Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
А я не хочу быть принцессой | +82 |
Дом Оннели и Аннели | +72 |
Волшебник Изумрудного города | +42 |
Тигрёнок, который говорил "Р-Р-Р!", и его друзья | +35 |
Счастливая Грета. Будь моей подругой! | +29 |
Каждую книгу Маури Куннаса мы ждем с нетерпением - ребенок обожает его истории, да и мы, то бишь счастливые родители, тоже на него изрядно подсели. Благодаря чему теперь в книжном шкафу выделена специальная полка имени Маури Куннаса.
Озорная обложка обещала не менее озорное и хулиганистое содержание, а это именно то, что мы любим?
Обожаемая сыном и его сверстниками вампирская тематика здесь подана в нестандартном и очень забавном ключе: речь в книге пойдет о семействе Дракула (члены...
Озорная обложка обещала не менее озорное и хулиганистое содержание, а это именно то, что мы любим?
Обожаемая сыном и его сверстниками вампирская тематика здесь подана в нестандартном и очень забавном ключе: речь в книге пойдет о семействе Дракула (члены которого, по неслучайности, оказываются крокодильчиками-ДРАКончиками). Однако это уже совсем не та фамилия, которая в давние времена внушала страх всем теплокровным: отец семейства Дракула – скромный госслужащий, мама работает в книжном магазинчике, малышка-дочь если и кусается, то достается только соске-пустышке. Пожалуй, за все вампирское может ответить только дедушка Юрьё – он спит в сундуке, терпеть не может чеснок и очень любит пугать соседей. Такого хулиганистого дедушку еще поискать! Правда, он еще ужасно непутевый и постоянно попадает (волей или неволей) в разные курьезные ситуации. Но не унывает!
Никаких спойлеров, поэтому только: в составе книги вводная глава, 9 историй и родовой замок семейства Дракула в разрезе. А в качестве вишенки на торте – милый козлик-лунатик господин Хаккарайнен (да, он разгуливает в лунатическом сне и здесь).
Текст полон мягкого современного юмора текст: чего только стоит дедушкино «Маршрут построен», когда он под покровом ночи выходит на охоту на пончики! Или «ужасный волкосвин» Мауно Свинкин, который пересмотрел страшных фильмов и теперь раз в месяц воображает себя оборотнем. За все милые языковые находки и говорящие имена отдельное спасибо переводчику.
Вместо резюме. Ради чего покупать эту книгу: ради увлекательных историй, которые весело и интересно читать взрослым вместе с детьми – время, потраченное на эту книгу, пройдет с удовольствием; ради юморных рисунков – одни выражения лиц, простите, морд чего стоят!; ради хорошего текста и хорошего перевода (а иногда это действительно болезнь современных изданий).
Рекомендую для чтения, развлечения, разглядывания и веселого времяпрепровождения детям от 5 лет и их родителям. Предчувствую, что «Сказки дедушки-вампира» будут у нас еще не раз перечитываться и обязательно дариться друзьям!
Неужели переиздали эту книгу!!! Даже не надеялась, с учетом современного книжного разнообразия, а ведь дома до сих пор хранится издание 1959 года. Убеждена, что рисунки Виктора Бундина достойны стоять в одном ряду с рисунками Леонида Владимирского и Виктора Чижикова, как третья грань классической книжной иллюстрации! Очень интересно, очень ждем! Спасибо, «Речь»!
Как здорово, что сегодня разнообразие печатных изданий так велико, что можно выбирать! С этой книжкой мы не прогадали – качественное издание, которое и развлечет ребенка, и поможет потренировать полезные навыки и воображение. Задания самые разные, хорошо и грамотно сформулированные. Особенно понравились задания с зарядкой и фигурками из пальцев – ребенок сначала подумал, потом еще и подвигался.
И. Грекова – это литературный псевдоним Елены Сергеевны Вентцель, советского математика, профессора, доктора технических наук и автора учебников. Елена Сергеевна обладала несомненным литературным талантом: при всей «математичности» псевдонима на ее счету повести, рассказы и даже романы для взрослых. И всего две детских книги: сборник стихов «Сережка у окна» и повесть «Аня и Маня».
