Я в шоке от издательской политики.
Крошечная книжка (200 грамм, можно представить да и на фото видно), притом, что в книге очень широкие поля, занимающие треть объема, всего 160 страниц, карманный формат, мягкая обложка.
Крошечное, но очень важное послание человечеству, специально сделанное максимально компактным и небольшим, только с ключевыми мыслями, всё ради того, чтобы сделать книгу максимально доступной, чтобы каждый - каждый! - человек, мог купить, прочитать, проникнуться, что-то для...
Крошечная книжка (200 грамм, можно представить да и на фото видно), притом, что в книге очень широкие поля, занимающие треть объема, всего 160 страниц, карманный формат, мягкая обложка.
Крошечное, но очень важное послание человечеству, специально сделанное максимально компактным и небольшим, только с ключевыми мыслями, всё ради того, чтобы сделать книгу максимально доступной, чтобы каждый - каждый! - человек, мог купить, прочитать, проникнуться, что-то для себя ПОНЯТЬ.
И что делает издательство? Ставит неадекватно высокую цену в 700 рублей, в один момент переводя книгу в разряд не просто дорогих, а дорогущих (с учетом очевидных затрат за печать).
Теперь (ура?) книгу может себе позволить прочесть далеко не каждый, даже со скидкой. Ну, мы ж в России. У нас просветятся только обеспеченные, и конечно те, кто скачает книгу с тех-которых-нельзя-называть ресурсов. И вот, нечто очень-очень важное летит прямиком туда, куда не проникает свет солнца. Спасибо МИФ, за то, что стремитесь делать лучше тех, кто несет вам много денег. Наверняка вы собой очень гордитесь.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
Ромфэнт - такой жанр, который, в целом, строится по довольно стандартным схемам. Суть примерно такова: мы знакомимся с героиней, героиня встречает героя, героиня и герой сопротивляются своим чувствам (или не испытывают их вовсе), один герой признает свои чувства, затем второй, выяснение отношений, поцелуй (секс), хэппи энд. Возможны вариации.
В этом плане «Некрасавица и чудовище» приятно удивляет. Начать с того, что за жизнью героини придется наблюдать довольно долго,...
Ромфэнт - такой жанр, который, в целом, строится по довольно стандартным схемам. Суть примерно такова: мы знакомимся с героиней, героиня встречает героя, героиня и герой сопротивляются своим чувствам (или не испытывают их вовсе), один герой признает свои чувства, затем второй, выяснение отношений, поцелуй (секс), хэппи энд. Возможны вариации.
В этом плане «Некрасавица и чудовище» приятно удивляет. Начать с того, что за жизнью героини придется наблюдать довольно долго, большую часть книги. Но я забегаю вперед.
Итак, мы знакомимся с девушкой с красивым именем Магда, которое ассоциативно отсылает к некой религиозности. Магда учится в закрытом пансионате Светлейшей богини, и является довольно набожной особой. Как и положено светлой леди, она посвящает мысли двум вещам: молитвам, а также желанию стать любимой женой и матерью. Однако, так уж получилось, что девушка эта крайне некрасива. По крайней мере так считает ее окружение и настойчиво внушает эту мысль самой Магде, хотя все ее «уродство» заключается в том, что один глаз, подобно бельму, закрывает магическая пелена, позволяющая видеть незримое. Всем бы радоваться такому уникальному таланту, но увы, в этом мире ценность девушки зависит от того, насколько влиятельный маг на ней женится, и шансы Магды найти подобающего мужа весьма невелики. Да и сама Магда желает любить и быть любимой, а не вот это вот всё.
Знакомимся мы с Магдой не в самый радостный момент ее жизни – сразу после встречи с женихом. Казалось бы, все как по заказу: красивый, богатый, могущественный, видный, и вообще – красивый. Вот только к будущей жене он относится как к товару, и весьма недоволен тем, что этот самый товар попался бракованный. Не желая становиться женой подобного человека, Магда дает наглецу хороший отпор, поставив его на место и отстояв свое право отправиться на отбор невест, где сможет подыскать жениха получше. И далее события понеслись снежным комом, все быстрее и быстрее, по ходу действия обрастая такими подробностями и сюжетными линиями, что диву даешься.
Признаться, я до самого конца опасалась, что автор-таки влюбит Силана Дрейка в Магду (и наоборот), уж больно неприятным получился этот тип (хотя и не таких моральных уродов женили на бедных героинях). Видимо, сказался тот самый шаблон, о котором я писала выше, где с главным ЛИ мы знакомимся почти сразу. Так что я ожидала классической развязки, когда «тиран и деспот» влюбляется в «бедную и несчастную». И все-таки, нет-нет, да и присматривалась к другим: может этот? Вот этот ничего! На этого она посмотрела, может, это что-то значит? О, таинственные послания... От кого? В общем, здесь получилась очень классная интрига, потому что в конце, в лучших традициях детективного жанра, автор достает из потайного кармашка новенького героя, который и становится тем самым. Но здесь и кроется подвох.
Он заключается в том, что большую часть весьма объемной книги мы узнавали Магду, ее характер, мечты, узнавали ее окружение: подруг, наставницу, несостоявшегося жениха, принцессу, алхимиков, нравы высшего (и не очень) общества… Все, что угодно, но только не того мужчину, за которого она в итоге выйдет замуж. В результате, сей господин (имя умолчим во избежание совсем уж бессовестного спойлера) остается нераскрытым. Не могу сказать, что это совсем плохо: образ Магды получился объемным, ярким, запоминающимся, и это очень круто. Но и узнать о ее избраннике мне также было бы интересно. Надеюсь, во второй книге мы получим не менее запоминающийся образ героя.
Также хочется особо отметить характер героини. Он вышел очень многогранным: сильным, но податливым; упорным, но не горячим; серьезным, но рассудительным; женским и очень здравомыслящим. Магда – само воплощение фразы о борьбе со злом методом непротивления. Вот что такого она делает? Там чуть-чуть поупорствовала, здесь уступила... И в итоге получает свое. Особая деталь, которая крайне понравилась лично мне: то, как растет и развивается личность Магды. Она не типичная пластмассовая кукла ромфэна, одинаковая на первой и последней страничке. Я не зря сделала такой упор на начале книги: обратите внимание насколько наивна, религиозна и светла героиня в начале, и как постепенно, под влиянием разных факторов: отношения отца и Дрейка, предательств, моральной дилеммы, когда она выбирает между своим будущим и будущим Лотты, и прочего; постепенно сердце Магды чернеет, она становится более эгоистичной, пусть еще не на виду, но в глубине души. Эта трансформация восхитительна, она делает героиню более взрослой, более настоящей, живой. Особенно это заметно во второй части книги, кусочек которой я залпом прочитала на страничке автора. «Светлое дитя с черным сердцем» – самая точная характеристика, которую можно придумать для этой героини. Автор, пять баллов, вы описали это потрясающе и совершенно естественно!
