| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Письма с острова Скай | +23 |
| Я росла во Флоренции | +10 |
| Жизнь Джейн Остин | +8 |
| Неаполь чудный мой | +6 |
| Моцарт. К социологии одного гения | +3 |
Надо понимать, что это не совсем полноценный рассказ. Книга выпущена после смерти автора, его редактором. Он собрал воедино разрозненные доклады и пр. бумаги по теме. Получилось, что получилось. Повествование обрывается после женитьбы Моцарта.
Второе, что надо понимать: язык книги сложный, изобилует терминами.
Автор рассматривает Моцарта в контексте социального устройства его времени. И с этой т.з. ответы на некоторые вопросы биографии композитора, к сожалению, очевидны.
Информация...
На металлическую пластину наклеена картонка. Всё.
Причём наклеена неаккуратно: следы клея видны.
Не советую брать.
Не скажу, что книга - шедевр, но мне интересно узнавать о театре и опере изнутри. Я ещё неопытный поклонник оперы, так что многое мне в новинку. Возможно, маститым меломанам, книга покажется скучной.
Стиль текста разговорный, неровный, но читать это не слишком мешает.
Любовь Казарновская училась, работала и встречалась с легендарными людьми, в т.ч. со Станиславским. Ох, как нам его сейчас не хватает! И как я с ней согласна о засилии "режоперы". Певица рассказывает о своём пути,...
Ах, какая же прекрасная книга!
Она написана письмами. Вообще-то я не любитель такой формы, мне кажется, эпистолярный жанр несколько ограничивает живость событий. Но в данном случае совсем нет.
Очень светлая, добрая, искренняя книга. Несмотря на то, что действие происходит во время двух мировых войн, нет давящей тяжести, есть только спокойная печаль.
И вы знаете, это редкость. Такие хорошие и добрые книги - большая редкость. Светлое вообще сложнее написать, чем тяжёлое. Тем более...
Очень тёплая книга, хорошая биографическая повесть. Назвать её просто биографией не повернётся язык: столько в ней жизни. Джейн Остин – знаменитая английская писательница, предстаёт в книге как живая – забавная девчонка, полная искромётного юмора женщина, занятая домашними хозяйственными делами леди, любящая дочь и преданная сестра, тонкий психолог, философ и художник слова.
Я люблю узнавать жизни авторов вовсе не из праздного интереса. Меня привлекает возможность понять ход мыслей автора,...
Книжка в лучшем случае для отпуска. Если не для отпуска вообще непонятно зачем она нужна. И честно говоря, мне не очень понятно как её вообще напечатали: видимо, оттого что автор – известная журналистка.
Язык хорош – это пожалуй, всё. Книга содержит личные (на самом деле) заметки о путешествиях автора. Мне сильно напоминало, хорошо написанный ЖЖ – ни о чём, о личном, но грамотно. Надо либо очень любить г-жу Зелинскую, либо я не знаю что. Лично мне при прочтении таких книг всегда обидно – в ЖЖ...
Ещё одна книга от жительницы одного из знаменитых итальянских городов. Книга красивая, автор пишет по-женски - легко и с метафорами, с множеством воспоминаний и интересными жизненными зарисовками, которые очень ярко живописуют самую суть, аутентику Неаполя. Стандартных туристических видов здесь почти нет, зато есть некоторые туристические места-секреты. Однако, несмотря на лёгкость и, кажется, положительное отношение автора к своему городу, иногда взгляд Антонеллы напоминает диагноз врача ли...
Мне всегда было интересно, какими вырастают итальянцы, родившиеся в городах-шедеврах, что бродить в их душах, когда глаза видят столько красоты одновременно и практически с рождения. Ощущение такое, что от красоты формируется повышенная мрачность и скептичность.
Сеньора Элена, по-моему, не видит ни единого светлого пятна в своём городе: и была Флоренция всегда не такая (навечно законсервирована в собственной истории, а сейчас и того хуже - исторгает своих же жителей из себя.
Книга написана...
Мне всегда было интересно, какими вырастают итальянцы, родившиеся в городах-шедеврах, что бродить в их душах, когда глаза видят столько красоты одновременно и практически с рождения. Ощущение такое, что от красоты формируется повышенная мрачность и скептичность.
Сеньора Элена, по-моему, не видит ни единого светлого пятна в своём городе: и была Флоренция всегда не такая (навечно законсервирована в собственной истории, а сейчас и того хуже - исторгает своих же жителей из себя.
Книга написана...
Сначала книга затягивает в себя, а потом пожирает. Даже и не пожирает, а с лёгкостью закусывает вами. Тёмная. Как паук.
Начинается всё вполне невинно, но вскоре в повествование вплетается та самая пёстрая лента, от которой не спрятаться и не убежать. И весь её ужас понятен только в самом конце.
В этом жутковатом лабиринте намешаны закоулки криминальной драмы, сакральность апокалипсического апокрифа, трепетная нежность к книгам, уважение к ремеслу писателя и любовь к Барселоне. Как ни...
На обложке красуется: "Книга, которая привела в восторг Стивена Кинга". И очень понятно почему. Там - сплошной саспенс и жутковатая история, действительно в духе Кинга. Возможно, молодой Сафон, тогда ещё не найдя свой стиль, подражал мэтру. По крайней мере, я вижу сходство, вижу увлечение мистикой, которое ещё станет отличительной чертой в последующих книгах Сафона. Но "Владыка тумана" - ещё только ранняя предвестница будущего: стиль не такой плавный, язык не такой богатый,...
В книге собраны статьи и очерки Вайля, опубликованные в разное время в журналах, впечатления от съёмок «Гения места», немного отрывков из интервью разных лет и (!) главы из неоконченной книги «Картины Италии».
В этой, последней книге, Вайль такой же как и всегда: доброжелательный, приемлющий всё. Удивительный стиль – размеренный, повествовательный, но не отнюдь не скучный, спокойный, но не пресный. Бывает, отношение автора высказано всего одним словом субъективной оценки, но чаще –...
Интересный стиль, неизбитый сюжет, сравнение с Парфюмером Зюскинда вполне оправданно именно с т.з. ощущений. Но мне настолько было неприятно читать, что не смогла закончить книгу: много нелицеприятиного натурализма. Если вы сверхчувствительны, лучше не беритесь. :)
Не знаете, что почитать?
