??Замок Броуди??
Книга, которая вызывает сильные многогранные эмоции.
Непроглядныи? мрак, те?мныи? и таинственныи? замок, построенныи? в стороне от людских глаз, искалеченные и загубленные людские судьбы под крышеи? «замка», гордыи? тиран и самодур Джеи?мс Броуди, которыи? держит в страхе всю свою семью... Очень тщеславен, самовлюбле?н, эгоистичен и гневлив...
Но к чему все эти качества приводят в итоге можно узнать, прочитав роман...
.
Пока читала меня посетило много инстаи?тов; самыи?...
Книга, которая вызывает сильные многогранные эмоции.
Непроглядныи? мрак, те?мныи? и таинственныи? замок, построенныи? в стороне от людских глаз, искалеченные и загубленные людские судьбы под крышеи? «замка», гордыи? тиран и самодур Джеи?мс Броуди, которыи? держит в страхе всю свою семью... Очень тщеславен, самовлюбле?н, эгоистичен и гневлив...
Но к чему все эти качества приводят в итоге можно узнать, прочитав роман...
.
Пока читала меня посетило много инстаи?тов; самыи? важныи? из них - жизнь настолько быстротечна, а тратим мы ее на какую- то ерунду, жертвуем собои? ради чего-то непонятного, кому-то что-то хотим доказать, а по сути не живем, а существуем.
Не живем в моменте, не наслаждаемся жизнью, а загоняем себя в непонятные рамки, следуем какому-то шаблонному поведению, которое принято в обществе и в нашем окружении...
А всего лишь нужно заглянуть глубоко внутрь себя и понять, кем мы являемся на самом деле и чего хотим от жизни и от чего получаем наслаждение здесь и сеи?час...
Книга начинается с увлечения Сесиль Лупан идеями раннего развития и как она в связи с этим, посетила курсы для родителей в школе Глена Домана (BBI - Институт ускоренного развития ребенка), где была удивлена тем, на сколько умны и развиты дети в этой школе. Но Лупан пишет и о об обратной стороне методики Глена Домана - уставшие матери, "матери - зомби", которые должны посвящать все свое время ребенку. Что с их семейной жизнью остается загадкой... А так же Сесиль убеждается, что данная...
По приезду домой, Сесиль Лупан проделывает обширную и огромную работу по изучению различных методик раннего развития детей и в своей книге делится с читателями своим опытом, советами и наглядными примерами по обучению детей самого разного возраста.
Все разъяснения методики подробны, доступны, разбиты на этапы, которые могут использовать буквально все родители в домашних условиях, выбрав для себя и для ребёнка тот материал, который будет доступен и приятен как родителям, так и малышу. Мне очень импонировало то, что каждая строчка пропитана любовью к детям и через всю книгу прослеживается мысль о том, что к каждому ребенку требуется индивидуальный подход. Что подходит одному, не всегда уместно для другого чада.
Лупан предлагает обучать ребенка в домашних условиях чтению, математике, истории, географии, биологии, прививать вкус к живописи, иностранному языку, физической активности, музыке. Все это предлагается делать в любом возрасте, ненавязчиво, не заставляя, не принуждая, а лишь предлагая в игровой форме.
Лупан не ставит целью воспитать из ребенка гения и чем раньше, тем лучше. Она лишь предлагает систематизировать знания
и помочь ребенку разобраться с большим количеством информации, которая ему представляется хаосом.
Сесиль Лупан заставляет поверить не только в свое дитя, но и в себя.
Всегда перед чтением любой книги я занимаюсь небольшим изучением биографии автора. Так конкретнее видятся мотивы написания той или иной книги, а также более четкое понимание и осознание написанного. А что касается чтения литературы, связанной с воспитанием и развитием собственного ребенка, то очень важным аспектом является насколько компетентен писатель в том или ином вопросе.
Итак Людмила Петрановская – профессиональный семейный психолог, деятельность которой связана с детскими проблемами,...
Итак Людмила Петрановская – профессиональный семейный психолог, деятельность которой связана с детскими проблемами, одна из ведущих специалистов РФ в области семейного устройства, постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства. В 2002 году ей присуждают премию Президента РФ в сфере образования.
Об ее книге я много слышала от огромного количества мамочек!
Честно признаюсь, я рада тому, что ее прочитали очень много родителей! "Тайная опора" - кладезь ответов на самые волнующие вопросы о воспитании и развитии своего ребенка на различных этапах взросления.
Вся книга разбита на главы в зависимости от рассматриваемого возраста, сопровождающийся периодом кризиса.
