Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Двенадцать | +19 |
Правила ведения боя. #победитьрак | +11 |
Время женщин | +5 |
Земля | +5 |
Писатель в окопах. Война глазами солдата | +4 |
Это очень добрая книжка, но именно к таким добрым книгам у взрослых читателей всегда находятся претензии - там не то и здесь не это. Почему-то в доброте принято сомневаться. Эту книгу нужно читать глазами подростка, уж если вам не 12 лет, но вы взялись за неё. Отбросить все "взрослые" требования к книгам и жизненный опыт. Тогда получите удовольствие.
Понятно, что автор очень сильно скрашивает пребывание детей в детдоме, но здесь ужасы и не к чему, в этой истории акцент делается...
Понятно, что автор очень сильно скрашивает пребывание детей в детдоме, но здесь ужасы и не к чему, в этой истории акцент делается все-таки на отношениях близких людей. И мне обязательно хочется отметить, что главы, в которых ведется повествование от имени Ляльки, либо диалоги, в которых принимает участие Лялька - самые сильные моменты книги. Кукла в этой истории главный мудрец и философ.
Правда Виктора Астафьева о войне суровая, резкая, колкая, без «обезболивания». Война с автором так и осталась до последнего дня его жизни. Чувствуется и возмущение, и где-то обида, исходящие из острого неприятия несправедливости, неготовности и невозможности с ней мириться...
Книги о войне вообще часто многим похожи, ведь война есть война, вне зависимости от времени, сторон конфликта и условий. Но все-таки у каждого, кому довелось пережить такое страшное время, война своя. Потому эта книга,...
Книги о войне вообще часто многим похожи, ведь война есть война, вне зависимости от времени, сторон конфликта и условий. Но все-таки у каждого, кому довелось пережить такое страшное время, война своя. Потому эта книга, с одной стороны, такая смелая и честная, но с другой – всё равно очень и очень личная.
Некоторые истории из книги оставили довольно неприятные впечатления, но не от того, что плохо написано, а от того, что близко к жизни и правде. Это сложно сознавать, но это так. Чувство отторжения возникало именно потому, что все эти истории вполне могут иметь (или имели) реальную основу. Темы охватываются разные - от щемящей тоски по юности постаревшей женщины до абсолютного отсутствия духа и воли у парня, легко вовлекаемого в совершение преступления в отношении любимой девушки. После как раз...
По оформлению все отлично. Единственное, на мой читательский взгляд, название не очень удачное. Петербург во всех этих историях-повестях не является главным героем или основополагающим местом действия; на городские локации обращаешь внимание исключительно из-за названия книги, скорее сам выискиваешь город на страничках, нежели погружаешься в питерскую атмосферу. В книге больше доминирует атмосфера времени, а не места. А вот названия самих повестей были очень точными и ёмкими.
Такие книги издаются, когда автору нечего сказать, но о себе напомнить нужно. В отличие от двух последних вполне интересных и содержательных книг, эта - просто насмешка над читателем, тем более с учетом установленной цены. По одной цитате на страницу - слишком несерьезно даже для простого сборника афоризмов.
Формат издания же очень удачный, небольшой пухлый томик, который удобно и приятно держать в руках, печать качественная, страницы плотные.
Всё начинается с доброты, уюта, любви, растекающихся по страничкам и обволакивающих читателя своим теплом...и кажется, так будет и дальше - что в книге, что в жизни, но детство заканчивается и начинается взросление с первыми драмами и потерями. И постепенно всё нагнетается и усиливается, а кульминация этой истории, на мой взгляд, в монологе Тамар об отношении к приемным детям: от привыкания и смирения до безграничной любви. Я никогда в своей жизни не встречала более правдивого определения тому,...
«Полюбить чужих детей не просто нелегко, а почти невозможно. Но ты поначалу ничего об этом не знаешь. Просто крутишься как белка в колесе, лишь бы все успеть...Сначала ты живешь словно в горячке, и одно-единственное, что тебя беспокоит, - это страх, что не сладишь с ними, маленькими и беспомощными...»
