Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка. В 2-х томах | +18 |
Немецкий язык. Самоучитель для начинающих (+CDmp3) | +11 |
Бить или не бить? | +10 |
Финский язык. Самоучитель | +9 |
Немецкий язык. Уровень совершенства | +9 |
Вопрос к преподавателям немецкого языка.
Как обстоят дела с опечатками в данном самоучителе? К сожалению, данная серия грешит большим количеством опечаток, видимо сегодня у издателей не принято тратить время и силы на исправление ошибок.
Назвать данное издание самоучителем нельзя!
минусы:
-отсутствует аудиоприложения
-отсутствуют диалоги с живой разговорной речью
-сплошная грамматика с упражнениями на её отработку
Данное издание можно покупать только как справочник по грамматике с упражнениями и использовать в качестве дополнительного пособия к основном у учебнику, по которому вы занимаетесь.
Мне понравился данный самоучитель.
+очень хорошо и подробно рассказана фонетика, без лишней терминологии, понятной только студентам-лингвистам
+легко и доступно объяснена грамматика, не вываливается на бедного ученика всё сразу, даются упражнения на отрабку правил, большую часть упражнений можно выполнять прямо в книге карандашом.
+учебник не надоедает, материал даётся легко, небольшими шажками двигаешься вперёт
-к сожалению, нет аудиоприложения к приведённым текстам и диалогам, но...
+очень хорошо и подробно рассказана фонетика, без лишней терминологии, понятной только студентам-лингвистам
+легко и доступно объяснена грамматика, не вываливается на бедного ученика всё сразу, даются упражнения на отрабку правил, большую часть упражнений можно выполнять прямо в книге карандашом.
+учебник не надоедает, материал даётся легко, небольшими шажками двигаешься вперёт
-к сожалению, нет аудиоприложения к приведённым текстам и диалогам, но для отработки аудирования можно воспользоваться другими курсами.
-боюсь при частом использовании книга быстро развалится, т.к. страницы просто склеены, а не прошиты.
Обратите внимание, что учебник не направлен на развитие разгвоорной рчеи, автор не ставит такой задачи. Самоучитель поможет получить базовые знания по грамматике немецкого языка, научиться читать несложные тексты и подготовит хорошую базу для дальнейшего изучения языка для желающих более глубоко значть немецкий.
Серия неплохая, но издательство поскупилось на редактора и корректора! МНОГО ОПЕЧАТОК! Хотелось бы , что бы в следующих книгах серии издательство не поскупилось на поиск и исправление опечаток!
Данный практический курс составлен преподавателями МГИМО на основе курса "Учебник польского языка" Я.А.Кротовской, Л.Г.Кашкуревича (1987 г.).
Курс состоит из следующих частей:
-вводно-фонетическая часть-15 уроков (в этой части, в отличие от других самоучителей, очень понятно объясняется польская фонетика, проводятся аналогии звуков польского языка со звуками русского языка, в случае несовпадения объясняется каким образом можно получить нужный звук и его примерное соответствие в...
Курс состоит из следующих частей:
-вводно-фонетическая часть-15 уроков (в этой части, в отличие от других самоучителей, очень понятно объясняется польская фонетика, проводятся аналогии звуков польского языка со звуками русского языка, в случае несовпадения объясняется каким образом можно получить нужный звук и его примерное соответствие в русском языке)
-орфография (в этом разделе указаны основные отличия орфографии польского языка от русского)
-основной курс, который состоит из 32 уроков (каждый урок содержит грамматический материал, задания к нему; основной и дополнительный текст, лексические комментарии к ним и задания; стихотворения польских поэтов; раздел о словообразовании)
-краткий справочник по грамматике (в него входят так же грамматические единицы, встречающиеся не так часто и не включённые в основной курс).
Хоть курс и не содержит в названии слова "самоучитель", тем не менее его можно использовать для самостоятельной работы. Вся грамматика объясняется с указанием аналогий в русском языке, но при этом акцентируется внимание на ошибках при переносе некоторый словообразовательных и грамматических едениц из русского на польский язык.
К сожалению, курс не имеет аудиоприложения, хотя было бы очень полезно, но это можно компенсировать занимаясь по другим пособия или аудиокурсам, так что лично я в этом не вижу ничего страшного.
В целом мне курс очень понравился, всё объясняется очень понятно, без лишних углублений в дебри,так что советую всем желающим начать изучение польского языка!
