Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дыши. Списки на все случаи жизни | +48 |
Что такое лагом. Шведские рецепты счастливой жизни | +16 |
Пойми, почему это шедевр | +14 |
Уильям Моррис | +11 |
Мария Кюри. Подвиг длиною в жизнь | +10 |
Книга не понравилась, хотя представление о методе Монтессори получить из нее можно. Что конкретно не устроило:
1. Логика изложения отсутствует (привет клиповому мышлению). Главы не связаны по смыслу, упражнения хаотично разбросаны по книге, причем они идут не от младшего возраста к страшему, а вразнобой. Принципы воспитания разбросаны по всей книге. Приведена развернутая карта наблюдения для навыка "Практическая жизнь", для контроля других навыков почему-то таблиц нет. Не получится...
1. Логика изложения отсутствует (привет клиповому мышлению). Главы не связаны по смыслу, упражнения хаотично разбросаны по книге, причем они идут не от младшего возраста к страшему, а вразнобой. Принципы воспитания разбросаны по всей книге. Приведена развернутая карта наблюдения для навыка "Практическая жизнь", для контроля других навыков почему-то таблиц нет. Не получится взять книгу и сразу начать заниматься с ребенком, придется вначале в голове упорядочить материал.
2. В выходных данных указаны сразу два корректора, что не мешает находить вот такие перлы: "4 маленькие миски: желтая, красная и синяя" (стр. 89). Огрехи перевода тоже есть. Ребенку предлагается взять "щипцы для эпиляции" для перекладывания чечевицы (стр. 205). Может, имелся в виду пинцет? Или в книге упоминаются опорные конструкции, как я поняла, имелись в виду игровые коврики, где на дугах подвешиваются игрушки (это стало понятно только из фотографии).
3. И о фотографиях. Фотографии мутные, черно-белые, часто малоинформативные. И поражает крайная скудость изображений: одна и та же фотография в книге может использоваться дважды (стр. 179 и 211 - одна и та же девочка с колькольчиками, стр. 138 и 227 - одни и те же карточки с овощами).
4. И об объеме книги. Несмотря на самоповторы, широченные поля, отступы между абзацами, крупный кегль, в книге всего 250 страниц. Читается за два часа.
Увы, не советую.
Обожаю списки и поэтому не могла удержаться от покупки этого альбома. К сожалению, он не оправдал ожиданий. Итак, что не понравилось:
1. Тугой переплет. Блокнот то и дело норовит закрыться, надо придерживать двумя руками, писать очень неудобно. Если решу им пользоваться, наверно, придется страницы заброшюровать на пружину.
2. Плохо продуманные разделы. Например, список «Планы на выходные» встречается сразу в двух разделах. Мало места для своих списков и только в конце альбома (логичнее было...
1. Тугой переплет. Блокнот то и дело норовит закрыться, надо придерживать двумя руками, писать очень неудобно. Если решу им пользоваться, наверно, придется страницы заброшюровать на пружину.
2. Плохо продуманные разделы. Например, список «Планы на выходные» встречается сразу в двух разделах. Мало места для своих списков и только в конце альбома (логичнее было бы оставить пустые страницы в конце каждого раздела).
3. Текста в блокноте практически нет, тем более странным выглядят огрехи, не ожидала такого от этого издательства. На странице «Моменты, которыми мне надо наслаждаться» два раза подряд пропущена запятая (после слова «например»). Уильям Моррис (в блокноте приведена его цитата) назван художником по текстилю. Логичнее было бы назвать его дизайнером, основоположником современного дизайна, гобелены – лишь одно из его многочисленных занятий.
Плюсы:
1. Прекрасная полиграфия, оригинальные и лаконичные рисунки.
Вывод: издание получилось вдохновляющим, я почерпнула из него идеи для своих новых списков, но вести их буду в электронном ежедневнике, так как писать в этом альбоме категорически неудобно.
На первый взгляд модели интересные, но в основном рассчитаны на подростков. Можно взять пару фасонов за основу и переделать под себя (убрать излишнюю декоративность – запахи, воланы и т.п.) Т.е. классических моделей типа юбки карандаш вы здесь не найдете.
В основном модели простые, без вытачек или с маленьким количеством вытачек, широкие. Описание самого процесса шитья очень краткое, но в начале книги есть глоссарий. Качество самих выкроек как из журнала Бурда.
