Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Французский метод кройки и шитья. Построение базовой выкройки, моделирование и сборка модной одежды | +26 |
Тайна Лунной долины | +14 |
Тайна отца Брауна | +14 |
Происхождение Первой мировой войны | +13 |
Хроника времен Карла IX | +9 |
Да ну, я вас умоляю. Любителям чернухи и порнухи посвящается. Прочла с десяток листов - и больше не смогла. После сцены, в которой главный герой-любовник, с целью продемонстрировать главной героине свою абсолютную власть в данном конкретном местечке, устраивает публичный минет (приказав это сделать одной из своих "сучек" в присутствии ее парня), типа ввести в курс дела новенькую, а главная героиня считает, что, согласившись на такой "урок", она покажет всем (на кого она, по...
Отдельно хочу сказать про аннотацию. Аннотация должна информировать, что за книгу ты держишь в руках, это не чертов трейлер, читатель должен понимать, с чем имеет дело, чтобы не брать то, что ему нафиг не нужно. Ах, у нас же капитализм, нам прибыль важна, продать побольше, так что давайте напустим побольше туману, что б хрен кто что понял... Ну тогда не удивляйтесь таким вот рецензиям от читателей.
Короче, если вы не увлекаетесь клинической психиатрией и не любитель всяких разновидностей БДСМ (из того, что я успела прочесть, скорее первые две буквы, может, дальше - больше, не читала), то читать не рекомендую.
Не зашло. Антураж, безусловно, золушкин: и мачеха со злыми сестрами, и принц, и дворец с балами, - все в наличии, но по сути это традиционный для американской янг эдалт сюжет о том, как самый красивый парень в школе/колледже влюбляется в непопулярную, но целеустремленную и сильную героиню, которая помогает ему справиться с его психологическими проблемами. Я таких прочла достаточно - и в вариантах получше. Уровень писательского мастерства американцев, увы, неуклонно падает. Видимо, курсы...
Но что в данной книге выше всяческих похвал, так это полиграфия: белая шершавая бумага, к которой приятно прикасаться; каптал, обложка с частичной лакировкой, и представляете, 5 разных редакторов и корректор! Книга вылизана! Я поставила 7 звезд только ради издания, сама история так себе, для хардкорных любителей именно этого типа сюжета, ну, или если вы с таким сюжетом встречаетесь впервые. Тогда получите удовольствие. Но остальным - не рекомендую. Хотя в районную библиотеку - в самый раз.
А вот не соглашусь с мнением рецензента rashidri. Оба произведения я прочла на каникулах в старшей школе, когда оказалась заперта на все лето дома и со скуки начала читать в домашней библиотеке все, до чего пока не дошли руки. "Королева Марго" была любимой книгой моей мамы, и села я ее читать с воодушевлением. И вначале все шло замечательно... Но по мере того, как повествование все больше с политических коллизий сползало на любовные дела блудливой принцессы, мне становилось все...
Так что, господа, эта книга для тех, кто интересуется интригами двора, а не интрижками придворных дам. Стиль автора меня тоже порадовал: академически строгий, спокойный, выверенный до мелочей и в то же время легкий. Иллюстраций - море, редко когда через 3-4 листа, часто через один- два. Внутри глав по большей части небольшие, обтекаемые текстом - мне такое оформление особенно нравится. Перед каждой главой иллюстрация в полстраницы. Книгу приятно держать в руках.
Короче, я счастлива иметь любимое произведение в столь шикарном исполнении. Рекомендую, если вас не пугает цена.
В целом книга понравилась. Издание - выше всяких похвал, все идеально подобрано именно для младшего школьного: и рисунки, и шрифт, и формат. И это точно не средний школьный, принимайте во внимание. Насчет содержания: напомнило фокса Микки Саши Черного, но здесь присутствует некая даже не дурашливость, а я бы сказала нарочитая придурковатость. Мне кажется, если бы этой придурковатости не было, книга бы только выиграла. Но учитывая, что писать в таком стиле сейчас супер модно... В общем, моя...
Сначала было обрадовалась, что соционике нашли хорошее применение, но рано обрадовалась, как оказалось: издание это 'ЛИТЕРАТУРНО-публицистическое". Т.е. это попытка некоего "неравнодушного гражданина" применить полученные где-то знания для доказательства своей теории. Мотивация автора вызывает у меня симпатию, а вот исполнение... "хрену к ней не хватает". ))
Начнем с того, что книга написана на языке агитки, в том нахрапистом стиле, который сейчас считается...