P.S. качество печати: не очень чётко пропечатаны буквы, я бы оценил качество печати на 4-.
Автор данного самоучителя Наталья Федеровна Бориско является доктором педагогических наук, заведующей кафедрой практики немецкого языка Киевского государственного лингвистического университета, имеет богатый опыт преподавания немецкого языка, в том числе студентам-заочникам. "Немецкий язык: уровень совершенства" предназначен для тех, кто освоил немецкий язык на первых двух уровнях и хочет усовершенствовать свою немецкоязычную языковую компетенцию до уровня С - "компетентного пользователя" по...
В учебнике реализована современная концепция преподавания и изучения иностранного языка на продвинутом уровне: личностно и деятельностно ориентированное обучение, развитие автономии обучающихся, увеличение роли когнитивного и рефлексивного подходов к феноменам языка, речи, культуры и процессам овладения ими, доминирование письменных форм общения и функционально-коммуникативный подход к изучению грамматики. (всё это учитывает особенности изучения языка именно на уровне С!)
Содержание и структура
каждый из 9 уроков учебника построен стериотипно и включает:
1. информационный блок с перечислением основных тем, подтем и проблем, текстов для чтения и аудирования, грамматических явлений и стратегий.
2. три проблемно-теоритических блока (А, В и С) с текстами, таблицами, графиками, схемами, упражнениями и заданиями для совершенствования компетенции в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе, а так же развитие социокультурной компетенции.
3. грамматический блок с краткой информацией по основным разделам функционально-коммуникативной грамматики и упражнениям.
4. лексический комментарий, содержащий активный двуязычный лексический минимум урока с примерами.
5. ключ для самоконтроля к некоторым упражнениям и заданиям урока.
Темы и проблемы для общения отобраны в соответствии с "Общеевропейскими рекомендациями по языковому образованию: изучение, преподавание, оценка", изданными Советом Европы.
Автор предлагает учащимся следующие виды заданий: чтение, аудирование, монолог, составление схем и графиков, диалог, письмо, ролевая игра, задания на рефлексию, упражнения на анализ, внимание и контроль, создание проектов, задания с использованием Интернета, игры и игровые задания.
К сожалению, аудиозаписи не идут в комплекте, в "обычных" книжных магазинах их тоже не продают, будем надеяться, что издательство озаботится этим вопросом и выпустит новую партию дисков с аудиозаписями.
P.S. Качество печати: бумага газетная, но не просвечивает, буквы отпечатаны чётка, глаза не приходится напрягать.
Автор данного самоучителя Наталья Федеровна Бориско является доктором педагогических наук, заведующей кафедрой практики немецкого языка Киевского государственного лингвистического университета, имеет богатый опыт преподавания немецкого языка, в том числе студентам-заочникам. Самоучитель построен на основе принципов интенсивного обучения Г.А. Китайгородской и рассчитан на тех, кто хочет в относительно короткие сроки научиться читать, писать и говорить по-немецки.
Каждый том самоучителя состоит...
Каждый том самоучителя состоит из 10 уроков, которые построены стереотипно:
1. Содержание, цели и задачи урока.
2. Основной текст-диалог с переводом.
3. Лексический комментарий. (этот комментарий рассматривает новые слова, приводятся примеры их употребления в устойчивых выражениях, что позволяет запомнить новые слова, так же содержатся разделы "Речевые клише и выражения" и "Словообразование")
4. Лингвострановедческий комментарий.
5. Лексические упражнения для тренировки в общении.
6. Грамматический комментарий.
7. Грамматические упражнения для тренировки в общении.
8. Текст для чтения с вопросами к нему и заданиями к нему. (в этом разделе представлены, как правило, оригинальные тексты различных типов, практически не адаптированные и не сокращенные, по темам и проблемам урока. Они не только дают социокультурную информацию о стране и людях (как и лингвострановедческий комментарий), но и обучают чтению без словаря и быстрой ориентации в тексте, развивают языковую догадку и умение понимать прочитанное на уровне смысла, а не значений)
9. Задания для практики в общении.
10. Приятное с полезным (шутки, загадки, кроссворды).
11. Вопросы и задания для самоконтроля.
12. Ключи к тренировачным упражнениям.
