в достаточной степени уже были освещены события во Вьетнаме. Реакция Советского Союза сводилась к призыву нормализации отношений и сохранении мира, а также оговаривалось подписание первых серьезных договоров в области вооружения. Таким образом, уже в 1963 году был подписан договор с Москвой о запрете испытания ядерного оружия, как на земле, так и в космосе. Но он вызывал у социалистических республик некие сомнения касательно исполнительности американского правительства, называя его большим мошенником.
Опыт переговоров между СССР и США показывал, что война в Южном Вьетнам на пути ее завершения и вывод из страны восходящего солнца иностранных войск в количестве 320 тысяч человек был уже предначертан. Эффективный международный контроль дал свои плоды - налаживались связи между Южным и Северным Вьетнамом. Если бы не вмешался Советский Союз, то война могла бы длиться еще 10-15 лет. Приемлемый политический выход из сложившейся ситуации был найден, а бомбардировки мирных районов наконец-то прекратились. Президент Л.Джонсон собрал в Пентагоне группу своих советников, которые в пух и прах раскритиковали подписанный в 1968 году парижский меморандум. Мощная в отношении экономики и вооружения страна сбавила напор и отступила, перезагрузив свои взгляды на национально-освободительное движение других наций.
Большая геополитическая революция в 60-е годы прошлого столетия не состоялась, но наблюдалось явное потепление в советско-американских взаимоотношениях. Правящие круги Вашингтона в интересах своей политики связывали вмешательство СССР во вьетнамский конфликт в связи с желанием Советского Союза взять верх над мелкими социалистическими странами. Дальнейший курс США был взят на развязку диалога с СССР в обозримом будущем. Примирение сверхдержав гарантировало стабильную безопасность во всем мире и исключая хаос. Эпоха глобального величия США, обладающего огромным потенциалом, подходила к скорому завершению. Известные политические деятели описывают данный период как закат могущества сверхдержавы и вырождение американской демократии. Опыт урегулирования военных конфликтов на примере вьетнамской войны позволяет учитывать принципы взаимодействия мировых лидеров.
Слова «цивилизация» и «культура» по сути своей являются синонимами. Но между ними также можно вставить союз «и», что говорит об их сопоставлении. Формы бытия воспринимаются историками по-разному, потому как цивилизация выступает уздой человечества с ее взглядами на мир вокруг. Человек по мере своего культурного развития пересоздает ее фундаментально и первоначальное значение уже теряет смысл. Еще эпоха скифов имела сакральное письмо, что говорит о переоформлении человеческого облика. Мотивы...
Скрупулезные исследования Тойнби привели историка к заключению, что в любом случае цивилизации имеют определенную динамику роста. Но слишком «тепличные» условия, как правило, возвращают культуру обратно к природе. К примеру, если на о. Пасхи в 18 веке подать электроэнергию, то дальнейшее развитие цивилизации будет поставлено под сомнение. Если бы древнегреческий царь Одиссей поддался на сладострастные искушения гарпий, а не выбрал бы свой трудный, но желанный путь, то Греция не имела бы столько достижений и не стала бы такой высокоразвитой страной. Поэтому только благодаря постоянным усилиям человека цивилизация имеет свои стадии общественного развития. Терминологию слов «вызов» и «ответ» следует понимать как стимуляцию цивилизаций к росту как самых культурных группировок людей. Жители земного шара с разной степенью развития усовершенствуют свои познания мира и природы, тем самым продвигая вперед культурное развитие своей нации.
Цивилизации могут насчитывать большое количество людей или же наоборот ограниченное, потому как истории известны малые образования групп людей, которые имели индивидуальную культуру. Также, в книге речь ведется о главных, но в силу различных причин прервавшихся цивилизациях. К примеру, культура древних Майя в доколумбовой Америке являлась сложным образованием при незначительном населении. В основе взаимоотношений народа была религия, а все боги имели человеческий облик, которые, по их мнению, поочередно правили миром. Архитектура, скульптура и живопись племени Майя равно как обычаи и традиции не имели на то далекое время равных аналогов. Но до сих пор остается загадкой, почему такая мощная и устойчивая цивилизации погибла в 11 веке без следов разрушений городов. Ведь земные процессы, прошедшие историю в миллиарды лет, не могут окончательно прерваться или самоуничтожиться. Но геологическая сила, возникшая в биосфере, рано или поздно перейдет в ноосферу.
