Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Химмельстранд. Место первое | +33 |
Marvel Нуар. Полное издание | +21 |
По. Лавкрафт. Кинг. Четыре лекции о литературе ужасов | +18 |
Бог Лезвий | +16 |
Лавкрафт: Живой Ктулху | +14 |
Отменное издание, включившее в себя полное собрание Марвел-НУАР - альтернативного взгляда на известных героев. Хотелось бы увидеть весь "Город грехов" в таком издании. Максимум мрака, максимум депрессии, максимум альтерантивы. Рейтинг, как по мне, низок. Я бы дал 18+, но не из соображения о юной психике, а из-за того непомерно тяжёлого философского пласта, заключённого в этих комиксах.
Более всего понравились "Логан" и "Человек-паук". Каратель, к слову, удивил....
Более всего понравились "Логан" и "Человек-паук". Каратель, к слову, удивил. Персонаж-то и по дефолту нуарный, а тут смена сеттинга ощущается на все сто.
По изданию
- Категория 16+
- Книга пришла в термообложке
-Твёрдая глянцевая обложка с огромными тисненными серебром буквами
-Меловая бумага
-Картинки есть, как цветные, так и чёрно-белые. У всех прекрасная детализация
-КНИГА УВЕСИСТАЯ и объемная. Около 900 страниц, плюс вклеенные арт-постеры.
Многострадальный, прошедший по всем издательским мукам сборник Лансдейла, наконец-таки, вышел в свет в серии "Мастера ужасов"! Лансдейл - это живой классик американской прозы, обладатель престижных наград и премий в области тёмной литературы. Моё знакомство с ним началось с романа "У края тёмных вод" и "Дороги мертвеца". Печально, конечно, что столь маститая акула пера была до сего момента обделена вниманием в нашей стране. Перед нами сборник, состоящий из...
"Бог Лезвий" - цикл рассказов, объединенных общей тематикой жертвоприношения и охоты на жертв. Здесь Лансдейл по тщательности и высокому вниманию к деталям очень близок к Клайву Баркеру. Божество описано во всех подробностях (вплоть до количества трофейных человеческих пальцев на верёвке), хотя и сам образ довольно классичен.
Спасибо АСТ за издание этого шедевра, а Лабиринту - за возможность приобрести это за разумную цену.
По изданию
-Категория 18+
-Книга пришла в термообложке
-Иллюстраций нет
-Листы серые и тонкие
-Средний шрифт
Прикладываю фото
Движущая сила романа - диалоги. Сюжет, при всей за замысловатости, очень абстрактный, этот же эпитет применим к главным героям - все они непонятны, размыты, и читатель не имеет представления об их биографии. Строго говоря, имеется условное место действий и контуры действующих лиц. Притом в романе хорошо прослеживается проблематика: совесть, жертвенность и одиночество. В целом роман очень символичный и метафоричный. Что есть общага? Переходное пристанище одиноких душ или место выбора?
По...
По изданию
- Категория 18+
- Иллюстраций нет
- Твёрдая матовая обложка
- Серая плотная бумага
- Средний шрифт
Прикладываю фото
Переиздание классического сборника выдающегося музыковеда Николая Ладухина. Учебник хорошо подойдёт как для преподавателей, так и для учеников музыкальных школ и училищ, желающих развить свои навыки интонирования и ритмического мышления до совершенства. Много упражнений по гаммам, ритмике и развитию интервального слуха: от самых примитивных до сложных, практически вузовского уровня, и все они разбиты на тематические разделы. В начале каждого раздела даётся немного теоретического...
Переиздание практически ничем не отличается от своих советских предшественников: СОКРАЩЕНИЙ НЕТ, внесены только терминологические корректировки в связи с требованиями времени. В остальном, перед вами - всё тот же Ладухин с его педантичным, логичным и очень сбалансированным построением упражнений от простого к сложному
По изданию
-Категория 6+
-Большой формат
-Мягкая глянцевая обложка (советую сразу укутать учебник в обложку, поскольку глянец очень маркий и на нём остаются даже мелкие загибы)
-Нет иллюстраций
-Белые плотные, слегка прозрачные листы листы
-Хороший размер нотных станов, читается без проблем, большие отступы, помогающие новичкам лучше концентрироваться.
Переиздание расширенного сборника упражнений Ладухина - на мой взгляд, лучшего автора по сольфеджированию. Если, например, в сборнике "Для одного, двух и трёх голосов" (этого же автора) от каждого типа упражнений приведены наиболее характерные, то здесь изложен расширенный материал для пения дуэтом, предоставляющий музыкантам более масштабный круг интонационных задач со сложностями в разных аспектах. Учебник очень сбалансирован, поэтому путь от простого к сложному будет проходит...
По изданию
-Категория 6+
-Большой формат
-Мягкая глянцевая обложка (советую сразу укутать учебник в обложку, поскольку глянец очень маркий и на нём остаются даже мелкие загибы)
-Нет иллюстраций
-Белые плотные листы
-Хороший размер нотных станов, читается без проблем, большие отступы, помогающие новичкам лучше концентрироваться.
Тяжелый, сложный, глубокий и невероятно важный для своего времени роман. Именно в нём, как нигде лучше показаны тяготы и сомнения, возникающие при смене эпох. Эту же тему в дальнейшем продолжит Тургенев в своём романе "Накануне", да и в принципе она станет одной из центральных в творчестве русских классиков. Великолепно прописаны главные герои: Райский, Вера, Бережнова и другие, и, как отмечают исследователи, почти каждый из них имел реального прототипа среди известных современников...
Сюжет тяжёлый, требует тишины и вдумчивого чтения, но он определённо захватывает во всех аспектах: любовная линия, конфликты, дороги и другие стороны романа.
По изданию
-Категория 16+
-Нет иллюстраций
-Твёрдая обложка. Изображение отличается от заявленнго на сайте (см.фото)
-Серая, приятная на ощупь бумага (слегка просвечивает)
-Мелковатый, но удобный шрифт
Прикладываю фото
Первое знакомство с автором оставило приятные впечатления. Неплохой продолжитель "секретных досье": смесь современной мистики с детективом. Читается легко, поскольку язык автора прост и незамысловат. Хотя, честно, книга на раз - как лёгкий литатурный перекус.
