Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тайная лавка ядов | +23 |
Уроки магии | +18 |
Купание в пруду под дождем | +12 |
Милосердные | +9 |
Поймать зайца | +7 |
Отзыв редактора: Я очень люблю читать эссе и лекции знаменитых авторов о литературе, потому что, будучи писателями, они пропускают все через свою особую писательскую линзу, но это ни в коем случае не усложняет чтение. Не стоит думать, что эта книга будет интересна и понятна только филологам и литературоведам. Сондерс пишет для всех, кто любит читать и просто хочет понимать что он читает чуть лучше. Ну и как бонус, эта книга — очень приятная возможность почувствовать себя студентом преподавателя...
Отзыв редактора:
«Как же долго я тебя ждала».
Прочитала первую страницу нового романа и поняла -- «оно». Ни есть, ни спать, первый разряд, высшая лига. Написана настолько чудесно, что хочется читать ее вслух.
У Марко Карреры есть удивительная способность: он, точно маленький колибри, способен сохранять неподвижность, пока мир вокруг стремительно и неумолимо меняется, если не рушится. Судьба скидывает на него бомбу за бомбой, но он все равно находит в себе силы каждый день вставать и...
«Как же долго я тебя ждала».
Прочитала первую страницу нового романа и поняла -- «оно». Ни есть, ни спать, первый разряд, высшая лига. Написана настолько чудесно, что хочется читать ее вслух.
У Марко Карреры есть удивительная способность: он, точно маленький Колибри, способен сохранять неподвижность, пока мир вокруг стремительно и неумолимо меняется, если не рушится. Судьба скидывает на него бомбу за бомбой, но он все равно находит в себе силы каждый день вставать и вести бой за равновесие своего шатающегося мира, с тихим героизмом человека, живущего вопреки.
Он будет хоронить членов своей семьи, одного за другим (и это не спойлер), наблюдать, как резко и некрасиво рухнет его брак, будет в одиночку воспитывать маленькую внучку, а единственной постоянной величиной в его жизни будет любовь к Луизе, соседской девочке, молодой женщине, чужой жене.
В «Колибри» мне лично сильно почувствовались вайбы «4321», что уже само по себе -- выстрел в упор.
Но, если у Арчи Фергюсона было 4 жизни, в каждой из которых были одни и те же кармические контрапункты, то у героя Веронези жизнь всего одна, точнее не жизнь, а “la vita” (ведь роман-то итальянский), и она у него ни разу не “dolce”.
«Если любовная история не заканчивается или, как в данном случае, даже не начинается, она будет преследовать героев всю жизнь пустотой несказанных слов, несовершенных поступков, нецелованных губ».
Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
Отзыв редактора:
"Меня сразу подкупило то, что «Ведуньи» — это не роман о ведьмах. Колдовство и прочие магические атрибуты, которых, к слову, в романе не так уж и много, — это всего лишь антураж, обертка, декорации. На самом деле это очень сильный и удивительно талантливо написанный роман о внушаемости, массовой истерии, попытках обмануть судьбу и о том, на что способна женщина, когда кто-то причиняет вред самому дорогому, что у нее есть". -- Казарова Екатерина, редактор отдела...
"Меня сразу подкупило то, что «Ведуньи» — это не роман о ведьмах. Колдовство и прочие магические атрибуты, которых, к слову, в романе не так уж и много, — это всего лишь антураж, обертка, декорации. На самом деле это очень сильный и удивительно талантливо написанный роман о внушаемости, массовой истерии, попытках обмануть судьбу и о том, на что способна женщина, когда кто-то причиняет вред самому дорогому, что у нее есть". -- Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
От редактора:
"Читая этот роман, пропитанный духом старого и нового Лондона, я не могла отделаться от мысли, что женщины как двести лет назад, так и сейчас, сталкиваются с одними и теми же потрясениями и разочарованиями. Только вот в XVIII веке они не могли просто уйти от мужчин, причинивших им боль, — для этого им приходилось идти на крайние меры. Мне было всех их безумно жалко, и вместе с тем я испытала гордость от того, сколько сил и твердости духа на самом деле скрыто в каждой из...
"Читая этот роман, пропитанный духом старого и нового Лондона, я не могла отделаться от мысли, что женщины как двести лет назад, так и сейчас, сталкиваются с одними и теми же потрясениями и разочарованиями. Только вот в XVIII веке они не могли просто уйти от мужчин, причинивших им боль, — для этого им приходилось идти на крайние меры. Мне было всех их безумно жалко, и вместе с тем я испытала гордость от того, сколько сил и твердости духа на самом деле скрыто в каждой из нас". - Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
От редактора:
Когда книга нравится, с ее героями не хочется расставаться. Так было, когда я прочитала «Практическую магию» и «Правила магии». «Уроки магии» стали настоящим подарком. Я с удовольствием буквально провалилась в них на несколько вечеров, потому что это не только невероятно атмосферный роман о ведьмах и колдовстве, но еще и душевная история о простом, о человеческом, о женском — о любви, материнстве, дружбе и о том, что хорошо бы учиться на чужих ошибках, но обычно, увы, не...