Тойнби и Хантингтон считают, что западная цивилизация – это монолитная данность настоящего времени. Античная же цивилизация (Китай, Индия, Египет) разрасталась с присущей молодому юноше силой и имела в изобилии культурное наследие. Но всему есть конец, как и к человеку приходит необратимая старость. У истоков же российской цивилизации стоят реформы Петра Великого, что датируется началом 19 века. Экономическое и культурное превосходство в мире тогда принадлежало Европе. Но некоторые историки, анализируя древнейшие истоки, датируют возникновение российской цивилизации как таковой еще I ст. до н.э. Сходные мифы коснулись и индоевропейских культур.
Когда в начале прошлого века для Российской империи наступило непростое время, у ее штурвала оказались приверженцы новых социальных законов. На пьедестале оказался многогранный Владимир Ильич Ленин, который являлся не только великим политиком-мыслителем, но и блестящим вождем пролетариата. Этому гениальному инициатору удалось сотворить огромный прорыв на то время – ополчить рабочие массы и свергнуть долой империализм ради расцвета России. Но в биографии Ленина было и немало тайн, которые стали...
Советский Союз все годы своего существования гордился великим вождем-революционером Лениным, отожествляя его с идеальным человеком-мыслителем. По сути, являясь основателем СССР, максималист Ульянов-Ленин смог реализовать свой план касательно свержения монархического устоя, чтобы построить новое коммунистическое государство. Могущественный дипломатический ум Ленина пробудил у российского народа желание к свободной жизни, беспощадно уничтожив старый мир буржуазии. Взяв на себя большую ответственность в 1917 году, Ленин без колебаний и преодолев все опасности, проводит эффектную социальную революцию. Он не жаждет власти и славы, а целиком посвящает себя пролетарской идеологии, которой жил и которую исповедовал до своей кончины.
Сила Ленина заключается в его магическом слове, которое не только учило, но и указывало путь. Понимая реальную действительность, Ульянов пытался вывести людей из трясины жалкого бытия. Присутствующая в речах революционера логика в дуэте с решительностью его заявлений могут приравниваться к трактатам Аристотеля. Ленин для своей страны сделал многое, и он не сегодняшний день является ее всемирной историей. Кто бы чего не писал о нем, но бессмертную славу у вождя октябрьской революции уже никто не отнимет. Владимир Ильич вселял в заблудшие души крестьян и рабочих надежду в лучшее будущее. Простота гения века находила поддержку среди его окружения: Рыков, Шляпников, Милютин, Луначарский и др., которые после революции заняли первые позиции в СовНарКоме.
Ни о ком так не спорят целыми десятилетиями как о личности Ленина, и эти противоречия имеют под собой все основания. Так кто же он: добродетель или воплощение всех пороков? Историк и автор книг о Ленине С.Кремлев придерживается мнения, что Ульянов отображал большевизм для трудящих масс как уважаемый лидер классовой борьбы. Чтобы реализовать идею социальной справедливости, Ленин с полной самоотдачей отдавался России. В книге «Ленин. Спаситель и Творец» также поднимается тема о «пломбированном вагоне», которой посвящено целых три главы. Речь идется о критическом для Временного правительства России времени, когда ленинскую группу поддержали лидеры германского правительства.
В.И.Ульянов был заинтересован в поражении власти капиталистов и помещиков, но никак не в поражении бурлившей тогда событиями России. Революционеры отправились на мирные переговоры относительно финансирования революции, а в это время буржуазные ополченцы бросали в Петрограде громкие лозунги «Ленин немецкий шпион!» Желая ослабить влияние вождя советского пролетариата, меньшевики и эсеры уже шили Ленину дело «белыми нитками», называя его агентом германского империализма. Не успели высохнуть чернила на транспарантах и в газетах, как ленинская группа уже вернулась домой. Сладкая ложь империалистов не имела продолжения империалистической бойни.