Редко какая книга захватывает настолько, что я себе места не находила от любопытства, с того момента как прочитала бесплатный отрывок книги и до того, как она целиком попала ко мне в руки. Отдельный плюс за то, что события не топчутся на месте, а охватывают довольно продолжительный отрезок времени. И благодаря множеству насыщенных событий происходит это незаметно. Очень понравился язык повествования – он неторопливый и плавный, образный и яркий, а еще очень органичный – читая, действительно веришь, что герои находятся в «магическом средневековье», поскольку они думают, изъясняются и ведут себя так, как могли бы думать и говорить настоящие люди, живущие в другой эпохе.
Ну и традиционный минус за печать. Я смирилась с хрусткостью корешка, плохой серой бумагой, но опечатки – это просто мрак. Я еще могу понять «каминный» вместо «каменный», но вставленное посреди предложения «е1» – это вообще как назвать? Вы там текст вообще вычитываете?
Обложка симпатичная, хотя героиня получилась больше седая, чем блондинка. Не знаю, где я упустила, но представляла ее себе другой.
Держите начало второй главы, обложка и толщина. Читайте с удовольствием!
10 властных мужиков из 10
Уважаемое издательство, спасибо вам за такие прекрасные книги! Очень бы хотелось увидеть больше любимых книг детства в таком чудесном оформлении, особенно книгу Лидии Чарской "Записки институтки". Я думаю, она прекрасно впишется в формат этой серии.
В книге имеются опечатки. Некоторые карты, которым приписывают определенным датам отличны от указанных карт прошлых изданий и даже интернет-версии. Обязательно проверяйте! К примеру, 15 мая книга относит к пятерке бубен, когда как все прошлые издания твердили, что это четверка бубен. Разница в характерах колоссальная! Также много опечаток в наборах - это просто ужас какой-то. И это за такую цену! Наткнулась на это случайно, но было довольно неприятно. Книга замечательная, печать отличная, хоть...
Качество просто отвратительно. Полистала в магазине и не стала покупать. Не хочу, ни платить за такую книгу, ни иметь ее на своей полке. Почему нельзя было издать продолжение в той же серии, что и прочие книги (Легендарные фантастические сериалы) или, учитывая популярность серии в какой-нибудь получше, на офсете - непонятно.
По всей видимости, редакции fanzon масса опечаток, постоянный брак в тиражах и прочая мешающая наслаждаться приобретенными книгами серии "Лучшего фэнтези" ерундень, показалось недостаточной, и они решили удешевить производство книг еще больше, скромно оставляя цену на книгу примерно такой же (разница плюс минус сто рублей), как и прежний внешний вид серии.
Друзья, будьте внимательны! Серии "Fantasy World. Лучшая совр. фэнтези" и "fanzon.neo фэнтези" внутри по...
Друзья, будьте внимательны! Серии "Fantasy World. Лучшая совр. фэнтези" и "fanzon.neo фэнтези" внутри по качеству совершенно разные! В первой это хоть и сероватый, но офсет, во второй - желтая газета.
Дочитала, наконец, эту серию, и могу смело рекомендовать ее любителям жанра, которые в то же время являются нелюбителями штампов.
С одной стороны - да, есть тут некоторая мерисьюшность - героиня и метаморфа получает, и способности перевертыша, и сильную магию, и магически запоминает все учебники (удобно!), и все остальное в комплекте, но автор этими умениями особо не злоупотребляет. Все выглядит очень органично исходя из хорошо продуманной предыстории Айры, которая замечательно все...
С одной стороны - да, есть тут некоторая мерисьюшность - героиня и метаморфа получает, и способности перевертыша, и сильную магию, и магически запоминает все учебники (удобно!), и все остальное в комплекте, но автор этими умениями особо не злоупотребляет. Все выглядит очень органично исходя из хорошо продуманной предыстории Айры, которая замечательно все объясняет. Интригу с любовной линией тоже удалось выдержать до самой последней книги, я начала о ней догадываться только к моменту встречи Айры с ее ЛИ (во избежание спойлеров!) за пределами академии, хотя конечно выбор этого ЛИ удивление не вызвал.
Первые три книги проглотила на лету, а вот четвертой сильно недостает событий, большую часть книги героиня отлеживается, бесконечно бежит, после чего картинно падает, потом делает то же самое в компании (уже без паданий), и лишь в самом финале отличная динамика. Я "застревала" и бросала эту часть два раза, буквально заставляя себя дочитать, чтобы узнать развязку. Конец ожидаемо хэппи-энд, но то, что случилось перед ним довольно нестандартно. В общем, Большое Дерево молодец, хотя в выполнении последнего желания и схалтурило, и не исполнило дословно, как предыдущие.)
Книга написана хорошим языком, в реальность академии которой веришь, настолько она подробно прописана. Да, нашу героиню снова заселили в чулан, но не потому, что все ее ненавидят, а потому, что просто не знали о ее прибытии. Учебный процесс несколько жесток (меня не покидала мысль, как же проходят инициацию мужики, о чем автор таинственно умолчала), иногда даже излишне, эпизоды с дыбой - это вообще откровенная жесть, но обоснованы хорошо. Вообще вся серия очень цельная, будто не четыре книжки, а одна большая. С логикой у автора все в порядке, соответственно и героиня ее очень последовательна и не имеет привычки "размякать" перед сонмами классически увлеченных ею мужиков, что не может не радовать. У нее отличный характер - со здоровым эгоизмом (без перегибов), волевой, смелый и сильный. А вот главный ЛИ так до конца и остался нераскрыт - сначала он жестокий и скрытный, потом влюбленный и скрытный, в общем, большая часть его личности остается за кадром. И объяснения в духе трагедии в прошлом мне не хватило. Как-то слишком просто, что ли.
Из минусов, которые были минусами лично для меня - осталось загадкой, начерта в книгах вообще история Вэйра. В первой книге я ее еще читала, но потом просто пролистывала, совершенно ничего не теряя по смыслу. Его линия с Айрой так и не пересечется. В финале его просто упомянут, и все. Он совершенно ни на что не влияет и в целом довольно не интересный персонаж, который не несет в сюжет ничего, кроме описания мира и в конце (и только в конце) некоторого раскрытия отдельных персонажей. Потом мы все же кое что интересное о нем выясняем, но вот не зацепило совершенно. Лучше бы это в другую книгу\серию вынесли, если хотели написать и о нем историю, а в данной книге смотрится чужеродно. Я потом все же прочитала эти отрывки, чтобы убедиться, что ничего не пропустила, и - нет. В общем-то ничего не потеряла.
В целом серия оставила приятное впечатление, и хотя некоторые моменты были жесткими и даже жестокими, нельзя не признать, что это добавило книгам уникальности, среди огромной массы сладких академских зефирок, где у героинь все сходу замечательно, и не надо ни за что бороться. В этой книге героиня будет бороться - за себя, за свою свободу и за свою жизнь. И это замечательно.
Не поняла эту книгу. И вроде бы и героиня мне импонирует, и старославянская тема хороша (бояре в академии - вот ведь умора!) и юмор неплохой и сюжет какой-никакой, однако это все перекрывает два огромных для меня минуса.
Первый: у героини характерная манера речи, и это неплохо, скажем так, самобытно смотрится, видно, что автор серьезно работала над языком произведения, (хотя как мне кажется ощутимо переборщила). Почти сразу по прибытии ее начинают учить "правильной" манере речи,...