Начнем с того, что книга написана на языке агитки, в том нахрапистом стиле, который сейчас считается "убедительным". Книг в таком стиле навалом, но мне такой стиль претит. У автора также странная привычка дополнять используемые существительные рядом синонимов (в скобках) где надо и где не надо, что лично у меня создает впечатление черновика. Да и вообще, ощущение, что автор и сам не совсем четко понимает, что хочет сказать... Еще меня очень удивило использование морально-этических понятий для описания характеристик ТИМов. "Хищность" как черта сенсориков... Френологию напомнило. Да и попытка объяснить соционикой ну буквально все - странная, честно говоря.
Соционика классифицирует личность по типу ее информационного обмена с окружающей средой, проще говоря, как личность отвечает на "вызовы", как сейчас принято говорить. С моей точки зрения, она замечательно подходит для описания менталитета нации, но зачем ею обосновывать те или иные моральные принципы, не понимаю, хоть убейте.
Кстати, о менталитете нации. Автор строит свою теорию на распространенном мнении, что нац. менталитет русских - INFP (Есенин/ИЭИ). Примерно представляю, как это мнение возникло, однако имхо оно не верное. Основная диада русских - СЛЭ(Жуков/ESTP)-СЛИ(Габен/ISTP), с упором на СЛИ. Есенин - это к немцам, с их страданиями юного Вертера, октоберфестами и железной поступью вермахта. Русский медведь - это ироничный жесткий прагматик Габен, любитель сохранять энергию и оттягивать решения до последнего, скрытный и совершенно не поддающийся никакой пропаганде. Есенины - это иванушки-дурачки русских сказок, отношении к которым в этих самых сказках ласково-насмешливое, как у взрослого к ребенку. И т.д. Короче, лучше изучайте Бисмарка, господа, чем фантазии Ильина и К. Для первого знание русских было практической необходимостью, тогда как вторые чисто теоретизировали, пытаясь натянуть русских на западные кальки.
Итого. Полиграфия отменная, но книга ни о чем. Будет интересна только социологам как маркер настроений в обществе, но на этом все. Информационной ценности к моему глубокому сожалению не имеет.
Поставила книге 7 звезд - и вот почему.
Во-первых, тяжеловесный, как непропеченный хлеб , перевод. Полагаю, перевод недавний, так как такого количества страдательного залога с краткими причастиями ни один советский редактор в жизни бы не пропустил. Для английского языка такое построение фразы нормально, но для русского-то - нет, слух режет просто катастрофически. Бесконечные "он был", "она была", "это было"... Закончилось тем, что у меня дети азартно начали...
Во-первых, тяжеловесный, как непропеченный хлеб , перевод. Полагаю, перевод недавний, так как такого количества страдательного залога с краткими причастиями ни один советский редактор в жизни бы не пропустил. Для английского языка такое построение фразы нормально, но для русского-то - нет, слух режет просто катастрофически. Бесконечные "он был", "она была", "это было"... Закончилось тем, что у меня дети азартно начали считать сколько этих "был" там на странице набирается. Пришлось менять фразы по ходу чтения, что, кстати сказать, оказалось совсем не трудно. Минимум редактуры - и текст был бы намного читабельней. Плюс фразы на пол-листа живо напомнили мне "В поисках утраченного времени", абсолютно таки не детское чтиво. И читать такие фразы весьма, признаюсь, муторно, не всегда с ходу удавалось подобрать правильную интонацию, с таким-то количеством запятых. Хотя к третьей книге удалось более-менее приноровиться.
Короче, перевод - калька с английского без намека на редактуру, что лично для меня значит "нечитабельно". Перевод не должен демонстрировать грамматику языка оригинала, так что перевод плохой.
И во-вторых, как уже многими отмечалось, художница текст явно не читала, второстепенные персонажи часто не совпадают с описанием в книге, что вызывало бурю негодования у детей и отвлекало от чтения (хотя сами по себе иллюстрации милые).
Сама история милая, вполне в духе протестанстких поучительных историй для детей: прямолинейная как рельса, душешипательная и не оставляющая места ни для каких сомнений и размышлений. Их таких море сейчас издают.
Общий вывод - халтура с красивым фасадом. Перечитывать не будем.
