Почитала отзывы.... сделала выводы: ругают этот курс те, кому надо получить оценку и сдать ЕГЭ. Идеально если это будет без участия родителей и затрат на репетиторов.
хвалят те, кому надо чтобы ребенок знал язык и мог на нем общаться и чем раньше тем лучше, не дожидаясь 10 лет изучения....
А насчет приобретения дополнительных материалов и пособий могу вот что посоветовать - в интернете полно бесплатных материалов на англ. языке, которые прекрасно совмещаются с учебником. Только надо...
хвалят те, кому надо чтобы ребенок знал язык и мог на нем общаться и чем раньше тем лучше, не дожидаясь 10 лет изучения....
А насчет приобретения дополнительных материалов и пособий могу вот что посоветовать - в интернете полно бесплатных материалов на англ. языке, которые прекрасно совмещаются с учебником. Только надо смотреть не на отечественных "педагогов-филологов" а на материалы для обучения чтению для англоязычных детей. Ну и вообще на развивающие материалы для дошкольников из англоязычных стран - счет, цвета, формы, развивающие мультфильмы, и т.п.
Дополнительные материалы к этому курсу обязательны, но не обязательно чтобы это были материалы именно из этого набора.
Плюс - достаточно крупный шрифт, есть свободная строчка, без пунктира или серого шаблона, чтобы ребенок мог не только обводить, но и самостоятельно писать.
Минус - мало места для отработки навыка письма. Три строчки на страницу... Серьезно? Вы считаете что детям которые учатся писать письменным шрифтом нужна вот эта картинка на полстраницы, раскраска и огромная печатная буква?
Сделали бы нижние две строчки верхними - а остальные оставили бы чистую линейку, для того, чтобы ребенок мог...
Минус - мало места для отработки навыка письма. Три строчки на страницу... Серьезно? Вы считаете что детям которые учатся писать письменным шрифтом нужна вот эта картинка на полстраницы, раскраска и огромная печатная буква?
Сделали бы нижние две строчки верхними - а остальные оставили бы чистую линейку, для того, чтобы ребенок мог отрабатывать самостоятельно буквы и слова - была бы идеальная пропись. Идеальной я не нашла, но эта один из оптимальных вариантов, из того, что имеется
Идея задачек на поиск скрытого прекрасная и очень глубокая, но исполнение оставляет желать лучшего.
Для того чтобы такие картинки рисовать со скрытыми фигурами нужен особенный взгляд и настоящий талант. Здесь похоже, иллюстратор просто выполнял поставленное задание, некоторые "спрятанные" фигуры язык не поворачивается назвать "бабкой" или "дочкой". В принципе, на каждой картинке есть 1-2 удачно вписанные в фон фигуры, но далеко не все что предлагается найти на...
Для того чтобы такие картинки рисовать со скрытыми фигурами нужен особенный взгляд и настоящий талант. Здесь похоже, иллюстратор просто выполнял поставленное задание, некоторые "спрятанные" фигуры язык не поворачивается назвать "бабкой" или "дочкой". В принципе, на каждой картинке есть 1-2 удачно вписанные в фон фигуры, но далеко не все что предлагается найти на картинке действительно удачно решено. Искусство вписать фигуру в фон - это нетривиальная кропотливая задачка, здесь к сожалению, не самый лучший пример её воплощения.
Эту книгу я наверное не стала бы рекомендовать всем-всем, хотя в ней много ценного. Но, как на мой вкус, она слишком американская, в смысле стиль написания. Много личных историй, много повторения одного и того же. Короче,я не любитель американского стиля писания книг. Ну а так , конечно, материал там шикарный, глубокое знание механизмов работы мозга, упоминание новых современных исследований, чего например, Джин Айрес не хватает, все так книга 79 года. Ну вот кто Джин Айрес осилил -...
здравтсвуйте!
подскажите пожалуйста, почему за эту рецензию - http://www.labirint.ru/reviews/show/661272/ не были назначены бонусные баллы? На мой взгляд все условия акции выполнены, и вообще обидно - написала рецензию, получив в рассылке что покупатели Лабиринта ждут рецензий и вот тебе здравствуйте, баллы не засчитаны. вот так и пиши вам рецензии, уважаемая редакция :(
Подарочное издание. Первые пара разворотов - введение в форме статьи, посвященной истории огнестрельного оружия и истории появления пистолетов, далее - фотографии, очень хорошего качества, классифицированные по производителям в алфавитном порядке.
