Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Были | +62 |
До свидания, овраг! | +59 |
Дело мастера боится. Деревенские профессии и занятия | +57 |
Страшный Крокозавр и его дети | +49 |
По широкой Лимпопо | +45 |
«Ашик-Кериб» не самое известное произведение Лермонтова, что совершенно не заслуженно. Романтичная восточная сказка про смелого юношу и прекрасную деву в замечательных стихах великого поэта должна быть в первую очередь интересна юношам и девушкам лет пятнадцати. Шла на Книжный салон за ней целенаправленно, поскольку интересно было взглянуть на иллюстрации Рейпольского. Вышло сказочно – с восточным колоритом, невероятной красоты героями и той характерной легкостью, по которой безошибочно можно...
Переплет не мягкий и не твердый – на стенде мне сказали, что он называется интегральным, что удобно: и на полку поставить, и ребенку в рюкзаке нетяжело в школу таскать. Бумага белая, шрифт достаточно крупный. Качество печати великолепное, все линии рисунков четкие и яркие.
«Песнь о купце Калашникове» у меня есть с иллюстрациями Билибина – словно бы во времена Ивана Грозного и сделанными, настолько они выглядят исторически достоверными. Не планировала покупать второго Калашникова, но увидела на салоне издание с рисунками Рейпольского и влюбилась. Легкие, играющие рисунки, в нежных тонах, словно бы сказочные, они уже не про мрачную историю, а про героев и удальцов.
Переплет такой же, что и у «Дамы с собачкой» и «Ашика-Кериба» - не мягкий и не твердый, удобный,...
Переплет такой же, что и у «Дамы с собачкой» и «Ашика-Кериба» - не мягкий и не твердый, удобный, чтобы брать ребенку в школу, в то же время долговечный. Бумага белая, шрифт достаточно крупный, в начале каждой главы затейливые буквицы, нарисованные в том же стиле, что и иллюстрации.
Давно ждала «Даму с собачкой» с иллюстрациями Кукрыниксы отдельным изданием и страшно рада, что застала на Книжном салоне момент, когда книги прямо из типографии привезли на стенд. Очень тонкая эта работа и Чехова, и художников с трудом соседствует с другими произведениями. Пронзительные до слез рисунки, особенно та, где они сидят на набережной, и та, где молчат в гостиной – столько страсти, столько любви и столько невозможности быть вместе.
Книга издана необычно для классического текста – у...
Книга издана необычно для классического текста – у нее современный переплет, не мягкий и не твердый. С одной стороны, не мнется, с другой – легкий. Высочайшее качество бумаги и печати, ну это у «Речи» за правило. Бумага тонированная, от этого рисунки смотрятся почти оригиналами. В общем, удачное издание, чтобы и самой насладиться, и ребенку в школу дать.
Третья книжку про Васька я тоже открыла впервые в жизни. Если честно, хотелось, чтобы дети, настрадавшиеся на войне, вернулись к прежней жизни, как в первой книжке. Но их родной город — под Москвой, и там все «прелести» войны: и бомбёжки, и голод, и холод, мужчины на фронте, в их школе — госпиталь. И в этой новой жизни ребята не ноют, как было хорошо и как стало плохо, а помогают, чем могут и своим домашним, и в госпитале, и друг другу. Если в первой книге акцент был на школьную жизнь ребят,...
Начинается строительство новой школы, и ребята работают там наравне со взрослыми. И ещё занимаются с учительницей, мамой одного из мальчиков (точнее, мачехой, но такой, которая не хуже мамы!) по школьной программе — не хотят оставаться на второй год!
Васёк — ужасно симпатичный мальчишка, по-особенному открывается именно в этой книге. Он лидер среди ребят не потому, что у него крутые гаджеты и богатый папа, а потому, что он добрый, справедливый и очень смышлёный мальчик, но вовсе не паинька. Ребята его слушают, потому что он плохого не посоветует.
В общем, моё резюме по трём книжкам про Васька такое: читать обязательно! Пусть это уже история, вот уж действительно «вот как это было», тем более это надо знать. Может быть, это поможет и на некоторые современные реалии взглянуть по-другому и что-то исправить…
Вторая книжка трилогии начинается так же весело, задорно, как и первая: ребята выиграли поездку на Украину, их радует путешествие, новый дом — украинская школа, радушие взрослых и детей на новом месте. Кругом лето и счастье, пионерские костры, поход с любимым учителем и вожатым. И вдруг во всю эту благодать врывается гул немецких самолётов, в мирные сёла въезжают колонны немецких мотоциклистов. Война и немцы в самом буквальном смысле слова.
Сначала, конечно, такая внезапная перемена вызывает...
