Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ларец Марии Медичи | +7 |
Дверь в лето | +5 |
Горбун лорда Кромвеля | +4 |
Похождения скверной девчонки | +3 |
Золотая ветвь | +3 |
Кинг, когда не хочет напугать до омерзения, пишет великолепно. Так было в Побеге из Шоушенка, Зеленой миле, 11/22/63 в этом смысле не исключение. Кинг активно используют обычные сюжетные штампы книг про путешествия во времени, но в 11/22/63 они не кажутся штампами, а очень органично образуют сюжет. Причем сюжет не избитый, а вполне захватывающий. Кинг как всегда внимателен к мелочам - какая песня была популярна в описываемое время, всякие детские считалочки - все это разукрашивает описываемое и...
В итоге, заслуженная пятерка.
Книга очень понравилась, спасибо за быструю доставку.
Всё описано очень хорошо - чувства, эмоции героев, то как они видят мир.
Главный герой книги - Ринар Марш (Ринаравалель Марш) - владелец бизнес центра "Синтез-Плаза" и еще кучи другой недвижимости в параллельном мире демонов. Он - тысячелетний инкуб, постоянно голодный из-за своей сущности, а его кормом служат обычные люди. Внешность у него привлекательная для всех людей без исключения, но Ринар не является демоном-соблазнителем...
Всё описано очень хорошо - чувства, эмоции героев, то как они видят мир.
Главный герой книги - Ринар Марш (Ринаравалель Марш) - владелец бизнес центра "Синтез-Плаза" и еще кучи другой недвижимости в параллельном мире демонов. Он - тысячелетний инкуб, постоянно голодный из-за своей сущности, а его кормом служат обычные люди. Внешность у него привлекательная для всех людей без исключения, но Ринар не является демоном-соблазнителем и удовольствия от секса с людьми он не испытывает. Обычные женщины служат для него исключительно едой, но едой одноразовый. Если женщина вступает с ним в сексуальную связь, то она умирает "с блаженной улыбкой на губах".
Исключением в этом правиле становится главная героиня. Она же - Дийана Фрост. Двадцати двух летняя девушка с проблемами в личной жизни, одинокая, недавно переехавшая в незнакомый город. По стечению обстоятельств она устраивается на работу журналисткой в один из офисов бизнес-центра Ринара, где они и сталкиваются впервые.
В заключении скажу, что роман очень понравился, подобного давно уже не читала и пока не могу ничего читать, в голове все никак не уложится эта книга. Надеюсь на продолжение, очень уж понравились герои!
Кинг, когда не хочет напугать до омерзения, пишет великолепно. Так было в Побеге из Шоушенка, Зеленой миле, 11/22/63 в этом смысле не исключение. Кинг активно используют обычные сюжетные штампы книг про путешествия во времени, но в 11/22/63 они не кажутся штампами, а очень органично образуют сюжет. Причем сюжет не избитый, а вполне захватывающий. Кинг как всегда внимателен к мелочам - какая песня была популярна в описываемое время, всякие детские считалочки - все это разукрашивает описываемое и...
В итоге, заслуженная пятерка.
Это была вторая прочитанная мною книга Марио Варгаса Льосы.
Сюжет также построен по двум линиям - в нечетных главах речь идет о жизни главного героя - Марито, его романе с тетушкой Хулией, ну а четные главы - отрывки радиопостановок Педро Камачо. И лишь последняя глава выбивается из этого правила - в ней мы узнаем о том, что случилось с героями в дальнейшем.
Линия Марито написана с легкой грустью воспоминаний о молодости, отрывки радиопостановок сначала кажутся захватывающими, потом...
Сюжет также построен по двум линиям - в нечетных главах речь идет о жизни главного героя - Марито, его романе с тетушкой Хулией, ну а четные главы - отрывки радиопостановок Педро Камачо. И лишь последняя глава выбивается из этого правила - в ней мы узнаем о том, что случилось с героями в дальнейшем.
Линия Марито написана с легкой грустью воспоминаний о молодости, отрывки радиопостановок сначала кажутся захватывающими, потом становятся все более штампованными и ближе к концу скатываются к абсурду. Но чем ближе к концу, тем более смешными становятся они. Если в первые отрывки читаешь с улыбкой, то от последних начинаешь смеяться в голос.
Удивило, что Марито и Хулия достигли своей цели, а вот судьба Камачо была достаточно предсказуема.
В итоге у Льосы получилась хорошая, достаточно веселая книга с немного грустной концовкой. Твердая четверка.
Книга оставила двоякое впечатление. С одной стороны много видимых недостатков: множество латыни скорее не к месту, различные модернизмы, крайняя затянутость некоторых сцен. Но есть в книге что-то затягивающее, заставляющее дочитать несмотря на ее недостатки.
В этой книге Артур Хейли попробовал написать триллер, не отступая от своего коронного жанра - производственного романа. В итоге попытка усидеть на двух стульях оказалась не совсем удачной. Триллер вышел линейным и предсказуемым, а производственный роман каким-то оборванным и незаконченным. Есть у Хейли и более удачные романы...
В итоге три балла
Дверь в лето надо читать юным, лет так до 20....
Это так сказать лирическое отступление.:)
Любопытно было посмотреть как Хайнлайн видит нынешнее время, точнее говоря 2000 год.
Используются автоматы, но не роботы, упоминаются космические корабли, но не видно компьютеров. Нет мобильников и прочих гаджетов, но есть антигравитация.
Поэтому мир будущего по Хайнлайну кажется немного забавным и старомодным.
А вообще книга несмотря на некоторую наивность, книга очень добрая и светлая.
Трудно сказать что-то про эту книгу, кроме того, что она понравилась, даже весьма понравилась. Но попробую...
