Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
История матери | +11 |
Роза Марена | +8 |
Оно | +6 |
Прежде чем я упаду | +3 |
Розы мая | +2 |
Джессика и Мэтт только что поженились: совершенно из разного круга, они умудрились найти общий язык и стать друг для друга больше, чем лучшими друзьями, любовниками или партнерами. Молодой адвокат с карьерными амбициями и одаренная художница, чей заработок едва хватает на питание. Однако это ничуть не смущает их. Все складывается как нельзя кстати: они планируют своё совместное будущее. Ещё лет пять понаслаждаться друг другом, поездками, вечеринками, зваными ужинами, безудержным сексом, а затем...
Но жизнь редко идет своим чередом – напротив, это мы подстраиваемся под нее, а не она под нас. И вот Джесс, запершись в ванной, на втором году брака смотрит на две яркие полоски теста на беременность.
Но это история не о радостях материнства. Бывает, что один шаг может изменить всю дальнейшую жизнь. А рождение ребенка не станет самым счастливым моментом. Как быть матери, которая не чувствует себя матерью; не знает, как ею быть; и определенно не хочет ею становиться. Если младенческое агуканье отдается в голове звуком наждачной бумаги, а при фразе «остаться с малышкой наедине целый день» - сводит зубы. И без конца этот упадок сил…
Книга поразила меня своей слишком идеальной картинкой в начале и страшным разворачиванием событий затем. Я с легкостью могу представить этот сюжет в реальности – и поверьте, это очень пугает. Пугает настолько, что у меня нет уничижающих слов к главной героине, мне хочется её обнять. Крепко-крепко. И сказать, что она может поспать лишний час в тишине, а я присмотрю за её домом…
Страшно. Правдиво. Мнение об отечественной медицине падает ниже уровня, которого уже и нет.
Беременным подобное читать не рекомендуется!
Тема, поднятая здесь, мне не совсем близка. Как молодой не рожавшей женщине мне трудно до конца осмыслить, что происходит в сознании той, кому говорят, что её ещё не родившийся ребенок не выживет. Что нужно сделать прерывание беременности, которую ты ждала. Когда представляешь себе долгожданный прием УЗИ – ведь тебе впервые покажут жизнь, которая...
Беременным подобное читать не рекомендуется!
Тема, поднятая здесь, мне не совсем близка. Как молодой не рожавшей женщине мне трудно до конца осмыслить, что происходит в сознании той, кому говорят, что её ещё не родившийся ребенок не выживет. Что нужно сделать прерывание беременности, которую ты ждала. Когда представляешь себе долгожданный прием УЗИ – ведь тебе впервые покажут жизнь, которая находится в тебе, странно услышать о неизлечимом диагнозе, достаточно редко встречающемся. Ведь я же не курю, не пью, хожу на фитнес, муж у меня – из хорошей семьи, без каких-либо генетических отклонений. Как это - с ребенком что-то не в порядке? Этого просто не может быть.
На стадии отрицания – или этапе надежды – вы в праве обратиться к другому УЗИсту, в другую клинику. Отдать огромное количество денег. И хорошо, если у вас есть бесконечная копилка на «черный день», ведь в эти моменты совершенно не думаешь, что это дорого, что это было отложено на плату за аренду или за обязательную уплату налогов.
Очень тяжелый осадок. Я не могу советовать эту книгу для прочтения всем – разве что не сильно впечатлительным, ведь история правды, разворачивающая на страницах с указанием имен, адресов, названий больниц и поликлиник – ужасает.
Шестнадцатилетняя Саманта Кингстон из самой популярной девичьей четверки раз за разом переживает свой «день сурка», пытаясь понять, что же она должна изменить в нем. Но вырваться из него не получается: возвращаясь с вечеринки её одноклассника, она каждый раз умирает в автомобильной катастрофе, не в силах что-либо исправить.
Многие осудят текст за обильное количество алкоголя, упоминаний сексуальных отношений между подростками, недалекими диалогами героинь, но такие разговоры до меня...
Многие осудят текст за обильное количество алкоголя, упоминаний сексуальных отношений между подростками, недалекими диалогами героинь, но такие разговоры до меня доносятся постоянно по дороге домой от подростков, идущих в это же время со второй смены из школы. Так что для меня это более чем правдоподобно. К прочтению советую для тех, кому по душе подобные временные метаморфозы, копание героя в самом себе и поиск того момента, после которого всё идет под откос.