Сначала, конечно, такая внезапная перемена вызывает растерянность и ужас. Но и взрослые, и дети быстро приходят в себя, и всё становится ясно: на родной земле — враг, ему надо противостоять любой ценой. И ребята помогают взрослым, как только могут: они, шустрые, могут пролезть там, куда не пройти взрослым, и подозрений вызовут меньше. Нет никакого мира взрослых и мира детства: для всех одна жизнь, одно горе, одна война. Васёк и его товарищи разом взрослеют. По-матерински жалко детей, которые носятся голодные по лесам, видят ужасы войны. Но рядом с этим — и гордость за них. И украинские сельчане — ух, и характеры! Что ни изба, то Тарас Бульба.
У меня в детстве был только первый «Васёк», и я считала, что это единственная книжка, не знала, что это трилогия. Книжка была любимая, зачитанная до дыр. Когда увидела в «Лабиринте» знакомую обложку, сердце прямо подпрыгнуло, заказала все три, и теперь у меня праздник! Про каждую напишу отдельно, потому что впечатления от всех трёх сильные, но разные.
Чтение первой книжки для меня — всё равно что встреча со старыми друзьями. Знакомые мальчишки и девчонки, и — ах! — те же картинки, такие...
Чтение первой книжки для меня — всё равно что встреча со старыми друзьями. Знакомые мальчишки и девчонки, и — ах! — те же картинки, такие живые, выразительные, весёлые. И эти старые мои друзья в новом воплощении только похорошели — бумага плотная, книжка такая прямо… нарядная, приятно в руки взять. Невольно отмечаю, как изменилось отношение ребят к школе: для Васька и его друзей школа — центр жизни, там происходит всё самое интересное, учитель — главный человек на свете. А современным ребятам школа чаще всего — каторга, учителя — надоеды. Куда-то не в ту степь привели наши бесконечные реформы образования.
И ещё мне очень понравилось, как меняется тётя Васька, приехав к ним с отцом, в детстве я на неё как-то не очень обратила внимание. Как люди ценят родство, мирятся с недостатками друг друга, если и пытаются изменить что-то, то деликатно, исподволь. А ведь это семья простого рабочего. И это тоже изменилось теперь семейные скандалы гремят на всю страну.
У меня много книг из этой серии. Как то они сами покупаются, что очень удачно, занимают немного места, я все рассчитываю, на сколько еще книг, хватит места на полке. Удобно ложится в руку. Мне нравится как получилась книга. Вот несколько фотографий. Очень приятные иллюстрации и хорошо сочетаются с текстом.
Я купила книгу ради иллюстраций и не пожалела, мне интересен взгляд художника. Жаль что иллюстрация в цвете только на переплете, было бы здорово, если бы их было больше, но и черно-белые они меня порадовали. Был бы еще «Остров сокровищ» такой.
Чем хороши классические иллюстрации, тем что мастерски, передают психологию, характеры героев, и показывают среду, раскрывают для читателя место и время действия рассказов, и иллюстрациям к Джеку Лондону именно такие. Проиллюстрирован почти каждый рассказ.
Ивановой Наталье, на странице 124 иллюстрация изображает немецкого императора, которого уносят в постель, после исполнения "восхитительной
немецкой комической песенки".
В догонку к магической уборке, решила освежить в памяти, и вдохновиться. И книга именно такая, начинать лучше с первой, конечно, во второй больше лирических размышлений, они приятные, но не так мощно мотивируют, как первая книга. Посмотреть на картинки, как складывать вещи оказалось полезно, выяснилось, что без картинок я что-то поняла по своему, что не трагично, но любопытно. А вот чего я так и не постигла, так это как складывать белье, чтоб бантик был наружу, некоторое время я посвятила...
Хорошо, что я сначала прочитала "Женщину, которая легла в кровать на год" - "Ковентри..." куда сильнее и живее. Ева - это Ковентри, которая не решилась на побег.
Обе героини - выходцы из английского среднего класса, обе живут в небольших городах, мужья у них не то, чтобы очень любящие и любимые, дети выросли и уже давно (или недавно) не дети.
И весь этот мир, весь этот быт, он нужен кому-то или нет? Нужно ли было экономить на всём за счёт себя?
Как я уже писала про...
Обе героини - выходцы из английского среднего класса, обе живут в небольших городах, мужья у них не то, чтобы очень любящие и любимые, дети выросли и уже давно (или недавно) не дети.
И весь этот мир, весь этот быт, он нужен кому-то или нет? Нужно ли было экономить на всём за счёт себя?
Как я уже писала про "Женщину, которая легла в постель на год", русской читательнице обе дамы покажутся зажравшимися буржуинками, которые просто не знают, что это такое - экономить за счёт себя. Это правда. И Ева, и Ковентри живут в таком мире с обложки журнала (или каталога мебельного магазина). Но от этого жизнь их не становится лучше. Им всё равно плохо, несмотря на то, что многим (в том числе и рядом с ними) - хуже.