По изданию
-Категория 16+
-Нет иллюстраций
-Серая плотная бумага
-Мелковатый шрифт
прикладываю фото
АСТ, конечно, поскромничали с некоторыми комедиографами. Например, взяты не все знаковые представители новоаттической школы: нет Филемона, Дифила, чей труд в становлении новой комедии не уступает Плавту. Но это скорее замечание для относительно компетентных читателей. Для новичков же сборник подойдёт как нельзя лучше. Здесь и древняя комедия в лице Аристофана, и средняя комедия в лице Менандра, и новая комедия в лице Плавта и Теренция. Так что, по прочтении, у читателя сложится стойкое...
По изданию.
-Нет иллюстраций
-Твёрдая обложка с цветным тиснением
-Тонкие, серые листы (важно: гладкие и приятные на ощупь)
-Средний, удобный для чтения шрифт
Прикладываю фото
Издание прекрасно и содержит практически самые известные произведения античной трагедии. Очень хорошо послужит для получения общей картины жанра, поскольку здесь затронуты практически все его тематические аспекты: это и трагедия войны (Софокл), и фаталистическая трагедия (Эсхил) и трагедия прозаичных людей (Еврипид). Смотря на них комплексно, можно отметить общие психоидеологические тенденции знати того времени. В общем, если вы решили начать знакомство с античной трагедией, то эта книга...
По изданию.
-Суперобложка и текстурированная твёрдая обложка с золотым тиснением
-Нет иллюстраций. -Удобный шрифт
-Плотные белые листы
Прикладываю фото
Приятно видеть Монументальный труд Данте "Божественная комедия" именно в серии "Библиотека всемирной литературы" от Эксмо. На мой взгляд, лучше по цене и качеству издание. (подробнее см. в конце отзыва). Но, друзья, будьте внимательны, здесь перевод Минаева, а не Лозинского. Первый, в свою очередь, переводил не с подлинника, да и не погружался в биографию автора и его современников и, кроме того, не смог воссоздать стилистический архаизм оригинала. Несмотря на мелодичный...
По изданию.
-Суперобложка + текстурированная твёрдая обложка с тиснением
-Есть иллюстрации. И не абы чьи, а самого Гюстава Доре.
-Удобный шрифт
-Плотные белые листы
Прикладываю фото
Неплохой сборник таинственных рассказов русских писателей первой половины 19 века, составленный Виталием Бабенко - членом союза писателей России.
Составителем, как я понял, двигало желание показать читателям чёткое разграничение между готикой и романтикой, а также рассказать о скрытых жанровых деталях некоторых известных произведений - т.е. он обозревает известные нам произведения под другим углом. Например, указывает на содержание сатиры и обличение невежества там, где не всяк...
Составителем, как я понял, двигало желание показать читателям чёткое разграничение между готикой и романтикой, а также рассказать о скрытых жанровых деталях некоторых известных произведений - т.е. он обозревает известные нам произведения под другим углом. Например, указывает на содержание сатиры и обличение невежества там, где не всяк литературовед заметит. Название сборника отсылает к словам Сенковского о романтизме. Что самое ценное - автор возвращает произведения, резко изменённые по прессингом, в первозданный вид. Так, например, "Штосс" Лермонтова во многих начинается со слов: "у графа В...", что, как оказалось, является редакторским вариантом. В этой книге же он начинается со слов "У графини В..", и это оригинальный вариантн.
По изданию:
-Твёрдая матовая обложка с глянцевым корешком
-Есть неполноразмерная обложка
-Есть ляссе
-Твёрдые белые листы
-Маленький неудобный шрифт с крохотными полями
-Есть небольшие иллюстрации с портретам. авторов, также присутствуют дизайнерские титульные листы и текстовые заплатки.
На сей раз "Мастера ужасов" радуют читателей неплохим романом о двух братьях-близнецах. Несмотря на внешние сходства, судьба распорядилась с ними по-разному: каждый несёт своё бремя, и оба раскинуты по разным концам страны, но один ТВ-репортаж заставляет Пола отправиться на поиски брата на Аляску. На этом, во избежание спойлеров, пожалуй, остановлюсь с описанием сюжета. Теперь по роману! Не скажу, что он меня удивил какими-то неожиданностями или твистами. Всё очень выдержанно и...
По изданию:
-Категория 16+ (на сей раз книга приехала без термоплёнки)
-Нет иллюстраций
-Твёрдая обложка
-Серые плотные листы
-Крупный шрифт
Прикладываю фото для ознакомления
Решительно не понимаю причину столь низкой оценки. По мне, Разумовская довольно внятно и логично проследила эпоху развития жанра от античной литературы на примере «Поэтики» Аристотеля до современных романов Кинга. Очень достойно описаны этапы развития мистики и ужаса в английской литературе, что, в принципе, неудивительно для специалиста в этой области. Я открыл для себя много исторических фактов. Например об особой приближённости Джона Ди к королеве. Немного сумбурной и не совсем объективной...
Но, в целом, книга показалась очень интересной и логически выстроенной.
По изданию.
-Карманный мини-формат
-Мягкая матовая обложка с глянцевыми элемениами
-Твёрдые серовато-белые листы
-Крупный шрифт
-Есть чёрно-белые иллюстрации в виде картин известных художников, - например, Гюстава Доре, - в начале каждой лекции.
Прикладываю фотографии
Долгожданное переиздание биографии Лавкрафта, написанной Спрэгом де Кампом - неожиданная приятность в серии «Мастера магического реализма». Это первый опыт публикации биографической литературы в данной серии. Сама работа де Кампа выдержана в строгости художественной документалистики. Местами, конечно, проглядывается ненавязчивая отсебятина, которая, впрочем, не портит впечатления от столь важного труда. Правда вопрос о сомнительных мировоззрениях Лавкрафта затронут очень поверхностно. Хотя, с...
Ну а пока очередной раз благодарю АСТ за вкрапление Лавкрафтианы в серию "Мастеоа ужасов".
По изданию:
-Категория 16+
-Твёрдая лакированная обложка с позолотой
-Белая плотная бумага
-Есть иллюстрации на абзаце и нахзаце
-Есть документальные фотографии на вшитых уплотнённых глянцевых листах
Прикладываю фотографии
В сборник вошли две небезызвестных повести Быкова. "Мёртвым не больно" - военная драма идейно восходящая к случаю с Зорге, когда недоверие командования оборачивается трагедией, только здесь всё переведено в область локальной аллюзии. "Альпийская баллада" - трогательная история о любви бежавшего пленника Ивана к итальянке. Считаю эту повесть вершиной военной лирики СССР. Быков, не понаслышке знакомый с войной, смог хорошо передать момент морального возрождения, когда, после...