Подружки не разлей вода (но в душе кровные соперницы) Бритт и Корби собираются в поход в совершенную непогоду. А все для того, чтобы доказать брату Корби, что она -Бритт-самостоятельная и независимая девушка, умеющая определить север и юг по компасу, а значит, доказать ему, как он был не прав насчет неё. Ведь он посмел бросить её перед столь важным для Бритт событием – выпускным (помним, как важно для американских подростков прийти на танцы под руку с кавалером?). Подруги застревают на машине в...
Не претендующий ни на триллер года, ни на трогательную любовную историю, сюжет поможет скрасить ваш осенний вечер.
Кира Золотова, юный маг и по совместительству ведьма, осваивается на новом месте Межреальности в качестве студентки школы Библиотекарей, посещает занятия женской ведьминской академии, становится на путь книгоходца-универсала под руководительством суровой темной феи, последняя к тому же пытается привить нашей героине хорошие манеры, вкус и культурные познания различных миров.
К сожалению, язык письма Завойчинской с первой части нисколько не меняется, такое ощущение, что текст был составлен...
К сожалению, язык письма Завойчинской с первой части нисколько не меняется, такое ощущение, что текст был составлен по принципу «вижу стол –пишу о столе, думаю о мухе –пишу о мухе. И да пусть будет так! Тя-дяаам! Ибо я так хочу!».
Однако повествование - колкое, наивное - увлекает. Переживаешь за непутевую героиню, её приобретенного сына и намечающуюся любовную линию, которую та в упор не видит по канонам фэнтезийного жанра.
Возраст: 12-20 лет. Подойдет и для более старшего поколения, если в душе вы милое наивное (в чем-то инфантильное) существо (как я). Остальным покажется нелепым, неправдоподобным (даже для фэнтези) и скучным.
Пол читателя: только женский. Определенно. Без всяких сомнений.
Люси очнулась от странного забвения в чаще леса, окруженная пожелтевшими листьями и пожухлой осенней травой. Платье, надетое на её тело, вряд ли подходило для прогулок в ветреную погоду. И хотя на проходивших мимо школьниках была шерстяная форма, Люси в её легком одеянии холода не чувствовала. Почему-то ей казалось, что ещё вчера была весна. Повинуясь инстинкту, девочка проникает в качестве ученицы в школу святой Осанны, посещая различные уроки. Но странное дело – в школьном табеле нет её...
Читать. От повествования невозможно оторваться.
Продолжение истории зловещего сада. Садовники стали другими, но все также любят нетронутых развратным миром юных дев.
Сюжет второй части лишь поверхностно соприкасается с персонажами «Сада». Нам по мельчайшим крупицам предоставляют информацию о реабилитации выживших «бабочек», их страхах и опасениях перед внешним миром, где многие считают их виноватыми в том, что с ними приключились – похищение, насилие, отказ от собственного «я».
Каждую весну совершаются убийства молодых девушек. Ничего...
Сюжет второй части лишь поверхностно соприкасается с персонажами «Сада». Нам по мельчайшим крупицам предоставляют информацию о реабилитации выживших «бабочек», их страхах и опасениях перед внешним миром, где многие считают их виноватыми в том, что с ними приключились – похищение, насилие, отказ от собственного «я».
Каждую весну совершаются убийства молодых девушек. Ничего не указывает на то, что у них присутствует связующая нить. Но она определенно есть – ведь все эти бездыханные тела, укутанные весенней свежестью цветов, находят в безлюдных церквях.
Вторая часть не претендует на что-то великое и в ней нет совершенно неожиданных поворотов, однако читается на одном дыхании. И на благоухающий цветок, принесенный с обезоруживающей улыбкой вашим заботливым любимым человеком, вы бросаете настороженный взгляд…
Психопаты и гарем юных дивчин в райском саду. Изумительный остросюжетный триллер, приправленный бабочками. Живыми и...мертвыми.
Хатсинсон собрала воедино здесь 1) гарем прекрасных дев в возрасте от 16 до 20 лет для услады читательского взора, 2) нескольких психопатов средних лет со схожим сексуальным темпераментом, 3) Сад (наверное, самый интересный «персонаж» этой истории). И если бы не обязательная изоляция от внешнего мира – подобный Сад с прохладными пещерами, журчащими ручьями,...
Хатсинсон собрала воедино здесь 1) гарем прекрасных дев в возрасте от 16 до 20 лет для услады читательского взора, 2) нескольких психопатов средних лет со схожим сексуальным темпераментом, 3) Сад (наверное, самый интересный «персонаж» этой истории). И если бы не обязательная изоляция от внешнего мира – подобный Сад с прохладными пещерами, журчащими ручьями, ниспадающим водопадом, огромными зелеными древами на склонах скал – я б хотела его в свое личное пользование.