Итак, по жанру - любовный роман, написанный со стороны мужчины - не самый распространенный. Сюжетно - присутствуют 2 основные линии. Первая (явная) - взаимоотношения главного героя и скверной девчонки, вторая (неявная) - судьба родины Рикардо. Каждая из частей описывают очередную встречу Рикардо со скверной девчонкой, последствия этой встречи для героя. Так реализуется основная линия...
Итак, по жанру - любовный роман, написанный со стороны мужчины - не самый распространенный. Сюжетно - присутствуют 2 основные линии. Первая (явная) - взаимоотношения главного героя и скверной девчонки, вторая (неявная) - судьба родины Рикардо. Каждая из частей описывают очередную встречу Рикардо со скверной девчонкой, последствия этой встречи для героя. Так реализуется основная линия сюжета. Вторая линия сюжета - это письма из Перу, новости и поездка Рикардо на родину. Рикардо встречается-расстается с девчонкой, ситуация в Перу не улучшается, а даже становится хуже. (См. прочитанные ранее Вечерние новости Хейли).
Что особо понравилось - размах описываемого. Действие происходит на протяжении нескольких десятилетий, в разных странах. У Льосы получилось передать дух времени, читая, например, про Лондон 60-х, захотелось прочесть что-то еще про это бурное время.
Концовка романа не подкачала. Нет ни слащавого хэппи-энда, ни депрессивного слезовыжимающего финала. Финал такой, жизненный, как впрочем, и вся книга.
Это был сокращенный вариант. Думаю, что полный вариант книги не осилил бы.
Главной трудностью для меня было количество примеров. Заплутав в бесконечных примерах часто теряешь ход мысли,приходится возвращаться и перечитывать. Некоторые логические заключения кажутся натянутыми.
Но с другой стороны этот труд - краеугольный камень в религиоведении, фольклористике. Да и в научном атеизме на него тоже ссылаются.
Книга не для развлечения и поверхностного чтения, а для вдумчивого неспешного чтения.
Повесть или мини-роман, изящная как лаковая миниатюра. Основная сюжетная линия написана как сага или легенда. Абсолютно линейный квест - дойти через поля и моря до нужной точки, чем-то напоминает Властелина колец. И все это в обрамлении космической фантастики, сверхсветовых кораблей и мятежа в космосе. Получилось очень органично и красиво.
Несмотря на щепотку мистики и отсылку к Темной башне - это роман о судьбе поколения. Поколения, чья молодость пришла на бурные шестидесятые. Часть их него попала на войну во Вьетнам, часть наоборот протестовало против войны, а кто-то ушел в хиппи. Мне всегда было интересно это время, и Кингу мастерски удалось его описать. Как всегда у Кинга много маленьких деталей благодаря которым описываемое в книге кажется живым и достоверным. На первый взгляд кажется, что части книги связаны слабо, но концу...
В итоге заслуженная безоговорочная пятерка.
С удовольствием прочитав "Столпы Земли" решил продолжить знакомство с творчеством автора. Аннотация "Гибели гигантов" написана крайне завлекающе. Но на самом деле все не так...
Сначала мне показалось что я читаю советский исторический роман, причем явно не лучший его образец, потом повеяло любовным романом, тоже не самым лучшим.
Сюжетные линии достаточно просты и предсказуемы, количество использованных штампов зашкаливает...
Жаль, ведь сюжетная задумка была крайне...
Сначала мне показалось что я читаю советский исторический роман, причем явно не лучший его образец, потом повеяло любовным романом, тоже не самым лучшим.
Сюжетные линии достаточно просты и предсказуемы, количество использованных штампов зашкаливает...
Жаль, ведь сюжетная задумка была крайне неплоха, а получилось, как говорят, размах на рубль, удар на гривенник.
Единственное, что вытягивает оценку до тройки, то, что возможно роман писался с оглядкой на экранизацию в виде сериала. Это вполне объясняет заштампованность, но не делает книгу лучше.
Поэтому, итоговая оценка три балла.
Итак, исторический детектив. И вроде эпоха интересна - не очень я хорошо знаком с Англией времен Генриха VIII. И в детективе расследуется убийство в монастыре - сразу вспоминается Имя Розы.
Но расследование в книге идет как-то вяло. Если в начале книги исторические сцены из жизни Лондона смотрятся к месту, помогают почувствовать те времена, то к концу книги они уже не к месту и замедляют сюжет. Да и количество трупов несколько великовато.
С детства запомнился фильм "Ларец Марии Медичи". Запомнился некоей Тайной, вокруг которой и велось расследование.
И теперь, будучи уже достаточно зрелым, коротая время около новорожденной дочери по каким-то труднобъяснимым причинам залил одноименную книгу на планшет.
И не прогадал... Книга оказалась легкой и не загружающей мозг.В ней как бы две сюжетные линии - расследование пропажи иностранца и события в прошлом. Обе линии связываются ларцом, по имени которого и названа книга....
И теперь, будучи уже достаточно зрелым, коротая время около новорожденной дочери по каким-то труднобъяснимым причинам залил одноименную книгу на планшет.
И не прогадал... Книга оказалась легкой и не загружающей мозг.В ней как бы две сюжетные линии - расследование пропажи иностранца и события в прошлом. Обе линии связываются ларцом, по имени которого и названа книга. Историческая линия написано немного наивно, на уровне пересказа Дюма, но без желтушности и прочей дэнбрауновщины.
Детектив в хорошем смысле советский - несмотря на убийство милиционера (о, ужас) преступник будет найден. Автор даже внес некий психологизм, дабы герои не выглядели картонными.
Не знаете, что почитать?