«Аню и Маню» я помню еще с детства: книжка в мягкой обложке про двух очень непохожих девочек и их приключения...
«Аню и Маню» я помню еще с детства: книжка в мягкой обложке про двух очень непохожих девочек и их приключения перечитывалась не раз, пока совсем не растрепалась. Наверное, больше всего в тексте меня привлекало очень гармоничное сочетание реального и вымышленного. По стилю повесть немного напоминает те же «Денискины рассказы», написана с добрым юмором, и, что называется, «автор с читателем говорит на одном языке» – на детском языке. И вот ты читаешь про Анин и Манин детский сад, такой же, как у тебя; колоритных воспитательниц и поездку на дачу с незрелой земляникой и шалашами, в которых можно жить «минут пять или даже десять», – и эти две девочки уже становятся твоими подругами, ведь у них все, как у тебя. И тут начинается самое интересное – фантастика! Оказывается, если решить не спать всю ночь (сколько раз ни пробовала в детстве – всё не удавалось. А вот Ане и Мане, похоже, удалось!), то можно повстречаться с огромным говорящим Ежом, задать пару умных вопросов Месяцу, засевшему в цветочной клумбе, или поспорить со скрипящем Шкафом. И даже – отправиться в полет по ночному небу. Ребенком читая эту книжку, я, конечно, была уверена, что все это происходило с Аней и Маней на самом деле. И верилось в чудеса.
Сейчас этой книге дали вторую жизнь, и я думаю, что она будет достойной. Иллюстрации в детской книге должны быть в первую очередь ориентированы на тех, кто будет эту книгу читать, держать в руках и рассматривать – детей. Детям они должны нравиться, и ориентироваться на ностальгические чувства взрослых в данном случае – не очень честно. Так что проверяю успех иллюстраций Леонида Гамарца исключительно на своих детях. А со своей взрослой позиции могу сказать, что мне они кажутся очень милыми. С одной стороны современными, с другой – с этаким налетом ретро в стиле Виктора Чижикова. Эмоциональные, подвижные, юморные – вполне в духе всей истории.
Сказочная история о предназначении. Каждый столовый прибор для чего-то нужен. И как горько тем, кого сочли ненужными. И здорово, если "ненужному" прибору находится новое дело.
Следя за сюжетом, ребёнок знакомится со столовыми приборами, узнаёт правила этикета, решает вместе с персонажами морально-этические вопросы: красиво ли кичиться своим "благородным происхождением", чем настоящие друзья отличаются от сиюминутных приятелей, как маленьким справиться с большим задирой, и...
Следя за сюжетом, ребёнок знакомится со столовыми приборами, узнаёт правила этикета, решает вместе с персонажами морально-этические вопросы: красиво ли кичиться своим "благородным происхождением", чем настоящие друзья отличаются от сиюминутных приятелей, как маленьким справиться с большим задирой, и другие.
Всё описано и нарисовано так живо, что так и представляешь мультфильм по этой сказке.
Всё время, пока читала книгу, ловила себя на мысли: откуда автор так хорошо знает быт, описывает прямо с немыслимой точностью. Это она в музеях работала? Воспоминания читала? Не может быть, она как будто видела.
И дочитав книгу, прочитала информацию на обложке о том, что книга почти автобиографическая.
Очень интересно, колорит и детали - их невозможно выдумать.
Книжку увидела еще в предзаказе на страничке издательства и сразу заказала, потому что абсолютно наша проблема и я не знала, как ее решить. Мы переезжаем в другой город, дочери семь, она уже месяц рыдает о том, как оставит прежних друзей и что никогда не найдет новых. В этой небольшой книжке описан похожий сюжет: семья девочки Мари переезжает в новый дом, их соседкой оказывается девочка Грета, сверстница Мари. И вот мрачная Мари ни с кем не хочет разговаривать, тоскует по старому дому, а Грета...