Книги стоит своих денег,...
В основном модели простые, без вытачек или с маленьким количеством вытачек, широкие. Описание самого процесса шитья очень краткое, но в начале книги есть глоссарий. Качество самих выкроек как из журнала Бурда.
Книги стоит своих денег, просто надо понимать, для кого покупаете.
Вы покупаете мечту, а получаете реальность. Так получилось с этой книгой. Настроиться на книгу трудно, текст многих мандал трудно укладывается в голове из-за его длины и непонятности, мелкие детали мандалы тяжело раскрасить даже очень остро заточенным карандашом. Не все мандалы имеют текст медитации. Наклеек мало и годятся они только для одной мандалы. В целом - разочарование. Но можно отдать ребенку на раскраску, если он усидчив.
Первый продукт издательства Манна, Иванова и компании, который не устроил по качеству. Я обожаю наклейки и не могу пройти мимо стикербуков, но эти наклейки отклеиваются! А если клеятся, то держатся непрочно и все равно потом отклеиваются. Даже со специально предназначенных мест для наклеек в книге, не говоря уж о картоне, бумаге, глянцевых открытках и других поверхностях.
Задания в книжке выполняются за минут тридцать, что потом с ней делать - непонятно.
Очень приятный по соотношению цена - качество набор бумаги. Хорошее качество печати, сама бумага тонкая, мягкая. Что важно: рисунки неяркие (в отличие, например, от глянцевой бумаги для оригами https://www.labirint.ru/games/483594/). Паттерн с лицевой и оборотной стороны отличается. Закономерности нет: узор может быть похожим по мотиву и цветовой гамме, а может кардинально отличаться. И количество листов с одинаковыми орнаментами разное, например, лист с голубыми бабочками в моем наборе только...
На оборотной стороне обложки легенда с условными обозначениями схем оригами + 2 схемы внутри (ходячий гномик и сюрикен).
P.S. Почему набор называется "Шотландка" - ума не приложу. Такого узора тут нет.
Хорошо проработанный плакат, где сочетается наглядность и информативность. Взрослым интересен не менее, чем детям. Аналогичных изданий не встречала. Однозначно рекомендую.
Замечательный альбом с качественными иллюстрациями. Вступительная статья про художника, как обычно, на страничку, альбом надо покупать не ради текста, а только из-за репродукций. Он будет интересен как поклонникам Золотого века голландской живописи, так и для первого знакомства с этим периодом.
Хальс не так известен, как Вермеер или Рембрандт, но в мастерстве портрета и бытовых сценах не имеет себе равных. Петр Вайль писал в "Гении места", что у этого художника лучше всего...
Хальс не так известен, как Вермеер или Рембрандт, но в мастерстве портрета и бытовых сценах не имеет себе равных. Петр Вайль писал в "Гении места", что у этого художника лучше всего получалось рисовать пьяниц. В его картинах воплощена голландская витальность: радость бытия и наслаждение каждым моментом.
Еще забавный факт: все знают картину "Ночной дозор" Рембрандта, а в этом альбоме целых два групповых парадных портрета офицеров кисти Хальса. Любопытно, насколько популярен был этот жанр в те времена.
Очень долго искала листы картона формата А5 - на нем удобно делать заметки и писать списки покупок (раньше для этих целей использовала картон из упаковок колготок:-). В Лабиринте нашла только этот вариант, и, кроме редкого формата, ничего в нем хорошего нет. Это не картон, а скорее бумага, серо-коричневая с изнанки, грязно-белая с лицевой стороны. Неплотная, мнется и сгибается даже при слабом нажиме. Для детских поделок, может, и подойдет, но за эти деньги можно выбрать вариант и получше.
Качественные карандаши, даже пахнут деревом. Хороший сувенир коллегам по поводу или без.
У этой фабрики много тематических прикольных карандашей ("Босс", "Женская логика" и др.), не советую только "Всепогодные". Хотела сначала их взять, но на одном из карандашей ошибка, "Ветрено" написано с двумя "н". Мелочь, а неприятно:(
Противоречивые ощущения от этого альбома, чувствую себя немного обманутой. У Морриса всего одна законченная картина, и, конечно, она есть в этом альбоме. Плюс есть репродукции двух акварельных рисунков. Остальное – книжные иллюстрации, гобелены и обои по рисункам Морриса, мебель и росписи потолка Дискуссионного клуба Университетского союза в Оксфорде (см. список всех иллюстраций ниже).
