Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Путешествие Голубой Стрелы | +29 |
Рождественская каша | +11 |
Леденцовые туфельки | +5 |
Три девочки. История одной квартиры | +5 |
Алиса в Стране чудес | +5 |
ДАМА С КАМЕЛИЯМИ. А. Дюма - сын.
?
Люблю такие книги. Галантные кавалеры, кокетливые дамы, роскошные балы. Плюс прекрасный слог автора, романтизирующий самые неромантичные вещи.
?
Так с изысканной трагичностью ему удалось изложить постепенное затухание юной жизни, а как ярко и точно он описал образ истинной красавицы, страдающей смертельным недугом.
?
Но в центре романа все же любовная линия. Маргарита Готье - куртизанка, невероятно красивая молодая особа, привыкшая к не менее красивой жизни....
?
Люблю такие книги. Галантные кавалеры, кокетливые дамы, роскошные балы. Плюс прекрасный слог автора, романтизирующий самые неромантичные вещи.
?
Так с изысканной трагичностью ему удалось изложить постепенное затухание юной жизни, а как ярко и точно он описал образ истинной красавицы, страдающей смертельным недугом.
?
Но в центре романа все же любовная линия. Маргарита Готье - куртизанка, невероятно красивая молодая особа, привыкшая к не менее красивой жизни. Арман Дюваль - молодой аристократ с хорошим положением и большим будущим, но предложить искушенной жизнью любимой он может только свое горячее любящее сердце.
?
Их попытка пошатнуть устои общества или хотя бы жить по зову сердца, в обход этих устоев не увенчалась успехом. Такая трогательная наивность, завладевшая на короткое время их сердцами разбилась о прозу жизни.
?
Был ли это благородный порыв падшего сердца или банальный расчет каждый решает для себя сам. От чего Маргарите легче было отказаться, от своей любви, согревающей ее последние дни или от роскошного образа жизни, исключающего любовь в принципе?
Не будем забывать, что Маргарита - истинная женщина, она сильна в своей слабости, и выбор для нее - непосильная мука. А разгадать истинные движения женского сердца не под силу даже ей самой.
?
А вот о достойном поведении было известно не всем кавалерам позапрошлого столетия, оказывается.
Исполнение книги на твердую пятерку. Красивая обложка, белые плотные листы, удобного размера шрифт.
Есть у меня такая странная привычка начинать книгу с прочтения последней строчки. И вот я прочитала, вдохновилась и начала... Все оказалось совсем не так. Очень, очень, очень жаль.
Это история об искушении, предательстве, потерях, надеждах и такой многоликой любви. Еще здесь будет много боли, огромной нестерпимой боли, которую может причинить только любимый человек.
Какая сила духа, немыслимая сила любви и веры заставила Тэсс существовать в нечеловеческих условиях пока ее любимый страдал...
Это история об искушении, предательстве, потерях, надеждах и такой многоликой любви. Еще здесь будет много боли, огромной нестерпимой боли, которую может причинить только любимый человек.
Какая сила духа, немыслимая сила любви и веры заставила Тэсс существовать в нечеловеческих условиях пока ее любимый страдал от раненой гордости. Она готова была принять на себя всю вину, всецело признать свою греховность ради светлой и чистой надежды быть с любимым. А он выбрал поклонение гордыне и заковал себя цепями общественного мнения и пуританских взглядов, не смог разглядеть в своей избраннице светлую, чистую, искренне любящую и жертвенную душу.
Роман, вызвавший в свое время скандал и шокировавший общество конца XIX века затрагивает темы, актуальные и на сегодняшний день. Роль женщины в обществе, двойные стандарты, касающиеся этой роли, ценность общественного мнения, решающее значение социального статуса. А так же глупость, невежество, бедность, перекладывание ответственности, нежелание отвечать за свои поступки и готовность поступиться личным счастьем ради каких - то несуществующих истин.
Читать эту книгу было очень грустно, каждая страница пропитана печалью. Наверное, поэтому она так запомнилась и запала в душу. Я влюбилась в размеренную неспешную поступь повествования и образный выразительный язык, позволившие в полной мере ощутить свою причастность к описываемым событиям.
И снова любовный треугольник. Гордая независимая Батшеба, крестьянин Габриэль Оук и «выходец из городской цивилизации» сержант Трой.
