Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Портрет мертвой натурщицы | +18 |
Ждите неожиданного | +12 |
Киевский лабиринт | +6 |
Приговор | +5 |
Секрет Распутина | +5 |
Очень жаль, что история с Джеком Ричером подошла к концу. Читать последние книги серии мучительно. Сюжет, язык, перевод на уровне первобытного человека. Примитив. Хуже "Синей луны" только следующая книга серии "Часовой", написанная, очевидно, неким Эндрю Чайлдом. Его имя почти незаметно присутствует на обложке. Во всех бедах Америки виноваты русские. Вот за них "новый" Ричер, жутко напомнающий бандита, и взялся.
Надо сказать сразу, данная книга к детективам не имеет ни малейшего отношения. Господин Любенко замахнулся на исторический роман. Пусть он и получился размером с небольшую записную книжку. В нем автор воспроизводит последствия белогвардейского мятежа в красном Ставрополе. Книга очень напоминает знаменитую «Сказку о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове» Аркадия Гайдара. Только наоборот.
Главный Мальчиш, присяжный поверенный Клим Ардашев - умный, честный, бескорыстный,...
Главный Мальчиш, присяжный поверенный Клим Ардашев - умный, честный, бескорыстный, интеллигентный, смелый, волевой, решительный, бесстрашный, умелый, меткий (далее можете сами продолжить). Точно такими же описаны все остальные мальчиши - белогвардейцы.
Гайдаровскими буржуинами Любенко назначает красных командиров, чекистов, комиссаров, бойцов и прочих сочувствующих. Все они тупы, трусливы, жадны, слабоумны, склонны к панике. В свободное от сна и еды время занимаются исключительно зверствами, насилием, воровством, мародерством или бегством от показавшихся на горизонте пары-тройки мальчишей - казаков полковника Шкуро.
Кульминацией книги Любенко является сцена в бронепоезде "Офицер". Господин Ардашев, скрывающийся в недрах бронированного чудовища, решительно расстреливает из пулемета надвигающиеся на поезд красноармейские цепи. Затем получает благодарность за храбрость командования Добровольческой армии. И даром,что рядом с Ардашевым находилось еще сто пятьдесят соратников, вооруженных несколькими орудиями, десятком пулеметов. Плевать, что поезд атаковали тридцать пять человек с винтовками и парой гранат. Все одно, белые - герои и все естественно в белом, красные - подлые трусы и покрыты фекальными массами с головы до ног.
К тому же, автор постоянно путается к количестве героев, принявших участие в восстании. То у него в городе находится девятьсот офицеров, готовых к выступлению, то к месту сбора приходит только девяносто человек, потом он вспоминает о двухстах участниках мятежа.
Хочется задать автору один единственный вопрос: "Ну, если Красная Армия состояла из одних пьяниц, идиотов, сумасшедших и паникеров, каковыми с величайшим упоением вы их описываете, почему профессиональные вояки, все сплошь с Георгиевскими крестами на груди, с танками, пушками и самолетами, полученными от стран Антанты, от них безоглядно бежали?"
Кстати, так же бежал и главный герой Любенко - Клим Ардашев. Бросив своих соратников на растерзание "красной саранче" еще в самом начале их борьбы за судьбу России.
Жуткая книжонка. Ничего хуже ни у самого Дема Михайлова, ни в проекте Ковчег 5.0 слава Богу нет.
Если в начале еще присутствуют зачатки хоть какой-то интриги, то ближе к концу автор перестает следить за здравым смыслом, книгу наводняют космонавты, амфибии и прочая ерунда.
Честно говоря, не ожидал такого слабого творения от Михайлова. Упал под плинтус.
Сам иногда хожу в круизы на рекам России. Круизы - благодатная тема для писателя. А уж автор детективных романов должен развернуться здесь по полной. Порезвиться, так сказать, в волю. Стало любопытно, чем порадует нас "первая среди лучших"? Тут еще некстати вспомнился знаменитый роман "Смерть на Ниле" Агаты Кристи. Короче, приобрел тонюсенькую книжонку Татьяны Устиновой.
