Сам отец Иоанн никогда не причислял себя к старцам, а когда ему что-то подобное говорили другие, восклицал: "Какие мы старцы? В лучшем случае - опытные старички!"
Такое же трезвое и мудрое разумение о Боге, мире, людях предлагает эта небольшая по формату книга. В ней квинтэссенция духовной мудрости о.Иоанна. В подтверждение - сканы нескольких изречений.
Достаточно посмотреть на фото Николая Гурьянова, размещенное на обложке, чтобы почувствовать чистоту, нежность и доброту прозорливой души этого человека. А чтение о нем - их перетекание в твое сердце. Если вы испытываете сейчас потребность в таком питании, эта книга - самое то.
До того, как набрела в магазине на эту книгу, пророчества Даниила меня интересовали, скажем, как-то не сильно. И только зная о проповедническом даре Св. Даниила Сысоева, решилась на покупку. Ожидания в итоге оправдались вдвое!
Анализ одной из книг Ветхого Завета, благодаря автору, стал захватывающим ум и душу событием. "Не в бровь, а в глаз" аналогии с современностью, любопытные исторические штрихи, мягкая авторская ирония заставили меня возвращаться к чтению книги каждую ...
Анализ одной из книг Ветхого Завета, благодаря автору, стал захватывающим ум и душу событием. "Не в бровь, а в глаз" аналогии с современностью, любопытные исторические штрихи, мягкая авторская ирония заставили меня возвращаться к чтению книги каждую свободную минуту.
Полиграфия хорошая. Но даже бы если она была отвратительной, моей радости это бы не убавило.
Отсканировала одну из начальных глав и сноски к ней (они не менее информативны и при этом увлекательны)
Так что с удовольствием рекомендую!
Рано или поздно любой христианин задумывается над тем, что не мешало бы изучить церковнославянский язык. Так вот, эта книга в качестве первого учебника - самое то! Хотя слово "учебник" для нее слишком сухое и скучное. Каждая страничка "Буквицы" буквально дышит любовью автора к изучаемому предмету.
Знаете,какой главный принцип успешного обучения на начальном этапе? "Обучая, играй. Играя, обучай" - вот он-то незаметно и увлекает читающего все дальше и дальше....
Знаете,какой главный принцип успешного обучения на начальном этапе? "Обучая, играй. Играя, обучай" - вот он-то незаметно и увлекает читающего все дальше и дальше. Сразу видно, что писалась книга талантливейшим педагогом и патриотом своего дела.
Вечная память Нине Павловне за то, что она сделала для языка, веры и людей.
Кстати, книга может быть интересна всем русскоговорящим вне контекста веры. Ибо наш современный язык - дите языка церковнославянского.
"Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно!" - эти лермонтовские строки очень точно раскрывают всю муку нашего противоречивого отношения к смерти. От падения в животное отчаяние до устремления в светлое царство Христово мечется человеческая душа. В хрестоматии "под одной крышей" живут, облеченные в рифму, все эти чувства. Каждый найдет созвучное себе.
Великолепная книга. Поэтому может стать достойным подарком не только для воцерковленного, но и для еще не...
Великолепная книга. Поэтому может стать достойным подарком не только для воцерковленного, но и для еще не пришедшего к вере. Смерть и бессмертие, страх и надежда - темы, волнующие всех.
"Я не предатель, не Иуда
Я верю воскресенья чуду.
Но как же - уходить отсюда?
Куда же - уходить отсюда?" (св. Андрей Логвинов)
Эта книга является бюджетным вариантом книги п. Алексея Уминского "Основы духовной жизни. Христианская практика преодоления зла". Я по незнанию приобрела обе. Как оказалось впоследствии, не зря. Данная книга теперь мной по пути на работу-с работы изучается, а другая, в белоснежном переплете, дома живет. Мягкий переплет и газетная бумага страниц этого издания ничуть не умаляют того, что на них изложено.
"Жизнь - это серия проблем. Проблема либо есть в настоящий момент, либо ты с ней почти разобрался, либо готовишься к следующей. Все потому, что для Бога важнее твой характер, чем твое удобство. Для Бога важнее сделать тебя более святым, чем более счастливым" - для того, чтобы это понять Регине Бретт пришлось пройти через многое. Как она, будучи слабой и мегаранимой, сумела это сделать, она простым и бесхитростным языком рассказывает в своей книге. Одну из историй, посвященную сложным...