Любовь, страсть, предательство, томительное ожидание и даже любовное безумие раскроется перед нами на далекой ферме Северной Англии.
Юная, красивая, свободная, любимая. Чего не хватает такой девушке? Правильно, приключений! И на страницах этого романа она получит их сполна.
На примере жизни Батшебы мы узнаем до какого безумия может довести страсть, к...
Любовь, страсть, предательство, томительное ожидание и даже любовное безумие раскроется перед нами на далекой ферме Северной Англии.
Юная, красивая, свободная, любимая. Чего не хватает такой девушке? Правильно, приключений! И на страницах этого романа она получит их сполна.
На примере жизни Батшебы мы узнаем до какого безумия может довести страсть, к каким тяжелым и необратимым последствиям приводит мужская безответственность и легкомыслие, и увидим пример достойного поведения человека, знающего цену себе и своей любви.
Гарди раскроет для нас великую и вечную драму человеческих отношений, когда страсть застилает глаза, когда непомерное «хочу» не дает увидеть что счастье рядом.
Нашей героине все же удается поймать свое счастье за хвост, за что большое человеческое спасибо автору. Было бы слишком жестоко дать молодой, только начинающей жить девочке запутаться в хитросплетениях своих же чувств и поступков.
Так же большая благодарность за легкий красивый слог, неспешную многослойность, необыкновенно красивые пейзажи и таких разных героев.
Это мое первое знакомство с автором, и впечатления замечательные! Очень рекомендую провести пару дней в викторианской Англии и насладиться полнотой жизни ее обитателей.
История любви. Эмоциональная, элегантная, многослойная. Здесь нет каких - то душераздирающих моментов, нет бурных страстей и захватывающих дух приключений.
Есть жизнь. Обычная жизнь обычных людей. Вот только каждая жизнь по - своему необычна. Как и каждый человек.
Повествование ведется неспешно, вдумчиво и очень красочно. Успеваешь насладиться и красотами Итальянских гор, и проникнуться духом американской мечты, и задуматься о том, что в твоей жизни значит семья. Красиво. Атмосферно....
Есть жизнь. Обычная жизнь обычных людей. Вот только каждая жизнь по - своему необычна. Как и каждый человек.
Повествование ведется неспешно, вдумчиво и очень красочно. Успеваешь насладиться и красотами Итальянских гор, и проникнуться духом американской мечты, и задуматься о том, что в твоей жизни значит семья. Красиво. Атмосферно. Тепло.
Со второй половины книги события значительно быстрее сменяют друг друга. Как и в жизни, лет с тридцати время начинает ускоряться, а с тридцати пяти вообще стремительно нестись.
Время, описываемое в книге - время изменений. Новым было все - автомобили, телефоны, путешествия. Никто не знал к чему приведут эти новшества, ясно было только то, что изменения неизбежны. Это вызывало восторг и создавало ощущение чуда.
Неизменным оставалось только одно - любовь. На вопрос «что такое любовь?» ответа нет. У каждого она своя, любовь. И вот когда я читала эту книгу, я чувствовала что для меня она такая.
Спокойная, уверенная, созидающая. Общие мечты, один путь и главная ценность - быть рядом. И быть счастливым от того, что счастлив любимый человек. И это кажется таким простым и очевидным. Все так понятно и легко. Без лишних эмоций и ненужных исканий.
Книгу однозначно в разряд любимых.
«Чтобы победить тьму надо просто включить свет».
Все так просто. Гюго прежде всего философ, отсюда и некоторая затянутость сюжета. Он раскрывает героев, раскрывает обстоятельства их жизни, причины поступков и отношения с миром.
«Мир» здесь рассматривается сначала как система. Система отношений, образ жизни, построенные на шаблонах, стереотипах и предрассудках, когда все человеческое остается за кадром.
Отверженные. Кто они? Это люди, не вошедшие в эту систему. И, по большей части,...
Все так просто. Гюго прежде всего философ, отсюда и некоторая затянутость сюжета. Он раскрывает героев, раскрывает обстоятельства их жизни, причины поступков и отношения с миром.
«Мир» здесь рассматривается сначала как система. Система отношений, образ жизни, построенные на шаблонах, стереотипах и предрассудках, когда все человеческое остается за кадром.