Инара, беспризорный подросток, по стечению неприятных обстоятельств просыпается в Саду, в окружении хлопочущей над ней молодой девушки. Она, как и многие остальные здесь, пленница, что должна услаждать хозяина своим видом, телом и словом.
Эмоции со страниц «Сада Бабочек» захлестнули меня с первой страницы, да так, что оторваться было выше человеческих сил. Лишь дочитав книгу в 3 часа ночи, я смогла отложить её с чувством преисполненного долга у кровати.
Он со всей силы откидывает её в бетонную стену. Она мыслит о его убийстве. Ничего примечательного. Они лучшие друзья.
Пятнадцатилетняя Тома просыпается в больничной палате, приходя в ужас от своих ожогов и шрамов на лице, оставленных прошлой ночью её когда-то лучшим другом детства. И что самое страшное в этом – она, наконец, понимает, что больше так продолжаться не может, и никто не в состоянии ей помочь. Она. Должна. Его. Убить.
Я с ужасом читала эту историю. Мне казалось, такого просто...
Пятнадцатилетняя Тома просыпается в больничной палате, приходя в ужас от своих ожогов и шрамов на лице, оставленных прошлой ночью её когда-то лучшим другом детства. И что самое страшное в этом – она, наконец, понимает, что больше так продолжаться не может, и никто не в состоянии ей помочь. Она. Должна. Его. Убить.
Я с ужасом читала эту историю. Мне казалось, такого просто не может произойти. такого не бывает! Действия героини меня повергали то в уныние, то в ярое непонимание: ну почему, почему она не обратилась за помощью? Почему не рассказала и не сменила школу, если дело было настолько серьезным? Концовка оказалось противоречивой, но в душе ожидаемой и вполне в духе подростковой драмы.
Определенно читать.
Семнадцатилетняя Кира, провалив экзамены в институт, случайным образом становится свидетелем паранормального события: на её глазах человека затягивает в книгу. И через этот портал наша героиня, не минуя курьезных ситуаций, попадает, как вы все догадываетесь, совершенно в иную реальность. Так и начинается новая жизнь молодой особы, которая становится студенткой Высшей Школы Библиотекарей.
Героиня наша –существо веселое, неунывающее, да и что греха таить – забавное. Окружена девица разными...
Героиня наша –существо веселое, неунывающее, да и что греха таить – забавное. Окружена девица разными представителями Межреальности – эльфами, например. Не без штампов, с примитивными простыми кое-где предложениями, но с непосредственной героиней, отсутствием (но намеком) амурных похождений и с любимыми нам фольклорными традициями и персонажами в виде нематериальных иллюзий Змея Горыныча, Яги и ученого цепного кота.
"Магия книгоходцев" – это первая часть цикла об учебе в этой дивной высшей школе и я определенно продолжу знакомство с этой серией дальше.
Книжное «Оно» - это не вырванный кусок детства главных героев, как это было в фильме. Это цельная картина происходящего как ещё до рождения Семерых, так и повествование о новом цикле их жизни, где они выросли, отрастили брюшко, потеряли значительную часть шевелюры на голове, вставили контактные линзы вместо оправ. А ещё разбогатели, став лучшими в тех областях, где хотят добиться признания и славы миллионы человек, но по каким-то странным стечениям обстоятельств судьба одаривала именно их,...
Оно – это не клоун, что затеял свою игру против маленьких детишек, как представлялось мне раньше. Оно – это собирательный образ всего страшного, что может храниться в потаенных уголках детского сознания. Чего может бояться взрослый человек? Просроченной оплаты ипотеки? Потери работы? Переезда в другой город? Как банально. Как скучно. Как …непитательно. Но …дети. Дети! Чего боятся они? Оборотни, разрывающие человеческую плоть? Неплохо! Пираньи в реке Кендускиг, вгрызающиеся в ноги пересекающих воды людей? А почему б и нет?! Прокаженный, пораженный изнутри болячками и нарывами, сочащимися из их недр? О да! Пиявки! Мумии! Голоса из раковины! Детские фантазии разыгрываются в мгновения ока, становясь страшным ожившим кошмаром, всё набирая обороты.
Я не могу рекомендовать к прочтению историю Белоснежки Беверли и её шестерых верных гномов. Слишком уж специфично, жестоко и гомофобно, Но это единственная история, в которой мне было не только интересно, но и жутко страшно за персонажей. А отложив книгу на пол рядом с кроватью и выключив ночник, хотелось побыстрее заснуть и не всматриваться в шевелящиеся тени на стене от чуть развевающихся штор.