Добрые и милые открытки Зарубина наша нестареющая, жизнеутверждающая классика. Вызывают ностальгию по старым добрым временам. Качество печати – хорошее.
Не могу определиться буду дарить или оставлю себе, хочется и то и другое.
Прочли книгу с большим интересом! Такое ощущение, что читаешь классику детской литературы. Книгу хочется поставить рядом с «Мэри Поппинс», «Пэппи Длинныйчулок», «Незнайкой» и т. д. Жаль, что «Аннели и Оннели» не было в нашем детстве. В детстве я бы еще крепче полюбила эту книгу. Здорово, что она наконец добрались до России и современные девчонки могут ее прочесть (или послушать: такую книгу хорошо читать вслух всей семьей).
Сейчас, будучи взрослой, я примерно понимаю, в чем секрет книги, какие...
Сейчас, будучи взрослой, я примерно понимаю, в чем секрет книги, какие струны она затрагивает. В ней внезапно исполняются самые-самые заветные девчоночьи мечты. Игра в домик — мечта о своем доме — становится реальностью. У обоих подружек дома не очень благополучно, родители заняты работой или другими детьми. И вот в такой ситуации происходит волшебство, или чудесный счастливый случай — девочки становятся хозяйками собственного дома. А там… одно описание игровой комнаты, кухни, спальни может вскружить голову! В этом домике, конечно, очень хочется поселиться. Уютна атмосфера дома — и уютна атмосфера самой книги. К ней хочется возвращаться. И, кстати, сама возможность пожить без родителей — это тоже одно из детских мечтаний. Ведь можно делать все что хочется!!! Сам себе хозяин! Эта романтика захватывает.
Но дом — это только отправная точка. Сами приключения начинаются после. Тут и борьба с грабителем, которая требует смелости. Тут и дружба, которую девочки дарят угрюмой соседке. И она превращается из угрюмой в радостную!
Опасности настоящие, но все они преодолеваются. Книга заканчивается праздником, где все вопросы разрешаются, где родители задумываются и одумываются и где происходит еще несколько чудес и приятных сюрпризов.
О чем книга? О дружбе, о мечтах, о чудесах, о приключениях.
Однако это не конец! У книги есть продолжение!
Кругосветный Дед Мороз - яркая и весёлая книжка о новогодних волшебниках, живущих в разных концах мира. Она чем-то напоминает "Весёлые картинки" - обилием весёлых картинок с подписями, быть может.
Книжку можно дать ребёнку, даже не особенно хорошо читающему. Обратите внимание на раскраску по мотивам этой книги: для того, чтобы увлечься ею, вообще необязательно уметь читать.
А для серьёзного, вдумчивого вечернего чтения про Новый год, про Рождество, про традиции праздника, я...
Книжку можно дать ребёнку, даже не особенно хорошо читающему. Обратите внимание на раскраску по мотивам этой книги: для того, чтобы увлечься ею, вообще необязательно уметь читать.
А для серьёзного, вдумчивого вечернего чтения про Новый год, про Рождество, про традиции праздника, я порекомендую две книжки: "Рождественские истории" и "Новогодняя ёлка". Тут и иллюстрации, и текст настроены совсем на иной эмоциональный градус. И эти книги не для самостоятельного чтения, а для чтения в кругу семьи.
Развивайте у своих детей самые разные эмоции, воспитывайте чувства, прокладывайте мостик от веселья к светлой грусти, ведь новогодние каникулы состоят из разных эмоций и, на мой взгляд, неверно сосредотачиваться на чём-то одном.
В этой книге 11 лабиринтов. Некоторые из них, попроще, а некоторые очень затейные, например разворот «Отправляемся за елкой». И, понравились нам, другие книжки из этой серии. «Кругосветный дед мороз», там пара лабиринтов, много заданий и раскраски, и «Зимняя книга игр» и «Веселый новый год»
Хорошая книжка, мне понравилась. Сделана добротно, рисунки почти кинематографичные – не Ивашов, конечно, но очень живой герой вышел у Шмаринова. Ошибок вроде не нашел, хотя и не искал специально, но в глаза ничего не бросилось. В предыдущем комментарии было про 140 лет в аннотации, ну так это, конечно, не копирование, а плохая математика, я думаю.