Книга необычного формата, уже и значительно выше формата А4. Прилагаю фото, в том числе в сравнении. Информативность маленькая, для хорошего подарка следует дополнить каким-нибудь другим изданием.
Очень информативная книга, муж читает запоем, хвалит. Хороший подарок для любителей пистолетов. Единственное, что не понравилось мужу: вместо фотографий пистолетов - компьютерные рисунки. Поэтому книга хорошо дополняется другим подарочным изданием "Пистолеты и револьверы" Джима Супицы, где напротив, много качественных фотографий.
никогда бы не обратила внимания на эту книгу если бы не прочитала 10 фрагментов из неё, которые были выложены в сеть. Книга отличная, в ней как бы две книги в одной. Одну книгу можно назвать "мозг для чайника", это книга для людей, которые в целом не интересуются нейробиологией и работой мозга, но которым надо решать простые повседневные задачи. Для этой категории читателей в книге есть персонажи Пол и Эмили, на примере которых разбираются разные жизненные ситуации. И вторая книга -...
Вообще огромная благодарность автору этой книги и другим авторам, которые изучают последние исследования ученых и излагают это для остального читающего человечества в доступной и практической форме.
Качество полиграфии тоже на высоте, терпеть не могу, когда шрифт плохо пропечатан или размазывается пальцем. Здесь этого нет
Так получилось, что это пособие от из-ва Карапуз стало первым знакомством моего сына с таким увлекательным занятием как решение лабиринтов. И заодно и со сказкой "Царевна-лягушка", которую мы почему то за 4 года так и не удосужились прочитать.
Пособие построено на сюжете сказки "Царевна-лягушка", к каждому сюжетному повороту придуман довольно сложный лабиринт, есть один разворот с заданием на счет и логику.
Сыну очень понравилась и сказка и задания, хотя с первого раза у...
Пособие построено на сюжете сказки "Царевна-лягушка", к каждому сюжетному повороту придуман довольно сложный лабиринт, есть один разворот с заданием на счет и логику.
Сыну очень понравилась и сказка и задания, хотя с первого раза у него не очень хорошо получалось, но так как качество печати отличное - я уже несколько раз стирала карандашные почеркушки и сын снова играл, каждый раз все с большим успехом.
Сын теперь полюбил лабирины и я ему приобрела "Волшебные лабиринты" из серии KUMON, которые он прошел быстро и легко после сказочных приключений в некотором царстве. По сравнению с лабиринтами из этого пособия - у KUMON лабиринты ну намного проще, так что имело бы смысл начинать проходить лабиринты с тетрадей KUMON, если бы не отсутствие у этого самого KUMONа сказочной истории , которая делает задания такого типа намного интересней.
Опыт получился более чем удачный, и оригинальная идея пособия, по моему мнению, сыграла в этом успехе значительную роль.
Для таких же любителей сказок и приключений как мой сын, рекомендую похожее сказочное пособие от из-ва Карапуз "Прописи. Спасти царевну!"
добавляю еще пару фотографий разворотов, которые ранее не выкладывались в отзывах
Отличная раскраска для раскрашивания КРАСКАМИ!
Очень понравилась страничка для родителей, приведена ценная небанальная информация по развитию рисования у детей. Напечатать на страничке для родителей маленькие примерчики, как выглядит раскрашенная ребенком картинка - вообще отличная идея, снимает родительский перфекционизм.
Одно большое НО!
Раскраски не рекомендованы детям младше трех лет, вообще, в принципе. Говорю уверенно, как детский психолог, прошедший специальные курсы по развитию...
Очень понравилась страничка для родителей, приведена ценная небанальная информация по развитию рисования у детей. Напечатать на страничке для родителей маленькие примерчики, как выглядит раскрашенная ребенком картинка - вообще отличная идея, снимает родительский перфекционизм.
Одно большое НО!
Раскраски не рекомендованы детям младше трех лет, вообще, в принципе. Говорю уверенно, как детский психолог, прошедший специальные курсы по развитию рисования у детей младшего дошкольного возраста.