Первый: у героини характерная манера речи, и это неплохо, скажем так, самобытно смотрится, видно, что автор серьезно работала над языком произведения, (хотя как мне кажется ощутимо переборщила). Почти сразу по прибытии ее начинают учить "правильной" манере речи, чтобы не "ихнила" и не "покладывала" в беседах. Однако героиня то ли тупа, то ли невнимательна, но эту науку она пропускает мимо ушей. Как в начале говорит своим деревенским выговором, так и в конце. Где прогресс? Если не хотелось менять ей манеру речи, нафига вообще это вставлять в сюжет? Жутко раздражает. Но это еще можно было бы вытерпеть, если бы не второй минус:
Стиль. Стиль произведения. Он попросту нечитаем. Короткие, рубленные фразы, изредка разбавляемые средними по длине предложениями. Очень редко где встретишь полноценный абзац. То есть например:
Сначала дается длинное предложение или краткое описание. Например, героиня что-то говорит, чтобы разъяснить ситуацию. Она смотрит не героя, о чем-нибудь думает (это все чисто для примера), потом решается, и наконец высказывает свое мнение.
Далее.
Такая.
Фигня.
Потом на этом этапе снова вставляется предложение покороче, но чтобы текст книги не начинал совсем уж напоминать творчество Маяковского в прозе.
И снова.
Такие.
Рубленные.
Слова.
И так всю, совершенно весь текст, и второй книги, и третьей. Сначала это не вызывало сложностей, но в конце мои глаза уже кровоточили и дергались от нервного тика. Подобные рубленные слова вызывали почти физическую боль. Зачем? Зачем так много? Зачем так уродовать русский язык и текст произведения? Для объема? Это же просто кошмарно. Первую книгу до конца я еще осилила, но поглядев на вторую, поняла, что еще нескольких таких ужасных вечеров я не выдержу. Даже не интересно, что дальше будет, этот стиль убивает весь интерес.
Шикарная серия, с прекрасными, продуманными (и интересными!) сюжетами книг, отличным оформлением, адекватными героинями, не стремящимися попасть в зависимость к "властнобохатому" мужику, и правильным русским языком. Почему только так мало выпустили вот вопрос? Сильные характером героини нынче не востребованы, всем подавай страдающую размазню? Печаль. Надеюсь, серия все же будет пополнятся.
Ничто так не радует в "академке" как вдумчиво прописанная героиня. Автору удалось выдержать хороший баланс: Фея не брутальна, но и не беспомощна; не хабалка, но и не мямля; у нее есть сердце, но она не готова прощать предателей; не лишена "девичьих" эмоций, и при этом адекватна, а главное, несмотря на бедность и некоторую "провинциальность" - у нее есть чувство собственного достоинства. Просто на пять баллов!
Сама история в целом интересна, хоть и совершенно не...
Сама история в целом интересна, хоть и совершенно не остросюжетна, присутствуют некоторые штампы, но они не портят впечатление. Также в наличии и определенная свежесть, то, чего больше нигде нет. В общем, серединка наполовинку, смотришь - вроде бы штамп, а из этого получается нечто новое и удивительное. Написано хорошим русским языком, автор постаралась придать каждому герою свою манеру речи, исходя из его происхождения, это сразу заметно.
Единственный на мой взгляд минус - история не закончена. Когда будет продолжение, и будет ли оно - неизвестно. Возможно такая задержка связана с тем, что серию "Руны любви" пока прикрыли, а в другой серии печатать не спешат. Однако, если оно, продолжение, появится, оно будет обязательно к прочтению.
Книга для приятного вечера и отдыха в тихой обстановке. Любви, как таковой, очень немного, гораздо больше приключений, как мне показалось, и это хорошо - есть время полноценно развить любовную линию, а не ленивое "увидел ее и тут же влюбился".
Отдельный минус за качество печати и обложки. Печать стандартная для данной серии - хлипкая и хрусткая, с желтой пористой бумагой, а обложку изуродовал печально известный господин Лапаев - она попросту жуткая. Так криво нарисовать людей - это постараться надо.
Об издании: если вы уже покупали "Уве" или "Бабушку" Бакмана издательства "Синдбад", то вы примерно можете представить, как выглядит новая книга о Бритт-Мари. Очень приятная на ощупь софт-тач обложка, кремовые листы, плотная бумага, почти не просвечивает, очень хорошее качество. Книга тяжелая, оформленная в том же стиле, что и остальные книги Бакмана (в том числе и стиль рисунков на обложках). Мне, если честно, подобный стиль изображений не нравится, напоминая...
Как и в остальных книгах, каждая глава начинается со схематичного рисунка, выглядит очень мило, и приятно, что редакторы так заморочились, спасибо вам ребят, и +100 в карму за уютность)) Форзац также разрисован различными предметами быта - футбольными мячами, пиццей, собаками, кастрюлями, и даже пистолетом.
Прилагаю фотографии обложки, первых страниц, нескольких страниц из середины и форзац, наслаждайтесь)
О самой книге:
Итак, история рассказывает о Бритт-Мари, которую мы уже видели в предыдущей книге Бакмана. Бритт-Мари 63 года, и мы вновь с нею встречаемся, когда она пытается устроиться на работу, потому что боится, что никто не заметит, что она умрет. Женщина остро ощущает свою изоляцию и одиночество. Быстро становится понятно, что она пережила нечто травмирующее, из-за чего у нее проблемы с ОКР, связанных с маниакальным стремлением все убирать. После некоторых трагических событий ей требуется время и силы, чтобы вновь разобраться в себе и понять, чего она хочет от жизни.
Бритт-Мари оказывается в Борге, временно устроившись смотрителем, городке, где все умирает и закрывается очень четко напоминая саму Бритт-Мари. После нескольких комических неудач и появления новых друзей, а также работы над собой (одна крыса чего стоит!)), Бритт-Мари становится футбольным тренером для детей. Ну а что из этого получилось - читайте сами :)
Прекрасная, трогательная и смешная история, о сломленной Бритт-Мари, которая оказывается в сломленном городе. Каждый из множества персонажей нуждается в другом, они прекрасно дополняют друг друга и учатся жить, несмотря на многочисленные препятствия на их пути. Сказка для взрослых о добре, дружбе и надежде на лучшее.
P.S. Не сомневаюсь, что кому-то книга покажется нудной. Бакман пишет в "своем" стиле, неторопливо раскрывая персонажей и медленно продвигаясь по сюжету как в предыдущих, так и в данном произведении. Если вам не понравились другие книги этого автора, то скорее всего, не понравится и эта, имейте ввиду.
Такое чувство, что большинство рецензистов книгу не читало. Купилась на их отзывы и страшно пожалела. Далее есть спойлеры.
Произведение разочаровывает. Логики - ноль, правдоподобности - ноль, новизны - ноль, интереса - ноль. Язык убогий настолько, что кажется, будто писала второклашка, а не автор больше двух десятков книг. Каким же ужасом был изначальный текст, если это не смог привести в нормальное состояние даже редактор?
Сюжет - классический рецепт Звездной: возьмите...