В "Ковентри..." больше здорового абсурда, живости, активности, этот роман написан Сью Таунсенд на пике вдохновения и творческой жизни. И теперь я буду рекомендовать познакомиться с ней не с "Адриана Моула", а вот именно с этого романа.
Я Плюшкин Плюшкинович Плюшкинов, из семьи потомственных Плюшкиных, и эту книгу мне читать было не больно. Не уверена, что такое же влияние она окажет на моих родителей, хоть печатному слову они и верят.
Отличный подход - начать разговор про уборку, а говорить при этом о расхламлении.
Мне всегда эти две идеи казались разными. Расхламление - отлично, освобожу (когда-нибудь) жизненное пространство себе и буду жить в нём свободно. Уборка - обязательное дело, чистка личного жизненного...
Отличный подход - начать разговор про уборку, а говорить при этом о расхламлении.
Мне всегда эти две идеи казались разными. Расхламление - отлично, освобожу (когда-нибудь) жизненное пространство себе и буду жить в нём свободно. Уборка - обязательное дело, чистка личного жизненного пространства. Нет, вру, я даже "жизненное пространство" не особо мысленно для себя использовала. Ну квартира, ну она чистая должна быть, да? Окна мытые, полы блестят, а то некрасиво и аллергия.
Хотя и до "Магической уборки" мой аллерголог как бы намекал, что лишние ковры = лишние аллергены, а ковры я не люблю, но как-то жалко.
Как-то жалко ковры.
А себя не жалко?
Прямо скажем, не ожидала за такие деньги получить такую роскошную книгу. Я думала, что формат будет меньше: не обратила внимания на то, что в книге будет не только первый том, но и то, что осталось от второго тома. Рукописи не горят, или горят не полностью - второй том занимает примерно 1/3 всей книги.
Они не только не горят, к ним ещё и иллюстрации делают. Этот вот момент привёл меня в трепет.
Теперь от личного впечатления перейду к фактам:
Книга в плёнке-упаковке, с закладкой-ленточкой...
Они не только не горят, к ним ещё и иллюстрации делают. Этот вот момент привёл меня в трепет.
Теперь от личного впечатления перейду к фактам:
Книга в плёнке-упаковке, с закладкой-ленточкой (ляссе), корешок навевает мысли о собрании сочинений, сам корешок не тканевый, но лицо обложки - из ткани. К нему приклеена "фотография Чичикова", как я это назвала. не знаю, как называется бумага, на которой напечатана иллюстрация с обложке: не матовая (слишком гладкая) и не глянцевая (не блестит). Видимо, разновидность глянцевой.
Форзац сизый.
Название, буквицы, нумерация частей, а также номера страниц, по-видимому, сделаны вручную. Так же, как и рамки.
Иллюстрации на плотной глянцевой бумаге, чуть кремовой, на обороте указана проиллюстрированная цитата и номер страницы, к которой она относится.
Примечания даны в конце, я больше люблю, когда они идут внизу, под текстом, но понятно, почему в конце: некоторые примечания довольно обширны, они бы, видимо, портили вид.
Общее ощущение: как будто читаешь книгу из старой бабушкиной библиотеки, которой у меня (библиотеки, не бабушки) никогда не было.
Добротно. Классически. Весомо. Зримо. Достойно.
Эта книга о депрессии, и о том, что надо лечить, а не потакать. Ближние Евы (те, что не гады) – очень славные люди, они заботятся о ней, когда у неё поехала крыша. А могли бы пригласить к ней психотерапевта.
Чему нас учит книга? Не доходить до ручки (ха-ха-ха, если бы это было так просто!). Но всё равно – не доводить себя исполнением долга перед окружающими до полной бесчувственности.
Книга с точки зрения русской женщины – о дамочке, которая зажралась. У неё и дом свой, и муж ей деньги...
Чему нас учит книга? Не доходить до ручки (ха-ха-ха, если бы это было так просто!). Но всё равно – не доводить себя исполнением долга перед окружающими до полной бесчувственности.
Книга с точки зрения русской женщины – о дамочке, которая зажралась. У неё и дом свой, и муж ей деньги носит, пока она в кровати лежит и его знать не хочет, и собственная ванна с туалетом в спальне. Попробовала бы на двух работах, а потом ещё дома в третью смену.
Но вне зависимости от квартирного вопроса, загонять себя, как Ева, не стоит.
Иначе – пустота.
Оставить себе себя, иначе останется белая пустота – внутри и снаружи.
Книга заканчивается сказочно. Конечно, все мы понимаем, что Еву упекли в психушку, и её никто не спас. Александр не снял телефонную трубку в тот самый момент, когда было нужно. Телефоны иногда подводят.