Отверженные. Кто они? Это люди, не вошедшие в эту систему. И, по большей части, не по своей вине. Их туда попросту не впустили, не взяли, выгнали.
А что если бы эти самые отверженные все - таки вошли в эту систему? Это была бы уже совсем другая система... И вот здесь кроется первая философская мысль, заложенная автором. Подобных мыслей в произведении пруд пруди. Оно все из таких мыслей и состоит. И эту философию автор внедряет в жизнь посредством своих героев, на примере их жизней раскрывает систему изнутри и долгим многостраничным комментарием рассуждает о том, почему так происходит и как можно было бы все изменить.
На первых порах можно подумать что это некое подобие шансона, романтизация низших слоев общества и их аморального поведения. А потом начинаешь понимать, что это попытка посмотреть на ситуацию с разных сторон. Здесь нет оправдания этому поведению, нет призыва всем помочь и всех спасти, это всем и не надо. Многих героев вполне устраивает их тьма и никакого света им не нужно.
И вот идет борьба. Борьба между светом и тьмой. И почти никто не понимает насколько она бессмысленна. Не надо бороться с тьмой, надо всего лишь включить свет. А свет, в понимании Гюго, это знания. Эта мысль идет красной нитью через все произведение и раскрывается с первых страниц. С первой же сцены автор дает пример нешаблонной реакции на по всем статьям плохой поступок. Оказывается, можно нести свет в любой ситуации...
Несмотря на все свои различия, мы все люди и весь наш мир единый живой организм. И все, что нам нужно делать - жить и любить. Вот и вся философия.
Книга очень глубокая, заставляет задуматься. Многое видится под другим углом. Это о том, как важно впустить в свою жизнь новое, позволить ему пустить корни и дать возможность прорасти. Ведь именно новое знание зачастую и оказывается «отверженным».
Когда я начала читать «Ночь нежна», я долго не могла понять, почему это произведение считается классическим. Оно простое, на первый взгляд вполне понятное, с логичным завершением. Где драма?
Идет неспешное описание жизни Дика Дайвера, врача-психотерапевта, история его отношений с женой, в которых ему приходится совмещать роль любящего мужа с ролью врача (его жена страдает шизофренией).
В сюжет вписано очень много разных людей, через отношение к которым раскрывается герой. Еще в начале...
Идет неспешное описание жизни Дика Дайвера, врача-психотерапевта, история его отношений с женой, в которых ему приходится совмещать роль любящего мужа с ролью врача (его жена страдает шизофренией).
В сюжет вписано очень много разных людей, через отношение к которым раскрывается герой. Еще в начале своего пути ему приходится «наступить на горло собственной песне», и как было бы чудесно, если бы нашелся виноватый. Но Дик хорошо понимает, кто виноват и что делать. В этом и заключается трагедия его жизни.
Первые 100 страниц мне несколько раз хотелось бросить. И все время пульсировала мысль: «ну не может же все быть так просто, это же почему-то классика». Пришлось продолжить, и потянулись мысли...
Классика - это про что? Это о вечном, это про жизнь. Что может быть более вечным, чем сама жизнь? Мы все совершаем одни и те же ошибки, испытываем одни и те же чувства. Есть варианты. И вот о каждом их этих вариантов можно написать книгу. Чем, собственно, и занимаются классики.
Вариант «Ночь нежна» довольно прост. Где же тут вечность? А вот как раз в этой самой простоте. И в поиске глубины этой кажущейся простоты человеческой жизни. Есть что-то более непостижимое чем человеческая жизнь? Нет. Так и родилась классика. Уже много сотен лет ученые умы пытаются постичь непостижимое, рождая миру свои прекрасные произведения. Тем самым давая нам возможность прикоснуться к удивительным тайнам мироздания.
Неожиданно. Удивительно. Жестко. Когда я открывала книгу, я надеялась на легкое, воздушное повествование о любви, мечтах и волшебстве. Ведь это же Джоан Харрис. Но не в этот раз.
На страницах альбома, доставшегося Фрамбуазе от матери в наследство живут не только ее удивительно вкусные пироги и конфитюры. Здесь открываются страшные тайны прошлого. Те слова, которые мать не смогла сказать ей при жизни. Они помогли героине на многое взглянуть по - другому, и позволить, наконец, случиться тому,...