Тем, кто любит сказки и новый взгляд на знакомые сюжеты.
Эта удивительная история оживает в лицах: вот по Спарте шествует прекраснейшая Елена, двоюродная сестра нашей Пенелопы, за ней снует толпа из вздыхающих обывателей, надеясь на ласковую обращенную к ним улыбку или её томный взгляд; вот приезжает свататься к Пенелопе Одиссей, трезво оценивая обстановку, делая вид, что неспешно потягивает царское вино; вот в море плещется, заливиста смеясь, сама матушка Пенелопы – наяда, поглаживая...
Эта удивительная история оживает в лицах: вот по Спарте шествует прекраснейшая Елена, двоюродная сестра нашей Пенелопы, за ней снует толпа из вздыхающих обывателей, надеясь на ласковую обращенную к ним улыбку или её томный взгляд; вот приезжает свататься к Пенелопе Одиссей, трезво оценивая обстановку, делая вид, что неспешно потягивает царское вино; вот в море плещется, заливиста смеясь, сама матушка Пенелопы – наяда, поглаживая гладкую кожу мимо проплывающих дельфинов и подтрунивая над медленно перебирающими своими клешнями морскими омарами.
История нам рассказана от лица Пенелопы. Но…мертвой. Находясь в загробном мире, она воскрешает в памяти события своей жизни и тех людей, кто так или иначе оказал на неё существенном влияние. Лишенная родительских чувств как со стороны матери – таких полукровок по свету ходило множество,- так и со стороны отца– Пенелопа была одинока в собственном замке. И потому, запрыгнув на корабль суженого, уносится наша 15летняя героиня в чужие края, где и происходят многим знакомые события.
Слог Этвуд - приятен, сюжет незамысловат, события развиваются достаточно быстро, а что ещё надо?)
Опубликованный ещё в 2015 году роман татарской писательницы Гузель Яхиной, столь нашумевший и ставший популярным чтивом в последнее время, стал для меня настоящим открытием в мире современной прозы, изложенной на русском языке. Подобный литературный дебют достоин если не рукоплесканий, то явного одобрения, и моего – в том числе.
Меня всегда привлекало описание одной этнической группы в рамках другой, где политический строй одной национальности соприкасается с верованием другой, как они бок...
Меня всегда привлекало описание одной этнической группы в рамках другой, где политический строй одной национальности соприкасается с верованием другой, как они бок о бок соседствуют друг с другом, кое-где вжимаясь и впуская черты несвойственного языка – в свой, традиции чужой культуры – в свои, оттесняя жесткие барьеры чуть дальше, получая при выходе совершенно… иное. Так и рождается волшебная, гнетущая, страшная, полная покорности и надежд – история Зулейхи.
Зулейха всячески пытается жить по наставлениям своей матери – не перечить свекрови, беспрекословно сносить несправедливые выходки, угождать мужу, надеяться на рождение живого мальчика. Но в ту зиму 1930 года все пошло не так: мужа её убивают при раскулачивании, а её саму отправляют в вагоне, заполненном разномастными людьми: крестьянами и интеллигенцией, зэками и неугодными живописцами, русскими, татарами и башкирами. Всего часть доберется до сибирского пункта, где будет оставлена практически без средств к существованию. Этот пункт будет одним из многих трудовых поселений, с суровым климатом, с дышащим в затылок комендантом, снующими рядом волками и лосями.
Несмотря на то, что татарские рецензенты достаточно негативно высказались о романе Яхиной (за обесценивание традиций и популяризацию духовной безнравственности), этот текст для меня стал как глоток воздуха – свежий, чистый, таёжный, настоящий. От него веяло простотой и верой в подлинность. Слог автора не прекращал своего действия до последнего слова, а возможно, ещё и мгновения после. Читая, слышишь возле себя дыхание лошадки Сандугач, чувствуешь легкое касание мягкой морды коровки Кюбелек, надеваешь на себя рубаху кульмэк из простых жестких тканей, преподносишь иясе, домовому, кусочек лакомства – чтобы не был обижен и присматривал за хозяевами и вверенной ему обителью.
Здесь вы не просто окунаетесь в историю Зулейхи – вы живете ею.
10 из 10
«Подойди ко мне поближе, дорогая. Я хочу поговорить с тобой».