По изданию.
-Категория 16+
-Твёрдый переплёт
-Средний шрифт
-Плотные серо-белые белые листы
-Нет иллюстраций
Прикладываю фото для ознакомления
«Прокляты и убиты» Астафьева - уникальное произведение. Несмотря на незамысловатый слог, живую речь в диалогах, оно несёт в себе немало ключевых вопросов и попыток ответить на них. Причём некоторые вопросы были столь основательны и тяжелы, что автор понял своё бессилие в поисках ответов на них. Как не сложно догадаться из названия, парадигма романа оплетена вокруг христианской морали и попыток посмотреть на деяния солдат через призму библейских заветов. Помимо сего, в произведении превалируют...
Роман, к величайшему сожалению, не окончен...
По изданию
-Категория 18+. Книга пришла в термообложке
-Иллюстрации отсутствуют.
-Твёрдый переплёт
-Мягкие, приятные на ощупь серо-белые картинки
-Средний шрифт
Прикладываю фото для ознакомления
Вторая часть трилогии «В финале Джон умрёт», выпущенная в серии «Мастера ужасов» от АСТ. Выражаю огромную благодарность составителям серии за их выбор, помогающий новичкам познать жанр ужасов как многогранное и всестороннее культурное явление. В серии был меланхоличный и трогательный «Рыбак» Ленгана, кровавый и мясистый «Клан» Берка, динамичные «Ночи живых мертвецов», философский фатализм «Песен мёртвого сновидца»Лиготти. И вот, составители порадовали нас ураганным, зубодробительным и черно-...
По изданию.
-Категория 18+
-Твёрдая матовая обложка
-Нет иллюстраций
-Плотные газетные листы
-Крупный шрифт.
-Книга пришла в термообложке
Фото см. ниже
Прекрасно, что АСТ продолжает радовать поклонников Лавкрафта сборниками сочинений его последователей, выходящими в серии «Мастера магического реализма».
Брайан Ламли - один из главных последователей и миссионеров творчества Лавкрафта. Книга вмещает в себя как лучшие, так и посредственные произведения автора. Рассказы частично объединены общей тематикой Мифов Ктулху, хронология не перечит первоисточнику Лавкрафта. Несмотря на клеймо подражателя, Ламли, помимо уважительного отношения к...
Брайан Ламли - один из главных последователей и миссионеров творчества Лавкрафта. Книга вмещает в себя как лучшие, так и посредственные произведения автора. Рассказы частично объединены общей тематикой Мифов Ктулху, хронология не перечит первоисточнику Лавкрафта. Несмотря на клеймо подражателя, Ламли, помимо уважительного отношения к Лавкрафту, попробовал дать ответ на некоторые загадки Мифов Ктулху. И проба эта, на мой взгляд, удачная.
По изданию
-Категория 16+
-Текстурная обложка с матово-глянцевым покрытием
-Иллюстрации есть только на форзаце и нахзаце.
-Тонкие, серые листы
Прикладываю фотографии.
Томик Гоголя из серии «русская классика» от АСТ, в котором собрана добрая половина школьной программы.
Здесь и «Вечера на хуторе близ Диканьки» - мистико-комический сборник о похождениях нечисти на землях малороссийских, и «Миргород» - собрание разноплановых повестей: «Старгородские советники» (трогательная повесть о супругах), «Тарас Бульба» (историческая повесть об осаде польской крепости), мистический и будоражащий «Вий» и трагикомическая «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с...
Здесь и «Вечера на хуторе близ Диканьки» - мистико-комический сборник о похождениях нечисти на землях малороссийских, и «Миргород» - собрание разноплановых повестей: «Старгородские советники» (трогательная повесть о супругах), «Тарас Бульба» (историческая повесть об осаде польской крепости), мистический и будоражащий «Вий» и трагикомическая «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».
Интересное наблюдение: первое и последнее произведения в сборнике заканчиваются на одной и той же печально-философской ноте.
Язык Гоголя удивителен и богат. Писатель совершенно не дискриминирует своё присутствие в повествовании, а, напротив, водит читателей за ручку по этому удивительному и контрастному миру, беседует с ним, провоцирует на согласие в философских отступлениях.
Прикрепляю фотографии для ознакомления
По изданию:
-Твёрдый переплёт, твёрдая обложка с синеватой позолотой на фамилии писателя.
-Газетная бумага, слегка просвечивает
-Шрифт удобный для чтения.
Сборник произведений Александра Куприна, изданный «АСТ» в серии русская классика. Главное в нём - «Поединок» - чудовищно реалистичная повесть о злоключениях юного и справедливого Ромашова в военном городке, где как нельзя лучше демонстрируются мещанские нравы начала 20 века. И великим будет тот, кто не потеряет себя среди этого плебейского ада.
В сборник также включены довольно проходные рассказы.
Прикладываю фотографии.
По изданию:
-Мягкая матовая обложка
-Отсутствуют иллюстрации
-Плотная...
В сборник также включены довольно проходные рассказы.
Прикладываю фотографии.
По изданию:
-Мягкая матовая обложка
-Отсутствуют иллюстрации
-Плотная газетная, немного просвечивающая бумага
-В конце даются рекомендации
Ещё один сборник из серии «русская классика», включающий в себя жемчужные лучшие произведения Михаила Булгакова.
В отличие от сборника «Собачье сердце», тематика произведений в данном издании очень контрастна: от гротеска «Театрального романа» до сюрреалистических откровений «Морфия»
Прикладываю фотографии.
По изданию:
-Твёрдый переплет, матовая обложка с синеватой позолотой на фамилии автора
-Отсутствуют иллюстрации
-Плотная газетная, немного просвечивающая бумага
-В конце даются ...
В отличие от сборника «Собачье сердце», тематика произведений в данном издании очень контрастна: от гротеска «Театрального романа» до сюрреалистических откровений «Морфия»
Прикладываю фотографии.
По изданию:
-Твёрдый переплет, матовая обложка с синеватой позолотой на фамилии автора
-Отсутствуют иллюстрации
-Плотная газетная, немного просвечивающая бумага
-В конце даются рекомендации
В целом, друзья, учебник понравился. Однако хотелось бы предупредить вас о некоторых особенностях.
