Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование | +16 |
ECMAScript 6 для разработчиков | +7 |
ES6 и не только | +4 |
IDEA BOOK. Графический дизайн | +4 |
Хороший интерфейс - невидимый интерфейс | +3 |
Мне, к сожалению, приехал данный том с глубокими вмятинами на обложке и порватостью на одной из страниц. Причем, на комиксе не было заводской пленки, которая была на 2 и 3 томе (покупал сразу все, одним заказом), что намекает на то, что он уже был читан или тупо стоял «на витрине». Это было обидно, так как брал себе в коллекцию... ??
Теперь про сам комикс.
Просто отличный сюжет и рисовка. Особенно понравилась раскадровка, когда нужно показать какие-то мелкие побочные элементы, которые в ТВ...
Теперь про сам комикс.
Просто отличный сюжет и рисовка. Особенно понравилась раскадровка, когда нужно показать какие-то мелкие побочные элементы, которые в ТВ адаптациях обычно берут крупным планом.
Хоть тут в комментах кто-то ругал комикс за «предсказуемость сюжета» и «странность повествования» — не ведитесь, берите и не пожалеете! Сюжет и подача на 10 из 10, в стиле Киркмана (кто читал «Ходячие Мертвецы» — понимает, о чем речь).
Не ждите тут треша и угара в стиле Marvel или DC с супергероями в колготках! Эта история совсем не про это. Зайдет 100% всем, кому понравился 1 сезон сериала True Detective или фильмы про изгнание демонов.
Порой, говоря про книги, которые чем-то зацепили, люди применяют довольно сдержанные слова. «Крутая книга, рекомендую» или «Да, банальность, я и так это знал, но было интересно»... от этой же книги — мне просто хочется орать в уши всех дизайнеров графических интерфейсов и всяких Senior UI/UX: «стойте, остановитесь же, хватит!» и давать им читать её.
С первых же абзацев книги «Хороший интерфейс — невидимый интерфейс», автор ставит читателю интеллектуальный барьер. А именно, «UI не равно UX»....
С первых же абзацев книги «Хороший интерфейс — невидимый интерфейс», автор ставит читателю интеллектуальный барьер. А именно, «UI не равно UX». Иными словами, сделать супер современный и красивый интерфейс (экранный или любой другой) — это ещё не значит решить проблему пользователя. Для победы нужно сделать пользовательское использование вашего продукта приятным и интуитивным (и без установки ещё одного приложения с соглашением конфиденциальности на три тома). «Технологии для нас, а не мы для технологий» — проходит тонкой красной нитью по всей книге. И я полностью согласен с этим!
Ведь пока каждый дизайнер или UX специалист, вместо того, чтобы создать что-то по настоящему полезное и решающее насущные проблемы миллионов людей, будет спорить о дизайне иконок в очередном мобильном приложении — и я и ты и все мы — будем оставаться рабами у машин. Они уже победили нас. Занавес и грустная музыка.
Но выход есть. Какой? No Interface!
Пожалуй, одна из лучших книг, что я читал за последние полгода (из компьютерной литературы). Книга расширяющая сознание и показывающая, что нет предела совершенству в мире программирования!
Издательство «Питер» не поскупилась на качество бумаги, печати и склейки книги. Выполнено всё очень качественно, книга не развалилась после ежедневного чтения в общественном транспорте (даже при сгибании пополам).
Да, и сам автор (Кент Бек) постарался на славу. Очень лёгкий язык изложения, как будто бы...
Издательство «Питер» не поскупилась на качество бумаги, печати и склейки книги. Выполнено всё очень качественно, книга не развалилась после ежедневного чтения в общественном транспорте (даже при сгибании пополам).
Да, и сам автор (Кент Бек) постарался на славу. Очень лёгкий язык изложения, как будто бы за чашечкой кофе твой друг рассказывает про TDD. Хорошо отформатированы листинги кода и снабжены исчерпывающими пояснениями и алгоритмами для понимания «что тут происходит?».