К сожалению, не понравилось. Покупала вместе с "Неведением отца Брауна", так оно оказалось куда качественнее этой. Во первых, эта книга оказалась плохо вычитанной, опечаток слишком, на мой вкус, много, а во-вторых (что меня изрядно покоробило), на всех иллюстрациях отец Браун изображен в одеяниях протестантского священника. Как могли быть одобрены подобные рисуночки? Отец Браун у нас веру сменил? В издательстве не знают, что у священников разных религий есть своя собственная...
По поводу переводов - не ровный. Некоторые не понравились своей тяжеловесностью, реально язык заплетался.
Короче, испытала огромное разочарование и больше серию покупать не буду.
Ну, в общем-то ничего неожиданного в книге нет. Общая картина действий "союзничков" непосредственно до и во время Гражданской войны, взаимодействие их с Белым движением (по регионам), отношение к населению и т.д. Мне показалось, что автор испытывает особую неприязнь к бело-чехам, их "подвигам" он уделяет особое внимание. (В связи с чем, у меня во время чтения не раз возникала мысль, что на чешские истерики по поводу 68-го года нужно отвечать, что это историческое возмездие...
Оформление серийное, без неожиданностей. Белоснежная бумага, не очень тонкая. Опечатки присутствуют, но не массово. Важные с его точки зрения моменты автор выделяет жирным шрифтом. В книге очень много цитат. Она практически вся состоит из цитат :)
В личной библиотеке оставлю.
На фото - начало книги. Извините за качество, в последнее время приложение не позволяет загружать качественные снимки, они принудительно размываются. Я и так уже их постранично фотографировала, чтоб хоть что-то можно было различить... Если это такая борьба за авторские права, то это чисто "заставь дурака Богу молиться..."
Не соглашусь с предыдущим рецензентом насчёт "симпатии к советской власти". Изложение ведётся вполне непредвзято, кто ж виноват, что белые оказались куда большими сволочами, чем красные. Но это ясно и без глубоких исследований - иначе красные бы не победили настолько быстро. Этот вопрос и исследуется в книге: почему же победили именно красные. Книга требует все же некоторых знаний, потому как по некоторым моментам просто даётся краткий вывод и подтверждающая его цитата из источника,...
На фотографиях - используемые автором источники, выбор и неинтерпретированность которых так не понравился предыдущему рецензенту) (всего их 40 листов)
Великолепно. Наконец-таки я поняла, что за фигня была с этой "дубиной народной войны" и мутным описанием Каратаева и Кутузова )).
Первая половина книги - разбор философских воззрений Толстого и социологический обзор эпохи, которая сделала возможным появление подобных воззрений. Моего годового институтского (технический институт) курса по философии вполне хватило для понимания изложенного, в глубины богословия автор не погружается. Скорее, автор прослеживает связь "религии"...
Первая половина книги - разбор философских воззрений Толстого и социологический обзор эпохи, которая сделала возможным появление подобных воззрений. Моего годового институтского (технический институт) курса по философии вполне хватило для понимания изложенного, в глубины богословия автор не погружается. Скорее, автор прослеживает связь "религии" Толстого с идеями Запада. Вторая часть книги посвящена собственно истории отлучения, событиям и людям, имевшим значение для понимания ситуации.
Крупный шрифт, в сам текст в виде вставок включены краткие биографические справки упомянутых личностей и пояснения терминов, в сносках только библиография. Довольно много опечаток (большинство - отсутствие пробелов между двумя словами), но они, насколько я могу судить, распределены по "тетрадкам", вычитывали их выборочно, что ли? Но большая часть книги все же нормальная - может, это мне так не повезло...
Спасибо автору за проделанную работу, прочла с огромным удовольствием и многое из нее узнала.
Очень американская книга. В конце нам сообщают, что автор "признана гением современности и внесена сороковой по счету в список "100 гениев современности", опубликованный в 2007 г." - чтоб впечатлились и прониклись, видимо. Главной причиной враждебности христиан к гностикам и отторжения их идей, по мысли автора, была банальная борьба за власть. Наверное, с моей стороны было наивно ждать от автора, представительницы страны, где любой набор бреда может стать "верой"...
М-да, давненько мне такой зачетной каши не попадалось...
Автор утверждает, что историю России описывали неправильно, а главным источником и движущей силой истории России является ее, России, неизменно сословное общество. Сословностью русского общества автор объясняет буквально все, к примеру, утверждает, что в России капитализма не было, сословных и правовых оснований для этого не было (хотя гораздо проще предположить, что в России не было - и не могло быть- классического западного капитализма...