"Тайная опора" дает глубокое понимание нужд ребенка, особенностей его развития как личности. Ведь да, наш малыш - это крохотная личность, которая пришла в наш мир и нуждается в нашей защите, заботе и любви!
Одно из главных достоинств книги – автор излагается доступным для обычного читателя языком, приводя примеры из жизни, литературы, кинематографии, из личного опыта. Так как книга написана в наше время, все представленные ситуации легкоузнаваемы. Мне также очень понравилось то, что Петрановская помогает не только увидеть детские проблемы, ведь мало-мальски с теорией этого вопроса знакомы многие, но также способствует нахождению многих путей решения по преодолению этих проблем и кризисов. К тому же Петрановская пишет с такой любовью к детям, что ее советами невозможно пренебречь.
Знаете, читая различную литературу по психологии и по развитию детей, постоянно ловлю себя на мысли: Почему я до беременности этим не занималась? Почему у нас есть вузы, где мы получаем профессии в той или иной области, долго и усиленно учимся. Но почему у нас никто не спрашивает диплом или сертификат, когда мы в роддоме впервые берем в руки собственного ребенка?! Ведь правильное воспитание и развитие своего малыша намного важнее и серьезнее! От тебя, родителя, зависит будущее твоего ребенка,...
"Общаться с ребенком. Как?" - книга, которая мне очень понравилась и стилем написания, и подачей материала. Автор книги Ю. Б. #Гиппенрейтер - доктор психологических наук, профессор.
Что я выделила главным для себя из книги "Общаться с ребенком. Как?":
?? Нужно учится понимать состояние своего малыша. Любое его действие обосновано какими-либо психофизиологическими, физическими, возрастными аспектами.
??Активное слушание значимо для любого человека. Ведь все мы хотим быть выслушаны, поняты. А наш ребенок тем более! То, что для него является очень важным, для нас - сущий пустяк. Но благодаря активному слушанию мы учимся слушать и сопереживать, проясняем для себя информацию путем перефразирования слов ребенка, определяем проблемы, стараемся разрешить назревающий конфликт. Показываем ребенку, что нам не безразличны его слова и чувства.
?? Выражать недовольство можно и нужно, но не самим ребенком, а его действиями. «Я-сообщения» позволяют высказать собственные чувства вместо обвинений ребенка: «Мне не нравится, когда разбросаны игрушки по всему дому!", вместо "Опять ты разбросал свои игрушки!".
??Стараюсь как можно реже использовать слово "нельзя". Иногда нам и самим непонятна причина наших запретов.
Перечитав очень много отзывов, была рада, что эта #книга помогла очень многим родителям построить гармоничные #взаимоотношения со своими детьми и близкими.
Книга полезная и интересная, легка для восприятия. Написана с юмором,
нет никаких скучных нравоучений, навязываний, взгляда "свысока". Я полностью согласна с автором, что к самостоятельности приучать ребенка нужно с раннего возраста, отложив в сторону свой перфекционизм и перестав гиперопекать свое чадо.
Быт, ко всему прочему, - прекрасное поле для развития интеллекта, различных навыков, моторики, различных процессов мышления и т.д. Вот оно естественное раннее развитие, на которое не...
нет никаких скучных нравоучений, навязываний, взгляда "свысока". Я полностью согласна с автором, что к самостоятельности приучать ребенка нужно с раннего возраста, отложив в сторону свой перфекционизм и перестав гиперопекать свое чадо.
Быт, ко всему прочему, - прекрасное поле для развития интеллекта, различных навыков, моторики, различных процессов мышления и т.д. Вот оно естественное раннее развитие, на которое не нужно тратить материальных средств.
Научить ребенка быть самостоятельным - облегчить жизнь себе и малышу, дав ему возможность
многое делать самому, а не выглядеть беспомощным и быть неуверенным в себе.
Книга для "ленивой мамы" дает много ответов на такие популярные и волнующие вопросы: "Как приучить к горшку", "Как научить есть самостоятельно", "Как научить слышать с первого раза", "Как научить засыпать в кроватке", "Как научить ребенка играть самостоятельно и убирать за собой игрушки" и т.д.
Можно найти ответы на вопросы для любого возраста, много примеров из жизни и личного опыта автора.
Сама, я думаю, пока растёт мой ребёнок в неё загляну еще ни раз.
Елена Ульева. Детский гнев и капризы: укрощение строптивых
После прочтения книга оставила двоякое чувство.