Сразу стало ясно, что "Смерти на Ниле" не случилось. Нет, сами смерти были. Точнее, одна...
Сразу стало ясно, что "Смерти на Ниле" не случилось. Нет, сами смерти были. Точнее, одна смерть. И ограбление было, а романа не случилось.
Увы, Устинова написала не о круизе, а о том, как она себе представляет этот самый круиз. Сама в них явно не бывала, а прочитать отзывы о них в интернете поленилась. А зачем "первой среди лучших" читать чужие отзывы? Она же писатель, а не читатель!
В результате фальшь прет из каждой строчки. На теплоходные круизы по рекам России не допускаются пассажиры с домашними животными. Пражский крысарик остается рыдать на причале Северного речного вокзала.. На них нельзя попасть, купив билет на чужое имя. Таким образом, Розалия Карловна не могла попасть на борт вместо своего знаменитого сына. Кстати, Розалию К. Устинова карикатурно списала с Фаины Раневской.
Описание ресторана и его блюд из стерляди и раков вызывает гомерический хохот. Да и не бывает ресторана для восьми пассажиров, пусть и из кают-люксов. Обладатели путевок в такие каюты сидят вместе со всей прочей братией. Да и с индивидуальными заказами там дело обстоит иначе. Гм, персональный суп-пюре из брокколи Устиновой захотелось? Ну-ну. Не носят матросы на речфлоте форму. Ну, не носят. Убийца мог переодеться в матросский костюм только для того, чтобы его скорее вычислили.
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Но дальше больше. В Угличе Устинова не была. Какие, прости Господи, туристические автобусы, заполонившие город? Куда на них ездить? Все экскурсии там пешеходные.
Мышкин? Маразм автора крепчал. Пассажиров теплохода до музея мыши везут на автобусах. Нет их там, им и парковаться возле пристани негде, да и идти до музея всего пять минут пешком. Такси говорите, от борта теплохода до того же музея? Ну-ну. Сказочница. Надо сказать, что Мышкин сейчас - вылизанный, капитально отреставрированный городок. Несколько лубочный, если хотите. Найти в центре города заросли крапивы, бурьяна и пыльные деревенские улицы может только наша писательница. Стоянку в Ярославле Устинова вообще описывать не стала. Чего там описывать? Руины лестницы к Волге - и так сойдет.
На детективной составляющей повести останавливаться не буду - ее там практически нет. Сюжет высосан из пальца.
Зато, как обычно. хватает нелепых постельных сцен двух главных героинь. Обе Наташи, в обеих Устинова, очевидно, видит свое воплощение. Одна богатая, красивая и успешная в постбальзаковском возрасте, другая - молодая, нелепая, полная, "с отсутствием следов эпиляции на ногах", но, конечно, безгранично желанная.
Книжка напоминает обычное дамское любовное "мыло".
Думал, что писать хуже Дарьи Дезомбре уже нельзя. Оказалось - запросто.
Кровь на палубе резко выбивается из череды добротных романов о похождениях присяжного поверенного Клима Ардашева. Автор прекрасно знаком с Ставропольским краем, неплохо ориентируется на Кавказских минеральных водах, отсюда точные описания места действия, достоверность происходящего. На сей раз Любенко ступил на территорию для себя плохо знакомую. Морской круиз. Поиск сокровищ, зашифрованные тексты и прочая дешёвая романтическая ерунда с наредкость наивным финалом на ...Мадагаскаре.
А-ля...
А-ля Наследник из Калькутты. Штильмарк из Любенко не получился. Очень слабо. Книга очевидно рассчитана на детей среднего возраста, домохозяек и прочую невзыскательную публику.