Автор утверждает, что историю России описывали неправильно, а главным источником и движущей силой истории России является ее, России, неизменно сословное общество. Сословностью русского общества автор объясняет буквально все, к примеру, утверждает, что в России капитализма не было, сословных и правовых оснований для этого не было (хотя гораздо проще предположить, что в России не было - и не могло быть- классического западного капитализма из-за недостатка (если не отсутствия) ресурсов для легкого извлечения прибыли).
Автор, наверное, юрист, потому как "право" в книге повсюду. Право "завоевателя", право юридическое (по закону), право традиции (привычки) - из кучи прав автор выбирает подходящее для обоснования своей идефикс - примата сословности общества в нашей истории. Сословность также является и основой социальной мобилизации, и вообще, для русских естественно военно-сословное общество. Реализуется оно,как я поняла (может, чего и не поняла - автор так путанно объясняет) через "право завоевателя", которое государство получило от Орды через разрешение (право) на сбор дани. И каким-то образом автор во всем этом видит причину "неистребимого этатизма" русских. Социолог, да. Опирается, как он сообщает, на "Социологию" Дюркгейма, в его собственном приложении к действительности. Соглашусь с автором, что русское общество - общество военного типа (народ-войско), что накладывает свой отпечаток на поведение русских (этим, в частности, объясняется высокий интерес русских к политике и мнению окружающих стран о них (не для того, естественно, чтобы "создать привлекательный имидж", а для лучшего понимания ситуации в случае возможного кризиса)), но объяснять сословностью нынешнего общества разгул коррупции, непотизма, преступности и т.д уже перебор - гораздо проще объяснить все приходом к власти торгашей, причем торгашей не статусных, а, так сказать, идейных - со всеми присущими им качествами.
Интерпретация исторических событий тоже оригинальна. Автор утверждает, что свое "вечное" военно-сословное устройство мы получили от "не знавшего частной собственности" народа-орды Чингиса и в доказательство приводит цитату из Плано Карпини о дворе Гуюка (классический пример народа-орды, а то. Не считая свидетельства представителя известных своей беспристрастностью европейцев). Вот я и думаю: мало нам якобы создавших нам государство европейцев, теперь автор нам предлагает созданную татарами общественную структуру, а мы сами что тут вообще делаем? Чисто объект для реализации идей всех мимо проходящих?
У автора харизмы и патриотизма явно больше, чем понимания описываемых им процессов: в одном месте он утверждает, что социальная справедливость - национальная идея русских, в другом - что социальная справедливость тесно связана с выживанием - так несколько раз, а заканчивает тем, что "возможно, именно она и была нашей национальной идеей когда-то". Так и хочется утешить бедного мятущегося автора: нет, социальная справедливость не была и не является национальной идеей русских, для них она всего лишь инструмент выживания на данной территории - впрочем, как и государство...
Короче, произведение весьма сумбурное. Из достоинств - кое-какие интересные мысли и взгляд на некоторые исторические события под интересным углом зрения, из недостатков - зацикленность на сословности и попытки воткнуть ее куда можно и куда нельзя. Автор, может и не осознанно, приводит только те факты, которые говорят в пользу его теории и игнорирует те, которые ей противоречат, что в любом случае не в его пользу. Кроме того, автору зачем-то взбрело в голову перевести социальные процессы в формулы, для наукообразности, что ли? Смысла я в этом так и не увидела, поскольку количественных показателей для этих формул нет в принципе. Пока читала, в голове постоянно вертелась "бритва Оккама": " Не плоди сущности без необходимости". Процентов 80 (если не больше) того, что автор пытался объяснить сословностью русского общества, прекрасно объясняются другими причинами и для этого не нужно возводить такие сложные и громоздкие конструкции, с кучей подпорок в виде допущений.
Что касается полиграфии, то тут все на высоте.
Книга о том, как СССР разбирался с перманентной украинской "свадьбой в Малиновке" - в сфере религии. Автор объективным быть, действительно, старался, но тем не менее еле заметное сочувствие к украинским националистам и явная неприязнь к "безбожному и тоталитарному" СССР присутствует - может, требования цензуры... Не знаю, ставил ли себе такую цель автор, но по прочтении книги я прониклась глубоким и искренним уважением к советским контрразведчикам, которым в те годы...
В целом книга, с моей точки зрения, достойная, в своей библиотеке оставлю.