На страницах альбома, доставшегося Фрамбуазе от матери в наследство живут не только ее удивительно вкусные пироги и конфитюры. Здесь открываются страшные тайны прошлого. Те слова, которые мать не смогла сказать ей при жизни. Они помогли героине на многое взглянуть по - другому, и позволить, наконец, случиться тому, что давно уже должно было случиться.
Повествование ведется в двух временных отрезках. От лица маленькой Буаз и уже зрелой женщины Фрамбуазы. Маленький французский городок во времена немецкой оккупации. Здесь нет описания всех ужасов войны. Есть напряжение и страх людей под фашистским гнетом, их попытки выжить, обострившиеся чувства и инстинкты. Мировосприятие людей и их ценности в военное время смазываются и оказывается очень трудно сохранить в себе то самое, что делает человека человеком.
Все это выливается в итоге в событие, которое станет решающим в жизни героини и ее матери.
Здесь есть все: любовь, напряжение, злость и жестокость, есть даже насилие. И нет классического хэппи энда. В завершении романа героиня подходит к освобождению от своих тайн, рядом с ней оказывается человек, которому не надо ничего объяснять, и она совершает первые шаги к свободной жизни. Такой намек на хороший конец этой истории.
Одним словом, очень удивила любимая писательница на этот раз. И удивление усилило впечатление от книги.
Для меня хорошая книга та, которая наводит на размышления. Может показаться, что книги Дж. Харрис не об этом. Они больше о простоте, о волшебстве и чудесах.
При этом, если рассматривать нашу жизнь как чудо, попадаешь в точку. Для меня цикл Шоколад самый любимый. Чувственно, нежно, очень по-женски автор показывает разные стороны жизни и ее понимания разными людьми и с разных сторон.
В «Шоколаде» Вианн Роше предстает как особа крайне свободная. Она живет как хочет и следует за ветром. И...
При этом, если рассматривать нашу жизнь как чудо, попадаешь в точку. Для меня цикл Шоколад самый любимый. Чувственно, нежно, очень по-женски автор показывает разные стороны жизни и ее понимания разными людьми и с разных сторон.
В «Шоколаде» Вианн Роше предстает как особа крайне свободная. Она живет как хочет и следует за ветром. И дается очень тонкий намек, что за этим кроется.
«Леденцовые туфельки» и «Земляничный вор» этот намек раскрывают. Здесь Вианн пытается осмыслить трудности материнства, понятие стабильности и примерить на себя чужую роль.
Извечный поиск себя и своей сути, раскрытие своих страхов, очень тонкое понимание любви и свободы делают это произведение живым и в то же время прозаичным. Оно про нас.
В психологии это называется сказкотерапией. Каждая эмоция Вианн отзывается, каждый ее поступок понятен. При этом от книги веет волшебством с первых же страниц.
Вот так и появляются любимые книги. Что-то неуловимое, необъяснимое и невероятно притягательное делает тебя причастным к этому волшебству. И так не хочется его отпускать...
Ланксне. Когда в описании книги я увидела это название, просто не смогла ее не купить. Это маленький городок, в котором разворачиваются события многих произведений Дж. Харрис. И его обитатели уже стали родными для меня.
Итак, Джей Макинтош. Писатель, который не пишет. Он живет в большом городе, его окружают сотни людей. Вдохновения нет, муза не приходит. Все не так и все не то.
И вот он оказывается в Ланксне. И начинается волшебство. Здесь сказочно все: пейзажи, люди, их отношения и...
Итак, Джей Макинтош. Писатель, который не пишет. Он живет в большом городе, его окружают сотни людей. Вдохновения нет, муза не приходит. Все не так и все не то.
И вот он оказывается в Ланксне. И начинается волшебство. Здесь сказочно все: пейзажи, люди, их отношения и тайны. Магия этого места делает свое дело и рождается новая книга.
Он легко и быстро ее написал, и так же легко решил ее (свою) судьбу. Ни капли не задумываясь, он сделал свой выбор.
Причем же здесь вино? Повествование ведется от лица старого ежевичного вина. Но это совсем не ощущается. Это вино знает Джея с детства. Ему известны все его тайны, надежды и мечты.
И вот наступает момент, когда эта мечта становится воспоминанием. И Джей хранит эту бутылку до последнего момента, когда это воспоминание откроет для него дорогу его будущей жизни.
