Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Гомункул. Приключения Лэнгдона Сент-Ива | +32 |
Самая страшная книга. Ночной взгляд | +19 |
1793. История одного убийства | +14 |
Улыбка химеры | +10 |
Самая страшная книга. Вьюрки | +6 |
"Вторая часть повествования" представляет собой скорее перезагрузку, чем продолжение первой книги. Часть ключевых персонажей первой книги бесследно исчезла,часть поменяла роли. Особенно драматичны изменения, постигшие главного героя и его антагониста: Лэнгдон Сент-Ив из чудака-ученого из первой книги превращается в такую смесь Бэтмена и профессора Челленджера, а Игнасио Нарбондо из полукомического опереточного злодея - в настоящего доктора Зло. По сути дела, вся первая половина книги...
Кто-то умный, не помню кто, сформулировал так: фантастическое произведение отличается от любого другого только одним - наличием фантастического допущения. Фантастическое допущение, с которым работает автор данного сборника рассказов, я бы сформулировал следующим образом: в нашем скучном, рациональном и привычном мире есть тем не менее такая "сумеречная зона", где живут наши несбывшиеся мечты, оставленные надежды, старые страхи и обиды, забытые воспоминания. Это место, где ничто из...
Итого: сборник хороших в большинстве, но не очень ровных рассказов. Если вам понравились "Вьюрки", то понравится и этот сборник, если ужастик для вас - прежде всего нагнетание атмосферы, то этот сборник тоже для вас. Тем же, кто хочет впервые познакомиться с автором, лучше начать с "Вьюрков".
У данной книги одна большая проблема: книга вроде бы является началом цикла книг о профессоре Сент-Иве и других членах клуба "Трисмегист" (я бы сказал, что остальные члены клуба играют в данной конкретной книге куда большую роль, чем упомянутый Сент-Ив), но книга написана так, как будто это как минимум второй том многотомного романа, и все герои, равно как и завязка сюжета, были подробно представлены в первом томе. Читатель попадает сразу в гущу событий: вот злодеи, занятые...
С другой стороны, книга обладает и несомненным достоинством - она нескучная, написана очень живо, это такой приключенческий роман на стероидах, очень атмосферный. Если вы любите романы Жюля Верна о Мишеле Ардане, или произведения Конан Дойла о профессоре Челленджере, то эта книга определенно для вас.
Американец попадает в Лондон. Американец из 80-х годов 20 века попадает в Лондон 10-х годов века 19. В книге есть путешествия во времени, похититель тел, заклинатели духов, сами духи стихий, магия, путешествие в Египет и обратно. Наконец, в качестве персонажей читателю встретятся лорд Байрон и Сэмюэль Кольридж. Совсем наконец, книга как бы является одним из столпов, классикой стимпанка. Казалось бы, 10/10 обеспечены. К сожалению, нет. Книга очень неровно то ли написана, то ли переведена. Роман...
Роман ужасов, в котором потерялось самое главное - атмосфера. В предисловии автор перечисляет использованные источники: книги о религиозных сектах, сайты о партизанском кинематографе, итд. После такого вступления поневоле ждешь чего-то психологически достоверного, но, к сожалению, ни о какой достоверности речи нет. Начинается роман как трэш-хоррор, и это хорошо. Плохо, что где-то к середине книги автор решает сделать серьезное лицо и рассказать историю, уходящую корнями в далекое прошлое. С...
Книжку можно, в принципе, рекомендовать для чтения поклонникам жанра, но тем, кто хочет познакомиться именно с этим автором, лучше начать с его "Ритуала" - там похожая тема (древнее зло + человеческие амбиции) развита куда как более мастерски.
Книга, как я понимаю, полемизирует с "Миром Полудня" Стругацких. К сожалению, автор - далеко не Стругацкие. Манера письма - такая имитация шестидесятников, очень похожая на раннего Василия Аксенова в лучших своих моментах. В худших - похожа на советский производственный роман. Сюжет - то ли антиутопия, то ли притча о "слезе младенца", автор, наверное, и сама не определилась. Была бы неплохой книжкой для подростков, если бы не довольно специфическое представление автора о...
Очень хорошая книга, но это не классический хоррор. Это такой, наверное, магический реализм на русском (иногда народном) материале. Выше рецензенты уже упоминали, что это роман в рассказах - и это, пожалуй, главный спорный момент книги, кому-то это понравится, кому-то нет. Мне показалось, что сначала автором был написан сборник рассказов, который потом был дополнен и переработан в роман со сквозным сюжетом. Отсюда появляется некоторая, скажем так, пунктирность изложения: рассказы хорошие, но,...
Если это лучший дебют по версии Шведской академии детективных писателей, то все очень плохо с детективами в Швеции. Эта книга - не детектив. Наличие пары персонажей "сыщик - его помощник" не делает книгу детективом. Да, они есть, они перемещаются во времени и пространстве, даже дело о появления трупа без рук, ног, глаз и языка в местном отстойнике для нечистот они расследуют. Но собственно расследование может быть сокращено до коротенького рассказа, да и интереса не вызывает,...
Не знаете, что почитать?