Во-первых, учебник идеально подойдёт для студентов выше третьего курса! Потому как: в учебнике отсутствуют простые, в плане ритма и гармонии, упражнения по всем пунктам! Автор с ходу бросает нас в терционные секвеции с применением пунктирного ритма. И подобная тенденция присуща всем разделам учебника (это и цифрофки, и гармонический анализ)
Но если вы успели закрепиться на твёрдой гармонической...
Во-первых, учебник идеально подойдёт для студентов выше третьего курса! Потому как: в учебнике отсутствуют простые, в плане ритма и гармонии, упражнения по всем пунктам! Автор с ходу бросает нас в терционные секвеции с применением пунктирного ритма. И подобная тенденция присуща всем разделам учебника (это и цифрофки, и гармонический анализ)
Но если вы успели закрепиться на твёрдой гармонической базе, то учебник - самое то для вас! Примеры приличные, продуманные, мелодически приятны (последний пункт важен, поскольку внятная мелодика сопутствует быстрому освоению материала).
По изданию.
-Формат НОТНЫЙ (т.е. книга достаточно длинная в высоту), будьте внимательны к этому пункту, поскольку я, например, не предвидел такого размера
-Картонная глянцевая обложка
-Плотные белые листы
Прикладываю фотографии
Тяжёлый вязкий роман, полный эпитафических дум, но не о конкретном человеке, а увядании старой русской жизни накануне нелёгкого перехода к новой общественной мысли. Не беру на себя ответственность рецензировать классику, просто скажу: сюжет романа нередко размывается философией, которая, несмотря на свою побочность, является неотъемлемой деталью произведения и помогает читателю вникнуть в конфликты и атмосферу.
По изданию
-Мягкая матовая обложка
-Сероватые страницы
-Умеренно мелкий...
По изданию
-Мягкая матовая обложка
-Сероватые страницы
-Умеренно мелкий шрифт
-ХОРОШАЯ СКЛЕЙКА, что очень важно для формата «в дороге».
Монументальное и многослойное произведение Алексея Толстого о судьбах сестёр Булавиных, раскинутых вихрем войны по разным уголкам нашей необъятной родины. Трилогия лишена глубоких философствований а-ля «Война и мир», но также не наделена сюжетной слитностью «Тихого Дона».
По изданию
-Твёрдая выпуклая матовая обложка с элементами глянца и позолоты. Позолота, честно говоря, некачественная, у меня сошла через неделю.
-Белая плотная бумага
-Мелкий шрифт
Прикладываю фотографии
Новая книга, знаменующая возвращение маэстро ужасов Клайва Баркера в литературу. Главный герой - Гарри Д'Мур, знакомый нам по «Эвервиллю» и «Явлению тайны». Сойдёт для аккуратного возвращения писателя в родную гавань.
Избегать спойлеров при написании отзыва на эту книгу будет очень сложно, да и, всё равно, модераторы присуждают бонусы за фотографии, а не за интересные отзывы.
По изданию
-Книга приходит в термообложке изла рейтинга 18+
-Твёрдая матовая обложка
-Плотные газетные...
Избегать спойлеров при написании отзыва на эту книгу будет очень сложно, да и, всё равно, модераторы присуждают бонусы за фотографии, а не за интересные отзывы.
По изданию
-Книга приходит в термообложке изла рейтинга 18+
-Твёрдая матовая обложка
-Плотные газетные листы
-Крупный шрифт.
Прикладываю фото для ознакомления
Друзья, моя рецензия - упреждение! Если в вас по прежнему теплится реакционная жилка, то ни за что не берите этот роман. Подробности ниже.
"Химмельстранд" - это первая часть "трилогии места" Юна Айвиде Лидквиста. Автор - шведский писатель новой школы европейского хоррора, пришедший в этот жанр, на удивление, после долгих 12 лет работы фокусником и стендап комиком. Но, также на удивление, в романе нет никаких артефактов от его старых работ.
Прежде всего, отмечу, что это...
"Химмельстранд" - это первая часть "трилогии места" Юна Айвиде Лидквиста. Автор - шведский писатель новой школы европейского хоррора, пришедший в этот жанр, на удивление, после долгих 12 лет работы фокусником и стендап комиком. Но, также на удивление, в романе нет никаких артефактов от его старых работ.
Прежде всего, отмечу, что это скандинавский роман, - и он полностью оправдывающий смысл эпитета: медленное, томительное повествование, недосказанность образов героев, сложный и многослойный сюжет и, конечно же, сквозящая через весь роман Кьеркегорщина. Читатель погрузится в личные истории героев, пусть и побочных, но чрезвычайно занятных и соприкасающихся с канвой главного сюжета. Уровень эмоциональной ощутимости судить сложно, из-за субъективности данного параметра. Конкретно мне роман ожидаемо увиделся неровным в этом плане: были моменты, когда каждое предложение с трудом осваивалось мозгом, по причине некоторой стагнации сюжета; в иных же моментах эмоциональный накал достигал очень приличных высот. Нелишним будет предупредить читателей, что роман кишит недосказанностями с претензией на разгадку в продолжениях, что делает моральный профит от прочтения доступным только для терпеливых.
Теперь же пару слов для обскурантов и реакционкров. Роман не обошёлся и без примет европейской современности, рассказ о которых означает некоторую апологию консерватизму, от чего я далёк.
Итого: нравится запутанный, многогранный сюжет с кучей героев, флешбеков недосказанностей? Нравится нетрадиционный хоррор с философской нишей? Хочется ждать, чем же это всё закончится? Берите!
Это не меланхоличный "Рыбак" Лэнгана
Это не юморной "В финале Джон умрёт" Вонга.
Это не мясной "Клан" Берка
Это не бесконечно будоражащие "Судные дни" Нэвилла.
Это новый опыт в любимой серии "Мастера ужасов" от АСТ
По изданию:
Матовая обложка
Твёрдая газетная бумага
Большой шрифт
Нет иллюстраций
Книга пришла в полиэтиленовой обёртке
Книгу явно спонсировал RenTV :-)
Начнём с того, что Ферле не является специалистом ни в антропологии, ни в археологии, так что мы имеем в этой книге дело с очередной попыткой «нисповергнуть основы» и доказать, что весь мир, тысячи, специалистов, занимавшихся и занимающихся изучением происхожения человека ошибаются. То есть, всё учёные умы ошибались или были задушены злыми поборниками толерантности и тут такой Ферле и всех «расставляет по местам» своей «сенсацией».