Произведение разочаровывает. Логики - ноль, правдоподобности - ноль, новизны - ноль, интереса - ноль. Язык убогий настолько, что кажется, будто писала второклашка, а не автор больше двух десятков книг. Каким же ужасом был изначальный текст, если это не смог привести в нормальное состояние даже редактор?
Сюжет - классический рецепт Звездной: возьмите бедную-разнесчастную стрёмную девицу, которую каждый-то встречный норовит пошпынять, подставить и попредавать, обделите ее силой и характером, чтобы заранее сделать беспомощной жертвой перед влюбленным в нее неадекватным мужиком, но дайте милую (теоретически) зверушку, после чего столкните ее с властно-могучим правителем всея страны (обязательно вспыльчивым, неуравновешенным и в целом психически ненормальным... но ведь зверски красивым зато!), сделайте так, чтобы этот мужик внезапно в эту никчемную девицу, которую даже не жаль - такая она рохля, влюбился, добавьте тупизны со стороны героев и банальнейшее описание будней, понавтыкайте мразей, и вуаля - книга готова. С задатком на многотомное продолжение, конечно же (бабло надо поднимать, вы же не рассчитывали за завершенность?).
Если кратенько пробежаться по персонажам: героиня - страдалица и тряпка, которую хочется прибить до того она убогая, герой - психопат, по которому кирпич плачет, помощник (древний дракон) - редкостное хамло, которое тянет выпнуть на помойку и там оставить на быструю смерть. Остальные герои не прописаны от слова "совсем". Да и зачем? С ними великих любовей не случится, ну и пофиг.
Что касается логики: вы вот вообще верите, что героиню чуть ли не в первый же день знакомства решит облагодетельствовать пара драконов, которые захотят ее удочерить, когда в книге прямым текстом сообщается, что для них люди - низшие существа? Или что всемогущий ректор за столько времени не нашел за что отчислить студентку, а только злобно пыхтит и ничего у него не получается? Все встречные (кроме избранных драконов, само собой), то есть вообще все - сущие сволочи, а кто не сволочь - какой-нибудь могучий мужик, который тут же западет на убогость, простите, на героиню? Или что НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ может спокойно существовать народ, который вправе убивать другие народы безнаказанно, просто так, и ничего им за это не будет? Всех остальных это устраивает? Серьезно? Даже какого-нибудь захудалого бунта против спускающего подобное короля или антидраконовских митингов не было? Всем пофиг? Ну океееей...
И таких промахов - море на одну небольшую книжку. Да и зачем что-то исправлять, если можно через абзац вставлять, что "мрут детишки", и как этому ужасается главгероиня, и этим все объяснять?
Ах да, ну и любимый прием автора, который она почему-то считает детективным еще со времен АП - героиня случайным (!!) образом куда-то приходит, и ей случайный (!!) встречный либо выдает секретную информацию, оказывающуюся ключевой (видимо, верят честным глазам), либо там-то она и находит преступника. Потому что надо так! Выслеживание? Дедукция\индукция? Расследование? Построение логических цепочек? Поиски? Подозреваемые? Не, не слышал.
Если вам нравилась ранняя Звездная не читайте эту книгу! Вам будут заливать, что это НОРМАЛЬНО жечь людей, потому как дети драконов же мрут. Возможно не по вине людей... Или в целом всех магов... Или еще даже не начинали умирать... Короче, это все не точно, но могут же вдруг начать! А значит героиня одобрямс геноцид собственного народа, но сначала надо доучиться (вспоминаем про бабло)
В общем и целом произведение оставило крайне мерзотное послевкусие. Не советую никому. Не книга, а бумага на растопку. Жаль потраченных на нее денег.
Полистала у друзей и просто влюбилась в эту шикарную книгу. Надеюсь, что ей однажды допечатают тираж, ибо владеть хочется, а переплачивать перекупщикам вдвое-втрое - нет. Simple Wine News, услышь, я такая не одна!)
Все замечательно, но есть два повода для недовольства:
1. Очень, ОЧЕНЬ тонкая бумага. Открывая книгу меня каждый раз мучает страх, что я как-то случайно задену и порву эти легкие, как перышки, странички. Для такого талмуда делать подобное более чем странно, а листать - некомфортно.
2. Два столбца крайне неудобно читать. Я в принципе не знаю людей, которые бы наслаждались произведением в подобном формате. Что хорошо для медицинского справочника плохо для художественной литературы. Ужас.
Ура, наконец-то появилась альтернатива альфа-книжным "Циклам"!) Фэнтэзи выбирается хорошее, обложки немного аляповатые (название книг можно было бы как-нибудь в одно объединить), но в целом темные, стильные, тисненые серебром. Смотрится чудесно! Объемы также радуют, шрифты стандартные. Единственный минус, и очень большой - газетная бумага. АСТ, услышь и сделай офсет для серии, она этого заслуживает!
Хочу поделиться печальной новостью для всех поклонников Питера Мейла.
18 января 2018 года, замечательного человека, писателя и гурмана не стало. Британский писатель Питер Мейл, автор бестселлера "Год в Провансе", скончался в возрасте 78 лет в одной из больниц на юге Франции. Об этом в четверг сообщило агентство France-Presse.
Вечная память, и спасибо за прекрасные минуты, проведенные с удивительно теплыми и душевными книгами, пропитанными ароматами старой Франции.
Я ничего не скажу о содержании, я просто обращу ваше внимание, что это книга в МЯГКОЙ обложке не так, чтобы отличного качества стоит больше восьмиста рублей и предложу охренеть с наглости издательства МИФ вместе со мной.
Одна из любимейших серий лр. Отличная проклейка, удобный формат, несмотря на то, что бумага газетная, у нее превосходное качество и плотность, удобный для глаз шрифт, прекрасные обложки, и очень симпатичное визуальное оформление серии - ничего лишнего. Новинки также не заставляют себя ждать.
Книги интересные попадаются через раз и частенько грешат штампами, но много перевыпусков "старых" и сильных авторов, которые раньше выпускались в других сериях. Если бы еще переиздали...
Книги интересные попадаются через раз и частенько грешат штампами, но много перевыпусков "старых" и сильных авторов, которые раньше выпускались в других сериях. Если бы еще переиздали "Огненный факультет" Коша - было бы вообще здорово.
Отличная серия, качество издания стандартное для серии "циклы" на данный момент - на очень хорошем уровне по сравнению со многими другими. Странички не слишком тонкие, офсет, практически не просвечивают, рисунки симпатичные, черно-белые, в начале каждой части (книги), как правило берутся из прошлых выпусков входящих в трилогию (дилогию, тетралогию, петнталогию) книг. Обложки в духе минимализма. В основном издают сборники из серии "фантастические боевики" и "магия...
Из минусов - довольно редко выпускают новые книги, и только "проверенных" авторов, в основном мужчин. Ну и тиражи в последнее время не так, чтобы очень уж велики.
Отличная книга, качество издания стандартное для серии "Циклы".
Было бы здорово увидеть и другие книги Жильцовой в тетралогии, те же "академские" серии, к примеру)
Хороший язык изложения, красивая обложка, интересная аннотация... И совершенно мерзкое содержимое. Любовные романы обычно вдохновляют и дарят веру в отношения, этот же вызывает откровенное отвращение и ужас от этой "любви".