«Из-за гор принёс я сказки
Из Толедо,
Из Севильи,
Из Валенсии,
Кастилии» - завлекают строчки в предисловии. Начало и конец книги перекликаются: в самом начале автор говорит о полной корзинке сказок, которую он принёс из-за гор, а в конце признаётся, что все сказки раздал (нам, читателям).
Что же он принёс из-за гор? В его корзинке – 20 испанских и 22 португальские сказки. Таким образом, книга поделена на две части, и у каждой есть зачин и послесловие от воображаемого рассказчика (у...
Из Толедо,
Из Севильи,
Из Валенсии,
Кастилии» - завлекают строчки в предисловии. Начало и конец книги перекликаются: в самом начале автор говорит о полной корзинке сказок, которую он принёс из-за гор, а в конце признаётся, что все сказки раздал (нам, читателям).
Что же он принёс из-за гор? В его корзинке – 20 испанских и 22 португальские сказки. Таким образом, книга поделена на две части, и у каждой есть зачин и послесловие от воображаемого рассказчика (у испанских – в стихах, у португальских – в прозе). Перед некоторыми сказками помещены пословицы, загадки, стихи. Вообще, книга создаёт впечатление живого повествования.
В сборнике много необычных сюжетов, бытовых историй – часто юмористических, сатирических или притчевых. С первой же сказки мы попадаем в исторический и географический контекст, рассказчик ненавязчиво вводит нас в него. Встречаются и знакомые сюжеты.
Оформление у книги стандартное для серии «Дар речи»: корешок тканевый, на обложке – тиснение. Иллюстрации, как и обложка, напечатаны в три цвета, на обложке – иллюстрация из сказки «Птица-Правда», давшей название всему сборнику. В иллюстрациях, как и в тексте, отражен национальный колорит, это не сказки вообще, это замки, горы и мельницы Испании и Португалии, это сеньоры и сеньориты в средневековых одеждах.
Какой должна быть книга сказок? Толстой, чтобы сказок хватало на долгие-долгие вечера. Доброй, чтоб после нее хотелось идти к людям и совершать хорошие, большие поступки. Веселой, немного страшной и таинственной (куда без этого, чтобы маленькие непоседы не убежали по своим делам?). Книга сказок даже в новом переплете должна дышать стариной, мудростью, быть предельно честной и казаться даром минувших веков. И чтоб непременно с красивыми иллюстрациями – тут на сцену наряду с искусным переводчиком...
Никогда прежде не читала ничего похожего. Кажется, я слишком быстро выросла) Я не просто в восторге от этого ребенка, главного героя книжки, я вижу все события его глазами и теперь лучше понимаю своего племяшку-молчуна! Он чем-то похож на мальчика из этой книги – Лёдика. Такой же серьезный, основательный маленький мужичок, которому до всего есть дело и так не терпится обрести самостоятельность. Такой же смешной, добрый и уже все понимает. Он не молчит, он наблюдает за всем на свете - особенно...
Покупала для ребёнка, который "бредит" морем, но, на мой взгляд, эта книга может быть интересна тем, кто им пока не интересуется. Он заинтересуется. Я предупредила. :)
Давно жду эту книгу, так как "Республика ШКИД" перечитана вдоль и поперёк и мной, и сыном. У нас с ним довольно разные интересы в чтении, в любви к Пантелееву совпадаем, для меня это важный "мостик", позволяющий переходить к разговорам на другие темы. Обложка стильная и лаконичная.
Замечательная такая книжка! Животные здесь - это животные, а не зверюшки в человеческой одежде. Вот только кошка и мышка-мама в платьях, но выглядят естественно, как будто так и надо. Единственное (лично моё) замечание в сторону. Для того, чтобы чувствительные мамы (а не дети) не рыдали, дочитав эту книжку до конца, хорошо бы всё-таки в одной книге печатать "Сказку О глупом мышонке" и "Сказку об умном мышонке".
Если вам нравятся книги Сергея Голицына - вам понравится и эта! В ней такие же увлечённые взрослые, и совсем разные дети, каждый - индивидуальность, которые меняются под влиянием интересной общей идеи.
В книге описана жизнь и быт школы-интерната годов 60-70-х. Возможно, кто-то знает точную дату и поправит меня. Написано всё со знанием дела, как в других книгах Голицына. Не то, что автор сел за стол и стал придумывать: видно, что он много работал сдетьми и подростками - и не самыми...
