Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Загадочное ночное убийство собаки | +17 |
Узор на кожуре банана. Творческий блокнот | +5 |
Тайная история | +5 |
Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть | +4 |
Маленький друг | +2 |
"Узор на кожуре банана" от издательства МИФ - это творческий блокнот.
Подобные блокноты давно перестали быть детской забавой, превратившись в предмет для реализации творческого потенциала людей всех возрастов.
Творческий блокнот - это то самое место, где можно дать волю фантазии, перестать бояться и просто творить. Чем его заполнить - дневниковыми записями, стихами, зарисовками, глобальными идеями или простыми заметками - решать тебе. Главное правило - никаких...
Подобные блокноты давно перестали быть детской забавой, превратившись в предмет для реализации творческого потенциала людей всех возрастов.
Творческий блокнот - это то самое место, где можно дать волю фантазии, перестать бояться и просто творить. Чем его заполнить - дневниковыми записями, стихами, зарисовками, глобальными идеями или простыми заметками - решать тебе. Главное правило - никаких правил!
"Узор на кожуре банана" - это твоя личная книга вдохновения, которую ты создаешь сам. В нем нет указаний или заданий, имеющих определенные рамки, но есть множество мотивирующих фраз ( собранных из 23 книг о творчестве издательства МИФ ), идей и слов дружеской поддержки. Это тот самый глоток свежего воздуха и та отдушина, которых нам порою так не хватает в круговерти повседневности. И если вы чувствуете, что устали от серых будней, значит самое время подарить себе хотя бы пару минут отдыха, прожив их творчески, свободно и без правил.
По настоящему вдохновляющий творческий блокнот. Моя оценка -
10 из 10.
Наверное в найдется не много людей, которым абсолютно чуждо творчество, и речь не только о рисовании. Но сколько из нас тех, кто полностью отдает себя ему, позволяет себе творить не смотря ни на что?
"Творческие права" - не пособие по рисованию. В ней нет уроков анатомии, перспективы, наложения света и тени. Нет.
"Творческие права" - это книга, которая научит каждого верить в свое творческое начало, которое есть у каждого без исключения. Она вдохновит вас, поможет понять...
"Творческие права" - не пособие по рисованию. В ней нет уроков анатомии, перспективы, наложения света и тени. Нет.
"Творческие права" - это книга, которая научит каждого верить в свое творческое начало, которое есть у каждого без исключения. Она вдохновит вас, поможет понять самого себя, разрешить себе творить и более того - полностью изменит вас и вашу жизнь!
Прочитав эту книгу вы:
- Начнете рисовать, даже если всегда считали, что никогда не сможете
- и даже если вы не состоянии соединить две точки прямой линией! Да!
- Заведете дневник художника
- Поймете, что мир вокруг удивительнее, чем вам кажется
- Освободитесь от творческого блока, избавитесь от страхов, стереотипов и предрассудков
- Найдете себя и свой Истинный путь!
Помимо вдохновляющей, по-настоящему ценной информации, книга великолепно оформлена множеством красочных авторских иллюстраций и написана живым, доступным языком. Читая ее, с первых страниц чувствуешь, что ты на одной волне с автором, что он твой друг и, кажется знает и понимает тебя лучше, чем ты сам. Он не строгий занудный учитель, которому легко говорить о том, что он уже умеет, ведь когда-то он сам не верил в свои силы и право творить!
"Творческие права" по праву стали жемчужиной моей творческой библиотеки, вдохновили и придали мне новых сил, поэтому с уверенностью могу сказать, что эта книга однозначный must read и однозначные 10/10!
"Тайная история" - дебютная книга Донны Тартт, над которой она работала 7 лет и вторая книга автора, прочтенная мною.
После "Маленького друга" я уже была готова к тому, что "Тайная история" будет так же далека от детективного жанра, как и предыдущая книга и оказалась права - не детектив, а скорее психологический триллер, причем во всей красе.
Главный герой - Ричард Пейпен, полный надежд несостаявшийся медик мчит на всех порах из родной Калифорнии в колледж...
После "Маленького друга" я уже была готова к тому, что "Тайная история" будет так же далека от детективного жанра, как и предыдущая книга и оказалась права - не детектив, а скорее психологический триллер, причем во всей красе.
Главный герой - Ричард Пейпен, полный надежд несостаявшийся медик мчит на всех порах из родной Калифорнии в колледж Хэмпдэн в Вермонте, в надежде выбиться в люди благодаря престижному качественному образованию. Сразу по прибытию внимание нашего ГГ приковывается к загадочной пятерке студентов греческого факультета, на который спустя некоторое время ему все же удается перевестись. Главный куратор и единственный преподаватель курса, Джулиан Морроу, с первых минут завладевает симпатией Ричарда, очаровав его, как и многих других, своими манерами,непревзойденным искусством ведения беседы, знаниями и харизмой в целом, в последствие сыграет в этой истории роль первостепенного значения. Но новая жизнь, такая яркая и интересная в самом начале своего зарождения, обречена в скором времени рассыпаться в прах.