И не надо говорить, что тут про рабов, а значит все нормально. Есть много книг лр про рабынь (популярная тема, что ли) тот же "Горький ветер свободы" Куно, про них же, но написан в куда более позитивном ключе. Тут же.. Мрак.
Это, что - такая сейчас...
И не надо говорить, что тут про рабов, а значит все нормально. Есть много книг лр про рабынь (популярная тема, что ли) тот же "Горький ветер свободы" Куно, про них же, но написан в куда более позитивном ключе. Тут же.. Мрак.
Это, что - такая сейчас модель отношений, на которые надо ориентироваться? О таком надо мечтать? Это надо ставить в пример? Вдохновляет, быть может пойти и найти себе пару "как в книжке"? Это - идеальные отношения, та идеальная любовь к которой хочется стремиться?
Нет, нет и нет.
Живой пример тех книг, которые читать не надо.
Вообще, удивительно, что человек пишет фантастику по Забытым Королевствам гораздо лучше, чем основатель этих самых Королевств. Но факт остается фактом - самое замечательное эпичное фэнтэзи не устаревающее вот уже пару десятилетий с момента выхода первых книг - знаменитая Сага о Темном эльфе! Очень рада, что наконец начали снова переиздавать эту серию, да еще и трех-четырехтомниками ибо всегда книги вразнобой покупались, но теперь есть надежда собрать наконец всю коллекцию. Однотомники так...
Книга о становлении героя, о его сложном пути, полном приключений, обретений и потерь, об удивительных врагах и забытых героях, о могущественных магах и чудовищах, о магии и воинском искусстве, и о подвигах во имя самой жизни.
Переводчики постарались и почти ничего не переврали (не беря в расчет имя гг - тут была объективная причина, да и уже привыкло к нему русское фансообщество), несмотря на объем и довольно подробный язык описания читается легко и не напрягает, не приходится продираться сквозь текст, а само повествование и события происходящие в нем не отпускают ни на минуту.
Искренне завидую всем тем, кто только открывает первую книгу.
Такие хорошие выбирают произведения для этой серии, и как же лажают редакторы! Многочисленные опечатки, одни и те же вещи называют по-разному в зависимости от части книги, странный выбор более убогого перевода, ляпы даже в названии книги! Это просто жесть. Пожалуйста, обратите внимание на точность и качество текста выпускаемых вами, между прочим довольно дорогих, книг, и исправьте это. А то просто слов цензурных нет, столько ляпов за всю свою жизнь не видела, сколько в одной этой серии.
Очень сильно люблю раннее творчество Громыко, и вот уже много лет, терпеливо жду когда она уже закончит писать про многочисленных "...олухов", которые мне не зашли совершенно, и вернется к старому доброму фэнтэзи. Вернитесь, а?
ВНИМАНИЕ: Спойлеры. Много.
Плюсы:
- Очень позитивное чтение
- Все тот же фирменный авторский юмор
- Внезапно все закончилось свадьбой, теперь любопытно куда автор поведет серию.
Минусы:
- За исключением внешности и магической силы, героиня на 90% похожа на героиню некоторых (не буду отвечать за все, все не читала) других книг автора. Возможно, более болтливую. Хотя они все болтливые.
- Развитие любовной линии: пусто, пусто, один раз застукала его за разговором, вроде как...
Плюсы:
- Очень позитивное чтение
- Все тот же фирменный авторский юмор
- Внезапно все закончилось свадьбой, теперь любопытно куда автор поведет серию.
Минусы:
- За исключением внешности и магической силы, героиня на 90% похожа на героиню некоторых (не буду отвечать за все, все не читала) других книг автора. Возможно, более болтливую. Хотя они все болтливые.
- Развитие любовной линии: пусто, пусто, один раз застукала его за разговором, вроде как приревновала (??), отхлестала розами, 200 страниц спустя поняла, что любит, на 205 уже поженились. Неправдоподобно, непроработано, скомкано, слишком торопливо.
- Обложка. Простите, но это жуть. Девушка еще ничего, хотя и смотрит взглядом Джокера, но супергламурный блондин рядом бьет все рекорды слащавости.
- Многочисленные повторения из другой "академской" серии автора. Начиная от команды, которая буквально (!) говорит ей то же самое, что говорили героине из "Книгоходцев" ее команда (про то, что она их сплотила, и без нее ничего бы этого не было), заканчивая синдромом отличника, отношением к отношениям, подавляющее количество разношерстных мужиков в компании и питомцами для всех.
- Ооочень много повторений-паразитов. "Белобрысый", "корыто, то есть щит" и так далее. И это не беря в расчет "фишку" книги "- Ты меня бесишь. - Ты просто еще не привык."
Книга, в целом, оставила неоднозначные впечатления. Являясь большим поклонником "книгоходцев" мне было крайне интересно почитать про другую академию и другую героиню. Однако по факту героиня оказалась почти той же самой, разве что декорации были более бледными, а второстепенные персонажи - не запоминающимися. Такое чувство, что автор концентрировала все свое внимание на Элиссе, при этом значительно обделив всех остальных. Члены команды - статичные копии друг друга в разных мантиях, у лучшей подруги характера нет вообще, сестра и отец чуть более выразительные, но они появляются всего в нескольких сценах, ЛИ проработан лучше, но на фоне героини совершенно теряется и выглядит зверски амёбным, преподавательского состава будто бы вообще нет, учебный процесс смазан, много логических нестыковок и "роялей в кустах". Вроде бы герои первокурсники, но еще даже не начав обучение спокойно пробираются через полный опасности лес, при упоминании которого бледнеет бывалая стража, а потом и вовсе мочат орду нежити. Герой умудряется не откинуть копыта с внутренним кровотечением и переломами, при этом ходит, носит героиню и использует магию, только в конце проявляя бледность лица и вялость поведения. Героиня, вроде как приличная дева, при попытке снять корону с бедра выгоняет всех, кроме ЛИ и вообще никак не реагирует на его присутствие. Любовь с первого взгляда выражается тем, что жених с невестой еще до брака ищут, где бы перепихнуться. Кем нужно быть, чтобы после тяжелого дня попереться ремонтировать комнату незнакомой девахе? Кем нужно быть, чтобы вместо того, чтобы найти бригаду ремонтников, которые вроде как там где-то шастают, заставлять четверых незнакомых мужиков ремонтировать тебе спальню? Каковы шансы, что герой пробьет щитом стену своей ванной (!) найдет тайных ход (!) который в морской державе ведет вниз, но при этом остается горой и выводит на пляж (!!) являясь недоучкой уничтожит орду нежити (!) найдет древние артефакты (!!!) которые как окажется, сделал его далекий предок (!!!). Нет, серьезно, последний рояль больше самой книги. История Марко тоже почти не раскрывается, оставляя в неведении и недоумении. У всех прочих предысторий нет в принципе. Деревенские ребятки с модными прическами, чего их раскрывать?
В конце была попытка закрутить интригу, но в общем-то все было довольно очевидно. Все со всеми влюбились и поженились, умный король предсказывает количество отпрысков, а героиня научилась "колдыхать". Хэппи енд.