Офсет, белоснежная бумага (не слишком тонкая), прошита, каптал отсутствует. По стилю изложения напоминает очерки о расследованиях в журнале "Человек и закон", если кто помнит.
Прочла с удовольствием. Правда, меня интересовали не литературоведческие вопросы, а отношение западных немцев к своему участию в недавних событиях - книга целиком и полностью на этот вопрос отвечает. ) Для понимания требуется иметь хоть какое-то понятие, чем протестантизм отличается от католицизма. Лично мне как раз и было очень интересно наблюдать, как особенности вероисповедания влияют на поведение людей.
Само издание великолепно. Приятная на ошупь обложка, белоснежный офсет, страницы,...
Само издание великолепно. Приятная на ошупь обложка, белоснежный офсет, страницы, правда, тонковаты, но читать не мешает, так как ряды строк на сторонах листа в большинстве случаев четко совпадают. Библиография состоит из 12 листов немецких источников и неполного листа русских. В общем, мне понравилось, не пожалела о приобретении.
Несколько страниц введения для более подробного ознакомления
Как раз то, что я искала: пошаговое описание построения выкройки. Действительно учебный курс, как и было заявлено в аннотации. Бумага белая плотная, офсет, прошита, чертеж читается отлично - трехцветный. Надеюсь, буду по этой книге еще и внучек учить :) Добавляю фото оглавления.
С моей точки зрения история ну очень уж простенькая, но с точки зрения моего 8-летнего сына - супер! Ребенок, которого я со стонами заставляла читать, сам ее прочел, не хотел останавливаться, пока не дочитал до конца, и попросил купить продолжение. Так что - 10 баллов от главного читателя.
Не совсем понимаю, зачем издавать явно полемические, написанные на злобу дня статьи в формате книги... При всем моем согласии с автором по существу, стиль изложения, с моей точки зрения, низводит всю его критику до форумного срача, т.е. принижает значимость самой этой критики. Повальное увлечение творческой братии "эмо-о-оциями" уже начинает порядком утомлять. Но если кого интересует, привожу одну статью из книги.
Бумага газетная, корешок прошит, корректуры явно не было, качество...
Бумага газетная, корешок прошит, корректуры явно не было, качество редактуры сомнительное.
Прочла с огромным интересом. И вот почему. Автор отлично, просто великолепно препарирует отношение Запада к России, а также нашу местную "смердяковщину" - как он именует типа русских, обожающих Запад и ненавидящих Россию и все хоть отдаленно русское. Однако чем дальше я читала, тем больше изумлялась непониманию автором русских. Как можно настолько не понимать свой народ?.. Пока в тексте не проскользнуло, что автор - крымчанин. Это многое объясняет. Описывая русских, автор транслирует...
Как-то так.
Книгу оценю, пожалуй, на 8 баллов, но не потому, что она мне не понравилась (наоборот, была мне безумно интересна!), а потому, что, как я уже сказала, автор фатально не понимает, что из себя представляют русские, и только усугубляет непонимание в и так не самом раскрытом вопросе.
Книгу получила в подарок от "Лабиринта". Редчайший случай, когда я ее прочла, именно прочла, а не пролистала, и прочла таки с интересом. Ну да, гг тоже показался мне не настоящим (вот из него инфантилизм и няшность прёт, а вот он хладнокровный гений политических интриг - таки не верю: либо трусы, либо крестик), но мне понравилась идея переселения в тело старичка (тошнит уже от суперкрутых мачо с гаремами), да и политические интриги я люблю. А вот прогрессорство было явно лишним, фи.
Совершенно не понравилось. Поклонникам двойных стандартов посвящается. Сопли про душевные страдания мародера, которому не было "стыдно" обокрасть мертвого, но почему-то было так "стыдно" красть у живых богатеев (он же весь из себя такой высокоморальный, ага) - ничего, кроме отвращения, не вызвали. Либо крестик, либо трусы, господа.
Чисто развлекательное чтиво, экшен, психологизм отсутствует напрочь. Не самый плохой представитель жанра, бывает намного хуже. Написан с легкой долей ерничества, которое ныне принято именовать "юмором". История явно неокончена, следует ждать продолжения. На редакторе привычно сэкономили, корректор тоже не "айс" - опять же привычно. Полиграфия стандартна для серии. Лично у меня не пошло, но это, как я понимаю, чистая вкусовщина: предпочитаю главных героев, которые хоть что-то...
Один раз прочесть чисто для разгрузки мозга, если кто в этом нуждается - и забыть.