Зомби – архетип огромнейшей популярности в современной массовой культуре. Этот образ успешно эксплуатируется в многочисленных кинолентах, книгах, журналах, играх, на телевидении. Давать свои оценки движению стараются писатели, режиссёры, философы, культурологи и социологи. В общем, популярность темы диктуется ее востребованностью.
На сегодня про зомби написаны буквально целые трактаты, составлены целые библиотеки. В основном, правда, на английском языке. Нельзя не отметить, что в России...
На сегодня про зомби написаны буквально целые трактаты, составлены целые библиотеки. В основном, правда, на английском языке. Нельзя не отметить, что в России также проходили некоторые исследования и даже вышли книги, посвященные теме зомби. Тем не менее, основательного труда, который давал бы полную картину тематике, все же не было, она не рассматривалась полно и прицельно.
Существенного внимания заслуживают работы Александра Павлова – многочисленные статьи, лекции о фильмах про зомби, а также о самом феномене ходячих мертвецов. Тем не менее, он не затрагивает комиксы и книги, в которых тематика также изобилует.
Что касается работы Антона Первушина, то его книга формально посвящена высокорейтинговому сериалу «Ходячие мертвецы». Его книгу можно назвать первой в России попыткой как-то систематизировать, проанализировать и дать оценку эволюции этого образа в различных правлениях искусства. Также автор постарался дать некоторые обобщающие выводы, которые, между прочим, заслуживают внимания.
Первое, что отличает работу Антона от сочинений других авторов, это попытка составить хронологию и внутренние закономерности развития тематики. Отметим, что у автора системный склад ума, поэтому с этой задачей ему удалось справиться весьма неплохо. Тем не менее, закономерности оказываются довольно банальными. Например, автор как фактор интереса к апокалиптической теме проводит теракты в США.
Помимо этого, он также искренне пытается раскрыть секрет популярности сериала «Ходячие мертвецы», понять его уникальность и разгадать те самые ключевые принципы популярности этого фильма.
По мнению автора, публике уже надоели бесчисленные откровенные пародии на жанр, и наступил черед действительно серьезного подхода – нового и более глубокого взгляда на апокалипсис. Именно поэтому сериал по мотивам комикса Роберта Киркмана и стал таким популярным. В этом плане Антон Первушин, безусловно, прав.
Как приверженец системного подхода автор формирует хронологию фильмов, книг, сериалов, которые были посвящены зомби тематике. Это является огромным плюсом книги. В частности, вы можете найти в ней безразмерное перечисление не только трудов, но и указания какие артисты снимались в тех или иных фильмах.
Поначалу может показаться, что автор ставил перед собой именно такую цель – систематизировать и подать как можно больше фактов, полностью раскрывающих тему зомби. Это момент в полной мере можно считать плюсом книги.
Но не обошлось и без недостатков. Во-первых, читатель с глубокими знаниями и огромнейшей любовью к теме наверняка заметит, что в столь фундаментальном исследовании есть недочеты в описании истории жанра. Во-вторых, автор подает несколько неверные факты, которые противоречат зарубежным источникам.
Списать ошибки можно на некорректные формулировки в иностранной литературе и искаженную подачу в самой книге, однако эта неточность имеет место быть и возможно щепетильный читатель выразить недовольство недоработкой.
Эта книга, безусловно, будет успешной, если найдет своего читателя, причем целевая аудитория у нее очень обширная, если не сказать чересчур большая. Так или иначе, и закоренелые любители жанра, и те, кто только недавно пристрастился к тематике, наверняка будут рады иметь в своей библиотеке своеобразные справочник по зомби – интересный и серьезный труд на абстрактную тематику.
Не знаете, что почитать?