Кровь на палубе резко выбивается из череды добротных романов о похождениях присяжного поверенного Клима Ардашева. Автор прекрасно знаком с Ставропольским краем, неплохо ориентируется на Кавказских минеральных водах, отсюда точные описания места действия, достоверность происходящего. На сей раз Любенко ступил на территорию для себя плохо знакомую. Морской круиз. Поиск сокровищ, зашифрованные тексты и прочая дешёвая романтическая ерунда с наредкость наивным финалом на ...Мадагаскаре.
А-ля...
А-ля Наследник из Калькутты. Штильмарк из Любенко не получился. Очень слабо. Книга очевидно рассчитана на детей среднего возраста, домохозяек и прочую невзыскательную публику.
Надо понимать, что книга, вышедшая под названием Секрет Распутина - это ни что иное, как давнишняя Черная магнолия. Популярный, увы, прием продать старую вещь под новым названием. Как подсказывал Козьма Прутков: "Бди!"
Сказать, что повесть Киевский лабиринт разочаровала меня - не сказать ничего. Если бы я был более трепетным и нежным читателем, то написал бы, что нахожусь в шоке. А так просто испытал неприятные ощущения. Ну, словно осетрина попалась не первой свежести.
Впрочем, первые страниц 180 повести написаны в обычной манере, свойственной Ивану Любенко в серии книг о похождениях господина Ардашева.
Ближе к концу автор начинает скакать по повествованию как молодой конь за жеребицей, смешивая в одну...
Впрочем, первые страниц 180 повести написаны в обычной манере, свойственной Ивану Любенко в серии книг о похождениях господина Ардашева.
Ближе к концу автор начинает скакать по повествованию как молодой конь за жеребицей, смешивая в одну кучу похождения своего героя, немецкую разведку, русскую контрразведку, БУНД, РСДРП и господина Ульянова (Ленина). Похоже, к последнему Любенко испытывает личную неприязнь. Такую, что спокойно кушать не может. Читать уничижительные эпитеты, которыми автор награждает эту крайне неоднозначную, но без сомнения выдающуюся личность крайне неприятно. Попутно автор проходится по персоналиям Сталина, Дзержинского и иже с ними. Попинать мертвого льва много ума не надо.
Читать книгу становится неинтересно, личный взгляд автора на историю образования РСФСР меня абсолютно не интересует, хочется пойти в ванную комнату и вымыть руки с мылом.
Хотелось бы пожелать господину Любенко поучиться взвешенности суждений, политкорректности и выдержанности у Клима Ардашева, с которым автор несомненно себя ассоциирует.
Не знаю каким специалистом является госпожа Дезомбре в области маркетинга и рекламы, но филолог из нее не сложился. Так бывает: диплом есть, а образования нет.
Количество смысловых, стилистических, коммуникативных и прочих ошибок зашкаливает все возможные пределы.
Лучше бы автор не современную Москву описывала, вернее, ту Москву, которую она представляет из своего прекрасного далека, а острова Папуа и Новой Гвинеи - врать можно так же, но в глаза бросится только узкому кругу...
Количество смысловых, стилистических, коммуникативных и прочих ошибок зашкаливает все возможные пределы.
Лучше бы автор не современную Москву описывала, вернее, ту Москву, которую она представляет из своего прекрасного далека, а острова Папуа и Новой Гвинеи - врать можно так же, но в глаза бросится только узкому кругу специалистов.
Трижды был прав Лев Толстой предупреждая: "Если можешь - не пиши" Нет, Дарья, Вам - в маркетинг.
Бедный читатель, рискнувший прочитать данное рифмоплетство. В памяти сразу всплывает другой известный поэт: "Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!"
Лев Толстой некогда изрек: «Если можешь не писать, - не пиши» Очевидно,господин Антипов сдержать себя уже не в состоянии. Вот и строчит, строчит свои вирши.
Продолжать творить он,конечно, может. И издавать себя тоже. Но вот читать подобный поток сознания, обличенный в подобие стихотворной формы, увольте.
Нет, только не...