«...и я постояла над ними, тихими и спящими, погладила каждого по голове и сказала себе - это мои дети. И ни одна ниточка моей души не запротивилась тому...»
Это сильнейшая часть во всей книге, пусть и ВСЕ рассказанные истории зацепились за моё сердце. «Люди, которые всегда со мной» - книга без имён, несмотря на множество действующих лиц, это одна большая история любви Мамы и Ребёнка друг к другу.
Добрая и грустная история: общая тоска и легко дающийся герою юмор, неустроенность быта и право на оптимизм перемешаны очень умело. Но больше всего здесь об одиночестве в любви, о вынужденном романтизме 90-х, о "поиске человека в другом человеке и в себе", о мужской душе, о которой не принято вспоминать. Читается стремительно.
Это просто ода женщинам, жившим в послевоенные советские годы. История с условно счастливым концом. Несправедливая и потому еще более правдивая. Единственный мой упрёк финальной главе - она получилась тезисной и оттого скомканной, а мне не хотелось завершать чтение так скоро и резко.
"Крошки Цахес" - очень нестандартная форма изложения, в которой утаено так много важного и мудрого, что всё уловить с первой попытки мне не удалось. Роман требует внимательности и тишины. Взамен...
"Крошки Цахес" - очень нестандартная форма изложения, в которой утаено так много важного и мудрого, что всё уловить с первой попытки мне не удалось. Роман требует внимательности и тишины. Взамен перепахивает вам мозг, как и положено пахать землю по весне. Иначе - никак. Потому буду перечитывать.
"Чересчур красивая, чтобы быть честной..."
Роман, в котором каждый абзац и каждое слово не просто так. Без болтовни ради объёмов. Герои в одеждах ушедшей эпохи чувствуют и проживают наше сегодняшнее творящееся вокруг. Потому что ничего не изменилось. Любовь осталась любовью, а предательство - предательством.
Если у вас уже есть дети и ещё есть родители, то читать без сомнений.
Само произведение при всех особенностях кладбищенской темы неплохое. Диалоги о смерти заставляют мозг поработать. Но мне лично мешало обильное количество мата. Я не против нецензурной лексики, в этом романе без нее обойтись даже было бы странно, но, всё же, её использование должно быть оправдано. Мат это своеобразный акцент, усиление эмоции. Когда же его много, то автоматически усиливается всё, и сам роман превращается в разговор на повышенных тонах. У меня сложилось впечатление, что если из...
Оформление книги и печать отличные.
Ну и в дополнение к моей рецензии https://www.labirint.ru/reviews/show/2006362/ фото: из-за не слишком крупного шрифта книга окажется еще объемнее для читателя. Странички сероватые, неплотные, но это не портит, качество печати хорошее.
Очень нужная книга и для тех, кому уже поставлен диагноз, и для тех, у кого ещё есть надежда, и даже для тех, кто уверен, что с ним ничего плохого никогда не случится. Может быть здоровым людям неприятно будет брать в руки книгу такой тематики, но она нужна им не менее, чем людям с уже имеющимся заболеванием. К сожалению, так сейчас в жизни все происходит, что с раком приходится встречаться либо глаза в глаза, либо по касательной, но практически каждому. Первое чувство - это растерянность...и...
Отдельно хочу отметить слог - нет нагнетания страха. Здесь страх - враг, от которого нужно избавиться первым делом. Повествование довольно спокойное и рациональное. Это важно как для качества книги, так и для тех читателей, кто намерен победить.
Что роднит детективы Рут Уэйр с детективами Агаты Кристи, так это то, что книгу невозможно выпустить из рук, пока не выяснится имя главного негодяя. Так, в «Смерть миссис Вестуэй» автор довольно рано начинает давать намеки на то, кто же источник всех бед, и, думаю, что большинство читателей имели верную догадку об этом. Но благодаря наличию в книге второй тайны совершенно нет ощущения разгаданности и понятности, до последних страниц сохраняется напряжение и волнение, как и должно быть в...
Не знаете, что почитать?