В книге описана жизнь и быт школы-интерната годов 60-70-х. Возможно, кто-то знает точную дату и поправит меня. Написано всё со знанием дела, как в других книгах Голицына. Не то, что автор сел за стол и стал придумывать: видно, что он много работал сдетьми и подростками - и не самыми благополучными. Но и не с какими-то ужасными малолетними разбойниками. Обычными. Истории некоторых детей очень трогают и ранят. Дети ведь в интернат попадают не от хорошей жизни: там и тут фигурирует мама, которая убивается на работе с утра до ночи, и только выходные может провести с ребёнком. Причём все мамы - добрые, любящие. Хорошо, что в жизни этим интернатским детям попался Крокозавр - большой громкий человек, который стал воспитателем самого плохого и отстающего класса в школе-интернате. Крокозавр мне очень понравился - такой настоящий человек из счастливого будущего, которое обязательно наступит, рано или поздно, так или иначе. А Кошечка - заведующая интернатом - очень похожа на многих больших и малых начальниц из нашего времени. Просто удивительно схвачен типаж, и он ведь не меняется с годами (если не считать экстерьера).
Книга с чудесными, чудесными иллюстрациями! Замечательно оформлена, так бы и съела. Не книга - а конфетка. Она небольшая, но для знакомства с астрономией и для того, чтобы заинтересовать в дальнейших исследованиях - очень подходит. В буквальном смысле эта книга - расширяет горизонты.
Хорошо, что в книге стихи опубликованы со старыми иллюстрациями. Многие из них знакомы и любимы. Может быть, лучше выглядели бы эти стихи в старом оформлении: как тонкие книжки. Но лучше так, чем если бы были сделаны новые безликие иллюстрации.
Заметила, что для ребёнка далёкой и непонятной кажется даже жизнь сверстников из 60-х годов ХХ века. Их школьная жизнь, дворовая жизнь. Даже "Сто лет тому вперёд" вызывают вопросы: что, всё так и было? А я не могу ответить, у меня было по-другому.
А жизнь старой русской деревни кажется и вовсе чем-то отвлечённо-непонятным.
Эта книга должна помочь представить себе, как всё было: с трудом добывалось то, что сейчас и не ценишь. Жизнь была, с одной стороны, близкой к природе, но природа...
А жизнь старой русской деревни кажется и вовсе чем-то отвлечённо-непонятным.
Эта книга должна помочь представить себе, как всё было: с трудом добывалось то, что сейчас и не ценишь. Жизнь была, с одной стороны, близкой к природе, но природа была когда равнодушной, как у Пушкина, а когда и враждебной. Просто так в наших широтах она ничего не отдавала.
Не было привычных вещей, нельзя было купить в магазине или аптеке то, что нужно. Приходилось делать всё самим, и всё уметь.
мне нравится эта мода на раскраски для взрослых - нервы успокаивает - проверено! В оффлайновом магазине нашла еще одну превосходную серию - безупречное исполнение,красивущие рисунки, настоящая ручная работа!
темно,холодно-мне не хватает солнца,мне не хватает радости. Беру цветные карандаши - те цвета,что мне особенно не хватает, и раскрашиваю птиц, раскрашиваю цветы. Крашу и будто погружаюсь в детство,всплывают в памяти мои маленькие радости, мой безмятежный мир,залитый солнцем - райские цветы и птицы!
О, спасибо, спасибо! Я так давно её жду, эту книгу. Она попалась мне в отрочестве и кто-то её, любимую, у нас "зачитал". Это пронзительно грустная история о собаках, у которых вместо дома — овраг. Честное благородное слово: без этих собак не вырасти настоящим человеком! Мне кажется, что сейчас эта книга даже нужнее, чем раньше — мы все такие благополучные, сытые, и так трудно пробудить души к состраданию.
О-о-о, получили! Книжка наконец до нас доехала! Что могу сказать: оправдались самые смелые ожидания, да ещё с горочкой. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕ-ПИЕ!
Эти паруса на обложке трепещут на ветру. Каждый разворот — просто праздник для глаз, настоящая кругосветка на диване! Какие цвета — море во всей красе, закаты, рассветы, далёкие берега, Лондон во всех оттенках серого... Очень — трудно правильное слово подобрать — разнообразная книга, каждая страница новая, неожиданная. Корабль просто красавец, видно, что это...
Эти паруса на обложке трепещут на ветру. Каждый разворот — просто праздник для глаз, настоящая кругосветка на диване! Какие цвета — море во всей красе, закаты, рассветы, далёкие берега, Лондон во всех оттенках серого... Очень — трудно правильное слово подобрать — разнообразная книга, каждая страница новая, неожиданная. Корабль просто красавец, видно, что это предмет любви и увлечения художника — об этом написано в послесловии, очень, кстати, интересном. А моряки какие! Текст расположен на плашках, кегль крупный, отлично читается, приятный классический шрифт. И плашки очень интересные, с рваными такими краями, здорово сочетается с водой, пеной, брызгами.
Первые дни рвали книжку друг у друга из рук, сейчас подуспокоились, поставили на видное место, любуемся. И ещё заметили такую вещь: берёшь книжку, чтобы посмотреть на какой-то конкретный разворот, и сам не замечаешь, как пролистываешь от начала до конца: не отпускает книга. Не наглядеться! Книжное совершенство.