Лев Толстой некогда изрек: «Если можешь не писать, - не пиши» Очевидно,господин Антипов сдержать себя уже не в состоянии. Вот и строчит, строчит свои вирши.
Продолжать творить он,конечно, может. И издавать себя тоже. Но вот читать подобный поток сознания, обличенный в подобие стихотворной формы, увольте.
Нет, только не это.
Книги Ивана Любенко это знак качества. Автор - мастер исторического детектива. В отличии от своих конкурентов, Любенко владеет не только неуемной фантазией, но и богатым языком. Читать цикл романов про присяженого поверенного одно удовольствие. А рецепты восточной кухни от Клима Ардашева - дополнительный бонус книг Любенко.
Романы Дарьи Дезомбре - типичный образец современной графомании.
Не могу понять, на кого вообще ориентировано "творчество" Дезомбре. Прочитал оба "произведения".
Не буду вдаваться в обсуждение художественных достоинств романов - на мой взгляд их вообще нет. Остановлюсь на бесконечных ляпах. Девушка-автор проживает много лет за рубежом безвылазно, современной России и Москвы, в частности, не знает совершенно. Сначала обилие глупостей в ее романах забавляет, потом начинает...
Не могу понять, на кого вообще ориентировано "творчество" Дезомбре. Прочитал оба "произведения".
Не буду вдаваться в обсуждение художественных достоинств романов - на мой взгляд их вообще нет. Остановлюсь на бесконечных ляпах. Девушка-автор проживает много лет за рубежом безвылазно, современной России и Москвы, в частности, не знает совершенно. Сначала обилие глупостей в ее романах забавляет, потом начинает напрягать и, наконец, вызывает возмущение. За кого Дезомбре принимает читателя? За клинического идиота?
Перечислю первые попавшиеся:
- один из персонажей разбивается в автокатастрофе на ... Никольской улице. Автора не смущает, что улица давно является пешеходной, а до этого автомобили передвигались там со скоростью 5 км/час из-за обилия этих самых пешеходов, своего расположения и небольшой протяженности.
- герои Дезомбре постоянно паркуются на Тверской улице. Нет там парковок. Вообще нет. А у стен филармонии никогда и не было.
- другой персонаж разъезжает на мопеде, воняющем "дешевой солярой". Мопеды заправляются только бензином. На соляре Дезомбре далеко не уедет.
- героиня Маша в решающий момент вспоминает уроки военного дела и легко справляется с незнакомым пистолетом в своих руках. Не может Маша ничего вспоминать, уроки НВП отменили в школах в далеком 1988 году. Кроме того, устройство пистолета на них никогда не изучали - только автомата.
- Дезомбре запросто, по своей легкомысленности, подставляет своих героев под статью о незаконном обороте оружия. Капитан Андрей отправляется на задержание преступника, вооружившись не только табельным оружием, но и незарегистрированным дополнительным пистолетом. Конечно,героиня Маша именно из него тяжело ранит подозреваемого. Все. Обоим один путь в тюрьму.
Я уже и не касаюсь бессмысленных по своей глупости сюжетов Дарьи Дезомбре.
Хм, не принятый гений мастерски подделывает картины великих мастеров, а потом заменяет оригиналы в знаменитых музеях. Вот только до Лувра едва не добрался. При этом не просто копирует известные работы, а заменяет лица персонажей на те, которые ему захочется. Свое, например.
Истории Дарьи Дезомбре напоминают байки, рассказанные подростками перед сном в пионерском отряде. Не ищите там логики и смысла - один пшик.
Слабо. Книга здорово уступает Золотому демону.
А так хорошо все начиналось.
Очень неплохо. Конечно, трудно не вспомнить серию книг о Свароге - не без этого.
Имею дачу на границе с Тверской областью. Рядом лес, полно птиц. Оказалось, что моих знаний для их идентификации недостаточно. Надеюсь, что "Птицы России" в этом помогут. Очень приятное издание.
Не знаете, что почитать?