Я бы мог закончить...
Начнём с того, что Ферле не является специалистом ни в антропологии, ни в археологии, так что мы имеем в этой книге дело с очередной попыткой «нисповергнуть основы» и доказать, что весь мир, тысячи, специалистов, занимавшихся и занимающихся изучением происхожения человека ошибаются. То есть, всё учёные умы ошибались или были задушены злыми поборниками толерантности и тут такой Ферле и всех «расставляет по местам» своей «сенсацией».
Я бы мог закончить рецензию утверждениями: факт «сенсации» в популярной книжке со словами «а учёные скрывают» - поверьте учёному - вызывает очень серьёзный скепсис. Но я вот, смотрю, и на Лабиринте подобострастно воспевают это убожество. Засим я продолжу.
Книга являет собой гремучую смесь несуразицы, вольнодумства, ошибок, несостыковок, неверных подписей к картинкам. и антинаучного подхода. Это, в принципе, очень типично для НЕспециалиста вроде Ферле.
Вместо фактов - эзотерические выкрики, вместо доводов, какие-то несуразные утверждения о теориях заговора, все «таблицы», подчас не находят не только подтверждения в научной среде, не хвастают ссылками на авторитетные источники, но и противоречат пасквильным интонациям Ферле. Для отбитых расистов оная демагогия покажется «открытием глаз», однако всякий, кто хоть сколько-то знаком с антропологией, отбросят эту книгу в макулатуру.
-Несколько примеров, доказывающих ненаучность содержания книги и подтасовку фактов.
1) На рисунке 2-5 изображен череп, датируемый возрастом 450 000 лет, обнаруженный в пещере Араго близ замка Таутавель во Франции..."(см. закреп.)
На самом деле на картинке череп Кабве (Брокен Хилл), Южная Африка. (см. в гугле Кабве E686)
2) "У африканцев число костей черепа меньше, чем у обитателей Евразии (Cartwright, 1857, с. 45)". (с. 70)."
Свежий источник, да. Интересно, каких костей не хватает у "африканцев", хотелось бы увидеть списочек.
3) "Обратите внимание на сагиттальный гребень у Homo habilis (рис. 9–10) и у убийцы Джеймса Эйли" (с. 71).
У хабилисов вообще-то НЕТ сагиттального гребня. Его нет у Хомо вообще в принципе. У эректусов есть сагиттальный ВАЛИК. Он иногда есть и у европейцев,
Автор, видимо, не понимает разницы между гребнем и валиком.
4) Если живущие ныне африканцы эволюционировали от популяции*censored*то, афроцентристы не смогут объяснить, каким образом уменьшился их мозг. Так как внутричерепной объем современных африканцев существенно меньше, чем у*censored*то, и если последние эволюционировали в Африке и нынешние африканцы эволюционировали от*censored*то, то большой череп и следовательно большой мозг и высокий интеллект должны быть неблагоприятными в Африке – вывод, который сконфузит афроцентристов. Рельеф внутренней поверхности черепа*censored*то не совпадает с какой-либо группой современных людей, что предполагает, что африканцы не эволюционировали от*censored*то, и что популяция*censored*то была тупиковой ветвью.
Весёлый ребус для тех, кто понимает. :)
Разгадка (поиск в гугл "хетро/hetro") - первая ссылка - ваша ;-)
Продолжим
Книга столь же близка к науке, сколько «Молот Ведьм» или несуществующий «Некрономикон». В ней нет авторитетных научных исследований, о чём нам намекают некоторые тревожные звонки.
Тревожные звонки должны бы срабатывать на такие вещи:
- слова про «цеховую солидарность» и закрытость узкой области. На самом деле учёные (я - учёный) с большим энтузиазмом относятся к новым идеям и к новым фактам, особенно сенсационным.
Но. Факты должны быть доступные (пример: найденный черепок - лежит по такому-то адресу, всем желающим дадим посмотреть; эксперименты - во-первых, чётко описанные, чтобы любой желающий мог сделать точно так же и убедиться в результате, во-вторых, воспроизводимые этими самыми любыми желающими). Гипотезы должны быть фальсицифируемые, т.е., принципиально опровергаемые («в стратосфере где-то сидит бородатый человек» технически опровергнуть сложно, но принципиально возможно; а вот «в стратосфере сидит невидимый и неосязаемый бородатый человек» опровергнуть нельзя принципиально).
Теории должны основываться на чётко описанных фактах, т.е., не быть голословными, и должны выдерживать критику.
Пример из физики: теория относительности. Ново, необычно, но аргументированно и в принципе проверяемо. Вердикт: пропускаем. Пример из антропологии: денисовский человек. Да, мало косточек. Да, невиданное, неслыханное чудо-юдо. Но косточки - вот они, все желающие могут изучить и убедиться. Вердикт: пропускаем.
- апелляция к широкой общественности вместо апелляции к коллегам. «Однако есть серьезные основания для убежденности в том, что эта теория неверна и что современный человек не эволюционировал в Африке» - это очень сильное заявление, и если оно обосновано, то коллеги отнесутся с большим интересом, см. примеры выше. «Я надеюсь, что читатель будет беспристрастно рассматривать дело, представленное на его суд...» -- беспристрастно рассматривать должны специалисты. Широкую общественность легко ввести в заблуждение манипуляцией фактами, подтасовками, избирательным цитированием и так далее.
-В «экспертном заключении» в конце книги говорится, цитирую: «с. Отметим, что полицентрическую теорию происхождения человека отстаивает наш соотечественник, лауреат Государственной премии академик Анатолий Деревянко, по мнению которого, современное человечество не представляет собой один вид» (с. 282).
Это не правда. У А. Деревянко говорится о том, что, цитирую, "в позднем плейстоцене сформировался человек современного анатомического и генетического вида Homo sapiens sapiens sensu lato, который также был политипическим видом, в который вошли четыре подвида: H. sapiens africaniensis (Африка), H. sapiens orientalensis (Юго-Восточная и Восточная Азия), H. sapiens neanderthalensis (Европа) и H. sapiens altaensis (Южная Сибирь и Центральная Азия)". (А.П. Деревянко, "Верхний палеолит в Африке и Евразии и формирование человека современного анатомического типа", Новосибирск, 2011 г., с. 253)
Как видим, речь идет всего лишь о формировании современного человека на базе нескольких ПОДВИДОВ.