Честно, не ожидала от г-жи Прудниковой такого... криминального чтива. Во вступлении автор призывает не переносить реалии сегодняшней жизни на события столетней давности, однако же именно этим в своем очерке и занимается. Автор уверена, что у "боевиков" (членов боевых дружин 1905 г), участников экспроприаций и сидевших по тюрьмам и каторгам большевиков однозначно психология уголовников. И вот исходя из этого-то положения она и строит свою версию.
Книга была бы совершенно нечитаемой,...
Книга была бы совершенно нечитаемой, если бы не приложения, занимающие половину ее объема. Вот их я прочла с огромных интересом. Привожу список материалов, в него вошедших.
О расстреле царя и его семьи (интервью Кожемяко В.С. со старшим следователем по особо важным делам В.Н.Соловьевым)
Из рассказа Я.М.Юровского о расстреле царской семьи на совещании старых большевиков в г.Свердловске (01.02.34г.)
Из воспоминаний М.А.Медведева (Кудрина) о расстреле царской семьи (декабрь 1963 г.)
Из беседы с Г.П.Никулиным в Радиокомитете о расстреле царской семьи (Москва, 12.05.64 г.)
Из беседы с И.И.Родзинским в Радиокомитете о расстреле царской семьи (Москва, 13.05.64 г.)
Из воспоминаний участника уничтожения останков царской семьи Г.И.Сухорукова (03.04.28 г.)
Из рапорта прокурора Казанской судебной палаты Н.И.Миролюбова министру юстиции С.С.Старынкевичу о ходе предварительного следствия по делу об убийстве Николая II и его семьи (Омск, 12.12.18 г.)
Из письма министра юстиции С.С.Старынкевича управляющему Министерством иностранных дел И.И.Сукину о данных предварительного следствия по делу об убийстве Николая II и его семьи. (Омск, 19.02.19 г.)
Список вещей царской семьи, которые остались в доме Ипатьева и которые удалось найти у разных лиц.
Можно сразу пропускать измышления г-жи Прудниковой и начинать читать с приложений. Там все четко объяснено самими участниками, и я не вижу оснований выдумывать что-то еще - все сказанное ими абсолютно вписывается в картину эпохи, все логично, несообразностей я не увидела.
На фото - интервью с Соловьевым из Приложений.
Что касается полиграфии, то она стандартна для такого типа литературы: твердая обложка, серая газетная бумага, прошита, краска не размазывается, текст сопровождается фотографиями.
Книга умеренно ревизионистского толка, коих начиная с 90-х на Западе (в соответствии с текущей политической ситуацией) вышло немало. Основная тенденция всех этих "новейших" исследований- переложить ответственность за развязывание войны с Австрии и Германии на Сербию и Россию. Соответственно задаче история и интерпретируется. Когда я читала главу про Балканы, у меня было стойкое ощущение дежа-вю: как будто читаешь описание западными историками военных действий на Восточном фронте...
По мысли автора Сербия из-за своего "пансербизма" (в чем конкретно он заключался, я из описанного в книге так и не поняла, все действия сербского правительства спокойно объясняются попытками защититься от давления соседних государств, особенно Австрии, которая весьма недвусмысленно демонстрировала свое желание аннексировать сербов), так вот, Сербия намеренно провоцировала Австрию, надеясь на дружбу и защиту со стороны России. Для подтверждения своего тезиса автор намеками рисует мрачную картину раскинувшего щупальца спрута боевых националистических сербских организаций, созданных убийцей Обреновичей Аписом (который и в деле убийства, так - мимо проходил, и к "Черной руке" присоединился, чтобы хоть знать, что там происходит), объединяя в одно целое местную, боснийскую чисто просветительскую "Народную одбрану" с боевиками местной же "Черной руки". Автор категорически отказывает южным славянам в праве на национально-освободительную борьбу и не верит в их собственное желание жить в своей стране - видимо, из тех соображений, что кто же не захочет жить в "цивилизованной стране". О том же, какую политику проводила Австрия на аннексированных территориях, автор предпочитает не говорить... Итак, злые и жестокие сербы постоянно злоумышляли против мирных, нерешительных австрийцев (Франц Фердинанд так вообще голубь мира и ни о какой превентивной войне он в Канопиште с кайзером не говорил!), а русские, мечтавшие под шумок захватить вожделенные проливы, финансировали эту их преступную деятельность. При этом, цитируя эту допотопную германскую агитку, автор, так же как и немцы, не удосуживается объяснить, почему русским нельзя было подождать еще годика три, пока не завершится перевооружение армии. Я не испытываю большой любви к николаевским министрам, но и полными идиотами их, в отличии от автора, не считаю. Стало быть министр иностранных дел должен был понимать, что не готовая к войне армия не сможет победоносно завершить войну с как минимум 3-мя государствами разом.