Книгу приятно вз ять в руки: удобный формат, матовая меловка, ленточка-ляссе. Очень приятная вёрстка, какая-то лёгкая, свободная. Книгу открывает живое, непосредственное, очень лиричное предисловие Романа Сефа. Это настоящий поэт, писать стихи — врождённое свойство его натуры, как говорит он сам, ещё в детстве "что-то во мне уже булькало, гудело, звенело, напевало".
Стихи — чудо! Лёгкие, звонкие, неожиданные, ни на что не похожие. Смех, слёзы, задумчивость, серьёзные мысли — всё...
Стихи — чудо! Лёгкие, звонкие, неожиданные, ни на что не похожие. Смех, слёзы, задумчивость, серьёзные мысли — всё вперемешку, настоящая детская лирика. Иллюстрации им по стать — свободные, непосредственные, иногда парадоксальные. Но иллюстрировать Сефа — та ещё задача, иногда я пыталась закрыть картинку и подумать, что я сама бы нарисовала к этому стихотворению. Ой-ой. Чаще всего с идеями было очень, очень слабовато. Полный ступор, если говорить честно.
Ну и главное — сыну (почти второкласснику) очень понравилась книга. Мы читали с ним вместе понемногу, потому что много стихов сразу читать трудно, как-то стирается свежесть восприятия. И теперь, когда куда-нибудь идём, он бормочет-напевает эти певучие строчки.
Нам с сыном эта книжка понравилась даже больше "Каникул кота Егора", хотя и "Каникулы" тоже хороши. Формат "Знакомой коровы" мне показался удобнее, и иллюстрации Ольги Фадеевой очень, очень симпатичные. И вся книжка получилась такая летняя, светлая, лёгкая, юморная — будет чем утешиться, когда зарядят скучные осенние дожди, и солнечное лето останется только в памяти да на страничках таких книг, как эта...
Мы с сыном следим за книгами Михаила Бычкова и не перестаём удивляться: каждый раз кажется, что очередная — шедевр, потолок, лучше и захочешь, не нарисуешь. Но выходит следующая книга, и надолго замираешь с ней в руках: Боже мой, ещё лучше! Художник как будто всё время перепрыгивает сам себя. Ни у кого из современных книжных иллюстраторов не встречала подобного отношения к собственной работе. Что ни говори, Бычков — это уровень.
Судя по обложке, в эту книгу вошли три рассказа Л. Н. Толстого:...
Судя по обложке, в эту книгу вошли три рассказа Л. Н. Толстого: "Прыжок", "Акула" и "Пожарные собаки". И за это от меня художнику низкий поклон как от мамы мальчика. Все три рассказа — о храбрости, находчивости, мужестве, о том, как взрослые, мальчишки (и собаки!) в решающую минуту ведут себя по-настоящему по-мужски. Мне кажется, эти качества как-то постепенно стираются и утрачиваются в современном мире, а это большая потеря. Мне хотелось бы, чтобы мой мальчик вырос храбрым и мужественным, поэтому "Были" обязательно будут стоять на нашей книжной полке рядом с другими шедеврами Михаила Бычкова.
Оценку ставлю только за качество иллюстраций, потому что книжку ещё только заказали и с нетерпением ждём.
Ой-ой, глазам своим не верю: тоскливое "отсутствует" сменилось на дарящее надежду "ожидается"! Здорово-здорово-здорово!!!
У нас эта книжка живёт уже три года, с момента выхода, и ещё 2 мы подарили, а потом закончился тираж. Но чем больше мы на это чудо любуемся, тем сильнее хочется дарить его всем, у кого есть дети. Такое удовольствие видеть восторг в глазах взрослых и детей!
Это совершенно необыкновенная книга. Каждая страница, каждый разворот — как окно в иную...
У нас эта книжка живёт уже три года, с момента выхода, и ещё 2 мы подарили, а потом закончился тираж. Но чем больше мы на это чудо любуемся, тем сильнее хочется дарить его всем, у кого есть дети. Такое удовольствие видеть восторг в глазах взрослых и детей!
Это совершенно необыкновенная книга. Каждая страница, каждый разворот — как окно в иную реальность, куда можно зайти вместе с ребёнком и там пожить, изумлённо оглядываясь. Столько писали уже об иллюстрациях, не буду повторяться, одно хочу сказать: мы этому художнику ВЕРИМ. Нарисованное им прочно входит в сознание, на таких книгах нужно воспитывать детей: тут и бесспорный талант, и отточенное мастерство, и дотошность исследователя, и ещё одно — хороший художник всегда выбирает хорошие тексты.
В общем, всё сходится.