Как я уже сказала, "Тайная история" - это не детектив, потому как имя жертвы и ее карателей раскрывается на первых двух страницах. Но не смотря на это книга читается как самый настоящий детектив, держа в напряжении до последних страниц. Казалось бы все просто как никогда - зло совершено и кто в этом виновен ясно, о чем еще тут рассуждать? Но нет, не тут-то было. Тартт, с присущей ей великолепной манерой, уводит нас держа за руку в самую глубь не только сюжета, но чего-то более серьезного - в саму суть такого явления, как убийство, позволяя нам рассмотреть данный феномен с непривычной нам точки зрения - глазами самих убийц. Книгу читаешь потому что не можешь не хотеть узнать - как и откуда зарождается тьма и зло в душе? Что движет человеком в столь ужасном деянии? Что он при этом чувствует и о чем думает? Но не волнуйтесь, друзья, ответы на эти вопросы вы непременно получите.
В главе книги стоит не только взгляд на такой феномен как убийство, но и что вполне очевидно, наказание за преступление.
Структура сюжета и прямые отсылки в его ходе недвусмысленно указывают на то, что одним из факторов, вдохновившем писателя, стало "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Возможно сейчас кто-то чертыхнулся в мою сторону, решив, что я безжалостно бросила жирный спойлер в толпу нечитавших, но нет. У Тартт не может быть все просто и дочитав книгу до конца становится понятно - у возмездия много масок и обличий.
Для меня "Тайная история" стала еще одним литературным шедевром, поселившимся в моей библиотеке, поэтому однозначные 10 из 10
"Загадочное ночное убийство собаки" Марка Хэддона ( "Что случилось с собакой однажды ночью" в переиздании). Главный герой романа - подросток Кристофер Бун. Кристоферу 15 и он аутист. Он не выносит прикосновений к себе, ненавидит желтый и коричневый цвета и никогда не ходил дальше, чем до конца улицы, на которой живет. Кристофер отлично знает математику и совсем не знает людей. Однажды ночью обнаружив соседскую собаку мертвой он во что бы то ни стало решает найти убийцу и...
Марк Хэддон раскрывает перед читателем мир аутиста - полный неведомых обычным людям проблем, противоречий, странностей, а порою настоящих страданий. Помимо личности самого Кристофера история рассказывает историю его семьи - сложную и одновременно простую, до боли знакомую очень многим "обычным" семьям.
Основной сюжет книги чередуется с рассуждениями главного героя об устройстве мира, космосе, боге, и других серьезных темах, занимательными математическими фактами и задачами, которые все вместе не только являют собой любопытную информацию, но и полнее раскрывают личность главного героя, его незаурядный ум и острый интеллект, тем самым снимая с него ярлык "ущербности", часто навешиваемый на людей с аутизмом.
Легкая, трогательная история, которую, как мне кажется, невозможно не полюбить.
По описанию "Маленький друг" - чистейшей воды детектив и так же,как и остальные книги Донны, он стоит в соответствующем отделе. Но является ли данное произведение детективом по своей сути?
Нет. Поэтому если вы жаждете острых поворотов на каждой странице и яркой кульминации, скажу вам сразу - их не будет.
."Маленький друг" - не детектив. Это история о трагедии одной семьи и о том, как эта трагедия изменила жизни каждого ее члена. Это история о бесконечном одиночестве...
Нет. Поэтому если вы жаждете острых поворотов на каждой странице и яркой кульминации, скажу вам сразу - их не будет.
."Маленький друг" - не детектив. Это история о трагедии одной семьи и о том, как эта трагедия изменила жизни каждого ее члена. Это история о бесконечном одиночестве ребенка, безуспешно пытающегося вытрясти ответы из онемевших родных и попытке докопаться до правды. Это история о социальном неравенстве, о том, как мир ровной чертой делится на бедных и богатых. Это история о людях, живущих в бесконечном наркотическом дурмане и о том, как все они уживаются бок о бок в маленьком городке под названием Александрия. "Маленький друг" однозначно завоевал мое сердце и в первую очередь великолепными описаниями: мыслей героев, их воспоминаний, событий, предметов. Все мельчайшие детали проработаны до такой невероятности, что в голове параллельно прочитанным строчкам, мелькают кадры - яркие, контрастные, словно фильм.
И не смотря на концовку, о которой я начала догадываться в последней трети книги, не смотря на то, что я не получила детективную историю, которую очень хотела, я могу сказать, что точно люблю "Маленького друга" и Донну Тартт и точно прочту остальные 2 книги автора. Потому что все эти бесконечные слова точно мои, потому что Гарриет - это я сама, потому что больно и тепло одновременно.
Книга, которая не разочаровала полностью и окончательно, но от которой я ожидала все же большего, чем получила.
С первых страниц мне было тяжело воспринимать текст, так как повествование ведется в настоящем времени от первого лица, от чего, как сказано в аннотации на обложке книги, складывается впечатление,что герои разыгрывают перед тобой спектакль. Предложения по большей части выстроены в простой, примитивной форме: "Она подошла к окну.", "Он посмотрел на нее.". Из-за...