С одной стороны, Моррис — основоположник современного дизайна, и это нормально показать его...
С одной стороны, Моррис — основоположник современного дизайна, и это нормально показать его декоративно-прикладные работы. С другой стороны, стоило ли издавать Морриса в этой серии? Мне тут видится жадность издательства. На обложку альбома попала единственная картина, которая есть в книге, как-то это не очень честно. Прилагаю список иллюстраций, чтобы вы могли решить сами, хотите ли вы это издание. Качество печати великолепное (как обычно). Список:
1. Росписи потолка Дискуссионного клуба Университетского союза в Оксфорде.
2. Прекрасная Изольда. 1858 год.
3. Кабинет со Св. Георгием, 1861-1862 гг.
4. Ночь. Ангел, держащий убывающий луну. 1857-69. Акварель.
5. День. Ангел, держащий солнце. 1860-66. Акварель, карандаш.
6. Царь Давид, поэт. 1863. Витраж.
7. Обои.
8. Гирлянда. Ок. 1876 года. Гуашь, карандаш.
9. Обои.
10. Жимолость. 1876 год. Обои.
11. Аннагалис. 1876 год. Обои.
12. Панель «Павлин и дракон». 1878 год. Текстиль.
13. Клубничный вор. 1883 год. Текстиль.
14. Флора. Ок. 1885 года. Гобелен.
15. Фруктовый сад. 1880-ые. Портьера.
16. Обои.
17. Тюльпан. 1885 год. Обои.
18. Обои.
19. Обои.
20. Веточка вербы. 1887 год. Обои.
21. Титульный лист книги «История Рейнеке-лиса». 1893 год.
22. Произведения Дж. Чосера. 1896 год. Иллюстрированная книга.
Пойми, почему это шедевр? Боюсь, не пойму. Хотя на первый взгляд все как бы в порядке: солидное, тяжелое подарочное издание с закладкой и прекрасной полиграфией.
Как и не ясно, зачем переводчик изменил название (в оригинале Comment regarder un tableau — Как смотреть на картину). Количество опечаток и переводческих ляпов больше подходит детективу, напечатанному на газетной бумаге в начале девяностых (слово «выйдет» перенесено как «вы-йдет» (стр. 205), папа иоанн с маленькой буквы и...
Как и не ясно, зачем переводчик изменил название (в оригинале Comment regarder un tableau — Как смотреть на картину). Количество опечаток и переводческих ляпов больше подходит детективу, напечатанному на газетной бумаге в начале девяностых (слово «выйдет» перенесено как «вы-йдет» (стр. 205), папа иоанн с маленькой буквы и т.д.)
Книгу можно покупать как альбом репродукций. Качество иллюстраций на высоте, ну а текст… Про работу корректора и редактора уже упоминала, но проблема в том, что сама автор невообразимо многословна. Одна и та же мысль бесконечно повторяется на разные лады. Например, «большая лютня на переднем плане играет главную роль», «чуть менее важная роль отведена верджинелу», «верджинел и лютня солируют в этом концерте», «верджинел и лютня являются центром картины». Иногда просто непонятно, что автор имеет в виду (или надо поблагодарить переводчика?) Например, такой пассаж: «Краска, которая могла бы образовать непроницаемый барьер, заставляет стену за собой вибрировать от скрытой энергии». Набор картин для анализа и основания для их группировки по разделам кажутся случайными (в разделе «Наблюдение простой реальности» — и Рафаэль, и абстрактный экспрессионизм Антони Тапиеса).
В целом, не советую тратить время и деньги.
«А вы совершаете эти три ужасные ошибки в своем бизнесе?» Самый большой грех этой книги — попытка продавать все продукты и услуги с помощью одинаковых шаблонов. Никакой разницы: идет ли речь о стоматологии, тренинге личностного роста или абонементе в бассейн. Это всё равно будет что-то вроде: «Вода из-под крана подобно бомбе замедленного действия. Однажды Вы можете проснуться и обнаружить, что ваше здоровье резко ухудшилось. Но у нас есть простое решение!» Или: «Прочитав этот текст от начала...