Несмотря на все мои недовольства, после чтения остались в основном позитивные эмоции, хоть и с изрядной долей разочарования. Просто нужно стараться не думать критично, когда читаешь, а просто "расслабиться и получить удовольствие".
На один раз. Не знаю, буду ли читать продолжение. Книга выглядит сильно недоработанной или попросту непродуманной. Учитывая большой кредит доверия автору, наверное, все же прочту, но если она будет такая же как и первая, серию однозначно заброшу.
6 улиточек из 10.
Прикладываю фото обложки и несколько страниц с разных частей книги.
И всё ведь замечательно, но ради всего святого, почему ТАКУЮ серию нужно было издавать на газетной бумаге, которая лет через пять рассыпется на отдельные листочки?
Разочарована неимоверно. Так долго ждала, когда выпустят серию целиком, и такой облом. Книгу читала уже давно, и теперь просто хотелось ее в свою коллекцию, но в "газете" собирать не буду. Придется ждать нового выпуска, и искренне надеюсь, что он будет в хорошем качестве на плотном офсете и желательно однотомниками....
Разочарована неимоверно. Так долго ждала, когда выпустят серию целиком, и такой облом. Книгу читала уже давно, и теперь просто хотелось ее в свою коллекцию, но в "газете" собирать не буду. Придется ждать нового выпуска, и искренне надеюсь, что он будет в хорошем качестве на плотном офсете и желательно однотомниками. Впрочем, двутомники тоже возьму, главное, дайте мне офсет!
Хорошая серия, но издание оставляет желать лучшего. Отвратительное качество листов (в той же серии "академия магии" у Эксмо они тоже газетные, но выглядят как-то лучше), ужасная, буквально на глазах рассыпающаяся проклейка, хрустит так, что страшно открывать во всю ширину, ну и конечно Лапаев, уродующий женских персонажей на обложках. Переведите человека в фанр брутального фэнтэзи и дайте рисовать орков, "трепетные дамы" у него категорически не получаются, а лишь отпугивают...
Да и в чем вообще уникальность этой серии от всех остальных серий ромфанов? Практически всё из этой серии можно впихнуть в те же "Другие миры". Непонятно. Не удивлена, что серия закрывается. Улучшите качество печати, тогда может быть и продажи лучше пойдут, а то лично мне жаль тратить деньги на книгу, которая рассыпется через год.
Ну вот и закончилась чудесная серия про книгоходцев, и, признаюсь честно, это было отличное время, проведенное вместе с героями.
Я ожидала очередную "типичную" академско-романтичную книгу, но все оказалось куда более интересно. Написано хорошим языком, читается легко, а уж улыбка с губ так и вовсе не сползает. Очень рада, что однажды, блуждая по страничкам Лабиринта наткнулась на эту серию и решила почитать.
Я уже предвкушаю, как грустными зимними вечерами, буду заваривать себе...
Я ожидала очередную "типичную" академско-романтичную книгу, но все оказалось куда более интересно. Написано хорошим языком, читается легко, а уж улыбка с губ так и вовсе не сползает. Очень рада, что однажды, блуждая по страничкам Лабиринта наткнулась на эту серию и решила почитать.
Я уже предвкушаю, как грустными зимними вечерами, буду заваривать себе горячий травяной чай и перечитывать, поднимая себе настроение.
Первые три книги понравились гораздо больше двух последних, но это, скорее потому, что меня больше увлекал студенческий быт и путешествия в других реальностях, когда хлещет авантюризм и нет ничего лучше, чем странствовать в поисках тайн и приключений с верными друзьями. В двух последних ощутимее перевешивает романтический настрой и копится многовато для одного человека "плюшек". Да и конец серии довольно скомкан, как по мне. Мне бы хотелось узнать о практиках с двух последних курсов и более развернутого финала, а не так, что эльфы назвали ее гулящей и экстренно решили выдать замуж, а она даже не возразила. Как-то совсем не в ее характере, а только, чтобы поскорее завершить любовную линию логичным свадебным финалом.
Серия оставляет довольно много вопросов. Какое желание загадает Кира? Что там за реальность, куда им еще "не надо" и какие существа там живут? Что произошло с Аннушкой? Зачем королю драконы для пронзания реальностей, если для этого уже есть маги? И многие другие.
Мне бы очень хотелось прочитать продолжение: приключение Киры и Карела в уже взрослом, "семейном" тандеме. Работа на короля и обычных людей, семейные перипетии, новые встречи и воспитание драконов, эльфы и пропавшие орки, жизнь и какие-то свои радости, а также целая куча реальностей и нереальностей.
Ведь сколько приключений им еще предстоит, с ума сойти.
Серия милая, добрая и очень веселая, читается на одном дыхании. Рекомендую всем.
10 из 10
Начиталась положительных отзывов и приобрела книгу.
Не могу сказать, что пожалела, но и оставлять у себя вряд ли буду.
Начиналось все интересно, сюжет довольно динамичен, были и интрига и опасность и даже интересный герой с адекватной героиней. Написано хорошим языком.
До дальше было хуже.
Где-то к середине книги повествование теряет динамичность. Интриги буквально высасываются из пальца. На ходу придумываются новые злодеи и все увеличивается количество западающих на героиню мужиков,...
Не могу сказать, что пожалела, но и оставлять у себя вряд ли буду.
Начиналось все интересно, сюжет довольно динамичен, были и интрига и опасность и даже интересный герой с адекватной героиней. Написано хорошим языком.
До дальше было хуже.
Где-то к середине книги повествование теряет динамичность. Интриги буквально высасываются из пальца. На ходу придумываются новые злодеи и все увеличивается количество западающих на героиню мужиков, хотя в описании автор прямо указывает, что внешность у нее милая, но не самая выдающаяся. У меня даже возникло подозрение, что это тоже какая-нибудь способность - феромоны там, или что-то еще. Автор галопом скачет через месяцы и даже годы, заставляя героев "застывать" в том же состоянии, что они были и месяц и год назад. Выглядит это так: "Он сказал мне то-то, это очень важно". Прошло полгода. "Надо бы подумать об этом пару страниц".
После второй трети повествование вяло и довольно скучное. Я буквально заставляла себя читать. Такое чувство, что начало и конец написали два разных человека.
Далее. Интересный, и казалось бы, в кои-то веки нестандартный ЛИ превратился в обычного тирана, который хочет спрятать героиню в пещеру и трагично скрежещет зубами когда она общается с многочисленными поклонниками пылающими к ней разными чувствами. Где-то на середине книги мы внезапно узнаем, что менталисты оказывается радикальные однолюбы и без объекта страсти чуть ли не погибают, и это тоже не доставило радости, поскольку по сути лишило героиню какого-либо выбора. Стало понятно, кого она предпочтет из армии влюбленных. Главная интрига книги ушла сама собой. После этого читать было уже не интересно.
Героиня. Ох уж эта героиня! Несколько лет носиться со своими чувствами как с тухлым яйцом в кармане. Где-то к той же середине, она становится унылой более, чем полностью, а также гораздо менее адекватной. "Я ему не доверяю" - говорит она - "Я не буду с ним", и тут же сама его целует. "Ну и ладно" - думает следом наша героиня - "Что поделать, любовь - она такая", и идет гулять ночью после того, как недавно случилось нападение. Логично же! Но героине этого мало. Героиня начинает думать.