Сначала кажется что герой держится за свое прошлое и это не дает ему идти вперед. Потом становится ясно что именно прошлое и создает его будущее. Там, в прошлом оказались запечатаны все его настоящие желания и стремления.
И когда он открывает эту самую последнюю бутылку, он понимает, что открывает себя настоящего. И вино, которое вело рассказ о Джее и был сам Джей. Это была его жизнь, его мечты, которые ждали своего часа.
Достойное издание. Приобрела и в подарок и для домашней библиотеки. Листы тонковаты, немного просвечивают. Иллюстрации очень хорошо дополняют текст, четкие, понятные. Количество их как раз достаточное для понимания текста, и в то же время, оставляют простор для фантазии.
Для меня Ж. Верн - это вся радость моего детства. Я давно искала достойные издания его произведений. Приобрела четыре книги у "Нигмы", очень колоритные, серьезные издания. Но они больше для стояния на полке, читать...
Для меня Ж. Верн - это вся радость моего детства. Я давно искала достойные издания его произведений. Приобрела четыре книги у "Нигмы", очень колоритные, серьезные издания. Но они больше для стояния на полке, читать их трудно, большие и тяжелые книги. А тут все на уровне. читать удобно, и на полке смотрятся вполне даже замечательно. В общем, мы довольны очень. Рекомендуем!
Волшебная, красивая история, читается легко, дарит ощущение чудесного праздника. Но не наша. Я в этом деле серьезный патриот. Традиции в книге не наши, не русски. Сейчас и так слишком много чужого в нашей стране. Так зачем еще и чужое волшебство перенимать?
В остальном все на пятерку.
Нам книга не понравилась. Совсем. Первое что показалось "неправильным" - в новогоднюю ночь подарки разносит фея. К тому же эта фея оказалась дамой расчетливой, безжалостной и попросту жадной. Подарки оплачивают родители, но дети пишут письма с пожеланиями фее. Не понятно.
В описании эта история показана волшебным путешествием, обещан чудесный праздник и много радости. В действительности ничего такого не оказалось. Бедный мальчик, оставшийся без праздника из-за долгов родителей,...
В описании эта история показана волшебным путешествием, обещан чудесный праздник и много радости. В действительности ничего такого не оказалось. Бедный мальчик, оставшийся без праздника из-за долгов родителей, злая фея, смерть девочки в холодном подъезде, и т.д. Чудес и радости немного.
Зато много лишних слов, ненужных описаний, сложных имен, приходится пропускать приличные куски текста при чтении. еще совсем не к месту оказались постоянные ругательства генерала, по-другому он попросту не говорит, исключительно ругается. Дочка отказалась дочитывать до конца.
Иллюстрации тоже оказались не на высоте. Больше напоминают фотографии комьютерного мультика, ощущения волшебства и чудес не вызывают.
К оформлению претензий нет - плотный крепкий переплет, плотные страницы, четкий шрифт удобного размера. Выглядит отлично, потому книгу и купила.
Для современных изнеженных и инфантильных подростков самое то. Книга очень четко проводит грань между истинными ценностями и мишурой. Заставляет сильно задуматься и ни на миг не оставляет равнодушным. Это то, что по праву можно назвать книгой, литературой, то что ДОЛЖНЫ читать наши дети.
Возрастная аудитория указана 12 +, но "читающим" детям можно лет с 10. "Партизанку Лару" и "Четвертую высоту" мы читали в 9 лет, все было ясно и понятно. Эта книга по стилю...
Возрастная аудитория указана 12 +, но "читающим" детям можно лет с 10. "Партизанку Лару" и "Четвертую высоту" мы читали в 9 лет, все было ясно и понятно. Эта книга по стилю соответствует вышеперечисленным.
Об оформлении. Белая, плотная бумага, не мажет, не просвечивает. Иллюстраций мало. Но учитывая возрастную категорию читателей, это не является проблемой.
В целом мы довольны. Содержание, оформление, цена - все на достойном уровне.
В целом покупкой довольны. Отдельно хотелось бы сказать об иллюстрациях. У Р. Ингпена есть как безусловные почитатели так и абсолютные "неприятели". Его иллюстрации очень реалистичны, но в то же время обладают каким-то мистическим , завораживающим действием. И именно поэтому подходят не ко всем произведениям. "Алиса" - как раз его, "ингпеновское". Цветовое решение достаточно сдержанное, картинки не кричащие, что лично для меня очень важно.