Когда книга нравится, с ее героями не хочется расставаться. Так было, когда я прочитала «Практическую магию» и «Правила магии». «Уроки магии» стали настоящим подарком. Я с удовольствием буквально провалилась в них на несколько вечеров, потому что это не только невероятно атмосферный роман о ведьмах и колдовстве, но еще и душевная история о простом, о человеческом, о женском — о любви, материнстве, дружбе и о том, что хорошо бы учиться на чужих ошибках, но обычно, увы, не очень-то получается.
Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
Отзыв редактора:
«Милосердные» — это настоящий роман о севере: густой, насыщенный и честный. А еще, он ужасно осязаемый — читаешь его и чувствуешь колючий соленый воздух, запах китового жира, вкус флатбрёда, жар костра, разгорающегося у столба под ногами… Этот роман в очередной раз заставил меня недоумевать, насколько же легко некоторые люди попадают под чужое влияние, напрочь забывая о том, что рано или поздно морок рассеивается, и уже нельзя просто сказать, что ты не догадывался, к чему все...
«Милосердные» — это настоящий роман о севере: густой, насыщенный и честный. А еще, он ужасно осязаемый — читаешь его и чувствуешь колючий соленый воздух, запах китового жира, вкус флатбрёда, жар костра, разгорающегося у столба под ногами… Этот роман в очередной раз заставил меня недоумевать, насколько же легко некоторые люди попадают под чужое влияние, напрочь забывая о том, что рано или поздно морок рассеивается, и уже нельзя просто сказать, что ты не догадывался, к чему все это приведет».
-- Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
Отзыв редактора:
«Я очень люблю романы-путешествия, такие они уютные и ламповые. Всегда так интересно наблюдать, как герой отправляется в дорогу одним человеком, а возвращается совсем другим, и как совершенно непохожие друг на друга люди могут неожиданно стать самыми близкими. А «Жук мисс Бенсон», к тому же, очень напомнил мне старого-доброго и горячо любимого Диккенса, с его способностью и рассмешить тебя и тронуть до глубины души». -- Казарова Екатерина, редактор отдела современной...
«Я очень люблю романы-путешествия, такие они уютные и ламповые. Всегда так интересно наблюдать, как герой отправляется в дорогу одним человеком, а возвращается совсем другим, и как совершенно непохожие друг на друга люди могут неожиданно стать самыми близкими. А «Жук мисс Бенсон», к тому же, очень напомнил мне старого-доброго и горячо любимого Диккенса, с его способностью и рассмешить тебя и тронуть до глубины души». -- Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
От редактора:
"Этот роман - и про форме, и по содержанию - похож на тревожный, беспокойный сон, который очень сложно с себя стряхнуть, и о котором еще долго думаешь после пробуждения. Аж жуть берет от того, насколько мы все зависим от современных средств связи с миром, и какими беспомощными окажемся, если в один день они все возьмут и откажут. Ведь, в конце концов, нет ничего страшнее неизвестности."
Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
От редактора:
"Для меня «Поймать зайца» — один из тех удивительных случаев, когда на протяжении всей книги ты чувствуешь себя не в своей тарелке, недоумеваешь, хмуришься, но читать почему-то не бросаешь. Зато, когда добираешься до развязки или даже пару дней спустя, тебя накрывает и ты понимаешь, что при всей своей странности и противоречивости, роман-то замечательный и таки взял тебя за живое".
Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
От редактора:
"Для меня, как для редактора, эта книга -- большая радость, работать с ней было сплошное удовольствие, а как для простого читателя -- это однозначно лучшая книга года, и не важно, что он даже еще не кончился.
В этом романе невероятным образом смешалось сразу все, что я так отчаянно люблю, — искристая, едкая проза на грани стендапа, нетривиальный (хотя и совершенно абсурдный) сюжет и трогательная история взросления. К главному герою я вообще прониклась всей душой. На первый...
"Для меня, как для редактора, эта книга -- большая радость, работать с ней было сплошное удовольствие, а как для простого читателя -- это однозначно лучшая книга года, и не важно, что он даже еще не кончился.
В этом романе невероятным образом смешалось сразу все, что я так отчаянно люблю, — искристая, едкая проза на грани стендапа, нетривиальный (хотя и совершенно абсурдный) сюжет и трогательная история взросления. К главному герою я вообще прониклась всей душой. На первый взгляд он такой колючий, саркастичный, критикан и проныра, который просто вляпался в совершенно идиотскую заварушку, но, если бы все было так просто и очевидно, я бы не рекомендовала эту книгу буквально всем, кого я знаю". Казарова Екатерина, редактор отдела современной зарубежной прозы
Не знаете, что почитать?