С одной стороны, она полезна тем, что в ней перечислены разные способы предотвращение детской истерики, капризов, а также указаны причины их возникновения. В книге представлены сказки, стихотворения, потешки, которые, возможно, помогут справиться с детским плачем и криком.
С другой стороны, сложилось впечатление, что книга была написана второпях и абы как, из множества статеек, которые...
После прочтения книга оставила двоякое чувство.
С одной стороны, она полезна тем, что в ней перечислены разные способы предотвращение детской истерики, капризов, а также указаны причины их возникновения. В книге представлены сказки, стихотворения, потешки, которые, возможно, помогут справиться с детским плачем и криком.
С другой стороны, сложилось впечатление, что книга была написана второпях и абы как, из множества статеек, которые воедино никто не скомпоновал. Очень много повторов одних и тех же способов на протяжении всей книги.
На мой взгляд, это совершенно не профессиональный подход к написанию книги.
Старое название книги: МИФЫ ВОСПИТАНИЯ. НАУКА против ИНТУИЦИИ.
Науку очень люблю и уважаю! В этой книге аккумулированы результаты многочисленных научных исследований, которые проводятся сегодня в разных странах с разными возрастными категориями.
Благодаря этой книге, я открыла для себя очень много нового не только о воспитании детей, но и о себе самой.
Кратко о каждой главе:
?1. Обратная сила похвалы.
Хвалить ребенка нужно конкретно за что-то и делать это искренне. ?2. Потерянный час
Как на...
Науку очень люблю и уважаю! В этой книге аккумулированы результаты многочисленных научных исследований, которые проводятся сегодня в разных странах с разными возрастными категориями.
Благодаря этой книге, я открыла для себя очень много нового не только о воспитании детей, но и о себе самой.
Кратко о каждой главе:
?1. Обратная сила похвалы.
Хвалить ребенка нужно конкретно за что-то и делать это искренне. ?2. Потерянный час
Как на самом деле сказываются на ребенке недосып и переутомляемость. ?3. Почему белые родители не обсуждают вопросы отношения национальностей и рас.
Благодаря этой главе осознаешь то, что ребенок видит мир не совсем так как взрослый. Как научить его толерантности к тому, что его окружает. Не всегда молчание и умалчивание - хорошо.
?4. Почему дети врут.
Детская ложь - это часть становления личности ребенка.
?5. Поиски талантов в детском саду.
Как определить и не упустить таланты ребенка. ?6. Эффект братьев и сестер
Ссоры братьев и сестер. Как избежать конфликтов между ними.
?7. Наука подросткового бунта
Так ли все ужасно с подростками как кажется. Деструктивны ли споры и конфликты между взрослыми и подростками. ?8. Можно ли научить ребенка самоконтролю?
Описывается необычная методика, которая через игру позволяет учиться самоконтролю.
?9. Как важно уметь ладить с другими.
Рассматриваются причины детской агрессии.
?10. Почему Хана говорит, а Алиса нет.
Глава о том, как, следуя простым правилам, способствовать речевому развитию ребенка.
Сыну 1г.6мес и с этой книгой не хочет расставаться. В день мы смотрим ее от корки до корки раз 5!
Книга большая, размером немного больше А4, 4 разворота, картон очень плотный. Выполнена по типу виммельбуха. Иллюстрации яркие, красочные, интересные, понятные, познавательные. Очень много мелочей и деталей, которые сын внимательно рассматривает, а я при этом сочиняю разные истории и обо всем подробно рассказываю. Что-то Эльвис сам говорит. Для развития речи просто прекрасно!
Каждый разворот...
Книга большая, размером немного больше А4, 4 разворота, картон очень плотный. Выполнена по типу виммельбуха. Иллюстрации яркие, красочные, интересные, понятные, познавательные. Очень много мелочей и деталей, которые сын внимательно рассматривает, а я при этом сочиняю разные истории и обо всем подробно рассказываю. Что-то Эльвис сам говорит. Для развития речи просто прекрасно!
Каждый разворот посвящен определенной теме:
??Добро пожаловать в гости к зайчикам. ?? Играем вместе
??Идём в детский сад ??Один день на ферме Книга развивает моторику, внимательность, концентрацию, координацию, фантазию.
Можно изучать цвета, фигуры, счет, обогащать словарный запас благодаря различным названиям животных, предметов быта, одежды, различным действиям и т.д.
Мне очень нравится детский нейропсихолог Валентина Паевская.
Очень ждала ее книгу "Я плохая мама?