Этой книге — особое место на полке и в моём сердце. В неё вложена душа автора и художника. По-моему, никто из современных иллюстраторов не работает так, как Михаил Бычков. Это вникание в предмет необыкновенное, тщательность невообразимая, мастерство просто за гранью реальности. Низкий ему поклон!
В каждый разворот как будто ныряешь с головой. У каждого своя неповторимая гамма, своё настроение. И пробуждается внутри что-то такое родное, тёплое, давно забытое, корневое какое-то чувство, трудно...
В каждый разворот как будто ныряешь с головой. У каждого своя неповторимая гамма, своё настроение. И пробуждается внутри что-то такое родное, тёплое, давно забытое, корневое какое-то чувство, трудно выразить словами.
Покупала племяшке (4 года), сегодня её мама звонила и чуть ли не со слезами благодарила за подарок. Мне самой книжка понравилась, даже жалко было немного отдавать: твёрдая обложка, большой формат, внутри матовая меловка, качественная печать, приятные цвета. И оформление такое очень спокойное, для малышей в самый раз.
Всем добрый день! Эту книгу заказала для школьной библиотеки — приходила библиотекарь на собрание и очень просила, если кто может, пополнить школьный фонд, особенно книгами про войну: им уже несколько лет дают деньги только на закупку учебников, и то впритык. Раньше читала только повесть Николая Внукова "Один", эту книжку выбрала потому, что было написано — она автобиографическая.
И перед сном решила пролистнуть книгу, которую понесу в библиотеку. Очнулась глубокой ночью вся в...
И перед сном решила пролистнуть книгу, которую понесу в библиотеку. Очнулась глубокой ночью вся в слезах, когда перевернула последнюю страницу, совершенно потрясённая. Боже мой, герои повести — мальчишки, юные мальчишки! — попали в настоящую адскую мясорубку, в жесточайшее танковое сражение. Этот бой описан автором так, как будто он был вчера. Прямо чувствуешь эти звуки, запахи, грохот. Больше всего меня потрясла сцена, где главный герой остался посреди ада сражения один, на него прут танки, а он плачет, как мальчишка, и стреляет, как воин. Плачет о погибшем отце, об оставшейся в пустом доме матери, о сержанте Цыбенко, который потерял всех родных, об артиллеристе, "который работал всю жизнь свою... и хотел только немного счастья и радости для себя и для других", о родной земле, которую терзает враг... Мальчики, которые только что сидели с ним за соседней партой, один за другим ложатся в землю. А он выжил, чтобы донести до нас их имена, чтобы просто и безыскусно рассказать, "как это было".
Мороз по коже. Это надо читать. Вспомнила и я своих дедушек, оба воевали, и оба не любили об этом рассказывать.
Обрёванную книжку придётся всё-таки отдать в библиотеку, День Победы совсем скоро. Но обязательно закажу ещё одну и подкину сыну. Мы привыкли к мирной жизни и начинаем забывать, какой ценой она куплена.
И я открыла своё старенькое, затрёпанное издание "Тайны старого Радуля" 1972 года той же "Детской литературы", стала сравнивать. И пришла к выводу, что текст воспроизведён очень бережно, один в один. Я нашла только мелкие изменения, да и то по делу: убраны запятые между однородными определениями, старые формы числительных заменены на современные. Всё как надо! Наверное, дело в том, на издание какого года ориентировались при подготовке книги.
Более того, это редкий случай,...
Более того, это редкий случай, когда новое издание, на мой взгляд, существенно лучше старого: формат больше, шрифт, соответственно, крупнее, бумага белее. Иллюстраций в книге не так много, но в этом издании придумали оригинальный ход: поставили маленькие картинки около каждого номера страницы, которые меняются от главы к главе. Это очень оживило книгу. Расставлены буквы "ё", чего не было в старом издании, а для школьников это важно, добавлены сноски. Даже просто пролистав книгу, чувствуешь, что она сделана с душой. Если Вам нравятся книги Голицына, то не сомневайтесь!
Спасибо за ваши прекрасные шедевры. Вы возвращаете наше детство и делаете мир чуть лучше
Пожалуй, на сегодняшний день это САМЫЙ ПОЛНЫЙ (9 сказок, стихи, английские песенки, загадки и Бибигон) СБОРНИК произведений Чуковского. Речь идет не о сборной солянке, а о законченной и продуманной книге с иллюстрациями одного художника. Причем хорошего и уважаемого. В данном случае, большого придумщика Анатолия Елисеева. Вот уж где каждую картинку стоит внимательно рассмотреть, чтобы не упустить какую-нибудь милейшую подробность. Чего стоит иллюстрация с летящими по небу лягушками, несущими...
Очень нужная книга.