Думает она много, часто, и с удовольствием. Преимущественно о чувствах и отношениях. И ладно бы она сделанные в конце дум решения воплощала в жизнь! Ничего подобного, она идет и упорно делает то же, что и раньше. Единственное исключение - напросилась в ученицы к элементалисту, что несколько разнообразило сюжет, начинающий затухать в СБ. Но все же, мне было непонятно, зачем она так много раздумывает о проблемах, и в итоге ничего не делает. Просто, чтобы страницы заполнить? Видимо, не понимаю я чего-то в тонких чувствах.
Если говорить о первой половине книги - она отличная, интересная, интригующая, свежая. Но вторая часть, в этом же сравнении - гиблое болото дум и уныния, смазанные события, картонные герои. Единственный, кто меня там порадовал - это Рихтер, и то, по большей части потому, что у него, в отличии от всех остальных застывших в статичности героев он хотя бы реагирует, хоть и не вполне спокойно. Этакий образец развеселого могущественного раздолбая, который я обычно не слишком жалую, но здесь он был глотком свежего воздуха, хоть как-то расшевелив повествование.
Если вам нравятся динамичность и держащий до конца в напряжении сюжет, логичность и разумность поступков героев и неожиданная развязка - эта книга не для вас.
Если вам нравится читать о чувствах, мыслях о чувствах, девицах в беде и "нежных абьюзерах" в качестве ЛИ - то книга для вас.
Так или иначе читайте с удовольствием! Тем более, что есть продолжение.
А моя оценка 5 из 10. Плюс за милую обложку. Минус за огромный спойлер "Вот вам то, что случилось в конце, а теперь расскажу по порядку".
Вторую книгу читать не буду.
Очень привлекают данные книги, но совершенно путают отзывы. Такое чувство, что они попадают сюда из разных параллельных вселенных. Или это такое нестандартное решение издательства - в одной серии выпускать совершенно разного формата книги? Но ведь встречаются совершенно противоречивые отзывы и на одну книгу! То бумага белая, то газетная, то плотная, то тонкая, то изображения отличные, то смазанные, то текст урезанный, то наоборот, дополненный!
Ребят, проясните хотя бы по тексту Булычёвских...
Ребят, проясните хотя бы по тексту Булычёвских изданий: они урезаны или как?
Искренне не понимаю людей, которые возмущаются тем, что данные рецепты ни к чему применить или что они "на один раз". Ребят, это книга о вкусной и ЗДОРОВОЙ пище, и ключевое понятие здесь "здоровой". Если вам нужны обычные рецепты, вы можете взять любую другую книгу этого же автора, или любого другого, и - вуаля! Много рецептов из знакомых, пусть иногда и не очень полезных продуктов.
Поэтому НЕ ПОКУПАЙТЕ эту книгу, если вам просто нужны новые рецепты! Вы останетесь крайне...
Поэтому НЕ ПОКУПАЙТЕ эту книгу, если вам просто нужны новые рецепты! Вы останетесь крайне разочарованы.
Если же вы всерьез решили взяться за "правильное питание", кушать здоровую пищу, и не знаете с чего начать и как готовить то или иное блюдо - то данные в книге рецепты вы однозначно оцените.
Еще раз: упор в книге в первую очередь на здоровую еду, а не на ту, которую проще всего или можно быстро приготовить.
Иллюстрации и оформление чудесные. Страницы белые, плотные, мелованная бумага. Фотографии красочные и "вкусные", много интересных исторических справок и комментариев диетолога, много рецептов, которые сложно найти в интернете. К примеру - то же самое чесночное масло: загуглите, и первые двадцать рецептов предложат вам просто смешать передавленный чеснок и сливочное масло. Здесь иначе.
Есть реклама техники, но ненавязчивая, просто на всех фотографиях используют именно марку, которая была спонсором книги. Не вижу в этом ничего страшного - та или иная техника на фото все равно бы присутствовала. Фотографии самой Чекаловой меня лично не напрягали, но тут уж кому как. Их много, но далеко не на каждой странице, как некоторые говорят.
Порадовало, что все ну оооочень подробно, чуть ли не каждый отдельно сложенный листик фотографировали, даже при желании ошибиться при готовке сложно.
Ну и конечно сами рецепты - они действительно вкусные и полезные. Вернее, скажем так: они вкусные для полезной еды. Если вам больше нравится жареная картошечка с маслом, сардельками и кусманом белого хлеба, то думаю предложенные варианты блюд вы не оцените. Правила безглютеновой выпечки, полезные каши и салаты, "невредные" бутерброды, цельнозерновой хлеб, низкокалорийные намазки, питательные коктейли и многое другое. Да - необычные, да - непривычные на вкус, да - из сложнонаходящихся в обычном супермаркете продуктов, но если вы немного напряжетесь ради своего же собственного здоровья, пройдетесь по эко-лавкам и магазинам здорового питания, вы все найдете. И десять видов муки и прочие кажущиеся вам "странными" ингредиенты. От себя же хочу добавить, что для людей, которые давно питаются подобным образом, а не из ближайшего макдака, для меня не было проблемой отыскать нужное на своей кухне.
Книгу приятно держать в руках и листать даже просто так, без намерения что-то приготовить, она тяжелая и красивая.
10 из 10.
Книга напомнила переосмысленную и повзрослевшую "Алису" Булычева, довольно много аналогий - главный герой, как и отец Алисы космический биолог, а его внучка подозрительно напоминает ее саму. Некоторые события и предметы прогрессивного мира тоже имеют сходство.
Тем не менее, это совершенно другая книга, рассказывающая о другом. Маартен Троост занимается ловлей космических существ для Венерианского зоопарка, попутно расследуя различные загадки связанные с возможными подопечными. Он...
Тем не менее, это совершенно другая книга, рассказывающая о другом. Маартен Троост занимается ловлей космических существ для Венерианского зоопарка, попутно расследуя различные загадки связанные с возможными подопечными. Он несколько необычен для героя - бородат и могуч, в вечном желтом комбинезоне, однако, несмотря на внешность имеет острый ум и какую-то внутреннюю доброту, располагая к себе с первого же рассказа. Все прочие герои получились очень живыми, со своими характерами и желаниями, несмотря на всю их мимолетность, что также не может не радовать.
Отдельное "вах" хочется сказать миру будущего - проработано на совесть, видна большая работа автора на тему "как может все развиться из того, что есть", получилось, даже несмотря на некую утопичность, чрезвычайно правдоподобно, и, черт подери, в такое будущее хочется верить.
Книга состоит из ряда рассказов о путешествиях Трооста, охватывающих значительный промежуток времени в несколько лет. Как такового общего сюжета нет, больше похоже на дневник кинопутешественника. Читать это не мешает, хотя порою и хочется более развернутого повествования.
Очень хочется верить, что Рудазов таки напишет продолжение этой серии в качестве полноценной книги, или (а вдруг!) даже серии книг. Тема, более чем интересная и благодатная.
