Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дёшево и сердито. Выход в город | +2 |
Проклятие или дар. Антология | +1 |
Цементный сад | 0 |
Назад к тебе | 0 |
Одиннадцать минут | 0 |
Эти сказки и рассказы фентези/мистического направления, должны были стать приятным и/или вдохновляющим чтивом, но каждую историю (за редчайшим исключением типа произведения Геймана) меня не покидало ощущение: а для чего они вообще написаны? Форма ради формы? Переделать сказку о Белоснежке просто ради переделки? Фольклору свойственны образы, которые читатель может глубоко интерпретировать, вычленять смыслы и мораль. Здесь же каждая новая сказка лишь подкрепляла расстройство потерянного...
Хотелось бы сказать, что это просто приятное чтиво, но наличие множества опечаток и стиль некоторых авторов такого низкого уровня (может быть, это вина перевода, не могу быть уверена), что рождается вопрос - для чего это вообще издано?
Хотела попробовать почитать разом много авторов, а на выходе лишь разочаровалась, хотя Нила Геймана читаю с удовольствием.
Возможно, подросткам или деткам такое понравится, но для меня это потраченные деньги и время.
Качество иллюстраций и рисовка отличные. Комикс легко проглатывается за вечере. Удовольствие доставляет колористика рисунков.
Но как история, сюжет - очень слабо. Без раскрытия главных героев. Плоские диалоги ни о чём. Брала из-за красивой рисовки, её и получила.
Вспоминаю эту книгу как приятный книжный опыт. Понимаю, что существуют нелюбители триллеров и жесткача. Для них эта книга может оказаться бредовой. Но, к сожалению, в реальности происходят пугающие вещи, сродни сюжету "Цементного сада". Слышала, что это шокирующая книга, но, хорошо или плохо, я осталась в приятном, но не омерзительном ощущении после окончания романа. Мне он понравился. Читается быстро, захватывающе. Любителям жанра скорее всего понравится. Никаких придирок к структуре...
Читала его больше года назад и всё равно вспоминаю, когда знакомые спрашивают у меня, что бы почитать. Советую.
Купила эту книгу, увидев её в списке "The New York Times", а также начитавшись хвалебных отзывов о эталонности сия произведения.
Сам факт того, что история затрагивает мистичность Бермудского треугольника, может, и не сильно отталкивает. Но вот почему странности, особенно к концу романа, вырастают так же обильно, как доброкачественные опухоли на матке Шарлотты (простите за такое сравнение) - уже вопрос более весомый и броский.
Решение сюжета высосано из пальца. Треть книги...
Сам факт того, что история затрагивает мистичность Бермудского треугольника, может, и не сильно отталкивает. Но вот почему странности, особенно к концу романа, вырастают так же обильно, как доброкачественные опухоли на матке Шарлотты (простите за такое сравнение) - уже вопрос более весомый и броский.
Решение сюжета высосано из пальца. Треть книги занимает повествование о других историях, не могу согласиться с тем, что читателю так нужно было это всё знать, но бог с этим.
Если вы читаете много романтической литературы, здесь вас частенько будет посещать негодование от клишированности и стремительных эмоциональных реакций героев. Главные драматические моменты проносятся очень быстро, и вы даже не успеваете их прочувствовать. Этот роман спасала только МОЯ фантазия, так как я могла представить, какой трагичной могла бы быть эн'ная сцена.
Книга лёгкая для чтения. В один присест осилила её. Есть милые моменты. Понравился персонаж Грэя. Персонаж Шарлотты никакой, но это частая беда при повествовании от первого лица.
В целом, книжка неплохая. Но не ожидайте от неё чего-либо. Очень предсказуемые твисты, порой, ну, очень плоские диалоги. Но в общем достаточно приятно, в своей атмосфере. Мистическая часть с Бермудами главным образом убила этот роман, но сама авторка признавалась, что долго не знала, как закончить этот роман. Закончила ахинеей.
Если вы согласны не искать логики, не видеть смазливые речи героев, а просто погрузиться в типичный романтический роман - книжка для вас. Но про любовь и "сосмыслом" можно у того же Коэльо почитать.
По поводу печати: дешевая бумага, похожая на дешевую туалетную, знаете, серая такая. Пока читала первые страницы, создавалось ощущение, что чернила будто блеклые, но потом уже не обращала внимания на это.
Если вы в поисках книги для бегства от суматохи реальности - "Одиннадцать минут" беспроигрышный вариант. лёгкая повествованием, но не поверхностная книга, размышляющая о месте человека, о человеке, отрицающем любовь, и главное о самой любви, о её формах, последствиях и дарах.
Большое количество роман, повествующих от первого лица, хотя и имеют цель показать читателю весь спектр ощущений здесь и сейчас героя - не дают этого. "Одиннадцать минут" же является непрерывным поток...
Большое количество роман, повествующих от первого лица, хотя и имеют цель показать читателю весь спектр ощущений здесь и сейчас героя - не дают этого. "Одиннадцать минут" же является непрерывным поток меланхоличных размышлений. Главная героиня мечется между цинизмом и розовыми мечтами. Читатель с головой погружается в это путешествие к любви, получает ощущение сказки, но остаётся доволен, ведь именно такого исхода в душе желал.
Книга основана на реальной истории, но советую выкинуть из головы этот факт до конца истории.
Читатель может быть наполнен снобизма из-за поиска реализма, приближённости к среднестатистической жизни. Но сопереживание истории рождается именно в её уникальности. Ведь, какими бы мы не были, мы жаждем настоящей любви.
История о доверии и страхе, которая должна хотя бы на вечер помочь вам выдохнуть.
Я потратила на её чтение сутки в выходной день. После прочтения остались ощущения, как после похода на аттракцион для двоих.
Книги Сесилии Ахерн всегда были теми историями, которые можно несложно осилить за один присест. Книга написана легко, не переполнена описаниями местности, а бежит и бежит вперёд, описывая нам лишь события, чувства и передавая весь драйв истории. Джойс - уже женщина с нелегкой судьбой. Её жизнь рассыпается прямо в её ладонях, что порой задаёшься вопрос, почему она до сих пор не задумывалась о смерти. Но героини Ахерн не подвержены поглощающей слабости. Они проявляют слабину и показывают свои...
Книга рассказывает о людях, чьи судьбы достаточно трагичны - они пережили потерю близкого человека и разрыв с любимыми. Вокруг Джойс и Джастина, как вокруг любого реального человека, калейдоскопом пляшут проблемы и бреши. Но несмотря на тяжесть в душах героев язык повествования так задорен, так весел, что нет ни главы в книге, где бы ты мог заскучать. Как по мне, самый весёлый, приносящий пуды смеха герой этой книги Сесилии - это отец Джойс. Старик, привыкший к зацикленности событий на неделе, неожиданно отправился с дочерью в путешествие, что и порождает невероятно юморные ситуации.
Эту книгу стоит прочитать хотя бы за ощущение сказки во взрослом, пропитанном сомнениями, потерями и страданиями мире людей. Мы привыкли видеть наши жизни такими - ускользающими от нас, толкающими нас потоком куда-то неведомо, пока мы захлебываемся и совершенно не успеваем. Но Джойс и Джастин между собой натягивают канатом толстую нить судьбы. Они готовы на всё, чтобы найти ответы на вопросы и увидеть лица из снов.
Уверяю вас, эта книга будет из тех, под конец которых вы будете сомневаться в концовке. Вы будете грызть ногти и постоянно повторять "ну давай же!" до событий самой последней главы.
Не знаете, что почитать?