Дети готовы к раскрашиванию только тогда, когда у них сформируется развитое каракульное рисование, а затем превратится в сюжетное рисование - вначале головоноги, затем фризовая(ленточная) композиция. Пока ребенок не нарисовал своих первых самостоятельных рисунков - он в глаза не должен видеть никаких раскрасок, чтобы его собственный изобразительный язык смог развиться а самовыражение через рисунок не блокировалось шаблонным мышлением. Поэтому ставлю возраст -- 4-6 лет. (хотя в принципе, обычно с трех лет дети уже рисуют самостоятельно и могут знакомиться с идеей раскрашивания чужих рисунков)
в качестве альтернативы раскраскам, а так же для тех детей которые раскраски просто не любят, рекомендую книги Тюлле Эрве "Каляки-маляки" и "Турнир на карандашах"(особенно хорошо идет у мальчиков) и подобные им калякалки.
Эти прописи-калякалки - пример иногда встречающихся у издательства Карапуз особо удачных пособий. Очень понравились и мне и сыну 5 лет.
Качество печати и бумаги отличное, впрочем это у пособий из-ва Карапуз всегда на высоте. Рисунки нешаблонные, эмоционально выразительные, при взгляде на них клип-арт из Ворда не вспоминается, как это часто бывает в раскрасках и пособиях.
Эти прописи подойдут для детей, у которых хорошо развита фантазия, собственная инициатива и при этом - не слишком ...
Качество печати и бумаги отличное, впрочем это у пособий из-ва Карапуз всегда на высоте. Рисунки нешаблонные, эмоционально выразительные, при взгляде на них клип-арт из Ворда не вспоминается, как это часто бывает в раскрасках и пособиях.
Эти прописи подойдут для детей, у которых хорошо развита фантазия, собственная инициатива и при этом - не слишком любящих рисовать и/или не достаточно хорошо владеющих карандашом.
Купила сыну 5 лет, только утром доставил курьер - а уже половину прописи ребенок изрисовал. Сын категорически не любит обычные раскраски, где надо раскрашивать готовые рисунки, и обожает калякалки где можно от души почеркать, пририсовать своих деталек и придумать историю, а еще лучше сказку.
До этих прописей ребенок изрисовал уже две похожие по концепции книжки Тюлле Эрве - "Каляки-Маляки" и "Турнир на карандашах", так что подобный свободный формат калякалок ему не в новинку.
В пособии используются сюжеты сказок(перечисляю постранично):
Пушкин "Сказка о попе и работнике его Балде"
Гуси-лебеди
Марья-Моревна
Царевна-лягушка
Никита-Кожемяка
Пушки н "Руслан и Людмила"
Кощей бессмертный
Так что хорошо бы чтобы ребенок уже был знаком с основными персонажами этих сказок. Заодно, если какую-то сказку родители еще не прочитали - будет повод прочитать!
к отзыву прилагаю фотографию странички для родителей и того, что получается у ребенка из "скучных" черно белых картинок. Страничку для родителей читать рекомендую очень внимательно!!!
а так же ссылку на еще одно сказочное пособие от из-ва Карапуз, сказочные лабиринты "В некотором царстве", там тоже можно и в сказку поиграть, и руку потренировать плюс еще и мышление подключить.
Книга оформлена просто ужасно, нам её подарили, самам бы не купила Ни! За! Что!
Иллюстрирована отвратительно, особенно вторая половина книги - какой-то похабный стиль, размазанные краски, как будто нарисовано все на коленке тяп-ляп, из под палки и назло кому-то, кто заставил "несчастного" художника иллюстрировать Барто...
добавлю самую "звездную" иллюстрацию из книги, стр 52, её тут нет почему то, обратите внимание:
страничка хоррора так сказать: синюшный цвет и...
Иллюстрирована отвратительно, особенно вторая половина книги - какой-то похабный стиль, размазанные краски, как будто нарисовано все на коленке тяп-ляп, из под палки и назло кому-то, кто заставил "несчастного" художника иллюстрировать Барто...