ОТНОСИТЕЛЬНО ФОНЕТИКИ: правила чтения даются постепенно в первых пяти уроках! нет необходимости из компановать в одном уроке, т.к. ученик просто не сможет сразу запомнить и усвоить столько правил. В этих первых пяти уроках правила чтения даются после текста-диалога и комментариев к нему, что может у изучающего вызвать затруднение (а как же читать текст, если не знаешь правил чтения, используемых в нём?), ну а что мешает СНАЧАЛО пройти и усвоить правила чтения, а уже ПОТОМ читать текст-диалог к уроку!
ОТНОСИТЕЛЬНО АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ К САМОУЧИТЕЛЮ: действительно, аудиоприложения не идёт в комплекте с самоучителем, в "Лабиринте" оно идёт отдельным товаром, но с грифом "Отсутствует", в других интернет-магазинах его тоже нет, в "обычных" книжных магазинах его тоже ни вместе с книгами, ни отдельно не продают, НО его можно скачать на рутрекере (торрент) [если не найдёте, то пишите в личку, поделюсь ссылкой].
Каждая книга самоучителя содержит словарик, который содержит только минимум так называемой активной лексики, которую мы используем в говорении и которая многократно тренировалась в упражнениях урока, но предполагается, что словарный запас ученика должен быть в 1,5-2 раза больше словаря
Самоучитель рассчитан на тех, кто решил в "сознательном возрасте" изучить немецкий язык самостоятельно; он подойдёт желающим изучить немецкий язык начиная от старшего школьного возраста, а так же тем, кто когда-то в кшоле/институте учил, но так и не выучил язык и желает восстановить забытое и усовершенствовать свой уровень.
Самоучитель в целом сделан очень качественно, структура чётко продумана, систематические занятия по самоучителю и общения по Интернету с носителями языка помогут вам изучить немецкий язык!
P.S. Качество печати: бумага газетная, НО практически не просвечивает, все буквы чётко пропечатаны, глаза не приходится напрягать, шрифт стандартный (Times New Roman).
Книга Олега Дьяконова "Английская грамматика-это не стпашно!" хоть и идёт в серии "Язык без репетитора", тем не менее носит справочный характер, соответственно не является самоучителем. Болшой плюс книги в том, что английская грамматика написано понятным языком, носит практический характер.
"Я попытался написать практическую грамматику, которую может использовать каждый человек, знакомый с курсом средней (а может, и начальной) школы, в целях овладения основными грамматическими категориями...
"Я попытался написать практическую грамматику, которую может использовать каждый человек, знакомый с курсом средней (а может, и начальной) школы, в целях овладения основными грамматическими категориями английского языка"
P.S. Бумага белая, недостаточно плотная, просвечивает.
Представлять Игоря Кона нет необходимости, поэтому добавлю лишь несколько слов о книге.В аннотации уже написано, что книга посвящена проблеме применения физических наказаний при воспитании детей.
Вот что пишет сам Игорь Кон об этом исследовании в своей автобиографии "80 лет одиночества": "В целом, отрицательное отношение к телесным наказаниям-важный индикатор общего уровня культуры человеческих взаимоотношений, включая отношение к детям. В России этот показатель исключительно...
Вот что пишет сам Игорь Кон об этом исследовании в своей автобиографии "80 лет одиночества": "В целом, отрицательное отношение к телесным наказаниям-важный индикатор общего уровня культуры человеческих взаимоотношений, включая отношение к детям. В России этот показатель исключительно низок, а общественное мнение неоднозначно.<...>
С точки зрения социальной педагогики, здесь также есть вопросы. Прежде всего: как соотносятся друг с другом а) телесные наказания вроде порки или шлепанья и б) на силие над ребёнком, злоупотребление его зависимостью? Во многих случаях эти понятия совпадают, но всегда ли? <...>
В общем, тут есть над чем подумать, даже безотносительно к российским реалиям. И это всё органически связано с моими прошлыми работами, начиная с 1970-х годов. Разбросанность моей тематики не так велика, как кажется со стороны. Если это безумие, то в нем есть своя логика".
P.S. качество печати хорошее, хотя и хотелось бы, что бы бумага была плотнее, т.к. заметно просвечивает.
Хорошая серия книг! Качество печати хорошее: страницы не просвечивают, буквы пропечатаны чётко. Очень удобно брать книги с собой в дорогу, т.к. небольшая масса и небольшой формат.
За красивыми суперобложками скрывается плохое качество печати. Бумага очень тонкая, Всё просвечивает!!! Можно, разве что, только зрение испортить!
Не знаете, что почитать?