С первых страниц мне было тяжело воспринимать текст, так как повествование ведется в настоящем времени от первого лица, от чего, как сказано в аннотации на обложке книги, складывается впечатление,что герои разыгрывают перед тобой спектакль. Предложения по большей части выстроены в простой, примитивной форме: "Она подошла к окну.", "Он посмотрел на нее.". Из-за всего этого герои,их действия, описания их окружения выглядят блеклыми,невнятными и лишенными какой-либо эмоциональности.
Если говорить подробнее о героях,то никто из них не вызвал у меня особой симпатии - характеры проработаны плохо и даже мысли, высказанные "вслух" звучат как-то наигранно и фальшиво.
Название книги в контексте основного сюжета по прочтению вызывает только недоумение,т.к. не несет ожидаемой от него важности и не будь этого самого Миниатюриста вообще, ничего качественно не изменилось бы, мистическая составляющая загнулась, даже не вступив в силу. .
Что понравилось. Основная тема книги о тех, кто "не такой как все". На мой взгляд она весьма актуальна и по сей день, в нашей стране в особенности, хоть многие и говорят о ее наскучившей всем заезженности. По сей день умы подавляющей части социума забиты стереотипами, разогнать которые это и подобные ему произведения и призвано, поэтому такие книги на мой взгляд, очень даже нужны. "Миниатюрист" - книга,которая могла бы стать пусть не шедевром, но более увлекательным произведением, чем получилось.
Мое знакомство с японскими авторами началось еще в далеком 2012-м с книги "Сердцебиение" Кэндзи Маруяма, после которой в нынешнем году была "Моя рыба будет жить", ставшая одной из любимых и вот, совсем недавно наткнулась на "Реальный мир" Нацуо Кирино и книга, как и две предыдущие не оставила равнодушной.
.
Главные герои - 4 японских девочки-подроста из старшей школы, связанные волею судьбы с юношей по кличке Червяк и вовлеченные все вместе в историю одного...
.
Главные герои - 4 японских девочки-подроста из старшей школы, связанные волею судьбы с юношей по кличке Червяк и вовлеченные все вместе в историю одного убийства. Повествование ведется поочередно, от лица каждого героя, показывая все происходящие события с точки зрения таких похожих, но таких разных подростков. Книга глубоко психологичная, хотя местами, на мой взгляд, не проработанная. Тяжело поддаются понимаю совершенно нелогичные, а порою чрезмерно глупые поступки некоторых героев, даже если смотришь на все через призму подросткового непостоянства и легкомыслия.
. О чем книга? О взрослых и детях, столь отдаленных друг от друга эмоционально, когда дети становятся сиротами при живых родителях, о душевных терзаниях и непонимании себя и внешнего мира, о попытках найти свое я и наконец разобраться в том, что же это такое - реальный мир.
Книга читается невероятно легко и быстро, написана простым, понятным языком.
. Кому читать? Из-за рейтинга 18+ книга не доступна для прочтения самим подросткам, но я все же рекомендовала бы ее всем достигшим 16 лет. Так же книга будет интересна всем родителям у которых есть дети подросткового возраста, т.к. книга приоткрывает завесу в духовный мир, порою такой недоступный в реальной жизни.
В целом "Реальный мир" оставил положительные впечатления, моя оценка: 8 из 10.
До "Номера 11" я не была знакома с автором, но случайно увидев его новинку в книжном заинтересовалась и изучив отзывы решила, что эта книга из моей любимой оперы и, надо сказать не ошиблась. .
Произведение имеет нестандартную структуру и состоит из 5 историй разных людей, волею судьбы связанных одной тонкой нитью. Каждая история по-своему любопытна, каждая поднимает какую-то злободневную тему. Экономический кризис, современная работорговля, политика, общество потребления, гомофобия,...
Произведение имеет нестандартную структуру и состоит из 5 историй разных людей, волею судьбы связанных одной тонкой нитью. Каждая история по-своему любопытна, каждая поднимает какую-то злободневную тему. Экономический кризис, современная работорговля, политика, общество потребления, гомофобия, телевидение и интернет - размышление на все эти темы можно найти в "Номере 11".
.
Поразительно, но факт - помимо осмысления проблем глобального масштаба, коих в книге имеется обильное количество, Коу отлично удается обрисовать характеры героев, их жизни, страхи, чувства и эмоции. Все они живые, совершенно разные, но однозначно достойные симпатии, переживаний или презрения - равнодушным читателя не оставит никто из них, о каждом сложится свое мнение. .
Коу мастерски описывает тот самый реальный мир, в котором мы живем, без прикрас, с небывалой иронией. А после прочтения последних страниц и вовсе кажется, что он, подлец, просто издевается над читателем, смеясь ему в лицо. Но вместо недоуменного "ВТФ?!" лучше попробовать копнуть глубже и тогда, на глубине в минус 11 этажей, можно обнаружить опутанный паутиной смысл, спрятанный как всегда между строк.
Для меня наше первое свидание с автором прошло очень и очень успешно и в будущем я обязательно познакомлюсь с другими его произведениями.
Не знаете, что почитать?