Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
"Я" и "Оно" | +9 |
Вторая мировая война магов | +8 |
До потопа | +5 |
Гениальность и помешательство | +4 |
Кто на самом деле правит миром? Война между глобализацией и демократией | +2 |
Рекомендую к прочтению,
Книга в равной степени художественная и философская. Герман Гессе в моем представление стоит между Достоевским и Палаником, как-бы странно это не выглядело на первый взгляд. От первого в нем способность описывать самые тонкие грани человеческой души, психологизм как литературный метод. С Палаником их роднит постмодернистская форма подачи материала, обилие причудливых и фантасмагорических поворотов. У книг Гессе есть серьёзный недостаток, из-за которого их трудно...
Книга в равной степени художественная и философская. Герман Гессе в моем представление стоит между Достоевским и Палаником, как-бы странно это не выглядело на первый взгляд. От первого в нем способность описывать самые тонкие грани человеческой души, психологизм как литературный метод. С Палаником их роднит постмодернистская форма подачи материала, обилие причудливых и фантасмагорических поворотов. У книг Гессе есть серьёзный недостаток, из-за которого их трудно перечитывать - пространное, почти графоманское изложение немногих мыслей с обилием массы деталей, нюансов, полутонов из которых создается статическая психологическая картина. По этой причине читать "Степного волка" нужно за один присест, дробное чтение убьёт всю атмосферу, которую создал автор.
Классический приятно оформленный труд Ломброзо.
Для меня это энциклопедия разного рода странностей и отклонений. Книга перегружена забавными фактами из жизни известных людей. При этом некоторая часть этих фактов, мягко сказать, происходит из сомнительного источника. Так Гоголя он считает онанистом, а Пушкин якобы был несчастлив в браке. Кстати эти двумя и ограничивается к сожалению упоминание эксцентричных русских в его работе. Запомнился один чудик математик, который дошел до того, что считал...
Для меня это энциклопедия разного рода странностей и отклонений. Книга перегружена забавными фактами из жизни известных людей. При этом некоторая часть этих фактов, мягко сказать, происходит из сомнительного источника. Так Гоголя он считает онанистом, а Пушкин якобы был несчастлив в браке. Кстати эти двумя и ограничивается к сожалению упоминание эксцентричных русских в его работе. Запомнился один чудик математик, который дошел до того, что считал себя ячменным зерном и не выходил на улицу, чтобы не быть склеванным птицами. Основная идея книги - удивительный параллелизм, который можно наблюдать между отдельными проявлениями гениальности и помешательства. Наблюдение очень верное, хоть и выраженное местами на уровне науки второй половины 19 века.
Классика протокоммунизма
Мор (Фома Морий:), как его называет Тредиаковский): первопроходец жанра (если не считать Платона), по этой причине читать его необходимо. Что не понравилось: неудобоваримый текст 16 века, абзацы явным образом игнорируются, стиль напыщен. Утопцы Мора благородны, но когда речь заходит о войне проявляют себя как подлинные макиавеллисты, не чужды и практики геноцида. Это удивило на фоне постоянных разглагольствований Томаса о всеобщем благе.
Кампанелла: по-итальянски...
Мор (Фома Морий:), как его называет Тредиаковский): первопроходец жанра (если не считать Платона), по этой причине читать его необходимо. Что не понравилось: неудобоваримый текст 16 века, абзацы явным образом игнорируются, стиль напыщен. Утопцы Мора благородны, но когда речь заходит о войне проявляют себя как подлинные макиавеллисты, не чужды и практики геноцида. Это удивило на фоне постоянных разглагольствований Томаса о всеобщем благе.
Кампанелла: по-итальянски живое описание (при этом книга написана в тюрьме), четкая структура текста, обилие астрологической информации, легкие евгенические нотки и забавные ксенофобские замечания (достаётся и китайцам и японцам и Магомеду). После Мора - это глоток свежего воздуха.
Хорошая печать, приятное цветовое оформление, мягкая обложка с прочным корешком.
Книга написана в тандеме двух публицистов, скептически относящихся к таким милым сердцу любого конспиролога организациям как масоны или иллюминаты. Для них это невинные студенческие собрания или объединения посредством символов и ритуалов всякого рода романтиков, у которых не было, что называется "масштаба". Не особо задерживаясь на этих классических "тайных обществах" авторы переходят к...
Книга написана в тандеме двух публицистов, скептически относящихся к таким милым сердцу любого конспиролога организациям как масоны или иллюминаты. Для них это невинные студенческие собрания или объединения посредством символов и ритуалов всякого рода романтиков, у которых не было, что называется "масштаба". Не особо задерживаясь на этих классических "тайных обществах" авторы переходят к "князьям мира сего" - подробному описанию структур мирового глобализма, и таким образом пытаются ответить на вопрос, положенный в название книги.Транснациональные корпорации, спецслужбы, медиагиганты, крупные финансовые структуры, различные политические форумы - все это инструменты, благодаря которым осуществляется доминирование глобалистических групп. Самые интересные, на мой взгляд главы - 1 и 5. Концептуально нового знания работа не содержит. Забавный казус: в одной из глав утверждается, что положительным итогом распада СССР было снижение уровня организованной преступности и коррупции в России.