Хотя здесь и присутствует некая мистическая составляющая с мифологическим подтекстом, речь не об этом. Ибо не она нагнетает атмосферу. Повествование все пропитано едким ощущением страха, одиночества и желанием закрыться в маленьком темном шкафу, чтобы никто не нашел. Не накричал. Не притронулся. Не обидел. Уткнуться в свои полусогнутые колени (в синяках), обхватить себя руками (исколоты острым карандашом, но не до крови),...
Хотя здесь и присутствует некая мистическая составляющая с мифологическим подтекстом, речь не об этом. Ибо не она нагнетает атмосферу. Повествование все пропитано едким ощущением страха, одиночества и желанием закрыться в маленьком темном шкафу, чтобы никто не нашел. Не накричал. Не притронулся. Не обидел. Уткнуться в свои полусогнутые колени (в синяках), обхватить себя руками (исколоты острым карандашом, но не до крови), покачиваться из стороны в сторону с небольшой амплитудой и начать придумывать себе новый мир (не радужно-веселый, наполненный улыбками погибшей семьи, а тот, в котором просто никого нет – тишина иногда заманчивее любых даров).
«Рози, иди сюда. Нам нужно поговорить. И очень серьезно поговорить».
Роза Дэниелс практически половину своей жизни провела в мужнином доме. В 18 она примерила на себя свадебное платье, отчертив жирным маркером свое существование до и после. До – школа, посещение местной церкви (обязательное), наставление матери (не пристало молодой девушке носиться как угорелой, привлекая внимание ребят), после – собственное кресло-качалка (виннипухское кресло), наведение чистоты в доме, приготовление еды для мужа и его коллег и… множество побоев. По почкам, чтобы не было видно для посторонних. Бесчисленные укусы под одеждой, невидимые глазу окружающих. Ведь муж- уважаемый всеми человек, чья задача – оберегать граждан от сомнительных личностей – наркоманов, бомжей и местных хулиганов. Да, он полицейский. И да, Рози не понимает, как так получилось, что только на 14 год совместной жизни с этим страшным человеком она решается уйти – без каких-либо осознанных планов, помощи извне и организационных моментов.
На страницах романа встречается нам словно старый друг упоминание об известном авторе женского чтива Поле Шелдоне и его книге «Мизери» (помним автомобильную аварию на снежной дороге и безумную поклонницу Энни Уилкс?), которая и стала катализатором, негативно отраженном на теле Рози.
Нашему взору предстает становление Рози из забитой молодой женщины, полностью потерявшей своё «я» в Розу Марену, жаждущую возмездия и отмщения. И как же Кинг виртуозно описывает это перевоплощение! Вас не знакомят с происходящими событиями, вас в них швыряют: вы становитесь то полусонной амёбкой Розой, глядящей на каплю крови на простыне с расширяющими от страха глазами, то полицейским, выслеживающим свою жертву с чувством волчьего удовлетворения. Вы слышите стрекотание кузнечиков при плотно закрытых окнах и ступаете по чуть мокрым от росы луговым травам босыми ногами, вы ищите выход из промозглых лабиринтов.
Кинг не разочаровал и в этот раз; порадовало мою душу и неоднозначное завершение истории. С другой стороны: убрав мистику из контекста, можно смело получить психологическую драму, которая, возможно составила бы конкуренцию гнетущей «Долорес Клейборн». Но что есть, то есть. Не будем спорить с автором, будем наслаждаться его Розой, страницей за страницей погружаясь в картину…
Сюжет романа "Худеющий" короля мистики и ужасов Стивена Эдвина Кинга здесь достаточно прост – 30летний мужчина Билл Халлек сбивает на пустынной дороге старушку-цыганку. Вопрос- кто же в этом виноват (Он сам? Любимая супруга, решившая через 16 лет крепкого, но не сильно блещущего интимными экспериментами брака удивить его по пути домой в машине? Цыганка, переходившая дорогу в неположенном месте?) -мучает главного героя на протяжении большей части истории. Верите ли Вы в карму? В то,...
Конечно же, проклятие находит свою мирную обитель и начинает сбываться. Конечно же, главный герой ищет пути своего спасения. Конечно же, любой яд имеет свое противоядие. А какую цену готовы за него заплатить именно Вы, если на кону Ваша жизнь? Продажность суда, ущемление незащищенных слоев населения, жажда мщения, семейные кризисы, переходящая в маниакальную решимость дружба остаются такими же актуальными темами как 30 лет назад, так и сейчас. Концовка, как решение проблемы, ошеломляет.
P.s. кто бы что ни говорил - а мне иллюстраторы кинговских книг очень нравятся. И ничего обложки не страшные. Они завораживающие
Не знаете, что почитать?