Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
В пасти Джарлака | +10 |
Рэгтайм | +8 |
Темный карнавал | +2 |
Цементный сад | +2 |
Утешение странников | +1 |
Для прогулки в чужой, не параллельный, а прямо-таки перпендикулярный мир эта книга – один из неплохих вариантов пути. Написанный в жанре юмористической фэнтези, этот роман способен не столько насмешить, сколько заворожить количеством экшена на сантиметр страницы. Он удивил меня диаметрально противоположными по тональностями завязкой и финалом. Если начало рисуется бравым классическим попаданческим развесельем, то уже к середине становится понятно, что может грянуть гром, а к финалу разражается...
Среди героев спецназовцев не будет, супер-пупер-мачо тоже, будут трое обыкновенных парней, которые всю книгу будут попадать в передряги и с трудом (и ранами) из них выкарабкиваться. Автор не то чтобы не щадит своих героев, но не делает им поблажек, подсовывая какой-нибудь спасительный выход (почти не делает, почти не подсовывает, моменты оного всё же имеются). Никакими гениальными мозговыми извилинами никто из попаданцев первого захода не владеет, всё, что у них есть – это их дружба. Как оказывается, это будет самое ценное, что они смогут сохранить и приумножить в параллельном мире. Они приобретут друзей и врагов, и финал получится звенящим именно потому, что приобретённые друзья не окажутся «разовыми». Что касается дополнительного попаданца, то он да, он технический гений, но его навыки объясняются происхождением с Земли другого измерения. Фэнтези-энд-фантастика, да. Героини (а женский персонажа сразу два) – отдельная история: одна барышня получилась супер-ненужной, серой, вторая – супер-активной, боевой.
Мир эльфов-гномов-орков проработан плохо, хотя видно по всему, что он автору интересен, и местами он более сильно давит на карандаш, чтобы читатель мог погрузиться в него. Будем надеяться, что автор постарается нарисовать свой мир более чётким в следующих романах. А что они будут, в финале чётко обозначено.
Язык романа простой, без заумных высказываний, без излишнего философствования. То есть оно как бы будет в итоге, но ненавязчиво (и не надо в таком романе никакой навязчивости!). В целом именно такой стиль способствует быстрому продвижению как героев, так и читателя к финишу, но эффект простоты уж очень бросается в глаза. Начать хотя бы с того, что никто и ничто как следует не описано, как хочешь, читатель, так себе того или иного героя представляй, над тем или иным местом мира фантазируй.
Касательно юмора. Вообще он весь на одном уровне преподнесён (нет такого, чтобы бах! – и в одном месте читатель прямо валялся под столом от смеха), но в разных местах он воспринимается по-разному: где-то как тонкая ирония, а где-то как плоский юмор. Почему так – не могу понять.
Для дебюта очень хорошо. Рекомендации: любителям «попаданщины», юмористических историй и… их продолжений.
Жду второй роман.
Книга необычная, написана очень в духе Макьюэна. Это он, рассказывая историю, обнажает все, о чем не говорили в советской россии, это он, добираясь до острых моментов, сбрасывает саван с приличий. В этом романе Макьюэн нарисовал двух отдыхающих людей, каждый из которых обладает своим прошлым, но которые соединены общим стремлением познать так называемое ничто. Они вроде бы и туристы, но отдыхают не так, как обычные люди. Они будто ищут что-то и не могут найти. А потом обретают - о да, то самое...
Читать несомненно стоит. Особой морали здесь нет, но лично я могу усмотреть мораль где угодно, и конкретно в данном произведении я углядела отсутствие точности у героев, точности жизни, определенности будущего. Нет их - и пожалуйста, вот вам утешение. Страшное, одинокое, безжалостное.
Сборник, являющийся самым первым в библиографии знаменитого Брэдбери, по сути кардинально отличается от того светлого, певучего Брэдбери, которого мы знаем. В сборнике представлены рассказы, которые почти в прежнем составе были изданы в сборнике "Октябрьская страна". Надо сказать, что все рассказы относятся к разряду мистических или даже рассказов в стиле хоррор. Два или три произведления имеют достаточно положительную концовку, чтобы узнать в авторе сборника Рэя Брэдбери. Остальные...
Книга хорошая. Определенно лучше, чем "Девочка в стекле". Здесь история рассказана от имени мальчика, и автор использует обороты, которые приближают этот его роман к творчеству Стивена Кинга. Я с удовольствием следила за развитием сюжетной линии. И хотя автор нарисовал главного героя и рассказчика хлюпиком, это ничуть не портит роман. Действия, происходящие в нем, местами создают такую напряженку, что книга вполне может сойти за триллер. Единственный минус в этом произведении -...
Но читать в любом случае рекомендую.
Книга включает целых три романа о моей любимице мисс Марпл. Все романы интересны с точки зрения разворачивающихся событий. С удовольствием прочла. Мисс Марпл участвует во всех трех романах на протяжении всей истории, и именно это дает читателю возможность наблюдать за ее размышлениями. "Труп в библиотеке" посерее, чем "Карибская тайна" (роман, у которого есть продолжение - "Немезида"), а "Фокус с зеркалами" хорош обилием героев и, как следствие,...
Впервые познакомилась с творчеством писательницы. Ранее слышала о нем (творчестве) лестные отзывы, но не обратила внимания, что "Итальянка" в этих отзывах не фигурировала. Обычная история с обычными персонажами. Правда, трагедия тут представлена в полной мере, и от этого хэппи-энду просто нет места. Не понимаю, почему роман назван "Итальянка". В развязке действительно фигурирует итальянка, да и по тексту она упоминается, но когда в итоге все свелось к ней, я была, честно...
Это необычная книга. Она об Америке времен переселенцев, но она написана таким странным языком, которого я еще не встречала. Любая мелочь становится колоссально заметной, но многие пороки описаны так, будто это вовсе не пороки. Нет, автор не хочет обелить их, просто у него такой стиль. Стиль поверхностного наблюдателя. Он вполне мог сопереживать той Америке, но яростным сторонником ее он как будто не стал. Очень любопытно будет почитать эту книжецу американоманам или историкам. Она безусловно...
Интересно читается.
Честно говоря, более шокирующей книги я пока не читала. И "Повелитель мух" еще в моих руках не побывал. Но "Цементный сад" - это просто вынос мозга, гвооря языком современности. Шок. Как сказала моя мама: "Вот что делают дети, когда остаются без присмотра". Даром что эта история - книжная, ведь она вполне может встретиться любому из нас.
Детей жалко, это да. Язык хороший. Однозначно творчество автора заинтриговало, буду знакомиться с ним дальше.
Не могу сказать, что этот сборник заслуживает десятки, однако в нем есть очень хорошие вещи. А есть серые - однозначно нужные только для того, чтобы оттенять более яркие. Качество исполнения прекрасное, как и у всей серии. Но в общем-то ничего такого уж особенного я в этом сборнике не нашла.
Не знаете, что почитать?