добавлю самую "звездную" иллюстрацию из книги, стр 52, её тут нет почему то, обратите внимание:
страничка хоррора так сказать: синюшный цвет и выпученные глаза куклы наводят на странные мысли - то ли это не кукла, а придушенный трупик?(кого - гномихи? Или это дети великаны поймали человеческого ребенка?)... толи кукла, изображающая придушенный трупик... Красные размазанные пятна вокруг ртов детей - дети только что выпили чью-то кровь? Хищное выражение на лице мальчика вызывает подозрения, что именно он придушил "гномиху", а до этого видимо еще кого-то, чью кровушку они с сестрой попили... Дополняет композицию голова лошади, пронзенная ручкой швабры, мне лично от этой головы нехорошо и вспоминается знаменитая сцена из "крестного отца"... в общем, здесь не хватает только потоков крови, для пущего реализма сцены ...
Полный и незамутненный восторг. Я ради интереса присмотрела еще пару букварей, но теперь уверена, что учить читать сына буду точно по Соболевой, может быть те, которые присмотрела куплю для интереса и сравнения, но Соболева - это сто процентное попадание в мои представления об обучении чтению. Опорные буквы и сразу начало чтения слов из первых же букв, отсутствие путаницы со звуками-буквами, тренировка навыка читать слово целиком, узнавать его и отсутствие слогового чтения(а я как раз...
В общем - щастье мне привалило - кто то уже разработал методику занятий с ребенком именно такую, как мне нужно)))
И еще хочу добавить: современные детские психологи очень критикуют фонематические методики обучения чтению, которые до сих пор применяются у нас и в школе и в детских садах и на многих развивающих занятиях для дошкольников. Эта книга полностью соответствует рекомендациям психологов учить ребенка чтению зрительным методом и полностью лишена недостатков, присущих фонематическому методу обучения чтению.
Книга откровенно вредительского содержания. Ни в коем случае не надо рекомендовать или дарить её семьям ожидающим появления ребенка. Книга, предназначенная для развеивания мифов сама полна мифов, противоречащей друг-другу информации, и заявлений, откровенно вводящих в заблуждение.
Вместо мифов опровергаются данные научных исследований, например о том, что для развития ребенка и для формирования челюстей ребенку лучше сосать кулачок и пальцы, но не пустышку. А это реальные научные данные...
Вместо мифов опровергаются данные научных исследований, например о том, что для развития ребенка и для формирования челюстей ребенку лучше сосать кулачок и пальцы, но не пустышку. А это реальные научные данные исследований, хорошо известные и ортодонтам и психологам. Кто и где проводил такие исследования можно легко найти поисковиком.
А вот эта книжка совершенно не понравилась. Какие-то надуманные "игры"... для трехлетки - скучно, для более младшего возраста - непонятно зачем оно нужно? Качество печати, конечно, хорошее. Надеюсь придумаем еще как использовать фигурки из вкладки, на крайний случай пустим на аппликации, но на аппликации можно было бы и просто картон порезать... в общем, разочаровала. Бессмысленная и неинтересная - долго думала как бы обыграть, так и не придумала.
Отличная книжка - игры подходят для детей от трех лет, как первые настольные игры. Если рассматривать их только как задания, то может быть они и слишком легкие, но если взрослый дополняет игру интересной исторпией и развивает правила - получаются отличные игры "от простого к сложному". После этих игр можно переходить к играм в лото, мемори, простым настольным играм. Моему сыну 3,5 лет очень нравятся игры из этой книги, играем уже несколько месяцев под настроение.
Книга стоящая. рекомендую будущим родителям, так как эта книга станет настольной для понимания потребностей и развития вашего ребенка. Читать в комплекте с Сирсами и Гиппенрейтер!
Книга меня разочаровала - читала сразу после "Общаться с ребенком. Как?" и в отличие от первой, никому её рекомендовать не стану, при условии прочтения первой книги . Написанная спустя 10 лет после первой книги, продолжение отличается от неё в худшую сторону. Во-первых, непонятно о чем она и зачем, в основном, написана в американском стиле, где одно и по тому же пишется на каждой странице и сопровождается историями из жизни для примера. К тому же наполовину книга состоит из пересказа...
Еще минус книги в том, что в ней читателю навязывается система ценностей автора в воспитании - теми же примерами и историями, которые приводятся как примеры правильных или безупречных решений ситуации. В первой книге такого не было.
В общем, из уважения к автору ставлю оценку "средне", рекомендую читать только если нет возможности прочесть "Общаться с ребенком. Как?"
Не знаете, что почитать?