Вообще, странно, что экспертное заключение к такой книге написано филологом и психологом.
универсальное издание, содержащее в себе учебник сольфеджио 1-3 классы и сборник фортепианных пьес различной сложности. Материал передан вполне хорошо, логично, чем-то напомнил учебник Баевой и Зебряк - прохождение гамм в порядке количества знаков. Есть небольшие иллюстрации.
Довольно приличное издание.
По изданию
-Формат А4
-Глянцевая, мягкая обложка обложка
-Белые, твёрдые листы
-Переплёт без скрепок
Прикладываю фото
Просто хороший учебник для первого класса фортепиано - сборник пьес от самых простых до достаточно сложных (для уровня первого класса). Вполне логичный. Пьесы из тех, что можно найти во многих других сборниках. Особых нареканий нет.
По изданию
-Мягкая матовая обложка с элементами глянца
-Тетрадные скрепки
-Белые твёрдые листы
-Формат А4
Прикладываю фотографии для ознакомления
Замечательный сборник гамм, упражнений и арпеджио, который должен быть настольной книгой почти каждого музыканта. Помимо нотных номеров с аппликатурой, в нём присутствуют неплохие таблицы для разучивания подборов пальцев в арпеджированных и аккордовых движениях. Градация гамм разбита на два раздела: от чёрных клавиш и от белых. И каждый из них делится на номера - от простого к сложному. Как только купил, сразу обернул в прозрачную обложку.
По изданию.
-Формат А4
-Лощеная, мягкая...
По изданию.
-Формат А4
-Лощеная, мягкая обложка
-Твёрдые, слегка прозрачные листы
Прикладываю фото
Друзья, скажу честно! Оформление великолепное, но вот с содержанием. есть некоторые неурядицы. В принципе, опыт общения с данным автором у меня имеется: покупал учебник по сольфеджио за первый класс. Главная проблема: НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ! Пара-троечка предложений по теме начальной нотописи, и тут же вплетается тема интервалов. Вся эта несбалансированность подкреплена довольно неприметным набором развивающих упражнений. Скудный материал по ритмике, метро-долям, мало упражнений по изучению и...
Если честно, не понравилось.
По изданию:
-Мягкая, глянцево-матовая обложка
-Белые листы, слегка просвечиваются. Формат А4
-Симпатичные черно-белые рисунки
Прикладываю фотографи
Не устану выражать публично свою отраду, вызванную тем, что издательство АСТ включает в «мастеров магического реализма» предшественников Лавкрафта.
Ходжсон, наравне с Блэквудом и По, оказал колоссальное влияние на Говарда Лавкрафта. Автор великолепного, пугающего и изящного «Дома в порубежье», также отличился двумя програмныии сборниками рассказов, повествующих о Томасе Карнакки, эдакой сумме Стокеровскокого ван Хельсига и Блэквудского Сэйленса, и авантюристе, художнике и пирате Голте. Рассказы...
Ходжсон, наравне с Блэквудом и По, оказал колоссальное влияние на Говарда Лавкрафта. Автор великолепного, пугающего и изящного «Дома в порубежье», также отличился двумя програмныии сборниками рассказов, повествующих о Томасе Карнакки, эдакой сумме Стокеровскокого ван Хельсига и Блэквудского Сэйленса, и авантюристе, художнике и пирате Голте. Рассказы выдержаны и логичны, ощущается компетентность автора в морских и детективных делах. Оно и не мудрено, ведь Ходжсон учился на моряка торгового флота, и нередко прибегал к морским темам (вспомним, например, «Призраков-пиратов») Обязательно к прочтению!
Также, хочу отметить, что Ходжсон, помимо Лавкрафта и его круга друзей, также вдохновлял самого Хичкока.
По изданию
-Бумага (на удивление!) тонкая и сероватая
-Шрифт читабелен
-Обложка в выдержанных тонах (т.е. нет резких контрастов, как, например, у «Порчи» Ламли), глянцевая, текстурированная, местами позолочена
-Форзац и нахзац, что самое интересное, иллюстрированы разными картинками (см.прикреплённые картинки)
Прикладываю фото
Сборник не особо концептуплен, как указано было раньше. Здесь, кроме лавкрафтианы и ещё пары общих «соприкосновений» фактически нет. Несмотря на довольно солидный вклад Ламли в лавкрафтиану, мне не пришёлся по нраву данный сборник. Есть один вполне жуткий рассказ «порча», всё остальное - твёрдый средняк.
"Мастера магического реализма" стали частить с последователями и предшественниками Лавкрафта, что лично меня не может не радовать.
По изданию:
-Обложка глянцевая,...
"Мастера магического реализма" стали частить с последователями и предшественниками Лавкрафта, что лично меня не может не радовать.
По изданию:
-Обложка глянцевая, текстурированная, с позолотой
-Форзац и нахзац иллюстрированы
-Листы белые твёрдые
-Шрифт читабелен
-Имеются некритичные опечатки
Прилагаю картинки
Воннегут! Как много в этом слове... Один из любимых писателей. Весёлый, динамичный, романтичный, гротескный, добрый, с маленькой капелькой грустинки и сопереживания. В данный сборник включены два известных его романа, которые, наряду с «Бойней № 5» и «Колыбельной для кошки», обязательны к первостепенному прочтению всем, кто желает проникнуться безграничным талантом Воннегута.
Серия «NEO-классика» хоть и отличается скромностью и шаблонностью оформления, но материалы очень даже годные:...
Серия «NEO-классика» хоть и отличается скромностью и шаблонностью оформления, но материалы очень даже годные:
-Шершавая, текстурированная обложка
-Твёрдые, белые листы
-Позолоченные автограф писателя на обложке
Прикладываю фото
«Поправка-22» - это глоток свежего воздуха! Воистину, после тяжёлых и обличающих «Молодых львов» Ирвина Шоу, и просто чудовищного «Долгого марша» и почти суицидального «В заразном бараке» Стайрона, Хеллерское повествование об армейской волоките, безумной канцелярии и солдатских фортелях - это нечто новое, свежее и, что немаловажно, ЗАБАВНОЕ. В принципе, Хеллер эксплуатирует те же темы, что и Стайрон с Шоу, но предоставляет их на суд читателя менее тяжелыми средствами выразительности.