Замечательная книга о подростках, очень понравилась.
Маленькое чудо сегодня приехало в наш дом! Очаровательные иллюстрации,
очень удобный шрифт, белоснежный офсет, ляссе Глаз не оторвать! Огромное спасибо издательству за такую потрясающую серию))) Каждая книга сделана с любовью и такими качественными книгами можно привить ребенку любовь к чтению! Очень рекомендую.
Очень хорошая книга) Дуэт - Сахарнов-Беломлинский неподражаем ! Рекомендую
История эта всем известна: пастушок кричал "Волк!" - люди прибегали, волка не было. Пастушок веселился. Когда волки действительно пришли, пастушок снова закричал - но люди ему не поверили. В этой конкретной книге важно воплощение - как текстовое, так и иллюстративное.
Историю можно пересказать разными способами: назидательно, скучно, неправдоподобно. Здесь важно то, что веришь, сопереживаешь пастушку, в жизни которого всё однообразно и можешь поставить себя на его место.
Тот...
Историю можно пересказать разными способами: назидательно, скучно, неправдоподобно. Здесь важно то, что веришь, сопереживаешь пастушку, в жизни которого всё однообразно и можешь поставить себя на его место.
Тот самый воспитательный эффект, которого добивался первый автор этой притчи. Она не о том, что не надо кричать "волк!" если ты пастух, это вообще не про пастуха и волков. Это про то, что "Генерал отказывается принимать рапорт от барона Мюнхгаузена" (неточная цитата из фильма). О том, что если в какой-то области врёшь, выдумывешь, даже для смеха, то тебе не поверят, если дело примет серьёзный оборот. Не надо шутить с доверчивыми людьми, с доверием вообще. В том числе - троллить простодушных.
И я сейчас ещё подумала, что эта книга не только для пастушка, но и для людей города. Может быть, им стоило изредка забегать к скучающему пастушку, чтобы поболтать, составить ему компанию? Подменить его, дать поразвлечься? Мамы в декрете поймут.
Иллюстрации неизвестного мне доселе художника Бориса Куликова очень выразительны, он показывает, как пастушок пытался бороться со скукой прежде, чем додумался до того, что надо обмануть людей и устроить хайп.
Начало книги захватывающее, и где-то до середины всё идёт отлично, прямо всё по плану - ждёшь какого-то готического соединения героини из прошлого (Дора) и из настоящего (Розмари). Но внезапно всё пошло не так. Как будто первую часть написал опытный автор, но потом потерял интерес к своей работе (и не оставил план книги) и дальше дописывала всё не очень опытная юная писательница. То есть такой странный перепад/переход.
Вспоминаются строки из старой песни Сергея Чигракова, лучше всего они...
Вспоминаются строки из старой песни Сергея Чигракова, лучше всего они характеризуют это странное явление:
"Вы спросите: "что дальше?"
Ну откуда мне знать?
Я всё это придумал сам, когда мне не хотелось спать".
То есть, так слить хорошую задумку - это я не знаю, в какую трудную ситуацию надо попасть. Видна ведь большая подготовительная работа, автор очень глубоко изучил и таксидермию, и татуировки, и фауну Новой Зеландии, всё это в историческом контексте - браво! А потом пришел викторианский роман и всё разметал.
Книжка, на первый взгляд, простая, но сколько она предполгает вариантов прочтения. Я насчитала 4:
1. От девочек ждут, что они будут принцессами, но они могут быть кем захотят. Особенно, когда играют.
2. Девочка, которая считает себя не очень красивой, не должна на этом зацикливаться. Весёлая игра в кругу любящих людей поможет ей почувствовать себя красивой но похорошев (всё в голове, Маруся не меняется, меняет отношение к себе) она не обязана быть принцессой, а может быть кем захочет, хоть...