Как воспитать ребенка не имея на это времени". Если честно, то ожидала от нее большего. В книге все то, о чем говорит Валентина в своем блоге.
Книга не большая, шрифт очень крупный. Прочитала ее за 1.5 ч. Возможно, для тех, кто очень занят это плюс.
В целом читается легко, текст понятен, структурирован, достаточно лаконичен. Мне понравились истории из практики нейропсихолога - прекрасный...
Очень ждала ее книгу "Я плохая мама?
Как воспитать ребенка не имея на это времени". Если честно, то ожидала от нее большего. В книге все то, о чем говорит Валентина в своем блоге.
Книга не большая, шрифт очень крупный. Прочитала ее за 1.5 ч. Возможно, для тех, кто очень занят это плюс.
В целом читается легко, текст понятен, структурирован, достаточно лаконичен. Мне понравились истории из практики нейропсихолога - прекрасный способ самоанализа.
Немного поделюсь некоторыми моментами:
?? Читайте вслух много и разную литературу. Читайте минимум час каждый день.
?? Спите! В среднем 8 часов в день. Невыспавшаяся мама - злая мама.
?? Соцсети - это быстрый искусственный дофамин (гормон удовольствия), неполезный, им нельзя "насытиться".
?? Если ребенок не принимает участие в быту - вы тормозите его развитие. Детей до 3-х лет важно научить всем навыкам самообслуживания. В этом заключается естественное ранее развитие, а не чтение с пелёнок.
?? Никаких мультфильмов до 3-х лет в норме. Но если без них никак, не более часа и только советские.
?? У мамы должно быть время лично для себя, без ребенка, хотя бы час. Это не шоппинг, не готовка и уборка. Например, прогулка.
?? Чтобы у отца сформировалась привязанность к ребенку, нужно оставлять их один на один хотя бы час в день. Маме не нужно присутствовать в это время совсем.
Бориса Павловича и Лену Андреевну Никитиных многие называют классиками отечественной педагогики. Семья педагогов-новаторов Никитиных создала систему воспитания, которую опробовала на своих семи детях. Их педагогика сознательного родительства была нацелена на всестороннее развитие интеллектуальных, творческих, физических и трудовых способностей детей с самого раннего возраста. В своих книгах они делятся своим опытом и приобретенными знаниями.
Первая книга, которая познакомила меня с этой...
Первая книга, которая познакомила меня с этой удивительной семьей стала "Я учусь быть мамой". Прочла я ее несколько раз на одном дыхании. Для меня настолько близкими оказались мысли и чувства, которыми делится мать семерых детей Е. Никитина, несмотря на то, что у меня пока всего один ребенок.
В ней затронуты очень важные темы: семья, любовь, взаимопонимание, материнство, отцовство:
?? Если хочешь, чтобы у тебя был счастливый ребенок, то нужно в своей семье выстроить гармоничные отношения между всеми ее членами, чтобы в ней царила любовь, взаимопонимание, уважение друг к другу, доверие. Когда я выходила замуж, то я прежде всего думала о том, каким мой будущий муж будет отцом и не прогадала. Я наслаждаюсь, глядя на играющих, занимающихся чем-то вместе мужа и нашего сына.
?? Нужно приобщать малыша к быту! Это огромнейшее поле для развития! Не нужно держать в клетке постоянных запретов и "это тебе еще рано", "иди поиграй", ", "я сама (сам) быстрее сделаю", "не мешай, "ты не сможешь" и т.д. Нужно как можно чаще заниматься совместной деятельностью.
?? Родители сами должны быть очень увлеченными чем-либо, будь-то работа или хобби. До 7 лет жизненные установки, мировоззрение, какие-то интересы у ребенка формируются под влиянием родителей. Твой ребенок - твое зеркало, глядя в которое видишь себя. ("Дети, живущие рядом, – это твое постоянное отражение, которое не сфальшивит: каков ты, таковы и они").
?? Всегда нужно правильно расставлять приоритеты, чтобы не обделить ни себя, ни мужа, ни своего ребенка, ни семью в целом.
Мне очень понравилась часть книги, где Елена Никитина приводит записи из своих дневников и ее рассуждения об ошибках и достижениях в воспитании и развитии собственных детей.
Также мне очень понравилась идея завести тетрадь, где после ссоры будут муж и жена описывать свое видение происшедшего и каждый это прочтет. Ведь на одну и ту же ситуацию мужчина и женщина могут смотреть по-разному. И что для одного покажется пустяком, для другого это целая трагедия.
Не знаете, что почитать?