Я много лет не решалась...
Я много лет не решалась на покупку "Алисы" именно по причине несоответствия иллюстраций и содержания. Встретив это издание, поняла - оно.
Еще один несомненный плюс - это полный несокращенный текст. "Половинки на серединки" я не покупаю никогда. Я считаю, что если ребенок не дорос до полного текста, значит надо подождать. Вот мы и ждали. Как оказалось, не зря.
На мой взгляд настоящая книга должна быть именно такой - полный текст, соответствие картинок содержанию, качественное оформление, доступная цена. однозначно рекомендую!
Эта книга стала для меня удивительным открытием. Не смотря на то, что я всегда была очень читающим человеком, эту книгу мне прочитать не пришлось. Вместе с дочкой восполнила это вопиющее упущение. Теперь она одна из моих любимых книг. Первое впечатление - книга "настоящая", т.е. о настоящем, "вне времени". Или лучше сказать "на все времена". Очень доступно, ненавязчиво, в мелочах рассказывается о самом главном, о самом ценном и важном.
Оформление вполне...
Оформление вполне достойное. Белая бумага, четкий шрифт, не мажет, не просвечивает. иллюстраций не очень много, но вполне достаточно для того, чтобы не упустить цепь событий. Они хоть и черно-белые, но очень четкие и хорошо передают атмосферу описываемого времени. Книги данной серии занимают почетное место в семейной библиотеке и частенько отправляются в качестве подарков дочкиным подружкам.
Эта серия стала для меня находкой. Давно ждала произведения Ж. Верна в достойном исполнении. В детстве я им зачитывалась, книги просто "проглатывались". Очень хотелось бы и моим детям предоставить такую возможность. Но, согласитесь, читать книги такого содержания без иллюстраций довольно сложно. Тем более, нашим уже искушенным детям. И вот они появились. Ура! Сама перечитываю с большим удовольствием. У меня вообще к книгам довольно благоговейное отношение, а касательно Ж. Верна -...
но как не бывает в мире ничего идеального, так и здесь не все так просто. Есть и минусы. Первый несомненный минус - это цена. С этим можно поспорить, но все же... Второй не менее серьезный минус - это вес. Ребенку читать довольно неудобно. На коленях не положишь, надо специально устраиваться как-то. А вот мелованная бумага меня не очень опечалила. Вроде и не сильно заметно что она мелованная. На гладкий офсет, хотя бы в целях снижения цены, я бы очень даже согласилась. Но это обстоятельство большим минусом не считаю.
Астрид Линдгрен мы знаем и любим уже давно. Ее книги шли "на ура" в 7 лет, и так же перечитываются в 11. Классика, что тут добавить. Из всех изданий выбрали именно эту серию. Для нас подошло в ней абсолютно все: формат, иллюстрации, перевод и т.д. Очень красивые книги с красочными иллюстрациями, то, что и нужно ребенку.
Для меня эта серия одна из любимых. Я очень придирчиво выбираю книги и для себя, и, особенно, для детей. Каждая книга серии - это целый сказочный мир. С первой страницы погружаешься в этот мир целиком. Не скажу, что все книги идеальны, некоторые "не пошли". Но в целом, очень достойные издания. Рекомендую.
P.S. Ужасающего многих рецензентов запаха краски не заметила.
Книга хорошая. Плотная белая бумага,яркие иллюстрации. Шрифт немного мелковат, но читать удобно благодаря большому междустрочному интервалу. В общем, издание вполне достойное.
Общее впечатление- книга понравилась. Любовный роман на фоне исторических катастроф. Любовь, предательство, интриги - все это присутствует в полном объеме. По качеству оформления есть к чему придраться - есть опечатки и в одном месте даже значительная ошибка - король Филипп VI указан как Филипп IV. В общем, оценка - хорошо.
Книгой очень довольны. Бумага плотная, картинки большие, яркие, понятные. Шрифт удобный для самостоятельного чтения детьми 6-7 лет. Из всех изданий этого произведения остановились на этом и не пожалели, читаем всей семьей.
Не знаете, что почитать?