1. От девочек ждут, что они будут принцессами, но они могут быть кем захотят. Особенно, когда играют.
2. Девочка, которая считает себя не очень красивой, не должна на этом зацикливаться. Весёлая игра в кругу любящих людей поможет ей почувствовать себя красивой но похорошев (всё в голове, Маруся не меняется, меняет отношение к себе) она не обязана быть принцессой, а может быть кем захочет, хоть башней замка (опять-таки, п.1)
3. Родители, бабушки, дедушки, все! Играйте с ребёнком в его игры, даже если "в пятый раз быть рыцарем? надоело!" Игра, которую ребёнок придумал сам, поможет ему и проблемы решить, и развеселиться, и вас раскрепостить. Не стесняйтесь сыграть плохо!
4. Юмор и детские игры помогают решать проблемы. Личные и семейные. Просто перестаньте скучать, включитесь в игру (мы это видим во второй части игры, когда Маруся становится башней замка - тут все уже играют для удовольствия, всем интересно)
Во всех четырёх пунктах упоминается игра, и это неслучайно. Ведь книга эта главным образом о том, что в жизни ребёнка (девочки, мальчика, дракончика) большое место должно быть отведено игре, котрорую придумал сам ребёнок. Чтобы это были не развивающие занятия в группе, или по начерченным заранее карточкам и прописям (они тоже пусть будут, но спонтанную игру не заменят), не придуманные мамой активности, а что-то, что создано инициативой ребёнка. Даже если папе придётся на время превратиться в пони Пинки Пай, а маме - в розовую летающую собачку Скай.
Игра не обязана нравиться вам с первой минуты, главное, что она нравится и нужна ребёнку, и вы нужны ему в этой игре! Поначалу игра Маруси в дракона кажется всем родным дурацкой и скучной, но они продолжают играть (ура им и ещё раз ура!) И самый большой молодец тут не дедушка, который обожает внучку во всех её проявлениях (хотя он большая умница, будьте, как этот дедушка), а бабушка. Бабушка изначально против того, чтобы её хорошенькая внученька была драконом. Бабушка за то, чтобы Маруся была принцессой, и вообще, за всё такое понятное, очевидное, стандартное. Но ей, бабушке, хватает любви и душевности на то, чтобы согласиться играть во внучкином театре довольно второстепенную роль скелета, а потом - очень трудную и неприятную ей роль дракона.
Прямо представляю, как вся семья после этой игры сдружилась, как все стали лучше понимать друг друга. А какое воспоминание на всю жизнь ребёнку! Какой опыт, который поддержит её в трудные дни!
Взрослые! Давайте играть с детьми!
Ирина Левонтина собирает материалы для своих исследований ежедневно и повсюду: в общении с друзьями и близкими, в обрывках чужих разговоров на улице, в речи телеведущих и их гостей… Вывески, объявления, тексты из интернета, ценники в магазинах — все становится объектом исследования! Левонтина следит за тем, как незаметно меняются наш язык и наше мировоззрение, наша языковая картина мира. Следующим поколениям лингвистов эти заметки будут очень полезны. Но гораздо полезнее они нам, современникам,...
Английская народная песенка про скрюченное всё и скрюченных всех в оригинале гораздо короче. Корней Чуковский взял за основу эту песенку и создал свою "скрюченную страну". Мне кажется, мораль у этой истории такая: там, где все скрюченные (смешное слово, означает - "согнувшиеся крючком", художница это точно отразила) - там скрюченность становится нормой. Ведь все живут без забот и довольно радостно. Это ощущение лёгкости усиливают иллюстрации: много цветов, зелени, славные...
Честно - ожидала от книги больших тайн, открытий и большего охвата. Отдельные эссе про те или иные памятники, в тексте очень много автора, и не так много новизны и открытий. Может быть, если у вас нет друзей, знатоков города, то эта книга в чём-то заменит, но когда походишь по городу со знакомым краеведом-любителем, от книг ждёшь уже большей глубины. И всё какое-то разрозненное. Общая идея - что не замечает наблюдатель, глядя на памятники со стороны. Но чего-то ещё общеобъединяющего не хватает....