Весь код в книге базируется на языках программирования Java и Python. Если вы их не знаете и/или совсем новичок в тестировании кода, то советую начать чтение книги сразу с последнего раздела (третьего). Там автор описывает сам образ мышления при TDD. Потом уже переходите к первой и второй части — лучше усвоите материал.
Книга больше разочаровала и запутала, чем дала ответы на вопросы. Очень много отвлекающей «воды» и повторов текста (основного посыла каждой главы и книги в целом). Шрифт неоправданно велик для данного «карманного» формата.
В совокупности с ужасным техническим исполнением — читать достаточно сложно (если книгу часто «разгибать», чтобы она не закрывалась при чтении в одной руке, то она может порваться пополам и/или будут выпадать последние страницы).
Для тех, кто всё равно хочет узнать про...
В совокупности с ужасным техническим исполнением — читать достаточно сложно (если книгу часто «разгибать», чтобы она не закрывалась при чтении в одной руке, то она может порваться пополам и/или будут выпадать последние страницы).
Для тех, кто всё равно хочет узнать про «продающий лендинг», советую купить электронную версию и не тратить нервы на бумажное издание.
В первую очередь, хочу отметить отличное исполнение книги. Формат — как я люблю, полноформатный, а не «карманный» (как у серии «You Don't Know JS», например).
Для человека, кто только-только начинает осваивать мир ванильного JavaScript, книга станет настоящим подарком. Я не шучу, даже с минимальными знаниями JS можно понять многое из того, что описывает автор. Всё потому, что представленный в книге код хорошо отформатирован (согласно ESLint) и содержит подробные комментарии по его...
Для человека, кто только-только начинает осваивать мир ванильного JavaScript, книга станет настоящим подарком. Я не шучу, даже с минимальными знаниями JS можно понять многое из того, что описывает автор. Всё потому, что представленный в книге код хорошо отформатирован (согласно ESLint) и содержит подробные комментарии по его поведению.
Данная книга, лично мне, понравилась больше Симпсоновской «ES6 и не только», так как намного глубже разбирает каждый из новых элементов ECMAScript 6 (и немного 7) и JS в целом, а не отсылает к «другим книгам серии». Также, очевидно, что книга свежее, поэтому там минимум «воды» и «догадок о том, как будет в спеке».
Книга для тех, кто уже сильно выше среднего уровня в JavaScript и хочет, наконец-то, детально разобраться со всеми тонкостями ECMAScript 6 (в том числе, JS-метапрограммированием и новыми объектами).
Если ваш уровень понимания JS ещё не достаточно высок, то настоятельно рекомендую начать с других книг из серии «You Don't Know JS». Особенно «this & Object Prototypes» и «Async & Performance», на которые будет много раз ссылаться автор.
В противном случае, вы рискуете и ES6 не понять и вместо...
Если ваш уровень понимания JS ещё не достаточно высок, то настоятельно рекомендую начать с других книг из серии «You Don't Know JS». Особенно «this & Object Prototypes» и «Async & Performance», на которые будет много раз ссылаться автор.
В противном случае, вы рискуете и ES6 не понять и вместо чтения заниматься «гуглением» многих моментов из прошлых спецификаций, чтобы «въехать» в контекст.
Одна из немногих книг, которую просто не хочется выпускать из рук. Дело тут даже не в отличном исполнении и качестве бумаге, а скорее — в наполнении.
Собраны, пожалуй, самые яркие и «прорывные» работы графических дизайнеров со всего мира и разных эпох. Все они группированы по смысловому посылу и смыслу.
Классно смотреть (с высоты 2017 года) на работы начала прошлого века и думать: «это и сейчас смотрится отлично, представляю, какой был успех в то время».
Также, хочу отметить очень...
Собраны, пожалуй, самые яркие и «прорывные» работы графических дизайнеров со всего мира и разных эпох. Все они группированы по смысловому посылу и смыслу.
Классно смотреть (с высоты 2017 года) на работы начала прошлого века и думать: «это и сейчас смотрится отлично, представляю, какой был успех в то время».
Также, хочу отметить очень приятную вёрстку этой книги. Шрифт, хоть и немного мелковат, но набран читаемым sans-serif шрифтом.
Не знаете, что почитать?