По...
По изданию
Обложка имеет приятную шершавую текстуру, обложка в приглушённых тонах, ползолота в авторской подписи. Листы белые, твёрдые.
Прикладываю фотографии
И опять перед нами приключения пьяницы, дебошира, но невероятно дружественного и честного читателю Генри Чинаски. Новая веха жизини героя, новые знакомства, новые труности, новые женщины, новая жизнь. Здесь так же наблюдается философский бунт, Буковски верен своим литературным постулатам.Однако, на мой взгляд, в этом романе Чинаски более походит на мсье Мерсо из «Постороннего» Камю.
Издание прекрасное. Как я и писал ранее, собираю Буковски именно в данной серии. Выбор пал на неё из-за...
Издание прекрасное. Как я и писал ранее, собираю Буковски именно в данной серии. Выбор пал на неё из-за грамотного и уместного оформления, а также качества: белые листы, прекрасный шрифт, матовая обложка с матовыми элементами, цветные форзац и нахзац (с картинкой обложки). Книга пришла в целлофановой обложке, поскольку содержание не рекомендуется лицам до 18!
Прикладываю фото.
Это одна из таких книг, которые, вопреки своему размеру, содержат огромный склад пищи для размышлений. Да, грязно! Да, цинично! Книга автобиографична и повествует о годах работы писателя на почте. Чем-то напоминает Керуака и его Дулуозовские похождения
Да, местами обрывисто! Но нам, почитателям таланта Буковски, не привыкать.
По изданию. Нареканий нет. Собираю Буковски именно в этой серии, поскольку она отличается довольно трепетным подходом к оформлению. Всё скромно, уместно и атмосферно....
Да, местами обрывисто! Но нам, почитателям таланта Буковски, не привыкать.
По изданию. Нареканий нет. Собираю Буковски именно в этой серии, поскольку она отличается довольно трепетным подходом к оформлению. Всё скромно, уместно и атмосферно. Листы твёрдые, белые, обложка матовая, важные элементы подчёркнуты глянцем. Форзацы текстурированны под стать обложке.
Прикладываю фото.
Авторский сборник Кинга, в котором содержится знаменитый «1408». В принципе, Кинг никогда не разочаровывал подобными сборниками. Есть очень интересные мистико-детективные рассказы, например «Человек в чёрном костюме».
По изданию. Очень качественная обложка, приятный шрифт, белая бумага. Вполне в стиле «тёмная башня»
Прикладываю фотографии.
Написано доступным языком, рекоменции по диете, ответов на актуальные вопросы,которые давно интересуют многих.
Твёрдый переплёт, описаны методы диагностики и лечения ,в том числе хирургического лечения гастроэнтерологических заболеваний. Из минусов приводится статистика заболеваний в США, не актуально для меня например, некоторая инфа немного устарела. А так,достаточно подробно описано большое количество нозологий, что видно по содержанию.
Очень неоднозначный роман. Да, тема женщин одиночек, противостоящих ужасу как человеческому, так и потустороннему, очень близка Кингу.
Но здесь Кинг, как по мне - не очень удачно, умудрился вшить метафорические понятия, которые, хоть и наводят жуть, но быстро теряют воздействие на читателя.
Издание лучшее для Кинга в общем. Бумага и обложка довольно высокого качества.
Прикладываю фотографии
Одно из важнейших произведений великого немецкого писателя. От остальных известных книг Ремарка, его отличает крещендирующий, почти хичкоковский саспенс. В меру трагичная, в меру светлая, в меру тревожная история, разворачивающаяся на фоне ужасов второй мировой войны. У каждого героя своя трагедия, и каждому герою есть что сказать войне, каждый герой - это очеловеченная сущность маленьких искр гуманизма, которые имели место быть в этой метаисторической зверинной трагедии всего человечества....
Издание хорошее. Листы твёрдые, буквы хорошо впечатаны в бумагу Вполне сгодится в качестве домашнего собрания книг Ремарка
несколько фотографий прикладываю
Чрезвычайно отрадно, что в серии «мастера магического реализма» всё чаще виднеются предшественники и последователи и коллеги великого Лавкрафта. К последним относится и Роберт Говард. Снискавший в России славу фэнтезиста он, благодаря серии "мастера магического реализма", раскрылся для российского читатели и как творец добротых ужасов. Находясь в дружеской связи с Лавкрафтом, Роберт Говард перенял у него и передал ему немало средств художественной выразительности. Доказательством...
очень советую.
издание прекрасное.
Шершаво-глянцевая обложка.
Чудесные, атмосферные форзацы.
Великолепный шрифт.
Твёрдые страницы.
СТОИТ БРАТЬ.
Своеобразный спин-офф по «Тёмной башне». Действия происходят после событий «Колдуна и кристалла». Роман является устным флэшбеком Ролланда. Здесь представлены иные стороны души Роланда: здесь он эмпат, отец, детектив.
Издание коллекционное. Не для дороги.
довольно занимательное издание. Наглядные схемы, визуальные примеры постановки рук и осанки, простой язык и немного теории. Вполне сгодится для подготовишек и первоклашек.
Прикладываю картинки
депрессивная и жестокая история о дружбе и вмешательствах нелюдских. В меру динамичная, в меру философская - Гифьюн брезгает занудства. Поэтому сюжет здесь разворачивается довольно динамично и многослойно. Не лучший, но вполне достойный представитель хоррора новой школы.
Серия «Мастера Ужасов» набирает популярность, что не может не радовать.
Обложка матовая, рисунок хорошо пропечатан. Страницы твёрдые, газетные. К качеству особых нареканий нет.
Сопроводительное фото
Это один из тех романов, которые может сперва и отталкивают удушливой затянутостью, но оставляют долгое, фактически пожизненное послевкусие. Такие книги вносят свою отчётливую деталь в критическую призму, через которую читатель смотрит на мир искусства. Роман до предела неоднозначен! И это выражается не столько в общей концепции, парадигме и фабуле произведения, сколько в поступках персонажей, каждый из которых сперва шокирует и вызывает презрение, а через следующие десять страниц, когда ...