В книге только два неизвестных мне памятника - памятник Кирову на мясокомбинате и памятник нулю, который не из мрамора, а из пустоты. Ну и ещё Гоголь, которого нет. Который Тургенев. Который Не-Гоголь. Ох, не знаю, лучше скучные краеведческие трактаты читать.
Короткие, очень милые стихи про ребят и про зверят. У автора замечательное чувство юмора, непосредственное и детское. Так ведь и отвечают дети:
-Оцарапался?
-Немножко...
-Обо что, сынок?
-Об кошку.
Неожиданный поворот, интересные герои и один из моих любимых сказочных моментов - объяснение, почему дятел (такой дятел - зачёркнуто) выглядит так, как сейчас. Просто обожаю с самого детства истории о том, почему у слонов хобот, как леопард стал полосатым и так далее. Но тут эта тема не главная, а главная - очень какая-то совестливая. Про старика и старуху (росомах, неповоротливых таких зверей, меня бабушка иногда росомахой звала за неповоротливость) и про лису - хитрую, изворотливую, лиса и в...
Книжка, наверное, больше подойдёт для мальчиков, потому что герои в ней - мальчики, не идеальные и не положительные.У каждого - свой недостаток, который стоило бы исправить. Автор высмеивает (не зло) и доводит каждый до абсурда. Кстати, стихотворение про лодыря Иван Иваныча и Диван Диваныча - выходило в полноформатной книжке "Унылый и весёлый" с другими иллюстрациями. Иллюстрации Чижикова нам нравятся гораздо больше! Как всегда - ужасно смешные герои!
Стихотворение про цыплят, давшее название этой книжке, нам понравилось больше всего. Перечитываем с огромным удовольствием. "Цыплята живут у Алёнки два года, но, видно, они нехорошей породы." - это у дочки хит! (Имеются в виду игрушечные цыплята на дощечке, которые клюют, клюют, но не растут).
Остальные стихотворение тоже неплохие, детские, жизненные, о природе, о лете. Иллюстрации милые, на них изображено много деток.На каждом развороте в книге преобладает свой цвет. Лес зелёный,...
Остальные стихотворение тоже неплохие, детские, жизненные, о природе, о лете. Иллюстрации милые, на них изображено много деток.На каждом развороте в книге преобладает свой цвет. Лес зелёный, солнечное утро - рыжее, вечер - синий, и так далее.
Звери в рисунках Андрея Брея напоминают мне старые мультфильмы, или даже не мультфильмы, а - что? Я долго думала, что же они мне напоминают, пока не увидела информацию о том, что Андрей Брей был одним из основоположников советских диафильмов, придумал вписывать тексты в кадр, а не надпечатывать их, и много диафильмов нарисовал. Мне нравятся его иллюстрации - в них чувствуется авторский стиль, и животные узнаваемы.
Что касается этой книжки, то история тут короткая, но с полезной моралью: не...
Что касается этой книжки, то история тут короткая, но с полезной моралью: не бахвалься раньше времени, не хвастай, если не уверен, не вступай в спор, не дослушав, о чём разговор, чтобы над тобой не смеялись.
Очаровательные, милые, обаятельные, и при этом совсем не приторные зверюшки получились у Елены Базановой. Рысь - ну просто чудо, что за рысь! Убегает с таким хитрым и довольным видом, когда про неё говорят:
"Нет, тот кот — не кот.
Не кот, а… рысь!
Брысь!"
Все вообще ужасно милые, даже грустный волчонок воет на луну вполне обаятельно.
В маленькой книжке поместилась такая большая история и множество картинок. Как курочка нашла зёрна, как посеяла, обмолотила, свезла на мельницу, как испекла хлеб. Видно, как потихоньку подрастают цыплята, и начинают ей помогать по мере сил. Гусь и утка - персонажи отрицательные, ничего делать не хотят. И я считаю, правильно с ними курочка не поделилась. Пусть и ребёнок понимает, что никто ему ничего даром не даст, и сам учится не сажать себе на шею нахлебников, которые очень любят ошиваться...