Компиляция компиляций
Книга имеет даже не вторичный, а скорее третичный характер по отношению к первоисточникам. Компиляция компиляций. Сборник скверно подобранных цитат и незамысловатых притч. Цитаты разделены по источникам и располагаются в хронологическом порядке. Изречения часто повторяются если не текстуально, то во всяком случае по смыслу. Поздние "авторы" не привносят никаких новых идей, а просто спекулируют на материале Вед и Упанишад. Притчи слишком очевидны, не всегда...
Книга имеет даже не вторичный, а скорее третичный характер по отношению к первоисточникам. Компиляция компиляций. Сборник скверно подобранных цитат и незамысловатых притч. Цитаты разделены по источникам и располагаются в хронологическом порядке. Изречения часто повторяются если не текстуально, то во всяком случае по смыслу. Поздние "авторы" не привносят никаких новых идей, а просто спекулируют на материале Вед и Упанишад. Притчи слишком очевидны, не всегда их создатели знают что такое "аналогия" и что такое "метафора." Рассчитаны они на мозги обычных крестьян. Запомнилась одна занятная история про поэта Кабира, который однажды обменял собственную жену на продукты, чтобы накормить гостей. Этому поэту принадлежит двустишие, в котором отразилась вся суть индуизма и всех его многочисленных течений:
"Есть две беды - "моё" и "я". Их уничтожь скорее.
"Моё" - есть цепи на ногах, а "я" - петля на шее".
Стильная обложка. Оформление страниц с использованием причудливых гностических змеевидных персонажей. Справедливая цена. Это плюсы. Минусы более серьезные. Книга не представляет из себя справочник по тайным обществам, как хотелось бы. Это просто компиляция текстов нескольких авторов, причем компиляция на мой взгляд неумелая, с утомительными обширными цитатами из первоисточников. Треть книги посвящена литературной истории Сионского Приората с упором на известную книгу Дэна Брауна. Треть -...
Книга карманного размера с мягкой обложкой и приемлемым качеством печати. Формат издание - так называемая смарт-версия, при которой неизвестной компетенции человек берет на себя ответственность редактировать труд классика. В этом вижу главный недостаток - масса полезного материала исключена (особенного в последней работе), смысловые акценты расставлены произвольным образом. Однако читатель избавлен также и от большого количества "воды", которая в полном издании преобладает.
Книга на один раз
В который раз для подобных изданий их название слабо связано с содержанием. Первая половина книги - компиляция популярных оккультных мифов нацизма, введенных в массовый оборот еще Повелем и Бержье (жреческий характер СС, Гитлер-медиум, тибетские учителя, Шамабала и Агарти и т .д.). Вторая половина - унылое изложение ретроуфологических наблюдений, перемежающееся общими рассуждениями самого Мальцева о демонической природе НЛО. Бегло описывается интересный персонаж по имени...
В который раз для подобных изданий их название слабо связано с содержанием. Первая половина книги - компиляция популярных оккультных мифов нацизма, введенных в массовый оборот еще Повелем и Бержье (жреческий характер СС, Гитлер-медиум, тибетские учителя, Шамабала и Агарти и т .д.). Вторая половина - унылое изложение ретроуфологических наблюдений, перемежающееся общими рассуждениями самого Мальцева о демонической природе НЛО. Бегло описывается интересный персонаж по имени Чарльз Форт - американский популяризатор паранаук. Занимательная деталь от автора: демоны и НЛО проявляют наибольшую активность в одни и те же дни недели - в среду и субботу.
Хорошее качество бумаги, множество иллюстраций в стиле средневековых гравюр на библейские темы. Художественный текст приправлен псевдонаучными "фактами" креацинизма и лирическими отступлениями на злобу дня, что скрашивает незамысловатость самого сюжета и идет только на пользу книге. Неплохо было бы автору поименовать все 27 глав и убрать предисловие-спойлер. Легкая и наивная книга, которую один раз можно прочитать.
Если ищете источник цитат для соцсетей, то здесь их вам не найти:)
Не узнаю Наполеона в этой книге:) На долю собственно мыслей Бонопарта приходится около половины объема книги, остальное - предисловие и необходимые для понимания автобиографических моментов комментарии. Между высказываниями, коих здесь около 500, нет ни логической, ни тематической связи. Охватываются темы политики, искусства, философии, войны, но по большей части это комплименты императора самому себе. Три четверти максим -...
Не узнаю Наполеона в этой книге:) На долю собственно мыслей Бонопарта приходится около половины объема книги, остальное - предисловие и необходимые для понимания автобиографических моментов комментарии. Между высказываниями, коих здесь около 500, нет ни логической, ни тематической связи. Охватываются темы политики, искусства, философии, войны, но по большей части это комплименты императора самому себе. Три четверти максим - либо избитые истины, либо краткие замечания по вопросам, которые для обычного читателя не имеют никакого интереса. Попадаются впрочем и дельные вещи. Общий стиль несет на себе отпечаток горечи человека, лучшие годы которого остались далеко позади. В этом отношении очень показательно изображении Наполеона на обложке, где он по-домашнему, а ля Гена Букин держит свою правую руку мягко сказать за поясом штанов:)
P.S. Рукопись книги имеет смутную историю, до сих пор нет твердых доказательств того, что именно Наполеон является автором этих мыслей.
Не знаете, что почитать?