И так далее, общий посыл понятен, углубляться не буду - места не хватит. Написано бодро и занимательно, полиграфия выше всяких похвал, к каждой главе прикладывается соответствующий блок с фотографиями.
Читать, пожалуй, стоит, но хорошо бы прочесть перед этим книги других авторов, придерживающихся противоположной точки зрения, чисто из соображений объективности. Потому как в данном труде, как толерантно выразился один рецензент с обложки книги, "не все выводы автора выглядят бесспорными". И если вы думаете, что это "всего лишь" старая история, то вы ошибаетесь: ревизия истории Первой мировой открывает двери для ревизии и Второй мировой тоже.
Книга оставила неоднозначное впечатление. Я читала ее с большим интересом и даже с удовольствием. Отлично написано, хороший сюжет, держит в напряжении до конца. Но вот конец...
Повествование ведется от лица двух главных героев, так сказать, двумя сходящимися линиями, которые в некоем ключевом для сюжета эпизоде пересекаются. Используется этот прием дважды и параллельно: для описания события в жизни ребят, которое привело их к нынешнему положению дел, и для описания нынешнего же (через полгода)...
Повествование ведется от лица двух главных героев, так сказать, двумя сходящимися линиями, которые в некоем ключевом для сюжета эпизоде пересекаются. Используется этот прием дважды и параллельно: для описания события в жизни ребят, которое привело их к нынешнему положению дел, и для описания нынешнего же (через полгода) положения дел. С историей "прошлой" все отлично: постепенное раскрытие персонажей, нарастающее напряжение, кульминация, эпилог - все захватывает, всему веришь. Но "нынешняя" линия... фейспалм... Последние четыре листа автора как подменили, ну, или ей внезапно стало лет 15, не больше. Какая еще психологическая достоверность! Кому она нужна! Ну и что, если 16-летней не сильно избалованной (судя по написанному до этого) девушке приписывается поведение, свойственное капризной пятилетке, которой в жизни никто никогда и ни в чем не отказывал? Что с того, что увлекающийся техникой мужчина (что подразумевает развитое логическое мышление) никогда бы не додумался до того бредово-романтического поступка, который автор придумала для своего героя! Ведь автору для ее романтического конца позарез нужно было, чтоб главный герой увлекался техническими видами спорта, а Алька... Алька вообще персонаж второго плана, еще заморачиваться ее психологией, ага. Ну и оборванный на кульминации конец, который лично меня оставил в полном недоумении: "И где остальное?! При таком-то скоропалительном прощении бывшего гада? Догадайся, мол, сама? Или самое главное в книге - накормить читателя по уши розовыми соплями?"
Короче, господа, подумала я, подумала - и решила, что дочери я своей эту книжку давать не буду: не хочу, чтобы моя девочка, начитавшись подобной "романтики", ждала бы от парней поступков, существующих исключительно в пропитанных розовыми мечтаньями девичьих мозгах. Книга должна учить жизни, а не воспитывать куриц, ждущих "прекрасных прынцев". Автору же хочется посоветовать перейти в жанр романтической фэнтези - там ей просто равных не будет. И это я вполне серьезно.
Прочла книгу с огромным интересом. Октябрь 1917 - это не о том, что произошло в октябре 1917, так автор назвал весь советский проект, о ключевых и переломных точках которого он и пишет. Главным достоинством книги считаю объяснение причин, приведших к свержению монархии; столь четкого и структурированного их описания я пока еще ни в одной книге не встречала. Может, не те книги читала, не знаю... Книга подразделяется на 5 глав: первая о причинах падения монархии, вторая - о переходе от Февраля к...
Качество издания соответствует цене: серая газетная бумага, хотя само издание добротное и на удивление мало опечаток, что-то не больше 5, кажется. Пару раз замечала пропущенные слова. Шрифт довольно крупный, почти как для младших школьников :)
В общем, рекомендую.