И ещё одна замечательная книжка для пополнения словарного запаса. Добрая, простая, беззлобная и беспечальная сказка. Выросла Земляничка, звери захотели её съесть, пошел дождик, звери спрятались - кто куда, а земляничка растёт и радуется. Тут можно изучить и животных, и их домики. Все нарисованы очень узнаваемо, добротно, хорошо. Книжка маленькая, и зверюшки в ней маленькие, краски яркие, цвета сочные.
Книжка для малышей, пополняющая словарный запас. Кто этот смешной зверь? Что он делает? А этот молодец кто? А что делает он? И не скучно, и не однообразно, и все предметы и животные прекрасно нарисованы. Стихи можно читать как загадки, а можно - как комментарии, после того, как ребёнок угадал и назвал животных.
Этакая Красная шапочка на индийский лад: пошел ягнёнок в гости к бабушке, да через лес, в котором жили хищные звери, но всех обманул - и охотники не понадобились, сам, всё сам. Хороший, добротный пересказ, прекрасные картинки: все животные фотографически достоверны, при этом художнику удалось придать им сходство с людьми: у одного чалма, другой в кофточке, третий с браслетами. Сказка - индийская, и художник придерживается индийского колорита, особенно удачна, на мой взгляд, бабушка ягнёнка,...
Колдовские, завораживающие сказки, и иллюстрации им под стать. Люблю открывать для себя хороших художников.
Книжка разделена на маленькие рассказы про тигрёнка, улитку, обезьянку и крокодила. С каждым рассказом мы узнаём героев всё лучше, сюжет двигается к финалу, но в каждом рассказе - своё маленькое зёрнышко морали. Бесполезно говорить: дразниться нехорошо, вредничать нехорошо, ссорить друзей не надо. Лучше почитать вмест такую сказку и увидеть всё глазами героев. Например, очень удачно разобран характер обезьянки, которая дразнится, жадничает и ни с кем не дружит: вовсе ей не хорошо от этого. Но...
Рисунки очень умильные, напоминают старые добрые мультики.
Невероятно смешная и необычная книжка, стала настольной у ребенка в первый же день. Сколько здесь самых фантастических объяснений невыученным урокам! Мне вот даже в голову некоторые не могли прийти. Цена адекватная, это сегодня редкость. Спасибо!
Замечательная тонкая книжка! Очень рада, что теперь она у нас есть, ребенок засмотрел мультик уже до дыр. Стоит без скидки почти как книга в твердой обложке, но качество хорошее, рисунки замечательные и книжка довольно пухленькая. О покупке ничуть не пожалела, спасибо.
Считаю, что такие книжки нужны! Сколько вокруг таких "добрых" девочек, как Зоя? И таких безответственных и недалеких мамаш, как Зоина? И дело-то в том, что вот мы читаем сейчас эту книгу и думаем: "как жестоко написано, да так нельзя писать в детских книжках" и т. д. и т. п., а ведь так оно, жестоко, и происходит на самом деле! К тому же, если читать эту книгу деткам 4-5 лет, то всегда можно смягчить острые моменты.
И на внимательность: в первом рассказе про котенка девочка...
И на внимательность: в первом рассказе про котенка девочка Зоя выбрасывает его в конце концов на улицу, а не возвращает хозяйке. И хозяйка при следующей встрече не "мило журит" девочку, а укоряет ее и твердо отказывается еще раз отдавать котенка в плохие руки.
Замечательная первая книжка для ребенка - младшего стараюсь воспитывать на нашей старой доброй классике, и это то что нужно.
Рисунки Васнецова помню с детства, поэтому книжку встретила как старую добрую знакомую!
Претензий по качеству нет, покупкой довольна.
Просто обожаю книги этого автора; весёлые о озорные истории;
нравятся нам эти лабиринты, очень интересные задания
достойная книга во всех отношениях-очень практичная и весьма и весьма развивающая!
Не знаете, что почитать?