Специально отсканировала текст "От редакции". В нем подробно объясняется, чем данное издание отличается от прочих.
Если это то, что Вам нужно придется смириться с внушительными размером и весом книги.
Листы книги немного просвечивают, текст в две краски.
Матушка Варвара - наша современница, представилась в 1999 году. С малых лет была избрана Богородицей, за ней по повелению Всецарицы в дом издалека пришли два монаха. Но тихого служения Богу не получилось. Божий Промысел провел ее через многие испытания, о которых в своей книге рассказал автор. Его повествование ценно тем обстоятельством, что он, будучи зятем матушки, черпал сведения, что называется, из первых уст.
И, если вы еще ничего не знаете о Серафиме Вырицком, пусть это вас не смущает....
И, если вы еще ничего не знаете о Серафиме Вырицком, пусть это вас не смущает. Эту книжечку можно читать и так. А там,глядишь, захочется и о великом старце узнать побольше.
Доверие к трудам Иоанна Крестьянкина и глубокое почитание его как светильника Божьего нашего времени побудило меня приобрести именно эту книгу.
Что скрывать, сейчас издается много литературы, посвященной Серафиму Саровскому. Среди них попадаются и поспешные компиляции, и, смущающие ум православного, "посмертные откровения" Саровского Чудотворца.
Отец Иоанн Крестьянкин написал эту работу в 40 лет, будучи уже и светски образованным, и прошедшим определенный духовный путь. Так что...
Что скрывать, сейчас издается много литературы, посвященной Серафиму Саровскому. Среди них попадаются и поспешные компиляции, и, смущающие ум православного, "посмертные откровения" Саровского Чудотворца.
Отец Иоанн Крестьянкин написал эту работу в 40 лет, будучи уже и светски образованным, и прошедшим определенный духовный путь. Так что каждое слово в этом печатном труде выверено, выстрадано, с любовью к Серафиму и читателям написано.
Вообще, на мой взгляд, в первую очередь, при покупке духовной литературы, предпочтение должно отдавать книгам сынов Церкви, и только потом авторам мирским.Глубины в этих книгах больше, а "якания" нет.
Эта книга - настоящий помощник для тех, кто не хочет ограничиваться в своем бисерном творчестве избитыми приемами цветосочетания по шкале одного цвета от темного к светлому(и наоборот). На ее страницах предлагаются оригинальные цветовые палитры лучших бисерных художников мира. Причем, что архиважно!!! их разбор дается со ссылками на конкретные номера бисера марки Делика.
Я выявила только один недостаток данного руководства - цвета в приводимых палитрах немного сбиты. Но это, насколько я знаю,...
Я выявила только один недостаток данного руководства - цвета в приводимых палитрах немного сбиты. Но это, насколько я знаю, неизбежно при печатном производстве,искажающем цветопередачу по отношению к макету-оригиналу.Поэтому советую, номера бисера, приводимые в палитрах изделий таки рассматривать по интернету в каталогах бисера. Это не составит большого труда. Особенно, если учесть, какими неожиданно-неизбитыми сочетаниями обогатятся Ваши творческие фантазии.
Стойкое очучение того, что прочитанные перед покупкой книги рецензии оказались гораздо интереснее самого романа. Единственное, что осталось в положительном осадке от сего творения - это размышления по поводу того, что "Должно ли караться преступление, если на момент его совершения оно таковым юридически не считалось?"
ПОэтому:
- если вам хочется прочитать литературную историю соблазнения кем-то великовозрастным кого-то сильно помладше, то лучше остановите свой выбор на...
ПОэтому:
- если вам хочется прочитать литературную историю соблазнения кем-то великовозрастным кого-то сильно помладше, то лучше остановите свой выбор на "Лолите" Набокова. Там больше психологизма и драматизма.(Не говорю уже о словестном и стилистическом богатстве Набокова).
- если же вас волнует тема нравственной отвественности за содеянное, ("спишет ли все война или нет?"), заявка на которую пусть слабо, но присутствует в романе, то в нашей отечественной литературе ей посвящено столько сильных и пронзительных книг, что вспоминая их, мне лично как-то за Шлинка, чесслово, неудобно.
Не знаете, что почитать?