Действие романа происходит в послевоенной Италии, лениво и устало поднимающейся из руин, обставленной американскими базами и попираемой праздными шагами сапог тех, кто совсем недавно осыпал её бомбами. В городке Самбуко, в пучине кутежа американской богемы, происходит два убийства, и оба отмечены нечеловеческой жестокостью. Во многих издательских аннотациях данный роман причислен к детективам. Но есть не очень имплицитные тонкости, позволяющие сомневаться в правильности сего жанрового определения для романа. В нём нет прямого методичного расследования, нет щегольской бывалости или испуганной потерянности представителя закона. И, самое главное, читатель с самого начала догадывается об убийце и его возможных мотивах. Собственно, все ключевые вехи крутятся вокруг той злополучной ночи, попутно проходя через флэшбеки и почти сюрреалистические переживания главных героев.
Первая часть романа ведётся от лица Питера Леверетта, молодого белого американца. В ней содержатся контуры основного конфликта, поверхностная развязка и раздаются первые отклики лейтмотива всего произведения. Повествование неспешное, меланхоличное; редкие контрасты атмосферы чередуются аккуратно и без резких поворотов. Здесь для читателя уготована своеобразная преамбула, в которой герои представляются через резкие поступки и неосмотрительные фразы. К таковым представлениям не относится сам Леверетт, который изображен каким-то благим, учтивым, порядочным американцем; и все эти эпитеты, в данном контексте, носят самый негативный характер. Кажется, что Стайрон недолюбливает этого персонажа, а, быть может, удушливая атмосфера первой части не располагает читателя к любви и пониманию мотивов и поведения Леверетта. Как было сказано ранее, именно в этой части впервые, пусть и не столь явно, звучит лейтмотив всего романа - галлюцинации и сны. Благодаря их наличию, роман расширяется и достигает новых жанровых граней. Наполовину нуар, наполовину критический реализм, наполовину золотая американщина, наполовину экзистенциализм, наполовину психологический триллер.
Повествование во второй части преимущественно ведётся от лица Касса Кинсолвинга, художника, истерзанного посттравматическими галлюцинациями и впавшего в финансовую зависимость от надменного, жестокого Мейсона Флагга - отпрыска богатенького кинопрокатчика. Атмосфера, наряду с повествованием, резко меняется и происходит динамическое крещендо, крайней точкой которого можно считать драку Флагга с Кинсолвингом на вершине скалы. Тёмный занавес, заслонивший подноготную конфликта в первой части, срывается, оголяя перед читаленями другие плоскости сюжетного куба. Также в этой части всплывает одна особенность: Стайрон практически дискриминировал своё присутствие в романе, оставив читателя наедине с героями. Отсюда и столь резкий контраст в динамике и атмосфере между частями, ведь сюжет в каждой из них процеживается через философию разных персонажей. С Питером Левереттом он протекает неспешным ходом, с тихой американской тоской, с Кассом Кинсолвингом — движется по синусоиде: от тёплых ощущений семейности до беспросветного омута галлюцинаций, где огромные тарантулы перелезают через Везувий. Если говорить подробнее об упомянутом ранее расширении жанров, то здесь, во второй части, вкрадываются мотивы американской готики (флэшбек Касса со изъятием долга у афроамериканца) и даже лавкрафтианы (описание работ скульптора и художника Уолдо Каша очень схожи с Лавкрафтовским Пикманом).
Но, что самое важное, именно вторая часть и проливает свет на смысл названия романа. В начале произведения в качестве эпиграфа приведены слова Джона Донна, настоятеля собора Св. Павла. «Графу Карлайлу и его обществу в Сионе», где проскальзывают следующие слова: «если Бог, который не мог войти в меня, когда стоял и стучался, войти путем обычным, Словом своим, милостями своими, рассудил иначе, и потряс этот дом, мое тело, судорогами и корчами И поджег этот дом лихорадками и горячками, и устрашил Хозяина дома, мою душу, ужасами и опасениями тяжкими, и так вошел в меня». Можно считать, что тем самым поджигателем «дома» Касса и был Мейсон, уничтоживший его морально и под конец, того хуже, отнявший его «лекарство» и, как считал сам Касс, единственный шанс на выздоровление.
По своей структуре роман напоминает шахматную доску, где путь до короля, - точки золотого сечения сюжета, - лежит через многие фигуры и запутанности. Это зрелая литература для людей терпеливых и не вдающихся в поспешные выводы. Трактовать огромный философский багаж романа, напоминающий по характеру Шопенгауэрский творческий пессимизм, особо смысла нет; он прекрасно мог бы сойти за тему для дипломной работы, да и при подобном стечении обстоятельств, любой разбор стал бы сугубо субъективным. Но, исходя из принципа философской аутопсии, можно отметить, что сердце всей философии романа заключено в словах из монолога одного их героев романа:
«наше существование – это тюрьма. … каждый из нас отбывает одиночное заключение и не может ничего сказать. Каждый из нас. Когда-то мы могли хотя бы разговаривать с нашим Тюремщиком, но теперь и он нас покинул, оставив нам воспоминание о невозместимой утрате. ...мы можем только оставлять ему записки – но их никто не прочтет, и в них нет смысла».
На этом, пожалуй, и стоит закончить столь многословный отзыв о столь важном для 20 века произведении.
В заключение хочется выразить огромную благодарность Виктору Голышеву за блистательный перевод великого романа!
серия «мастера ужасов» продолжают радовать русскоязычного читателя классикой американского хоррора.
На сей раз в руках лежит неоднозначный, но весьма и весьма классический роман Ричарда Лаймона «Лунапарк». По сути, это гротесковая, изощрённая пародия на литературу ужасов начала 20 века с приместью каких-то фольклорных элементов. Повествование живое - не обременено занудными философствованиями.
Бумага плотная и твёрдая, обложка матовая. Шрифт крупный, что, например, для моего зрения самое то.Всё...
На сей раз в руках лежит неоднозначный, но весьма и весьма классический роман Ричарда Лаймона «Лунапарк». По сути, это гротесковая, изощрённая пародия на литературу ужасов начала 20 века с приместью каких-то фольклорных элементов. Повествование живое - не обременено занудными философствованиями.
Бумага плотная и твёрдая, обложка матовая. Шрифт крупный, что, например, для моего зрения самое то.Всё по атмосфере
прикрепляю пару фотографий для ознакомления
Не знаете, что почитать?