К тому же, книга устарела морально (издана в 2012 году). Многие описанные приемы стали общим местом за шесть лет и сейчас ничего, кроме раздражения, не вызывают. Достаточно упомянуть, что автор считает действенным стиль продаж «Магазина на диване». Я не спорю, «Магазин на диване» действительно работает, но невозможно применять этот подход где-либо, кроме очень узких сегментов.
Что можно сказать о книге хорошего? Стиль легкий и доходчивый, всего 139 страниц текста плюс четверть книги занимают приложения. Она неплоха для абсолютных новичков для введения в тему копирайтинга (но не в коем случае нельзя ею ограничиваться!) Она расширяет границы темы и очень хорошо доводит мысль о том, что для написания продающего текста нужны и маркетинговые исследования, и знание психологии, а уж только затем стиль и редактура. Текст должен опираться на маркетинг.
Но лучше почитать любой современный блог о копирайтинге, пользы будет больше. Ставлю семерку за товар только потому, что книга была одним из первых изданий отечественного автора по этой теме.
Книга великолепно структурирована и легко написана. Многие советы хоть и выглядят очевидными, но почему-то мы же им не следуем, когда нас критикуют?
Каждая глава состоит из обзора какой-то части проблемы с возможными решениями, затем дается их краткий конспект. Автор мастерски делит большую и пугающую тему (слона) на небольшие, понятные кусочки (50 глав или 50 бифштексов из слоновьего филе), и бац - вы и не замечаете, как слон уже съеден. Автор экономит ваше время и прямо говорит: если...
Каждая глава состоит из обзора какой-то части проблемы с возможными решениями, затем дается их краткий конспект. Автор мастерски делит большую и пугающую тему (слона) на небольшие, понятные кусочки (50 глав или 50 бифштексов из слоновьего филе), и бац - вы и не замечаете, как слон уже съеден. Автор экономит ваше время и прямо говорит: если ваша ситуация такая, смело переходите к следующей главе или к главе №34. А глава №49 - целиком инструкция, как пользоваться этой книгой.
Если первые части - "Стойкость", "Неприятие" и "Критика" читаются на одном дыхании и сразу хочется их применить, то последняя часть книги называется "Успех" и выглядит несколько искусственно. Это о том, как преодолеть боязнь успеха и не чувствовать вину. Не воспринимать успех как конец пути, как повод почивать на лаврах и еще немного про маркетинг (про каналы общения с целевой аудиторией и метрики).
Главу 26 (Как превратить критику в кризис) просто советую законспектировать всем и повесить на видном месте. Думаю, каждый хоть пару раз в жизни не мог вырваться из замкнутого круга критики (считал, что критикующий прав, принимал мнение о своей работе за мнение о себе как о человеке, продолжал спор с критиком в своем сознании и т.п.), и узнавание себя в этом описании, осознание ситуации - первый шаг к выходу из нее.
Вместо вывода: так как тема книги из разряда вечно актуальных, если вы уже читали что-то подобное, то, наверное, нет смысла тратить время. Если же это ваша первая попытка комплексно разобраться с наболевшей проблемой, то данная книга подойдет на 100%.
Почему в 30-ых годах на каждом уважающем себя курорте строились огромные общественные бассейны? Почему купальни на колесах на конной тяге существовали до 40-ых годов 20 века? Как британские курорты боролись с упадком в 60-ых годах, когда англичане открыли для себя Испанию?
Курорты (к сожалению, в основном британские) рассматриваются как особые («третьи») места, где отдыхающие живут по другим правилам, в другой обстановке. Главную роль в формировании курортов, по мнению автора, играет...
Курорты (к сожалению, в основном британские) рассматриваются как особые («третьи») места, где отдыхающие живут по другим правилам, в другой обстановке. Главную роль в формировании курортов, по мнению автора, играет архитектура – от элитных закрытых купален до променадов и аквапарков. Архитектура диктует, как следует «потреблять» побережье и отражает мораль и вкусы общества. А многочисленные картинки (фото, гравюры, карикатуры) позволяют все это представить, ведь вряд ли многие из нас хорошо знакомы с Блекпулом, Брайтоном или иными британскими курортами.