Книга довольно, на мой взгляд, странная. Не научная, не научно-популярная, не публицистика и не исторический роман, а все вместе, эдакая сборная солянка. События 17-го года автор излагает так, как их видели в кругах, близких к Временному правительству, и с этой точки зрения совершенно непонятно, почему же победили большевики (об этом речь вообще не идет), зато очень хорошо понятно, почему таким большим сюрпризом для всех этих государственных мужей стала победа вечно пьяной черни во главе с...
К качеству издания больших претензий нет. Белоснежная бумага, текст слегка просвечивает, но читать не мешает. Обложка очень приятная на ощупь:). В тексте нашла десятка с два опечаток, неправильное использование деепричастных оборотов, ошибки в управлении. В середину книги вклеен блок черно-белых фотографий, относящихся к тому времени. В приложении - подборка документов: указы, сводки, постановления...
Для ознакомления прилагаю главу из середины книги. Как мне кажется, в ней хорошо видны все особенности текста.
Забавная книга, прочла быстро, читала с большим интересом. Увидеть в Джеффри психа может только дующий на воду да зашоренно-правильные особи типа Сары. Что она сама в конце книги и понимает. Да, у парня есть проблемы с родичами, но не более, он все прекрасно понимает и осознает все последствия.
Однако книгу все же отдам в библиотеку, ей там самое место. Она такая... американская. Вероятность перечитывания не закладывается.
И у меня еще вопрос к знатокам. В книге несколько раз вместо...
Однако книгу все же отдам в библиотеку, ей там самое место. Она такая... американская. Вероятность перечитывания не закладывается.
И у меня еще вопрос к знатокам. В книге несколько раз вместо "отругать" или более просторечного "поругать" используется "наругать". Впервые с таким сталкиваюсь. Это вообще что и откуда? Новаторство в русском литературном или встреча с полуграмотным редактором?
Не понравилось. Отчетливо пахнуло 90-ми. Главная героиня - инфантильная и равнодушная к окружающим амеба, которую чуть ли не все поголовно женские персонажи книги (и кое-какие мужские) характеризуют как "ни рыба ни мясо". "Пронзительная любовная история" напомнила "киношедевр" 90-х же "Все будет хорошо", если кто еще помнит. Видимо, мне романтичности не хватает, но у меня все это ничего, кроме скуки и иронии, не вызвало. Да-да великая любовь, ждать...
Качество печати на высоте. Если б еще содержание было нормальным...
А мне книга понравилась. Не знаю, каких особенных переживаний и логики ожидали предыдущие рецензентки, мне показалось, что все логично и все по уму. Начну с того, что главная героиня - не романтичная особа со склонностью к рефлексии, а реалист, умный и довольно жесткий. В начале книги она совсем еще ребенок, мысли и чувства у нее именно детские, и если вы думаете, что дети не завидуют, не жадничают, не злятся и не совершают ошибок... ну, покажите мне тот рай, где такие ангелочки водятся. Дети...
В общем, на мой взгляд, история хороша. Я прочла около десятка книг этой серии, и эта книга понравилась мне пока что больше всех. Возможно, потому, что она была самой "взрослой" ;)
Работа не научная, автор во введении относит ее к публицистике, но по моему скромному разумению это скорее дидактический материал для старших школьников. Подача материала соответствующая: довольно крупный шрифт, простые, понятные слова, категоричные утверждения, важные с точки зрения автора моменты выделены, рассказ дополняется краткой справочной информацией. Касательно заявленной темы - нового я ничего для себя не нашла. Все те же стандартные утверждения о миролюбии/трудолюбии живущих в диких...
О том, как же это все именно у русских привело к такому странному для всех прочих результату, ничего не говорится, видимо, из тех соображений, что всем же известно.
Вся эта мешанина действительных особенностей русского характера с расхожими байками о нем, взятыми в основном из художественной, как я поняла, литературы, пониманию вопроса не способствует и, соответственно, попытки натянуть этот винегрет на историю России, с моей точки зрения, информационной ценности не имеют. Прилагаю фото страниц, решайте сами, интересна ли вам эта книга.
Совершенно не понравилось. Написано бойко, читать легко, но... В конце возникает вопрос: "А че сказать-то хотели?" Сюжет отсутствует в принципе, повествование ведется по заветам акынов: чего вижу - о том пою. Это дневник 15-летней романтичной пустышки. Что с ней произошло в этом году. Ладно бы с ней хоть что-то значимое произошло - но нет, все события из числа тех, о которых через полгода и не вспомнишь ( за исключением, разве что, школьного спектакля, но и там ничего судьбоносного не...
Не знаете, что почитать?