10 из 10.
Впервые взяв в руки данную книгу, я ее не оценила.
Начало показалось слишком уж неторопливым и затянутым, а герои не слишком уж и интересными.
И только много после, когда на книжном "голоде", вновь на нее наткнулась, смогла по-настоящему ее оценить.
Чем приятно удивило конкретно меня - в книге нет типичных "штампов", которыми грешат большинство авторов в данном жанре, а именно: чрезмерной увлеченностью и гиперэмоциональностью героини, непроработанным мужским...
Начало показалось слишком уж неторопливым и затянутым, а герои не слишком уж и интересными.
И только много после, когда на книжном "голоде", вновь на нее наткнулась, смогла по-настоящему ее оценить.
Чем приятно удивило конкретно меня - в книге нет типичных "штампов", которыми грешат большинство авторов в данном жанре, а именно: чрезмерной увлеченностью и гиперэмоциональностью героини, непроработанным мужским характером Главного Любовного Интереса и прочих персонажей мужского пола, ввиду непонимания или превратного понимания мужской психологии, событий, складывающихся специально под героев, и отсутствие жизни практически во всех прочих героях.
Здесь этого нет! Серьезно.
Характеры всех участников прописаны так ярко, что порою теряется даже главная героиня. Но не потому, что она написано "бледно", нет. Просто она не из тех, кто собирает вокруг себя и горит ярко в центре фейерверком, скорее она - трудолюбивое солнышко, которое порою может быть и тусклым и скрытым за тучами, но зато появляется неизменно каждый день. И автор очень хорошо умеет это показать и донести до читателя.
Принц остается принцем и мужчиной в любой ситуации. Есть и характер и порода и воспитание. И даже второстепенные персонажи по ходу действия живут своей жизнью, влюбляются, женятся, развиваются, знают, что такое усталость и упорство, ошибаются и исправляют ошибки, ЖИВУТ, а не просто как статисты появляются каждый день в повествовании.
Радует и то, как автор подстраивает язык изложения под каждого героя: принц неизменно говорит очень четко и "правильно", используя порою нетривиальные обороты, а иногда умело переводя разговор на иные темы, трактирщица разговаривает намного легче и искреннее, главная прачка периодически упрощает язык, что тоже смотрится самобытно и забавно, но все ведут беседы под стать своему времени, без "осовременивания" языка и глупых шуток 21го века. Действительно веришь, что все происходит когда-то тогда, в прошлом другого мира.
Отдельное спасибо за отсутствие истеричности и нелогичности у героини, и отсутствие зашкаливающего тестостерона в мозгах у героя. Это действительно чудесно, когда хорошие, сильные духом люди поступают согласно своему характеру и нормам приличия, а не плюют на все ради ударившего в голову "чуйства".
Посему, если вас эта книга не цепляет с самого начала, дайте ей шанс и прочитайте хотя бы страниц сто. После оторваться будет действительно сложно. Она этого заслуживает.
Одна из лучших книг романтического фэнтэзи.
Мои возмущения прежде всего по поводу качества. Ладно, опустим то, что книга пришла откровенно грязная и помятая, бывает, оттерла. Но вот то, что ощутимо снизили качество печати дико неприятно. До этого брала из данной серии "Настоящую черную ведьму" и "Телохранитель для демона" - чудо, удобный размер, плотная белая бумага (Офсет), не мажет, приятный шрифт, выглядит хорошо и достойно. Открыв же "Любовницу" увидела перед собой желтые тонкие газетные листы, более...
Дико разочарована, в общем, больше их этой серии ничего брать не буду, покуда не вернут нормальное качество.
О сюжете - ну, его особо нет. Главный любовный интерес - унылое растеньице с претензией на Брутального МужЫка, непонятно как выживающее прежде без секретаря. Героиня - типичная анимешная девочка-переросток с гипертрофированными эмоциями, начиная с того, что ради пожрать готова приводить в "страх и ужас" (смешно, и куча охранников ей даже постеснялись, видимо, вломить) прислугу, и заканчивая.. В общем-то всем прочим. Не цепляет, переживать не тянет, сочувствовать - тоже. Так, убить пару часов времени в поездке и забыть навеки.
Невнятная какая-то книжка, глупая и пустая. У Звездной гениально интересных сюжетов не бывает, но тут она прямо-таки превзошла себя. В плохом смысле.
Понравится любителям "Рыжей", героиня словно с нее списана характером.
Первую книгу осилила только из упрямства и любви к прочим сериям автора, вторую забросила на середине. Книги, что в плане сюжета, что в план повествования, что в ситуациях, случающихся с гг (язык не поворачивается назвать это приключениями) унылы более, чем полностью. Герой, у которого через страницу взгляд становится снулым, на что если сначала не особо обращаешь внимание, то ближе к середине уже бесит до зубовного скрежета, постоянные перечисления предметов, никакой сюжетной завязки, вообще...
У Рудазова есть удачные и неудачные серии, но эту удачной я назвать никак не могу. На мой взгляд она самая неудачная из всех неудачных. Что-то общее есть с его же тремя мудрецами в тазу, такой же унылый бред. Тот случай, когда понадеявшись на талант автора купила сразу обе книги и реально пожалела потраченных денег. Низший балл.
Сначала о качестве. В целом оно хорошее. Бумага белая, плотная, шрифт довольно мелкий, и с большим межстрочным интервалом (не самое удачное решение) немного мажет при усилии. Сама книга не слишком большая, меньше, чем выглядит на фото, но довольно тяжелая, с симпатичной тканевой закладкой, вклеенной в форзац, обложка матовая. Иллюстрации редкие, черно-белые, в виде схем, для лучшего усвоения информации. Обложка в духе минимализма. Сама книга не только проклеенная, но и прошитая. Ощутимый для...
О содержании: для тех, кто знаком с книгами автора, в представлении наверняка не нуждается, для тех же, кто еще не читал его работ: книга увлекает, и оторваться сложно. На самом деле книг по психологии, способных реально увлечь читателя не так уж и много. Описание техник перемежается с историями из практики автора, читать по-настоящему интересно. Каждая глава делится на: описание методики, историю (пример) от автора, подсказка, чего делать не стоит, или чего можно ожидать и план действий, для тех, кто привык действовать по бумажке. Очень удобно на самом деле, при практике точно не запутаешься.
Книгой в целом довольна. Добавляю фотографии обложки, оглавления и несколько первых страниц. Наслаждайтесь)
Одна из немногих серий, где показано развитие героя. Он не просто так стал велик и могуч, нет, он начинает с самого начала и учится: учится красиво излагать свои мысли и не выражаться "как деревенщина", учится вести себя, учится сражаться, учится политике.. Читая книгу понимаешь, что несмотря на то, что его окружают друзья, он действительно прилагает усилия, чтобы стать чем-то большим, чем он был изначально.. Растет из наивного растяпы-парня до императора. И именно это в нем и...
В самой книге акцент в большей степени на сражения, но также много хорошего уместного юмора и повседневных ситуаций. Язык изложения "тяжеловат" (как и во всех книгах Злотникова), но читается с удовольствием.
Не знаете, что почитать?