Если резюмировать, то плюсы книги:
- потрясающие иллюстрации;
- обилие фактического материала плюс выдержки из литературы, частных писем, рекламных буклетов и т.п.;
- новый подход к теме: как указывает автор в предисловии, никто не брался за самостоятельное исследование культуры побережья, она всегда рассматривалась в контексте глобальных культурных процессов.
Минусы:
- огрехи перевода и редактуры; такое ощущение, что переводчик не особо затруднял себя подбором адекватных терминов (representation у него репрезентация, например, репрезентация курортов, хотя можно было бы написать отображение, представление курортов в культуре и т.п.) Или вот: «пространство, отрезанное от забот и регламентаций». Может, не регламентаций, а правил? В тексте мелькают такие малопонятные типы размещения, как пансионат-кемпинг и лидо, ну и есть другие ляпы.
- шикарную описательную часть, к сожалению, не дополняют полновесные выводы. Автор просто заканчивает описание британских курортов по состоянию на начало двухтысячных и ставит точку. А дальше что?
Вывод: однозначно книгу рекомендую как специалистам, так и желающим расширить свой кругозор.
Невероятно красиво сверстанный и иллюстрированный сборник банальностей. Все советы автора очевидны (хотя это не означает, что мы им следуем в повседневной жизни). За все хорошее против всего плохого: убираем гаджеты во время еды и перед сном, проводим время с друзьями, не перерабатываем, вдохновляемся на природе, уменьшаем свой экологический след.
Из новых для меня мыслей - идея покупать детям сладости только раз в неделю, по субботам. Так и ограничивается потребление вредного, и появляется...
Из новых для меня мыслей - идея покупать детям сладости только раз в неделю, по субботам. Так и ограничивается потребление вредного, и появляется ощущение праздника, и ребенок учится осознанным, а не спонтанным покупкам (целую неделю ходит и думает, что он попросит в субботу).
Из минусов: для пущей убедительности каждый и без того очевидный совет автора подкрепляется ссылкой на (псевдо)научное исследование. Из-за этого местами читать книгу несколько комично, как то:
- британские ученые доказали, что бескорыстная помощь и работа волонтером улучшает аппетит и общее самочувствие;
- норвежские производители сельди уверены, что употребление их селедки благотворно сказывается на работе мозга и т.п.
Короче говоря, живите в гармонии, меньше работайте, больше отдыхайте, созидайте и будет вам счастье. Нужна ли книга, чтобы помнить об этом каждый день? Решать вам.
Плюсы:
1. Можно читать гуманитариям. Ход научных исследований описан просто и последовательно, все понятно, даже если давно забыл школьную физику.
2. Великолепные иллюстрации, и их много.
3. Книга вдохновляет, точнее, вдохновляет фигура главной героини, ее преданность науке и семье. Сложно было бы написать о такой яркой и цельной личности скучно.
4. Много внимания уделено взаимоотношениям Кюри с Россией, с российскими, затем советскими учеными; в переведенных биографиях зарубежных...
1. Можно читать гуманитариям. Ход научных исследований описан просто и последовательно, все понятно, даже если давно забыл школьную физику.
2. Великолепные иллюстрации, и их много.
3. Книга вдохновляет, точнее, вдохновляет фигура главной героини, ее преданность науке и семье. Сложно было бы написать о такой яркой и цельной личности скучно.
4. Много внимания уделено взаимоотношениям Кюри с Россией, с российскими, затем советскими учеными; в переведенных биографиях зарубежных авторов такого акцента бы не было.
Минусы:
1. Жирная двойка за работу корректора и редактора, опечатки портят все впечатление (Верндаский вместо Вернадского) . Минимум два раза одинаковые куски текста вначале подаются как авторская речь, а через несколько страниц уже как цитата в кавычках.
2. Маленький объем текста, хотя книгу постарались "раздуть": крупный шрифт, широкие поля, четверть книги занимают примечания, очень много фото. Осталось легкое ощущение обманутых ожиданий.
3. Удивили некоторые авторские отступления: сравнения Кюри и Цветаевой (обе преданы своему делу, обе пытались совершить самоубийство, обе жили в Париже и т.п.), в приложении — перепечатка статьи РИА Новости 2013 года о 5 мифах об аварии на Фукусиме и т.д.
Итого: не стала бы покупать, но так как получила эту книгу в подарок, прочитала с удовольствием.
Не знаете, что почитать?