Спасибо издательству за такую нестандартную во всех отношениях детскую книгу. И текст, и иллюстрации — это абсурд, с которым можно и нужно знакомить детей. А тем, кто еще сомневается, подходит ли такая книга для детского чтения, советую прочитать рецензию Аси Петровой: http://kidreader.ru/review/2368.
Славная,чудесная книга! Такие книги помогают вырасти человеком,у которого сердце не покрыто льдом! Динамичная,трогательная,увлекательная.
Чудесная книжка!Она из книг под грифом "ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ"!
Ух какая книга! Открыла и буквально не смогла оторваться,пока всю не прочла. Настоящая сага,Хоббита мне напомнила! Одна из тех книжек,которые можно читать раз за разом,в разном возрасте,с разным душевным расположением. С детьми вместе хорошо читать такие книги - подходящий повод поговорить о дружбе и предательстве,искренности и расчете,да-да-да - и о смысле жизни тоже!
И что немаловажно - издана книга превосходно:матовая меловка,множество таинственных ,драматичных и трогательных рисунков...
И что немаловажно - издана книга превосходно:матовая меловка,множество таинственных ,драматичных и трогательных рисунков Игоря Олейникова.
«Как я ловил человечков» был у меня в детстве одним из любимых рассказов. Когда увидела эту книжку «Речи», сразу такая ностальгия охватила по детству… Со вторым рассказом этого мини-сборника — «Белый домик» — я, к стыду своему, познакомилась только сейчас, вместе с ребенком, и нам понравилось. Оба рассказа очень настроенческие, как и все, наверное, что написал Житков. Детство, фантазии, любопытство, жажда знаний и приключений, непослушание и его последствия — все это настолько реально описано,...
Иллюстрации Нины Носкович — просто украшение издания! Герои на акварелях буквально оживают, все эмоции проступают на детских лицах — очень красиво, завораживает. Прикрепляю немного иллюстраций в качестве бонуса!
Очень смешная, забавная и яркая книжка! Крокодил уморительный! Будем читать и перечитывать.
Огромное спасибо издательству "Речь" за эту книжку! Последний раз держала ее в руках еще в детстве, а теперь с удовольствием будем читать и перечитывать вместе с чадом! Стихотворение и правда замечательное, по-моему оно просто не может не нравиться, особенно с рисунками Носкович! Те, кто знает эту книжку еще с советских времен, я уверена, будут рады переизданию, а молодым мамочкам советую ее от всей души!
Нам сказки понравились! Во-первых, они все разные, добрые и вполне себе засыпательные. А во-вторых, рисунки, я считаю, хорошие - видно, что их рисовал художник вручную, а не на компьютере, как это сейчас (к сожалению) встречается часто. В общем, для чтения перед сном вполне хороший вариант, особенно когда все Шарли Перро с компанией уже читаны-перечитаны.
Хорошая книжка, добрая. Сказки разные, тут восприятие индивидуально. Главное для ребенка - образность)
Нам полюбились сказки про Марфу и про рыцаря, про облачко и про дракончика. А иллюстрации выполнены в очень интересной технике. Хочется открывать и разглядывать каждую, как сокровища в детстве — бусинки, камушки... Внимательно, пристально.
У нас она на полке не стоит, а лежит на столике рядом с кроваткой, читается перед сном.
Большое спасибо "Белой вороне" за возвращение к нам этих удивительных книг про старого и такого мудрого чудака (в самом хорошем смысле слова!!!!) Петсона и его котенка.
С удовольствием приобрела все вышедшие книги и активно рекомендую друзьям! Прекрасное детское и семейное чтение!
Очень уютная получилась книжечка!
Книга, выше всяких похвал!!! Сплошные восторги !
Очень интересная книга, в ней собраны самые знаменитые фразы и афоризмы из отечественного кино.
Красочное оформление и кадры из фильмов порадуют глаз, и не заставят долго искать нужное высказывание.
Также книга послужит отличным подарком!
Нам тоже понравилась эта книга, считаю полезна и очень интересны истории
Спасибо Лабиринт прессу за такую замечательную книгу.
Иллюстрации на высоте. Приятно смотреть и читать.
Нам тоже очень понравились все книги этого автора. Прелестные рисунки, по которым можно изучать и времена года, и развивать речь и фантазию ребенка. Мы очень долго ждали последних книг. Сейчас каждый вечер у нас занят рассматриванием и изучением жизни этого изумительного городка и его чудесных обитателей.
Эти картинки можно рассматривать много раз и не надоедает. Я уже подарила их всем своим друзьям. Очень мило. Рекомендую и вам.
Купила, прочитав рецензии. Спасибо всем, кто описал этот великолепный набор!!! Берите, однозначно, не пожалеете. Ребенка не оторвать,а нам тоже очень нравиться. Очень информативно, интересно и изумительные рисунки, как будто ребенок рисовал.
Не знаете, что почитать?